Володенька писал(а):
Дальнее заднепровье - оно такое. Тут везение надо. Стечение обстоятельств.
Я однажды ехал на Краснофлотскую в сауну отвозил товарища. Еду обратно, на дороге очень активно машет рукой девушка. Остановился, посадил, куда-то попросила отвезти - не помню.
Говорит что такси хрен ехало туда. Говорит фары увидела "в ту сторону" и вышла голосовать, а вдруг " в обратную " ехать будет ))
Володенька писал(а):
Дальнее заднепровье - оно такое. Тут везение надо. Стечение обстоятельств.
Я однажды ехал на Краснофлотскую в сауну отвозил товарища. Еду обратно, на дороге очень активно машет рукой девушка. Остановился, посадил, куда-то попросила отвезти - не помню.
Говорит что такси хрен ехало туда. Говорит фары увидела "в ту сторону" и вышла голосовать, а вдруг " в обратную " ехать будет ))
Сауна Аврора - это такая фигня. Туда еще возят, а обратно забирать - это, обычно, свинского состояния рожи.
А "туда" часто ездят "про".
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
Володенька писал(а):Что здесь очевидного?
Я бы Максима выбрал. И машины ничего и все отлажено.
Если критерий - побомжовее доехать, то Ящур подойдет (Рутакси, как варик). Но возможны косяки с подачей и так далее.
Приехало Kia Rioю Вроде не бомжовое такси
И да, движение водителя в мою сторону хорошо отслеживалось в мобильном приложении.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Товарищи, прошла информация полезная.
Если кто Яндекс-такси возит от оператора 8миль, выплата новогодних денег (первая выплата в 2018) будет только 17 января.
Конечно, я надеюсь, что на НГ все базы будут радовать тарифом и возить Ящур не придется.
Но, если кто, случайно, любит или вынужден в этой шахте запрягаться - меняйте парк срочно!
Тик-Авто на Вяземской очень приличный парк с прекрасным отношением к водителю.
Если кто из знакомых/друзей таксует - передайте.
П.С.
Не реклама - не работаю там, естественно.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
Так это ещё разные фирмы.........
Уго...
Я всё хочу попробовать, да некогда, а деньги надо дополнительные. Сейчас спросил, товарищ в конторе возле таксопарка где-то устроен, говорит норм.
Кстати скрин желающим поработать С работягой сидели в ПЯТНИЦУ вечером)) Особо не разгуляешься 283 машины ОХЕРЕТЬ! Это только тройки
Сейчас, когда работы везде навалом, нормальные водилы вырубают Яндекс.
Если есть Гетт, Везет, Таксишка и ТаксиС, Яндекс ваще не нужен.
Правда, Таксишка и Везет мудрят с повышением тарифов - то да, то нет. ТаксиС дает только избранным.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
По Казани гоняли яндекс такси. Цены копеечные. За поездку самое дорогое - 150р.
Был мороз сильный решил у таксистов у бордюра спросить скокльо стоит. он с умным видом - 400р, т.к. только посадка 300.
Вызвал Яндекс, приехала машина через 6 минут. Стоимость 86 рублей.
gpon писал(а):Что лучше вызвать в 10 вечера, если ехать с М.Октябрьской до Покровки?
По Яндексу и Везету дешево и отвезут (но по Яшке важен день недели).
По Таксишке будет дешево и никто не повезет.
По ТаксиС нормально будет.
Любимый Город будет дорого и нет там машин.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
gpon писал(а):Что лучше вызвать в 10 вечера, если ехать с М.Октябрьской до Покровки?
По Яндексу и Везету дешево и отвезут (но по Яшке важен день недели).
По Таксишке будет дешево и никто не повезет.
По ТаксиС нормально будет.
Любимый Город будет дорого и нет там машин.
Ну если в субботу на яндексе? Цены завышают в субботу?
gpon писал(а):
Ну если в субботу на яндексе? Цены завышают в субботу?
Работает тепловая карта. Где больше заказов и меньше машин - кэф появляется и растёт. Аналогично в Gett.
Поэтому через какой то промежуток времени стоимость может меняться.
gpon писал(а):
Ну если в субботу на яндексе? Цены завышают в субботу?
Работает тепловая карта. Где больше заказов и меньше машин - кэф появляется и растёт. Аналогично в Gett.
