Цифровой супермаркет DNS

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Модераторы: САМОМОДЕРАЦИЯ

Сообщение healer » 07 янв 2017, 19:30

semen.altov писал(а):качество и полезность точки не должно зависеть от смены

Это в идеале.
А работают люди а не машины и у каждого свои тараканы в голове.
Это сообщение заговорено.
Его модерирование приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Аватара пользователя
healer
 
Сообщения: 5552
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35

Сообщение bazilio » 07 янв 2017, 22:14

днс не загнется т.к ассортимент не полностью совпадает с эльдорадо /мвидео но потеснить могут
bazilio
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:39
Откуда: Смоленск

Сообщение НИКОЛАИЧ » 09 янв 2017, 12:29

покупали на днях ЖКтв - так продаван заявил что Проверка на битые пиксели- это у них платная! услуга! ))
платить не стали, продаван принес флешку с видео - мин 5 посмотрели вроде ничего стрёмного не заметили
вот же барыги
Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:19
Откуда: забыл...

Сообщение semen.altov » 09 янв 2017, 13:44

bazilio писал(а):днс не загнется т.к ассортимент не полностью совпадает с эльдорадо /мвидео но потеснить могут


н пересекаются только карманными брендами
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
semen.altov
 
Сообщения: 8181
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Откуда: Питер ёпта

Сообщение Bodryi » 10 янв 2017, 10:41

ДНС неприятно проявил себя в плане гарантии.
У знакомых на Айфоне появился засвет в верхнем углу экрана. Вроде как стандартная болячка, с чем согласились и продавцы, принимающие товар по гарантии.
Телефон был в идеальном состоянии, носили в чехле, никогда не падал, ни сколов, ни царапин.
Из воронежского сервисного центра телефон вернулся с двумя сколами на корпусе в этом углу и комментарием, что проблемы с экраном появились из-за механических повреждений и случай не гарантийный :-)
Кроме того, на экране, помимо засвеченного пятна, появилась ещё и засвеченная полоса, от угла к центру, явно после удара.
"На лоха" не прокатило. Есть фото экрана и корпуса "до" и "после" отправки в сервис. А также письменное подтверждение от продавцов, что телефон поступил в идеальном состоянии, а вернулся с повреждениями корпуса.
Готовятся документы в суд.
Аватара пользователя
Bodryi
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18

Сообщение Centavrius » 10 янв 2017, 13:34

Bodryi, серийники хоть сходятся?
Centavrius
 
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42

Сообщение Странник » 10 янв 2017, 23:33

НИКОЛАИЧ писал(а):покупали на днях ЖКтв - так продаван заявил что Проверка на битые пиксели- это у них платная! услуга! ))
платить не стали, продаван принес флешку с видео - мин 5 посмотрели вроде ничего стрёмного не заметили
вот же барыги


Типо его бесплатная инициатива? на днях моник собираюсь брать, какое волшебное слово им шепнуть? :-))
Странник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:40

Сообщение semen.altov » 11 янв 2017, 07:33

Странник, "откат". Данное слово действует как заговоренное))
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
semen.altov
 
Сообщения: 8181
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Откуда: Питер ёпта

Сообщение Alexsmol23 » 11 янв 2017, 09:18

Bodryi писал(а):ДНС неприятно проявил себя в плане гарантии.
У знакомых на Айфоне появился засвет в верхнем углу экрана. Вроде как стандартная болячка, с чем согласились и продавцы, принимающие товар по гарантии.
Телефон был в идеальном состоянии, носили в чехле, никогда не падал, ни сколов, ни царапин.
Из воронежского сервисного центра телефон вернулся с двумя сколами на корпусе в этом углу и комментарием, что проблемы с экраном появились из-за механических повреждений и случай не гарантийный :-)
Кроме того, на экране, помимо засвеченного пятна, появилась ещё и засвеченная полоса, от угла к центру, явно после удара.
"На лоха" не прокатило. Есть фото экрана и корпуса "до" и "после" отправки в сервис. А также письменное подтверждение от продавцов, что телефон поступил в идеальном состоянии, а вернулся с повреждениями корпуса.
Готовятся документы в суд.

Так у них же своя контора "сервис" есть, где телефоны и бьют об угол стола, помогая им приобрести "механическое повреждение". В других городах по крайней мере так. Вывод - не идти туда, куда отправляет ДНС. И при сдаче им на "экспертизу" описывать все что только можно, или к заявлегию прикладывать фото товара. Ваш знакомый не первый такой, отзывов полно.
Аватара пользователя
Alexsmol23
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:02
Откуда: Рабские Вымираты.

