Бренд Смоленска и Смоленщины
Какими они могут быть?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Семен Кузьмич, если говорить о бренде так широко, то, возможно, стоит разделить бренд туристический и бренд "для внутреннего употребления". Почему? Да потому что если с первым все понятно - как для чего он нужен, так и ясно примерно, что в него стоит вложить (во всех смыслах этого слова), то со вторым сложнее...
Во-первых, не ясно, зачем человеку в повседневной жизни "понимать особенность и уникальность этой территории". Моя повседневная территория - это, по большому счету, дорога от дома до работы. Грубо говоря, некогда (а частенько и опасно!) думать о возвышенном, стараясь вклиниться в сплошной поток машин. Полагаю, что точно так же у подавляющего большинства. И факт наличия/отсутствия такого рода бренда ничего в жизни не поменяет.
Во-вторых, территория области слишком велика, чтобы можно было выделить единый символ. Жителям Гагарина, скорее всего, ближе и понятнее образ Первого космонавта. Не исключаю также, что им в повседневной деятельности проще ассоциировать себя с Москвой, нежели со Смоленском (и территориально ближе, и добираться существенно проще, и можно работать там "без отрыва" от малой родины). И что им до Смоленской крепостной стены, Смоленского сражения и т.п.?
В-третьих, у нас слишком долго и старательно делили историю на "до семнадцатого года" и "после", чтобы вот так вот взять и массово ощутить себя наследниками тысячелетней истории. Скажу честно, у меня не получается.
В-четвертых, насчет того, что "Россия начинается в Смоленске", или о "другой Европе", боюсь, что в ближайшие несколько десятилетий эти фразы будут звучать как неудачная шутка - слишком уж разителен контраст при пересечении границы. Недаром на каком-то форуме мне встретилась такая фраза: "Смоленщина - лучшая реклама режима Лукашенко". И ситуацию здесь быстро не исправить - не населить деревни, не восстановить сельское хозяйство, не привести в порядок населенные пункты. Так что пока такая Россия способна только напугать гостя.
Вот такое вот ИМХО.
Во-первых, не ясно, зачем человеку в повседневной жизни "понимать особенность и уникальность этой территории". Моя повседневная территория - это, по большому счету, дорога от дома до работы. Грубо говоря, некогда (а частенько и опасно!) думать о возвышенном, стараясь вклиниться в сплошной поток машин. Полагаю, что точно так же у подавляющего большинства. И факт наличия/отсутствия такого рода бренда ничего в жизни не поменяет.
Во-вторых, территория области слишком велика, чтобы можно было выделить единый символ. Жителям Гагарина, скорее всего, ближе и понятнее образ Первого космонавта. Не исключаю также, что им в повседневной деятельности проще ассоциировать себя с Москвой, нежели со Смоленском (и территориально ближе, и добираться существенно проще, и можно работать там "без отрыва" от малой родины). И что им до Смоленской крепостной стены, Смоленского сражения и т.п.?
В-третьих, у нас слишком долго и старательно делили историю на "до семнадцатого года" и "после", чтобы вот так вот взять и массово ощутить себя наследниками тысячелетней истории. Скажу честно, у меня не получается.
В-четвертых, насчет того, что "Россия начинается в Смоленске", или о "другой Европе", боюсь, что в ближайшие несколько десятилетий эти фразы будут звучать как неудачная шутка - слишком уж разителен контраст при пересечении границы. Недаром на каком-то форуме мне встретилась такая фраза: "Смоленщина - лучшая реклама режима Лукашенко". И ситуацию здесь быстро не исправить - не населить деревни, не восстановить сельское хозяйство, не привести в порядок населенные пункты. Так что пока такая Россия способна только напугать гостя.
Вот такое вот ИМХО.
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
lexa1-87, опять тебя в туризм тянет. Еще раз говорю, бренд нужен не для туризма. Туризм - это уже прикладное применение брендинга. Бренд - это некий уникальный образ территории или города, котрый должен существовать в сознании людей. Грубо говоря, мы говорим Смоленск, подразумеваем ... (место для бренда) и наоборот. Туризм будет отстраиваться от бренда, а не наоборот.
