ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Andrnow
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 00:42
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

#121

Сообщение Andrnow » 28 янв 2009, 00:20

ЦитатаВидел на днях в магазине Smoltoys бумажку на кассе с надписью в таком духе: "Просим извинить за некорректность цен на ценниках в связи с неисправностью цифрового носителя". За отмазу катит? Или извинения принимаем, но требуем продать по ценнику?[/quote]

Ага. И в Меридиане тож везде бумажки наклеены: "В связи с обесцениванием рубля цены на товары могут отличаться от написанных на ценнике"
---

maleush
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:39
Откуда: смоленк-москва
Контактная информация:

#122

Сообщение maleush » 26 мар 2009, 14:42

Пдскажите,пож.Такая ситуация:купила ребенку телефон в комп.мире,через месяц начал зависать,пришла с притензией.Менять или возвращать ден.средства отказались,сдали на экспертизу-заключение,что тел исправен.стали объяснять мол компьютеры тож виснут,а в телефоне аську не надо использовать и как можно меньше иметь информации на карте памяти.(при чем здесь комп не понятно,и как не использовать аську если тел поддерживает эту функцию?)прошло ещё 4месяца,телефон опять глючит.гарантия заканьчивается в июне.Телефон не роняла,не топила.

maleush
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:39
Откуда: смоленк-москва
Контактная информация:

#123

Сообщение maleush » 26 мар 2009, 15:01

Solnce писал(а):Цитата(Solnce @ 6.11.2006, 21:12) Ситуация:
Допустим вы пришли в магазин желая приобрести парфюмерную продукцию.
Вы берёте тест-флакон, чтобы понюхать аромат.. и роняете его.. и конечно же он разбивается.. Тест-флакон является собственностью магазина.
Правовое разрешения ситуации:
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
Итак, что нужно для того, чтобы причинитель вреда возместил причиненный вред? Причинитель и вред.
Читаем ч. 2 . В каких случаях причинитель освобождается?
Когда причинитель докажет, что нет вины.
Статья 211. Риск случайной гибели имущества
Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.
Риск случайной гибели не перешел к покупателю. Он у продавца. Теперь смотрим, что у нас ГК говорит по поводу риска случайной гибели? Говорит, что собственник сам расхлебывает если иное не предусмотрено законом. А законом как раз предусмотрено (ст. 1064) что ежели причинитель вреда не докажет невиновность, то трындец - сам причинитель и заплатит...
Это не ЗПП, т.к. ЗПП регулирует розничную К-П и не регулирует причинение вреда, преступления, правоотношения потребитель-потребитель и т.д.
Эти отношения регулируются ТОЛЬКО ГК.
Вообще-то все должно упираться в доказывание, т.е сможет ли покупатель доказать, что вред причинен не по его вине. Не просто отсутствие вины покупателя, а наличие вины другого лица. Может быть и магазина или производителя. Но вопрос: сможет не сможет- боюсь здесь не решить. Это вопрос скорее фактический, но не правовой.
А в-третьих, пострадавший доказывать вину не должен. Он должен доказать лишь вред и ПСС между действиями причинителя и наступившими последствиями. А уж как причинитель отмазываться будет - проблемы самого причинителя. Хочет - пусть доказывает невиновность. Хочет - пусть платит.

по поводу разбитого тестера
компания-поставщик тестеры даёт бесплатно,стоимость тестера уже включена в товар,более того в накладных при приёме товара от поставщика этот вид указывается:демонстрационный тестер-0,00руб

at_hacker
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад.

#124

Сообщение at_hacker » 09 июн 2009, 17:27

maleush писал(а):Цитата(maleush @ 26.3.2009, 15:42) Пдскажите,пож.Такая ситуация:купила ребенку телефон в комп.мире,через месяц начал зависать,пришла с притензией.Менять или возвращать ден.средства отказались,сдали на экспертизу-заключение,что тел исправен.стали объяснять мол компьютеры тож виснут,а в телефоне аську не надо использовать и как можно меньше иметь информации на карте памяти.(при чем здесь комп не понятно,и как не использовать аську если тел поддерживает эту функцию?)прошло ещё 4месяца,телефон опять глючит.гарантия заканьчивается в июне.Телефон не роняла,не топила.
Это может быть глюк модели как таковой. Но в любом случае, думаю, это подпадает под понятие "товар ненадлежащего качества", и его можно было вернуть в течение 14 дней после покупки. А сейчас уже поздно -- только гарантийный ремонт, ну или терпеть и искать способы устранения зависаний.

