Транспорт общественный

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16661
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Про общественный транспорт в Смоленске

Сообщение Aml »

Будущее городского транспорта

Проблемы с общественным транспортом в Смоленске, впрочем, как и в других городах, существовали всегда. Правда, раньше они наиболее остро проявлялись только в «час пик». Ну и были перебои с движением трамваев, вызванных какой-нибудь аварией. Но все-таки трамваи, троллейбусы и автобусы вполне справлялись со своей задачей – вывезти пассажиров из любого района города.

В 90-е годы «экономических реформ» муниципальный транспорт как и жилищно-коммунальное хозяйство постиг жесточайший кризис. Обусловлен он был в основном популистским характером социальной политики того времени. Льготы (в том числе и на проезд в общественном транспорте) государство раздавало направо и налево. И вскоре большинство пассажиров общественного транспорта обзавелись различными «корочками», дававшими право на бесплатный проезд. Причем, помимо массы вполне официальных документов расплодилось масса подделок – при гигантском количестве льготников вероятность попасться была минимальной. А вероятность понести за это наказание вообще стремилась к нулю. Поэтому больше половины пассажиров за проезд не платили. Соответственно выручка предприятий муниципального транспорта уменьшилась вдвое по сравнению с экономически обоснованной. И они резко стали убыточными. А компенсировать эти убытки государство не торопилось – были проблемы и «поважнее». Общественный транспорт начал тихо загибаться. Денег не хватало даже на текущий ремонт и выплату зарплаты. Постоянно дорожающие энергоносители тоже внесли свою лепту в развал муниципального пассажирского транспорта. А тут еще дефолт сделал кредит, взятый на закупку автобусов, непосильным ярмом, на долгие годы сделавшим практически невозможным закупку новой техники. Да и сам факт закупки «Мерседесов» нельзя назвать очень удачной идеей. Уж больно дорого обходится эксплуатация и ремонт. «Мерседес» есть «Мерседес». Автомобилисты прекрасно представляют себе уровень цен на его запчасти.

В результате число трамваев, троллейбусов и автобусов на маршрутах города начало заметно сокращаться. Достаточно сказать, что в настоящее время на 30 автобусных маршрутов приходится в среднем 30 автобусов. По одному на маршрут. Несложно подсчитать, за сколько времени автобус делает полный круг по маршруту – от 30 мин до полутора часов. Кто ж его будет ждать? Но, как и положено в рыночной экономике, тут же появились конкуренты – маршрутки. Их появление на улицах города сыграло двоякую роль. С одной стороны, они в кризисной ситуации все-таки смогли решить проблему пассажирских перевозок. По крайней мере – снять ее остроту. С другой стороны, они поставили муниципальный транспорт в еще худшие условия, оттянув на себя существенную часть пассажиров, ездивших в муниципальном транспорте за плату. Получилось, что удел муниципального транспорта - почти исключительно льготники. И без того плохое финансовое состояние городских транспортных предприятий стало еще хуже. Многие уже начали поговаривать о том, что скоро им вообще придет конец. Однако, участившиеся аварии с «маршрутками» и некоторые попытки государства навести порядок в этой отрасли дали основание полагать, что не все так однозначно. Существует мнение о необходимости запрета этого не самого безопасного в городских условиях вида транспорта. Или, по крайней мере, его существенного ограничения. «Газелям» предлагается оставить лишь пригородные перевозки. Конструктивно они обеспечивают большую безопасность именно на таких маршрутах. Но пока это только мнение. Хотя само по себе - это уже повод для размышления, что может быть дальше. Тем более, что монетизация льгот создает более благоприятные условия для существования в городах классического общественного транспорта.

