Смоленский многофункциональный центр

пер.Юннатов, д.10

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
сотрудник МФЦ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение сотрудник МФЦ »

Режим работы:

2 ноября (суббота) выходной день.
3 ноября (воскресенье) выходной день.
4 ноября (понедельник) выходной день.
5 ноября (вторник) МФЦ работает с 09:00 до 18:00.

Приносим Вам извинение за неудобство.
мфц67.рф - официальный сайт СОГБУ МФЦ

официальная группа вконтакте: http://vk.com/mfc_smolensk СОГБУ МФЦ
Sneshka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение Sneshka »

после посещения центра много положительных эмоций. Оформляла там социальные выплаты на детей уже не первый раз. Младший ребенок никого не признает кроме родителей, а тут захотел остаться с незнакомой тетей. Хотелось бы выделить сотрудников этого центра Пирогову Ирину и Лукину Татьяну - очень внимательные, доброжелательные, просто очень приятно. Спасибо вам девчонки за ваш труд и успехов вам!!!!!!!!
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение Мистер Смитт »

... чё то самопиаром стало попахивать :)
... если сам себя не похвалишь -- никто не похвалит :)
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Аватара пользователя
vitek36
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 23:38
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение vitek36 »

Сайт http://мфц67.рф/ что-то не работает.
Через 30 минут заработал.
сотрудник МФЦ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение сотрудник МФЦ »

Режим работы:

По техническим причинам 14 декабря (суббота) СОГБУ МФЦ в г.Смоленске работать не будет.


Приносим Вам извинение за неудобство.
мфц67.рф - официальный сайт СОГБУ МФЦ

официальная группа вконтакте: http://vk.com/mfc_smolensk СОГБУ МФЦ
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение Storm »

На воскресенье перенести рабочий день не? В общем вот гады, так надеялся спокойно в субботу, без отпрашиваний с работы, документы подать, а тут такой облом.
Mashka
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:24
Настоящее имя: Маша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение Mashka »

Хотелось бы оставит свой отзыв.
Была в эту субботу. Из хорошего: спасибо, что вы работаете в субботу, очень удобно тем, что не надо отпрашиваться с работы. Оператор доброжелательна, подсказывает, как заполнить заявление.
Из минусов:
Брала талончик в 14.00. - весьма агрессивно настроенная особа на ресепшене озвучила, что передо мной порядка 30 человек, и я могу не успеть подать документы. на мой вопрос, а сколько же специалистов по моему вопросу сегодня работают(гос и муниципальные услуги), был ответ, что четверо. Путем нехитрых прикидок, я решила, что за 4 часа как-то должно все сложится. Моя очередь подошла в 15.30., ушла в 16.15.(по двум услугам), людей в зале ожидания практически не было. А вот пара передо мной ушла после такого предупреждения.
И еще. Вы же имеете общую базу по многим показателям. Почему-то у девочки оператора возник напряг из-за того что я не принесла выписку из ПФР, меня поставили в известность, что если у них( у вас) сейчас не будет работать Инет, то документы у меня не примут. Вопрос: зачем создаются организации вроде Вашей, если все равно надо собирать документы из всех организаций?
и напоследок. Хватит уже просить ненужные документы! Если у ребенка умер отец, то нафига свидетельство о разводе???
Буду благодарна, если ответите.
Аватара пользователя
Kosta
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 17:55
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение Kosta »

Mashka писал(а):весьма агрессивно настроенная особа на ресепшене озвучила, что передо мной порядка 30 человек, и я могу не успеть подать документы. на мой вопрос, а сколько же специалистов по моему вопросу сегодня работают(гос и муниципальные услуги), был ответ, что четверо.
Это у них фишка такая, у нас была аналогичная история в ноябре. Причем на сайте написано что работает 15 человек всегода, в реале сказали всего 5. Тоже сказали много народа, не ждите, будет очень долго.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение Azazelius »

в "Политике" задавал вопрос... он (вопрос) ушел в небытие...
повторю в этой теме, раз ее подняли...
Azazelius писал(а):как там, кстати, Коханов в МФЦ? не наигрался еще в чиновника? :hi_hi_hi: когда уйдет? :hi_hi_hi:
почему спрашиваю? так как лично мне изначально казалось это игрищами "в чиновника" с его стороны... вот поэтому и такой вопрос... наигрался человек или нет еще? подскажите, кто в курсе...

ЗЫ. для SVoevodina: я с ним не пересекаюсь никак, поэтому в Политике у тебя и спрашивал... :ne_ne_ne:
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42741
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение Сёма »

в субботу посетил заведение,сдавали документы в регпалату,все прошло очень быстро- сдача документов и оплата пошлины заняла не более 15 минут
не Я
Сообщения: 6206
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение не Я »

сегодня в 18 часов-в зале была "тёмная ночь",девушка на ресепшене озвучила цифру-впереди вас 35 человек,можете не успеть до закрытия сдать документы.Сразу же возник вопрос-вот нафига этот центр,особенно при замене паспорта? раньше,поменять паспорт можно было намного проще с этим вполне успешно справлялись паспортистки в ЖЭУ? кому от наличия МФЦ стало легче-если для замены паспорта сначала надо теперь сходить в ЖЭУ,взять выписку о том что ты прописан по данному адресу,а затем тащится в МФЦ-чтобы эту выписку и другие документы туда нести,а потом ещё и идти получать в совершенно другое место?
Да и электронная запись на приём, всё ещё не работает!http://мфц67.рф/virtualnaya-priemnaya/e ... -na-priem/
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение 369 »

ну как бы а куда девать столько "тёплопристроенных"?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
не Я
Сообщения: 6206
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение не Я »

369 писал(а):ну как бы а куда девать столько "тёплопристроенных"?
8-[] может им тогда надо работать на ТЭЦ-там ещё теплее!
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение 369 »

не Я писал(а):
369 писал(а):ну как бы а куда девать столько "тёплопристроенных"?
8-[] может им тогда надо работать на ТЭЦ-там ещё теплее!
По мне - да, именно там, а потом для контраста = в Якутию лес валить, но... те кто МФЦ создавал по другому думали.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
teila bob
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 22:04
Настоящее имя: Ушаков
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение teila bob »

369 писал(а):ну как бы а куда девать столько "тёплопристроенных"?
Ты сейчас про исполнителей-специалистов приема документов говоришь?
bazilio
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:39
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение bazilio »

заказывал УЭК в мфц 09.04.14 . Карты нет до сих пор . На звонок мне ответили что мои документы в Москве на обработке
John Watson
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение John Watson »

Сегодня МФЦ работал (по неким неназванным техническим причинам) с 12 часов. Причём сотрудники не могли внятно ответить, будут ли они вообще сегодня работать.

В результате около полусотни человек несколько часов стояли на жаре. Беременная женщина, женщины с детьми, инвалиды и пожилые люди... Кто-то вообще ушёл, не выдержав жары.

Почему нельзя было пустить людей в помещение? Там же есть скамейки.

Почему нет скамеек на улице? Это очень сложно? Или требует дополнительного финансирования?
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение Azazelius »

а че Андрей молчит о том, что давно слинял с МФЦ? ))) зае обаял всех бабушек и слинял :hi_hi_hi: поделился бы с формучанами инфой куда ушел...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение 369 »

Любопытно. А ведь когда его туда пристроили шуму то было.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
tuman69
Сообщения: 26829
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение tuman69 »

Сегодня впервые посетил МФЦ.

1. отстой. Того кто таким образом воплощает Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» .. нужно судить как скудоумного саботажника. Начинаешь тихо не любить государство.
2. Чрезвычайно мала площадь. Меньше положенного по нормам на одного посетителя.
3. Низкий потолок - недостаточная кубатура на 1-го посетителя.
4. приточно-вытяжная вентиляция создаёт постоянные сквозняки
5. Высокая скученность людей+долгое ожидание+низкие потолки - рассадник заболеваний.