Поэтому через какой то промежуток времени стоимость может меняться.
Насчет Гетт - не уверен. Вряд-ли количество заказов по отношению к машинам так растет (машин много, а заказов все меньше). С трехи в Вишенки за 150 только сумасшедший повезет.
Гетт - умирающий зверь. К лету разъедутся гламурные студенты и совсем дохло будет
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
Сообщения о том, что таксисты в Смоленске могут в ближайшее время устроить «бунт» из-за низких цен на перевозки появились сегодня в соцсетях.
Активист призывал водителей «собраться в центре города числа 30-го и устроить небольшой бойкот, пригласить по одному представителю из каждой компании и высказать им мнение о их цене».«Может хватит возить людей через Яндекс, Убер и все прочие, у которых цена практически в два раза меньше нормы? Раскатали народ по Яндексу, пока фирма доплачивала! А теперь что? Доплачивать перестали....цены понизили... Тоже самое и с Убер, Гет!!!! Пока мы все вместе не соберёмся и не решим, по каким ценам НАС устроит работать ...так и будем кататься по 12-16 часов за 1000 рублей!!!», — написал в своем обращении к коллегам по рулю Константин Корнеенков.
Водитель уверяет, что к бойкоту в Смоленске уже готовы около 100 человек.
Впрочем источник сообщил Readovka.ru, что обычно такие бунты заканчиваются тем, что одни таксисты просто «троллят» других. В такие дни на Яндекс и Гетт такси поступает множество фейковых заказов от водителей-конкурентов. В результате страдают пассажиры, пока водители едут на липовые заказы и сами таксисты, которые зря сжигают бензин. Для серьезного «бунта», по мнению нашего источника, у смоленских водителей не хватает сплоченности: сейчас все на дороге скорее конкуренты, чем братья по профессии.
Правильно написали в статье, что никакого бойкота не получится. Нет сплоченности. Одни выйдут бойкотировать, остальные будут гонять.
1. Читать Реадовку? Буэээээ. Старушек собрали у подъездов...
2. Бунты таксистов, обычно, бывают по сентябрям. Обострение наступает+нищие граждане, отправившие чад в школы на последнее совсем перестают ездить на такси.
Ни разу ни к чему не привело, кроме массовых увольнений из агрегаторов. Стачки могли бы устраивать таксопарки, но у нас таковых нет. А сотня таксистов на Колхозке, или на Ленина (ууу опасно уже - могут и посадить - скажут, шо против Пу митинг и вызовут Амбреллу) - это ерунда. Откуда может возникнуть сплоченность, когда таксисты - одиночки, мерзнущие по тачкам. Объединяет людей совместное делание. Можно рыбаков на рыбалке сплотить? Сомневаюсь.
Бороться с агрегаторами может только государство.
Стоп. Яндекс - и есть государство. Борьба с ветряными мельницами получается.
На Кавказе есть успешный опыт борьбы с этими опухолями, но в небольших нас пунктах и...народ там сплоченнее.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
Государство уже не сможет, что-то исправить, только пользователи услугой в перемещение с точки А в точку В.
Допустим в ведут законы о такси драконовские, тогда переименуется в сервис в подбор попутчика и.т.и.т.п.
Оплата в тугриках которые выводится в рубли, всё, государство
Пока разница цены поездки будет от офф. такси от 2-3 раз, будет очень жесткая конкуренция и будет нытиё водятлов, исправит только пользователи услугой в перемещение с точки А в точку В
Не нужно изобретать велосипед. На опыте более цивилизованных городов все уже работает.
Агрегаторам скоро запретят давать заказы водителям без лицензии. Подработчикам эта антимония ни к чему и водителей станет меньше. Упадет вывоз - вырастут цены. Останутся одни профессионалы - усредненно вырастет качество перевозок (не могу это оказанием услуги называть).
В той же Мск есть районы, где заказ к тебе просто не попадает, если ты без лицензии. Совсем без подработчиков не обойдется, но, как сейчас - в час пик и в выходные выползают толпы шабашников - уже не будет.
Мусора, опять же, облавы на бомбил будут устраивать.
Цивилизация и сюда придет рано, или поздно. Все встанет на свои места: такси станет, как и положено, неквалифицированным тяжелым низкооплачиваемым трудом.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.