Global 67
ремонтируем сотовые
- semen.altov
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Global 67
abvgdeika, нельзя менять требования
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
попробовать, конечно, можно, но если ремонт уже произведён, то остаётся только ждать следующего проявления неисправности
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:22
- Настоящее имя: антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Global 67
а если ещё не произвели, как то звонили якобы матплату ждутACC писал(а):попробовать, конечно, можно, но если ремонт уже произведён, то остаётся только ждать следующего проявления неисправности
- Farcry
- Сообщения: 33366
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 528 раз
- Поблагодарили: 1151 раз
Re: Global 67
ACC, а по htc кто может экспертизу сделать? А то пожелтела часть экрана, а продавец стал утверждать, что расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги нельзя, а телефон можно только ремонтировать....
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
на квитанции есть номер телефона, позвоните, узнайте можно ли переоформить аппарат с ремонта на проверку качества.abvgdeika писал(а):а если ещё не произвели, как то звонили якобы матплату ждутACC писал(а):попробовать, конечно, можно, но если ремонт уже произведён, то остаётся только ждать следующего проявления неисправности
нужно найти гарантийник от HTC и посмотреть список АСЦ в России (или посмотреть на сайте), расторгнуть договор купли-продажи можно, продавец несёт чушь, или пусть дают направление, или только через Суд, и уже Суд будет назначать экспертизу в той мастерской (если ближайшая АСЦ далеко, а в Смоленске, как мне кажется АСЦ HTC нет), результаты которой будут признаны обеими сторонами и на основе экспертизы будет вынесено решение о расторжении договора. Но я б сначала попробовал бы написать претензию в адрес продавца с попыткой досудебного урегулирования этого вопроса, часто это позволяет решить вопрос быстрее и продавец видит что покупатель ему попался не лох и закон знает, этому проще удовлетворить требование, чем потом бегать по Судам.Farcry писал(а):ACC, а по htc кто может экспертизу сделать? А то пожелтела часть экрана, а продавец стал утверждать, что расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги нельзя, а телефон можно только ремонтировать....
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Global 67
То, что делает сервис (когда он является третьим лицом по отношению к покупателю и продавцу), зависит не от условий гарантийного обслуживания, а от условий договора сервиса с той организацией, которая ему платит за работу. Никакие проверки (за редкими случаями, когда эти проверки оплачивает продавец - разово или по договору с сервисом) в эти работы не входят, сервис получает деньги за ремонт.ACC писал(а): Проверки качества с направлениями торговых организаций АСЦ проводит как платно так и бесплатно, всё зависит от изготовителя. Условия гарантийного обслуживания у разных производителей разные (кто то включает в условия бесплатные проверки, кто то нет).
Другими словами - если "Связной" заключил договор, например, с "Союз-GSM" и проводит там проверки телефонов, оплачивая им каждую проверку и решая по результатам этих проверок, что делать с аппаратами, то это не значит, что в отношении купленного в "Евросети" телефона и сервиса "Global-67" возможны те же самые действия.
При сдаче в ремонт потребитель уже сам выбрал ремонт.ACC писал(а):При сдаче в ремонт, потребитель САМ должен определиться какая услуга ему нужна: ремонт или проверка качества. Решать за клиента СЦ не будет.
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Global 67
Если это не кнопочный телефон - не будет продавец ничего требовать, не нужна ему эта экспертиза. Будет требование ремонта - возьмет в ремонт, не будет - не возьмет.ACC писал(а): Если вы хотите разорвать договор купли-продажи, то продавец ссылаясь на то что телефон техниически сложный товар может (а на практике в 100% будет) требовать проведение экспертизы (проверки качества) на предмет соблюдения покупателем условий эксплуатации аппарата и подтверждении дефекта как заводского. только после этого продавец будет разрывать договор купли-продажи. Оплата проверки - тут как договоритесь с СЦ. Если продавец и после проверки качества отказывается разрывать договор, тут одна дорога - в суд, по суду также можно требовать не только возврат денег за проверку, а также и стоимость проверки качества + транспортные расходы на её проведение + моральный вред. Если проверка качества подтвердит заводской дефект, то суды практически всегда на стороне потребителя, единственное что теряет потребитель - это время на бумажную судебную волокиту.
