Man-net

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
DimiON
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Настоящее имя: Демьян
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 10 раз

Man-net

#7891

Сообщение DimiON » 25 мар 2020, 22:15

renatius, 10 лет по обоим адресам использую маннет, всегда топил за него, но сейчас вот думаю о смене.
Насчёт акций - да, согласен, есть, но в последнее время они не такие, чтобы прямо очень интересные.
Раньше были привлекательнее - два роутера от них, как раз по акции.
В ЛК указан мобильный и стоит галочка на получение от них смс-рассылок - за все 10 лет ни одной смс так и не было!
ТП у них адекватная, только вот дозвониться до них очень проблемно при серьёзных отвалах, когда нагрузка на ТП большая, а других каналов, кроме как городского № у них не предусмотрено!
Маннет, ну правда, 2020 год на дворе, а у вас только городской № телефона?! :du_ma_et:

Аватара пользователя
Igor K.
Сообщения: 7986
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

Man-net

#7892

Сообщение Igor K. » 26 мар 2020, 08:42

DimiON писал(а):
25 мар 2020, 22:15
renatius
ТП у них адекватная, только вот дозвониться до них очень проблемно при серьёзных отвалах, когда нагрузка на ТП большая, а других каналов, кроме как городского № у них не предусмотрено!
Маннет, ну правда, 2020 год на дворе, а у вас только городской № телефона?! :du_ma_et:
в Ситикоме тоже самое, дозвонишься если очень повезет. В Билайн ты никогда не дозвонишься, к тому же будешь висеть "в ожидании ответа от оператора", потом отвалишься.
Так что тут можно поспорить :uch_tiv:

Vitaliy Avdeenkov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 14:02
Настоящее имя: Виталий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Man-net

#7893

Сообщение Vitaliy Avdeenkov » 26 мар 2020, 10:18

DimiON писал(а):
25 мар 2020, 22:15
10 лет по обоим адресам использую маннет, всегда топил за него, но сейчас вот думаю о смене.
Насчёт акций - да, согласен, есть, но в последнее время они не такие, чтобы прямо очень интересные.
Раньше были привлекательнее - два роутера от них, как раз по акции.
В ЛК указан мобильный и стоит галочка на получение от них смс-рассылок - за все 10 лет ни одной смс так и не было!
ТП у них адекватная, только вот дозвониться до них очень проблемно при серьёзных отвалах, когда нагрузка на ТП большая, а других каналов, кроме как городского № у них не предусмотрено!
Маннет, ну правда, 2020 год на дворе, а у вас только городской № телефона?!
Добрый день!
По поводу акций - еще вчера Вы могли ухватить виву, ценник которой 7890 руб. в ррц с 3 месяцами интернета на любом тарифе (кроме линейки townhouse, это новые тарифы для частного сектора) за 5 тысяч . Это плохая акция? Товар очень быстро разобрали, поэтому еще можно успеть взять спидстер, пока они есть.
Вторая акция с 825 д-линком, плохая акция? РРЦ на роутер в текущий момент 3700 руб., тут с 3 месяцами акция 3 тысячи стоит. Ценник в скором времени будем поднимать, в связи с ростом курса валют.
Данная акция и до роста курса была выгодна и пользовалась большим спросом.
Напишите пожалуйста, про какие в прошлом выгодные акции говорите?
По поводу смс оповещения - смс уведомление приходит за 3 дня до оплаты в случае, если услуга действительно активирована и на балансе менее 550 рублей.
По поводу ТП, действительно специалисты стараются вникнуть и помочь разобраться во многих возникающих вопросах.
Те же специалисты оказывают помощь в ВК, в офф. группе. Есть кнопка "Задать вопрос", поэтому звонить вовсе не обязательно. Опять же, плагин ВК есть и на сайте, поэтому вопросы можно задавать через него. Есть форма обратной связи на сайте, если денег нет на мобильном счете, чтобы специалисты сами перезвонили, хотя их можно попросить перезвонить в том же ВК :-)

Аватара пользователя
DimiON
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Настоящее имя: Демьян
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 10 раз

