Страница 23 из 24
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 15 дек 2017, 07:15
Luckas
John Prick писал(а): справа дом
а вам не кажется, что оштукатурен? я чёта не припомню там таких - всё кирпич да панельки.
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 15 дек 2017, 18:05
Vologda-gda
John Prick, Luckas, Дома по нечётной стороне 7 и 9
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 15 дек 2017, 18:33
Luckas
Vologda-gda писал(а):Дома по нечётной стороне 7 и 9
вот я говорю - голимый кирпич. спишем на кач-во фотки.
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 15 дек 2017, 21:11
Аъ Ыь
Vologda-gda писал(а):оригинал 6 на 4, 5 см
Студент смоленского строительного техникума. 1950
1950 строительный техникум 001.jpg
В 1950 в техникумах были учащиеся. Студенты - только в ВУЗах. Так было до развала СССР.
Это в угаре ельцинской демократии специально дискредитировали звание студента.
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 15 дек 2017, 23:18
Vologda-gda
1961 ЦПКиО
- 011 (2).jpg (126.58 КБ) 38423 просмотра
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 16 дек 2017, 09:52
Luckas
классный велик!
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 16 дек 2017, 11:36
Леонидыч67
Luckas писал(а):классный велик!
У меня такой был...
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 16 дек 2017, 12:55
Aml
У меня такой был...
Это который можно было переделать в двухколесный?
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 16 дек 2017, 13:00
Леонидыч67
Aml писал(а):У меня такой был...
Это который можно было переделать в двухколесный?
Он самый..
" Трехколесный детский комбинированный велосипед Д — 2 с цепным приводом на заднее колесо
Выпускался опытно — экспериментальным заводом в Москве, параллельно с производством колясок. Предназначался для детей от 4 — 6 лет. Велосипед был простой по конструкции и удобный в эксплуатации. Легко переделывался из двухколёсного в трёхколёсный вариант.
При трёхколёсном варианте, задний мост закреплялся в наконечники цепной вилки. Правое колесо — ведущее жёстко присоединялось к оси, а левое имело свободный ход и вращалось свободно на поворотах. Ведущая звезда и правый шатун были неразъёмными на шлицах.На Д-2, как и на всех детских советских велосипедах в то время не использовались шарикоподшипники. Вместо них применяли подшипники скольжения на всех трущихся узлах: оси втулок, вал каретки и оси педалей, втулки каретки и др. Передняя вилка вращалась на запрессованных с двух сторон в трубу рамы втулках. Чтобы уменьшить трение и срок службы велосипеда, все подшипники скольжения и втулки подвергались термообработке.
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 16 дек 2017, 13:46
Худой
Убийственный был агрегат...
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 16 дек 2017, 13:55
pinkmouse
офигеть, а теперь Китай по 27ооо продают такой((
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 16 дек 2017, 16:09
Vologda-gda
1994
- 015.jpg (229.54 КБ) 38196 просмотров
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 16 дек 2017, 16:44
Luckas
Худой писал(а):Убийственный был агрегат...
неубиенный
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 16 дек 2017, 16:48
Luckas
Vologda-gda писал(а):1994
найди 2х людей. чем вы их так неудачно обрабатываете? или это только для выкладки?
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 16 дек 2017, 16:53
Vologda-gda
Luckas писал(а):Vologda-gda писал(а):1994
найди 2х людей. чем вы их так неудачно обрабатываете? или это только для выкладки?
Это просто сканы с сохранившихся отпечатков.
Догадайтесь с трёх раз - куда ушли отпечатки качественные...
Вот приобрести сканер для негативов и отсканировать архив - до сих пор руки не доходят, увы
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 16 дек 2017, 18:08
Леонидыч67
Худой писал(а):Убийственный был агрегат...
Были и "косяки"...
-т.к. в руле были втулки, руль поворачивался туго, требовал постоянной настройки
- отсутствие камерных шин предполагало использование на асфальте иначе "зубодробилка"
На смену Д-2, пришла "бабочка"... где "косяки" д-2 убрали...
