Не хочу учиться, а хочу...
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не хочу учиться, а хочу...
anovikov, не поняла - ко мне ли обратились, но поясню - ребёнок не должен "перекрывать" все семейные "линии роста", будь то полная семья или один родитель. Надо растить ребёнка рядом с собой, а не на пьедестале.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
-
- Сообщения: 11974
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Не хочу учиться, а хочу...
olana, с этим - согласен. Для женщины здоровый, красивый и успешный в жизни ребенок - средство половой самореализации, как для мужчины - много оттраханных в жизни красивых женщин. Но если для женщины это становится единственной самоцелью то это так же глупо как и у мужчин жить ради соблазнения телок :). Возможно ты меня поняла слишком широко. Я имел лишь в виду, что ребенок для женщины важнее мужчины, а главное - что институт брака объективно разваливается (становится ненужным в силу развития производительных сил), и женщина опирающаяся на него - становится в конфликт с действительностью. Опыт существования СССР показывает, что жить в конфликте с реальностью можно, но не слишком долго и не слишком счастливо. А лучший способ иметь стабильный брак - в нем не нуждаться (на халяву что называется, и зверь бежит).
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Не хочу учиться, а хочу...
anovikov, ты когда нибудь от теории к практике перейдешь, или так и будешь отсебятину нести. Самоцель чего. Впрочем неудивительно - это как про секс писать лет в 10, ну вроде знаешь, тока не все понятно.
- Sash
- Сообщения: 8482
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Не хочу учиться, а хочу...
Угу...вот только Уорхола почему-то весь мир знает и изучает (в академиях и университетах,блин)...с его бутылками и образованием... :pardon:anovikov писал(а):Sash, ну вот, maximkr тоже не ценит образованщину :)
-
- Сообщения: 11974
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Не хочу учиться, а хочу...
barmoglot, не понял к практике чего? Я женат и у меня есть ребенок, сексом тоже позанимался немало и прекращать не собираюсь.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Не хочу учиться, а хочу...
вот этоanovikov писал(а):barmoglot, не понял к практике чего? Я женат и у меня есть ребенок, сексом тоже позанимался немало и прекращать не собираюсь.
ну и остальное из этого же сообщения.Но если для женщины это становится единственной самоцелью
зы: кстати тебе надо писать не у меня есть ребенок, а у жены есть ребенок, с такой точкой зрения. Или я не так читаю?
Последний раз редактировалось barmoglot 23 окт 2011, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
- Sash
- Сообщения: 8482
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Не хочу учиться, а хочу...
Не знаю...у меня двое пацанов...выросли...женились...и в этом вопросе у меня не столько за них,как больше за невесток сердце болело... Зная,что это за МОИ "произведения" они выходят...я первым делом у НИХ спрашивал..."А ты хорошо подумала..???"... :pardon:
- Lisica
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:29
- Откуда: Таллинн
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не хочу учиться, а хочу...
Ребенок несомненно на первом месте, но, как правильно было замечено, не на пьедестале. Его не надо кормить сиськои и подмывать жопу до 40 лет. В этом плане наше советское прошлое делает нам большую медвежью услугу. 18 лет - планка конечно примерная. Если чадо лениво или туповато, учиться не хочет, посылать жестко на работу, не фиг сюсюкаться и жалеть. Чадо умное, океи, чутка помочь доучиться в Вузе можно, то тянуть полностью на шее тоже не надо. Решило чадо жениЦЦо, коли уж женилка рано выросла, так будь добро, не приводи к родакам свою половинку, ибо предки исчо молоды, не расчитывали они на внуков и переезд в гостинную, чтоб спаленку свою уступить.
Re: Не хочу учиться, а хочу...