Аватара пользователя
Sev
Сообщения: 14701
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
Откуда: Россия Крым
Контактная информация:

#125

Сообщение Sev » 14 июл 2009, 21:23

ZZheka писал(а):Цитата(ZZheka @ 6.7.2006, 22:13) Это важно и нужно.
Это должны знать и помнить все!!!

<span style='color:red'>Качаем права в магазине</span>




Находясь в торговом зале, покупатель нечаянно испортил товар

Бывает... Хорошо еще, если уронил пакет молока. А если опрокинул стойку с дорогой посудой или сломал что-то в мебельном магазине? Кто же должен платить за испорченный товар: покупатель или магазин? Продавцы, естественно, обвиняют неуклюжего клиента. Покупатель в свою очередь кивает на неудобно расставленный товар и узкие проходы между стеллажами.
Между тем субъективное мнение исключено: данная ситуация (юристы называют ее "риск случайной гибели товара") четко регулируется Гражданским кодексом РФ. Расплачиваться за подобную порчу товара должен его собственник. То есть, пока вы не совершили покупку, а просто рассматриваете предлагаемую продукцию, рискует магазин. Вы ничего возмещать не должны. Именно поэтому во многих супермаркетах дорогие товары, скажем элитный алкоголь, стоит в запертых витринах. Дежурящий в торговом зале консультант сам снимает с полки выбранный покупателем товар и относит на кассу.
Еще раз подчеркнем, что все это касается ситуации, когда покупатель испортил что-то без злого умысла. А огульно обвинить человека в хулиганстве продавец не сможет. Вину в таком случае, согласно законодательству о защите прав потребителей, должен доказать продавец. Скажем, с помощью видеозаписи.
Статьей 459 Гражданского кодекса РФ установлено, что ответственность за непреднамеренные повреждения переходит к покупателю, когда будет заключен договор и продавец выполнит все свои обязанности перед клиентом. А это произойдет - поясняет статья 493 - как только продавец выдаст покупателю документ, подтверждающий оплату товара. Таким образом, когда вы расплатитесь и получите на руки чек, все досадные случайности будут оплачиваться уже из вашего кармана. Магазин же теперь ни при чем.



А.А. Семенов,
юрист Межрегиональной общественной организации
Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль"
(www.ozpp.ru)

Не всё так на первый взгляд и просто, как следует со слов А.А. Семенова,
юриста Межрегиональной общественной организации
Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" И так всё по порядку. Подобные ситуации случаются довольно часто, особенно в магазинах самообслуживания, где товар расположен в прямом доступе и вы можете его потрогать, и при желании, положить в корзину для покупок. Ситуация - Женщина «Проходя через узкий проход между стеллажами в продуктовом магазине, зацепила подолом шубы стоящий чуть ли не на полу, кетчуп в стеклотаре. Бутылка слетела с полки и, естественно, разбилась». Казалось бы, вина магазина на лицо – злополучная бутылка с кетчупом стояла неудобно и покупатель не виновен в этом инциденте. Но на самом деле в этой истории много нюансов, которые могут трактоваться как в пользу покупателя, так и в пользу магазина. Давайте рассмотрим их подробнее.

Многие потребители считают, что до тех пор пока они не оплатили товар и не получили чек, т.е. не стали собственниками товара, они не несут ответственность за повреждение или гибель этого товара. На самом деле это не так. Магазин, как правило, идет на встречу покупателю и не заставляет оплатить банку разбитого майонеза за 20 рублей, т.к. если вы откажетесь оплачивать, взыскать с вас эту сумму через суд будет стоить гораздо больше. Если же магазин захочет получить с вас стоимость испорченного товара, он сможет это сделать совершенно законно.

Давайте заглянем в Гражданский кодекс РФ, а именно в статью 459, речь в которой идет об ответственности продавца за товар, который еще не был продан. В ней сказано:
«Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».

Продавец полностью выполняет свои обязанности, когда выдает вам кассовый чек. Об этом нам говорит статья 493 того же кодекса: «Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи … договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара».

Казалось бы всё верно, пока вы не оплатили товар и не получили чек, риск за порчу товара на вас никто не может переложить. Однако же это не так. Пока вы не оплатили товар, вы не являетесь покупателем и при причинении вами ущерба магазину против вас действует совсем другая статья – 1064 Гражданского кодекса РФ, которая говорит: «Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред». Об этом же нам говорят Федеральные правила розничной торговли (« О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети»). Пункт 42 этих правил гласит: «В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами при выборе и покупке товара покупатель обязан: возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары».