А вообще вот рекомендации :
Спойлер
РЕКОМЕНДАЦИИ
по формированию финансово-экономического обоснования мероприятий по созданию МФЦ в муниципальных образованиях Московской области
Какими документами руководствоваться?
При формировании финансово-экономического обоснования мероприятий по созданию МФЦ необходимо руководствоваться следующими основными материалами:
1. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в соответствии с которым поставлена задача обеспечения доступности предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг по принципу 2одного окна», в том числе в МФЦ к 2015 году – 90 %.
2. Схемой размещения МФЦ и «окон» доступа привлеченных организаций в муниципальных образованиях Московской области - размещена на сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области http://mits.mosreg.ru/map/;
3. Методикой проведения мониторинга значений показателя «доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания», утвержденной Протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30 октября 2012 года № 135 (далее – Методика) – размещена на сайте Административной реформы Российской Федерации http://www.ar.gov.ru/authority/news/ind ... id_13=2325;
4. Проектом долгосрочной целевой программы Московской области «Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2015 годы» (далее – Программа) - размещен на сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области http://mits.mosreg.ru/soglas/666.html.

Какой объект необходимо создать?
Для обеспечения доступности государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» для каждого муниципального образования Московской области в соответствии с Методикой определены следующие основные базовые инфраструктурные параметры:
1. Тип объекта, на базе которого обеспечивается предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», возможные варианты:
А) многофункциональный центр – МФЦ;
Б) «окно» доступа, созданное в установленном порядке на базе филиальной сети привлеченных организаций – «окна» ПО;
В) удаленное рабочее место МФЦ - УРМ.
2. Количество соответственно объектов (МФЦ, «окон» ПО, УРМ).
3. Количество окон в МФЦ и/или в привлеченной организации.
В соответствии с Методикой тип объекта определяется для муниципального образования по следующим правилам:
• не менее одного МФЦ создается в каждом городском округе;
• не менее одного МФЦ создается в каждом муниципальном районе;
• если в составе муниципального района несколько населенных пунктов с численностью населения более 20 тыс. чел., то в каждом из них создается МФЦ;
• один МФЦ создается в населенных пунктах с численностью более 20 тыс. чел.;
• если административный центр муниципального района совпадает с городским округом, то МФЦ может создаваться в ином крупнейшем по численности населения населенном пункте района;
• в населенных пунктах с численностью населения менее 20 тыс. чел. (с учетом выше перечисленных правил) создаются «окна» привлеченных организаций;
Количество «окон» в МФЦ и привлеченных организациях в соответствии с Методикой определяется по следующим правилам:
• не менее 5 окон в МФЦ;
• 1 окно на каждые 5 тыс. чел. для муниципальных образований с численностью более 20 тыс. чел.;
• 1 окно на каждые 2 тыс. чел. для населенных пунктов более 2 тыс. чел.;
• 1 окно для населенных пунктов с численностью населения от 1 тыс. чел. до 2 тыс. чел.;
• не создаются окна в населенных пунктах с численностью населения менее 1 тыс. чел. – население обслуживается в ближайших МФЦ или «окнах» доступа, расположенных в других муниципальных образованиях.
МФЦ могут создаваться различной категории. Категория МФЦ определяется в зависимости от количества создаваемых в них «окон» обслуживания заявителей.
№ п/п Численность населения муниципального образования
(чел.) Категория МФЦ Количество окон в МФЦ
(ед.) Расчетная площадь на 1 окно* (м2)
/
усреднённая площадь помещения МФЦ (м2) Расчетная численность персонала
на 1 окно/усредненная численность персонала МФЦ
(чел.)
1 2 3 4 5 6
1 более 200 000 I 40 и более 22,5/
900
(40 окон) 2,1/
84
(40 окон)
2 от 100 000 до 200 000 II 20-39 23,25/
698
(30 окон) 2,2/
66
(30 окон)
3 от 50 000 до 100 000 III 10-19 24/
360
(15 окон) 2,3/
35
(15 окон)
4 от 25 000 до 50 000 IV 5-9 26/
182
(7 окон) 2,4/
17
(7 окон)
5 менее 25 000 V 1-4 26,7/
80
(3 окна) 2,5/
8
(3 окна)
* Расчетная площадь на 1 окно учитывает:
- площадь занятую подсобными и административными помещениями
- зону ожидания
- зону обслуживания.


Сколько МФЦ создавать?
Муниципальное образование, руководствуясь базовыми параметрами доступности государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» может определить наиболее оптимальный вариант создания МФЦ, а именно:
Вариант 1
Создать один МФЦ с достаточным из расчета численности населения количеством «окон», например:
• если в муниципальном образовании 120 тыс. чел., то можно создать 1 МФЦ на 24 окна (120000/5000=24);
• если в муниципальном образовании 22 тыс. чел., то можно создать МФЦ на 5 окон (22000/5000= 4,4), т.к. в МФЦ должно быть не менее 5 окон.
Вариант 2
Создать несколько МФЦ, разместив их на территории муниципального образования с учетом плотности населения в микрорайонах, а также «наличия подходящего» для создания МФЦ здания (помещения), например:
• если в муниципальном образовании 120 тыс. чел., то можно создать 2 МФЦ по 12 окон; 3 МФЦ – по 6 окон и т.п., соблюдая пропорцию доступности 1 окно на каждые 5 тыс. чел. населения и не менее 5 окон в одном МФЦ;
Вариант 3
Создать один МФЦ и несколько «точек доступа» на базе «окон» привлеченных организаций, например:
• если в муниципальном образовании 120 тыс. чел., то можно создать 1 МФЦ на 12 окон, при этом остальное необходимое для обеспечения уровня доступности количество «окон» (24-12=12) может быть организовано на базе филиальной сети привлеченных организаций;
• при таком варианте следует учитывать «наличие возможности» и «согласие» привлеченной организации создавать «окна» доступа к государственным и муниципальным услугам;
• при таком варианте рекомендуется дополнительно представить информацию о наименовании организации, месте размещения филиала организации, на базе которого предлагается организовать «окна» доступа к государственным и муниципальным услугам.
Какие статьи расходов включаются в финансово-экономическое обоснование?
Объем средств на создание МФЦ зависит от помещения, в котором предполагается создать МФЦ, способа его «выделения» под МФЦ, соответствие помещений требованиям к помещениям МФЦ:
1. Необходимо сделать расчет полного объема расходов на создание МФЦ, руководствуясь требованиями к помещениям МФЦ, определенными законодательством и правовыми актами ;
2. Определить способ создания МФЦ (строительство, ремонт, аренда, приобретение соответствующего помещения);
3. Определить объем средств, необходимый для «доведения» помещений планируемых под МФЦ установленным требованиям к МФЦ.
4. Произвести расчет объема средств, необходимых для оснащения МФЦ, в зависимости от количества планируемых рабочих мест.
5. Произвести расчет эксплуатационных затрат МФЦ.
6. Показать отдельно: капитальные затраты на создание МФЦ, затраты на оснащение МФЦ, эксплуатационные затраты на МФЦ.
Параметры предоставления субсидий на создание МФЦ?
• Софинансированию из бюджета Московской области подлежат капитальные расходы, включая затраты на ремонт помещений, и расходы на оснащение; эксплуатационные расходы не подлежат софинансированию из бюджета Московской области.
• Предельный уровень софинансирования из бюджета Московской области может быть не более 80%, из бюджета муниципального образования необходимо обеспечить не менее 20%.
• Параметры софинансирования и объем субсидий на создание МФЦ будет осуществляться дифференцированно для каждого конкретного проекта создания МФЦ в установленном порядке.




МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОЕМКОСТИ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Методика определения ресурсоемкости
сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области

I. Общие положения
1. Методика определения ресурсоемкости сети многофункциональных центров определяет порядок расчета всех видов ресурсов, необходимых для создания и эффективного функционирования сети многофункциональных центров в Московской области.
Целью настоящей Методики является обеспечение исполнительных органов государственной власти Московской области методическими инструментами принятия управленческих решений и выработки комплекса мер, направленных на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Московской области и качества предоставления государственных услуг на территории Московской области.
2. Настоящая Методика определяет единые методологические принципы и подходы к определению ресурсоемкости сети многофункциональных центров.
3. Целью определения ресурсоемкости сети многофункциональных центров является обеспечение исполнительных органов государственной власти Московской области достоверными сведениями о ресурсах, необходимых для качественного предоставления государственных услуг, а также для эффективного распределения многофункциональных центров на территории Московской области.
4. В рамках разработки настоящей Методики решены следующие задачи:
 определены типы муниципальных образований Московской области, на территории которых предполагается создание МФЦ, на основе социально-экономических показателей развития муниципальных образований, определяющих особенности расселения жителей – потенциальных получателей услуг, на территории муниципальных образований Московской области;
 разработана система категорирования МФЦ с учетом различных типов муниципальных образований Московской области;
 разработан алгоритм, позволяющий определить необходимый объем ресурсов для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

II. Типология муниципальных образований и категорирования многофункциональных центров
5. Типы муниципальных образований Московской области
Категорирование (типология) муниципальных образований проведено относительно численности жителей, проживающих на территории муниципального образования Московской области из расчета не менее одного окна на каждые 5 тысяч населения, проживающего в муниципальном образовании, в котором располагается многофункциональный центр. Типы муниципальных образований Московской области представлены в таблице 1.
Таблица 1. Типы муниципальных образований Московской области
Численность населения, проживающего на территории муниципального образования Тип муниципального образования
менее 25 000 малонаселенный
от 25 000 до 50 000 средненаселенный
от 50 000 до 100 000 частонаселенный
от 100 000 до 200 000 густонаселенный
более 200 000 плотнонаселенный
Каждому типу муниципального образования соответствует определенная категория многофункционального центра с соответствующим количеством окон, предназначенных для взаимодействия с заявителями – получателями государственных и муниципальных услуг.
6. Категории МФЦ, соответствующие типам муниципальных образований Московской области представлены в таблице 2.
Таблица 2. Категории многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующие типах муниципальных образований Московской области
Численность населения, проживающего на территории муниципального образования Тип муниципального образования Категория многофункционального центра Количество окон МФЦ
менее 25 000 малонаселенный V не более 12
от 25 000 до 50 000 средненаселенный IV 5 10
от 50 000 до 100 000 частонаселенный III 11 – 20
от 100 000 до 200 000 густонаселенный II 21 – 40
более 200 000 плотнонаселенный I более 40
Количество окон для взаимодействия с заявителями в муниципальных образованиях, где численность населения не превышает 25 000 человек, (V тип МФЦ), следует рассчитывать исходя из допущения одно окно на 2 000 жителей.
7. Для обеспечения принципа доступности государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях, численность населения которых не превышает 25 000 человек, рекомендуется создавать удаленные рабочие места (далее – УРМ), либо передать исполнение функций МФЦ привлекаемым организациям (далее - ПО). ПО должны иметь разветвленную филиальную сеть и соответствовать требованиям, установленным для МФЦ.
Соответственно расчет затрат на содержание УРМ и ПО будет отличаться от расчета затрат на обеспечение текущей деятельности МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

III. Алгоритм определения объема ресурсов сети многофункциональных центров Московской области, необходимых для предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна»

Расчет ресурсов, необходимых для осуществления текущей деятельности МФЦ
8. Затраты, необходимые для функционирования сети многофункциональных центров (Zсеть) на территории Московской области следует рассчитывать по формуле:
, где
Zсеть общая сумма затрат, необходимых для функционирования сети многофункциональных центров Московской области;
ZМФЦ – затраты на обеспечение текущей деятельности МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
ZУРМ – затраты на обеспечение деятельности удаленных рабочих мест (УРМ) многофункциональных центров и на оплату услуг привлекаемым организациям (ПО) за предоставление на их базе государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

9. Определение ресурсоемкости сети многофункциональных центров Московской области, включая УРМ и ПО.
Ресурсоемкость отражает затраты организации на производство единицы продукции, т.е. ресурсоемкость сети МФЦ подразумевает необходимое количество ресурсов в натуральном и стоимостном выражении для оказания единицы государственной (муниципальной) услуги.
Ресурсоемкость сети МФЦ следует определять по формуле:
, где
R – ресурсоемкость сети МФЦ;
ZМФЦ – затраты на обеспечение текущей деятельности МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в месяц;
ZУРМ – затраты на обеспечение деятельности удаленных рабочих мест (УРМ) многофункциональных центров и на оплату услуг привлекаемым организациям (ПО) за предоставление на их базе государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в месяц.
QуслМФЦ – расчетное количество единиц услуг в месяц, предоставляемых на базе МФЦ;
QуслУРМ расчетное количество единиц услуг в месяц, предоставляемых на базе УРМ и ПО.