Перспективы развития муниципального транспорта в Смоленске комментирует начальник Управления промышленности, транспорта и связи Администрации города Сергей Александрович Киселев:

«Безусловно, слухи о том, что Смоленск в скором времени останется без муниципального транспорта не соответствуют действительности. Более того, именно в развитии системы классического общественного транспорта мы видим будущее города. Ведь маршрутки, обладая рядом неоспоримых преимуществ, имеют и существенные недостатки. Низкая безопасность – не единственный из них. Существенная проблема – обеспечение вывоза людей в «часы пик». С этой задачей «маршрутки» не смогут справиться принципиально. Ведь уже сейчас их так много, что район Колхозной площади превратился в гигантский отстойник. И все равно, в «часы пик» всех вывезти не могут. А днем водители по часу и более ждут очереди уйти в рейс. Да и следить за соблюдением всех правил сотнями машин 21-го перевозчика очень трудно. Отсюда – масса жалоб.

Совсем отказаться от маршруток нам вряд ли удастся. Хотя и такие примеры существуют. Совсем рядом, в Пскове, маршруток нет совсем. Зато там на 200 тыс. жителей – 250 автобусов. А у нас – всего 135. Из них в рейс выходит только 55, а на городские маршруты - 28-30. Поэтому в Смоленске муниципальный общественный транспорт и маршрутки будут существовать, дополняя друг друга. При правильной организации схем и графиков движения это вполне возможно. К примеру, основную нагрузку в «часы пик» возьмут на себя автобусы. А в середине дня и в вечернее время, когда пассажиров немного и гонять пустые автобусы экономически неэффективно, с перевозками вполне справятся и «Газели». Да и автобусы целесообразно иметь с разной вместимостью, выпуская их на маршруты в соответствующее время.

Пока это только планы. Но монетизация льгот, судя по всему, вполне может позволить их выполнить. Уже сейчас Смоленском серьезно интересуются инвесторы из Тулы и Москвы. У нас их привлекает неплохая материально-техническая база муниципальных предприятий (депо, мастерские), допускающая обслуживание существенно большего количества техники. Поэтому вполне возможно создание совместных предприятий. Ведь купить необходимое количество техники мы не в состоянии. По самым скромным подсчетам, для обеспечения пассажирских перевозок в Смоленске требуется дополнительно 42 автобуса, 16 троллейбусов и 12 трамваев. Но это – по самым скромным подсчетам. Фактически троллейбусы надо заменить все – они уже давно выработали предельный ресурс и выходят на линию благодаря постоянным усилиям ремонтников. Близкая ситуация и с автобусами.

Эти планы – пока в перспективе. Но мы и сейчас не сидим сложа руки. Активно идет работа по оптимизации движения пассажирского транспорта. Специализированной организацией по нашему заказу будет разрабатываться общая схема движения транспорта в городе Смоленске, которой нет до сих пор. Ведь за последние годы изменилось и количество транспортных средств на наших улицах, и основные направления движения. Не исключено, что проведенные исследования приведут к тому, что нам совместно с ГИБДД придется пересматривать существующее положение с ограничениями проезда, знаками, светофорами и т.п. Занимаемся мы и решением проблемы перевозок людей между крупными районами города. В частности, планируется пустить автобус-полуэкспресс, который обеспечит беспересадочное сообщение между Покровкой и Киселевкой. Понемногу закупает технику автоколонна 1308.

Проблема с выплатой кредита за закупленные в 90-е годы автобусы тоже наконец-то нашла решение – заключено Соглашение, согласно которому часть этого долга будет гаситься из областного бюджета.

Муниципальным предприятиям, несмотря на сложные экономические условия, в этом году удалось сэкономить около 6 млн. рублей бюджетных средств. Мы ходатайствовали перед Администрацией области и городским Советом о получении разрешения направить эти сэкономленных средства на закупку троллейбусов. Если такое разрешение будет, то мы готовы уже в ноябре провести конкурс и тогда к концу года смоляне смогут получить три новых троллейбуса».

Так что известие о безвременной кончине муниципального транспорта преждевременно. Но и бурного развития вряд ли стоит ожидать. Цены на ГСМ растут как на дрожжах. В Смоленске самая высокая в ЦФО цена на электроэнергию для муниципальных транспортных предприятий, что тоже оптимизма не добавляет. В связи с этим, уже сейчас планируется повышение цен на билет до 5 руб. Правда, проездные подорожать не должны. Но уже при такой цене конкуренция со стороны владельцев маршруток будет достаточно жесткая. А может, это и хорошо. Ведь конкуренция по общемировым законам приводит к улучшению качества услуг. Может, здесь мы не исключение?