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В сентябре, когда мой шеф еще намеревался идти в мэры, мы делали телепрограмму о Смоленске ( и о Лебедеве, естественно ;) ). Так вот, в этой программе мы как раз и затрагивали тему брэнда города Смоленска. Потом мы еще что-то публиковали в "Холмах" в форме интервью... Вобщем, откопал я тот материал, и вот что у нас получилось:
С.А., недавно областная дума приняла закон о «Городе Смоленске как административном центре Смоленской области», что привлечет в город дополнительные финансовые средства. В городе, да и в целом по стране экономика значительно преуспела. Как Вы считаете, чего не хватает нашему городу для того, чтобы совершить некий прорыв?
Я считаю, что нам надо думать не только о том, как больше получить, но и о том, как больше заработать. Нужно занимать более активную позицию в раскрытии потенциала нашего города. А пока мы все чаще сидим и ждем, что нам кто-то что-то даст. Наш город должен больше зарабатывать и с умом тратить заработанные деньги. Необходимо задать для себя более высокую планку. Потенциал у нашего города безусловно имеется. Я бы даже сказал, что нашему городу нужно иметь свой бренд, новый бренд.
Я правильно Вас понимаю, Вы считаете, что старый бренд - город-герой, город-воин уже не достаточно современен?
Традиционно сложившийся брэнд города следует понимать шире, с учетом нашей тысячелетней истории, которая представляла собой сменяющие друг друга циклы войн, восстановления и процветания. Нам это надо учитывать.
Так что Смоленск – это не только город-защитник, но и город-торговый центр… Нужно использовать наше географическое положение, нашу историю для привлечения инвестиций, туристов, жителей из других регионов все возможности… Приводим примеры других городов.
Ну и потом, ведь Смоленск – это маленький, провинциальный город. И это не наш недостаток, это наше достоинство, т.к. большинство людей хотят жить в спокойных, уютных, комфортных городах. Об этом говорят социологические исследования. Даже те, кто выбирают мегаполис, ищут тихий район.. К сожалению сотни, а то и тысячи молодых людей покидают город, ищут счастье в мегаполисах (Москве, Питере), говорят, что Смоленск – не перспективен. Я считаю, что это не так. Он перспективен, просто его потенциал не раскрыт в полной мере. Городу надо иметь свой брэнд, свою концепцию, и последовательно развивать ее.
И все-таки, как бы Вы выразили концепцию нашего города?
Я бы сказал, что Смоленск – это город-торговый центр. Наш город всегда возрождался благодаря торговле. Войны его разрушали, оставляли людей у сожженных стен. Людям приходилось заново, собственными руками, воссоздавать город. У Смоленска был опыт международной торговли, и его необходимо использовать. У нашего города есть важное географическое преимущество… . Поэтому, городу впору задуматься о лозунге «Через развитие торговых связей – к процветанию».
Смоленская крепостная стена, визитная карточка города. Крепостной стене – 400 лет. К сожалению, стена находится в неухоженном состоянии. Так уж повелось, что русскому человеку всегда нужен какой-то стимул для того, чтобы вплотную заняться делом. 400-летие смоленской крепостной стены мы уже отпраздновали, а стена так и не возродилась. Какой теперь будем искать стимул?
Стимул? Ну во-первых, в 2009 году нам предстоит отметить еще одну славную дату в истории Смоленской земли – 400 лет начала героической обороны Смоленска. Для нашего города это знаковое событие, ведь именно в эти годы крепостная стена прославилась, сыграв решающую роль в этой обороне. Готовиться к этому надо уже сейчас. Так что у стены есть шанс!
Как превратить ее в место паломничества туристов и жителей города?
Ну во-первых, необходимо привести в порядок не только стену, но и прилегающие территории. Здесь можно проводить не только разовые исторические реконструкции, но и регулярные мероприятия, народные гуляния. Во-вторых, можно организовать лыжную базу, катание на лошадях, санях. Органично вписать в ландшафт современные постройки, например кафе.
А можно ли в самой стене обустроить, ну скажем, кафе?
