Удивительная Россия
Малоизвестные факты о России
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33604
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3824 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Re: Удивительная Россия
ГАЗ-А-Аэро 1934 года забытая Советская разработка
В Советской России автомобильный спорт считался пережитком буржуазного прошлого, поэтому ставка делалась на создание и производство массовых недорогих автомобилей, предназначенных для удовлетворения хозяйственно-бытовых нужд трудящихся. Кроме того, весь дореволюционный парк спорткаров в ходе Гражданской войны был потерян. Так всемирно известный «Руссо-Балт С24/55» пропал безвести. Под одной из версий он был уничтожен, по другой попал в частную коллекцию заграничного ценителя гоночных автомобилей. Создание же новых отечественных спортивных автомобилей не предусматривалось пятилетними планами. Так же не существовало и специальных программ по развитию автоспорта. На фоне такой удручающей картины автомобиль ГАЗ-А-Аэродинамический, созданный Алексеем Осиповичем Никитиным, стал настоящим «лучом света в тёмном царстве».Родился его создатель в городе Коломна Московской области в 1903 году в семье крестьян. Алексей Никитин с самого детства проявлял повышенный интерес и любовь к технике, поэтому неудивительно, что после окончанию школы он в 1924 году поступил в Московский механический институт им. М.В. Ломоносова на автомобильное отделение моторно-транспортного факультета. Успешно завершив курс обучения в нём, Алексей Осипович получил квалификацию инженера-механника и продолжил своё обучение уже в качестве аспирата, параллельно начав преподавать в родном институте.
Важнейшим этапом в жизни молодого инженера стало создание в 1932 году Военной академии механизации и моторизации РККА, ставшей позднее Военной Академией Бронетанковых Войск, куда наш герой и перешёл работать на автомобильную кафедру. Основной обязанностью преподавательского состава и аспирантов этого учреждения было проведение исследований и разработок в области изучения боевых и эксплуатационных качеств автомобилей, предназначавшихся для нужд армии.
В распоряжение работников кафедры была предоставлена самая актуальная информация по разрабатываемой теме, добытая советской разведкой. Так Никитин занимался изучением работ американских и французских специалистов по аэродинамики автомобильного транспорта. Дело в том, что западные инженеры в течении нескольких лет изучали возможности уменьшения коэффициента лобового сопротивления автомобилей. Так в Германии такой проблематикой занимался Румплер, а в США – Бюринг. Результатом их работ стало использование в процессе создания автомобиля в аэродинамической трубы, в результате чего автомобилестроительная промышленность Германии перед Второй Мировой Войной совершила огромный скачёк.
Никитина так же увлекла идея уменьшения потребления топлива при одновременном увеличении динамических характеристик машин за счёт сокращения аэродинамического сопротивления. Именно эту проблему он избрал темой свой кандидатской диссертации. В рамках работ по ней и был создан экспериментальный образец, получивший название ГАЗ-А-Аэро.
