компьютерный центр "ИКС"

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Eris
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 20:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Eris »

Кто там киосеру советовал? Судя по отзывам еще тот кактус:
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... hid=138608
Недостатки:
1. достаточно дорогой в обслуживании - рекомендуется использовать только оригинальный картридж, устройство очень чувствительно к составу тонера!
2. каждые 60 тыс. листов необходимо менять DK-130 - переполняется бункер для отработанного тонера.(см. комментарий)
3. неудачная компоновка принтера:
а. бункер для отработанного тонера расположен прямо под печкой.(см. комментарий)
б. даже при установке аппарата "по уровню" при сканировании с планшета толстых документов(порядка 7-10 листов или, скажем, разворота паспорта) происходит перекос ленты протяжки лампы сканера. Ну и, в результате - треск при сканировании и ошибка 3310.
4. В некоторых случаях для того чтобы достать замятую бумагу - необходимо полностью разобрать весь мфу.
5. Судя по всему, опять же из-за компоновки принтера, магнитный вал собирает скрепки, которые обычно валяются на столе рядом с аппаратом. Ну или, по крайней мере, другого объяснения почему они попадают в магнитный вал - у меня нет.
HTC
Сообщения: 6633
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 08:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение HTC »

Второй год стоит 4 штуки 1128, проблем с ними нет вообще. Перечисленные недостатки бред сивой кобылы.

2 Пункт убил - за 60 тысяч не вытрясти блок отработки, это каким надо быть гением. Он забивается после 3 картов и спекается, т.е. 60 тыщ он не отъездит ну никак (поддеть две заглушки и вытрясти отработку дело 3 минут, высшего образования не требуется. Разбирать вообще ничего не нужно). Замечания из разряда - машина отстой - через 10 лет поюза заклинил мотор, а то что уровень масла в нем никто и никогда не проверял в расчет не берется.


5.Судя по всему, опять же из-за компоновки принтера, магнитный вал собирает скрепки, которые обычно валяются на столе рядом с аппаратом. Ну или, по крайней мере, другого объяснения почему они попадают в магнитный вал - у меня нет.
Этот пункт говорит о неопытности админа, т.к. он не знает самого простого правила - Никогда не верить пользователю. У меня вот тоже в принтеры случайно попадают скрепки, ластики, зип пакеты, монеты, колпачки от ручек - не иначе как аномальная зона внутри принтера образуется из-за косяков инженеров его проектировавших, но люлей получают почему-то пользаки (какая несправедливость))))
blah blah blah
tiana
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение tiana »

В ИКСе очень дешевые usb-флешки.
Я была приятно удивлена, что такие цены вообще существуют.
Этой зимой купила kingston на 16gt за 310р. Даже в ДНСе меньше 500р ничего не было!
Мелочь, а приятно!
Аватара пользователя
ShtirliZ
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение ShtirliZ »

ikscom писал(а):вы искали по ссылке технических центров, мы не являемся техническим центром, а имеем авторизованного установщика, при внедрении АТС, которым и дается гарантия на АТС 3года, вместо одного.
т.е. получается, что компания ИКС не является сама по себе авторизированным партнером панасоника, а просто у одного из сотрудников есть персональный сертификат?
Городской телефон в любой офис без головной боли. Быстро, недорого, прикольно
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение semen.altov »

ikscom, не размер а качество и удобство

не гоже как то
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
ikscom
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение ikscom »

т.е. получается, что компания ИКС не является сама по себе авторизированным партнером панасоника, а просто у одного из сотрудников есть персональный сертификат?
Вы не совсем верно понимаете градации партнерства у панасоника. Авторизованный установщик получает доступ к ключам и возможность давать расширенную гарантию, а также внедрять АТС в соответствии со своим уровнем подготовки и опытом. Он не отображается на сайте, но его полномочия можно подтвердить запросом. Номер сертификата уникальный. Сам сертификат надо подтверждать каждый год пересдавая экзамены.
http://ikscom.ru/index.php?PAGE_CODE=ATS (спасибо за замечание еще раз, перевыложили актуальный)
Технический Центр - это следующий уровень, где помимо объема внедрений накладываются обязательства по общей техподдержке любых обратившихся, определенное количество своих Авторизованных установщиков высшего уровня, а также демонстрационный стенд. Кроме того он обязан консультировать других Авторизованных Установщиков не состоящих в нем.
На текущий момент мы выполнили почти все условия перехода в статус Технического Центра. Мы рассчитываем получить его к сентябрю этого года. О чем будет объявление на нашем сайте
атс панасоник??? а почему вас на сайте панасоника нет??? "где купить" - смотрел, по офисным атс - смотрел неоднократно, потому как хотели 200-ку приобретать и настраивать.
Вы уже купили АТС? Если нет давайте свяжемся распишем проект. Если купили, то могу помочь с настройкой или ее оптимизацией.
Компьютерный Центр "ИКС", Цефея
Наши офисы: Улица Раевского дом 10 (тел. 35-69-25) |Улица 25е Сентября дом 30б (тел. 35-80-82)
Hunter D
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Hunter D »

Вы уже купили АТС? Если нет давайте свяжемся распишем проект. Если купили, то могу помочь с настройкой или ее оптимизацией.
объясните мне, для чего мне с вами связываться и общаться? вы по панасонику никто. крупная московская организация все расписала и сделала.

