Из жизни смолян: забытые фотографии

наследие и наследники
Luckas
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#681

Сообщение Luckas » 07 янв 2018, 20:48

те, кто ещё поголовно носил чулки с поясом (самое начало 60х)
Вложения
Scan-180107-0002.jpg
Scan-180107-0002.jpg (305.76 КБ) 2161 просмотр

Аватара пользователя
mix671
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 11:57
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#682

Сообщение mix671 » 06 мар 2018, 15:05

Леонидыч67 писал(а): Он самый.. :a_g_a:" Трехколесный детский комбинированный велосипед Д — 2 с цепным приводом на заднее колесо
Выпускался опытно — экспериментальным заводом в Москве, параллельно с производством колясок. Предназначался для детей от 4 — 6 лет. Велосипед был простой по конструкции и удобный в эксплуатации. Легко переделывался из двухколёсного в трёхколёсный вариант.

При трёхколёсном варианте, задний мост закреплялся в наконечники цепной вилки. Правое колесо — ведущее жёстко присоединялось к оси, а левое имело свободный ход и вращалось свободно на поворотах. Ведущая звезда и правый шатун были неразъёмными на шлицах.На Д-2, как и на всех детских советских велосипедах в то время не использовались шарикоподшипники. Вместо них применяли подшипники скольжения на всех трущихся узлах: оси втулок, вал каретки и оси педалей, втулки каретки и др. Передняя вилка вращалась на запрессованных с двух сторон в трубу рамы втулках. Чтобы уменьшить трение и срок службы велосипеда, все подшипники скольжения и втулки подвергались термообработке.
Я тоже на таком кататься учился, сначала на 3-х колесах поездил дня 2, а потом за полдня научился на 2-х кататься :-)

Vologda-gda
Сообщения: 12065
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда

Re: Из жизни смолян: забытые фотографии

#683

Сообщение Vologda-gda » 12 сен 2018, 20:51

ЦПКиО, 1962
003 (2).jpg
003 (2).jpg (113.55 КБ) 606 просмотров

Ответить

Вернуться в «Вехи»