В самой стене это сделать проблематично. Главная проблема – отсутствие коммуникаций. Возможны конечно точечные решения. Хотя проблема реконструкции территории крепостной стены должна решаться комплексно. Территория должна использоваться круглогодично.
Ну и ни в коем случае нельзя выделять здесь землю под застройку.
А как решается вопрос с финансированием ремонтных работ?
На обветшавшие фрагменты стены регулярно выделяются деньги из федерального бюджета. Освоение этих денег обычно идет в течение года.
Другая проблема - плачевное состоянии набережной.
Днепр – это неотъемлемая часть торгового центра смоленской земли, это русская река, также одна из визитных карточек города.. По нему проходил путь из Варяг в Греки. Кстати, в следующем году исполняется 780 лет заключению Международного торгового договора между Смоленском, Ригой, Готландом (это остров в Балтийском море) и северогерманскими городами. Это очень значимый договор, который заключили в городе Смоленске, на смоленской земле. Договор этот действовал почти 200 лет. Смоленская земля активно участвовала в международной политике. Благодаря этому она процветала. Смоленские купцы ездили в Германию. У нас был даже немецкий купеческий двор, расположенный здесь, неподалеку, в районе церкви Иоанна Богослова. Такие связи способствовали развитию культуры.
Именно на период активного развития торговли пришлось процветание Смоленска. Именно в этот период активно строились каменные здания, храмы, которые сейчас составляют сердцевину смоленской архитектуры.
Вдоль Днепра находились пристани и торговИща. Здесь собиралось смоленское вече. Вокруг Днепра располагался средневековый город. Поэтому набережную необходимо привести в порядок.
С.А., недавно областная дума приняла закон о «Городе Смоленске как административном центре Смоленской области», что привлечет в город дополнительные финансовые средства. В городе, да и в целом по стране экономика значительно преуспела. Как Вы считаете, чего не хватает нашему городу для того, чтобы совершить некий прорыв?
Я считаю, что нам надо думать не только о том, как больше получить, но и о том, как больше заработать. Нужно занимать более активную позицию в раскрытии потенциала нашего города. А пока мы все чаще сидим и ждем, что нам кто-то что-то даст. Наш город должен больше зарабатывать и с умом тратить заработанные деньги. Необходимо задать для себя более высокую планку. Потенциал у нашего города безусловно имеется. Я бы даже сказал, что нашему городу нужно иметь свой бренд, новый бренд.
Я правильно Вас понимаю, Вы считаете, что старый бренд - город-герой, город-воин уже не достаточно современен?
Традиционно сложившийся брэнд города следует понимать шире, с учетом нашей тысячелетней истории, которая представляла собой сменяющие друг друга циклы войн, восстановления и процветания. Нам это надо учитывать.
Так что Смоленск – это не только город-защитник, но и город-торговый центр… Нужно использовать наше географическое положение, нашу историю для привлечения инвестиций, туристов, жителей из других регионов все возможности… Приводим примеры других городов.
Ну и потом, ведь Смоленск – это маленький, провинциальный город. И это не наш недостаток, это наше достоинство, т.к. большинство людей хотят жить в спокойных, уютных, комфортных городах. Об этом говорят социологические исследования. Даже те, кто выбирают мегаполис, ищут тихий район.. К сожалению сотни, а то и тысячи молодых людей покидают город, ищут счастье в мегаполисах (Москве, Питере), говорят, что Смоленск – не перспективен. Я считаю, что это не так. Он перспективен, просто его потенциал не раскрыт в полной мере. Городу надо иметь свой брэнд, свою концепцию, и последовательно развивать ее.
И все-таки, как бы Вы выразили концепцию нашего города?
Я бы сказал, что Смоленск – это город-торговый центр. Наш город всегда возрождался благодаря торговле. Войны его разрушали, оставляли людей у сожженных стен. Людям приходилось заново, собственными руками, воссоздавать город. У Смоленска был опыт международной торговли, и его необходимо использовать. У нашего города есть важное географическое преимущество… . Поэтому, городу впору задуматься о лозунге «Через развитие торговых связей – к процветанию».