Поэтому магазин имеет право потребовать от вас оплатить испорченный товар, а если вы не согласны – добиться своего через суд. Иначе получается, что можно спокойно походить по магазину, поколотить товар и спокойно удалиться, не оплатив испорченное.

Впрочем, в той же статье 1064 ГК РФ есть замечательный пункт: «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине».

Если вы взяли бутылку в руки и не удержали ее, то в этом полностью ваша вина и придется эту бутылку оплатить. Однако же если вы поскользнулись на свежевымытом полу и с размаху снесли целый стеллаж с дорогим виски – в этом полностью вина магазина и вы имеете право не оплачивать испорченный товар. Другой пример: вы поставили товар на ленту кассы, кассир нажала на кнопку, лента двинулась и бутылка упала на пол, при этом разбившись. Здесь тоже полностью вина магазина и вы не обязаны оплачивать стоимость этой бутылки.

Вернемся к примеру в начале, когда покупательница задела подолом шубы бутылку с кетчупом и та упала и разбилась. Здесь возможны два варианта: если та женщина тренировала балетное па в проходе, или же кружилась в ритме вальса в торговом зале, то это, несомненно, вина покупательницы, и она обязана оплатить стоимость разбитого кетчупа. Но если покупательница пробиралась через проход, заставленный коробками и банками и физически не могла пройти не задев чего либо, то это полностью вина магазина и никто не может заставить оплатить испорченный товар.

Согласно ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» расстояние между параллельно расположенными стеллажами должно быть не менее 1,4 метра. Практически тоже самое утверждает нам и СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения» (пункт 1.111):

Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна быть не менее, м:
1,4 — при торговой площади до 100 м2
1,6 — при торговой площади св.100 до 150 м2
2 — при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 — при торговой площади св. 400 м2

Если эта норма нарушена, смело апеллируйте к ней и грозите жалобой в Государственный пожарный надзор. От требований продавца не останется и следа, если это нарушение действительно есть и именно оно привело к порче товара. За подобное нарушение Администрация магазина может быть привлечена к административной ответственности.

Давайте разберем случаи, когда виновен покупатель, а когда магазин.

Виновен покупатель

- если вы взяли в руки товар, и по неосторожности выронили его и разбили;
- если к порче товара привело ваше «неестественное» поведение в торговом зале (бег, драки, нахождение в состоянии алкогольного опьянения и т.п.);
- если вы намеренно разбили тот или иной товар (например, взяли в руки бутылку дорого виски и со словами «вот вам, буржуи» со всего размаху кинули бутылку об стену);

В этих случаях вы причинили магазину ущерб по своей вине и обязаны его возместить в полном объеме. После оплаты этот товар становится вашей собственностью, и вы теоретически можете собрать остатки огурцов из разбившейся банки и забрать их. Стоит отметить, что в данном случае статья 18 («Последствия продажи товара ненадлежащего качества») Закона о защите прав потребителей не применяется, и вы не сможете потребовать от продавца заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный. Ведь в данном случае вы являетесь не покупателем, а ответчиком. Так же магазин не станет для вас собирать и мыть эти огурцы.

Многие утверждают, что в цену товара заложен риск порчи. Да, в некоторых магазинах это действительно так. И магазин может пойти вам навстречу, не потребовав оплатить товар. Но никто не может запретить магазину взыскать с вас стоимость товара по закону в случае вашей вины. Кроме того, в сетях эконом класса, где стоимость товара ниже, риск порчи не вносят в цену, чтобы сделать цену дешевле. Тут администрация магазина, несомненно, потребует возместить стоимость.

Виновен магазин

- если в торговом зале узкие проходы, которые не отвечают нормам, или же эти проходы заставлены коробками, «горками» из товара;
- если товар расположен на стеллаже неустойчиво, и взяв одну банку, вы разрушили «всю конструкцию»;
- если в магазине мокрый пол, и вы испортили товар поскользнувшись;
- если товар разбился, упав с ленты на кассе;

В этих случаях вина полностью лежит на магазине, и никто не вправе требовать с вас возмещения ущерба

