Меридиан

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
2noik
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
Откуда: Смоленск. Центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение 2noik »

Не помню из менеджеров вообще никого в очках. Есть сервис-инженер,но он правда не совсем худенький... :)))
Аватара пользователя
UNKIND
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
Откуда: из Вращенец
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение UNKIND »

2noik писал(а):Не помню из менеджеров вообще никого в очках. Есть сервис-инженер,но он правда не совсем худенький... :)))
Сервис-инженер это Владимир, если в очках и с русыми волосами. Адекватный чел!
Аватара пользователя
Maximus777
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 01:43
Откуда: Sмол@
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Maximus777 »

Магазин нравится, неоднократно делал там покупки.. цены тоже радуют - адекватные и незавышенные, как во многих похожих конторах. И выбор впринципе тоже нормальный, много всяких аксессуаров и т.п.. (искал "нечерную" сумку для ноута, нашел только в Меридиане!)
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение VasyaPupkin »

Maksum писал(а):Просто некоторым подавай эксклюзивный неликвид :)
Надеюсь рано или поздно (но лучше рано) они разовьются до гарантийных сроков фирм, а не все по 12 месяцев.
Раз уж поняли эту тему, задам давно волнующий меня вопрос (думаю что не только меня). Обращен он прежде всего к работающим в данной фирме, преимущественно начальству. Собственно вопрос: почему гарантия практически на все комплектующие составляет всего 12 месяцев? В качестве примера возьмем жесткие диски. Фирмы изготовители на свою продукцию устанавливают гарантию 36 месяцев. От чего же у нас в Смоленске она сокращается до одного года?

З.Ы. Хотя фирмы привозящие комплектующие на заказ (Vert Diamond, AXIS, с другими не общался, но думаю еще несколько найдется) предоставляют полную гарантию.
З.З.Ы. Это копия вопроса заданного в теме про Принцип компани. Хотелось бы услышать ответ на заданный вопрос и от работников данной фирмы.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Уже давно подумываю над этим вопросом. Ответ такой: "Устоявшаяся практика Смоленского компьютерного рынка".
Полностью согласен, ее надо менять. Я думаю в ближайшие дни исправим этот многолетний застарелый косяк. :D
Аватара пользователя
UNKIND
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
Откуда: из Вращенец
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение UNKIND »

oxi писал(а):Я думаю в ближайшие дни исправим этот многолетний застарелый косяк. :D
Феерично!
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Меридиан

Сообщение at_hacker »

VasyaPupkin писал(а):Раз уж поняли эту тему, задам давно волнующий меня вопрос (думаю что не только меня). Обращен он прежде всего к работающим в данной фирме, преимущественно начальству. Собственно вопрос: почему гарантия практически на все комплектующие составляет всего 12 месяцев? В качестве примера возьмем жесткие диски. Фирмы изготовители на свою продукцию устанавливают гарантию 36 месяцев. От чего же у нас в Смоленске она сокращается до одного года?
Гарантия производителя -- это гарантия производителя. Продавец может устанавливать любую гарантию, не менее 6 месяцев вроде, в данном случае. Если производитель даёт гарантию 36 месяцев -- всегда можно обратиться к производителю :)
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение VasyaPupkin »

oxi писал(а):Уже давно подумываю над этим вопросом. Ответ такой: "Устоявшаяся практика Смоленского компьютерного рынка".
Полностью согласен, ее надо менять. Я думаю в ближайшие дни исправим этот многолетний застарелый косяк. :D
Вот это похвально (здесь должны быть соответствующие смайлы, но из ныне имеющихся ни один не подходит :)).
at_hacker писал(а):Гарантия производителя -- это гарантия производителя. Продавец может устанавливать любую гарантию, не менее 6 месяцев вроде, в данном случае. Если производитель даёт гарантию 36 месяцев -- всегда можно обратиться к производителю :)
Для покупателя тогда получаются лишние хлопоты. Это уже так сказать вопрос сервиса.

