Neo1288 писал(а):yahimbo, отправил в ЛС.
Посмотрите что к чему, потому как у меня лично данная ситуация вызвала удивление.
в общем дело там такое - пришла заявка кабель не подключен. поехал ремонтник для первичной диагностики - обнаружил, что там массово обрезаны кабели. то есть восстанавливать придется не один, а сразу кучей.
у ребят регламент - устранять обрывы (как и подключать) в течении трех дней. день поступления заявки включительно. Естественно стараемся сделать либо в этот же день, либо на следующий.
по биллингу в этом доме 17 абонентов. С ними нужно было так же связаться договориться о ремонте. В процессе выяснилось, что обрезали не всех, у кого то инет работал. Плюс само по себе восстановить несколько поврежденных линий работа на несколько часов (а скорее всего на почти день). ребята взяли сегодняшний день (второй по регламенту) как буфер, что бы не морозить тех, с кем уже были договоренности на подключение, и точно определиться с количеством перетяжек на завтра.
То есть ребята действовали по внутреннему регламенту. Но мне не нравится такая скорость реакции учитывая массовый обрыв. Все же мы должны были попробовать починить или в этот день, или на следующий. Подниму эту тему как пример на совещании.
как то так.