Если же администрация магазина будет требовать от вас оплатить испорченный товар, который был испорчен не по вашей вине, смело требуйте жалобную книгу, и оставляйте в ней запись о случившемся. При этом потребуйте от администрации составления акта а порче товара, в котором обязательно напишите свои соображения по этому поводу, например что в проходе был мокрый пол или ширина прохода не соответствует нормам. Заручитесь поддержкой как минимум двух свидетелей случившегося (это могут быть как ваши родственники и друзья, так и другие покупатели магазина). Так же сообщите, что вы не намерены оплачивать стоимость товара, и если администрация желает, она может потребовать возмещения через суд. Вы имеете на это полное право. В 99% случаях инцидент будет исчерпан и никто судится с вами не будет, ведь ни один представитель администрации не захочет подвергать магазин дополнительным проверкам, при которых вскроется, что расстояние между рядами действительно меньше, чем установлено законодательством. Штраф в этом случае будет намного больше, чем стоимость испорченного вами товара.

Так же учтите, что для составления акта потребуются ваши паспортные данные. Ни в коем случае не давайте свой паспорт в руки представителям магазина, ведь они могут забрать его в залог. Это не допустимо, вы можете просто продиктовать данные паспорта, не показывая его никому. Но и это вы не обязаны делать, требовать документы могут только сотрудники милиции, но никак не продавцы или охранники. Если будет оказываться давление на вас, предупредите, а потом смело набирайте с мобильного 02 и попадёте к дежурному по УВД того региона где находитесь. (67).

В случае, если охранник магазина не выпускает вас до тех пор, пока вы не оплатите стоимость испорченного товара (а он имеет на это право – вы посягнули на чужую собственность), напомните ему о существовании статьи 203 УК РФ, которая предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет за превышение полномочий служащими ЧОП. Сотрудник охраны должен остановить вас вежливо и аккуратно. Если он действует грубо – то статья 203 УК РФ это как раз про него. Вежливо сообщите охраннику, что вы готовы возместить ущерб, но только после того как ваша вина будет доказана судом и опять 02.

Таким образом, отправляясь в магазин, будьте внимательны и осторожны. Если вы разобьете «поллитра вдребезги» по своей вине, вам придется оплатить данное недоразумение. Но если же вина магазина очевидна – не бойтесь, закон на вашей стороне.

Куда жаловаться

На мокрые полы, неустойчивое расположение товара на полках - в Роспотребнадзор
На узкие проходы, на коробки между стеллажами - в Государственный пожарный надзор
Так наверное более понятней будет.
КПРФ.

EpiFAN
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:51
Контактная информация:

#126

Сообщение EpiFAN » 12 окт 2009, 00:11

Ну практически про все слышал, но "риск случайной гибели товара" удивило=))) :blink: Спасип автору :good:

Omon Ra
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 14:41

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#127

Сообщение Omon Ra » 24 мар 2010, 11:38

В начале говорилось о кондукторах, которые дают сдачу с тысячи мелочью. НПА по этому поводу у меня нет, но слышал, что в каком-то законе оговорено, то, что сдача должна даваться максимально крупными купюрами из имеющихся в наличии, то есть если у кондуктора сумка набита исключительно мелочью, то никуда не денешься, а вот если заметишь, что у нее там полно десяток, сотен и т.п., то можно смело требовать расчета ими.

кристофер р
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 17:24

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#128

Сообщение кристофер р » 28 мар 2010, 13:30

Отличный подбор информации!
Спасибо авторам :good:

Аватара пользователя
detalik
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:30
Контактная информация:

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#129

Сообщение detalik » 18 апр 2010, 19:15

Огромное спасибо, действительно, очень полезная информация. Надо обязатеьно распечатать!!!!!

comangel
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 дек 2003, 09:51
Контактная информация:

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#130

Сообщение comangel » 21 май 2010, 00:47

у меня случай был,покупал я в магните что на мед городке еды,даю 1000руб кассирша начинает наезжать чуть ли не с пеной у рта типо у неё нет сдачи пачиму с крупной купюрой пришол,и говарит иди или меняй или стой жди когда мелкие деньги появятся(а там сдачи 20 руб должнабыла мне). я ей сказал что она больнаяи не помешалобы подлечится :fool: и дальше пошол.больше не покупаю там ничего.

Rakot55
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:43

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#131

Сообщение Rakot55 » 03 июн 2010, 16:57

Люди будьте оптимистичней
если всё время ждать подвоха он случиться.

Аватара пользователя
Sofi
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:02
Откуда: смотря куда смотреть

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#132

Сообщение Sofi » 28 июн 2010, 17:27

А я нечаянно задела статуэтку в магазине сумкой (блин ,там не развернуться было!) и она разбилась.Тут сразу со всех сторон продавцы и давай :Платите! Я говорю : Не буду! Позовите менеджера или директора магазина! У вас такие проходы узкие что волей неволей что-то заденешь! :pardon: Короче ждали мы менеджера минут 10...в итоге мне сказали: Ладно идите.. Так что нужно знать свои права!