З.Ы. Теперь ждем ответа от Принцип Компани.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Storm »

at_hacker писал(а):
VasyaPupkin писал(а):Раз уж поняли эту тему, задам давно волнующий меня вопрос (думаю что не только меня). Обращен он прежде всего к работающим в данной фирме, преимущественно начальству. Собственно вопрос: почему гарантия практически на все комплектующие составляет всего 12 месяцев? В качестве примера возьмем жесткие диски. Фирмы изготовители на свою продукцию устанавливают гарантию 36 месяцев. От чего же у нас в Смоленске она сокращается до одного года?
Гарантия производителя -- это гарантия производителя. Продавец может устанавливать любую гарантию, не менее 6 месяцев вроде, в данном случае. Если производитель даёт гарантию 36 месяцев -- всегда можно обратиться к производителю :)
Неверно, ибо:
закон о защите прав потребителей писал(а): 6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Никто не мешает собрать чемоданы и поехать со сломанной безделушкой по поводу гарантии к производителю...
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Storm »

a.k.a. [T.i.P] писал(а):Никто не мешает собрать чемоданы и поехать со сломанной безделушкой по поводу гарантии к производителю...
Ты у производителя покупал? Тогда да, никто не мешает.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Меридиан

Сообщение at_hacker »

Storm писал(а):Неверно, ибо:
закон о защите прав потребителей писал(а): 6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
И где тут противоречие с тем, что я сказал?
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Storm »

И где тут противоречие с тем, что я сказал?
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
А если установлен? То видимо не в праве, т.е. в сторону увеличения можно, что особо оговорено, а вот в сторону уменьшения никак нельзя. Вот тебе и противоречие.
Далее. Тут несколько не уверен, перечитаю закон сообщу дополнительно. Но в старой редакции было прописано, что покупатель вправе выбирать, куда обращаться для решения гарантийных вопросов, непосредственно к производителю в сервисный центр или к продавцу товара. Туда куда покупателю удобнее
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меридиан

Сообщение sol88 »

Если я правильно понимаю - производитель устанавливает гарантийный срок с даты изготовления, а продавец с даты продажи. Естественно, что пока товар доедет от изготовителя до продавца, проходит довольно приличное время, да потом ещё сколько на складе товар пролежит, неизвестно. Поэтому продавец вряд ли станет давать гарантийный срок такой же, как производитель.
Я не прав?
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Storm »

Я не прав?
Не прав, вернее не совсем прав. Даже еще вернее неправы те кто так делает :)
Единственное, что иногда встречаются формулировки вида: "один год со дня продажи товара, но не более двух лет даты производства".

В законе:
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Может это что нибудь прояснит:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Последний раз редактировалось Storm 08 ноя 2009, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меридиан

Сообщение sol88 »

В общем весь бардак из-за недостаточно развитой системы сервисного обслуживания непосредственно от производителей.
Вот с смамсунгом такие проблемы уже отпали - хочешь бери гарантию от продавца, а хочешь - бери заполненный фирменный гарантийник и имей геморрой с отправкой в фирменный сервис сам :crazy:
А вот например что касается бесперебойников APC - там уже очень давно в гарантию принимают без всяких бумажек, а исключительно по серийному номеру, в котором забита дата изготовления. Собственно, так и должно быть, на мой взгляд.
Проблема в том, что сервисных центров официальных не везде есть под боком.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Storm »

Проблема в том, что сервисных центров официальных не везде есть под боком.
Вот поэтому в том числе и на продавца законом и возлагаются все обязанности по гарантийному обслуживанию. Ладно Самсунг, но таким макаром можно и в сервисный центр СуньВынь отправить, который предоставляет 10 летнюю гарантию, но находится в Китае. При этом покупателю будет сообщаться, что гарантия 10 лет. Понятна аналогия и логика закона по перекладыванию ответственности на продавца?
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Gnome »

Спою дифирамбы, давно покупаю в этом магазине, подсел на мак у них купил, после комплектуху покупал все отлично.
Сломалась мак мышка свезли, потестили, поменяли. Отличный магазин. Советую.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Видимо выход здесь один - при отказе в гарантии подавать в суд. Но этим врятли кто-то будет заниматься, поэтому гарантийный срок и уменьшают.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Storm »

a.k.a. [T.i.P] писал(а):Видимо выход здесь один - при отказе в гарантии подавать в суд. Но этим врятли кто-то будет заниматься, поэтому гарантийный срок и уменьшают.
Ну, сначала в общество по защите прав потребителей, они посоветуют как составлять претензию, а потом уже в суд. Если вопрос не будет решен добровольно.