Ну, если человек чем-то интересуется, то ему логично и на художественное отделение идти, т.е. это может быть не причина, а следствие. Это художественное отделение сколько человек заканчивало, а Энди Уорхол - один.Sash писал(а): Хм...интересная точка зрения...а не путаете ли вы формальное(которое по сути не может пользы принести) с системным...а то ведь,правда...ну кому там консерватории и академии художеств нужны...??? Мы ведь...сами с усами...а то там какой-то Энди Уорхол художественное отделение Университета Карнеги заканчивал...и это для того,чтобы свои нетленки из пивных бутылок создавать...???...вот,дурачок... :pardon:
Но вообще я просто не верю, что по той методике, что существует в вузах, можно в чем-то действительно хорошо разобраться. ИМХО не надо никаких лекций, которые бывают 2 раза в неделю, перед экзаменом учатся близко к тексту, чтоб через неделю все забыть. Мой метод примерно такой - нужно на несколько недель/месяцев полностью погрузиться в предмет, т.е. просто десятками читать книжки по теме самых разных авторов. В итоге основы все равно запомнишь - ведь их читаешь по много раз в изложении разных авторов, но еще и сильно кругозор расширяется т.к. основами (которые помещаются в лекции) дело не ограничивается. Но чтоб это получилось - должен быть интерес к предмету. Если ничего не интересно, то просто не понятно, что читать дальше.
В институтах полезно заставлять учить разве что совсем фундаментальные вещи (типа матана), до которых по своей воле вряд ли дойдешь. Эти знания просто должны быть, но их наличие на успешность карьеры не влияет. Аналогия: чтоб стать великим математиком нужно хорошо знать арифметику, но даже очень хорошее знание арифметики не сделает человека великим математиком.
Re: Не хочу учиться, а хочу...
ИМХО не дай бог такой само-реализации, от нее бывают истории в духеanovikov писал(а):olana, с этим - согласен. Для женщины здоровый, красивый и успешный в жизни ребенок - средство половой самореализации
Ну в общем плохо там все кончилось. Детей просто любить надо, а не заставлять их достигать того, что у самого/самой не получилось.Пытаясь разобраться в причинах самоубийств юных гениев, журналисты "МК" провели собственное расследование на Украине, где жил и учился Сергей Резниченко. Как выяснилось, он рос без отца, а мать с детства воспитывала из него вундеркинда, причем использовала жесткие методы. "Строгая, властная, нелюдимая женщина, - поведали о ней соседи. - С детства держала сына в ежовых рукавицах. Пока сверстники Сережи гоняли во дворе мяч, парень с утра до ночи зубрил математические формулы, познавал азы химии и физики, проглатывал научные энциклопедии. Она решила сделать из сына сверхчеловека с уникальными возможностями".
Re: Не хочу учиться, а хочу...
Погоди, с чего это он разваливается ? Даже если женщина может сама вырастить ребенка материально, то полноценно воспитать его она не может, приходящие любовники отцом ребенку не станут. На эту тему дофига всяких исследований было, типичные проблемы:anovikov писал(а):что институт брака объективно разваливается (становится ненужным в силу развития производительных сил), и женщина опирающаяся на него - становится в конфликт с действительностью.
Спойлер
Чаще всего дефицит мужского влияния в неполных семьях проявляется в следующем:
- нарушается гармоничное развитие интеллектуальной сферы, страдают математические, пространственные. аналитические способности ребенка за счет способностей вербальных;
- делается менее четким процесс половой идентификации мальчиков и девочек;
- затрудняется обучение подростков навыкам общения с противоположным полом;
- может формироваться избыточная привязанность к матери, поскольку отсутствует член семьи, который мог бы «оторвать» ребенка от матери, выводя его в более широкий мир.
Именно поэтому сыновьям, выросшим без отцов, труднее дается усвоение мужских ролей и соответствующего стиля поведения, что приводит к появлению таких протестных форм поведения, как агрессивность и грубость.
Как уже отмечалось, ослабление воспитательного потенциала неполной семьи обуславливается, как правило, отсутствием отца, мужчины в окружении ребенка, а также нарушением внутрисемейных отношений. В результате ребенок, социальное развитие которого происходит в неполной семье, может испытывать затруднения в установлении контактов со сверстниками и другими участниками совместной деятельности, в адаптации к изменяющимся условиям жизнедеятельности, в достижении социальной успешности в профессиональной деятельности.
