Меридиан
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
И как всегда в Меридиане, зашли, продавцов много все любезны, купили НЖМД. Принесли, пару тройку раз сказали о увеличении срока гарантии. Ну просто приятно ходить в этот магазин. Всего ему хорошего.
Ах да, а болтики к НЖМД должны в комплекте быть?
Ах да, а болтики к НЖМД должны в комплекте быть?
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Доброго.denom писал(а):а мышь безкнопочная(сенсорная которая) от яблока, есть в меридиане?
К сожалению "волшебной мыши" пока нет, как и многих других новинок. С ними возник у iPro большой напряг (видимо Apple немного в обиде на Россию).
У нас на нее предзаказов только 6-7 штук. Как только будет доступна в официальном канале, сразу завезем.
:pardon:
Кстати, болтики компьютерные, любого формата мы даем в любых кол-вах по просьбе клиента бесплатно. :)
Есть вариант, что этой инфой обладают не все, на нашем сайте (разработка в долгом процессе) находится прайс - файл в экселе, все что в нем-наличие. Обновлять стараемся каждый день.
Сайт www.meridian-online.ru
Телефоны: 645-000, 38-69-38
Re: Меридиан
По ссылке "интернет-магазин" загружается zip-файл с прайсом. Не собираетесь приличный модуль интернет-магазина прикрутить?
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Собираемся, но как и все у нас, долго. Человека наняли-запил. Теперь в очереди в Нашем Городе стоим на обслуживание.Пресс-служба писал(а):По ссылке "интернет-магазин" загружается zip-файл с прайсом. Не собираетесь приличный модуль интернет-магазина прикрутить?
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Меридиан
Мдааа... Зашел сегодня с корефаном, нужно было маму новую купить... в принципах согласились везти, ножжждать надо, А ведь горит..., в Сабже мать была biostar ta790gx3 am2+ - 3045р. Захожу значит грю, -
"мама такая есть?" -
"да"
"а скидку как форумчанам дадите?"
- сидят двое манагеров, и один другому -"ты вааще понимаеш о чём они говорят?" -"да ладно, сделай"
в итоге со скидкой в примерно 5% (вроде 2880р.) мама была приобретена, но интонации голоса и поведение коробят даже сквозь призму пива...
В сумме: Ребята, да без проблем, я не буду больше отнимать у вас 5% зарплаты, как грил Др. Зло - "один раз - случайность, два - роковая ошибка, три - преднамеренная угроза." :hi:
"мама такая есть?" -
"да"
"а скидку как форумчанам дадите?"
- сидят двое манагеров, и один другому -"ты вааще понимаеш о чём они говорят?" -"да ладно, сделай"
в итоге со скидкой в примерно 5% (вроде 2880р.) мама была приобретена, но интонации голоса и поведение коробят даже сквозь призму пива...
В сумме: Ребята, да без проблем, я не буду больше отнимать у вас 5% зарплаты, как грил Др. Зло - "один раз - случайность, два - роковая ошибка, три - преднамеренная угроза." :hi:
- Maksum
- Сообщения: 26059
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Меридиан
pinkmouse,
дак они вроде не обещали, это было обычно фишкой принципов, именно это было их отличием в позиционировании от других фирм. Скорее всего они вообще не поняли кто ты, но все равно сделали скидку, значит зачем ругать.
дак они вроде не обещали, это было обычно фишкой принципов, именно это было их отличием в позиционировании от других фирм. Скорее всего они вообще не поняли кто ты, но все равно сделали скидку, значит зачем ругать.
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
pinkmouse
Тут, понимаешь такое дело, на форуме от "Меридиана" обитаю только я. Указаний на скидку для форумчан я не давал (кому она надо, обращаются ко мне-Борисычу), мы даем, если просят, скидку всем, а не по градациям (так мне кажется честнее и правильнее).
Прикинь, ситуацию, к тебе подходят и говорят: "Я от дяди Васи", а ты не в курсе кто такой Вася... какая у тебя интонация будет? Человек (манагер) был в недоумении и сомнении.
Скидки ВСЕМ, мое мнение, это профанация, они возможны только при больших накрутках, лично я их не одобряю. Мы стараемся держать уровень цен на невысоком уровне, это лучше скидок отдельным клиентам...