Сергей Амелин, "Смоленская газета"
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТП ПВЭЕУФЧЕООЩК ФТБОУРПТФ Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение winzard »

Ведь конкуренция по общемировым законам приводит к улучшению качества услуг.
Так то добросовестная конкуренция, а не такая, как у нас.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16661
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

re:рТП ПВЭЕУФЧЕООЩК ФТБОУРПТФ Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение Aml »

Можете смеяться, но я на маршрутках езжу только тогда, когда шансов добраться другим транспортом нет никаких. Ну, привык я ездить стоя. И сидя в маршрутке ощущаю больший дискомфорт, чем в переполненном троллейбусе. :)
Правда, это обстоятельство не сильно портит мне жизнь, поскольку общественным транспортом пользуюсь раз 15-20 в год. А личного транспорта у меня нет :) . И я почти всюду перемещаюсь пешком - образ жизни позволяет. Благо, город у нас маленький. :)
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 26 дек 2003, 19:09
Откуда: поповка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТП ПВЭЕУФЧЕООЩК ФТБОУРПТФ Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение Aleksey »

В Смоленске самая высокая в ЦФО цена на электроэнергию для муниципальных транспортных предприятий, что тоже оптимизма не добавляет.

Вот это - самый интересный момент в статье.

Интересно было бы хотя бы неофициальное мнение, почему Хвостанцев до сих пор давит Муниципальный транспорт, выкачивая из него деньги по тарифам даже большим, чем для промышленных предприятий.

Может, ему шефы маршруточного бизнеса на лапу дают? Или он сам в хозяевах?

Как известно, плата за электроэнергию - львиная доля себестоимости МТ
anovikov
Сообщения: 11974
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

re:рТП ПВЭЕУФЧЕООЩК ФТБОУРПТФ Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение anovikov »

>Может, ему шефы маршруточного бизнеса на лапу дают? Или он сам в
>хозяевах?

Ну уж, Хвостанцеву маршруточный бизнес нужен как мертвому припарки - у него только официальная зарплата больше наваров любой маршруточной конторы.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16661
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

re:рТП ПВЭЕУФЧЕООЩК ФТБОУРПТФ Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение Aml »

почему Хвостанцев до сих пор давит Муниципальный транспорт, выкачивая из него деньги по тарифам даже большим, чем для промышленных предприятий.  
Не верная посылка. Хвостанцев не назначает тариф. Тариф утверждает областная Администрация в лице региональной энергетической комиссии.
А вот почему она утверждает именно такой тариф, это уже вопрос...
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16661
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

re:рТП ПВЭЕУФЧЕООЩК ФТБОУРПТФ Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение Aml »

А сейчас ситуация вообще другая. У Хвостанцева теперь вообще нет "своей" электроэнергии. И он ее никому не продает. Ведь он теперь директор сетевой компании, задачи которой - оказание услуг по транспортировке "чужой" электроэнергии.
Anonymous
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Крик души

Сообщение Anonymous »

Люди!
Человеки!!
Дожили!!!
Гуляю я, значит, на улице, покуриваю кислородом, а мимо меня в это
время проезжает трамвай ( 2) с надписью:
:?: "Интерьера" :?:
"Дома"
"Одежда"
"Мебель"
Значение первого слова до меня не дошло!
И у меня возник вопрос:
Сколько ещё мне будит пресенговать мОзги
безграмотные рекламщики!