Недостаток позитивного общения, дезорганизованные семейные отношения обуславливают возникновение отчужденности ребенка, его неуверенности в себе, а также развитие таких качеств, как безответственное отношение к учебе, нежелание трудиться, замкнутость, недоброжелательность. Неудовлетворенность отношениями в семье с родителями компенсируется отношениями в неформальной группе сверстников, которая постепенно становится особо значимой в освоении социальной жизни. И нередко асоциальные нормы и ценности такой группы усваиваются быстрее, чем семейные.
- нарушается гармоничное развитие интеллектуальной сферы, страдают математические, пространственные. аналитические способности ребенка за счет способностей вербальных;
- делается менее четким процесс половой идентификации мальчиков и девочек;
- затрудняется обучение подростков навыкам общения с противоположным полом;
- может формироваться избыточная привязанность к матери, поскольку отсутствует член семьи, который мог бы «оторвать» ребенка от матери, выводя его в более широкий мир.
Именно поэтому сыновьям, выросшим без отцов, труднее дается усвоение мужских ролей и соответствующего стиля поведения, что приводит к появлению таких протестных форм поведения, как агрессивность и грубость.
Как уже отмечалось, ослабление воспитательного потенциала неполной семьи обуславливается, как правило, отсутствием отца, мужчины в окружении ребенка, а также нарушением внутрисемейных отношений. В результате ребенок, социальное развитие которого происходит в неполной семье, может испытывать затруднения в установлении контактов со сверстниками и другими участниками совместной деятельности, в адаптации к изменяющимся условиям жизнедеятельности, в достижении социальной успешности в профессиональной деятельности.
Недостаток позитивного общения, дезорганизованные семейные отношения обуславливают возникновение отчужденности ребенка, его неуверенности в себе, а также развитие таких качеств, как безответственное отношение к учебе, нежелание трудиться, замкнутость, недоброжелательность. Неудовлетворенность отношениями в семье с родителями компенсируется отношениями в неформальной группе сверстников, которая постепенно становится особо значимой в освоении социальной жизни. И нередко асоциальные нормы и ценности такой группы усваиваются быстрее, чем семейные.
- Дюдюка Барбидонская
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не хочу учиться, а хочу...
Будет, и вообще как только дочка АНовикова начнет вопринимать серьезные вещи, он её накачает всем своим "жизненным опытом" по самый бантик))SERGIO писал(а):anovikov, ты будешь это применять к своему ребенку?
- Sash
- Сообщения: 8482
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Не хочу учиться, а хочу...
Опять полнейший провал в логике...суть системного образования не в воспитании гения...оно дает базу и делает специалиста...и только потом на этой базе рождаются ВЕЛИКИЕ...а вот без базы и телефонный справочник из области неведомого... :pardon:maximkr писал(а):Ну, если человек чем-то интересуется, то ему логично и на художественное отделение идти, т.е. это может быть не причина, а следствие. Это художественное отделение сколько человек заканчивало, а Энди Уорхол - один.
...В институтах полезно заставлять учить разве что совсем фундаментальные вещи (типа матана), до которых по своей воле вряд ли дойдешь. Эти знания просто должны быть, но их наличие на успешность карьеры не влияет. Аналогия: чтоб стать великим математиком нужно хорошо знать арифметику, но даже очень хорошее знание арифметики не сделает человека великим математиком.
-
- Сообщения: 11974
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Не хочу учиться, а хочу...
maximkr, так понятие полноценности воспитания появилось тогда когда семьи были (вынужденно - в основе лежал экономический критерий) полными. Да и неполноценность связана в основном в униженном положении матери-"разведенки", что перекладывается обществом на ребенка. Тебе не кажется что и то что называется традиционно "мужскими" качествами - является пережитком классового, а кое в чем и доклассового, общества?
- Sash
- Сообщения: 8482
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Не хочу учиться, а хочу...
Ага...еще одна интересная социологическая подложка...под первичные половые признаки...Дарвин прослезился и ушел в небытие...)))))anovikov писал(а):Тебе не кажется что и то что называется традиционно "мужскими" качествами - является пережитком классового, а кое в чем и доклассового, общества?