Man-net

#7894

Сообщение DimiON » 26 мар 2020, 22:26

Vitaliy Avdeenkov, ух как эмоционально!
Где ЗДЕСЬ про перечисленные вами акции есть информация?
Ваши акции были самыми интересными, когда вы боролись за клиентов, когда Билайн и МТС стали появляться в домах смолян, вот тогда был пик.
Про смс вы явно лукавите, у меня очень часто нет на счёте денег к началу нового периода и ни одного, повторюсь - НИ ОДНОГО сообщения на разу от вас не получил за всё время.
Почему бы вам не рассылать теже самые смс с акциями и при авариях или даже предстоящих плановых отключениях? Я бы с удовольствием получал эту информацию.
Да, чёрт возьми, вы телекоммуникационная компания или кто, в конце концов? Почему банальное смс то?
Получаю уведомления через Viber от METRO и других сетей, каналы в Телеграм вовсю все заводят!
Вы что, хуже? Куда смотрит ваш маркетолог?! :sir:
Впрочем, я, наверное, слишком много требую, вы ведь до сих пор так и сидите с сайтом дизайна начала '10 годов и личным кабинетом начала '00! :facepalm:
А ТП у вас хорошая и грамотная, что есть, то есть, молодцы!

Аватара пользователя
DimiON
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Настоящее имя: Демьян
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 10 раз

Man-net

#7895

Сообщение DimiON » 26 мар 2020, 23:54

Ну вот, сегодня опять в районе 23:00-23:40 не было интернет... :sorry:

Аватара пользователя
Warm
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 7 раз

Man-net

#7896

Сообщение Warm » 27 мар 2020, 00:16

DimiON,

ПВ? Резерв нужно иметь.
СlusterMaps SmolenskWS Visitors http://www4.clustrmaps.com/user/9e77086a

Аватара пользователя
DimiON
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Настоящее имя: Демьян
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 10 раз

Man-net

#7897

Сообщение DimiON » 27 мар 2020, 10:40

Warm, что такое ПВ?
Резерв - это второй провайдер интернет в квартиру?
Для простого home-user - это слишком жирно, я считаю.
Будь каким-либо фриланс или чокнутым геймером, тогда разумно.
А так и мобильного интернета хватает на такие затыки.
Просто таких затыков в последнее время стало значительно больше.

Аватара пользователя
Warm
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 7 раз

Man-net

#7898

Сообщение Warm » 27 мар 2020, 23:39

DimiON писал(а):
27 мар 2020, 10:40
что такое ПВ?
Как бы и не ньюбик тут ;-)
ПораВалить (ц)
СlusterMaps SmolenskWS Visitors http://www4.clustrmaps.com/user/9e77086a

Аватара пользователя
Warm
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 7 раз

Man-net

#7899

Сообщение Warm » 27 мар 2020, 23:41

DimiON писал(а):
27 мар 2020, 10:40
Резерв - это второй провайдер интернет в квартиру?
Для простого home-user - это слишком жирно, я считаю.
С соседом иметь уговор на вафлю в такие моменты, конечно через другого прова который.
Дёшево и сердито.
СlusterMaps SmolenskWS Visitors http://www4.clustrmaps.com/user/9e77086a

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 24876
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Man-net

#7900

Сообщение renatius » 27 мар 2020, 23:44

Warm писал(а):
27 мар 2020, 23:41
С соседом иметь уговор на вафлю в такие моменты, конечно через другого прова который.
Дёшево и сердито.
Ради пары факапов в год смысла нет. Для дома - так уж точно.

Pike
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 09:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Man-net

#7901

Сообщение Pike » 29 мар 2020, 11:50

DimiON писал(а): А ТП у вас хорошая и грамотная, что есть, то есть, молодцы!
Лол. ВСЕ ответы у тп в стиле сам дурак, и твой роутер говно. Кратковременные (5-10 сек) потери инета на Кловке и Краснинском со второй половины 2018 у более чем 50% абонентов - пофиг (в Заднепровье вроде тоже). Понятно, что бенефициарам плевать, задача протянуть перед неизбежным банкротством как можно дольше, и никто ничего исправлять не будет ессно.

