Удивительная Россия

Малоизвестные факты о России

наследие и наследники
Аватара пользователя
Индиана Джонс
Сообщения: 33604
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
Настоящее имя: Игорь
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 3824 раза
Поблагодарили: 1393 раза

Re: Удивительная Россия

Сообщение Индиана Джонс »

ГАЗ-А-Аэро 1934 года забытая Советская разработка

В Советской России автомобильный спорт считался пережитком буржуазного прошлого, поэтому ставка делалась на создание и производство массовых недорогих автомобилей, предназначенных для удовлетворения хозяйственно-бытовых нужд трудящихся. Кроме того, весь дореволюционный парк спорткаров в ходе Гражданской войны был потерян. Так всемирно известный «Руссо-Балт С24/55» пропал безвести. Под одной из версий он был уничтожен, по другой попал в частную коллекцию заграничного ценителя гоночных автомобилей. Создание же новых отечественных спортивных автомобилей не предусматривалось пятилетними планами. Так же не существовало и специальных программ по развитию автоспорта. На фоне такой удручающей картины автомобиль ГАЗ-А-Аэродинамический, созданный Алексеем Осиповичем Никитиным, стал настоящим «лучом света в тёмном царстве».Родился его создатель в городе Коломна Московской области в 1903 году в семье крестьян. Алексей Никитин с самого детства проявлял повышенный интерес и любовь к технике, поэтому неудивительно, что после окончанию школы он в 1924 году поступил в Московский механический институт им. М.В. Ломоносова на автомобильное отделение моторно-транспортного факультета. Успешно завершив курс обучения в нём, Алексей Осипович получил квалификацию инженера-механника и продолжил своё обучение уже в качестве аспирата, параллельно начав преподавать в родном институте.

Важнейшим этапом в жизни молодого инженера стало создание в 1932 году Военной академии механизации и моторизации РККА, ставшей позднее Военной Академией Бронетанковых Войск, куда наш герой и перешёл работать на автомобильную кафедру. Основной обязанностью преподавательского состава и аспирантов этого учреждения было проведение исследований и разработок в области изучения боевых и эксплуатационных качеств автомобилей, предназначавшихся для нужд армии.

В распоряжение работников кафедры была предоставлена самая актуальная информация по разрабатываемой теме, добытая советской разведкой. Так Никитин занимался изучением работ американских и французских специалистов по аэродинамики автомобильного транспорта. Дело в том, что западные инженеры в течении нескольких лет изучали возможности уменьшения коэффициента лобового сопротивления автомобилей. Так в Германии такой проблематикой занимался Румплер, а в США – Бюринг. Результатом их работ стало использование в процессе создания автомобиля в аэродинамической трубы, в результате чего автомобилестроительная промышленность Германии перед Второй Мировой Войной совершила огромный скачёк.

Никитина так же увлекла идея уменьшения потребления топлива при одновременном увеличении динамических характеристик машин за счёт сокращения аэродинамического сопротивления. Именно эту проблему он избрал темой свой кандидатской диссертации. В рамках работ по ней и был создан экспериментальный образец, получивший название ГАЗ-А-Аэро.

ГАЗ-А-Аэро
Работа над ним началась с создания макета масштабом 1:10 и его продувке в аэродинамической трубе, находившейся в лаборатории Московского авиационного института имени профессора Жуковского. Свои модели Никитин строил, взяв за образец идеальную природную форму – каплю воды. При этом модель и реальный автомобиль имели лишь условное сходство, так модель имела ровное дно и неподвижные колёса. При этом было установлено одно ограничение при создании опытного прототипа – он должен был иметь минимальную высоту в 1 700 миллиметров. Произошло это потому, что в качестве базы для нового автомобиля избрали ГАЗ-А, образца 1932 года, а он был высокорамным.http://autohis.ru/sovietauto/gaz/gaz-a-aero-ch1.php
Вложения
gaz-a-aero-1-autohis.ru.min.jpg
gaz-a-aero-1-autohis.ru.min.jpg (35.31 КБ) 10808 просмотров
gaz-a-aero-5-autohis.ru.jpg.min.jpg
gaz-a-aero-5-autohis.ru.jpg.min.jpg (154.21 КБ) 10808 просмотров
autowp.ru_gaz_a-aero_opytnyj_1.jpg
autowp.ru_gaz_a-aero_opytnyj_1.jpg (227.21 КБ) 10808 просмотров
Смерть опущенной америке!
Vologda-gda
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Удивительная Россия