Re: Не хочу учиться, а хочу...
Так, не понял. Все что я читал по этому поводу сводится к тому, что у детей из неполных семей проблем больше, чем у детей из полных. Какое бы ни было экономическое развитие общества, 2 все равно будет больше 1, вряд ли тут может что-то измениться в будущем.anovikov писал(а):maximkr, так понятие полноценности воспитания появилось тогда когда семьи были (вынужденно - в основе лежал экономический критерий) полными. Да и неполноценность связана в основном в униженном положении матери-"разведенки", что перекладывается обществом на ребенка. Тебе не кажется что и то что называется традиционно "мужскими" качествами - является пережитком классового, а кое в чем и доклассового, общества?
PS. Марксисты выступали за свободную любовь, отмену брака и воспитание детей коллективом. Сейчас эта модель реализовалась в дет. домах - хорошего там мало.
-
- Сообщения: 11974
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Не хочу учиться, а хочу...
Мне кажется тут социальная, более того - именно классово-эксплуататорская черта доминирует. "Настоящий мужчина" - это барин, рулящий своей семьей как крепостными - по современным понятиям сексизм чистой воды.
- Sash
- Сообщения: 8482
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Не хочу учиться, а хочу...
Угу...коллективное воспитание - фигня...традиционное семейное - того хуже...вывод : будущее за гомосексуальной семьей...там оба рулят...уж рулят,так рулят...)))))...а детей делать - в качестве хобби....anovikov писал(а):Мне кажется тут социальная, более того - именно классово-эксплуататорская черта доминирует. "Настоящий мужчина" - это барин, рулящий своей семьей как крепостными - по современным понятиям сексизм чистой воды.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 102219
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 2194 раза
Re: Не хочу учиться, а хочу...
Ага. Две папы и два мамаSash писал(а): Угу...коллективное воспитание - фигня...традиционное семейное - того хуже...вывод : будущее за гомосексуальной семьей...там оба рулят...уж рулят,так рулят...)))))...а детей делать - в качестве хобби....
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Не хочу учиться, а хочу...
нада постарацца прожить еще лет 18-20 - и таки трахнуть дочку ановиковаДюдюка Барбидонская писал(а):Будет, и вообще как только дочка АНовикова начнет вопринимать серьезные вещи, он её накачает всем своим "жизненным опытом" по самый бантик))SERGIO писал(а):anovikov, ты будешь это применять к своему ребенку?
- Дюдюка Барбидонская
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Не хочу учиться, а хочу...
Дюдюка Барбидонская, считаешь что слова "дочка" лишнее?
У других читайте!
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 17:31
- Откуда: Солнечный Калгари
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Не хочу учиться, а хочу...
Прикольно.maximkr писал(а): Классе в 3 увлекся радиоэлектроникой, отдали в кружок в Дворце Пионеров, но там ребята были постарше все, мне доверяли только комнату подметать. Походил пару недель, забил.
Помню по этому поводу руководитель кружка ВлСаныч сказал что-то типа:"Помните тот парень с прической как у одуванчика? Так он в актовом зале такие финтиля вытанцовывает. Всем срочно идти и смотреть!".
А еще помню этот парень принес самодельную макетную PCB, на которой припой был налеплен как будто птичка накакала. Ржали мы в голос.
:drink: :friends:
Re: Не хочу учиться, а хочу...
_blackdog, да, видимо это я был - тогда как раз с прической-одуванчиком ходил. И PCB, о которой речь идет, тоже помню :)
PS. А прическа эта почему-то сильно нравилась всяким тетям/бабушкам, в какое общественное место не зайдешь - массово восторгаться начинали, видимо того так и стригли. Сейчас стараюсь стричься почти наголо, на "одуванчика" у народа какая-то странная реакция.
PS. А прическа эта почему-то сильно нравилась всяким тетям/бабушкам, в какое общественное место не зайдешь - массово восторгаться начинали, видимо того так и стригли. Сейчас стараюсь стричься почти наголо, на "одуванчика" у народа какая-то странная реакция.