Аватара пользователя
DimiON
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Настоящее имя: Демьян
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 10 раз

Man-net

#7902

Сообщение DimiON » 29 мар 2020, 12:39

Pike писал(а):
29 мар 2020, 11:50
ВСЕ ответы у тп в стиле сам дурак, и твой роутер говно.
Может вам не везло с ТП Маннет, но мне последние 2 обращения реально толковые ребята попадались и давали адекватные советы.

iandrew
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:47
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Man-net

#7903

Сообщение iandrew » 29 мар 2020, 13:05

Ух, даже не поленился авторизоваться и написать сообщение.
DimiON писал(а):
25 мар 2020, 22:15
Насчёт акций - да, согласен, есть, но в последнее время они не такие, чтобы прямо очень интересные.
Раньше были привлекательнее - два роутера от них, как раз по акции.
Да, раньше были крутые акции наподобие "кладешь 5000 на счет - тебе дарят роутер, и вся сумма идет на оплату интернета", но тогда и повод был - 10 лет маннету, и экономическая ситуация в стране была совсем другая. Но с другой стороны даже сейчас акции очень даже неплохие: как написал Виталий, была довольно интересная акция с кинетиком, из вариантов попроще и актуальных - акция "Интернета хватит ВСЕМ!", где за 333 рубля в месяц я получаю 250 мбит/с.
DimiON писал(а):
25 мар 2020, 22:15
ТП у них адекватная, только вот дозвониться до них очень проблемно при серьёзных отвалах, когда нагрузка на ТП большая, а других каналов, кроме как городского № у них не предусмотрено!
Маннет, ну правда, 2020 год на дворе, а у вас только городской № телефона?!
Никогда не понимал, зачем звонить в поддержку при крупных отвалах? Если и так понятно, что проблема глобальная, то как долбление поддержки ускорит ее решение? И какой номер телефона можно ожидать у провайдера? Личный мобильный каждого сотрудника?)) Из альтернативных методов связи у маннета есть группа в вк, где тоже отвечают и могут помочь.
Pike писал(а):
29 мар 2020, 11:50
Лол. ВСЕ ответы у тп в стиле сам дурак, и твой роутер говно. Кратковременные (5-10 сек) потери инета на Кловке и Краснинском со второй половины 2018 у более чем 50% абонентов - пофиг (в Заднепровье вроде тоже). Понятно, что бенефициарам плевать, задача протянуть перед неизбежным банкротством как можно дольше, и никто ничего исправлять не будет ессно.
Даже если ответ тп "сам дурак, роутер говно", то провайдер может бесплатно прислать мастера, который на месте разберется с проблемой. У меня лично так было: почему-то перестал работать инет у родителей, у меня не было возможности приехать и разобраться, в итоге приехали ребята из маннета и просто заново настроили роутер. В чем была проблема - хз, но они ее решили.
И как раз на Краснинском и в районе Хагена нареканий по инету никаких.

Пользуюсь маннетом с 2010 года. Конечно, бывали отвалы и некоторые проблемы, но последнее время инет работает стабильно. При этом я получаю высокую скорость за низкую стоимость (без всяких скрытых тарифов, как у того же ростелекома), плюс всякие плюшки типа бесплатного белого ip, если попросить.

Аватара пользователя
DimiON
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Настоящее имя: Демьян
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 10 раз

Man-net

#7904

Сообщение DimiON » 29 мар 2020, 13:28

iandrew писал(а):
29 мар 2020, 13:05
Никогда не понимал, зачем звонить в поддержку при крупных отвалах? Если и так понятно, что проблема глобальная, то как долбление поддержки ускорит ее решение?
Каким образом я должен догадаться, что проблемы глобальная, а не локальная?
И какой номер телефона можно ожидать у провайдера? Личный мобильный каждого сотрудника?)) Из альтернативных методов связи у маннета есть группа в вк, где тоже отвечают и могут помочь.
8-800-* или выделенный мобильный с аккаунтами в мессенджерах вами не рассматривается, как адекватный вариант в 2020 году?

Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9667
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Man-net

#7905

Сообщение Neo1288 » 29 мар 2020, 13:56

У них ТП работает на номере с собственной же IP телефонии. Соответственно с падением инета падает и телефон ТП.

iandrew
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:47
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Man-net

#7906

Сообщение iandrew » 29 мар 2020, 14:48

DimiON писал(а):
29 мар 2020, 13:28
Каким образом я должен догадаться, что проблемы глобальная, а не локальная?
У провайдера активная группа в вк, где всегда пишут о сбоях или планируемых работах. А вообще по моему опыту, за исключением одного вышеприведенного случая, обычно проблема глобальная, провайдер о ней в курсе, и самый простой вариант - подождать. Но опять же, последние годы интернет работает стабильно.
DimiON писал(а):
29 мар 2020, 13:28
8-800-* или выделенный мобильный с аккаунтами в мессенджерах вами не рассматривается, как адекватный вариант в 2020 году?
Какая разница 8-800 или обычный городской для только смоленского провайдера? Поддержка через группу вк работает, получается тот же самый мессенджер.

Аватара пользователя
beric1
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 23:50
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Man-net

#7907

Сообщение beric1 » 29 мар 2020, 14:49

Neo1288 писал(а):
29 мар 2020, 13:56
У них ТП работает на номере с собственной же IP телефонии. Соответственно с падением инета падает и телефон ТП.
интересно, каким же образом тогда при падении инета до тп все-таки дозваниваешься? :popkorns:
по сабжу: дома билайн, на работе смтк + маннет. билайн года за 3 не было ни единого разрыва :-))
смтк/маннет когда работали поодиночке, падали раз в месяц-два. и один, и второй. плюс-минус одно и то же. в паре - за год где-то не было ни единого разрыва(с).
тп в маннет самая адекватная, однозначно лучшая из всех провайдероВ, все решить можно. и дозванивался до них всегда.

Аватара пользователя
beric1
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 23:50
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Man-net

#7908

Сообщение beric1 » 29 мар 2020, 14:54

iandrew писал(а):
29 мар 2020, 14:48
DimiON писал(а):
29 мар 2020, 13:28
8-800-* или выделенный мобильный с аккаунтами в мессенджерах вами не рассматривается, как адекватный вариант в 2020 году?
Какая разница 8-800 или обычный городской для только смоленского провайдера?
как это "какая"? при звонке на городской 3 рубля за разговор заплатить придется, а 8-800- бесплатный :nez-nayu:

Аватара пользователя
DimiON
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Настоящее имя: Демьян
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 10 раз

Man-net

#7909

Сообщение DimiON » 29 мар 2020, 15:40

Neo1288 писал(а):
29 мар 2020, 13:56
У них ТП работает на номере с собственной же IP телефонии. Соответственно с падением инета падает и телефон ТП.
;;-))) ;;-))) ;;-)))
И это работы горячей линии в ИТ компании в 2020 году!!!

Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9667
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Man-net

#7910

Сообщение Neo1288 » 29 мар 2020, 16:23

beric1 писал(а):
29 мар 2020, 14:49
Neo1288 писал(а):
29 мар 2020, 13:56
У них ТП работает на номере с собственной же IP телефонии. Соответственно с падением инета падает и телефон ТП.
интересно, каким же образом тогда при падении инета до тп все-таки дозваниваешься? :popkorns:
Ну, видимо канал до АТС остается. Раньше при глобальных падениях номер ТП бывал недоступен.
Может ума хватило хоть 3G модем торнуть в АТС на резерв. Там же много инета не надо для работы-то...

Аватара пользователя
Igor K.
Сообщения: 7986
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

Man-net

#7911

Сообщение Igor K. » 29 мар 2020, 17:41

iandrew писал(а):
29 мар 2020, 14:48
У провайдера активная группа в вк, где всегда пишут о сбоях или планируемых работах
а если мои родители не пользуются вк? Согласись, это не очень весомое оправдание. Да и о некоторых проблемах более подробную информацию можно получить именно по телефону, задав вопрос: "подскажите пожалуйста, сколько примерно времени займет устранение проблемы?"