Сообщение Vologda-gda »

Летом 1916 года начала свои работы ещё одна радиостанция на крайнем севере Сибири, на острове Диксон. Работа станции положит начало правильным наблюдениям над погодными явлениями в восточной части Карского моря.Другая радиостанция уже раньше основана в Югорском Шаре. Жизнь работающих на станции постепенно налаживается: тёплый просторный дом и разнообразная пища устранили опасность цинги. Куры и свиньи зимуют уже второй год; многие служащие выписали жён и детей, что придаёт заброшенной кучке людей большую семейность и уют.

На снимке одна из наших северных радиостанций
"Природа и люди" 1916
bd3fea86e64aaaeb3f1cab6f22304f37.jpg
bd3fea86e64aaaeb3f1cab6f22304f37.jpg (172.54 КБ) 10787 просмотров
Взято тут:

http://www.nkj.ru/archive/articles/29668/
Аватара пользователя
Индиана Джонс
Сообщения: 33604
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
Настоящее имя: Игорь
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 3824 раза
Поблагодарили: 1393 раза

Re: Удивительная Россия

Сообщение Индиана Джонс »

Интересная заметка про нашего земляка и радиоуправляемые дирижабли
Вложения
2016-10-31_233656.jpg
2016-10-31_233656.jpg (237.17 КБ) 10772 просмотра
Смерть опущенной америке!
Vologda-gda
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Удивительная Россия

Сообщение Vologda-gda »

С 2013 года в Петрозаводске на базе бывшего судостроительного завода объединение "Орион" выпускает вот такие аппараты:
6-2.jpg
6-2.jpg (326.31 КБ) 10744 просмотра
4357217.jpg
4357217.jpg (151.26 КБ) 10744 просмотра
Экраноплан называется.
К сожалению пока спрос на такие изделия в нашей стране невелик.
Хотя 3 аппарата ушли на экспорт в Иран...
Аватара пользователя
Krivich
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 09:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 24 раза

Re: Удивительная Россия

Сообщение Krivich »

Индиана Джонс писал(а):Интересная заметка про нашего земляка и радиоуправляемые дирижабли
download/file.php?id=81773
На ваше сообщение сразу возникла пара ассоциаций.
1. Просмотрев подшивки Рабочего пути за пару лет, удивился повальному "добровольному" увлечению дирижаблестроением! Да было дело, все смотрели в небо, это правда. За 1929-1931 г.г. в Рабочем Пути, практически в каждом номере люди собирают деньги на дирижабли. Сначала я думал на один какой-нибудь Красный Гинзбург, но потом заметил, что даже колхозы предлагают создать свой дирижабль, типа Красный пахарь или сеятель. Вот поэтому решил сюда кинуть эту ссылку, поверьте, их сотни.

Изображение
Источник, стр. 4
Думаю, вся эта затея закончилась катастрофой под Кандалакшей.

2. Кстати, будучи в командировке в Кандалакше, мне нужно было зайти к одному местному сотруднику, который проживал по улице - Аэронавтов. Я, хотя и закончил институт инженеров гражданской авиации, как-то оплошал, взял да и пошутил неудачно. Спросил, а что это вы живёте в устье реки Нива у Белого Моря, чуть ли не на его берегу, а улицу так улицу назвали - вам бы в пору назвать в честь акванавтов? А мне в ответ - дэк - вон она Небло-Гора - и показывает с балкона на сопку, на которой телевышка стоит - это здесь дирижабль в 1938 разбился, летевший спасать Папанинцев. Ох, как мне стало стыдно и я извинился. Так я запомнил на всю жизнь, даже название горы.
Авиакатастрофа дирижабля СССР-В6 под Кандалакшей в 1938 г.
«Кто прячет прошлое ревниво, тот и с грядущим не в ладу»
Александр Трифонович Твардовский.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Удивительная Россия

Сообщение Посторонним В »

