Mick писал(а):Провайдеры обычно обходятся несколькими "центральными" железками, которые стоят на сети на разных площадках.
А еще у провайдеров обычно (~в 100% случаяев) настроен failover, т.е. резервирование критически важных железок, но маннета это похоже не касается.
Может у них всё так плохо что на резервный сервер денег нет?
alexander писал(а):Ну вообще у меня часов с 9 вечера заработало вчера. У части людей, судя по вк, заработало часа в 3 дня. У некоторых проблемы сохраняются и сейчас.
PS. Вообще интересно, что делает провайдер, если у него накрылась какая-нить центральная дорогующая железка, которую быстро купить нельзя? Неужели держат заранее на складе?
У нас в офисе на Попова (не далеко от твоего дома) инет появился часов в 15.
А что касается резервирования, то да, Маннет об этом не слышал)))
Так я писал в своё время тут, когда пользовался.
На чердаке стояло их оборудование, так его украли или повредили уже точно не помню.
Так эти криворукие на неделю весь дом (120 квартир) оставили без интернета.
ara21 писал(а):Так я писал в своё время тут, когда пользовался.
На чердаке стояло их оборудование, так его украли или повредили уже точно не помню.
Так эти криворукие на неделю весь дом (120 квартир) оставили без интернета.
Не раз уже наслышан, что у них если что-то случается то это на сутки это минимум, ну и нах такая шарага?
Им нужен слоган: Mannet - никогда интернета нет!
Fist007,
Да не в этом суть, а в самом сообщении "Наши сервисы не работают, поэтому Вы не можете оплатить интернет. Но чтобы не доставлять Вам беспокойство по этому поводу мы все равно даем вам возможность заплатить, хотя и придется для этого придти в офис."
Нет бы просто написать "Из-за технической неисправности нет возможности сделать оплату. Периоды оплаты всех пользователей попавшие в этот интервал будут сдвинуты на время окончания работ +1 день." Ну либо начальный период, если жаба мучает компенсировать это безобразие.
Storm писал(а):Fist007,
Да не в этом суть, а в самом сообщении "Наши сервисы не работают, поэтому Вы не можете оплатить интернет. Но чтобы не доставлять Вам беспокойство по этому поводу мы все равно даем вам возможность заплатить, хотя и придется для этого придти в офис."
Нет бы просто написать "Из-за технической неисправности нет возможности сделать оплату. Периоды оплаты всех пользователей попавшие в этот интервал будут сдвинуты на время окончания работ +1 день." Ну либо начальный период, если жаба мучает компенсировать это безобразие.
Это ты со стороны пользователя думаешь, а они со стороны бизнеса.
Триальный писал(а):Скиньте кто нибудь пожалуйста плейлист для iptv, а то у них на сайте только для винды клиент и плейлист отдельно наверное сложно выложить было
Триальный писал(а):ну не регистрироваться же мне во вконтакте из за этого ))
Если спешишь и хочешь быть в тренде, нужно осваивать социальные сети. Если это не твоё - подключайся к Ростелекому. У них хороший интернет, один из лучших в городе.
Misa писал(а):З.Ы. Про Ростелеком поддержу за 10 лет ток 2 проблемы, когда промоутеры Билайна провода в подъезде резали, и на срезку (дебилы) свои объявы лепили.
поддержу, за десять лет 0 проблем с РТ, нет РТ нет и проблем
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Misa писал(а):З.Ы. Про Ростелеком поддержу за 10 лет ток 2 проблемы, когда промоутеры Билайна провода в подъезде резали, и на срезку (дебилы) свои объявы лепили.
крутая кстати акция, сегодня обязательно пополню счёт на 4к
Звонил сегодня в техническую поддержку, уточнял условия по акции, спрашивал про роутер. Техническая поддержка очень порадовала, в билайне или ситикоме такую консультация не оказывают
SErenky писал(а):Igor K., тебя никто на букву "м" не кусал?
не, на полном серьезе говорю. Раньше пользовался услугами ситикома, сейчас на маннете сижу, ничем не хуже. С тв разве что затыки бывают, нужно разбираться.