ГАЗ-А-Аэро
Работа над ним началась с создания макета масштабом 1:10 и его продувке в аэродинамической трубе, находившейся в лаборатории Московского авиационного института имени профессора Жуковского. Свои модели Никитин строил, взяв за образец идеальную природную форму – каплю воды. При этом модель и реальный автомобиль имели лишь условное сходство, так модель имела ровное дно и неподвижные колёса. При этом было установлено одно ограничение при создании опытного прототипа – он должен был иметь минимальную высоту в 1 700 миллиметров. Произошло это потому, что в качестве базы для нового автомобиля избрали ГАЗ-А, образца 1932 года, а он был высокорамным.http://autohis.ru/sovietauto/gaz/gaz-a-aero-ch1.php
В Советской России автомобильный спорт считался пережитком буржуазного прошлого, поэтому ставка делалась на создание и производство массовых недорогих автомобилей, предназначенных для удовлетворения хозяйственно-бытовых нужд трудящихся. Кроме того, весь дореволюционный парк спорткаров в ходе Гражданской войны был потерян. Так всемирно известный «Руссо-Балт С24/55» пропал безвести. Под одной из версий он был уничтожен, по другой попал в частную коллекцию заграничного ценителя гоночных автомобилей. Создание же новых отечественных спортивных автомобилей не предусматривалось пятилетними планами. Так же не существовало и специальных программ по развитию автоспорта. На фоне такой удручающей картины автомобиль ГАЗ-А-Аэродинамический, созданный Алексеем Осиповичем Никитиным, стал настоящим «лучом света в тёмном царстве».Родился его создатель в городе Коломна Московской области в 1903 году в семье крестьян. Алексей Никитин с самого детства проявлял повышенный интерес и любовь к технике, поэтому неудивительно, что после окончанию школы он в 1924 году поступил в Московский механический институт им. М.В. Ломоносова на автомобильное отделение моторно-транспортного факультета. Успешно завершив курс обучения в нём, Алексей Осипович получил квалификацию инженера-механника и продолжил своё обучение уже в качестве аспирата, параллельно начав преподавать в родном институте.
Важнейшим этапом в жизни молодого инженера стало создание в 1932 году Военной академии механизации и моторизации РККА, ставшей позднее Военной Академией Бронетанковых Войск, куда наш герой и перешёл работать на автомобильную кафедру. Основной обязанностью преподавательского состава и аспирантов этого учреждения было проведение исследований и разработок в области изучения боевых и эксплуатационных качеств автомобилей, предназначавшихся для нужд армии.
В распоряжение работников кафедры была предоставлена самая актуальная информация по разрабатываемой теме, добытая советской разведкой. Так Никитин занимался изучением работ американских и французских специалистов по аэродинамики автомобильного транспорта. Дело в том, что западные инженеры в течении нескольких лет изучали возможности уменьшения коэффициента лобового сопротивления автомобилей. Так в Германии такой проблематикой занимался Румплер, а в США – Бюринг. Результатом их работ стало использование в процессе создания автомобиля в аэродинамической трубы, в результате чего автомобилестроительная промышленность Германии перед Второй Мировой Войной совершила огромный скачёк.
Никитина так же увлекла идея уменьшения потребления топлива при одновременном увеличении динамических характеристик машин за счёт сокращения аэродинамического сопротивления. Именно эту проблему он избрал темой свой кандидатской диссертации. В рамках работ по ней и был создан экспериментальный образец, получивший название ГАЗ-А-Аэро.
ГАЗ-А-Аэро
Работа над ним началась с создания макета масштабом 1:10 и его продувке в аэродинамической трубе, находившейся в лаборатории Московского авиационного института имени профессора Жуковского. Свои модели Никитин строил, взяв за образец идеальную природную форму – каплю воды. При этом модель и реальный автомобиль имели лишь условное сходство, так модель имела ровное дно и неподвижные колёса. При этом было установлено одно ограничение при создании опытного прототипа – он должен был иметь минимальную высоту в 1 700 миллиметров. Произошло это потому, что в качестве базы для нового автомобиля избрали ГАЗ-А, образца 1932 года, а он был высокорамным.http://autohis.ru/sovietauto/gaz/gaz-a-aero-ch1.php
- Вложения
-
- gaz-a-aero-1-autohis.ru.min.jpg (35.31 КБ) 10808 просмотров
-
- gaz-a-aero-5-autohis.ru.jpg.min.jpg (154.21 КБ) 10808 просмотров
-
- autowp.ru_gaz_a-aero_opytnyj_1.jpg (227.21 КБ) 10808 просмотров
Смерть опущенной америке!
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Удивительная Россия
Взято тут:Летом 1916 года начала свои работы ещё одна радиостанция на крайнем севере Сибири, на острове Диксон. Работа станции положит начало правильным наблюдениям над погодными явлениями в восточной части Карского моря.Другая радиостанция уже раньше основана в Югорском Шаре. Жизнь работающих на станции постепенно налаживается: тёплый просторный дом и разнообразная пища устранили опасность цинги. Куры и свиньи зимуют уже второй год; многие служащие выписали жён и детей, что придаёт заброшенной кучке людей большую семейность и уют.