Что то ребятки вы в прошлом копаетесь. А где же наше настоящее и будущее ?
Аватара пользователя
Индиана Джонс
Сообщения: 33604
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
Настоящее имя: Игорь
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 3824 раза
Поблагодарили: 1393 раза

Re: Удивительная Россия

Сообщение Индиана Джонс »

Посторонним В писал(а):Что то ребятки вы в прошлом копаетесь. А где же наше настоящее и будущее ?
Вот здесь наше настоящие и будущее.http://www.sdelanounas.ru/blogs
Ты это, рубрики не перепутал? Это ВЕХИ
Смерть опущенной америке!
Аватара пользователя
Индиана Джонс
Сообщения: 33604
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
Настоящее имя: Игорь
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 3824 раза
Поблагодарили: 1393 раза

Re: Удивительная Россия

Сообщение Индиана Джонс »

Подводные лодки Царской России
Вложения
2016-11-02_003108.jpg
2016-11-02_003108.jpg (774.15 КБ) 10699 просмотров
2016-11-02_002752.jpg
2016-11-02_002752.jpg (493.49 КБ) 10699 просмотров
2016-11-02_002545.jpg
2016-11-02_002545.jpg (445.75 КБ) 10699 просмотров
Смерть опущенной америке!
Vologda-gda
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Удивительная Россия

Сообщение Vologda-gda »

Коллектив исследователей под руководством доктора технических наук Владимира Комлева из Института металлургии и материаловедения им. А. А. Байкова (Москва), Института лазерных и информационных технологий (г. Троицк) и Российского онкологического научного центра (РОНЦ) им. Н. Н. Блохина (Москва) разработал и опробовал новую технологию 3D-печати костного матрикса (межклеточного вещества костной ткани) из октакальциевого фосфата (ОКФ).
Технологии 3D-печати уже используются для изготовления персонализированных имплантатов. Однако они включают этап термообработки, что создаёт риск разложения трикальцийфосфата. В предложенной методике этап термообработки отсутствует.
Предел прочности материала на сжатие (важная характеристика для костного имплантата) при этом увеличивается от 2,5 до 7,5 MПa
ОКФ-имплантат оказался биосовместим: материал напрямую контактировал с вновь образовавшейся костью без фиброзного капсулирования — нередко встречающегося осложнения при эндопротезировании (от «эндо» — внутри). Более того, имплантированный блок был проницаем для кровеносных сосудов, клеток гранулированных тканей и остеогенных (костеобразующих) клеток.
40bcfe641f169f39b9c5610fb4d9037d.jpg
40bcfe641f169f39b9c5610fb4d9037d.jpg (145.15 КБ) 10685 просмотров
Аватара пользователя
Индиана Джонс
Сообщения: 33604
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
Настоящее имя: Игорь
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 3824 раза
Поблагодарили: 1393 раза

Re: Удивительная Россия

Сообщение Индиана Джонс »

Вложения
2017-01-24_002032.jpg
2017-01-24_002032.jpg (226.55 КБ) 10519 просмотров
Смерть опущенной америке!
Аватара пользователя
Индиана Джонс
Сообщения: 33604
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
Настоящее имя: Игорь
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 3824 раза
Поблагодарили: 1393 раза

Re: Удивительная Россия

Сообщение Индиана Джонс »

Попалось дореволюционное цветное фото сделанное Сергеем Прокудиным Горским. Новоспасский монастырь в Москве,оказывается он существует до сих пор
Вложения
pdf (4).jpg
pdf (4).jpg (282.14 КБ) 13817 просмотров
118484.jpg
118484.jpg (149.1 КБ) 13817 просмотров
Смерть опущенной америке!
Аватара пользователя
Dina Mo
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 20:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 61 раз

Re: Удивительная Россия

Сообщение Dina Mo »

Индиана Джонс писал(а):Новоспасский монастырь в Москве,оказывается он существует до сих пор
Насмешил

Аватара пользователя
Жеглов
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 00:04
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Удивительная Россия

Сообщение Жеглов »