Если в отношении данного конкретного телефона, в данном конкретном случае возврат денег возможен - то никак не по причине того, что последняя обнаруженная неисправность (для устранения которой телефон был отдан в сервис) - заводского происхождения.
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Global 67
Farcry писал(а):ACC, а по htc кто может экспертизу сделать? А то пожелтела часть экрана, а продавец стал утверждать, что расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги нельзя, а телефон можно только ремонтировать....
Farcry, когда в конце пути выяснится, что "чушь", которую несет продавец, соответствует закону, и телефон можно смело сдавать в ремонт - скажешь спасибо ACC?ACC писал(а): нужно найти гарантийник от HTC и посмотреть список АСЦ в России (или посмотреть на сайте), расторгнуть договор купли-продажи можно, продавец несёт чушь, или пусть дают направление, или только через Суд, и уже Суд будет назначать экспертизу в той мастерской (если ближайшая АСЦ далеко, а в Смоленске, как мне кажется АСЦ HTC нет), результаты которой будут признаны обеими сторонами и на основе экспертизы будет вынесено решение о расторжении договора. Но я б сначала попробовал бы написать претензию в адрес продавца с попыткой досудебного урегулирования этого вопроса, часто это позволяет решить вопрос быстрее и продавец видит что покупатель ему попался не лох и закон знает, этому проще удовлетворить требование, чем потом бегать по Судам.
- semen.altov
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Global 67
ACC, не обижайтесь, но Законов вы похоже не читали.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Постановление №924
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Постановление №924
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
это всё верно, только закон говорит о случае, когда недостаток возник не по вине потребителя, а завода-изготовителя.
- semen.altov
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Global 67
ACC, а если по вине потребителя то и винить не кого и требовать денег не за что
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
так как определить, по чьей вине произошла неисправность? + я не встречал людей, которые б даже при явных признаках вины потребителя (битый дисплей например) честно говорили, что это они виноваты, нет, это вы такой плохой продали, я ничего не делал, он сам сломался, верните деньги....semen.altov писал(а):ACC, а если по вине потребителя то и винить не кого и требовать денег не за что
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Global 67
А зачем это делать без явных признаков вины покупателя, третьих лиц или действия "непреодолимой силы"?ACC писал(а):так как определить, по чьей вине произошла неисправность?
- semen.altov
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Global 67
ACC, что то ты совсем не в ту сторону пошел
когда продавали дефекта не было(подпись в гарталоне), когда принесли есть(по твоему примеру с экраном)
значит и дефект произошел в промежутке, т.е. вина потребителя на лицо-акт с отказом в обслуживании по признакам нарушения условий эксплуатации
когда продавали дефекта не было(подпись в гарталоне), когда принесли есть(по твоему примеру с экраном)
значит и дефект произошел в промежутке, т.е. вина потребителя на лицо-акт с отказом в обслуживании по признакам нарушения условий эксплуатации
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
а вот тут и ошибка, кто будет писать акт с отказом в ГО? продавец? он не специалист, только экспертиза покажет по чьей вине произошёл дефект, каким бы очевидным он не был...semen.altov писал(а):ACC, что то ты совсем не в ту сторону пошел
когда продавали дефекта не было(подпись в гарталоне), когда принесли есть(по твоему примеру с экраном)
значит и дефект произошел в промежутке, т.е. вина потребителя на лицо-акт с отказом в обслуживании по признакам нарушения условий эксплуатации
Последний раз редактировалось ACC 27 май 2013, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
- semen.altov
- Сообщения: 9611
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Global 67
ACC, а вот чушь опять же
не раз в руках держал акты в отказе гар обслуживания по причине мех повреждений
даже боюсь предположить как ЭКСПЕРТИЗА может доказать мех повреждения производственным браком :wub:
не раз в руках держал акты в отказе гар обслуживания по причине мех повреждений
даже боюсь предположить как ЭКСПЕРТИЗА может доказать мех повреждения производственным браком :wub:
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
да, но акт составить должен специалист, а не продавец. пример битого дисплея был показал лишь для наглядности, и для того, чтоб объяснить что продавец не может утверждать что битый дисплей это вина покупателя, у него нет ни знаний для этого, ни полномочий
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Global 67
Составить такой акт (если это вообще будет нужно) продавцу ничего не мешает.ACC писал(а):да, но акт составить должен специалист, а не продавец.