IV. Ресурсное обеспечение многофункциональных центров
10. Алгоритм, позволяющий определить необходимый объем ресурсов для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ.
, где
ZОТ – затраты на оплату труда работников МФЦ в месяц;
Zнач затраты на оплату начислений на выплаты по оплате труда в месяц;
ZКУ – затраты на оплату коммунальных услуг в месяц;
Zсвязь – затраты на связь в месяц;
ZСИ – затраты на содержание имущества в месяц;
ZАТ затраты на содержание автотранспорта в месяц;
Zхоз – затраты на приобретение канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров в месяц;
ZИТ затраты на услуги в области информационных технологий в месяц;
Zкв затраты на повышение квалификации в месяц;
ZОС –затраты на приобретение основных средств в месяц;
Zнал затраты на налогообложение в месяц;
Zпроч – затраты на прочие работы и услуги в месяц;
11. Для определения расчетных величин затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ необходимо определить площадь помещений, которые используются для размещения МФЦ.
Расчет площади помещений МФЦ
Площадь помещений МФЦ (SМФЦ) рассчитываем по следующей формуле:
, где
SМФЦ – общая площадь МФЦ (кв.м);
Qок – количество окон в МФЦ (ед.);
kпл - коэффициент для определения площади общехозяйственных помещений относительно площади МФЦ, где осуществляется взаимодействие с заявителями (окна, сектор информировании и ожидания заявителей). Коэффициент установлен экспертным путем в зависимости от категории МФЦ. Для определения площади МФЦ рекомендуется использовать таблицу 3.
Таблица 3. Определение площади помещений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области
Категория МФЦ Количество окон МФЦ Площадь производственных помещений Коэффициент для определения площади общехозяйственных помещений относительно производственных площадей Площадь общехозяйственных помещений Общая площадь МФЦ
IV 5 10 80 160 0,6 50 100 130 260
III 11 – 20 180 320 0,5 90 160 270 480
II 21 – 40 340 640 0,45 150 290 490 930
I более 40 более 640 0,4 более 260 более 900
12. Расчет штатной численности сотрудников МФЦ и затрат на оплату труда сотрудников МФЦ
12.1. Общая штатная численность сотрудников МФЦ (Qшт) определяется по формуле:
, где
Qшт – общая штатная численность сотрудников МФЦ;
Qок – количество окон в МФЦ;
kчисл коэффициент для определения численности общехозяйственного персонала относительно специалистов МФЦ, осуществляющих взаимодействие с заявителями. Коэффициент установлен экспертным путем в зависимости от категории МФЦ.
Для определения штатной численности МФЦ рекомендуется использовать таблицу 4.
Таблица 4. Определение штатной численности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области
Категория МФЦ Количество окон МФЦ Численность производственного персонала Коэффициент для определения численности общехозяйственного персонала относительно производственного персонала Численность общехозяйственного персонала Общая численность работников МФЦ
IV 5 10 7 - 15 0,6 4 - 9 11 - 24
III 11 – 20 17 - 30 0,5 9 - 15 25 - 45
II 21 – 40 32 - 60 0,45 14 - 27 46 - 87
I более 40 более 60 0,4 более 24 более 84
12.2. Средние затраты МФЦ на оплату труда работников МФЦ в месяц определяются по следующей формуле:
, где
ZОТ – затраты МФЦ на оплату труда работников МФЦ в месяц;
Qшт – общая штатная численность сотрудников МФЦ;
HОТ – средняя заработная плата по муниципальному образованию Московской области, определяемая на основе данных Территориального органа Росстата по Московской области.
13. Расчет затрат МФЦ на оплату начислений на выплаты по оплате труда
Расходы МФЦ на оплату начислений на выплаты по оплате труда определяются по формуле:
, где
Zнач расходы на оплату начислений на выплаты по оплате труда;
ZОТ – затраты МФЦ на оплату труда работников МФЦ в месяц;
КСВ – коэффициент начислений на выплаты по оплате труда, который определяется в соответствии законодательством Российской Федерации о страховых взносах, уплачиваемых во внебюджетные фонды, действующим на момент проведения расчетов.
Сумма затрат МФЦ на оплату труда и затрат на оплату начислений на оплату труда будет являть ежемесячными затратами МФЦ на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников МФЦ.
14. Расчет затрат МФЦ на оплату коммунальных услуг
В состав коммунальных услуг входят:
 теплоснабжение;
 водоснабжение и водоотведение;
 электроснабжение.
Затраты МФЦ на оплату коммунальных услуг определяются на основе сведений об общей площади МФЦ, тарифов на оплату коммунальных услуг и объема потребления многофункциональным центром коммунальных услуг.
14.1. В целях настоящей Методики установлены следующие натуральные нормативы потребления услуг по теплоснабжению и электроснабжению МФЦ в месяц:
 теплоэнергии на 1 кв.м. общей площади МФЦ (NТЭ) – 0,02 Гкал;
 электроэнергии на 1 кв.м. общей площади МФЦ (NЭЛ) – 10 кВтч.
14.2. Для расчета объема потребления услуг водоснабжения МФЦ в месяц установлены следующие нормативы:
 расход воды на одного сотрудника МФЦ 25 литров в день;
 расход на одного посетителя – 5 литров в день;
 расход воды на уборку помещений – 1 литр на 1 кв.м.
Численность посетителей принимается как пропускная способность МФЦ, т.е. исходя из условий 4 человека в час на одно окно МФЦ при режиме работы 10 часов в день.
Таким образом, расчет объема потребления услуг водоснабжения МФЦ в натуральных единицах (куб.м.) в месяц осуществляем по формуле:
, где
VВС объем потребления услуг водоснабжения МФЦ в натуральных единицах (куб.м.) в месяц;
25 литров – норматив расхода воды на сотрудника МФЦ в день;
Qшт – общая штатная численность сотрудников МФЦ;
5 литров – норматив расхода воды на одного посетителя в день;
4 чел./час – пропускная способность одного окна в час;
Qок – количество окон в МФЦ;
Тдень – количество рабочих часов одного окна в день;
SМФЦ – общая площадь МФЦ;
1 литр – норматив на уборку 1 кв.м. помещений МФЦ в день;
Tмес – количество рабочих дней МФЦ в месяц;
1000 – коэффициент перевода литров в куб.м.
Норматив потребления услуг по водоотведению установлен в объеме, равном объему услуг по водоснабжению или 100 % от объема водоснабжения, т.е.
, где
VВО – объем потребления услуг по водоотведению МФЦ в натуральных единицах (куб.м.) в месяц;
VВС объем потребления услуг водоснабжения МФЦ в натуральных единицах (куб.м.) в месяц;
14.3. В целях расчета средств, необходимых МФЦ для оплаты коммунальных услуг, необходимо среднемесячный объем потребления услуг по обеспечению тепло- и электроэнергией, а также объем потребления водоснабжения и водоотведения умножить на соответствующие тарифы по оплате коммунальных услуг.
Ежемесячные затраты МФЦ на оплату коммунальных услуг находим по формуле:
, где
ZКУ – ежемесячные затраты МФЦ на оплату коммунальных услуг;
ZТЭ – ежемесячные затраты на оплату потребленной теплоэнергии;
ZВС ежемесячные затраты на оплату услуг по водоснабжению;
ZВО ежемесячные затраты на оплату услуг по водоотведению;
ZЭЛ ежемесячные затраты на оплату потребленной электрической энергии.
14.4. Расчет затрат на оплату услуг по теплоснабжению:
, где
ZТЭ – ежемесячные затраты МФЦ на оплату потребленной теплоэнергии;
NТЭ – норматив потребления теплоэнергии в месяц на 1 кв.м. общей площади МФЦ;
SМФЦ – общая площадь помещений МФЦ;
ТТЭ – тариф на оплату потребленной МФЦ теплоэнергии в месяц.
14.5. Расчет затрат на оплату услуг по водоснабжению:
, где
ZВС ежемесячные затраты на оплату услуг по водоснабжению;
VВС – объем потребления услуг водоснабжения МФЦ в натуральных единицах (куб.м.) в месяц;
TВС – тариф по оплате услуг водоснабжения.
14.6. Расчет затрат на оплату услуг по водоотведению:
, где
ZВО ежемесячные затраты на оплату водоотведения;
VВО – объем потребления услуг по водоотведению МФЦ в натуральных единицах (куб.м.) в месяц;
TВО – тариф по оплате услуг по водоотведению.
14.7. Расчет затрат на оплату услуг по электроснабжению:
, где
ZЭЛ ежемесячные затраты на оплату потребленной электрической энергии.
NЭЛ – норматив потребления электроэнергии в месяц на 1 кв.м. общей площади МФЦ;
SМФЦ – общая площадь помещений МФЦ;
ТЭЛ – тариф на оплату потребленной МФЦ электрической энергии в месяц.
15. Расчет затрат на услуги связи
Расходы на связь (Zсвязь) состоят из расходов на оплату пересылки почтовых отправлений, телефонной связи и оплату услуг за пользование информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет». Расходы на оплату услуг связи рассчитаны в зависимости от категории многофункционального центра и представлены в Таблице:
Таблица 5. Тарифы за пользование информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет»
Категория МФЦ Количество окон МФЦ Почтовые расходы, руб./мес. Расходы на услуги телефонной связи, руб./мес. Расходы на Интернет Итого ежемесячные расходы на связь
Условия тарифа Стоимость, руб./мес.
IV 5 10 1 500 2 290 6 Мб/с, безлимитный 4 200 7 990
III 11 – 20 2 300 2 290 17 Мб/с, безлимитный 8 600 13 190
II 21 – 40 3 000 2 290 20 Мб/с, безлимитный 20 000 25 290
I более 40 4 500 2 290 100 Мб/с, безлимитный 50 000 56 790
16. Расчет затрат на содержание имущества
16.1. Затраты МФЦ на содержание имущества рассчитываются по формуле:
, где
ZСИ – затраты МФЦ на содержание имущества в месяц;
ZТБО – затраты на вывоз мусора в месяц;
ZРЗ – затраты на текущий ремонт здания и помещений МФЦ;
ZРТ – затраты на ремонт офисной и оргтехники;
ZСИпроч – прочие затраты МФЦ, связанные с содержанием имущества.
16.2. Затраты МФЦ на вывоз мусора и ТБО определяются по формуле:
, где
ZТБО – затраты МФЦ на вывоз мусора в месяц;
Qшт – штатная численность сотрудников МФЦ;
0,0175 куб.м. – норматив вывоза ТБО в месяц на одного сотрудника МФЦ;
ТТБО – тариф обслуживающей организации на вывоз мусора и ТБО.
16.3. Затраты МФЦ на текущий ремонт зданий и помещений следует определить по формуле:
, где
ZРЗ – затраты на текущий ремонт здания и помещений МФЦ в месяц;
2 500 руб. – норматив затрат на проведение текущего ремонта 1 кв.м. зданий и помещений МФЦ в год;
SМФЦ – общая площадь МФЦ.
16.4. Затраты на проведение текущего ремонта офисной и оргтехники определяются по формуле:
, где
ZРТ – затраты на ремонт офисной и оргтехники;
Qок – количество окон в МФЦ;
500 руб. – норматив затрат на проведение текущего ремонта офисной и оргтехники в месяц.
16.5. Помимо затрат по ремонту и техническому обслуживанию имущества, в процессе функционирования у МФЦ могут возникнуть и прочие расходы, связанные с содержанием имущества.
Прочие затраты МФЦ, связанные с содержанием имущества определяются по формуле:
, где
ZСИпроч – прочие затраты МФЦ, связанные с содержанием имущества в месяц;
SМФЦ – общая площадь МФЦ;
30 руб. – норматив затрат на прочие расходы на содержание имущества на 1 кв.м. общей площади МФЦ в месяц.
17. Расчет затрат на содержание автотранспорта
Затраты МФЦ на содержание автотранспорта (ZАТ) рассчитываются по формуле:

