ТЦ Макси

Ну ни фи га се бе
Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Модераторы: САМОМОДЕРАЦИЯ

Сообщение Олег Осипов » 12 ноя 2017, 13:01

OKK писал(а):Прибыль 30-50 т.р. руб........я уверен, это завышено ещё.....островки все на такой прибыли, не более. Может проще на работу устроится и не мучать попу?


Рациональное замечание.)
Аватара пользователя
Олег Осипов
 
Сообщения: 23485
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36

Сообщение Devil_67 » 12 ноя 2017, 13:14

в обьявлении продажи островка с часами вообще сказка, а не бизнес..
прибыль 40-100 тыс в месяц.. нада брать.. три.. :-))
Аватара пользователя
Devil_67
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:10

Сообщение OKK » 12 ноя 2017, 13:44

TheBest писал(а):Имхо, прибыльный бизнес продают крайне редко.

Ну почему же? Я б продал свой бизнес. Он прибыльный. Взял бы отпуск на пару лет, подумал, как жить дальше))))
404067.ru ДВЕРИ, ВОРОТА, АВТОМАТИКА.
Аватара пользователя
OKK
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25

Сообщение Олег Осипов » 12 ноя 2017, 14:50

OKK писал(а):Ну почему же? Я б продал свой бизнес. Он прибыльный. Взял бы отпуск на пару лет, подумал, как жить дальше))))


Это да. Потенциал есь. У меня еще нет ворот и дверей.)
Аватара пользователя
Олег Осипов
 
Сообщения: 23485
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36

Сообщение OKK » 12 ноя 2017, 15:44

Вот! :-ok-:
404067.ru ДВЕРИ, ВОРОТА, АВТОМАТИКА.
Аватара пользователя
OKK
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25

Сообщение Володенька » 12 ноя 2017, 17:15

NataW писал(а):не выручка, а прибыль. это разные вещи насколько я понимаю. Но все равно [извините].

Я тож могу ошибаться - тут аксакалы поправят, если что...
Прибыль бывает разная.
Выручка - тоже прибыль. Валовая.
Еще ЕБИДТА какая-то бывает и чистая прибыль и еще мож какая...
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
Аватара пользователя
Володенька
 
Сообщения: 3406
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25

Сообщение Videor » 12 ноя 2017, 17:20

OKK писал(а):Прибыль 30-50 т.р. руб........я уверен, это завышено ещё.....островки все на такой прибыли, не более. Может проще на работу устроится и не мучать попу? Бизнесмены епрст....заниматься им некогда "бизнесом" .....нефть наверное качают, ну да :hi_hi_hi:

Не пойдут они по найму работать.
Просто съехать пытаются с темы и будут ещё что-нибудь искать.
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Videor
 
Сообщения: 8681
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
Откуда: ГГС

Сообщение Videor » 12 ноя 2017, 17:23

Володенька писал(а):
NataW писал(а):не выручка, а прибыль. это разные вещи насколько я понимаю. Но все равно [извините].

Я тож могу ошибаться - тут аксакалы поправят, если что...
Прибыль бывает разная.
Выручка - тоже прибыль. Валовая.
Еще ЕБИДТА какая-то бывает и чистая прибыль и еще мож какая...

Валовая прибыль - это выручка минус себестоимость (технологическая)
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Videor
 
Сообщения: 8681
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
Откуда: ГГС

Сообщение OKK » 12 ноя 2017, 21:06

Videor писал(а):Не пойдут они по найму работать.
Просто съехать пытаются с темы и будут ещё что-нибудь искать.

Не факт, что не пойдут. Неудавшиеся "бизнеспроекты" бабки вытягиваютже. И они кончаются. Приходится искать работу. Я знаю такие примеры. И у меня такие "кадры" были. Тока они проблемные очень, работать не хотят, а "вести дела" поучить тока дай. :hi_hi_hi: учителя [извините] :hi_hi_hi:
404067.ru ДВЕРИ, ВОРОТА, АВТОМАТИКА.
Аватара пользователя
OKK
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25

Сообщение Videor » 12 ноя 2017, 21:26

OKK писал(а):
Videor писал(а):Не пойдут они по найму работать.
Просто съехать пытаются с темы и будут ещё что-нибудь искать.