На снимке одна из наших северных радиостанций
"Природа и люди" 1916
http://www.nkj.ru/archive/articles/29668/
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33604
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3824 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Re: Удивительная Россия
Интересная заметка про нашего земляка и радиоуправляемые дирижабли
- Вложения
-
- 2016-10-31_233656.jpg (237.17 КБ) 10772 просмотра
Смерть опущенной америке!
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Удивительная Россия
С 2013 года в Петрозаводске на базе бывшего судостроительного завода объединение "Орион" выпускает вот такие аппараты:
Экраноплан называется.
К сожалению пока спрос на такие изделия в нашей стране невелик.
Хотя 3 аппарата ушли на экспорт в Иран...
Экраноплан называется.
К сожалению пока спрос на такие изделия в нашей стране невелик.
Хотя 3 аппарата ушли на экспорт в Иран...
- Krivich
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 04 авг 2004, 09:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Удивительная Россия
На ваше сообщение сразу возникла пара ассоциаций.Индиана Джонс писал(а):Интересная заметка про нашего земляка и радиоуправляемые дирижабли
download/file.php?id=81773
1. Просмотрев подшивки Рабочего пути за пару лет, удивился повальному "добровольному" увлечению дирижаблестроением! Да было дело, все смотрели в небо, это правда. За 1929-1931 г.г. в Рабочем Пути, практически в каждом номере люди собирают деньги на дирижабли. Сначала я думал на один какой-нибудь Красный Гинзбург, но потом заметил, что даже колхозы предлагают создать свой дирижабль, типа Красный пахарь или сеятель. Вот поэтому решил сюда кинуть эту ссылку, поверьте, их сотни.
Источник, стр. 4
Думаю, вся эта затея закончилась катастрофой под Кандалакшей.
2. Кстати, будучи в командировке в Кандалакше, мне нужно было зайти к одному местному сотруднику, который проживал по улице - Аэронавтов. Я, хотя и закончил институт инженеров гражданской авиации, как-то оплошал, взял да и пошутил неудачно. Спросил, а что это вы живёте в устье реки Нива у Белого Моря, чуть ли не на его берегу, а улицу так улицу назвали - вам бы в пору назвать в честь акванавтов? А мне в ответ - дэк - вон она Небло-Гора - и показывает с балкона на сопку, на которой телевышка стоит - это здесь дирижабль в 1938 разбился, летевший спасать Папанинцев. Ох, как мне стало стыдно и я извинился. Так я запомнил на всю жизнь, даже название горы.
Авиакатастрофа дирижабля СССР-В6 под Кандалакшей в 1938 г.
«Кто прячет прошлое ревниво, тот и с грядущим не в ладу»
Александр Трифонович Твардовский.
Александр Трифонович Твардовский.
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33604
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3824 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Re: Удивительная Россия
Вот здесь наше настоящие и будущее.http://www.sdelanounas.ru/blogsПосторонним В писал(а):Что то ребятки вы в прошлом копаетесь. А где же наше настоящее и будущее ?
Ты это, рубрики не перепутал? Это ВЕХИ
Смерть опущенной америке!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33604
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3824 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Re: Удивительная Россия
Подводные лодки Царской России
- Вложения
-
- 2016-11-02_003108.jpg (774.15 КБ) 10699 просмотров
-
- 2016-11-02_002752.jpg (493.49 КБ) 10699 просмотров
-
- 2016-11-02_002545.jpg (445.75 КБ) 10699 просмотров
Смерть опущенной америке!
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Удивительная Россия
Коллектив исследователей под руководством доктора технических наук Владимира Комлева из Института металлургии и материаловедения им. А. А. Байкова (Москва), Института лазерных и информационных технологий (г. Троицк) и Российского онкологического научного центра (РОНЦ) им. Н. Н. Блохина (Москва) разработал и опробовал новую технологию 3D-печати костного матрикса (межклеточного вещества костной ткани) из октакальциевого фосфата (ОКФ).