другие решения - вон смоленские контакт24 неплохо работают.
ikscom
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение ikscom »

Hunter D писал(а):
Вы уже купили АТС? Если нет давайте свяжемся распишем проект. Если купили, то могу помочь с настройкой или ее оптимизацией.
объясните мне, для чего мне с вами связываться и общаться? вы по панасонику никто. крупная московская организация все расписала и сделала.

другие решения - вон смоленские контакт24 неплохо работают.
Ваше право. Рад что внедрение прошло удачно. Работать с московскими тех. центрами при внедрении обычно неудобно.
По поводу нашей авторизации я уже писал, жаль что вы так невнимательны.
Контакт24 и Мы работаем с принципиально разным подходом к АТС. Они реализуют "Программные АТС" мы занимаемся Аппаратными. И у того и у другого подхода есть свои преимущества.
На осенней региональной конференции по IT "Таб Табус" И мы и они выступали с докладами на эту тему. Если кому-то будет интересно могу пояснить.
Компьютерный Центр "ИКС", Цефея
Наши офисы: Улица Раевского дом 10 (тел. 35-69-25) |Улица 25е Сентября дом 30б (тел. 35-80-82)
Аватара пользователя
ShtirliZ
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение ShtirliZ »

ikscom писал(а): Если купили, то могу помочь с настройкой или ее оптимизацией.
Уважаемый Александр Анатольевич!
Если хотите почета и славы на Смоленском форуме, прекратите, для начала, подделывать сертификаты панасоника)))
вчерашний с сайта и сегодняшний

ну и их сравнение (даже номер не поменяли) :)
Изображение

зы: все картиночки я сохранил, ежли что
Городской телефон в любой офис без головной боли. Быстро, недорого, прикольно
ikscom
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение ikscom »

Естественно они одинаковые. Сертификат формируется автоматически на сайте панасоник и скачивается оттуда в Пдф версии. Которую мы потом выложили на сайт. Я не сдал еще более высокий уровень, но когда сдам там измениться только цифра после слова телком. Если вам так хочется в этом убедиться отпишитесь на pbx@panasonic.ru и отошлите картинку. Специалисты панасоник ответят вам в течении суток. Смысла врать в этом нет. Т.к. Это слишком легко проверяется. Если твой сертификат просрочен, то ты теряешь доступ к базе знаний панасоник, а это поверьте, намного важнее чем формальная картинка на сайте.
Компьютерный Центр "ИКС", Цефея
Наши офисы: Улица Раевского дом 10 (тел. 35-69-25) |Улица 25е Сентября дом 30б (тел. 35-80-82)
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Neo1288 »

ShtirliZ, ну не факт, вполне вероятно сертификат генерится в электронном виде где-нить на сайте. Соответственно шаблон идентичен...
Аватара пользователя
Jolly
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 07:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Jolly »

Neo1288 писал(а):ShtirliZ, ну не факт, вполне вероятно сертификат генерится в электронном виде где-нить на сайте. Соответственно шаблон идентичен...
А номер (теоретически) меняться должен?
ikscom
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение ikscom »

Нет. Присваивается при первой сдаче экзамена и далее не меняется
Компьютерный Центр "ИКС", Цефея
Наши офисы: Улица Раевского дом 10 (тел. 35-69-25) |Улица 25е Сентября дом 30б (тел. 35-80-82)
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Дана »

Вот тут кто-то спрашивал: чего это отзывы только по заправкам ...
Не хотела писать, думала, недоразумение, ан, нет - выходит, система((.
Короче, угораздило нас в конце апреля приобрести у франча 1С в Смоленске фирмы "Легасофт" базовую версию 1С розница. К слову, не связывайтесь с этой гоп-компанией, они нам вместо установки 1С снесли операционку. Знакомые присоветовали ИКС.
Ровно месяц назад обратилась я в их офис с нашей бедой. Отнеслись участливо, пообещали всё настроить, даже прислали сотрудника. Но прежде мы отвезли блок на Панфилова в их офис для наращивания памяти, нас в ИКС убеждали, что для 1С нужно памяти побольше. В четверг блок приняли на диагностику, сказали забрать готовый в пятницу. Вот уже после обеда пятницы, звоню, а к блоку никто и не думал подходить.
У меня культурный шок от такого наглого обмана. Пришлось понервничать, дойти почти до руководства, но в субботу готовый блок забрали.