Смоленская крепостная стена, визитная карточка города. Крепостной стене – 400 лет. К сожалению, стена находится в неухоженном состоянии. Так уж повелось, что русскому человеку всегда нужен какой-то стимул для того, чтобы вплотную заняться делом. 400-летие смоленской крепостной стены мы уже отпраздновали, а стена так и не возродилась. Какой теперь будем искать стимул?
Стимул? Ну во-первых, в 2009 году нам предстоит отметить еще одну славную дату в истории Смоленской земли – 400 лет начала героической обороны Смоленска. Для нашего города это знаковое событие, ведь именно в эти годы крепостная стена прославилась, сыграв решающую роль в этой обороне. Готовиться к этому надо уже сейчас. Так что у стены есть шанс!
Как превратить ее в место паломничества туристов и жителей города?
Ну во-первых, необходимо привести в порядок не только стену, но и прилегающие территории. Здесь можно проводить не только разовые исторические реконструкции, но и регулярные мероприятия, народные гуляния. Во-вторых, можно организовать лыжную базу, катание на лошадях, санях. Органично вписать в ландшафт современные постройки, например кафе.
А можно ли в самой стене обустроить, ну скажем, кафе?
В самой стене это сделать проблематично. Главная проблема – отсутствие коммуникаций. Возможны конечно точечные решения. Хотя проблема реконструкции территории крепостной стены должна решаться комплексно. Территория должна использоваться круглогодично.
Ну и ни в коем случае нельзя выделять здесь землю под застройку.
А как решается вопрос с финансированием ремонтных работ?
На обветшавшие фрагменты стены регулярно выделяются деньги из федерального бюджета. Освоение этих денег обычно идет в течение года.
Другая проблема - плачевное состоянии набережной.
Днепр – это неотъемлемая часть торгового центра смоленской земли, это русская река, также одна из визитных карточек города.. По нему проходил путь из Варяг в Греки. Кстати, в следующем году исполняется 780 лет заключению Международного торгового договора между Смоленском, Ригой, Готландом (это остров в Балтийском море) и северогерманскими городами. Это очень значимый договор, который заключили в городе Смоленске, на смоленской земле. Договор этот действовал почти 200 лет. Смоленская земля активно участвовала в международной политике. Благодаря этому она процветала. Смоленские купцы ездили в Германию. У нас был даже немецкий купеческий двор, расположенный здесь, неподалеку, в районе церкви Иоанна Богослова. Такие связи способствовали развитию культуры.
Именно на период активного развития торговли пришлось процветание Смоленска. Именно в этот период активно строились каменные здания, храмы, которые сейчас составляют сердцевину смоленской архитектуры.
Вдоль Днепра находились пристани и торговИща. Здесь собиралось смоленское вече. Вокруг Днепра располагался средневековый город. Поэтому набережную необходимо привести в порядок.
Последний раз редактировалось Adviser 04 май 2009, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО, обсуждение бренда Смоленска и Смоленщины имеет такой же практический смысл как и обсуждение, скажем, бренда Глинки или Сычевки применительно к области. Да, можно "притянуть за уши" и композитора и сову, но на реальном положении дел (как в экономике, так и в самосознании населения) оно не скажется :(
А бренд "Медвежий угол России" - интересно :) ...и в качестве лого - эмблему ЕР :) ...и от действительности недалеко - если иметь в виду не реальных медведей, а политические реалии :) К тому же - разве оставит зеПартия без преференций область с таким брендом и логотипом? :)
А бренд "Медвежий угол России" - интересно :) ...и в качестве лого - эмблему ЕР :) ...и от действительности недалеко - если иметь в виду не реальных медведей, а политические реалии :) К тому же - разве оставит зеПартия без преференций область с таким брендом и логотипом? :)
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пресс-служба, бренд - не самоцель, а лишь инструмент для осмысленного и целенаправленного развития края. Не нужно ничего и никого тянуть за уши. Вся петрушка, как раз, в том и состоит, чтобы угадать тенденции и встроиться в них. Как вы не понимаете?! Безусловно брендинг и позиционирование - это очень непростые вещи, требующие постоянной работы, вкладывания немалого интеллектуального и организационного ресурса да и денег, но это уже третья составляющая.