Технологии 3D-печати уже используются для изготовления персонализированных имплантатов. Однако они включают этап термообработки, что создаёт риск разложения трикальцийфосфата. В предложенной методике этап термообработки отсутствует.
Предел прочности материала на сжатие (важная характеристика для костного имплантата) при этом увеличивается от 2,5 до 7,5 MПa
ОКФ-имплантат оказался биосовместим: материал напрямую контактировал с вновь образовавшейся костью без фиброзного капсулирования — нередко встречающегося осложнения при эндопротезировании (от «эндо» — внутри). Более того, имплантированный блок был проницаем для кровеносных сосудов, клеток гранулированных тканей и остеогенных (костеобразующих) клеток.
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33604
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3824 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Re: Удивительная Россия
- Вложения
-
- 2017-01-24_002032.jpg (226.55 КБ) 10519 просмотров
Смерть опущенной америке!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33604
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3824 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Re: Удивительная Россия
Попалось дореволюционное цветное фото сделанное Сергеем Прокудиным Горским. Новоспасский монастырь в Москве,оказывается он существует до сих пор
- Вложения
-
- pdf (4).jpg (282.14 КБ) 13817 просмотров
-
- 118484.jpg (149.1 КБ) 13817 просмотров
Смерть опущенной америке!
Re: Удивительная Россия
НасмешилИндиана Джонс писал(а):Новоспасский монастырь в Москве,оказывается он существует до сих пор
- Жеглов
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 00:04
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Удивительная Россия
В США возродят автомобиль, созданный эмигрантом из Смоленска
Известнейший американский производитель таксомоторов Checker Motors Company обанкротился в 2009 году, но имеет неплохие шансы на возрождение
Таксомоторы Checker Marathon образца 1961 года давно стали в США культовыми автомобилями, и многие американцы до сих пор вспоминают их с ностальгией. Ещё бы, ведь если верить статистике, то в США 96% граждан страны старше 35 лет хотя бы раз в жизни были пассажирами этого знаменитого автомобиля.Основанная в 1922 году выходцем из России Моррисом Маркиным фирма Checker, стала настоящим воплощением пресловутой «американской мечты», а таксомотор Checker Marathon бессчетное количество раз был запечатлен в кинематографе и литературе.
Как известно, американцы народ практичный. Раз есть спрос — будет и предложение, а ностальгия определенный спрос подразумевает. Вот почему новообразованная фирма со старым названием — Checker — намерена уже в следующем году предложить покупателям две модели возрожденного бренда — пикап и шестидверный лимузин.Обе модели будут сертифицированы как реплики, что по американским законам освобождает их от обязательного прохождения краш-теста и использования современных двигателей. То есть, для запуска в производство потребуется относительно немного средств.
За основу будет взят легендарный Checker Marathon, оба автомобиля будут рамными и получат восьмицилиндровые двигатели семейства LS General Motors. А также дисковые тормоза, светодиодные фары и гидроусилитель руля. Машины планируется собирать вручную небольшим тиражом.Производитель обещает весьма привлекательную цену — от 40 000 до 50 000 долларов., Что не так уж и много за вручную собранный автомобиль с восьмицилиндровым двигателем, да ещё и с внешностью, которая не оставит равнодушным ни одного американца.
Морис Маркин - властелин «шашечек» такси
15 Июля 1893 - 08 Июля 1970
Морис Маркин родился в Смоленске в бедной многодетной еврейской семье, по разным данным, то ли в 1893, то ли в 1894 году. С раннего возраста он вынужден был работать, в том числе помощником кладовщика и подмастерьем в портняжной мастерской.
Последнее занятие, кстати, серьезно ему пригодилось! В 1912 году, от хронического безденежья, Маркин решает эмигрировать в Америку, куда его позвал его родственник, ранее перебравшийся из Смоленска в Чикаго.