Величина затрат МФЦ на приобретение ГСМ напрямую зависит от количества автомобилей, числящихся на балансе МФЦ, и пробега автомобилей. Нормативы по обеспечению МФЦ автомобилями и нормы пробега автомобилей установлены в зависимости от категории МФЦ и представлены в таблице 6.


Таблица 6. Нормативы по обеспечению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автомобилями и нормы пробега автомобилей
Категория МФЦ Количество окон МФЦ Количество автомашин, шт. Норма пробега автомобиля в день, км. Общий пробег автомашин в месяц, км. Ежемесячные затраты на ГСМ, руб. Прочие ежемесячные затраты, руб. Ежемесячные затраты МФЦ на содержание автотранспорта, руб.
IV 5 10 1 100 2 500 7 500 1 500 9 000
III 11 – 20 1 100 2 500 7 500 1 500 9 000
II 21 – 40 1 100 2 500 7 500 1 500 9 000
I более 40 2 100 5 000 15 000 3 000 18 000
18. Расчет затрат на приобретение канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров
18.1. Нормативы обеспечения канцелярскими и хозяйственными товарами одного сотрудника МФЦ в месяц приведены в таблице 7.
Таблица 7. Норматив обеспечения канцелярскими и хозяйственными товарами одного сотрудника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в месяц
Наименование товара Единица измерения Норматив на одного сотрудника МФЦ в месяц
Канцелярские товары
Скоросшиватель шт. 50
Папка для бумаг шт. 10
Файлы для бумаг шт. 20
Папка - уголок шт. 5
Книга учета шт. 0,3
Бумага белая формат А4 пач. 1
Маркеры шт. 0,1
Ручка шт. 1
Стержень шт. 3
Карандаш шт. 0,3
Ластик шт. 0,1
Клей шт. 0,5
Линейка шт. 0,1
Точилка для карандашей шт. 0,1
Штрих фл. 0,3
Скрепки кор. 0,5
Степлер шт. 0,1
Скобы для степлера кор. 0,5
Бумага для заметок пач. 0,3
Ножницы шт. 0,1
Блокнот шт. 0,3
Бумага для факса рул. 0,1
Хозяйственно-бытовые товары
Чистящее средство гр. 50
Мыло жидкое мл. 300
Мыло туалетное гр. 100
Бумага туалетная рул. 5
Дезинфицирующее средство гр. 10
18.2. Затраты МФЦ на приобретение канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров рассчитываются как сумма затрат по каждому наименованию товара по формуле:
, где
Zхоз – затраты МФЦ на приобретение канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров;
1…n – номера наименований канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров;
Qшт – штатная численность сотрудников МФЦ;
Nхоз – норматив обеспечения товара;
Hхоз – средняя стоимость товара.
19. Расчет затрат на услуги в области информационных технологий
Ежемесячные затраты на оплату услуг в области информационных технологий рассчитываются по формуле :
, где
ZИТ – затраты на оплату услуг в области информационных технологий;
PWin64 – стоимость сопровождения продуктов ОКБ САПР ПАК СЗИ НСД "Аккорд-Win64" в год на каждый продаваемый продукт;
QПК – количество рабочих мест;
PWin32 – стоимость сопровождения продуктов ОКБ САПР ПАК АРМ Аккорд-Win32 в год на каждый продаваемый продукт;
РТП – стоимость ключа активации сервиса стандартной технической поддержки и получение обновлений программного обеспечения для StoneGate IPS-1030-C4 сроком на 12 месяцев;
РАВ – стоимость антивирусной защиты Kaspersky Business Space Security Russian Edition.50-99 User 1 year Base License, право на использование;
РГО—стоимость предоставления прав на использование XSpider 7.8, лицензия на 64 хоста, гарантийные обязательства в течение 1 года
20. Расчет затрат на повышение квалификации специалистов МФЦ
В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также для повышения эффективности взаимодействия сотрудников МФЦ с заявителями в расходах МФЦ целесообразно предусмотреть расходы на повышение квалификации специалистов МФЦ. Средняя стоимость проведения одного семинара составляет 250,0 тыс.руб. При организации одного семинара в год ежемесячные затраты на указанный вид расходов (Zкв) составляет 20,8 тыс.руб.
21. Расчет затрат на приобретение основных средств
Ежемесячные затраты МФЦ на приобретение основных средств рассчитывается по формуле:
, где
ZОС – ежемесячные затраты МФЦ на приобретение основных средств;
Qок – количество окон в МФЦ;
1 500 руб. – норматив затрат на приобретение основных средств на одно окно в месяц.
22. Расчет затрат на уплату налогов и пошлин
Суммы затрат на налогообложение (Zнал) рассчитываются индивидуально для каждого МФЦ по каждому виду налогов путем умножения ставки налога на стоимость объекта налогообложения. Ставки налогов установлены законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований:
- налог на имущество – 2,2 %;
- земельный налог – 1,5 %;
- транспортный налог налоговые ставки установлены законом Московской области от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области» в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
23. Расчет затрат на прочие работы и услуги
Затраты МФЦ на прочие работы и услуги рассчитываются по формуле:
, где
Zпроч – затраты МФЦ на прочие работы и услуги;
Qок – количество окон в МФЦ;
5 000 руб. – норматив затрат МФЦ на оплату прочих работ и услуг в месяц.
24. Расчет количества единиц услуг, предоставляемых МФЦ в месяц.
Расчетное количество единиц услуг в месяц определяется по формуле:
, где
QуслМФЦ – расчетное количество единиц услуг в месяц, предоставляемых на базе МФЦ.
4 чел./час – установленный норматив пропускной способности одного окна в час;
Тдень – количество рабочих часов в день, рекомендуемое количество – 10 часов;
Qок – количество окон в МФЦ;
Тмес – количество рабочих дней в месяц, рекомендуемое количество – 25 дней.
V. Ресурсное обеспечение удаленных рабочих мест
(привлекаемых организаций)
25. Ресурсоемкость удаленных рабочих мест (привлекаемых организаций) (далее – УРМ) следует определять по формуле:
, где
RУРМ – ресурсоемкость УРМ;
ZУРМ – общая сумма затрат УРМ, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
Qусл – расчетное количество единиц услуг в месяц, предоставляемых на базе УРМ.
26. Объем ресурсов для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе УРМ определяется по формуле:
, где
ZОТ – затраты на оплату труда;