P.S. : Мной ещё "ЗОЛОТАЯ СЕМЕЧКА" не забыта! :x
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

re:рТП ПВЭЕУФЧЕООЩК ФТБОУРПТФ Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение at_hacker »

Есть ещё трамвай нежнорозового цвета с крупной надписью: "Для тебя и ТВОЕГО" :-)
Влад Громовой
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:рТП ПВЭЕУФЧЕООЩК ФТБОУРПТФ Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение Влад Громовой »

а радио реклама МТС - "Пошли с нами")
Andrey_web
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:14
Откуда: korol`vka
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Andrey_web »

Что твориться на Шевченко с 16-18ч.? Вчера не смог уехать от "Страрика Хотабыча" в сторону колхозки. Машины в пробке сигналят, дождь, холодно, транспорта общественного нет, а народу на три автобуса насобиралось. Пришлось на колхозку через площадь Смирнова ехать. Естественно куда торопился опоздал...
Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:49
Откуда: Смоленск-Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Nike »

скунс писал(а):Цитата(скунс @ 11.9.2008, 17:09) смотри по скольку человек в машинах едут - по одному чаще всего, джипы типа кукурузера на пол дороги места занимают, бестолковые газели хоть и полные людей, а не могут увезти весь народ с той остановки, сколько их бы не было, да еще светофор снизу улицы жить помогает, короче организации перевозки пассажиров никакой, просто заняли весь город железом что даже ходить негде уже.
При чем здесь кукурузер и отсутствие автобуса? Что, если машин в городе станет меньше, количество автобусов волшебным образом увеличится?
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bass »

ЦитатаЧто, если машин в городе станет меньше, количество автобусов волшебным образом увеличится?[/quote]
ну, в этом случае можно предположить, что возрастет "оборачиваемость" автобусов.
но, вобще-то, уменьшать кол-во машин - путь тупиковый, это только некоторые ебалаи не поняли еще. Надо инфраструктуру транспортную совершенствовать (те же трамваи убирать), только это гораздо более затратный и долгий путь.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Storm »

Цитатану, в этом случае можно предположить, что возрастет "оборачиваемость" автобусов.
но, вобще-то, уменьшать кол-во машин - путь тупиковый, это только некоторые ебалаи не поняли еще. Надо инфраструктуру транспортную совершенствовать (те же трамваи убирать), только это гораздо более затратный и долгий путь.[/quote]
bass, Не хватит тебе этой полосы, если трамваи убрать, не хватит. Будут машины не на 3-х полосах стоять, а на 4-х. Кроме того а ты не подумал сколько на самом деле народа трамвай перевозит? А если часть (половина) например из этих людей решит, что раз трамвая нет, то пришло время купить свое ведро с болтами? Лучше станет на дороге? Количество автобусов опять же придется увеличивать. Или тебе то, что автобусы вместе со всеми в пробке стоят душу греет?
Аватара пользователя
VLK
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 11:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: СмоленскСити, БузулукЖопа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VLK »

В последний год стал больше ездить на машине. Но зато теперь, когда не беру машину, стал чаще находить тамвайные, автобусные билеты в карманах. На маршрутках стараюсь не ездить - не люблю ехать боком или задом, щемиться в полуприседе. Даже не в деньгах дело.
Но не могу понять одного: например на остановке Смирнова стоит 38. Принципиально стою и жду, штоб не щемиться. Водила может и час просидеть в салоне автобуса в окружении очаровательных кондукторш. И ему навалять на то, что машина простаивает, автоклонна не получает за это денег. Ему почему-то проще подождать, пока поток вывезут маршрутки и взять 5-7 человек на борт. И не надо про расписание говорить - оно для красоты. А мож и не висит.
Вот такая рыночная экономика.
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bass »

Цитатаbass, Не хватит тебе этой полосы, если трамваи убрать, не хватит. Будут машины не на 3-х полосах стоять, а на 4-х.[/quote]
когда трамвай на остановке, стоят все(!) полосы. Когда через рельсы за цикл успевает проехать 5 машин, стот весь(!) перекресток. когда Тенишевой не двусторонняя, стоит все (!) Кирова до Гагарина включительно (тролли и автобусы в том числе).