В США возродят автомобиль, созданный эмигрантом из Смоленска

Известнейший американский производитель таксомоторов Checker Motors Company обанкротился в 2009 году, но имеет неплохие шансы на возрождение
Изображение
Таксомоторы Checker Marathon образца 1961 года давно стали в США культовыми автомобилями, и многие американцы до сих пор вспоминают их с ностальгией. Ещё бы, ведь если верить статистике, то в США 96% граждан страны старше 35 лет хотя бы раз в жизни были пассажирами этого знаменитого автомобиля.Основанная в 1922 году выходцем из России Моррисом Маркиным фирма Checker, стала настоящим воплощением пресловутой «американской мечты», а таксомотор Checker Marathon бессчетное количество раз был запечатлен в кинематографе и литературе.
Изображение
Как известно, американцы народ практичный. Раз есть спрос — будет и предложение, а ностальгия определенный спрос подразумевает. Вот почему новообразованная фирма со старым названием — Checker — намерена уже в следующем году предложить покупателям две модели возрожденного бренда — пикап и шестидверный лимузин.Обе модели будут сертифицированы как реплики, что по американским законам освобождает их от обязательного прохождения краш-теста и использования современных двигателей. То есть, для запуска в производство потребуется относительно немного средств.
За основу будет взят легендарный Checker Marathon, оба автомобиля будут рамными и получат восьмицилиндровые двигатели семейства LS General Motors. А также дисковые тормоза, светодиодные фары и гидроусилитель руля. Машины планируется собирать вручную небольшим тиражом.Производитель обещает весьма привлекательную цену — от 40 000 до 50 000 долларов., Что не так уж и много за вручную собранный автомобиль с восьмицилиндровым двигателем, да ещё и с внешностью, которая не оставит равнодушным ни одного американца.
Изображение





Морис Маркин - властелин «шашечек» такси

Изображение15 Июля 1893 - 08 Июля 1970


Морис Маркин родился в Смоленске в бедной многодетной еврейской семье, по разным данным, то ли в 1893, то ли в 1894 году. С раннего возраста он вынужден был работать, в том числе помощником кладовщика и подмастерьем в портняжной мастерской.

Последнее занятие, кстати, серьезно ему пригодилось! В 1912 году, от хронического безденежья, Маркин решает эмигрировать в Америку, куда его позвал его родственник, ранее перебравшийся из Смоленска в Чикаго.

Потратив все деньги на билет на пароход (по семейной легенде, ему пришлось занимать у уборщика на Эллис Айленде $25 на взятку чиновнику Иммиграционной службы), Морис устроился в чикагской мастерской по пошиву одежды. Благодаря опыту и способностям, он начал неплохо зарабатывать – да так, что после смерти владельца мастерской смог ее выкупить и сколотить себе состояние на государственных заказах на обмундирование во время Первой Мировой войны!

В 1921 г. должник отдал Маркину вместо денег свою фабрику по производству автомобильных кузовов для такси, Commonwealth Motors. Быстро сориентировавшимь, портной-магнат докупил несколько небольших компаний, собиравших все нужные узлы и объединил их в легендарную автокомпанию Checker Cab Manufacturing Co., быстро ставшую лидером на рынке автомобилей для таксопарков.

Кстати, "шашечки" на такси пошли именно от характерного рисунка в виде черно-белой шахматной доски, наносившегося на все такси производства фирмы Маркова. В понимании Морриса, они напоминали финишные флажки на гонках и символизировал победу .

В 1929 году Маркин выкупил у Джона Херца компанию такси Yellow Cab Company.

Немаловажную роль в успехе Маркова сыграли Сухой Закон и мафия 30-х годов: благодаря неприметности такси, объемному багажнику, в котором можно было спрятать несколько небольших бочек, и просторному салону, вмещавшему до 9 человек, авто стало любимцем гангстеров, и даже сам Аль-Капоне разъезжал по Чикаго в модифицированной "машине с шашечками".

А в 1960 году компания выпустила культовую модель «Marathon», знакомую многими по фильму Мартина Скорсезе «Таксист» с Робертом ДеНиро. В конце 60-х годов дело дошло до того, что практически все автомобили всех таксопарков страны использовали именно машины Маркина.

Морис скончался мульти-миллионером в 1970 году, в возрасте 76 лет. Его детище - компания Checker Cab пережила его на 18 лет и прекратила выпуск автомобилей в 1988 году из-за финансовых трудностей, высокой конкуренции и отсутствия хорошего менеджмента.

