Forum3 в Смоленске

компьютерный магазин

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
denilenko
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение denilenko »

sol88 писал(а):Что для вас "классическая опера"? Верди, Россини, Глинка? ;;-)))
Если это браузер - в 17-й опере показывает так же как и в файрфоксе последнем, но информативности это не прибавляет, увы. Фильтров явно недостаточно.
17-я и выше это уже новая, хромированная, а классическая это 12.16 (на движке presto).
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Gem »

CADastr писал(а):
очередная мурлычка, через которую кто-то отмывает бабло.
Может кто знает владельца этого ИП? Вот и ответил бы на вопросы. Сейчас да,крылись с глаз долой в тихий омут. Лет 10 назад когда Линки слились там было очень неплохо. Заказы по телефону принимали. Но времена меняются
Написал ему на мыло.
О, сколько нам открытий чудных...
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение CADastr »

Gem,

Вот правильно, будет представитель, как в других ветках, глядишь пиар какой и заказы пойдут.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Neo1288 »

Таки закрылась контора что ли? Телефон не берут, на заказ не реагируют.
Возит у нас кто еще с Форум3?
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение sol88 »

Neo1288, может просто на НГ решили отдохнуть побольше? :ti_pa:
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Neo1288 »

sol88, ну их проблемы. Заказал в элмолл67.
Аватара пользователя
Bodryi
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Bodryi »

элмолл67 жив?
они же вообще никак на заказы не реагировали некоторое время и телефон молчал
Колючка
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 23:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Колючка »

Это интернет магазин? или есть такой где так купить можно?
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение sol88 »

Колючка, если ты про сабж - то оттуда возит Аксис, они сейчас сидят на Николаева 42а.
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Malphis »

Ценник там сейчас не конкурентоспособный, от покупок в элмолл67 рекомендую воздержаться, ибо все это до первой поломки. Про гарантию можете забыть, с судебными предписаниями тоже тяжко, ибо собственник гражданин Белоруссии и описать имущество с приставами без помощи интерпола у вас не получится. Особенно этот перл просто убивает :)

Мы гарантируем соответствие товаров описанию и характеристикам, приведенным в нашем каталоге. Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».

Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне.
Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
В случае если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов.
После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Интернет-магазин "ELMALL67.RU" работает в строгом соответствии с законодательством РФ. Обладая большим опытом розничной торговли и общения с покупателями, мы хотели бы разъяснить Вам наиболее популярный вопрос потребителей.

Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении?

Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "...8.Мебель бытовая..., 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене. Таким образом, все товары надлежащего качества из ассортимента магазина "ELMALL67.RU" не подлежат возврату или обмену.

Если у Вас есть вопросы по гарантийному обслуживанию и сервису, обращайтесь к нам по телефону +7(4812) 29-41-59, +7(4812) 60-61-27 или e-mail: elmall67@bk.ru

Мы всегда рады общению с Вами!


Забыли видимо:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

И то что комплектующие ПК, мультиварки, кухонные комбайны, хлебопечи, пылесосы тоже не являются технически сложным товаром, видимо, тоже.
Alexsmol23
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:02
Откуда: Рабские Вымираты.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Alexsmol23 »

Malphis писал(а):Ценник там сейчас не конкурентоспособный, от покупок в элмолл67 рекомендую воздержаться, ибо все это до первой поломки. Про гарантию можете забыть, с судебными предписаниями тоже тяжко, ибо собственник гражданин Белоруссии и описать имущество с приставами без помощи интерпола у вас не получится. Особенно этот перл просто убивает :)

Мы гарантируем соответствие товаров описанию и характеристикам, приведенным в нашем каталоге. Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».

Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне.
Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
В случае если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов.
После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Интернет-магазин "ELMALL67.RU" работает в строгом соответствии с законодательством РФ. Обладая большим опытом розничной торговли и общения с покупателями, мы хотели бы разъяснить Вам наиболее популярный вопрос потребителей.

Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении?

Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "...8.Мебель бытовая..., 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене. Таким образом, все товары надлежащего качества из ассортимента магазина "ELMALL67.RU" не подлежат возврату или обмену.