Так вот, наш куратор из ИКС посмотрел на всё, помялся и сказал, что пока помочь не может ничем, уходит в отпуск, а после отпуска будет разбираться. Менеджер любезно предложила на выбор систему оплаты нашего куратора: либо почасовая по факту, либо что-то типа абонплаты. Выбрали по её совету "по факту", поскольку это дешевле. Не гонялся бы ты поп, за дешевизной!
Через 2 недели куратор вышел из отпуска, но не спешил заниматься нашими проблемами. Прошла ещё неделя, начинаю закипать.
У менеджера пытаюсь выяснить что же всё-таки происходит. Выясняется, что куратор по 1 С розница в ИКС только один! и тот нарасхват, а поскольку мы идём "вне конкурса", т.е. не оформили договор со 100% оплатой абонплаты, то к нам он приедет тогда, когда будет свободен.
Рассказать мне это раньше на три недели, конечно, было нельзя.
Хорошо, говорю, вынудили, давайте заключать договор, высылайте по электронке. Выслали. И счёт на оплату выслали.
Нужно же прочитать договор, прежде чем подписывать.
Читаю в условиях оплаты: - обязательная 100% предоплата абонплаты, Но следующий пункт вызвал недоумение: окончательный расчёт после акта приёмки работ. Поскольку Договор - продукт непротивления двух сторон), то сочла нужным исправить 100% на 50%. Во всяком случае хоть логика какая-то начала присутствовать. Оплатила их сегодня. После звоню менеджеру: ну так где наш куратор?
А в ответ получаю: а специалиста решено к вам не отправлять, пока договора не подпишете! Приехали!
Договора у меня как не было, так и нет, а с меня его экземпляр требуют!
А ничего, говорю, что Договор ещё у вас и что я уже без договора часть работы проплатила?
Менеджер: - А почему оплачена только половина?
Я: - потому что это вытекает из Договора, ТЗ специалисту сформулировано чётко, подпишем акт выполненных работ, и я сразу оплачиваю остаток.
М: - Вы неправильно поняли Договор. Подразумевается, если будет какая-то доп. работа.
Я: - К сожалению, я не телепат и не могу догадаться, что ваша фирма имела в виду. составляя договор. Как написано русским по-белому, так и читаю.
М: ладно, я попробую с руководством урегулировать вопрос.
Перезванивает через несколько минут. Решено положительно, договор привезут на подпись.
Когда, спрашиваю, специалист будет? Когда договор подпишете, отвечает, и когда у нас подписанный вами экземпляр будет.
Через некоторое время опять звонок от менеджера.
А чего это вы неверные реквизиты нам даёте?
Что, спрашиваю, еле сдерживаясь, опять не так??
А почему у вас номер св-ва ИП двухзначный? В городе таких нет! Потому, отвечаю, милая девушка, что я начала заниматься предпринимательством, когда вы под стол пешком ещё ходили!
В общем, весело. Жизнь бьёт ключом и всё по голове)). Но я оптимист, и всё-таки очень хочется надеяться, что этот рассказ немного отрезвит руководство фирмы ИКС. Такое ощущение, что головокружение от успехов.
lelikasan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:00
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение lelikasan »

tiana писал(а):В ИКСе очень дешевые usb-флешки.
Я была приятно удивлена, что такие цены вообще существуют.
Этой зимой купила kingston на 16gt за 310р. Даже в ДНСе меньше 500р ничего не было!
Мелочь, а приятно!
По моему самые низкие цены на флешки в pc67. Давно там беру и ниже цен, чем в pc67 не видел нигде ни на флешки ни на другие компьютерные запчасти.
orl
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 21:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение orl »

Дана, Наслышана о данной ситуации)))
Начнем по порядку.
1.Вы к обратились с кучей проблем, оставшихся до. Вам сразу же был предложен договор на обслуживание. Который априори дешевле, чем разовые выезды. На что был получен ответ, что Вы пока с предыдущей компанией не разобрались и денег особо нет,так что сделайте, чтобы программа не висла и на этом все. Программист приехал,посмотрел, обозначил проблему. Причем сделано это было на общественных началах-счет Вам за это не выставили.
2. СПЕЦИАЛЬНО для решения Вашей проблемы в выходной!!!! день (субботу) были выведены на работу программист и менеджер. Компьютер сделан, программа переустановлена.
3. Оказывается, что у Вас еще 15 вопросов по программе и обработкам, которые устанавливались ДО. В которых программисту нужно разобраться. Вам опять предлагается договор и другой специалист на замену. Но Вы решили ждать "своего", о чем сообщили в телефонном разговоре.
4. На второй день после выхода из отпуска программист едет к Вам за вопросами(хотя,казалось бы, на основании чего?от договора Вы опять же отказываетесь). Разбирается с Вашими вопросами и через 2 рабочих дня назначается к Вам визит.
5. Все разногласия по договору оформляются в "Протокол разногласий", коего от Вас получено не было.А без 100% предоплаты и без подписанного договора уверенность в доплате оставшейся части отсутствует, поэтому или или
6. Ну, а насчет номера св-ва вообще смешно. После 2000 года была перерегистрация, и номер Вашего ДЕЙСТВУЮЩЕГО свидетельства не двузначный точно так же, как и у всех. Тут мы опустим фразу "разуй глаза, девочка" в адрес менеджера после справедливого указания на Вашу неправоту.
Прошу прощения за эмоциональность!
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Дана »