Сообщение healer » 11 янв 2017, 09:31

НИКОЛАИЧ писал(а):покупали на днях ЖКтв - так продаван заявил что Проверка на битые пиксели- это у них платная! услуга! ))

В Эльдорадо тоже самое.
Это сообщение заговорено.
Его модерирование приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Аватара пользователя
healer
 
Сообщения: 5552
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35

Сообщение Schumi » 11 янв 2017, 09:47

healer, причём так хорошо дерут. Не знаю зависит от стоимости или нет (ТВ ~ 27k), хотели за проверку ~1400.
Аватара пользователя
Schumi
 
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон

Сообщение semen.altov » 11 янв 2017, 09:57

Проверку выбранного в магазине товара можно разделить на несколько видов.

Проверка ДО оплаты:

Осуществляется только по требованию потребителя. Такое право закреплено в правилах продажи отдельных видов товаров, и нарушение этих правил карается административной ответственностью. Следует помнить, что продавец сам не обязан предлагать покупателю проверить товар на работоспособность.

Зачем проверять до оплаты? - Чтобы воочию убедиться в заявленном качестве в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Но, для этой цели, продавец вправе предоставить не выбранный потребителем товар (коробочку с товаром из торгового зала) а образец товара, находящийся на витрине.
Но не все товары проверяются в действующем состоянии в обязательном порядке по требованию потребителя, а только те, которые не требуют дополнительного оборудования для подключения.
Например, телевизор (сам по себе) можно проверить, всего лишь воткнув его в разетку. Наушники (сами по себе) проверить нельзя, т.к. для проверки их работоспособности требуется какой-либо проигрыватель. Сам факт необходимости в подключении к доп.оборудованию - дает продавцу право отказать в проверке даже несмотря на то, что у потребителя имеется с собой такое оборудование.

Продавцы очень не любят, когда потребитель требует проверить товар до оплаты. Им ли не знать, какие сюрпризы могут скрывать реализуемые ими товары, особенно продаваемые с витрины. Кроме того, такая проверка занимает достаточно времени, особенно с придирчевым потребителем и многофункциональном товаром.


Проверка при продаже (в момент передачи продавцом товара потребителю):
Как правило, продавец передает товар потребителю (в момент или после оплаты), распаковывает, демонстрирует, а покупатель проверяет комплектность, отсутствие внешних повреждений, наличие необходимой документации и пр.

Такая проверка осуществляется в обязательном порядке, поскольку сверить соответствие товара условиям договора - обязанность покупателя при приемке товара в соответствии со ст. 484 ГК РФ.
Если покупатель пренебрег такой своей обязанностью, то такая проверка считается проведенной по-умолчанию, и ее результат будет по-умолчанию (если иное не доказуемо) в пользу соответствия договоренностям о качестве, количестве, комплектации и пр. И если, придя домой, покупатель, распаковывая товар, обнаружит в коробке с плазменным телевизором осколки дисплея от телевизора, или же несколько щитов ДСП заместо телевизора, прибитых друг к другу по форме телевизора, то резонный вопрос к покупателю - зачем он разбил телевизор, или же вытащил телевизор и заместо него запихнули в коробку ДСП? Зачем он хочет обмануть честного продавца? Да-да, именно покупатель тут злодей, и пусть попробует теперь доказать обратное (зачастую это, к сожалению, невозможно).

Продавцы также очень не любят проверять товар при оплате, все по тем же причинам.

Продавы любят выдумывать разные причины, которые якобы не позволяют совершить покупателю такое действие:
- якобы товар проверен (о чем свидетельствует соответствующая фирменная наклейка на коробке продавца)
- якобы должно пройти пару часов после того, как доставленный с улицы товар обретет комнатную температуру
- якобы курьер, доставивший товар, сильно торопится
- якобы проверка товара осуществляется только после оплаты
- якобы у нас не принято
и т.д. и т.п.