-появились камерные шины, что добавило комфорта на буграх
-появилась "нетраль"(при прекщении вращать педали они оставались в исходном положении), сейчас это норма.
-появились опции ...ручной передний тормоз , багажник, защита цепи и крылья
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 17 дек 2017, 13:56
Aml
Велосипед на подпорочках :)
(у него были 2 маленьких съемных колесика по бокам )
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 17 дек 2017, 21:07
Леонидыч67
Aml писал(а):Велосипед на подпорочках :)
(у него были 2 маленьких съемных колесика по бокам )
Да, но т.к."2 маленьких съемных колесика по бокам", были выше основного на 0.5см ,это требовало определённых навыков при езде...
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 19 дек 2017, 17:16
Vologda-gda
ЦПКиО, 1961
- 010.jpg (144.89 КБ) 38731 просмотр
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 30 дек 2017, 22:24
Vologda-gda
1969
- j5_O_E0hV_Y.jpg (268.79 КБ) 38584 просмотра
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 07 янв 2018, 20:48
Luckas
те, кто ещё поголовно носил чулки с поясом (самое начало 60х)
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 06 мар 2018, 15:05
mix671
Леонидыч67 писал(а):
Он самый..
" Трехколесный детский комбинированный велосипед Д — 2 с цепным приводом на заднее колесо
Выпускался опытно — экспериментальным заводом в Москве, параллельно с производством колясок. Предназначался для детей от 4 — 6 лет. Велосипед был простой по конструкции и удобный в эксплуатации. Легко переделывался из двухколёсного в трёхколёсный вариант.
При трёхколёсном варианте, задний мост закреплялся в наконечники цепной вилки. Правое колесо — ведущее жёстко присоединялось к оси, а левое имело свободный ход и вращалось свободно на поворотах. Ведущая звезда и правый шатун были неразъёмными на шлицах.На Д-2, как и на всех детских советских велосипедах в то время не использовались шарикоподшипники. Вместо них применяли подшипники скольжения на всех трущихся узлах: оси втулок, вал каретки и оси педалей, втулки каретки и др. Передняя вилка вращалась на запрессованных с двух сторон в трубу рамы втулках. Чтобы уменьшить трение и срок службы велосипеда, все подшипники скольжения и втулки подвергались термообработке.
Я тоже на таком кататься учился, сначала на 3-х колесах поездил дня 2, а потом за полдня научился на 2-х кататься
Re: Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 12 сен 2018, 20:51
Vologda-gda
ЦПКиО, 1962
- 003 (2).jpg (113.55 КБ) 37420 просмотров
Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 01 сен 2020, 10:38
Vologda-gda
Сентябрь 1971.
как давно это было.
Смоленск, ул Ломоносова
- 043.jpg (429.04 КБ) 35480 просмотров
- 045.jpg (401.85 КБ) 35480 просмотров
Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 07 сен 2020, 15:12
Соратири
Как интересно на старые фотографии смотреть! От них прям атмосферой веет. Жаль у меня ни одной нет, и у родителей не сохранились. Вот так пропали и найти не можем
Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 30 янв 2021, 22:21
Vologda-gda
п. Хиславичи.
Сентябрь 1985
- 018.jpg (237.97 КБ) 28508 просмотров
Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 30 янв 2021, 22:37
Чудище
Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 31 янв 2021, 01:18
DimiON
Чудище, тема о ином.
Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 23 фев 2021, 14:59
Vologda-gda
Группа студентов СГМИ на манёврах Балтфлота.
Июль 1986
Где-то между Калининградом и Балтийском
- 036.jpg (112 КБ) 26603 просмотра
Из жизни смолян: забытые фотографии
Добавлено: 25 фев 2021, 21:31
investigator
Vologda-gda, почему-то типажи на фото так похожи на героев клипа "ЗОЖ" группы Ленинград.