ЦитатаКроме того а ты не подумал сколько на самом деле народа трамвай перевозит?[/quote]
в расчете на километр маршрута - меньше всего в городе

ЦитатаА если часть (половина) например из этих людей решит, что раз трамвая нет, то пришло время купить свое ведро с болтами?[/quote]
ведро покупают не от того, что трамвая не стало. Также думаю, что все кто ездит на трамвае, либо ведро уже купили, либо и не купят в силу различных причин (нет денег, не смогут содержать, боятся ездить)
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bass »

ЦитатаНе хватит тебе этой полосы, если трамваи убрать, не хватит. Будут машины не на 3-х полосах стоять, а на 4-х.[/quote]
и ышшо. если так рассуждать, то скорее надо на кирова вводить трамвайное движение. Машины все равно будут не на 2-х а на одной полосе стоять, зато пассажиры троллей (которые в т.ч. и из-за трамваев тормозятся) будут быстрее ездить.
Аватара пользователя
Antonio_Tux
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 07:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Antonio_Tux »

Вообще про вопросы транспорта можно почитать здесь
Конечно больше про Москву, но общие вопросы можно распространить и на все города

http://polit.ru/lectures/2008/01/10/transport_print.html
Аватара пользователя
indigo
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение indigo »

bass писал(а):Цитата(bass @ 12.9.2008, 1:00) но, вобще-то, уменьшать кол-во машин - путь тупиковый, это только некоторые ебалаи не поняли еще. Надо инфраструктуру транспортную совершенствовать (те же трамваи убирать), только это гораздо более затратный и долгий путь.
Неверно. Во многих крупных городах вводятся ограничения например, на въезд в центр города или на пользование машинами. Действительно, большинство авто возят 1-2 человек. Такие машины занимают место на дороге, вредят экологии, ухудшают ситуацию с парковкой. Поэтому ограничительные меры + налаживание работы общественного транспорта = решение транспортной проблемы в городе.
Аватара пользователя
indigo
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение indigo »

bass писал(а):Цитата(bass @ 12.9.2008, 1:00) но, вобще-то, уменьшать кол-во машин - путь тупиковый, это только некоторые ебалаи не поняли еще. Надо инфраструктуру транспортную совершенствовать (те же трамваи убирать), только это гораздо более затратный и долгий путь.
Неверно. Во многих крупных городах вводятся ограничения например, на въезд в центр города или на пользование машинами. Действительно, большинство авто возят 1-2 человек. Такие машины занимают место на дороге, вредят экологии, ухудшают ситуацию с парковкой. Поэтому ограничительные меры + налаживание работы общественного транспорта = решение транспортной проблемы в городе.
Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:49
Откуда: Смоленск-Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Nike »

indigo писал(а):Цитата(indigo @ 14.9.2008, 15:22) Неверно. Во многих крупных городах вводятся ограничения например, на въезд в центр города или на пользование машинами. Действительно, большинство авто возят 1-2 человек. Такие машины занимают место на дороге, вредят экологии, ухудшают ситуацию с парковкой. Поэтому ограничительные меры + налаживание работы общественного транспорта = решение транспортной проблемы в городе.
Запрещение въезда - крайняя мера, когда развитие транспортной инфраструктуры упирается в исторический/архитектурный/технологичесгий/etc. тупик. То есть когда в пределах определенной площади уже ничего нельзя сделать, а парк машин растет астрономическими темпами. Причем эту меру используют крайне редко, и даже в тех мегаполисах, где количество машин на душу населения и тем более на квадратный метр сильно выше наших. У нас же за решение транспортной проблемы даже не брались, а в некоторых городах типа Москвы абсолютно неумными разрешениями на строительство ее только усугубили.
Так что сначала давайте делать дороги, а потом решать проблемы к персональным автотранспортом, а не наоборот!
Последний раз редактировалось Nike 14 сен 2008, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
anovikov
Сообщения: 11974
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Сообщение anovikov »

У нас даже в Москве обеспеченность машинами в 3-4 раза меньше чем в развитых странах и городах. Про Смоленск я и не говорю, у нас раз в 6-7 меньше. То есть до уровня, на котором транспортная проблема становится малорешаемой, Смоленску еще очень далеко, так что не надо на это ссылаться. Здесь все-таки не lower Manhattan.
Аватара пользователя
vanoid
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
Настоящее имя: Иван
Откуда: Смоленск, Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение vanoid »

