Из жизни смолян: забытые фотографии

наследие и наследники
Luckas
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#661

Сообщение Luckas » 15 дек 2017, 07:15

John Prick писал(а): справа дом
а вам не кажется, что оштукатурен? я чёта не припомню там таких - всё кирпич да панельки.

Vologda-gda
Сообщения: 12444
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#662

Сообщение Vologda-gda » 15 дек 2017, 18:05

John Prick, Luckas, Дома по нечётной стороне 7 и 9

Luckas
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#663

Сообщение Luckas » 15 дек 2017, 18:33

Vologda-gda писал(а):Дома по нечётной стороне 7 и 9
вот я говорю - голимый кирпич. спишем на кач-во фотки.

Аватара пользователя
Аъ Ыь
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 май 2016, 23:55
Настоящее имя: Semen

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#664

Сообщение Аъ Ыь » 15 дек 2017, 21:11

Vologda-gda писал(а):оригинал 6 на 4, 5 см
Студент смоленского строительного техникума. 1950
1950 строительный техникум 001.jpg
В 1950 в техникумах были учащиеся. Студенты - только в ВУЗах. Так было до развала СССР.
Это в угаре ельцинской демократии специально дискредитировали звание студента.

Vologda-gda
Сообщения: 12444
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#665

Сообщение Vologda-gda » 15 дек 2017, 23:18

1961 ЦПКиО
011 (2).jpg
011 (2).jpg (126.58 КБ) 2396 просмотров

Luckas
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#666

Сообщение Luckas » 16 дек 2017, 09:52

классный велик!

Леонидыч67
Сообщения: 4952
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#667

Сообщение Леонидыч67 » 16 дек 2017, 11:36

Luckas писал(а):классный велик!
У меня такой был... :a_g_a:

Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16625
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#668

Сообщение Aml » 16 дек 2017, 12:55

У меня такой был...
Это который можно было переделать в двухколесный?

Леонидыч67
Сообщения: 4952
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#669

Сообщение Леонидыч67 » 16 дек 2017, 13:00

Aml писал(а):
У меня такой был...
Это который можно было переделать в двухколесный?
Он самый.. :a_g_a:" Трехколесный детский комбинированный велосипед Д — 2 с цепным приводом на заднее колесо
Выпускался опытно — экспериментальным заводом в Москве, параллельно с производством колясок. Предназначался для детей от 4 — 6 лет. Велосипед был простой по конструкции и удобный в эксплуатации. Легко переделывался из двухколёсного в трёхколёсный вариант.

При трёхколёсном варианте, задний мост закреплялся в наконечники цепной вилки. Правое колесо — ведущее жёстко присоединялось к оси, а левое имело свободный ход и вращалось свободно на поворотах. Ведущая звезда и правый шатун были неразъёмными на шлицах.На Д-2, как и на всех детских советских велосипедах в то время не использовались шарикоподшипники. Вместо них применяли подшипники скольжения на всех трущихся узлах: оси втулок, вал каретки и оси педалей, втулки каретки и др. Передняя вилка вращалась на запрессованных с двух сторон в трубу рамы втулках. Чтобы уменьшить трение и срок службы велосипеда, все подшипники скольжения и втулки подвергались термообработке.
Вложения
вел.jpg
вел.jpg (99.08 КБ) 2325 просмотров

Аватара пользователя
Худой
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#670

Сообщение Худой » 16 дек 2017, 13:46

Убийственный был агрегат...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!

Аватара пользователя
pinkmouse
Сообщения: 28622
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Настоящее имя: Александр
Откуда: смоленцы.рус
Контактная информация:

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#671

Сообщение pinkmouse » 16 дек 2017, 13:55

офигеть, а теперь Китай по 27ооо продают такой((
Гордый внук cлавян©
Свободу каждый выбирает сам.

Vologda-gda
Сообщения: 12444
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#672

Сообщение Vologda-gda » 16 дек 2017, 16:09

1994
015.jpg
015.jpg (229.54 КБ) 2273 просмотра

Luckas
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#673

Сообщение Luckas » 16 дек 2017, 16:44

Худой писал(а):Убийственный был агрегат...
неубиенный

Luckas
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#674

Сообщение Luckas » 16 дек 2017, 16:48

Vologda-gda писал(а):1994
найди 2х людей. чем вы их так неудачно обрабатываете? или это только для выкладки?