orl писал(а):Дана, Наслышана о данной ситуации)))
Начнем по порядку.
1.Вы к обратились с кучей проблем, оставшихся до. Вам сразу же был предложен договор на обслуживание. Который априори дешевле, чем разовые выезды. На что был получен ответ, что Вы пока с предыдущей компанией не разобрались и денег особо нет,так что сделайте, чтобы программа не висла и на этом все. Программист приехал,посмотрел, обозначил проблему. Причем сделано это было на общественных началах-счет Вам за это не выставили.
Поздравляю, г-жа Соврамши!
Наверное, от того, что Вы именно наслышаны, и выдаёте тут неверную и лживую информацию?
Счёт мне за это благополучно принёс специалист как только вышел из отпуска 11 июня, датирован счёт 23 мая 2013г. Да вот только оплатить я его не могла по причине отсутствия в нём реквизитов вашей фирмы. Да, и такие проколы, оказывается, у вас в фирме бывают. В пятницу 15 июня мне наконец-то прислали счёт с реквизитами, который сегодня с утра и был оплачен.
2. СПЕЦИАЛЬНО для решения Вашей проблемы в выходной!!!! день (субботу) были выведены на работу программист и менеджер. Компьютер сделан, программа переустановлена.
Опять ложь!
Или намеренно искажаете факты. Это не есть хорошо...
Как я уже говорила, в четверг блок был привезён на Панфилова, где его осмотрел приёмщик и клятвенно заверил, что в пятницу в крайнем случае после обеда
его можно будет забрать. Каким же образом в пятницу после обеда к блоку ещё никто не прикасался, если в это время всё должно быть готово??
Из телефонного разговора с вашим начальником (мне не представились, но зато извинились за своих сотрудников) выяснилось, что во всём виноват приёмщик, отставивший наш блок "на потом" как не срочную работу.
3. Оказывается, что у Вас еще 15 вопросов по программе и обработкам, которые устанавливались ДО. В которых программисту нужно разобраться. Вам опять предлагается договор и другой специалист на замену. Но Вы решили ждать "своего", о чем сообщили в телефонном разговоре.
Снова ложь!
Это именно я неоднократно просила менеджера предоставить другого специалиста, а мне отказывали под предлогом, что по 1С рознице он один у вас такой!
4. На второй день после выхода из отпуска программист едет к Вам за вопросами(хотя,казалось бы, на основании чего?от договора Вы опять же отказываетесь). Разбирается с Вашими вопросами и через 2 рабочих дня назначается к Вам визит
Не надоело лгать?
На второй день после отпуска программиста я сама разыскала по телефону, он был в Гнёздове, и по моей просьбе поехал к нам. Побыл с полчаса, взял накопившиеся у нас вопросы и уехал с концами. Больше мы его не видели и не слышали. О Договоре не было никакой речи.
5. Все разногласия по договору оформляются в "Протокол разногласий", коего от Вас получено не было.А без 100% предоплаты и без подписанного договора уверенность в доплате оставшейся части отсутствует, поэтому или или
Нет такого понятия "или-или". Все разногласия спокойно решаются в правовом поле.
Ну, а насчет номера св-ва вообще смешно. После 2000 года была перерегистрация, и номер Вашего ДЕЙСТВУЮЩЕГО свидетельства не двузначный точно так же, как и у всех.
Вам не мешает поумерить пыл и ознакомиться со сканом свидетельства, высланного мною на адрес вашей фирмы.
Тут мы опустим фразу "разуй глаза, девочка" в адрес менеджера после справедливого указания на Вашу неправоту.
Ваш менеджер даже не извинилась передо мной, получив скан документа. У меня в лексиконе даже таких слов и фраз нет, которые мне тут приписываете))
В ответ на её негодование я лишь поинтересовалась её возрастом.
И вообще весь ваш спич тут напоминает испорченный телефон. Что-то краем уха услышали, перевернули на 180 градусов, что-то домыслили, дофантазировали, и выдали на гора кучу лжи и грязи.
Eris
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 20:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Eris »

Становиться все интересней и интересней.
Изображение
Axel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 16:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Axel »

Хе-хе, веселая темка... вечером после работы надо поп-корна купить, чтоб продолжение почитать )))

А по теме - к сожалению обычная фирма из Смоленска... работающая по старым методам - клиента разводим, деньги пилим )))
Чтоб не быть голословным - какая на хрен диагностика за 150 рублей, если клиент пришел и сказал: "вот мой комп, вот в нем баннер - выпилите мне его". Что Вы, блин, там диагностируете? Правильно... ничего, тупо кидаете клиента на 150 р. Сколько в день таких кинутых? 2-5? Хорошая сумма набежит за месяц, другой, глядишь еще один красный кашкай будет во дворе через ж%пу стоять и мешать проезду/проходу...
Крытов
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 11:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Крытов »

