Global 67

ремонтируем сотовые

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Global 67

Сообщение semen.altov »

abvgdeika, нельзя менять требования
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
abvgdeika
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:22
Настоящее имя: антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение abvgdeika »

всеже попробую
Аватара пользователя
ACC
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение ACC »

попробовать, конечно, можно, но если ремонт уже произведён, то остаётся только ждать следующего проявления неисправности
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение Вездесущий »

И всё же, 38 50 00 Валентина Сергеевна, защита прав потребителей!
abvgdeika
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:22
Настоящее имя: антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение abvgdeika »

ACC писал(а):попробовать, конечно, можно, но если ремонт уже произведён, то остаётся только ждать следующего проявления неисправности
а если ещё не произвели, как то звонили якобы матплату ждут
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 33366
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 1151 раз

Re: Global 67

Сообщение Farcry »

ACC, а по htc кто может экспертизу сделать? А то пожелтела часть экрана, а продавец стал утверждать, что расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги нельзя, а телефон можно только ремонтировать....
Аватара пользователя
ACC
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение ACC »

abvgdeika писал(а):
ACC писал(а):попробовать, конечно, можно, но если ремонт уже произведён, то остаётся только ждать следующего проявления неисправности
а если ещё не произвели, как то звонили якобы матплату ждут
на квитанции есть номер телефона, позвоните, узнайте можно ли переоформить аппарат с ремонта на проверку качества.
Farcry писал(а):ACC, а по htc кто может экспертизу сделать? А то пожелтела часть экрана, а продавец стал утверждать, что расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги нельзя, а телефон можно только ремонтировать....
нужно найти гарантийник от HTC и посмотреть список АСЦ в России (или посмотреть на сайте), расторгнуть договор купли-продажи можно, продавец несёт чушь, или пусть дают направление, или только через Суд, и уже Суд будет назначать экспертизу в той мастерской (если ближайшая АСЦ далеко, а в Смоленске, как мне кажется АСЦ HTC нет), результаты которой будут признаны обеими сторонами и на основе экспертизы будет вынесено решение о расторжении договора. Но я б сначала попробовал бы написать претензию в адрес продавца с попыткой досудебного урегулирования этого вопроса, часто это позволяет решить вопрос быстрее и продавец видит что покупатель ему попался не лох и закон знает, этому проще удовлетворить требование, чем потом бегать по Судам.
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Global 67

Сообщение Maxxx »

ACC писал(а): Проверки качества с направлениями торговых организаций АСЦ проводит как платно так и бесплатно, всё зависит от изготовителя. Условия гарантийного обслуживания у разных производителей разные (кто то включает в условия бесплатные проверки, кто то нет).
То, что делает сервис (когда он является третьим лицом по отношению к покупателю и продавцу), зависит не от условий гарантийного обслуживания, а от условий договора сервиса с той организацией, которая ему платит за работу. Никакие проверки (за редкими случаями, когда эти проверки оплачивает продавец - разово или по договору с сервисом) в эти работы не входят, сервис получает деньги за ремонт.
Другими словами - если "Связной" заключил договор, например, с "Союз-GSM" и проводит там проверки телефонов, оплачивая им каждую проверку и решая по результатам этих проверок, что делать с аппаратами, то это не значит, что в отношении купленного в "Евросети" телефона и сервиса "Global-67" возможны те же самые действия.
ACC писал(а):При сдаче в ремонт, потребитель САМ должен определиться какая услуга ему нужна: ремонт или проверка качества. Решать за клиента СЦ не будет.
При сдаче в ремонт потребитель уже сам выбрал ремонт.
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Global 67

Сообщение Maxxx »

ACC писал(а): Если вы хотите разорвать договор купли-продажи, то продавец ссылаясь на то что телефон техниически сложный товар может (а на практике в 100% будет) требовать проведение экспертизы (проверки качества) на предмет соблюдения покупателем условий эксплуатации аппарата и подтверждении дефекта как заводского. только после этого продавец будет разрывать договор купли-продажи. Оплата проверки - тут как договоритесь с СЦ. Если продавец и после проверки качества отказывается разрывать договор, тут одна дорога - в суд, по суду также можно требовать не только возврат денег за проверку, а также и стоимость проверки качества + транспортные расходы на её проведение + моральный вред. Если проверка качества подтвердит заводской дефект, то суды практически всегда на стороне потребителя, единственное что теряет потребитель - это время на бумажную судебную волокиту.
Если это не кнопочный телефон - не будет продавец ничего требовать, не нужна ему эта экспертиза. Будет требование ремонта - возьмет в ремонт, не будет - не возьмет.
Если в отношении данного конкретного телефона, в данном конкретном случае возврат денег возможен - то никак не по причине того, что последняя обнаруженная неисправность (для устранения которой телефон был отдан в сервис) - заводского происхождения.
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Global 67