Я не понимаю твою обиду, форумчане-обычный народ, неужели мы чем-то отличаемся от остальных жителей нашего города?
PS: Причем, извини, не удержался... Ты пишешь что на остальную комплектуху, практически целый комп, кроме матери, тебе, как форумчанину, дали скидку 300-400 руб. А злые, нехорошие манагеры Меридиана, только на матери скинули 165 руб. Ну и как, где честнее?
Еще раз извини, если есть желание, приходи при необходимости, спроси Михаила Борисовича, думаю больше в обиде за форумчан ты не будешь. Еще раз хочу уточнить, что на форуме из Меридиановцев обитаю только я, так уж сложилось, видимо остальные обитают в других ветках.
Тут, понимаешь такое дело, на форуме от "Меридиана" обитаю только я. Указаний на скидку для форумчан я не давал (кому она надо, обращаются ко мне-Борисычу), мы даем, если просят, скидку всем, а не по градациям (так мне кажется честнее и правильнее).
Прикинь, ситуацию, к тебе подходят и говорят: "Я от дяди Васи", а ты не в курсе кто такой Вася... какая у тебя интонация будет? Человек (манагер) был в недоумении и сомнении.
Скидки ВСЕМ, мое мнение, это профанация, они возможны только при больших накрутках, лично я их не одобряю. Мы стараемся держать уровень цен на невысоком уровне, это лучше скидок отдельным клиентам...
Я не понимаю твою обиду, форумчане-обычный народ, неужели мы чем-то отличаемся от остальных жителей нашего города?
PS: Причем, извини, не удержался... Ты пишешь что на остальную комплектуху, практически целый комп, кроме матери, тебе, как форумчанину, дали скидку 300-400 руб. А злые, нехорошие манагеры Меридиана, только на матери скинули 165 руб. Ну и как, где честнее?
Еще раз извини, если есть желание, приходи при необходимости, спроси Михаила Борисовича, думаю больше в обиде за форумчан ты не будешь. Еще раз хочу уточнить, что на форуме из Меридиановцев обитаю только я, так уж сложилось, видимо остальные обитают в других ветках.
- UNKIND
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
- Откуда: из Вращенец
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Меридиан
А зачем вообще просить скидку? Мне бы стыдно было клянчить скидку в 50-200 рублей. А если бы я брал заказ тыщ на 50 - то думаю скидку бы сделали сами собой. У меня лежит дома карточка Меридиана на скидку 2%, так я ее даже не беру с собой, неудобно как-то
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Не, ну если есть карточка, то можно (это же вроде как официально): хоть и мелочь, но приятно (хорошо если накопительная :)) А просто просить скидку (при малых объемах покупки) я бы тоже не стал - чай не на базаре.
- Maksum
- Сообщения: 26059
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Меридиан
oxi, цены с принципами у вас примерно на одном уровне, так что не надо втихаря конкурентов пинать.
Могу описать почему изначально я более часто тарившийся у вас, теперь большую часть покупаю там ( большую часть приобретаемого в Смоленске). Переход произошел несколько лет назад, когда вы обитали в подвальчике с изумительной лесенкой, а поскольку внизу не был подстелен батут и каски тоже не выдавались, это стало одной из причин почему я практически перестал ходить к вам. 2. Отношение персонала (на тот период, сейчас бываю эпизодами посему мнение не сложиось) прохладно пофиговистическое, конечно не хамский забой в стиле линков, но все же. 3. Размеры помещения - тут вы однозначно проигрываете, после появления их магазина на Гагарина, хотя одно радует из подвала вы все же вылезли. 4. Посклольку иду я от площади Смирнова, то вы вторые на моем пути отсюда добираюсь до вас если только, что то не нашел в Принципах (правда если честно в большинстве случаев этого у вас тоже нет), посему если не срочно надо, а принципы обещают подвести, то вообще не иду ибо тупо лень :) 5. Про сервис центр нынешний ничего сказать не могу, поскольку покупал у вас в последнее время так редко, что даше фишка не легла обратится (сервисам принципов пользовался - вменяемый сервис). 6. У ваших конкурентов на порядок более грамотная реклама, хотя на меня эти вещи не действуют, но с моей точки зрения это большой плюс конторе, если она хочет ориентироваться и на простых граждан далеких от компьютера, так вот принципам это удалось, вам нет, радует, что у принципов она не перешла грань агрессивно навязчивой, посему не вызывает оттторжения. 7. Появление у них ВМЕНЯЕМОГО (по смоленским меркам) сайта.