Думаю, авторизированному настройщику АТС Панасоник не составит труда представить записи разговоров менеджера с клиентом, чтобы разрешить возникшие недоразумения
Прокурор Белоногов
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 08:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Прокурор Белоногов »

ikscom, а чего это у вас такая текучка кадров? Объявление о том, что вам нужен инженер-приемщик висит по 3 недели с периодичностью в 2 месяца систематически. Впрочем можете не отвечать. Зная закидоны вашей дамочки по имени Мария, которая мнит себя пупом земли лишь потому что сидит в директорском кресле, я не удивлен. Манера общения у нее крайне неприятная. Такое ощущение, что что-то ей должен. Помню имел честь с ней общаться, когда ради интереса сходил на собеседование. Я так и не понял, зачем ей было лазить по моему паспорту и выяснять, записан там мой ребенок или нет. Потом начала приводить в пример успехи своего брата, который по-видимому сидел напротив, и,по ее словам защитил диссертацию чуть ли не за год. Видимо связи папаши в энергете еще чего-то стоят!

Вообще считаю и ее, и папашу-владельца компании лицемерами. Мария в глаза мне сказала фразу, что "Инженера получают у нас 10 тыс., чтобы штаны не потеряли, а остальное сдельщина". Сразу сказала, что отпуск у меня будет нескоро и только 2 недели в год. Остальное деньгами компенсируют (а как же КЗоТ). Вот так. Кому штаны не потерять и без отпуска, а кому все европейские горнолыжные курорты открыты (из интервью папаши http://www.gorodnews.ru/portfel/item.php?id=710) за счет своих работников.


Неприятная компания. Никогда не стану клиентом такой. И знакомым не посоветую.
Последний раз редактировалось Прокурор Белоногов 18 июн 2013, 12:47, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение healer »

Прокурор Белоногов писал(а):ikscom, а чего это у вас такая текучка кадров? Объявление о том, что вам нужен инженер-приемщик висит по 3 недели с периодичностью в 2 месяца систематически. Впрочем можете не отвечать. Зная закидоны вашей дамочки по имени Мария, которая мнит себя пупом земли лишь потому что сидит в директорском кресле, я не удивлен.
А зачем спрашивать если ответ известен?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Storm »

healer писал(а):А зачем спрашивать если ответ известен?
Про риторические вопросы что нибудь слышал? Погугли.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение healer »

Storm писал(а):
healer писал(а):А зачем спрашивать если ответ известен?
Про риторические вопросы что нибудь слышал? Погугли.
Грандиозно. Теперь им можно смело заменить To be or not to be.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение semen.altov »

5я страница, а народ практически на все 100% солидарен между собой.

ТС наверно сон потерял от инициативы порекламиться здесь
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Brian
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 13:59
Настоящее имя: Brian
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение Brian »

Да бросьте Вы, сон потерял... вы думаете ТС не знал что о нем думают в г. Смоленске? Я думаю знал... это наверное такая дикая форма извращенного мазохизма... посидеть, почитать как свою контору г%%ном обливают.
Один шут люди все равно будут идти... что на слуху туда и идут. + подхваты папочки полюбому есть... за столько то лет... крупные смоленские конторы, муниципалы.. все равно хватит клиентов, как и Щебеткову :) И спать ТС будет сном младенца, с соской во рту...
ikscom
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение ikscom »

Дана писал(а):Вот тут кто-то спрашивал: чего это отзывы только по заправкам ...
Не хотела писать, думала, недоразумение, ан, нет - выходит, система((.
Короче, угораздило нас в конце апреля приобрести у франча 1С в Смоленске фирмы "Легасофт" базовую версию 1С розница. К слову, не связывайтесь с этой гоп-компанией, они нам вместо установки 1С снесли операционку. Знакомые присоветовали ИКС.
Ровно месяц назад обратилась я в их офис с нашей бедой. Отнеслись участливо, пообещали всё настроить, даже прислали сотрудника. Но прежде мы отвезли блок на Панфилова в их офис для наращивания памяти, нас в ИКС убеждали, что для 1С нужно памяти побольше. В четверг блок приняли на диагностику, сказали забрать готовый в пятницу. Вот уже после обеда пятницы, звоню, а к блоку никто и не думал подходить.
У меня культурный шок от такого наглого обмана. Пришлось понервничать, дойти почти до руководства, но в субботу готовый блок забрали.