Zнач затраты на оплату начислений на выплаты по оплате труда;
ZКУ – затраты на оплату коммунальных услуг;
Zар – затраты по оплате аренды помещений;
Zсвязь – затраты на связь;
ZСИ – затраты на содержание имущества;
Zхоз – затраты на приобретение канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров;
ZИТ затраты на услуги в области информационных технологий;
ZОС –затраты на приобретение основных средств;
Zпроч – затраты на прочие работы и услуги.
Далее следует рассчитать все виды затрат УРМ. Для этого необходимо определить площадь помещений под размещение УРМ.
27. Расчет площади помещений УРМ
Площадь УРМ (SУРМ) рассчитываем по следующей формуле:
, где
SУРМ – общая площадь УРМ;
Qок – количество окон в УРМ;
0,3 - коэффициент для определения площади общехозяйственных помещений относительно площади УРМ, где осуществляется взаимодействие с заявителями (окна, сектор информировании и ожидания заявителей). Коэффициент установлен экспертным путем.
28. Расчет штатной численности и затрат на оплату труда сотрудников УРМ
Общая штатная численность сотрудников УРМ (Qшт) определяется по формуле:
, где
Qшт – общая штатная численность сотрудников УРМ;
Qок – количество окон в УРМ;
0,3 коэффициент для определения численности общехозяйственного персонала относительно специалистов УРМ, осуществляющих взаимодействие с заявителями. Коэффициент установлен экспертным путем.
Затраты УРМ на оплату труда работников УРМ в месяц определяются по формуле:
, где
ZОТ – затраты УРМ на оплату труда работников УРМ в месяц;
Qшт – общая штатная численность сотрудников УРМ;
HОТ – средняя заработная плата по муниципальному образованию Московской области, определенная на основе данных Территориального органа Росстата по Московской области.
29. Расчет затрат УРМ на оплату начислений на выплаты по оплате труда
Расходы УРМ на оплату начислений на выплаты по оплате труда определяются по формуле:
, где
Zнач расходы на оплату начислений на выплаты по оплате труда;
ZОТ – затраты на оплату труда работников УРМ в месяц;
КСВ – коэффициент начислений на выплаты по оплате труда, который определяется в соответствии законодательством Российской Федерации о страховых взносах, уплачиваемых во внебюджетные фонды, действующим на момент проведения расчетов
30. Расчет затрат УРМ на оплату коммунальных услуг:
В состав коммунальных услуг входят:
 теплоснабжение УРМ;
 водоснабжение и водоотведение УРМ;
 электроснабжение УРМ.
Расходы УРМ на оплату коммунальных услуг определяются на основе сведений об общей площади УРМ, тарифов на оплату коммунальных услуг и объема потребления УРМ коммунальных услуг.
Алгоритм расчета затрат УРМ на оплату коммунальных услуг (ZКУ) аналогичен алгоритму расчета затрат на оплату коммунальных услуг МФЦ.
Нормативы потребления коммунальных услуг УРМ соответствуют натуральным нормативам потребления услуг МФЦ в месяц.
31. Затраты по оплате аренды помещений
Ежемесячные затраты УРМ по оплате арендной платы за пользование помещением определяется по формуле:
, где
Zар – затраты УРМ по оплате аренды помещений;
SУРМ – общая площадь УРМ согласно договору аренды;
Тар – ставка арендной платы за 1 кв.м. помещений, переданных в пользование УРМ по договору аренды, в месяц.
32. Расчет затрат УРМ на услуги связи
Затраты на услуги связи (Zсвязь) состоят из расходов на оплату пересылки почтовых отправлений, телефонной связи и оплату услуг за пользование телекоммуникационной сетью Интернет.
Нормативы затрат на оплату услуг связи для УРМ (Zсвязь) составляют 7 090 руб. в месяц, в том числе:
 почтовые расходы – 1 000 руб.;
 расходы на услуги телефонной связи – 2 290 руб.;
 расходы на Интернет – 3 800 руб. (при условиях тарифа 10 Мб/с, 20 ГБ трафика) .
33. Расчет затрат на содержание имущества
Расходы УРМ на содержание имущества рассчитываются по формуле:
, где
ZСИ – затраты на содержание имущества в месяц;
ZТБО – затраты на вывоз мусора в месяц;
ZРТ – затраты на ремонт офисной и оргтехники.
Затраты УРМ на вывоз мусора и ТБО (ZТБО) и затраты на проведение текущего ремонта офисной и оргтехники (ZРТ) определяются по формулам, аналогичным для определения затрат на вывоз мусора и ТБО и затрат на проведение текущего ремонта офисной и оргтехники для многофункциональных центров.
34. Расчет затрат на приобретение канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров
Нормативы обеспечения канцелярскими и хозяйственными товарами одного сотрудника УРМ соответствуют нормативам обеспечения аналогичными товарами сотрудника МФЦ.
Затраты УРМ на приобретение канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров рассчитываются как сумма затрат по каждому наименованию товара по формуле, аналогичной для расчета затрат на приобретение канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров МФЦ.
35. Расчет затрат на услуги в области информационных технологий
Ежемесячные затраты на оплату услуг в области информационных технологий рассчитываются аналогично расчету затрат на оплату услуг в области информационных технологий для МФЦ :
Расчет затрат на приобретение основных средств
Ежемесячные затраты УРМ на приобретение основных средств рассчитывается по формуле:
, где
ZОС – ежемесячные затраты МФЦ на приобретение основных средств;
Qок – количество окон в МФЦ;
500 руб. – норматив затрат на приобретение основных средств на одно окно в месяц.
36. Расчет затрат на прочие работы и услуги
Затраты УРМ на прочие работы и услуги рассчитываются по формуле:
, где
Zпроч – затраты УРМ на прочие работы и услуги;
Qок – количество окон в УРМ;
500 руб. – норматив затрат УРМ на оплату прочих работ и услуг в месяц.
37. Расчет количества единиц услуг, предоставляемых УРМ в месяц.
Расчетное количество единиц услуг в месяц определяем по формуле:
, где
QуслУРМ – расчетное количество единиц услуг в месяц, предоставляемых на базе УРМ.
4 чел./час – установленный норматив пропускной способности одного окна в час;
Тдень – количество рабочих часов в день;
Qок – количество окон в УРМ;
Тмес – количество рабочих дней в месяц.