Если у Вас есть вопросы по гарантийному обслуживанию и сервису, обращайтесь к нам по телефону +7(4812) 29-41-59, +7(4812) 60-61-27 или e-mail: elmall67@bk.ru

Мы всегда рады общению с Вами!


Забыли видимо:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

И то что комплектующие ПК, мультиварки, кухонные комбайны, хлебопечи, пылесосы тоже не являются технически сложным товаром, видимо, тоже.
ELMALL67.RU - кидалы и мошенники!
Мною создана группа в ВК, где отписываются пострадавшие: http://vk.com/club74342997
Добро пожаловать!
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение CADastr »

Alexsmol23,

Тут тема про Аксис, при чём тут это.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Gem »

Видимо не при чём.
О, сколько нам открытий чудных...
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Malphis »

У аксиса ценник невразумительный 1.5 от города это не в какие ворота не лезет.
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение CADastr »

Было время, когда у Ромы был слоган в рекламном блоке
Ниже цен нет
Линки 10% крутили на Олди, а он почти по первой колонке брал заказы.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Malphis »

К сожалению, цены на комплектующие ввели меня в шоковое состояние, хотя в августе ценник был реально шикарен.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Gem »

Malphis писал(а):К сожалению, цены на комплектующие ввели меня в шоковое состояние, хотя в августе ценник был реально шикарен.
Открою тебе небольшой секретик. Третий форум очень чутко следит за курсом зелени. Отрабатывают вверх прямо сразу.
О, сколько нам открытий чудных...
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение CADastr »

Malphis писал(а):К сожалению, цены на комплектующие ввели меня в шоковое состояние, хотя в августе ценник был реально шикарен.
Привыкай снова в баксах мыслить :-))
Было время баксами платили исключительно и ничего, во расслабились
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Gem »

CADastr писал(а):
Malphis писал(а):К сожалению, цены на комплектующие ввели меня в шоковое состояние, хотя в августе ценник был реально шикарен.
Привыкай снова в баксах мыслить :-))
Было время баксами платили исключительно и ничего, во расслабились
Это да. Мы ещё помним те времена, когда коробок и в помине не было.
О, сколько нам открытий чудных...
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение CADastr »

когда коробок и в помине не было.
ОЕМ имеешь в виду?
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Malphis »

Я начал мыслить в сторону Германии, где расчет берут в евро, а ценник никогда не отличается от рекомендованного производителем :)
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Gem »

CADastr писал(а):
когда коробок и в помине не было.
ОЕМ имеешь в виду?
Не было ОЕМа, просто всё шло в кульках. Это уже потом коробки появились.
О, сколько нам открытий чудных...
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение sol88 »

Alexsmol23, научись что ли цитировать по человечески, или спойлерами пользоваться. Создатель групп, ёпт. :facepalm:
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение CADastr »

Не было ОЕМа, просто всё шло в кульках. Это уже потом коробки появились.
Может ты про машинки типа Наири говоришь, но комплектуха на 286/386 шла в антистатике как положено, тогда в 88-89 кетая не было, самое худшее было тайвань, а в основном штаты были. Конечно это был не ритейл, через Венгрию в основном завоз в обход КОКОМ
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Gem »

Так это и называлось кульками.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Schumi »

Кстати, а кто-нибудь в курсе где сейчас Слава и человек в бандане :-) из Линков?
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение CADastr »

А Линки что ласты склеили?
А Слава да, был молодец, в 90-е самый, пожалуй, адекватный из причастных к компьютерному бизнесу, ещё на багряни выделялся
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Schumi »

По моему очень давно.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение ZONDER »

Форум цены взвинтил.....только я собрался там мобильник себе заказать и на тебе. на 500 рублей цена вверх. За эту цену покупать уже погожу. :-|
http://smolensk.forum3.ru/?cmd=show_tovar&code=118286
Мобилка в принципи посредственная уже по начинке своей, но мне только для позвонить. А вот Аккум хороший там. Ну подожду пока. Не горит. :popkorns:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Forum3 в Смоленске

Сообщение Gem »

Так тут и курс прыгнул и опять же новогодние скидки :ti_pa: ;;-))) В Аксисе хорошо покупать когда рубль вверх прёт.
О, сколько нам открытий чудных...
Ответить Пред. темаСлед. тема