Так вот, наш куратор из ИКС посмотрел на всё, помялся и сказал, что пока помочь не может ничем, уходит в отпуск, а после отпуска будет разбираться. Менеджер любезно предложила на выбор систему оплаты нашего куратора: либо почасовая по факту, либо что-то типа абонплаты. Выбрали по её совету "по факту", поскольку это дешевле. Не гонялся бы ты поп, за дешевизной!
Через 2 недели куратор вышел из отпуска, но не спешил заниматься нашими проблемами. Прошла ещё неделя, начинаю закипать.
У менеджера пытаюсь выяснить что же всё-таки происходит. Выясняется, что куратор по 1 С розница в ИКС только один! и тот нарасхват, а поскольку мы идём "вне конкурса", т.е. не оформили договор со 100% оплатой абонплаты, то к нам он приедет тогда, когда будет свободен.
Рассказать мне это раньше на три недели, конечно, было нельзя.
Хорошо, говорю, вынудили, давайте заключать договор, высылайте по электронке. Выслали. И счёт на оплату выслали.
Нужно же прочитать договор, прежде чем подписывать.
Читаю в условиях оплаты: - обязательная 100% предоплата абонплаты, Но следующий пункт вызвал недоумение: окончательный расчёт после акта приёмки работ. Поскольку Договор - продукт непротивления двух сторон), то сочла нужным исправить 100% на 50%. Во всяком случае хоть логика какая-то начала присутствовать. Оплатила их сегодня. После звоню менеджеру: ну так где наш куратор?
А в ответ получаю: а специалиста решено к вам не отправлять, пока договора не подпишете! Приехали!
Договора у меня как не было, так и нет, а с меня его экземпляр требуют!
А ничего, говорю, что Договор ещё у вас и что я уже без договора часть работы проплатила?
Менеджер: - А почему оплачена только половина?
Я: - потому что это вытекает из Договора, ТЗ специалисту сформулировано чётко, подпишем акт выполненных работ, и я сразу оплачиваю остаток.
М: - Вы неправильно поняли Договор. Подразумевается, если будет какая-то доп. работа.
Я: - К сожалению, я не телепат и не могу догадаться, что ваша фирма имела в виду. составляя договор. Как написано русским по-белому, так и читаю.
М: ладно, я попробую с руководством урегулировать вопрос.
Перезванивает через несколько минут. Решено положительно, договор привезут на подпись.
Когда, спрашиваю, специалист будет? Когда договор подпишете, отвечает, и когда у нас подписанный вами экземпляр будет.
Через некоторое время опять звонок от менеджера.
А чего это вы неверные реквизиты нам даёте?
Что, спрашиваю, еле сдерживаясь, опять не так??
А почему у вас номер св-ва ИП двухзначный? В городе таких нет! Потому, отвечаю, милая девушка, что я начала заниматься предпринимательством, когда вы под стол пешком ещё ходили!
В общем, весело. Жизнь бьёт ключом и всё по голове)). Но я оптимист, и всё-таки очень хочется надеяться, что этот рассказ немного отрезвит руководство фирмы ИКС. Такое ощущение, что головокружение от успехов.
Доброго времени суток, Светлана Викторовна.
По результатам возникшего конфликта я извлек всю хронологию вопроса с момента его начала. У нас стоит CRM-система, поэтому все фиксируется. Я выкладываю подробную хронологию событий т.к. выкладывать сюда документы содержащие ваши персональные данные будет нарушением ФЗ 152.
Итак:
14.05. Позвонила Светлана Викторовна с просьбой об обслуживании 1с, рассказала, что купила 3 программы «1С розница.Базовая версия» у Легасофт, отдала 12 000, Винда рухнула, программа не работает.
15.05 Инженер едет к ней на улицу Чкалова. После осмотра его вердикт - нужно отдать на диагностику в сервисный центр.
16.05 Привозят системный блок на Раевского. Клиенты были уведомлены что программист уезжает в отпуск с 20.05
17.05 В 17.00 нам позвонила Светлана Викторовна, что компьютер не сдан, они не могут работать. По результатам диагностики были проведены работы по восстановлению операционной системы и добавлена оперативная память, т.к. установленного объема для оптимальной работы всех программ не хватало.
Системный блок после 19.00 перевозят на 25 Сентября в отдел 1С
18.05 (суббота) По распоряжению менеджер и инженер выходят на работу, муж Светланы Викторовны - Игорь приезжает с программой. Устанавливается 1С(последний ключ). Программа проверена Игорем, все работает. Платят наличными. Дополнительно проговаривалось про, то что именно этот программист в отпуске с 20.05. Тем не менее программист по согласованию с Игорем берет с собой в отпуск копию базы клиента с целью изучить вопросы.
20.05 Звонит Светлана Викторовна, говорит, что у нее еще много вопросов. Неправильно печатает ценники. Программист (из отпуска!) по телефону консультирует в течение 2 часов. Выставлено 2 часа, нас ставят в известность что и эти работы будут оплачены наличными.
21.05 Менеджер предлагает договор внедрения - отказываются.

Ремарка
Существует 4 формы работы с клиентами в нашем отделе Франчайзи, принятой у всех партнеров 1С (кстати по рейтингу 1С по Смоленской области мы - Франчайзи "Новая Цефея" на 2ом месте http://www.1c.ru/rus/partners/franch-ci ... g=66&city= )
1) Абонентское обслуживание - регулярный график посещений
2) Обслуживание 1 час в месяц - установка обновлений, консультации в пределах часа
3) Договора Внедрения - внедрение программного продукта по ТЗ по графику.
4) Разовые услуги (договора) - единичные консультации которые ставятся специалистам в свободное место в графике.
Конец Ремарки.