Необходимые полномочия, в данном случае, ему даны законом "О защите прав потребителей". Специальных знаний для того, чтобы зафиксировать результат проверки качества в приведенном примере не требуется. Продавец и не будет утверждать, что это вина именно покупателя. Он откажется устранять недостаток (неработоспособность дисплея) потому, что он возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации или действия непреодолимой силы.ACC писал(а):пример битого дисплея был показал лишь для наглядности, и для того, чтоб объяснить что продавец не может утверждать что битый дисплей это вина покупателя, у него нет ни знаний для этого, ни полномочий
- Дмитрий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Global 67
Это видимо тот телефон HTS 8x которым ты на форуме за 9 рублей барыжишь?))Farcry писал(а):ACC, а по htc кто может экспертизу сделать? А то пожелтела часть экрана, а продавец стал утверждать, что расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги нельзя, а телефон можно только ремонтировать....
- Farcry
- Сообщения: 33366
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 528 раз
- Поблагодарили: 1151 раз
Re: Global 67
Дмитрий, ага, теперь будет 2 варианта. Либо я его верну и получу 23000 по чеку, либо у него будет новый дисплей и стекло без царапин. Что тоже неплохо...
Притом он зажелтил в руках у покупателя...
Притом он зажелтил в руках у покупателя...
Global 67 ...
Знакомая рассказала свою историю. Телефон Toshiba portage g900. Очень не профессионально вы работаете! "здравствуй. у него разшаталсся разьем для зарядки, после отдала на ремонт в глобал 67. они не отдавали мне его месяца 3 наверное я несколько раз приходила с наездом что почему так долго а они типо говорили про то что нужен запрос у фирмы этого телефона на ремонт(если я конечно правильно поняла) что звучит как какой то бред.а потом еще говоили что запчасть едет долго .. короче как наконец то мне они его отдали запросили 1000 р. и через 2 недели та же хрень с ним случилась. а как только начала пользоваться им после ремонта заметила что им просто напросто кто то пользовался, были подключения вайфая ресторан Виктория или Архидея хз, уже не помню. И еще когда приходила к ним и говорила почему так долго они сказали что типо сам начальник или директор(не помню всех деталей уже)взялся за ремонт моего телефона. Так в итоге то.. появился к тому времени как починили телефн знакомый который чинит телефоны, я ему дала посмотреть, а он сказал что там просто тупо левой пяткой припояли огромной неаккуратной плюхой, да так что теперь ничего не сделаешь уже. Вот такие гандоны там работают"
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
Может проще с конторой разбираться, а не срать на форуме пересказом историй знакомых? где факты? почему сразу понесли какому то знакомому? нелогично както...
Re: Global 67
Есть информация, изложил. Выводы - дело ваше. Мне тут кому-то что-то доказывать не когда. Если кому-нибудь информация пригодится буду рад, не пригодится - жаль.
"срать на форуме"-Чистоплюй или заинтересованный? Думаю второе... 300 + сообщений ты уж знаешь что такое настоящее форумное дерьмо, не один день здесь.
"срать на форуме"-Чистоплюй или заинтересованный? Думаю второе... 300 + сообщений ты уж знаешь что такое настоящее форумное дерьмо, не один день здесь.
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
Aleksey, есть информация что Вы изнасиловали кошку моей соседки и бросили её (кошку) без алиментов.... Я сам не в курсах, пишу со слов соседки.
Есть информация, изложил. Выводы - дело ваше. Мне тут кому-то что-то доказывать не когда. Если кому-нибудь информация пригодится буду рад, не пригодится - жаль.
это я после этого чистоплюй или заинтересованный?Вот такие гандоны там работают
Re: Global 67
Раскусил ты меня хлопец) Откуда ты узнал, не пойму, но я все выплачу обязательно))) А теперь можешь бежать за конфетами в глобал, заслужил ведь)
-
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
- Настоящее имя: Павел
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
ДЫректор Глобала пользовался этим "Toshiba portage g900"???? Не знаю как директору Глобал67, но лично мне с этим гомном б/у 6 летней давности было бы стыдно по улице ходить