VI. Расчет ресурсов, необходимых для создания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Расчет стоимости создания многофункционального центра следует производить по следующей формуле:
, где
ZCМФЦ – общая стоимость создания МФЦ;
В – стоимость ввода в действие 1 кв.м. помещения МФЦ;
SМФЦ – планируемая общая площадь МФЦ;
РМ стоимость оснащения одного рабочего места специалиста МФЦ;
Qшт – штатная численность специалистов МФЦ;
kрм – коэффициент, учитывающий количество рабочих мест, которые необходимо оснастить в зависимости от категории МФЦ (значения коэффициента представлены в таблице 8);
IТ – затраты на приобретение технологического оборудования и программного обеспечения для нужд МФЦ;
kIT – коэффициент, учитывающий уровень технологического оснащения МФЦ в зависимости от категории МФЦ (значения коэффициента представлены в таблице 8);
С – затраты на создание официального сайта МФЦ;
IM – затраты на создание фирменного стиля МФЦ.


Таблица 8. Значения коэффициента, учитывающего количество рабочих мест, которые необходимо оснастить, и коэффициента, учитывающего уровень технологического оснащения МФЦ
Категория МФЦ Коэффициент, учитывающий количество рабочих мест, которые необходимо оснастить в зависимости от категории МФЦ Коэффициент, учитывающий уровень технологического оснащения МФЦ в зависимости от категории МФЦ
IV 0,9 0,6
III 0,8 0,75
II 0,75 0,9
I 0,7 1




ПОРЯДОК РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОЦЕДУР ПО ПРИЕМУ, ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ, ИНФОРМИРОВАНИЮ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПО КАЖДОЙ УСЛУГЕ, ОКАЗЫВАЕМОЙ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА» НА БАЗЕ МФЦ
Порядок расчета стоимости процедур по приему, выдаче документов, информированию и консультированию заявителей по каждой услуге, оказываемой по принципу «одного окна» на базе МФЦ

I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета стоимости процедур по приему, выдаче документов, информированию и консультированию заявителей по каждой государственной (муниципальной) услуге, оказываемой по принципу «одного окна» на базе МФЦ.
2. Основной целью настоящего Порядка является обеспечение исполнительных органов государственной власти Московской области методическими материалами, позволяющими провести расчет стоимости процедур по информированию и консультированию заявителей и приему и выдаче документов заявителям.
3. Основными принципами Порядка являются:
 прозрачность: четко определен и понятен для пользования алгоритм расчета стоимости процедур по приему и выдаче документов, информированию заявителей;
 целостность и связанность: последовательность действий по расчету стоимости процедур устанавливают пошаговые действия, предполагающие, что каждый последующих шаг логически следует за предыдущим.
4. Результаты настоящего Порядка позволяют определить стоимость процедур по информированию и консультированию заявителей, приему и выдаче документов по каждой государственной (муниципальной) услуге, оказываемой по принципу «одного окна» на базе МФЦ.
5. Настоящий Порядок может быть использован многофункциональными центрами для определения тарифов на предоставление процедур по информированию и консультированию заявителей и приему, выдаче документов (далее – услуги МФЦ) в целях возмещения затрат МФЦ федеральными органами власти, услуги которых предоставляются на базе МФЦ, а также для определения необходимого финансирования МФЦ из средств Московской области.
6. Расчет стоимости процедур основан на использовании отчетных данных МФЦ об осуществлении деятельности МФЦ, либо на использовании планово – расчетных показателях деятельности МФЦ для вновь создаваемых многофункциональных центров.

II. Основные понятия и определения, используемые в Порядке
7. Исполнительные органы – федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
8. Услуги МФЦ – административные процедуры по информированию и консультированию заявителей, а также приему и выдаче документов, необходимых для предоставления государственных (муниципальных) услуг, осуществляемые МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии с исполнительными органами власти (местного самоуправления).
9. Единица услуги МФЦ – предоставление услуги МФЦ одному заявителю.
10. Расходы МФЦ – сведения о затратах МФЦ на осуществление текущей хозяйственной деятельности МФЦ, отраженные в отчетных данных за прошедший период (для действующих МФЦ), либо планово-расчетные показатели о затратах МФЦ, необходимых для нормального функционирования многофункционального центра (для вновь создаваемых МФЦ).
11. Специалисты МФЦ, осуществляющие взаимодействие с заявителями – специалисты МФЦ, осуществляющие консультирование и информирование заявителей, включая центры телефонного обслуживания, о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также прием документов от заявителей в целях оказания государственных (муниципальных) услуг и выдачу заявителям результатов предоставления государственных (муниципальных) услуг.
12. Прямые затраты расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг. Для целей настоящего Порядка под прямыми затратами понимаются расходы на оплату труда с начислениями на оплату труда специалистов МФЦ, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями в целях предоставления государственных (муниципальных) услуг.
13. Косвенные (общехозяйственные) затраты – расходы, не связанные непосредственно с процессом предоставления услуг. Для целей настоящего Порядка под косвенными (общехозяйственными) затратами понимаются все остальные расходы МФЦ, которые несет учреждение в процессе осуществления всей своей деятельности помимо расходов на оплату труда с начислениями на оплату труда специалистов МФЦ, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями.
14. Трудозатраты количество единиц рабочего времени, необходимых для оказания единицы услуги.
15. Хронометраж измерение затрат рабочего времени специалиста МФЦ на выполнение отдельных трудовых операций с целью определения трудоемкости этих операций, работ.



III. Расчет стоимости процедур по приему, выдаче документов, информированию и консультированию заявителей
16. В настоящем расчете стоимость предоставления единицы услуги МФЦ (С(N)) принимается равной сумме прямых и общехозяйственных расходов, сложившихся в ходе предоставления услуги (N) на базе МФЦ:
С(N) = Рпр (N) + Робхоз (N), где (1)
Рпр (N) – прямые расходы стоимости единицы услуги N;
Робхоз (N) общехозяйственные расходы в стоимости единицы услуги N.
17. В целях расчета стоимости единицы услуги МФЦ все расходы учреждения следует разделить на прямые и общехозяйственные затраты.
18. Для получения суммы общехозяйственных затрат следует из общей суммы расходов МФЦ на его текущее содержание (без учета капитальных затрат) вычесть расходы на оплату труда с начислениями на оплату труда специалистов, осуществляющих взаимодействие с заявителями:
, где (2)
Zобхоз – общая сумма общехозяйственных расходов МФЦ в отчетном периоде;
ZМФЦ – общая сумма расходов МФЦ на его текущее содержание в отчетном периоде;
ZОТ – затраты МФЦ по оплате труда с начислениями на выплаты по оплате труда специалистов МФЦ, осуществляющих взаимодействие с заявителями в отчетном периоде;
19. Далее следует установить соотношение общехозяйственных расходов учреждения к общей сумме прямых затрат учреждения на предоставление услуг, выраженное в процентах (jр, %) по формуле:
, где (3)
jp соотношение общехозяйственных расходов учреждения к общей сумме прямых затрат учреждения, выраженное в процентах;
Zобхоз – общая сумма общехозяйственных расходов МФЦ в отчетном периоде;
ZОТ – затраты МФЦ по оплате труда с начислениями на выплаты по оплате труда специалистов МФЦ, осуществляющих взаимодействие с заявителями в отчетном периоде;
20. В целях расчета прямых затрат в стоимости предоставления единицы услуги следует определить общую сумму трудозатрат, необходимых для предоставления единицы услуги. Для этого следует установить время, необходимое для предоставления услуги МФЦ.
21. Для определения времени, необходимого для предоставления услуги, рекомендуется использовать данные административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг о времени, необходимом для осуществления процедур по приему и выдачи документов заявителю, либо отведенном для проведения консультации заявителя о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги. В случае, если данные о времени отсутствуют, либо нуждаются в уточнении, следует провести хронометраж в целях измерения количества единиц рабочего времени, необходимого для осуществления приема и выдачи документов заявителю, и времени, необходимом для информирования и консультирования заявителя.
22. Стоимость прямых затрат в общей стоимости предоставления единицы услуги N определяем по формуле:
, где (4)
Рпр(N) стоимость прямых затрат в стоимости предоставления единицы услуги (N);
Fчас – расчетная ставка оплаты труда в час одного специалиста, осуществляющего взаимодействие с заявителями;
tусл – количество единиц рабочего времени выраженное в часах, необходимое для предоставления единицы услуги (N) заявителю.
23. Расчетная ставка оплаты труда одного специалиста, осуществляющего взаимодействие с заявителями, определяется по формуле:
, где (5)
ZОТ – затраты МФЦ по оплате труда с начислениями на выплаты по оплате труда специалистов МФЦ, осуществляющих взаимодействие с заявителями в отчетном периоде;
Qспец – общее количество специалистов МФЦ, осуществляющих взаимодействие с заявителями в целях оказания государственных (муниципальных) услуг;
tобщ количество единиц рабочего времени за отчетный период, выраженное в часах (в 2013 году 1970 рабочих часов за год и 164,17 часов в месяц при 40-часовой рабочей неделе ).
24. Количество единиц рабочего времени, необходимое для предоставления заявителю единицы услуги (N) определяется как сумма количества единиц рабочего времени, необходимого на проведение информирования и консультирования заявителя, либо на прием и выдачу документов заявителю.
При этом следует учесть, что рабочее время на оказание услуги, как правило, выражается в минутах, в то время как для применения данного показателя в формуле (4) следует минуты перевести в часы.
24.1. Количество единиц рабочего времени, необходимое для приема и выдачи документов определяем по формуле:
, где (6)
tусл – количество единиц рабочего времени выраженное в часах, необходимое для предоставления единицы услуги (N) заявителю;
tприем – количество единиц рабочего времени, необходимое для приема документов от заявителя по услуге (N), мин.;
tвыд количество единиц рабочего времени, необходимое для выдачи документов заявителю по услуге (N), мин.;
24.2. Количество единиц рабочего времени, необходимое для консультирования заявителя определяем по формуле:
, где (7)
tконс количество единиц рабочего времени, необходимое для информирования и консультирования заявителя по услуге (N), мин.
Таким образом, мы установили прямые расходы на предоставление государственной (муниципальной) услуги (N).
25. Соотношение общехозяйственных затрат к прямым (jр) по всем услугам аналогично для каждой услуги в отдельности, т.е. для определения общехозяйственных расходов в стоимости единицы услуги N (Робхоз (N)) следует значение прямых расходов на оказание единицы услуги N (Рпр (N)) умножить на значение (jр):
, где (8)
Робхоз(N) – общехозяйственные затраты учреждения на предоставление единицы услуги N;
Рпр(N) – прямые затраты учреждения на предоставление единицы услуги N;
jp соотношение общехозяйственных расходов к общей сумме прямых затрат учреждения.
Далее по формуле (1) находим сумму прямых затрат (Рпр(N)) и общехозяйственных затрат (Робхоз(N)) МФЦ на предоставление единицы услуги (N).
20. В целях определения стоимости процедур по приему и выдаче документов заявителю в рамках предоставления государственной (муниципальной) услуги (N) расчет количества единиц рабочего времени, необходимого для предоставления единицы услуги (tусл) следует проводить по формуле (6).
21. В целях расчета стоимости процедур по информированию и консультированию заявителей в рамках предоставления государственной (муниципальной) услуги (N) расчет количества единиц рабочего времени, необходимого для предоставления единицы услуги (tусл) следует проводить по формуле (7).
много букафф ... если МФЦ построен по этим рекомендациям, то у нас город - 50000 человек.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9610
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение semen.altov »