Аватара пользователя
Fist007
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Man-net

#7912

Сообщение Fist007 » 29 мар 2020, 18:19

Neo1288 писал(а):
29 мар 2020, 16:23
beric1 писал(а):
29 мар 2020, 14:49
интересно, каким же образом тогда при падении инета до тп все-таки дозваниваешься? :popkorns:
Ну, видимо канал до АТС остается. Раньше при глобальных падениях номер ТП бывал недоступен.
Может ума хватило хоть 3G модем торнуть в АТС на резерв. Там же много инета не надо для работы-то...
Это думать нужно, всегда арендовали ток номер, при падении - ессна падает всё. Виртуальную АТС оне не захотели в своё время. Хотя щас инет канал мб у Ростелекома берут.

Mick
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Man-net

#7913

Сообщение Mick » 29 мар 2020, 18:31


Neo1288 писал(а):
beric1 писал(а):
29 мар 2020, 14:49
интересно, каким же образом тогда при падении инета до тп все-таки дозваниваешься? :popkorns:
Ну, видимо канал до АТС остается. Раньше при глобальных падениях номер ТП бывал недоступен.
Может ума хватило хоть 3G модем торнуть в АТС на резерв. Там же много инета не надо для работы-то...
а зачем интернет для работы АТС, чем локальные IP адреса не устраивают?

Аватара пользователя
DimiON
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Настоящее имя: Демьян
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 10 раз

Man-net

#7914

Сообщение DimiON » 29 мар 2020, 19:22

iandrew писал(а):
29 мар 2020, 14:48
У провайдера активная группа в вк, где всегда пишут о сбоях или планируемых работах. А вообще по моему опыту, за исключением одного вышеприведенного случая, обычно проблема глобальная, провайдер о ней в курсе, и самый простой вариант - подождать. Но опять же, последние годы интернет работает стабильно.
Какая разница 8-800 или обычный городской для только смоленского провайдера? Поддержка через группу вк работает, получается тот же самый мессенджер.[/quote]
Просто во всех учебниках по маркетингу пишут, что любая компания должна максимально упростить каналы обращения клиента в компанию...
Ну, если для вы считаете нормальным, что при проблеме вам или кому-либо надо на мобильном (инета то дома нет) запускать ВК - искать группу Маннет и общаться, то ОК.
А если, как отметили уже выше, нет ВК?
8-800-* или выделенный мобильный с аккаунтами в мессенджерах вами не рассматривается, как адекватный вариант в 2020 году?
Опять же, как правильно написал выше beric1 - 3 рубля червонец берегут.
Да и, опять же, как я сам написал выше - любая компания должна максимально упростить каналы обращения клиента в компанию.

Аватара пользователя
DimiON
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Настоящее имя: Демьян
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 10 раз

Man-net

#7915

Сообщение DimiON » 30 мар 2020, 00:56

DEL
Последний раз редактировалось DimiON 05 апр 2020, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Pike
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 09:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Man-net

#7916

Сообщение Pike » 30 мар 2020, 09:57

iandrew писал(а):
29 мар 2020, 13:05
Pike писал(а):
29 мар 2020, 11:50
Лол. ВСЕ ответы у тп в стиле сам дурак, и твой роутер говно. Кратковременные (5-10 сек) потери инета на Кловке и Краснинском со второй половины 2018 у более чем 50% абонентов - пофиг (в Заднепровье вроде тоже). Понятно, что бенефициарам плевать, задача протянуть перед неизбежным банкротством как можно дольше, и никто ничего исправлять не будет ессно.
Даже если ответ тп "сам дурак, роутер говно", то провайдер может бесплатно прислать мастера, который на месте разберется с проблемой. У меня лично так было: почему-то перестал работать инет у родителей, у меня не было возможности приехать и разобраться, в итоге приехали ребята из маннета и просто заново настроили роутер. В чем была проблема - хз, но они ее решили.
И как раз на Краснинском и в районе Хагена нареканий по инету никаких.