Источники:
Moreno, Barry. Ellis Island's Famous Immigrants. Arcadia Publishing, San Francisco:2008.
Ancestry.com
Я Индиана Джонс!
Аватара пользователя
Индиана Джонс
Сообщения: 33604
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
Настоящее имя: Игорь
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 3824 раза
Поблагодарили: 1393 раза

Re: Удивительная Россия

Сообщение Индиана Джонс »

Dina Mo писал(а):
Индиана Джонс писал(а):Новоспасский монастырь в Москве,оказывается он существует до сих пор
Насмешил

Чем же так насмешил? Я в Москве не живу, сколько церквей было уничтожено в прошлом веке? Мое незнание не удивительно :uch_tiv:
Смерть опущенной америке!
Аватара пользователя
Dina Mo
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 20:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 61 раз

Re: Удивительная Россия

Сообщение Dina Mo »

Индиана Джонс писал(а):Чем же так насмешил? Я в Москве не живу, сколько церквей было уничтожено в прошлом веке? Мое незнание не удивительно :uch_tiv:
Старайтесь больше узнавать



Аватара пользователя
Индиана Джонс
Сообщения: 33604
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
Настоящее имя: Игорь
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 3824 раза
Поблагодарили: 1393 раза

Re: Удивительная Россия

Сообщение Индиана Джонс »

Dina Mo писал(а):[q
Старайтесь больше узнавать
Вообще то этим и занимаюсь. Дело в другом я нашел неизвестную цветную фортку Прокудина Горского и на это хотел обратить внимание.
Смерть опущенной америке!
Аватара пользователя
Индиана Джонс
Сообщения: 33604
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
Настоящее имя: Игорь
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 3824 раза
Поблагодарили: 1393 раза

Re: Удивительная Россия

Сообщение Индиана Джонс »

Изображение
Смерть опущенной америке!
Vologda-gda
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Удивительная Россия

Сообщение Vologda-gda »

Международный союз теоретической и прикладной химии (IUPAC) утвердил названия четырёх новых элементов таблицы Менделеева: 113-го, 115-го, 117-го и 118-го. Последний назван в честь российского физика, академика Юрия Оганесяна. Учёные попадали «в клеточку» и раньше: Менделеев, Эйнштейн, Бор, Резерфорд, чета Кюри… Но лишь второй раз в мировой истории это произошло при жизни учёного.
26-tema-118-preview.jpg
26-tema-118-preview.jpg (15.03 КБ) 13467 просмотров
26-tema-118-oganesyan1.jpg
26-tema-118-oganesyan1.jpg (967.04 КБ) 13467 просмотров
Vologda-gda
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Удивительная Россия

Сообщение Vologda-gda »

Какая была техника!
И реклама - вполне...
6090707_900.jpg
6090707_900.jpg (48.64 КБ) 13870 просмотров
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8482
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Удивительная Россия

Сообщение Sash »

Vologda-gda писал(а):Какая была техника!
И реклама - вполне...
Дааа...и колоночки (дама опирается) 35-АС...даже по нынешним временам - кайф... :uch_tiv:
Аватара пользователя
Индиана Джонс
Сообщения: 33604
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
Настоящее имя: Игорь
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 3824 раза
Поблагодарили: 1393 раза

Re: Удивительная Россия

Сообщение Индиана Джонс »

Смерть опущенной америке!
Аватара пользователя
Михалыч1963 1970
Сообщения: 16933
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Удивительная Россия

Сообщение Михалыч1963 1970 »

Krivich писал(а):
Индиана Джонс писал(а):Вот такая заметка попалась в Науке и жизни за 1938 год.
download/file.php?id=77581
Поражает смекалка и находчивость наших людей
Читая эту заметку, вспомнил, как в каком-то популярном техническом журнале в 70-е прочёл, как один мальчишка предложил вместо развода мостов, их разворот по оси, используя само течение реки. К мосту нужно было лишь добавить что-то типа киля, который в одном положении закрывает пролёт, а в другом открывает. Так оригинально, что навсегда запомнил. И ведь никто до сих пор, даже и не собирается так сделать.
Типа такого (это, правда, совсем другой механизм):
Изображение
Источник
С пареньком была занятная история. Он со своей идеей выступал перед учёными мужами. И некий специалист преклонных годов спросил автора. А как, мол, зимой? На что парень удивлённо возразил:
- А для чего зимой разводить мосты!?
Было смешно.
Никогда не жалей ни о чём...
Vologda-gda
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Удивительная Россия

Сообщение Vologda-gda »

С Днём Радио!