Кузьмич, тогда - "Медвежий угол" :)Семен Кузьмич писал(а):Цитата(Семен Кузьмич @ 4.5.2009, 11:54) Пресс-служба, бренд - не самоцель, а лишь инструмент для осмысленного и целенаправленного развития края. Не нужно ничего и никого тянуть за уши. Вся петрушка, как раз, в том и состоит, чтобы угадать тенденции и встроиться в них. Как вы не понимаете?! Безусловно брендинг и позиционирование - это очень непростые вещи, требующие постоянной работы, вкладывания немалого интеллектуального и организационного ресурса да и денег, но это уже третья составляющая.
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- keyt
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 14 май 2004, 08:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хотелось бы вставить свои 5 копеек на тему сельского хозяйства. У В.В. Похлёбкина есть такая вот статья о гречихе http://lib.aldebaran.ru/author/pohlyobkin_...sskoi_grechihi/. Когда-то давно она меня очень впечатлила в том плане, что вот же давно известно, какие культуры можно успешно выращивать на наших бедных землях и в наших погодных условиях. Пожалуйста, всё разложено по полочкам, разжёвано и в рот положено - и никто не пользуется. Думаю, для наших условий вполне можно и ещё какие-то подходящие культуры найти, просто мне как человеку без спец образования в сфере сельского хозяйства это неизвестно. Выращивали же раньше хлопок у нас, если я ничего не путаю.
На "Россия начинается..." не меньше претендентов :)Семен Кузьмич писал(а):Цитата(Семен Кузьмич @ 4.5.2009, 12:24) На "Медвежий угол" слишком много претендентов. Боюсь не пробьемся. :rolleyes:
Смоленск
1) самый близкий к столице "медвежий угол" :)
2) область отличается выгодным экономико-географическим положением (располагается на трассе "Москва-Бобруйск") так что слоганом может быть и "по дороге в Бобруйск" :) - с медведЯми из п.1 увязать - не проблема :)
3) Можно еще и "потемкинские деревни вспомнить" :)
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Семен Кузьмич, а не путаете? Может быть, сначала нужно что-то наработать, и вот это уже может стать брендом. Впрочем, может и не стать...Семен Кузьмич писал(а):Цитата(Семен Кузьмич @ 4.5.2009, 11:54) Пресс-служба, бренд - не самоцель, а лишь инструмент для осмысленного и целенаправленного развития края.
Чисто условно, представьте себе такую ситуацию, что, допустим, Карл Бенц выпилил у себя в сарае трехлучевую звезду, посмотрел на нее и подумал: "Неплохо бы теперь создать автомобиль, соответствующий данному символу".
Впрочем, в истории известны подобные случаи, например, строительство коммунизма в СССР. К чему это приводит, тоже все знают.
Тогда какой же это будет бренд, если всего лишь идти в русле тенденций? Особенно с учетом того, что направление тенденций укажут "сверху".Семен Кузьмич писал(а):Цитата(Семен Кузьмич @ 4.5.2009, 11:54) Вся петрушка, как раз, в том и состоит, чтобы угадать тенденции и встроиться в них.
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!" (с) Дядя ФедорСемен Кузьмич писал(а):Цитата(Семен Кузьмич @ 4.5.2009, 11:54) Безусловно брендинг и позиционирование - это очень непростые вещи, требующие постоянной работы, вкладывания немалого интеллектуального и организационного ресурса да и денег, но это уже третья составляющая.
- Незнайка
- Сообщения: 5358
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 20:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Обсуждение темы идет интересно.
Все очевиднее, что Смоленщине необходима смоленская система координат. Необходима! В единой Европе чуть ли не буквально на каждом шагу есть своя система миров, культурно-исторический каркас Европы. В России еще задача без ответа: система соотношений между Малой Родиной-регионом-страной. Смоленск, кто-то отметил, был пограничной, окраинной землей. В военное время это оборачивалось трагедией, в мирное плюсом для развития территории. Эту окраинность смоленской истории надо специально осмыслить. Но в рамках этой исторической тенденции "Россия начинается в Смоленске" отражает реальность и придает смоленскому самосознанию самодостаточность и космополитичность.