П.С. Тема то про "Мередиан" ;) Кто бы теперь сказал, а отказывают ли они в гарантии за пределами "своего" гарантийного срока, но до истечения гарантийного срока производителя.
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Alex_dr »

Чем мне не понравился Меридиан - так это тем, что консультанты там слабовато разбираются даже в основных характеристиках товара. Практически каждый раз при попытке узнать что-либо звучат фразы: "Скорее всего... Думаю что...". ну а вцелом вобщем-то нормальный магазин.
Что касается гарантийки - не скажу, не пользовался.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Как грится "по пожеланиям трудящихся" и в соответствии с реалиями времени консультантам дано распоряжение об увеличении гарантийных сроков на жесткие диски, МВ, видео, оперативку.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

А как же быть с флешками у которых "Lifetime Warranty"...
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

a.k.a. [T.i.P] писал(а):А как же быть с флешками у которых "Lifetime Warranty"...
Тут все сложнее.
Покупатели крайне редко сохраняют упаковку, на которой находится серийный номер. Можно заказать такую же новую и забрать от нее упаковку для отсылки в гарантию. Сроки выпуска линейки ограничены обычно от 0.5 до 1 года. Именно поэтому на них гарантию даем 1 год, хотя если упаковка сохранена и гарантийник с серийником есть, вопрос реально решить.
Да и сами рассудите, у кого из вас флэшка живет даже год, хотя бы....... :rolleyes:
Аватара пользователя
Serzhu
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
Откуда: из разных мест
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Serzhu »

Нормальная фирма. Все четко и ровно. Ноутбуки гладенькие и блестящие :good: Что сказали, то и сделали. +1
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меридиан

Сообщение sol88 »

a.k.a. [T.i.P] писал(а):А как же быть с флешками у которых "Lifetime Warranty"...
А про это есть анекдот.
Звонит мужик в сервис-центр - у меня комп сдох! Гарантийный!
Чувак из сервиса - а сколько гарантия была?
Мужик - пожизненная!
Чувак - ну так раз сдох, значит гарантия закончилась :pardon:
:rofl:
Аватара пользователя
bolle
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
Откуда: Ситники
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение bolle »

oxi писал(а):
a.k.a. [T.i.P] писал(а):А как же быть с флешками у которых "Lifetime Warranty"...
Да и сами рассудите, у кого из вас флэшка живет даже год, хотя бы....... :rolleyes:
У меня 8-гиговая жила полтора года, пока на нее не упал ноутбук, брал у вас, обменяете? Кстати, чипы от нее никому не нужны?
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

bolle писал(а):
oxi писал(а): Да и сами рассудите, у кого из вас флэшка живет даже год, хотя бы....... :rolleyes:
У меня 8-гиговая жила полтора года, пока на нее не упал ноутбук, брал у вас, обменяете? Кстати, чипы от нее никому не нужны?
Ну, несколько вопросов:
1 Упал-разбил/раздавил или она цела?
2 Есть ли комплект (см. выше)
3 Самое главное название флэшки
Аватара пользователя
bolle
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
Откуда: Ситники
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение bolle »

oxi писал(а): 1 Упал-разбил/раздавил или она цела?
2 Есть ли комплект (см. выше)
3 Самое главное название флэшки
1. Торчала в ноуте, ноут упал, упал на сторону флешки, флешка вдребезги, ноут жив.
2. Есть
3. Kingston DT100
Михаил Борисович, это просто шутка, может быть не самая удачная, в следующий раз поставлю смайлик.
To All: а чипы могу подарить умельцам.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26125
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

НЕ хочу вносить свою ложку дегтя, но одна известная питерская фирма, когда увеличила сроки гарантии, до тех что прописаны производителем (причем на все группы товаров), задним числом признала увеличение гарантийных сроков на все группы товаров. проданные ей в последние годы.
п.с. у меня флешка на 512 метров купленная в осенью 2005 года, до сих пор живее всех живых, так же живы флешка на 4 гига купленная чуть менее 3-х лет назад и флешка на 16 гигов купленная полтора года назад, так что все зависит, как к данному девайсу относиться.
Ответить Пред. темаСлед. тема