Сообщение Maxxx »

Farcry писал(а):ACC, а по htc кто может экспертизу сделать? А то пожелтела часть экрана, а продавец стал утверждать, что расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги нельзя, а телефон можно только ремонтировать....
ACC писал(а): нужно найти гарантийник от HTC и посмотреть список АСЦ в России (или посмотреть на сайте), расторгнуть договор купли-продажи можно, продавец несёт чушь, или пусть дают направление, или только через Суд, и уже Суд будет назначать экспертизу в той мастерской (если ближайшая АСЦ далеко, а в Смоленске, как мне кажется АСЦ HTC нет), результаты которой будут признаны обеими сторонами и на основе экспертизы будет вынесено решение о расторжении договора. Но я б сначала попробовал бы написать претензию в адрес продавца с попыткой досудебного урегулирования этого вопроса, часто это позволяет решить вопрос быстрее и продавец видит что покупатель ему попался не лох и закон знает, этому проще удовлетворить требование, чем потом бегать по Судам.
Farcry, когда в конце пути выяснится, что "чушь", которую несет продавец, соответствует закону, и телефон можно смело сдавать в ремонт - скажешь спасибо ACC?
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Global 67

Сообщение semen.altov »

ACC, не обижайтесь, но Законов вы похоже не читали.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Постановление №924
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
ACC
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение ACC »

это всё верно, только закон говорит о случае, когда недостаток возник не по вине потребителя, а завода-изготовителя.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Global 67

Сообщение semen.altov »

ACC, а если по вине потребителя то и винить не кого и требовать денег не за что
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
ACC
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение ACC »

semen.altov писал(а):ACC, а если по вине потребителя то и винить не кого и требовать денег не за что
так как определить, по чьей вине произошла неисправность? + я не встречал людей, которые б даже при явных признаках вины потребителя (битый дисплей например) честно говорили, что это они виноваты, нет, это вы такой плохой продали, я ничего не делал, он сам сломался, верните деньги....
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Global 67

Сообщение Maxxx »

ACC писал(а):так как определить, по чьей вине произошла неисправность?
А зачем это делать без явных признаков вины покупателя, третьих лиц или действия "непреодолимой силы"?
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Global 67

Сообщение semen.altov »

ACC, что то ты совсем не в ту сторону пошел

когда продавали дефекта не было(подпись в гарталоне), когда принесли есть(по твоему примеру с экраном)
значит и дефект произошел в промежутке, т.е. вина потребителя на лицо-акт с отказом в обслуживании по признакам нарушения условий эксплуатации
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
ACC
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение ACC »

semen.altov писал(а):ACC, что то ты совсем не в ту сторону пошел

когда продавали дефекта не было(подпись в гарталоне), когда принесли есть(по твоему примеру с экраном)
значит и дефект произошел в промежутке, т.е. вина потребителя на лицо-акт с отказом в обслуживании по признакам нарушения условий эксплуатации
а вот тут и ошибка, кто будет писать акт с отказом в ГО? продавец? он не специалист, только экспертиза покажет по чьей вине произошёл дефект, каким бы очевидным он не был...
Последний раз редактировалось ACC 27 май 2013, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Global 67

Сообщение semen.altov »

ACC, а вот чушь опять же

не раз в руках держал акты в отказе гар обслуживания по причине мех повреждений

даже боюсь предположить как ЭКСПЕРТИЗА может доказать мех повреждения производственным браком :wub:
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
ACC
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение ACC »

да, но акт составить должен специалист, а не продавец. пример битого дисплея был показал лишь для наглядности, и для того, чтоб объяснить что продавец не может утверждать что битый дисплей это вина покупателя, у него нет ни знаний для этого, ни полномочий
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Global 67

Сообщение Maxxx »