Потратив все деньги на билет на пароход (по семейной легенде, ему пришлось занимать у уборщика на Эллис Айленде $25 на взятку чиновнику Иммиграционной службы), Морис устроился в чикагской мастерской по пошиву одежды. Благодаря опыту и способностям, он начал неплохо зарабатывать – да так, что после смерти владельца мастерской смог ее выкупить и сколотить себе состояние на государственных заказах на обмундирование во время Первой Мировой войны!
В 1921 г. должник отдал Маркину вместо денег свою фабрику по производству автомобильных кузовов для такси, Commonwealth Motors. Быстро сориентировавшимь, портной-магнат докупил несколько небольших компаний, собиравших все нужные узлы и объединил их в легендарную автокомпанию Checker Cab Manufacturing Co., быстро ставшую лидером на рынке автомобилей для таксопарков.
Кстати, "шашечки" на такси пошли именно от характерного рисунка в виде черно-белой шахматной доски, наносившегося на все такси производства фирмы Маркова. В понимании Морриса, они напоминали финишные флажки на гонках и символизировал победу .
В 1929 году Маркин выкупил у Джона Херца компанию такси Yellow Cab Company.
Немаловажную роль в успехе Маркова сыграли Сухой Закон и мафия 30-х годов: благодаря неприметности такси, объемному багажнику, в котором можно было спрятать несколько небольших бочек, и просторному салону, вмещавшему до 9 человек, авто стало любимцем гангстеров, и даже сам Аль-Капоне разъезжал по Чикаго в модифицированной "машине с шашечками".
А в 1960 году компания выпустила культовую модель «Marathon», знакомую многими по фильму Мартина Скорсезе «Таксист» с Робертом ДеНиро. В конце 60-х годов дело дошло до того, что практически все автомобили всех таксопарков страны использовали именно машины Маркина.
Морис скончался мульти-миллионером в 1970 году, в возрасте 76 лет. Его детище - компания Checker Cab пережила его на 18 лет и прекратила выпуск автомобилей в 1988 году из-за финансовых трудностей, высокой конкуренции и отсутствия хорошего менеджмента.
Источники:
Moreno, Barry. Ellis Island's Famous Immigrants. Arcadia Publishing, San Francisco:2008.
Ancestry.com
Я Индиана Джонс!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33604
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3824 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Re: Удивительная Россия
Чем же так насмешил? Я в Москве не живу, сколько церквей было уничтожено в прошлом веке? Мое незнание не удивительноDina Mo писал(а):НасмешилИндиана Джонс писал(а):Новоспасский монастырь в Москве,оказывается он существует до сих пор
Смерть опущенной америке!
Re: Удивительная Россия
Старайтесь больше узнаватьИндиана Джонс писал(а):Чем же так насмешил? Я в Москве не живу, сколько церквей было уничтожено в прошлом веке? Мое незнание не удивительно
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33604
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3824 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Re: Удивительная Россия
Вообще то этим и занимаюсь. Дело в другом я нашел неизвестную цветную фортку Прокудина Горского и на это хотел обратить внимание.Dina Mo писал(а):[q
Старайтесь больше узнавать
Смерть опущенной америке!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33604
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3824 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Удивительная Россия
Международный союз теоретической и прикладной химии (IUPAC) утвердил названия четырёх новых элементов таблицы Менделеева: 113-го, 115-го, 117-го и 118-го. Последний назван в честь российского физика, академика Юрия Оганесяна. Учёные попадали «в клеточку» и раньше: Менделеев, Эйнштейн, Бор, Резерфорд, чета Кюри… Но лишь второй раз в мировой истории это произошло при жизни учёного.
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Sash
- Сообщения: 8482
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Удивительная Россия
Дааа...и колоночки (дама опирается) 35-АС...даже по нынешним временам - кайф...Vologda-gda писал(а):Какая была техника!
И реклама - вполне...