Зря, кстати, люд стремается полного уничтожения мунициапльных автобусов. Ничего страшного в этом нет. Яркий пример: калужская область, город Людиново (ну- жена у меня оттуда). Городок небольшой, но очень похожий на Смоленск: компактный, наличествует мощнейшее тяжёлое производство (хотя в смысле тяжести Смоленску до него рости и рости, хотя бы- тепловозостроительный, агрегатный, чугонолитейный и кабельные заводы). Вообщем- городок что надо. Так там муниципалитет обеспечивает лишь несколько (единиц!) пригородного сообщения!!! Внутри города муниципального транспорта нет! Хотя был, но загнулся. Теперь всех первозят муршрутчики (в основном микроавтобусы- мерседесы), причём проблема льготников решена очень просто: хошь, не хошь, а ряд за водителем (2 места) обязаны предоставить льготникам. Т.е. они пустые, специально для льготников (а уж льготников там вагон- зона радиоактивного заражения).
Так что не надо сильно переживать за Смоленский муниципальный автобус.

Ну, кстати, раз пошла такая пьянка: почему смолнские межобласные автобусы самые страшные, среди наших соседей? Русские автобусные линии что-то уж очень сильно экономят на нас... К чему бы это?
Аватара пользователя
Жека
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 июн 2004, 09:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Жека »

Shrek писал(а):Цитата(Shrek @ 27.9.2008, 14:23) Сейчас хозяева маршруток платят за каждую машину по 8 тыр в месяц за каждую машину какой-то непонятной организации ( типа профсоюза :pardon: ) . Умножте на кол-во машин , как вам сумма ?
Слушай, умник, если не имеешь понятия про то что пишешь, лучше читай...
Кто 8 тыс. рублей , кто меньше платят хозяину маршрута, чтобы он заплатил налоги за водителей, оформленных у него, за путевые листы, за медосмотры водителей, за содержание своей бухгалтерии, заплатил штрафы , которые периодически то транспортная, то налоговая нарисует...непредвиденные расходы.Ну и себе зарплату, обязательно.
Хотя, если бы был такой профсоюз, стоимость проезда была бы не 7-9 рублей, а все 12-15, но ездили бы Вы не на ГАЗелях, а на Спринтерах и Транзитах. Вот так...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

indigo писал(а):Цитата(indigo @ 14.9.2008, 15:22) Неверно. Во многих крупных городах вводятся ограничения например, на въезд в центр города или на пользование машинами. Действительно, большинство авто возят 1-2 человек. Такие машины занимают место на дороге, вредят экологии, ухудшают ситуацию с парковкой. Поэтому ограничительные меры + налаживание работы общественного транспорта = решение транспортной проблемы в городе.
Ему этого не понять, руки к рулю приросли.
О, сколько нам открытий чудных...
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bass »

ЦитатаВ этом Людиново людей проживает всего 41 тыс, а в Смоленске 330 тыс, так что непонятно каким макаром он может быть очень похож на Смоленск. А если эти 41 тыс еще и проживают компактно, то там, наверное, вообще можно пешком ходить.[/quote]
А похожесть городов определяется только размерами, да?
Да и Людиново - не единственный город, где муниципальный транспорт присутствует только номинально. Так что vanoid дело говорит.

ЦитатаХотя, если бы был такой профсоюз, стоимость проезда была бы не 7-9 рублей, а все 12-15, но ездили бы Вы не на ГАЗелях, а на Спринтерах и Транзитах.[/quote]
я что-то не понимаю, а кто сейчас мешает ездить на спринтерах и транзитах? По-моему, выбор ТС определяется не наличием профсоюза, а соотношением вложенные средства/принесенная прибыль. И если Газель окупается быстрее, то стоимсоть проезда не при чем, при любой целесообразнее ездить на газели.
Ответить Пред. темаСлед. тема