Также существует особый способ проверки - проверка товара после его оплаты и принятия

По большей части бессмысленное действие, но лучше поздно, чем никогда.
Большинство крупных торговых сетей по продаже бытовой электроники давным давно практикует проверку товара после оплаты.
С чем это связано? Ну конечно, с теми же самыми "трудностями" - неудобство и нежелание проверять товар в торговом зале, необходимость траты времени на это, нехватка персонала и пространства для этого и т.д. и т.п.
Вы скажите, что это разумно. Ну тогда я спрошу вас :
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
semen.altov
 
Сообщения: 8181
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Откуда: Питер ёпта

Сообщение НИКОЛАИЧ » 11 янв 2017, 10:35

Странник писал(а):
НИКОЛАИЧ писал(а):покупали на днях ЖКтв - так продаван заявил что Проверка на битые пиксели- это у них платная! услуга! ))
платить не стали, продаван принес флешку с видео - мин 5 посмотрели вроде ничего стрёмного не заметили
вот же барыги


Типо его бесплатная инициатива? на днях моник собираюсь брать, какое волшебное слово им шепнуть? :-))

Скажи что время у тебя свободного много и будешь осматривать/щупать 10 разных моделей :-))
Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:19
Откуда: забыл...

Сообщение НИКОЛАИЧ » 11 янв 2017, 10:37

Schumi писал(а):healer, причём так хорошо дерут. Не знаю зависит от стоимости или нет (ТВ ~ 27k), хотели за проверку ~1400.

в днс озвучивали руб 300-400, скромные барыги ))
тв стОил 19000
Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:19
Откуда: забыл...

Сообщение Storm » 11 янв 2017, 18:58

Я телевизор со своей флешкой с тестовыми картинками ходил покупать. Так что лучше самому озаботиться флешкой с картинками разного цвета с разрешением как у телевизора, чем фильм смотреть с флешки продавца.
Storm
 
Сообщения: 5047
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk

Сообщение Вездесущий » 14 янв 2017, 17:55

Брал в ДНС, много дюймов и цена большая. Принёс флэшку, полностью проверил.. Никаких предложений - Проверим сами, дай денег! - не было. ДНС в Макси.
Если у кого-то есть то, что тебе нужно, объявляешь его врагом и спокойно грабишь. (c) Аватар.
Аватара пользователя
Вездесущий
 
Сообщения: 31882
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия

Сообщение Alexium » 21 фев 2017, 11:29

Как вы думаете, можно ли обменять в DNS купленную там флешку с Виндой? По какой-то причине она не грузится в UEFI режиме. Пробовал аж на двух разных ПК. Только т.н. Legacy. Сами Майки уже открестились от нее, сказав, что, наверное флешка была записана для Legacy загрузки. Интересно кем? Бухим ирландцем? Я знаю, что достаточно только ключа, а установщик можно самому сделать, но хочется доковырять вопрос. Интересно, они (флешки) все такие? У всех продавцов?
Alexium
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, 20:39

Сообщение bender » 21 фев 2017, 11:49

На моем ноуте вин7 ставился только в Legacy. ты случаем не 7ку купил?
http://goo.gl/fVCilj
Аватара пользователя
bender
Ёжик
 
Сообщения: 42385
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Откуда: [e.lf

Сообщение Alexium » 21 фев 2017, 12:00

Нет. Это сто пудов 10-ка, т.к. я уже умудрился ее поставить в Legacy на MBR диск. Потом сообразил, что что-то не так и полез смотреть. Оказалось флешка вообще не видится как UEFI вариант загрузки. Мелкомягкие уже перевели стрелки, как вы поняли.

P.S. Пойду сегодня потолкую с пацанами из сервиса опять, но, чую, они либо скажут, чтоб сделал свою загрузочную, либо сами предложат.
Alexium
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, 20:39

Сообщение sol88 » 22 фев 2017, 17:56

Storm писал(а):Я телевизор со своей флешкой с тестовыми картинками ходил покупать. Так что лучше самому озаботиться флешкой с картинками разного цвета с разрешением как у телевизора, чем фильм смотреть с флешки продавца.
Вообще-то в "правильных" телевизорах тестовые картинки уже зашиты :) вызываются в меню телевизИра :) Ну по крайней мере в довольно древнем Самсунге (не смарте) было так. В смарте LG позапрошлогоднем тоже есть встроенная картинка.
"Все, что выходит из-под рук японца, будь то сковородная ручка или магнитофон, должно быть произведением искусства". К. Мацусита
Аватара пользователя
sol88
 
Сообщения: 8992
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Откуда: Смоленск

Пред.След.

Вернуться в Пыточная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MaD_Poligas и гости: 8