Аватара пользователя
mas74
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:38

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#133

Сообщение mas74 » 13 окт 2010, 20:18

спс

чорт
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 01:31

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#134

Сообщение чорт » 12 дек 2010, 11:50

я в Тотеме, который всякими сувенирами и подарками торгует сталкивался с разными ценами на товар. Правда это было года 2 назад - более дешевый ценник был возле товара, а более дорогой и настоящий был на товаре, да и в таких местах, что ни сразу заметишь. Больше туда не хожу

venscorp
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 01:38

Re: re:чбцоп чуен!!!!!

#135

Сообщение venscorp » 07 мар 2011, 11:28

энергет писал(а):
Воо, это к топику про везение  
Alexxandr, это к топику, что если ждете честности от продавцов, то надо быть честным и самому.

При чем тут честность продавца. Продавец эти цены не вводит. Как оприходовали, так товар и списался, на этом НИКТО из персонала просто не может физически нажиться. Продавец если у вас товар пробился на 500000 раз дороже не получит с этого ни копейки, ровным счетом как и любой другой сотрудник магазина, так что корысти в этом случае быть не может. Только банальная невнимательность при вводе накладных.

venscorp
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 01:38

Re:

#136

Сообщение venscorp » 07 мар 2011, 11:33

Rei писал(а):а кто что знает про двойной контроль в техносиле? там стоит охранник и спрашивает чеки с крупных покупок (ну у мя 1 раз спросил)
Это не двойной контроль. Этот охранник по совместительству еще и выдачей крупной техники заведует. И просто смотрит, чтоб весь вынесенный товар соответствовал Вашим покупкам. И чтоб персонал ничего с собой не прихватывал. Т.К. случаев подобных там очень много и соответственно работа у них есть и будет.

venscorp
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 01:38

Re:

#137

Сообщение venscorp » 07 мар 2011, 11:37

MECHTA писал(а):
Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 11.4.2008, 18:45) Особенно если вы зашли по ошибке в магнит:), из последних трех заходов в 2х случаях на полках одна цена на кассе почему-то другая:(
Я недавно тоже хотела в магните купить детский наборчик (альбомчик, блокнотик и т.д.), цены не было, так они на кассе мне выдали, я чуть там не упала "Брать будете - скажем цену". Ну я, естественно, не стала ничего покупать.
Просите кассира просто "пикнуть" товар, если устроит типа пробъет, если нет сгоняет за администратором удалит позицию в чеке. Тут к сожалению по другому узнать цену товара на кассе она не может. Зато может сходить в подсобку и глянуть по базе.

Аватара пользователя
Олег Осипов
Сообщения: 26324
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#138

Сообщение Олег Осипов » 07 мар 2011, 11:47

Тщательно проверяйте чеки в сети "Магнит" - возможно, уйдете оттуда с меньшими затратами.

Аватара пользователя
JudArm
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:28

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#139

Сообщение JudArm » 07 мар 2011, 11:56

Олег Осипов писал(а):Тщательно проверяйте чеки в сети "Магнит" - возможно, уйдете оттуда с меньшими затратами.
Тщательно проверяйте чеки везде.

Аватара пользователя
Олег Осипов
Сообщения: 26324
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#140

Сообщение Олег Осипов » 07 мар 2011, 18:02

И сохраняйте, кстати.

tinka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:47
Настоящее имя: tinka

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#141

Сообщение tinka » 16 мар 2011, 07:15

Слушайте а я никогда на это внимания не обращала, спасибо буду знать.

Красоточка
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 18:45

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#142

Сообщение Красоточка » 07 апр 2011, 18:58

никогда чеки не выкидывайте. меня они много раз спасали....

DrIvanov
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:19
Откуда: Ленинский район

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#143

Сообщение DrIvanov » 26 апр 2011, 14:25

Не далее как сегодня утром супруга с 6-ти месячным ребенком покупала в универмаге "Сота" на Кирова, 28 питание для ребенка. Взяла 2 баночки пюре и по дороге на кассу увидела, что дата выпуска май 2009 (!), вернулась и поставила их на полку. На выходе ее отказался выпускать из магазина охранник, мотивируя это тем, что он видел как она брала баночки, но не оплатила их на кассе. От досмотра сумки жена отказалась, посоветовав охраннику посмотреть запись с камер. Охранник начал прилюдно оскорблять жену, не выпуская из магазина, чуть не перевернул коляску. В итоге ударил жену по лицу, когда она вырвалась и оказалась вне зоны видимости камер. Вызванная милиция помочь не смогла, переложив ответственность на участкового. Участковый взял объяснительные. Теперь ждем проверки камер.
Есть мнение, замечательно проинструктированный охранник. Сука.

Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9209
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#144

Сообщение semen.altov » 27 апр 2011, 16:52

DrIvanov писал(а):Не далее как сегодня утром супруга с 6-ти месячным ребенком покупала в универмаге "Сота" на Кирова, 28 питание для ребенка. Взяла 2 баночки пюре и по дороге на кассу увидела, что дата выпуска май 2009 (!), вернулась и поставила их на полку. На выходе ее отказался выпускать из магазина охранник, мотивируя это тем, что он видел как она брала баночки, но не оплатила их на кассе. От досмотра сумки жена отказалась, посоветовав охраннику посмотреть запись с камер. Охранник начал прилюдно оскорблять жену, не выпуская из магазина, чуть не перевернул коляску. В итоге ударил жену по лицу, когда она вырвалась и оказалась вне зоны видимости камер. Вызванная милиция помочь не смогла, переложив ответственность на участкового. Участковый взял объяснительные. Теперь ждем проверки камер.
Есть мнение, замечательно проинструктированный охранник. Сука.
Жесть!
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.

alexeybelyalov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:27
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Рай
Контактная информация:

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#145

Сообщение alexeybelyalov » 27 апр 2011, 17:02

DrIvanov писал(а):Не далее как сегодня утром супруга с 6-ти месячным ребенком покупала в универмаге "Сота" на Кирова, 28 питание для ребенка. Взяла 2 баночки пюре и по дороге на кассу увидела, что дата выпуска май 2009 (!), вернулась и поставила их на полку. На выходе ее отказался выпускать из магазина охранник, мотивируя это тем, что он видел как она брала баночки, но не оплатила их на кассе. От досмотра сумки жена отказалась, посоветовав охраннику посмотреть запись с камер. Охранник начал прилюдно оскорблять жену, не выпуская из магазина, чуть не перевернул коляску. В итоге ударил жену по лицу, когда она вырвалась и оказалась вне зоны видимости камер. Вызванная милиция помочь не смогла, переложив ответственность на участкового. Участковый взял объяснительные. Теперь ждем проверки камер.
Есть мнение, замечательно проинструктированный охранник. Сука.
как понимаю это уголовное преступление как минимум статья 286

DrIvanov
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:19
Откуда: Ленинский район

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#146

Сообщение DrIvanov » 27 апр 2011, 19:57

alexeybelyalov писал(а): как понимаю это уголовное преступление как минимум статья 286
Да, возможно, если есть доказательства в виде показаний свидетелей или записи камер. Но ни того, ни другого нет.

alexeybelyalov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:27
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Рай
Контактная информация:

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#147

Сообщение alexeybelyalov » 28 апр 2011, 08:27

DrIvanov писал(а):
alexeybelyalov писал(а): как понимаю это уголовное преступление как минимум статья 286
Да, возможно, если есть доказательства в виде показаний свидетелей или записи камер. Но ни того, ни другого нет.
что всё-таки оказалось, что камеры неожиданно не работали?

Осинка
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:43

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#148

Сообщение Осинка » 05 май 2011, 09:54

А может ли кто мне подсказать, как соотносится с законами требование в Центруме упаковывать сумки в пакеты? Меня, например, это нервирует. И так свой пакет оставляю в ячейке, в зал иду с маленькой дамской сумочкой, так нет же - на входе тётка требует запаковать её в пакет. Это законное требование или нет? Мне это кажется жутко унизительным.

Аватара пользователя
Олег Осипов
Сообщения: 26324
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#149

Сообщение Олег Осипов » 05 май 2011, 11:16

Осинка писал(а):Меня, например, это нервирует.
Зубы от этого болят?

Аватара пользователя
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: ВАЖНО ВСЕМ!!!!!

#150

Сообщение Мистер Смитт » 05 май 2011, 11:48

Олег Осипов писал(а):
Осинка писал(а):Меня, например, это нервирует.
Зубы от этого болят?
... не болят, но сводит :crazy:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...

Ответить

Вернуться в «Пыточная»