Перезванивает Игорь(муж), говорит, что немного программист прояснил ситуацию по телефону и они будут его ждать из отпуска.
05.06 Звонит Светлана Викторовна, требует программиста. Напоминаем, что тот еще в отпуске до 10.06.
10.06 Звонит Светлана Викторовна, требует программиста. Отвечаем, что 11.06 они стоят у него в графике
11.06 утро Звонит Светлана Викторовна, требует программиста. Говорим, что программист ездит по клиентам и скоро будет у нее.
11.06 день программист заехал, забрал вопросы, отдал счет, акт и Лист Учета Времени за консультацию по телефону 20.05.
11.06 вечер Звонит Светлана Викторовна, требует срочного решения ее вопросов. Сказали, что 12 июня-выходной. Получили ответ Цитата «Ох, как вы мне дороги со своими выходными, я работать не могу, программа не рабочая»
13.06 Звонит Светлана Викторовна требует программиста, переключают на него. Он в тот момент в офисе занимается разбором ее вопросов, о чем Светлане Викторовне и сообщает. Светлана Викторовна сообщает, что оплатить в банке по счету не смогла, т.к. в счете нет реквизитов (счет выписан на оплату в кассе, т.к. все предыдущие услуги оплачивались наличными).
14.06 Звонит Светлана Викторовна с требованием немедленного решения вопросов. Поясняют, что т.к. работаем мы с ней по разовым выездам, в график поставить довольно сложно. Договариваемся о подписании договора внедрения. Отправляют договор для подписания и счета: по договору и за предыдущие консультации. В договоре оставлены пустые места для заполнения клиентом.
17.06. утро менеджер в ответ на свое письмо получает
Цитата
«Добрый день, ХХХХ!
Договор откорректировала немного, поскольку в п.3 СТОИМОСТЬ, ПОРЯДОК И СРОКИ РАСЧЕТОВ
подпункт 3.2 противоречил в исходном варианте п. 3.3. Поэтому считаю правильным внести 50% предоплату, а оставшаяся часть по договору в соответствии с подпунктом 3.3 "производится после подписания Акта сдачи-приемки работ".
17 июня в 10 утра оплачиваю счёт на 1600-00 за май и 50% выставленного счёта в 3750-00, т. е 1875-00.
Договор отправила Вам. Распечатывайте, подписывайте и передавайте мне на подпись.»
Конец цитаты
Менеджер согласовывает подписание с 50% оплатой, сообщает об этом Светлане Викторовне . Предупреждает, что до получения подписанного оригинала договора, программист не придет
Обнаруживается, что указанный Светланой Викторовной в шапке договора номер св-ва двузначный. Звонят уточнить данный момент.
Далее цитата:
" Добрый день, Светлана, Вы указываете св-во ИП № XX. Не могли бы Вы еще раз уточнить, т.к. не может быть двузначным
- Так, милая моя, сколько Вам лет?
-Простите, а какое это имеет значение?
-А такое, что я занимаюсь предпринимательством очень давно, Вы столько не живете! Разуйте глаза и посмотрите в документы, которые я вам выслала.
-Светлана, Вы не высылали никаких документов. Давайте во избежание недопонимания, Вы пришлете сканы вашего св-ва.
-Хорошо, сейчас я его вышлю"
Конец цитаты
17.06 позже. Приходит письмо со сканами, в которых, естественно не двузначный номер. В 2004 проводилась внесение записей в единый реестр ИП с выдачей нового свидетельства в котором указано что номер свидетельства с ХХ зарегистрированного в 1995 году вносится в реестр как номер 67 № ХХХХХХХХХ (девять знаков).

Менеджер правит договор. Договаривается, что один из консультантов на машине с водителем 18.06 завезет договор Светлане Викторовне.
Надеюсь что все вопросы сняты, на текущий момент договор подписан, программист решает вопросы.
Последний раз редактировалось ikscom 18 июн 2013, 18:52, всего редактировалось 2 раза.
Компьютерный Центр "ИКС", Цефея
Наши офисы: Улица Раевского дом 10 (тел. 35-69-25) |Улица 25е Сентября дом 30б (тел. 35-80-82)
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение semen.altov »

ах Светлана Викторовна, ах обманщица.)))))
пишет тут видите ли всякое, а ИКСы то вообще чОтко отработали)))))

ай да молодцы
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
ikscom
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение ikscom »