Могу описать почему изначально я более часто тарившийся у вас, теперь большую часть покупаю там ( большую часть приобретаемого в Смоленске). Переход произошел несколько лет назад, когда вы обитали в подвальчике с изумительной лесенкой, а поскольку внизу не был подстелен батут и каски тоже не выдавались, это стало одной из причин почему я практически перестал ходить к вам. 2. Отношение персонала (на тот период, сейчас бываю эпизодами посему мнение не сложиось) прохладно пофиговистическое, конечно не хамский забой в стиле линков, но все же. 3. Размеры помещения - тут вы однозначно проигрываете, после появления их магазина на Гагарина, хотя одно радует из подвала вы все же вылезли. 4. Посклольку иду я от площади Смирнова, то вы вторые на моем пути отсюда добираюсь до вас если только, что то не нашел в Принципах (правда если честно в большинстве случаев этого у вас тоже нет), посему если не срочно надо, а принципы обещают подвести, то вообще не иду ибо тупо лень :) 5. Про сервис центр нынешний ничего сказать не могу, поскольку покупал у вас в последнее время так редко, что даше фишка не легла обратится (сервисам принципов пользовался - вменяемый сервис). 6. У ваших конкурентов на порядок более грамотная реклама, хотя на меня эти вещи не действуют, но с моей точки зрения это большой плюс конторе, если она хочет ориентироваться и на простых граждан далеких от компьютера, так вот принципам это удалось, вам нет, радует, что у принципов она не перешла грань агрессивно навязчивой, посему не вызывает оттторжения. 7. Появление у них ВМЕНЯЕМОГО (по смоленским меркам) сайта.
- Free Your Mind
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
А мне тоже не нравится этот магазин, сейчас только в принципах все беру. Месяц назад комп собирал, ну и обходил все магазины спрашивал что могут посоветовать, самое плохое обслуживание было в меридиане. Значит захожу к ним вижу свободного человечка, ни и иду к ниму, типа нужно комп собрать и вложиться в определенную сумму и говорю что можете посоветовать. Все его ответы были:"Ну я не знаю!" Я уже имел представление что хотел взять, и давай спрашивать его есть ли у них это в наличии или нет.Из всех 7 пунктов что у меня были - у них ничиго не оказалось. Я значит спрашиваю когда будут, ну или когда поставки, на что получил ответ:"Откуда мне знать, я всего лишь консультант -продавец". Причем консультации я никакой не получио. Ушел оттуда без настроения. Так что туда больше ни нагой. А еще был случай года 3 назад, когда они в подвале жили, тогда меня обманули на 700 рублей, акустику брал...
Так что все советую с ними дел не иметь :pleasantry:
Так что все советую с ними дел не иметь :pleasantry:
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Меридиан
Sorry, под пивом плохо разглядел. мать 3045р со скидкой 2985 (60р)oxi писал(а):pinkmouse
PS: Причем, извини, не удержался... Ты пишешь что на остальную комплектуху, практически целый комп, кроме матери, тебе, как форумчанину, дали скидку 300-400 руб. А злые, нехорошие манагеры Меридиана, только на матери скинули 165 руб. Ну и как, где честнее?
в принпах с
моника 945nw (5150)-(5000) скидка 150
бп hipro580w (2380)-(2310) скидка 70
2048Mb PC2-6400 800MHz DDR2 DIMM Kingston (KVR800D2N6/2G) (1510)-(1460) ксидка 50
ну а вентиля на проц xilence в прайсе у вас нет (499)-(480) скидка 19
такие вот дела....
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Я понял, мужики (не сильно фамильярно?) давайте наладим конструктивный диалог.
Ни для кого не секрет, я управляю Меридианом, поэтому все ваши вопросы и пожелания в моих силах решать.