Только не надо из этого подхода строить планы победы разума над сарсапарилой! :rolleyes: Естественно, что эта позиция есть точка отсчета смоленскости. Это принцип из которого можно выводить множество следствий. Как известно, именно такая модель есть условие хорошей теории.
Все очевиднее, что Смоленщине необходима смоленская система координат. Необходима! В единой Европе чуть ли не буквально на каждом шагу есть своя система миров, культурно-исторический каркас Европы. В России еще задача без ответа: система соотношений между Малой Родиной-регионом-страной. Смоленск, кто-то отметил, был пограничной, окраинной землей. В военное время это оборачивалось трагедией, в мирное плюсом для развития территории. Эту окраинность смоленской истории надо специально осмыслить. Но в рамках этой исторической тенденции "Россия начинается в Смоленске" отражает реальность и придает смоленскому самосознанию самодостаточность и космополитичность.
Только не надо из этого подхода строить планы победы разума над сарсапарилой! :rolleyes: Естественно, что эта позиция есть точка отсчета смоленскости. Это принцип из которого можно выводить множество следствий. Как известно, именно такая модель есть условие хорошей теории.
- Jesus Jones
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 14:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
почитал ветку и возникло ощущение, что все бредят
для меня остался без ответа вопрос-что вам всем в данный момент мешает работать на балго воспеваемого смоленска? зачем понадобился брендинг? я могу привести кучу проектов, которые ждут, точнее просятся быть воплощенными даже без "брендинга"
если несколько вывернуть фразу "не место красит человека, а человек место", давайте начнём делать, созидать в этом городе и возможно он обретёт имя.
или все реально полагают, что проведя брендинг, тут всё начнёт делаться само собой...по моему вы путаете причину и следствие...
как то так
для меня остался без ответа вопрос-что вам всем в данный момент мешает работать на балго воспеваемого смоленска? зачем понадобился брендинг? я могу привести кучу проектов, которые ждут, точнее просятся быть воплощенными даже без "брендинга"
если несколько вывернуть фразу "не место красит человека, а человек место", давайте начнём делать, созидать в этом городе и возможно он обретёт имя.
или все реально полагают, что проведя брендинг, тут всё начнёт делаться само собой...по моему вы путаете причину и следствие...
как то так
Недостаток алкоголя - это, пожалуй, единственный недостаток алкоголя...
- Jesus Jones
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 14:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
пока будете определяться с концепцией, в калуге тем временем построят ещё автозавод, в городе Н создадут логистический комплекс, где то ещё единый расчётно-кассовый центр и тд и тп....
а вы занимайтесь брендингом, неймингом ну и подобными нужными вещами, при этом передвигаясь по раздолбаным дорогам глотая песок и вкушая остальные прелести славного города смоленска...
а вы занимайтесь брендингом, неймингом ну и подобными нужными вещами, при этом передвигаясь по раздолбаным дорогам глотая песок и вкушая остальные прелести славного города смоленска...
Недостаток алкоголя - это, пожалуй, единственный недостаток алкоголя...
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Наши дискуссии часто идут по принципу "на колу мочало, начинай с начала". Обычно приходит некий товарищ и говорит, а что это вы тут ерундой занимаетесь, работать нужно. У нас же интеллектуальный труд никогда за работу не считался, то ли дело кирпичи носить или яму копать! Работа! А мозгами шевелить - какая ж это работа! Это же безделие сплошное.
Вот уважаемый Romanzu пишет: "пока будете определяться с концепцией, в Калуге тем временем построят ещё автозавод". На первой странице данной темы я дал ссылку на сайт, который полностью посвящен официальному конкурсу на бренд Калужской области, см.: http://brand-kaluga.livejournal.com/
То есть одно другому не помеха, а как раз важнейшее дополнение. Конкурс курирует зам.губернатора. Почему-то в Калуге это дело считают важным и нужным. А мы говорим "ерунда"! Нам нужно чего-нибудь построить. В итоге и не построили ничего, и бренда, как целеполагающего образа, нет.
lexa1-87 пишет: "Семен Кузьмич, а не путаете? Может быть, сначала нужно что-то наработать, и вот это уже может стать брендом". Дорогой друг, так я ж и говорю, мы уже все наработали. Я же предлагаю наш огромный исторический опыт сделать брендом. Все есть!!! Не нужно ничего напильником выпиливать. А вот если мы захотим нашим брендом сделать сельское хозяйство или автопром, то мы тут уж точно загнемся, пока под этот бренд что-то создадим.