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33604
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3824 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16933
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Удивительная Россия
С пареньком была занятная история. Он со своей идеей выступал перед учёными мужами. И некий специалист преклонных годов спросил автора. А как, мол, зимой? На что парень удивлённо возразил:Krivich писал(а):Читая эту заметку, вспомнил, как в каком-то популярном техническом журнале в 70-е прочёл, как один мальчишка предложил вместо развода мостов, их разворот по оси, используя само течение реки. К мосту нужно было лишь добавить что-то типа киля, который в одном положении закрывает пролёт, а в другом открывает. Так оригинально, что навсегда запомнил. И ведь никто до сих пор, даже и не собирается так сделать.Индиана Джонс писал(а):Вот такая заметка попалась в Науке и жизни за 1938 год.
download/file.php?id=77581
Поражает смекалка и находчивость наших людей
Типа такого (это, правда, совсем другой механизм):
Источник
- А для чего зимой разводить мосты!?
Было смешно.
Никогда не жалей ни о чём...
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Удивительная Россия
Спорт-900
Мелкосерийный автомобиль на базе ЗАЗ-965.
Стеклопластиковый кузов, количество мест 2+2
В большую серию - не пошёл.
Москва, 1963 - 1969
Мелкосерийный автомобиль на базе ЗАЗ-965.
Стеклопластиковый кузов, количество мест 2+2
В большую серию - не пошёл.
Москва, 1963 - 1969
-
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:25
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Удивительная Россия
Авто легенда для СССР, с дедом ездил на всех 965. 966 968
Почему у Спорт- 900, собранный на базе 965, приборная доска от 966?
Почему у Спорт- 900, собранный на базе 965, приборная доска от 966?
- Вложения
-
- 965.JPG (71.26 КБ) 13694 просмотра
-
- 966.1.jpg (47.07 КБ) 13695 просмотров
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Недоумевающий
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 03:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Удивительная Россия
Vologda-gda: «… на базе ЗАЗ-965».
Леонидыч67: «Авто легенда для СССР, с дедом ездил на всех 965. 966 968».
Так ЗАЗ - це ж Запорізький!
Коллеги, а вы тут не запамятовали, что топик-то называется «Удивительная Россия»?
Леонидыч67: «Авто легенда для СССР, с дедом ездил на всех 965. 966 968».
Так ЗАЗ - це ж Запорізький!
Коллеги, а вы тут не запамятовали, что топик-то называется «Удивительная Россия»?
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Удивительная Россия
Ну вообще-то Спорт-900 производили в Москве.Недоумевающий писал(а):Vologda-gda: «… на базе ЗАЗ-965».
Леонидыч67: «Авто легенда для СССР, с дедом ездил на всех 965. 966 968».
Так ЗАЗ - це ж Запорізький!
Коллеги, а вы тут не запамятовали, что топик-то называется «Удивительная Россия»?
Да - на базе "Запорожца". Который опять же проектировался в Москве.
Оно конечно можно попрекнуть - мол разжигаете
Но в реальности - все эти чудеса техники - именно русские.
В подтверждение своих слов - спрошу: куда же делись с распадом СССР все эти национальные республиканские чудеса?
Где прибалтийская радиотехника?
Где мопеды "Рига"? Автомобили "РАФ"?
Где гоночный автомобиль "Эстония"?
Где львовские автобусы и авианосцы из Николаева? Мопед "Верховина"?
Где автомобили "Колхида" и Ераз?
Список "где?" - достаточно обширен.
Но получается так - ушла Россия - ушли и удивительные чудеса...
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33604
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3824 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Re: Удивительная Россия
Самый длинный подвесной мост в мире, в Сочи
- Вложения
-
- cake-55543.jpg (104.78 КБ) 13464 просмотра
-
- dyk-124083.jpg (70.32 КБ) 13464 просмотра
-
- dyk-124334.jpg (103.85 КБ) 13464 просмотра
Последний раз редактировалось Индиана Джонс 26 авг 2017, 00:15, всего редактировалось 2 раза.
Смерть опущенной америке!