Не факт, что не пойдут. Неудавшиеся "бизнеспроекты" бабки вытягиваютже. И они кончаются. Приходится искать работу. Я знаю такие примеры. И у меня такие "кадры" были. Тока они проблемные очень, работать не хотят, а "вести дела" поучить тока дай. :hi_hi_hi: учителя [извините] :hi_hi_hi:

Вот видишь, ты мои слова и подтверждаешь.
Могут, конечно, куда-то перекантоваться на безденежье приткнуться. Но работать по найму не будут.
Они не какие-то плохие. Другие просто. Сверхмонополизация торговли их просто куска хлеба лишает. Что ни есть хорошо.
Даже в советские времена для таких людей кислород полностью не перекрывался.
Закрывались глаза на то, что они просто где-то числились (дворники, сторожа, операторы котельных).
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Videor
 
Сообщения: 8681
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
Откуда: ГГС

Сообщение Azazelius » 13 ноя 2017, 10:39

Devil_67 писал(а):в обьявлении продажи островка с часами вообще сказка, а не бизнес..
прибыль 40-100 тыс в месяц.. нада брать.. три.. :-))


ага ) особенно, что часы noname какой-то :-) прямо, наверное, расхватывают как горячие пирожки :-))
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
Azazelius
 
Сообщения: 32185
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность

Сообщение Centavrius » 13 ноя 2017, 10:56

сейчас телефоны у всех, такого бума часов нет, да берут, но немного и не часто
Centavrius
 
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42

Сообщение Igolka » 13 ноя 2017, 12:10

Centavrius писал(а):сейчас телефоны у всех, такого бума часов нет, да берут, но немного и не часто

...и с Алиэкспресса
Аватара пользователя
Igolka
 
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 22:34
Откуда: Красный бор

Сообщение Neo1288 » 13 ноя 2017, 19:48

Сложилось ощущение, что Макси вообще от охраны избавилась. Сегодня вечером мятая перевернутая урна валялась прямо у эскалатора у ленты - вообще никого не привлекло...
Аватара пользователя
Neo1288
 
Сообщения: 9267
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка

Сообщение Farcry » 13 ноя 2017, 19:53

Neo1288 писал(а):Сложилось ощущение, что Макси вообще от охраны избавилась. Сегодня вечером мятая перевернутая урна валялась прямо у эскалатора у ленты - вообще никого не привлекло...

Почему не привлекло...
Она еще на 2м этаже была)))
Я ее вниз спустил)
Аватара пользователя
Farcry
 
Сообщения: 18220
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39

Сообщение Azazelius » 13 ноя 2017, 20:22

Farcry, боюсь предположить как :hi_hi_hi:
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
Azazelius
 
Сообщения: 32185
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность

Сообщение Неверная » 15 ноя 2017, 00:16

OKK писал(а):Прибыль 30-50 т.р. руб........

Вот согласна это не бизнес. Но далеко не каждая женщина в ГГС может похвастать такой зп, работая на дядю.
Я никогда не ревную своих бывших, меня мама с детства учила отдавать старые игрушки тем, кому повезло меньше.
Аватара пользователя
Неверная
 
Сообщения: 5041
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51

Сообщение Beric » 15 ноя 2017, 01:01

некоторые женщины в ГГС 3 тыщи в час получают, это всего от 10 до 17 часов на дядю надо поработать, а при 40-часовой рабочей неделе вообще нефиг париться :nez-nayu:
РОССИЯ, В ПЕРЕД!!!(с)(индейка)
В сша (приемных российских) детей убивают, либо в изрыгаиль отправляют, где на органы продают.(с)(допинг87)
Beric
 
Сообщения: 8572
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск

Сообщение Неверная » 15 ноя 2017, 14:42

Beric, это девушки с низкой социальной ответственностью)
Их меньше.
Я никогда не ревную своих бывших, меня мама с детства учила отдавать старые игрушки тем, кому повезло меньше.
Аватара пользователя
Неверная
 
Сообщения: 5041
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51

Сообщение Вездесущий » 15 ноя 2017, 16:08

Да и 3 т.р. в час, это по-барски..
Как-томоябабкаЭммасказала,чтоонаненавидиткитайцев.Еезятьпристыдилее.Онсказал,что безнравственноненавидетьстольколюдейсразу.К.Воннегут
Аватара пользователя
Вездесущий
 
Сообщения: 32872
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия

Пред.След.

Вернуться в Пыточная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4