Бренд - это атрактор, цель, которая притягивает к себе, определяет дела, программу действий, логику развития. Мы же не понимаем к какой цели должна двигаться область, что мы в итоге хотим получить. Пока наша характерная черта прогрессирующая стагнация.
Никто не спорит, что нужно строить, нужно создавать благоприятные условия инвесторам. Нужно, в конце концов, убирать улицы, чинить теплотрассы, ремонтировать школы и больницы... Но ко всему этому нашей области и городу Смоленску нужен бренд и брендинг, как дополнительный, важный ресурс развития.
Вот уважаемый Romanzu пишет: "пока будете определяться с концепцией, в Калуге тем временем построят ещё автозавод". На первой странице данной темы я дал ссылку на сайт, который полностью посвящен официальному конкурсу на бренд Калужской области, см.: http://brand-kaluga.livejournal.com/
То есть одно другому не помеха, а как раз важнейшее дополнение. Конкурс курирует зам.губернатора. Почему-то в Калуге это дело считают важным и нужным. А мы говорим "ерунда"! Нам нужно чего-нибудь построить. В итоге и не построили ничего, и бренда, как целеполагающего образа, нет.
lexa1-87 пишет: "Семен Кузьмич, а не путаете? Может быть, сначала нужно что-то наработать, и вот это уже может стать брендом". Дорогой друг, так я ж и говорю, мы уже все наработали. Я же предлагаю наш огромный исторический опыт сделать брендом. Все есть!!! Не нужно ничего напильником выпиливать. А вот если мы захотим нашим брендом сделать сельское хозяйство или автопром, то мы тут уж точно загнемся, пока под этот бренд что-то создадим.
Бренд - это атрактор, цель, которая притягивает к себе, определяет дела, программу действий, логику развития. Мы же не понимаем к какой цели должна двигаться область, что мы в итоге хотим получить. Пока наша характерная черта прогрессирующая стагнация.
Никто не спорит, что нужно строить, нужно создавать благоприятные условия инвесторам. Нужно, в конце концов, убирать улицы, чинить теплотрассы, ремонтировать школы и больницы... Но ко всему этому нашей области и городу Смоленску нужен бренд и брендинг, как дополнительный, важный ресурс развития.
- Jesus Jones
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 14:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Семен Кузьмич, а кто Вам сказал что инвесторов нет? Говоря про проекты, я говорил не про бумажные планы развития региона, а про вполне конкретные предложения со стороны инвесторов и заинтересованных "кругов". Просто 90% этих предложений разбивается о стены местных брендмейкеров, которые только декларируют свою заинтересованность и переживания за родную землю, а на поверку оказывается что "лучше мы на жопе посидим, проджекты посочиняем, да по ящику повыступаем"...
а про кирпичи-зачёт!
Вы форумом соберитесь и выполните кирпичную кладку ввиде надписи "смоленщина это круто!", глядишь лучше всем станет...
а про кирпичи-зачёт!
Вы форумом соберитесь и выполните кирпичную кладку ввиде надписи "смоленщина это круто!", глядишь лучше всем станет...
Недостаток алкоголя - это, пожалуй, единственный недостаток алкоголя...
90% этих предложений разбивается об незаинтересованных в ЭТИХ предложениях (и "заинтересованных" в сохранении того, что есть сейчас) чиновниках - практически в любой сфере :)Romanzu писал(а):Цитата(Romanzu @ 5.5.2009, 11:10) 90% этих предложений разбивается о стены местных брендмейкеров, которые только декларируют свою заинтересованность и переживания за родную землю, а на поверку оказывается что "лучше мы на жопе посидим, проджекты посочиняем, да по ящику повыступаем"...