почта: director@meridian-online.ru: ICQ 288801436
Maksum
1 подвала больше нет и это окончательно
2 стараюсь с этим бороться, мне бы еще имена этих пофигистов (с бейджика) для штрафа
3 помещение было лучшее в предложении, больше пока нету
4 ничего не поделаешь
5 стараемся улучшать
6 рекламы, как таковой, у нас нет, принципиальная позиция владельцев
7 сайт сделали, наняли чела для поддержки, запил. Сейчас на меня форумчанин вышел с предложением, буду прорабатывать
Free Your Mind
Будем надеяться, что твое отношение когда то поменяется
На некачественную работу манагера нужно жаловаться, желательно с именем, для воспитания и оргвыводов
По поводу обмана, хз, даже не знаю как комментировать, тебе не дали сдачу?
pinkmouse
А, ну тогда да, извини, постил по твоим вычислениям.
Начинаю задумываться о необходимости ввода форум-скидки...
Кстати, после НГ вводим накопительные дисконтные карты. Форумчанам буду выдавать лично, если это кому-то надо :) Нужно обращаться в аську, она у меня включена весь рабочий день или на мыло.
Еще раз повторюсь, из конторы только я сижу на форуме, поэтому, если есть вопросы по заказу, пожелания или претензии, то с ними лучше обращаться ко мне. Кто меня знает подтвердит, я стараюсь удовлетворять все обоснованные претензии, просьбы и пожелания.
Ни для кого не секрет, я управляю Меридианом, поэтому все ваши вопросы и пожелания в моих силах решать.
почта: director@meridian-online.ru: ICQ 288801436
Maksum
1 подвала больше нет и это окончательно
2 стараюсь с этим бороться, мне бы еще имена этих пофигистов (с бейджика) для штрафа
3 помещение было лучшее в предложении, больше пока нету
4 ничего не поделаешь
5 стараемся улучшать
6 рекламы, как таковой, у нас нет, принципиальная позиция владельцев
7 сайт сделали, наняли чела для поддержки, запил. Сейчас на меня форумчанин вышел с предложением, буду прорабатывать
Free Your Mind
Будем надеяться, что твое отношение когда то поменяется
На некачественную работу манагера нужно жаловаться, желательно с именем, для воспитания и оргвыводов
По поводу обмана, хз, даже не знаю как комментировать, тебе не дали сдачу?
pinkmouse
А, ну тогда да, извини, постил по твоим вычислениям.
Начинаю задумываться о необходимости ввода форум-скидки...
Кстати, после НГ вводим накопительные дисконтные карты. Форумчанам буду выдавать лично, если это кому-то надо :) Нужно обращаться в аську, она у меня включена весь рабочий день или на мыло.
Еще раз повторюсь, из конторы только я сижу на форуме, поэтому, если есть вопросы по заказу, пожелания или претензии, то с ними лучше обращаться ко мне. Кто меня знает подтвердит, я стараюсь удовлетворять все обоснованные претензии, просьбы и пожелания.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Э... а зачем стоять в очереди? Как будут обслуживать интересно, если в самом начале очередь?oxi писал(а):Собираемся, но как и все у нас, долго. Человека наняли-запил. Теперь в очереди в Нашем Городе стоим на обслуживание.Пресс-служба писал(а):По ссылке "интернет-магазин" загружается zip-файл с прайсом. Не собираетесь приличный модуль интернет-магазина прикрутить?
Мож к нам?
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Beatle
Неправильно сказал, не в очереди, а ждем окончания эпидемии гриппа в ООО "Проект Студия "Наш Город"
Можно и к вам, я полностью открыт к диалогу.
Не ты ко мне в аську стучался по этому вопросу? Просто я отца сегодня похоронил, не мог плотнее отвечать, сам понимаешь...
Неправильно сказал, не в очереди, а ждем окончания эпидемии гриппа в ООО "Проект Студия "Наш Город"
Можно и к вам, я полностью открыт к диалогу.
Не ты ко мне в аську стучался по этому вопросу? Просто я отца сегодня похоронил, не мог плотнее отвечать, сам понимаешь...
- @ндрюх@
- Сообщения: 25779
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Меридиан
А мне нравится уровень обслуживания. С месяц назад срочно понадобился б/п. Прибежал туда, все манагеры заняты. Подошел мужчина (подозреваю, что охi), отвел в отдельный кабинет и все выписал.
Собственно и свой первый комп 6 лет назад брал у них же.
Собственно и свой первый комп 6 лет назад брал у них же.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Понятно :) Вообще буквально на днях слышал про очереди и забытых клиентов...oxi писал(а):Beatle
Неправильно сказал, не в очереди, а ждем окончания эпидемии гриппа в ООО "Проект Студия "Наш Город"
Можно и к вам, я полностью открыт к диалогу.