ACC писал(а):да, но акт составить должен специалист, а не продавец.
Составить такой акт (если это вообще будет нужно) продавцу ничего не мешает.
ACC писал(а):пример битого дисплея был показал лишь для наглядности, и для того, чтоб объяснить что продавец не может утверждать что битый дисплей это вина покупателя, у него нет ни знаний для этого, ни полномочий
Необходимые полномочия, в данном случае, ему даны законом "О защите прав потребителей". Специальных знаний для того, чтобы зафиксировать результат проверки качества в приведенном примере не требуется. Продавец и не будет утверждать, что это вина именно покупателя. Он откажется устранять недостаток (неработоспособность дисплея) потому, что он возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации или действия непреодолимой силы.
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение Дмитрий »

Farcry писал(а):ACC, а по htc кто может экспертизу сделать? А то пожелтела часть экрана, а продавец стал утверждать, что расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги нельзя, а телефон можно только ремонтировать....
Это видимо тот телефон HTS 8x которым ты на форуме за 9 рублей барыжишь?))
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 33366
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 1151 раз

Re: Global 67

Сообщение Farcry »

Дмитрий, ага, теперь будет 2 варианта. Либо я его верну и получу 23000 по чеку, либо у него будет новый дисплей и стекло без царапин. Что тоже неплохо...
Притом он зажелтил в руках у покупателя...
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Global 67

Сообщение Maxxx »

Farcry, не смогут отремонтировать - получишь деньги.
Аватара пользователя
Aleksiy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 18:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Global 67 ...

Сообщение Aleksiy »

Знакомая рассказала свою историю. Телефон Toshiba portage g900. Очень не профессионально вы работаете! "здравствуй. у него разшаталсся разьем для зарядки, после отдала на ремонт в глобал 67. они не отдавали мне его месяца 3 наверное я несколько раз приходила с наездом что почему так долго а они типо говорили про то что нужен запрос у фирмы этого телефона на ремонт(если я конечно правильно поняла) что звучит как какой то бред.а потом еще говоили что запчасть едет долго .. короче как наконец то мне они его отдали запросили 1000 р. и через 2 недели та же хрень с ним случилась. а как только начала пользоваться им после ремонта заметила что им просто напросто кто то пользовался, были подключения вайфая ресторан Виктория или Архидея хз, уже не помню. И еще когда приходила к ним и говорила почему так долго они сказали что типо сам начальник или директор(не помню всех деталей уже)взялся за ремонт моего телефона. Так в итоге то.. появился к тому времени как починили телефн знакомый который чинит телефоны, я ему дала посмотреть, а он сказал что там просто тупо левой пяткой припояли огромной неаккуратной плюхой, да так что теперь ничего не сделаешь уже. Вот такие гандоны там работают"
Аватара пользователя
ACC
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение ACC »

Может проще с конторой разбираться, а не срать на форуме пересказом историй знакомых? где факты? почему сразу понесли какому то знакомому? нелогично както...
Аватара пользователя
Aleksiy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 18:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение Aleksiy »

Есть информация, изложил. Выводы - дело ваше. Мне тут кому-то что-то доказывать не когда. Если кому-нибудь информация пригодится буду рад, не пригодится - жаль.

"срать на форуме"-Чистоплюй или заинтересованный? Думаю второе... 300 + сообщений ты уж знаешь что такое настоящее форумное дерьмо, не один день здесь.
Аватара пользователя
ACC
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение ACC »

Aleksey, есть информация что Вы изнасиловали кошку моей соседки и бросили её (кошку) без алиментов.... Я сам не в курсах, пишу со слов соседки.
Есть информация, изложил. Выводы - дело ваше. Мне тут кому-то что-то доказывать не когда. Если кому-нибудь информация пригодится буду рад, не пригодится - жаль.
Вот такие гандоны там работают
это я после этого чистоплюй или заинтересованный?
Аватара пользователя
Aleksiy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 18:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение Aleksiy »

Раскусил ты меня хлопец) Откуда ты узнал, не пойму, но я все выплачу обязательно))) А теперь можешь бежать за конфетами в глобал, заслужил ведь)
VISTA
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
Настоящее имя: Павел
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение VISTA »

ДЫректор Глобала пользовался этим "Toshiba portage g900"???? Не знаю как директору Глобал67, но лично мне с этим гомном б/у 6 летней давности было бы стыдно по улице ходить
Аватара пользователя
Aleksiy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 18:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение Aleksiy »

А вы лично дыректор?
Ответить Пред. темаСлед. тема