Телефонный радиоприёмник Попова
ASPopovRadioPhotos_image109.jpg
ASPopovRadioPhotos_image109.jpg (123.04 КБ) 13825 просмотров
kisdo9u8
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2017, 16:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Удивительная Россия

Сообщение kisdo9u8 »

[yb]abmbtGoYhiU[/yb]
Vologda-gda
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Удивительная Россия

Сообщение Vologda-gda »

Спорт-900
Мелкосерийный автомобиль на базе ЗАЗ-965.
Стеклопластиковый кузов, количество мест 2+2
В большую серию - не пошёл.
Москва, 1963 - 1969
5.jpg
5.jpg (49.23 КБ) 13713 просмотров
6.jpg
6.jpg (64.98 КБ) 13713 просмотров
7.jpg
7.jpg (88.53 КБ) 13713 просмотров
Леонидыч67
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удивительная Россия

Сообщение Леонидыч67 »

Авто легенда для СССР, с дедом ездил на всех 965. 966 968 :a_g_a:
Почему у Спорт- 900, собранный на базе 965, приборная доска от 966?
Вложения
965.JPG
965.JPG (71.26 КБ) 13694 просмотра
966.1.jpg
966.1.jpg (47.07 КБ) 13695 просмотров
Vologda-gda
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Удивительная Россия

Сообщение Vologda-gda »

Леонидыч67, так стапельная сборка. всего-то было около десятка машин...
Аватара пользователя
Недоумевающий
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 03:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Удивительная Россия

Сообщение Недоумевающий »

Vologda-gda: «… на базе ЗАЗ-965».
Леонидыч67: «Авто легенда для СССР, с дедом ездил на всех 965. 966 968».

Так ЗАЗ - це ж Запорізький!
Коллеги, а вы тут не запамятовали, что топик-то называется «Удивительная Россия»?
Vologda-gda
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Удивительная Россия

Сообщение Vologda-gda »

Недоумевающий писал(а):Vologda-gda: «… на базе ЗАЗ-965».
Леонидыч67: «Авто легенда для СССР, с дедом ездил на всех 965. 966 968».

Так ЗАЗ - це ж Запорізький!
Коллеги, а вы тут не запамятовали, что топик-то называется «Удивительная Россия»?
Ну вообще-то Спорт-900 производили в Москве.
Да - на базе "Запорожца". Который опять же проектировался в Москве.
Оно конечно можно попрекнуть - мол разжигаете :-)
Но в реальности - все эти чудеса техники - именно русские.
В подтверждение своих слов - спрошу: куда же делись с распадом СССР все эти национальные республиканские чудеса?
Где прибалтийская радиотехника?
Где мопеды "Рига"? Автомобили "РАФ"?
Где гоночный автомобиль "Эстония"?
Где львовские автобусы и авианосцы из Николаева? Мопед "Верховина"?
Где автомобили "Колхида" и Ераз?
Список "где?" - достаточно обширен.
Но получается так - ушла Россия - ушли и удивительные чудеса...
Аватара пользователя
Индиана Джонс
Сообщения: 33604
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
Настоящее имя: Игорь
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 3824 раза
Поблагодарили: 1393 раза

Re: Удивительная Россия

Сообщение Индиана Джонс »

Самый длинный подвесной мост в мире, в Сочи
Вложения
cake-55543.jpg
cake-55543.jpg (104.78 КБ) 13464 просмотра
dyk-124083.jpg
dyk-124083.jpg (70.32 КБ) 13464 просмотра
dyk-124334.jpg
dyk-124334.jpg (103.85 КБ) 13464 просмотра
Последний раз редактировалось Индиана Джонс 26 авг 2017, 00:15, всего редактировалось 2 раза.
Смерть опущенной америке!
Ответить Пред. темаСлед. тема