Из жизни смолян: забытые фотографии

наследие и наследники

Модераторы: Aml, Анюта, Iva

Сообщение Vologda-gda » 10 дек 2017, 10:25

оригинал 6 на 4, 5 см
Студент смоленского строительного техникума. 1950

1950 строительный техникум 001.jpg
1950 строительный техникум 001.jpg (49.52 КБ) Просмотров: 1794
Vologda-gda
 
Сообщения: 11849
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда

Сообщение Luckas » 10 дек 2017, 12:54

15.06.56г отправка комсомольцев на уборку урожая на целине
Вложения
Scan-171210-0001.jpg
Scan-171210-0001.jpg (388.52 КБ) Просмотров: 1772
Luckas
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58

Сообщение Luckas » 10 дек 2017, 13:02

начало 60х первые гаммы (или забытая мелодия для губной гармошки)- в дали от людей
Вложения
Scan-171210-0002.jpg
Scan-171210-0002.jpg (284.37 КБ) Просмотров: 1772
Luckas
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58

Сообщение Vologda-gda » 10 дек 2017, 23:35

Дембель
1953

005 (2).jpg
005 (2).jpg (177.71 КБ) Просмотров: 1727
Vologda-gda
 
Сообщения: 11849
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда

Сообщение Vologda-gda » 14 дек 2017, 20:58

1975.
Улица Ломоносова

012.jpg
012.jpg (300.36 КБ) Просмотров: 1644
Vologda-gda
 
Сообщения: 11849
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда

Сообщение John Prick » 14 дек 2017, 23:41

Vologda-gda, справа дом, где поликлинника?
Аватара пользователя
John Prick
 
Сообщения: 7436
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Откуда: Исключение

Сообщение Luckas » 15 дек 2017, 07:15

John Prick писал(а): справа дом
а вам не кажется, что оштукатурен? я чёта не припомню там таких - всё кирпич да панельки.
Luckas
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58

Сообщение Vologda-gda » 15 дек 2017, 18:05

John Prick, Luckas, Дома по нечётной стороне 7 и 9
Vologda-gda
 
Сообщения: 11849
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда

Сообщение Luckas » 15 дек 2017, 18:33

Vologda-gda писал(а):Дома по нечётной стороне 7 и 9
вот я говорю - голимый кирпич. спишем на кач-во фотки.
Luckas
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58

Сообщение Аъ Ыь » 15 дек 2017, 21:11

Vologda-gda писал(а):оригинал 6 на 4, 5 см
Студент смоленского строительного техникума. 1950

1950 строительный техникум 001.jpg

В 1950 в техникумах были учащиеся. Студенты - только в ВУЗах. Так было до развала СССР.
Это в угаре ельцинской демократии специально дискредитировали звание студента.
Аватара пользователя
Аъ Ыь
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 май 2016, 23:55

Сообщение Vologda-gda » 15 дек 2017, 23:18

1961 ЦПКиО

011 (2).jpg
011 (2).jpg (126.58 КБ) Просмотров: 1486
Vologda-gda
 
Сообщения: 11849
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда

Сообщение Luckas » 16 дек 2017, 09:52

классный велик!
Luckas
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58

Сообщение Леонидыч67 » 16 дек 2017, 11:36

Luckas писал(а):классный велик!

У меня такой был... :a_g_a:
Леонидыч67
 
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
Откуда: Смоленск

Сообщение Aml » 16 дек 2017, 12:55

У меня такой был...

Это который можно было переделать в двухколесный?
Аватара пользователя
Aml
 
Сообщения: 17214
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Откуда: Смоленск, Николаева

Сообщение Леонидыч67 » 16 дек 2017, 13:00

Aml писал(а):
У меня такой был...

Это который можно было переделать в двухколесный?

Он самый.. :a_g_a:" Трехколесный детский комбинированный велосипед Д — 2 с цепным приводом на заднее колесо
Выпускался опытно — экспериментальным заводом в Москве, параллельно с производством колясок. Предназначался для детей от 4 — 6 лет. Велосипед был простой по конструкции и удобный в эксплуатации. Легко переделывался из двухколёсного в трёхколёсный вариант.

При трёхколёсном варианте, задний мост закреплялся в наконечники цепной вилки. Правое колесо — ведущее жёстко присоединялось к оси, а левое имело свободный ход и вращалось свободно на поворотах. Ведущая звезда и правый шатун были неразъёмными на шлицах.На Д-2, как и на всех детских советских велосипедах в то время не использовались шарикоподшипники. Вместо них применяли подшипники скольжения на всех трущихся узлах: оси втулок, вал каретки и оси педалей, втулки каретки и др. Передняя вилка вращалась на запрессованных с двух сторон в трубу рамы втулках. Чтобы уменьшить трение и срок службы велосипеда, все подшипники скольжения и втулки подвергались термообработке.
Вложения
вел.jpg
вел.jpg (99.08 КБ) Просмотров: 1415
Леонидыч67
 
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
Откуда: Смоленск

Сообщение Худой » 16 дек 2017, 13:46

Убийственный был агрегат...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
Аватара пользователя
Худой
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01

Сообщение pinkmouse » 16 дек 2017, 13:55

офигеть, а теперь Китай по 27ооо продают такой((
Гордый внук cлавян©
Свободу каждый выбирает сам.
Аватара пользователя
pinkmouse
 
Сообщения: 25831
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Откуда: смоленцы.рус

Сообщение Vologda-gda » 16 дек 2017, 16:09

1994

015.jpg
015.jpg (229.54 КБ) Просмотров: 1383
Vologda-gda
 
Сообщения: 11849
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда

Сообщение Luckas » 16 дек 2017, 16:44

Худой писал(а):Убийственный был агрегат...
неубиенный
Luckas
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58

Сообщение Luckas » 16 дек 2017, 16:48

Vologda-gda писал(а):1994
найди 2х людей. чем вы их так неудачно обрабатываете? или это только для выкладки?
Luckas
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58

Пред.След.

Вернуться в Вехи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8