Пользуюсь маннетом с 2010 года. Конечно, бывали отвалы и некоторые проблемы, но последнее время инет работает стабильно. При этом я получаю высокую скорость за низкую стоимость (без всяких скрытых тарифов, как у того же ростелекома), плюс всякие плюшки типа бесплатного белого ip, если попросить.
Так проблема не у всего города, а Кловка - Краснинское, возможно часть Заднепровья. Если не играть, то обычный человек и не будет знать о проблеме. Мастер приходил, все функционирует в штатном режиме(с). Впрочем, уровень квалификации их "мастеров" такой же, как у техподдержки (студенты за еду). Высокая скорость за низкую стоимость - у других провов такие же цены. Белый ip как раз и требуется для некоторых онлайн игр, но толку 0 от бесплатного белого ip если тебя выбьет из игровой сессии через 7-10 минут.

Аватара пользователя
DimiON
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Настоящее имя: Демьян
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 10 раз

Man-net

#7917

Сообщение DimiON » 03 апр 2020, 22:20

DEL
Последний раз редактировалось DimiON 05 апр 2020, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Warm
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 7 раз

Man-net

#7918

Сообщение Warm » 04 апр 2020, 23:38

DimiON,
изображение.png
изображение.png (478.3 КБ) 2995 просмотров
СlusterMaps SmolenskWS Visitors http://www4.clustrmaps.com/user/9e77086a

Аватара пользователя
DimiON
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Настоящее имя: Демьян
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 10 раз

Man-net

#7919

Сообщение DimiON » 04 апр 2020, 23:43

DEL

Это не мы
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
Откуда: mannet
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Man-net

#7920

Сообщение Это не мы » 06 апр 2020, 16:47

Граждане, без паники, телефония не зависит от Интернета, не волнуйтесь. АТС и операторы СТП, конечно, связаны внутри сети. А ваш звонок на АТС придет по одному из стыков с местными/зоновыми операторами, эти стыки отдельные, телефонические, Интернет в этом не замешан ))
Могу себе представить сценарий аварии, когда АТС будет недоступна, но это очень крупные проблемы, при которых возможность дозвониться вам мало чем поможет. Да и не было такого давненько.
Если проводятся работы, при которых будет "отрезан" офис и СТП (или просто плановые отключения будут носить сильно массовый характер) - устанавливается автоответчик. Но эти случаи вы вряд ли когда-то видите, они почти всегда проводятся ночью, не раньше часа-двух.
Недоступность номера еще может случиться при проблемах именно со стыками, но тогда, например, не будет возможности дозвониться с городского, но получится с мобильного. Или наоборот )

Насчет проблем с "50% пользователей Кловки/Краснинского и части Заднепровья" могу сказать так - нет, всем не пофиг, если бы была такая подтвержденная проблема, ею бы занимались. По мониторингу коммутаторы не отваливаются, но секунды, вполне вероятно, там и не отловятся. Оборудование на сети типовое, схема подключения районов к ядру - тоже. То есть, например, Кловка совершенно ничем не отличается от, например, Коммунистической, все районы, так сказать, равноправны и равнорисковы. Причем, по Кловке и Краснинскому шоссе вообще нет взаимосвязи ни на уровне физических кабелей, ни даже на уровне ядра. И у Красиннского с Заднепровьем тоже. Очевидные вещи вроде перегруженности трафиком можно тоже не рассматривать, это мониторится.
Так что, если описываемая проблема действительно есть, могу предположить только какую-то магию на уровне серверов авторизации (может быть, просто один из них невезуч). Или, уж простите, всё-таки у всех пострадавших одинаковая плохая прошивка одинаковых плохих роутеров ))
То есть "починить наконец" невозможно, потому что непонятно, что. Могу вам максимально помочь с этой проблемой, стимулировать ремонтников и айтишников, если у вас есть желание помочь (отлов этой проблемы, скриншоты, проверка настроек). Наладим оперативный канал связи. Многократно лучше будет, если вы будете не один, будем искать, что у вас, пострадавших, общего.

Студенты за еду у нас не работают, у нас стильные опытные дядьки, часто бородатые, и на ремонте и в настройке )

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Интернет и сети»