Согласись, увлекся ты чуть.Utro писал(а):Скоро вообще загнутся все перевозки. Каждому по машине и всё)
Не загнутся. И побогаче места есть - не загнулись. А здесь кредитную машину проще поберечь в час-пик или гололед.
Согласись, увлекся ты чуть.Utro писал(а):Скоро вообще загнутся все перевозки. Каждому по машине и всё)
"Яндекс" запустил собственный сервис по поиску попутчиков под названием "Яндекс.Попутка" — пока в тестовом режиме. Данная услуга будет доступна как для водителей, которым скучно ездить на другой конец города в одиночку, так и для пассажиров, которые хотят сэкономить на такси.
Москвичей и петербуржцев организатор сервиса просит не беспокоиться: пилотный проект действует пока только в двух регионах России — Ростовской области и Красноярском крае.
Водители, желающие воспользоваться новым сервисом, могут регистрироваться в "Яндекс.Попутке" уже сейчас. Искать попутчиков они смогут в приложении "Яндекс.Навигатор". Что касается пассажиров, им будет предложено (чуть позже) специальное приложение для скачивания.
Как сообщает пресс-служба "Яндекса", ловить "попутку" для того, чтобы доехать до ближайшего магазина, не получится. Сервис настроен на тех, готов перемещаться на расстояния от 10 километров и дальше. Таким образом, он прежде всего будет полезен тем, кто хочет попасть на другой конец города или, например, ездит на работу или в институт из пригорода.
Как это работает? Водитель и пассажир строят маршрут. После этого сервис в автоматическом режиме ищет и, если находит, предлагает клиенту попутчика (водителя или пассажира) и сумму компенсации водителю. Впрочем, указанная сумма носит исключительно рекомендательный характер — попутчики могут договориться сами. По всей видимости, суммы не будут высокими, то есть, сервис "Яндекс.Попутка" предлагает водителям не зарабатывать, а лишь компенсировать затраты на поездку.
"Яндекс.Попутка" для водителей в настоящее время доступна в "Яндекс.Навигаторе" для ОС Android. Приложение для пассажиров будет работать как на Android, так и на iOS
Хотя да... С такими ценами , дешевле ездить на такси скоро будет. Бензин, страховки, стоянки, ТО, да и время её почистить прогреть, дойти до стоянки...Володенька писал(а):Согласись, увлекся ты чуть.Utro писал(а):Скоро вообще загнутся все перевозки. Каждому по машине и всё)
Не загнутся. И побогаче места есть - не загнулись. А здесь кредитную машину проще поберечь в час-пик или гололед.
Вот не уважаю я такие кривляния типа "есть выбор кого везти, а кого нет". Вот в этом и есть профессионализм в любом деле- не кривляться, а дело делать. Проблема должна упираться только в цену вопроса. Разогнали бы всех этих кривляк и бездельников- нормальное такси бы появилось.Utro писал(а):А вот кого считать профессионалом? .......
Это в итоге больше 12 лет, но на бордюре таксовка, ибо некогда и лучше съездить один раз за 150 рублей чем 3 за 80. И есть выбор кого везти, а с кем лучше не связваться.
Срисовываешь данные машины и жалобу в яндекс. водила в бане. Только так решать такие вопросы. Сначала берут заказ, потом по пути начинают бомбить и отменяют. Встречалось такое пару раз когда был в Казани. Прямо перед носом машина уехала. Тупо с вокзала вышли люди к машине, поговорили минуту пока я шел к вызванной мной машине (там парковка вдоль идет, я поздно заметил машину) и свалили. Не дошел. Следующей ждать пришлось.OKK писал(а): Недавно вызываю яндекс такси из центра в миловидово за 160 руб. Водила звонит и говорит, что не поеду.
Ооооо, если уж шабашники повышают качество услуг, видать совсем дело плохо .viktor_ccs писал(а): Шабашники сейчас повышают качество услуги. Приличные авто, вежливые водители. Как сядешь к "профессионалу", так только и мечтаешь быстрее выскочить из авто
Читал про Ятакси на порталах разных, пишут, что банят таких водил на определенный срок.OKK писал(а):Бендер, я в отзыве о поездке написал, что он не приехал. Я тоже считаю, таких в бан и улицы подметать, хоть польза обществу будет.
Ну тут вопрос не фейс контроля, а личной безопасности и сохранности авто.OKK писал(а): Вот не уважаю я такие кривляния типа "есть выбор кого везти, а кого нет". Вот в этом и есть профессионализм в любом деле- не кривляться, а дело делать. .
Ну тут надо о терминах договриться. Шабашник - человек, который в такси подрабатывает.OKK писал(а):Ооооо, если уж шабашники повышают качество услуг, видать совсем дело плохо .viktor_ccs писал(а): Шабашники сейчас повышают качество услуги. Приличные авто, вежливые водители. Как сядешь к "профессионалу", так только и мечтаешь быстрее выскочить из авто
это кто это здесь должен честно что-то делать? А уж к работе это совсем не относится. Не важно, к какой.И должны честно работать
То есть, никогда.Это нормально и правильно - всем честно работать. Тогда и страна станет прекрасной
Он никогда не работал, из разряда посижу 8 часов и домой. ему не понять.OKK писал(а):Володенька, может просто таксистам нужно устраиваться на работу «таксистом», работать не когда вздумается, а в соответствие с трудовым договором, получать оклад, премию за доблестный труд и тд и тп, а не пытаться корчить из себя предпринимателей-шабашников в сфере перевозок пассажиров? Я как идею, рацпредложение, или не прав я? Или нет таких предложений?
Согласилось бы большинство. Служебная тачка с лицухой, без голово*бства... Много плюсов. Но доходы, конечно, меньше. В Мск, по имеющейся информации, у водилы за сутки 6р. грязи. Из них на руках остается 2р. И то, если он не косячил. Но это неподтвержденная информация.может просто таксистам нужно устраиваться на работу «таксистом»
Барми недалек от истины. Я работал так, но недолго и никогда этот АД не забуду - гипнотизировать стрелки часов, ждать, когда все кончится.Он никогда не работал, из разряда посижу 8 часов и домой
Все люди разные. 220 до Центра, конечно, копейки. Отдал бы 300 и водила был бы благодарен.Есть у меня знакомый таксист
Таких больше половины.exorsist писал(а):Есть у меня знакомый таксист, который тоже постоянно ноет, что тарифы дешевые. Так вот, как то он мне довольный рассказывал как он сам ехав с гостей, вызвал себе самое дешевое такси в городе( не помню его название, но раньше такого не слышал) и доехал с Пригорского до Центра всего за 220 рублей. Когда я спросил, почему же ты из солидарности к коллегам не вызвал обычное такси с обычным тарифом, знаете что он мне ответил? Что я лох что ли переплачивать, если можно доехать дешевле.
Один парень сейчас заманил в подмосковье на работу общего знакомого. Он ждал пока будет машина/место, и вот уволился с з/п 15 тысяч и поехал. До того его друг за 10 дней привозил до 50 тысяч по рассказам.Володенька писал(а):Согласилось бы большинство. Служебная тачка с лицухой, без голово*бства... Много плюсов. Но доходы, конечно, меньше. В Мск, по имеющейся информации, у водилы за сутки 6р. грязи. Из них на руках остается 2р. И то, если он не косячил. Но это неподтвержденная информация.может просто таксистам нужно устраиваться на работу «таксистом»
Но, нет таких работ. В столицах только.