Не ты ко мне в аську стучался по этому вопросу? Просто я отца сегодня похоронил, не мог плотнее отвечать, сам понимаешь...
В общем в личке, почему-то по всему остальному общались, а по сайту - нет :)
примите соболезнования...
- Serzhu
- Сообщения: 4309
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
- Откуда: из разных мест
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Мне жаль, что в Меридиане нормально относятся к клиенту только старые сотрудники. Первая покупка прошла отлично. Пришел за повторной покупкой (ООО), грю - нужен такой же самый ноут, как мы покупали 2 нед назад. -Так манагеру лень было по базе искать название ОООшки. Я развернулся и ушел. Противно.
- UNKIND
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
- Откуда: из Вращенец
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Меридиан
Я свой комп брал (точнее тогда еще отец мне покупал :)) в Меридиане, когда они были еще в Елочке на Шевченко :crazy:, а только потом уже переехали в подвал на Гагарина@ндрюх@ писал(а):Собственно и свой первый комп 6 лет назад брал у них же.
- Kenny
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 30 мар 2005, 19:59
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Я тоже в ёлке брал :) Ещё в чёрном вистовском корпусе был :crazy:
Они ещё до ёлки на первом этаже в пятиэтажке за ДК были когда то.
Они ещё до ёлки на первом этаже в пятиэтажке за ДК были когда то.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Меридиан
нет претензий к Меридиану. всегда качественно обслуживают.
З.Ы. а какой какой классный внешний винт на 1Тб в продаже есть ......... вот думаю нужон мне такой али не....
З.Ы. а какой какой классный внешний винт на 1Тб в продаже есть ......... вот думаю нужон мне такой али не....
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Keytown
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 18:52
- Откуда: Пржевальского
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Тоже всегда пользуюсь услугами меридиана. И монитор 26" на заказ вовремя привезли и позвонили. И когда МФУ покупал, все объяснили и даже отзывы на разных форумах показали. (правда плохо что заправка картриджей не каждый день работает).
Про сбор ПК упоминать ничего не буду, собираю третий ПК и всегда все объяснят - что действительно нужно, а что пустая трата денег.
Про сбор ПК упоминать ничего не буду, собираю третий ПК и всегда все объяснят - что действительно нужно, а что пустая трата денег.
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Меридиан
Несмотря на негативный пост выше.
Тех отдел работает вполне адекватно.
тут осенью мосги накрылись патриоты 2х2г. отдал -грят рабочие- принёс с мамой- грят нерабочие.
вполе адекватно заменили на такие же за 3 дня (хоть от компа отдохнул) :pleasantry:
Тех отдел работает вполне адекватно.
тут осенью мосги накрылись патриоты 2х2г. отдал -грят рабочие- принёс с мамой- грят нерабочие.
вполе адекватно заменили на такие же за 3 дня (хоть от компа отдохнул) :pleasantry:
Re: Меридиан
по моему бред написали, Вам не кажется? не проще ли придти и сказать надо еще один Асус, Тошибу и т.д. Думаю это было бы побыстрее чем лопатить 1Ску и искать Ваше ООО...serzhu писал(а):Мне жаль, что в Меридиане нормально относятся к клиенту только старые сотрудники. Первая покупка прошла отлично. Пришел за повторной покупкой (ООО), грю - нужен такой же самый ноут, как мы покупали 2 нед назад. -Так манагеру лень было по базе искать название ОООшки. Я развернулся и ушел. Противно.
P.s. в Меридиане некоторые ООО уже на морду лица узнают... Приятно...
- Serzhu
- Сообщения: 4309
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
- Откуда: из разных мест
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Dr. R, это твое мнение. Я помню что ли, что покупали? Цена\качество устроило - просто надо был такой же.по моему бред написали, Вам не кажется? не проще ли придти и сказать надо еще один Асус, Тошибу и т.д. Думаю это было бы побыстрее чем лопатить 1Ску и искать Ваше ООО...
Че 1С лопатить? Один сотрудник за 3 сек нашел, а для второго проблема.
Лан, вопрос решен. Хорошо, что так все вышло. В другом месте все получилось гораздо лучше и приятнее.