А по теме - к сожалению обычная фирма из Смоленска... работающая по старым методам - клиента разводим, деньги пилим )))
Чтоб не быть голословным - какая на хрен диагностика за 150 рублей, если клиент пришел и сказал: "вот мой комп, вот в нем баннер - выпилите мне его". Что Вы, блин, там диагностируете? Правильно... ничего, тупо кидаете клиента на 150 р. Сколько в день таких кинутых? 2-5? Хорошая сумма набежит за месяц, другой, глядишь еще один красный кашкай будет во дворе через ж%пу стоять и мешать проезду/проходу...
Как я понимаю, основная претензия тут к манере парковки "красного кашкая", но я все же для начала отвечу на заданный первым вопрос:
Любой сервисный центр (и мы в том числе) не может в определении неисправности полагаться на мнение клиента полностью. При приемке изделия осматривается и документируются неисправности со слов клиента. Если есть возможность подтверждения неисправности сразу при приемке - это делается. Далее всегда следует диагностика - инженер получив оборудования проводит работы по определению ВСЕХ неисправностей в изделии. Составляет акт диагностики, который описывает неисправности и методы их решения. Далее с клиентом согласовывается с клиентом и далее 2 варианта:
1) Клиент согласен на ремонт - далее следует выполнение работ и их оплата после приемки оборудования.
2) Клиент отказывается от ремонта и забирает оборудование - он должен получить акт диагностики и оплатить работу инженера, который выполнил работу по тестированию устройства и составлению акта диагностики
Некоторые сервисные центры не берут денег за диагностику отдельной строкой в случае ремонта, но она всегда включена (чистая логика, приведенная выше. Любой труд должен быть оплачен), но в случае отказа от ремонта заплатить за нее надо всегда.
ах Светлана Викторовна, ах обманщица.)))))
пишет тут видите ли всякое, а ИКСы то вообще чОтко отработали)))))

ай да молодцы
Сарказм?
Компьютерный Центр "ИКС", Цефея
Наши офисы: Улица Раевского дом 10 (тел. 35-69-25) |Улица 25е Сентября дом 30б (тел. 35-80-82)
ikscom
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: компьютерный центр "ИКС"

Сообщение ikscom »

ikscom, а чего это у вас такая текучка кадров? Объявление о том, что вам нужен инженер-приемщик висит по 3 недели с периодичностью в 2 месяца систематически. Впрочем можете не отвечать. Зная закидоны вашей дамочки по имени Мария, которая мнит себя пупом земли лишь потому что сидит в директорском кресле, я не удивлен. Манера общения у нее крайне неприятная. Такое ощущение, что что-то ей должен. Помню имел честь с ней общаться, когда ради интереса сходил на собеседование. Я так и не понял, зачем ей было лазить по моему паспорту и выяснять, записан там мой ребенок или нет. Потом начала приводить в пример успехи своего брата, который по-видимому сидел напротив, и,по ее словам защитил диссертацию чуть ли не за год. Видимо связи папаши в энергете еще чего-то стоят!

Вообще считаю и ее, и папашу-владельца компании лицемерами. Мария в глаза мне сказала фразу, что "Инженера получают у нас 10 тыс., чтобы штаны не потеряли, а остальное сдельщина". Сразу сказала, что отпуск у меня будет нескоро и только 2 недели в год. Остальное деньгами компенсируют (а как же КЗоТ). Вот так. Кому штаны не потерять и без отпуска, а кому все европейские горнолыжные курорты открыты (из интервью папаши http://www.gorodnews.ru/portfel/item.php?id=710) за счет своих работников.


Неприятная компания. Никогда не стану клиентом такой. И знакомым не посоветую.
Как же долго у Вас держится обида, человека, не прошедшего собеседования. В этом нет ничего плохого - вы предлагаете себя в качестве работника, фирма предлагает работу. Если кто-то не доволен преложенным - сделка не состоялась.
Вообще, если хотите мое мнение, глупо ходить на собеседование "из любопытства". Вы тратите и свое и чужое время.
Паспорт на собеседовании всегда смотрим на предмет подтверждения сведения указанных в резюме.
Я Вас, кстати помню, вы там как-то очень много лет свою диссертацию пишете. Я защитил свою через 2 года и 10 месяцев в МИСиС, а не в СФМЭИ (где кстати нет ученого совета, а защиты проходят в Москве). Поэтому и было высказано удивление, совершенно беззлобное. Честно. Но у Вас, видимо, комплекс на эту тему.

По поводу лицемерия - знаете, как-то очень по детски звучит. Цель любого бизнеса получения прибыли, а горнолыжный курорт может себе позволить любой программист и инженер средней руки. А если пользоваться заказом за полгода или "горящими турами", то может поехать даже студент. Не верите? вам в тур. агенства. Наведите справки.

Да бросьте Вы, сон потерял... вы думаете ТС не знал что о нем думают в г. Смоленске? Я думаю знал... это наверное такая дикая форма извращенного мазохизма... посидеть, почитать как свою контору г%%ном обливают.
Один шут люди все равно будут идти... что на слуху туда и идут. + подхваты папочки полюбому есть... за столько то лет... крупные смоленские конторы, муниципалы.. все равно хватит клиентов, как и Щебеткову И спать ТС будет сном младенца, с соской во рту...
Да, Вы правы... в какой-то мере мазохизм. Но 1000й раз готов повторить - любой отзыв ценен.
Я готов отвечать на любую, даже самую абсурдную претензию.
Ваше мнение, о бизнесе я учел. Спорить с Вами бесполезно, но я рад что верите в наше долгое и светлое будущее.
Последний раз редактировалось ikscom 18 июн 2013, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Компьютерный Центр "ИКС", Цефея
Наши офисы: Улица Раевского дом 10 (тел. 35-69-25) |Улица 25е Сентября дом 30б (тел. 35-80-82)
Ответить Пред. темаСлед. тема