Vologda-gda
Сообщения: 12444
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#675

Сообщение Vologda-gda » 16 дек 2017, 16:53

Luckas писал(а):
Vologda-gda писал(а):1994
найди 2х людей. чем вы их так неудачно обрабатываете? или это только для выкладки?
Это просто сканы с сохранившихся отпечатков.
Догадайтесь с трёх раз - куда ушли отпечатки качественные... :-)
Вот приобрести сканер для негативов и отсканировать архив - до сих пор руки не доходят, увы

Леонидыч67
Сообщения: 4952
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#676

Сообщение Леонидыч67 » 16 дек 2017, 18:08

Худой писал(а):Убийственный был агрегат...
Были и "косяки"...
-т.к. в руле были втулки, руль поворачивался туго, требовал постоянной настройки
- отсутствие камерных шин предполагало использование на асфальте иначе "зубодробилка"

На смену Д-2, пришла "бабочка"... где "косяки" д-2 убрали...
-появились камерные шины, что добавило комфорта на буграх
-появилась "нетраль"(при прекщении вращать педали они оставались в исходном положении), сейчас это норма.
-появились опции ...ручной передний тормоз , багажник, защита цепи и крылья :a_g_a:
Вложения
бабочка.jpg
бабочка.jpg (84.6 КБ) 2987 просмотров

Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16625
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#677

Сообщение Aml » 17 дек 2017, 13:56

Велосипед на подпорочках :)
(у него были 2 маленьких съемных колесика по бокам )

Леонидыч67
Сообщения: 4952
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#678

Сообщение Леонидыч67 » 17 дек 2017, 21:07

Aml писал(а):Велосипед на подпорочках :)
(у него были 2 маленьких съемных колесика по бокам )
Да, но т.к."2 маленьких съемных колесика по бокам", были выше основного на 0.5см ,это требовало определённых навыков при езде... ;-)

Vologda-gda
Сообщения: 12444
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#679

Сообщение Vologda-gda » 19 дек 2017, 17:16

ЦПКиО, 1961
010.jpg
010.jpg (144.89 КБ) 2808 просмотров

Vologda-gda
Сообщения: 12444
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#680

Сообщение Vologda-gda » 30 дек 2017, 22:24

1969
j5_O_E0hV_Y.jpg
j5_O_E0hV_Y.jpg (268.79 КБ) 2661 просмотр

Luckas
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#681

Сообщение Luckas » 07 янв 2018, 20:48

те, кто ещё поголовно носил чулки с поясом (самое начало 60х)
Вложения
Scan-180107-0002.jpg
Scan-180107-0002.jpg (305.76 КБ) 2578 просмотров

Аватара пользователя
mix671
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 11:57
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#682

Сообщение mix671 » 06 мар 2018, 15:05

Леонидыч67 писал(а): Он самый.. :a_g_a:" Трехколесный детский комбинированный велосипед Д — 2 с цепным приводом на заднее колесо
Выпускался опытно — экспериментальным заводом в Москве, параллельно с производством колясок. Предназначался для детей от 4 — 6 лет. Велосипед был простой по конструкции и удобный в эксплуатации. Легко переделывался из двухколёсного в трёхколёсный вариант.

При трёхколёсном варианте, задний мост закреплялся в наконечники цепной вилки. Правое колесо — ведущее жёстко присоединялось к оси, а левое имело свободный ход и вращалось свободно на поворотах. Ведущая звезда и правый шатун были неразъёмными на шлицах.На Д-2, как и на всех детских советских велосипедах в то время не использовались шарикоподшипники. Вместо них применяли подшипники скольжения на всех трущихся узлах: оси втулок, вал каретки и оси педалей, втулки каретки и др. Передняя вилка вращалась на запрессованных с двух сторон в трубу рамы втулках. Чтобы уменьшить трение и срок службы велосипеда, все подшипники скольжения и втулки подвергались термообработке.
Я тоже на таком кататься учился, сначала на 3-х колесах поездил дня 2, а потом за полдня научился на 2-х кататься :-)

Vologda-gda
Сообщения: 12444
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#683

Сообщение Vologda-gda » 12 сен 2018, 20:51

ЦПКиО, 1962
003 (2).jpg
003 (2).jpg (113.55 КБ) 1023 просмотра

Ответить

Вернуться в «Вехи»