а мне сегодня повезло познакомиться к замом- скудоумная девушка со склочным характером и пренебрежительным тоном
образования ей не хватило вспомнить одну из норм закона по профилю работы

надеялся что мфц такой же как в питере и москве, но фиг там- колхоз во всей красе
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение Azazelius »

semen.altov, :-)) которая "начальника включает" в любой момент надо/не надо? :-)) не суди ее строго, ну дали девушке должность руководящую, почувствовала себя офигенным боссом ))))
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
tuman69
Сообщения: 26829
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение tuman69 »

Azazelius, Этот МФЦ - остойник. Его надо закрыть. Там нарушены и стандарты и здравый смысл.
Невозможно отследить сколько человек перед тобой.
простоял 40 минут - подхожу, спрашиваю - 7 человек.
простоял ещё 15 - подхожу спрашиваю - 15 человек отвечает уже другая девица.
Как так? Зову начальников - приходит какая-то зам, копается в компе - 3 человека
В этот момент я краем глаза замечаю монитор - мой номер уже появился.
Между 7 и 15 прошло 15 минут между 15-3-0 прошло 2.


Так не бывает. А зная , что документы на недвижимость можно подать и вообще без очереди (за 1000 руб) , напрашивается вывод о махинациях с очередью.
Аватара пользователя
-LILU-
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:15
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение -LILU- »

сотрудник МФЦ писал(а):
В идеале МФЦ должно работать 7 дней в неделю и ожидание в очереди не должно превышать 15 минут.
А почему у вас это не соблюдается? Вчера получила талон в 17,52. Просидела в очереди более 2х часов. Никто не предупредил при выдаче номера, что народу много, и, возможно, меня не успеют принять. А главное ближе к 8 часам сотрудники даже не подумали оповестить оставшихся о том, что их уже не примут! Я сидела в детском уголке с ребенком, и даже не видела что прием окончен! Наивная, полагала что всех обязаны принять, тем более я пришла не пять минут назад...
И вообще очень непонятная ситуация с номерками. Мой номер 172, когда я пришла на табло светился 171, но потом стали вызывать 178,176 и т.д. Я подошла на ресепшен, сказали все в порядке, ждите. Но через час оказалось что ждать то нечего!
Потерянный вечер, нервотрепка, бездушные сотрудники, которым наплевать на все - и это новое качество оказываемых услуг!
FireMyHeart
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 21:33
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение FireMyHeart »

-LILU-, Там номера по порядку даются, а обслуживаются все в разных окнах, в двух регпалата, в 4 например паспорта выдают, поэтому и нет ничего удивительного, что посетителя с порядковым номером больше вашего приняли быстрее.

А вообще хочу сказать, что весьма непродуманная эта система с талончиками. Да, всё это хорошо, пришел, получил, сидишь, ждешь, когда на табло высветится. Но тебе не говорят, сколько перед тобой народу в твое окно, надо дополнительно спрашивать. плюс кто-то берет талон, сидит-сидит, надоело, уходит. А когда его очередь наступает тратится несколько минут на ожидание этого ушедшего человека. Снова задержка.

Было бы здорово, если бы ты взял талончик и по sms тебе приходило "Перед Вами 20 человек", когда на 1 меньше станет, тоже чтобы приходила новая sms "Перед Вами 19 человек". Так было бы гораздо удобнее конечно: взял талон, пошел по своим делам. Как пришлют, что 5 человек осталось, можно обратно возвращаться.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение Storm »

FireMyHeart писал(а):-LILU-, Там номера по порядку даются, а обслуживаются все в разных окнах, в двух регпалата, в 4 например паспорта выдают, поэтому и нет ничего удивительного, что посетителя с порядковым номером больше вашего приняли быстрее.

А вообще хочу сказать, что весьма непродуманная эта система с талончиками. Да, всё это хорошо, пришел, получил, сидишь, ждешь, когда на табло высветится. Но тебе не говорят, сколько перед тобой народу в твое окно, надо дополнительно спрашивать. плюс кто-то берет талон, сидит-сидит, надоело, уходит. А когда его очередь наступает тратится несколько минут на ожидание этого ушедшего человека. Снова задержка.

Было бы здорово, если бы ты взял талончик и по sms тебе приходило "Перед Вами 20 человек", когда на 1 меньше станет, тоже чтобы приходила новая sms "Перед Вами 19 человек". Так было бы гораздо удобнее конечно: взял талон, пошел по своим делам. Как пришлют, что 5 человек осталось, можно обратно возвращаться.
Ага, а когда 2 человека осталось, звонят и спрашивают "вы еще ждете? Поздравляем! Вы вышли на финишную прямую!!!! За призом обратитесь в окошко №..."
Они бы хоть то что есть нормально сделали, а не что то новое внедряли. Сделали бы например префиксы по назначению окон, чтобы паспорта в окнах с преф. "А", регпалата "Б" и так далее. Стало бы все намного проще.
Аватара пользователя
-LILU-
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:15
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение -LILU- »

FireMyHeart писал(а):-LILU-, Там номера по порядку даются, а обслуживаются все в разных окнах, в двух регпалата, в 4 например паспорта выдают, поэтому и нет ничего удивительного, что посетителя с порядковым номером больше вашего приняли быстрее.
Тоже не сходится. Так как вызывали и 45 номер и 186. Не могли же люди на 140 человек раньше взять талон, а пройти вместе. Это получается что с утра сидели до 8 вечера.
Поэтому я и решила что на определенные услуги разный интервал. Паспорт номера 130, регистрация жилья 140 и т.д.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение Neo1288 »

А что с обещанным открытием МФЦ на Попова? Заглохло все?
FireMyHeart
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 21:33
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение FireMyHeart »

-LILU-, да там в этом адском месте чего только не может быть))) Номерки точно по порядку дают.

Мы помню, пришли часов в 10 утра в субботу, взяли талон, пошли домой. После обеда к 14:30 подошли, еще наверное полчаса ждали (регпалата). жесть конечно, может не на все виды услуг такая очередь.
WitSM1983
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 07:31
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский многофункциональный центр

Сообщение WitSM1983 »

Пару раз сходил туда по работе-ну их на хрен с таким сервисом.Теперь в жизни туда не пойду. Идти туда- это впустую потеряный день
Ответить Пред. темаСлед. тема