Проблемы воспитания

Подфорум про детей и для родителей
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Re: Проблемы воспитания

#21

Сообщение maximkr » 14 фев 2012, 16:45

Тогда уж профессиональная деформация :)

Аватара пользователя
Дюдюка Барбидонская
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35

Re: Проблемы воспитания

#22

Сообщение Дюдюка Барбидонская » 14 фев 2012, 16:47

maximkr писал(а):Тогда уж профессиональная деформация :)
Максим, даже предположить боюсь кем же ты работаешь?)))

Аватара пользователя
Дюдюка Барбидонская
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35

Re: Проблемы воспитания

#23

Сообщение Дюдюка Барбидонская » 14 фев 2012, 16:48

FreemanNow писал(а):Дюдюка Барбидонская, я хотел написать "боль", но подумал, что нету у него такой вот "боли" судя во всему, зато есть склонность к глобальной алгоритмизации, в свете которой он как Фрейд в свое время, разыскал "Базовый стержень" и от него отталкивается)
возможно возможно...тут, коллега, без трепанации мы не поможем нашему больному... :mellow:

FreemanNow
Сообщения: 33838
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#24

Сообщение FreemanNow » 14 фев 2012, 16:48

Дюдюка Барбидонская, программист он, причем начинающий - я сам был таким)))

FreemanNow
Сообщения: 33838
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#25

Сообщение FreemanNow » 14 фев 2012, 16:50

Дюдюка Барбидонская писал(а): возможно возможно...тут, коллега, без трепанации мы не поможем нашему больному... :mellow:
а зачем ему помогать? Разве он не страдает, а наслаждается))

Аватара пользователя
Дюдюка Барбидонская
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35

Re: Проблемы воспитания

#26

Сообщение Дюдюка Барбидонская » 14 фев 2012, 16:55

FreemanNow писал(а):
Дюдюка Барбидонская писал(а): возможно возможно...тут, коллега, без трепанации мы не поможем нашему больному... :mellow:
а зачем ему помогать? Разве он не страдает, а наслаждается))
Ну а как же подозрительность... а от корыстолюбия дам как Максиму страдать приходицца... а подарки к праздникам попробуй выбери - сначала рассчитай экономику вопроса - сколько заслужила...а в кафе не расслабиться - мозг как заведённый считает, считает... FreemanNow, коллега, нет, только трепанация)))

maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Re: Проблемы воспитания

#27

Сообщение maximkr » 14 фев 2012, 18:42

Нет, дело тут скорее не в программировании, а в маркетинге - продаем софт большим компаниям (Xerox, Nokia, GE, Тандер, Мегафон, РБК, много наших и ихних банков), а у них в почете рациональные мотивы, а не эмоциональные. Реклама вида "ведь вы этого достойны" или "почувствуй вкус свободы" предупреждает о желании впарить и вызывает раздражение, а для дорогих женских товаров она почти вся такая, и товары такие же. Вот тут сейчас как раз обсуждаем особенности B2B маркетинга:
viewtopic.php?f=43&t=67655&start=240

Это совсем не желание сэкономить, себе я тоже ничего такого не покупаю. А вот если вместо золотого колечка купить фьючерс на золото - да пожалуйста :tease:

Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#28

Сообщение GreyCat » 15 фев 2012, 00:33

Lisica писал(а):А патамушта не фиг сначала потакать всем прихотям, а потом пытаться просить поунять пыл. Запросы то растут с каждым днем. И растет восприятие ребенка, что родители "должны". А начинается все еще с детского сада, с "лишь бы дите не плакало". Хотя на самом деле не так сложно обьяснить даже совсем маленькому человечку, что можно получать одну конфетку попроще в день, а можно потерпеть недельку и получить в итоге большую коробку дорогих конфет. А чтобы приучить ребенка к домашнему труду, тоже необходимо начать не с приказов, а с обьяснении, что чадо в первую очередь делает это для себя: идет за хлебом, сам же этот хлеб и потребляет; стирает свои носки, сам же и испачкал; ну а убрать свою комнату, так это вообще для собственного здоровья и удобства.
Легко говорить со стороны, попробуйте ребенка отравить в школу в тулупе, валенках и ретузах с начесом. А потом попробуйте ему объяснить почему у детей нормальная одежда, а у него вот такой прикид. Я думаю вы потерпите жесткое фиаско. Так вот отсутствие этих девайсов сравни появлению вот в таком виде в глазах одноклассников.
Тут говорят про стержень, ребята, если этот стержень не подкреплен реальным авторитетом среди сверстников, то он гроша ломаного не стоит, сломают этот "стержень" с характерным хрустом. Тут у ребенка 2 выхода, либо быть законодателем моды, и насаждать ее своим авторитетом, либо быть как все, иначе получите очередного ребенка-гота с суицидальными наклонностями.

maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Re: Проблемы воспитания

#29

Сообщение maximkr » 15 фев 2012, 01:01

GreyCat писал(а): Тут у ребенка 2 выхода, либо быть законодателем моды, и насаждать ее своим авторитетом, либо быть как все, иначе получите очередного ребенка-гота с суицидальными наклонностями.
А почему нельзя просто не принимать участие в строительстве "социальной пирамиды" ? Меня в раннем детстве сильно критиковали за желание быть "как все" без серьезных обоснований (ключевые слова - "толпа", "общая серая масса", "стадо баранов", "если все будут с обрыва прыгать - ты тоже прыгнешь?"). В итоге массовые молодежные увлечения прошли мимо меня, готом не стал, суицидальных наклонностей не замечаю :) Родители при этом были совершенно обычные, в классе были дети с намного более богатыми родителями, но меня это совершенно не волновало тогда, дружить не мешало.

Получится ли это с сыном - пока не понятно, но сейчас он спокойно реагирует на то, что у кого-то что-то есть, аргументации "почему у Васи есть, а у меня - нет?" я от него не слышал.

Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#30

Сообщение GreyCat » 15 фев 2012, 02:27

maximkr, потому что нельзя, "кто не с нами, тот против нас" знаешь такое? мы уже говорили на эту тему, тебе просто повезло. Мы же прыгали с обрыва, и я прыгал, нельзя было не прыгать, прослывешь трусом со всеми вытекающими. И противотанковые гранаты в костер кидали, сами делали взрывчатку, и стенка на стенку ходили. Были конечно совсем отморозки по ком тюрьма плакала, но с ними не водились, их игнорили, и были ботаники, над ними издевались. Это были несчастные зашуганные дети чья главная проблема была в том, что они отличались от остальных. И какой бы там стержень не был, за 10 лет в школе ломали всех.
Сегодняшнему поколению от части легче, им компьютер и телевизор заменили улицу, но школа так и осталась школой, дети всю злобу стали выплескивать на одноклассников. Ты посмотри на детей сегодня. Мы дрались до первый крови, сейчас дети откровенно мордуют друг друга, и это не просто считается нормальным, это повод для гордости место которому на ютубе. Поверьте на слово, на этих видео мордуют не хулиганов и отморозков. На них мордуют детей, родители которых считают что их чадо со стержнем и не такой как все. А чадо молчит как партизан, потому что стыдно и страшно. А когда случайно увидят отпрыска, начинаются стрессы, начинают срочно записывать детей в кружки бокса, карате и пр., совсем отчаянные просят утихомирить хулиганов.
У девочек в 1000 раз все хуже, потому что они чувствительнее, и у них такие подковерные войны идут, что мне взрослому дико становится. Вот и получается что проще ей купить что там надо, что бы она в кругу сверстниц была своей.

Аватара пользователя
Матушка
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 11:06
Настоящее имя: Прасковья

Re: Проблемы воспитания

#31

Сообщение Матушка » 15 фев 2012, 06:26

FreemanNow писал(а): Здорово.. В этом возрасте 90% детей не смогут вообще что-либо сказать на тему Наказаний - уж больно она для них "животрепещущая" :-)
А твой сынишка спокоен и рассудителен, значит уже имеет собственное мнение и значит его не "ломали"
Для мальчика это очень важно.

Буду обращаться за консультациями по воспитанию ежели чего :-)
Улыбнуло!
В э-этом возрасте 99,9% детей уже могут высказать своё мнение о наказаниях. 99,9% детей скажет Вам, что в основании лежит СТРАХ! Но э-это НЕ страх перед наказанием, а боязнь огорчить родителей своим проступком.

А наказания за него они ЖДУТ как блага: согрешил -- получил наказание в отпущение грехов -- можно дальше озоровать ...

Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#32

Сообщение GreyCat » 15 фев 2012, 08:37

Матушка писал(а):А наказания за него они ЖДУТ как блага: согрешил -- получил наказание в отпущение грехов -- можно дальше озоровать ...
Матушка, вы ничего не путаете? Я конечно руками и ногами ЗА ролевые игры, ну там когда кто-то ЖДЕТ что бы его отшлепали, наказали, а потом дальше озоровать и снова отпускать грехи, кстати, хорошая идея, надо попробовать, не подскажете где кадило раздобыть?....
вот только каким боком все это относится к детям? Рановато им еще ЖДАТЬ наказания как блага.

Shera
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:55

Re: Проблемы воспитания

#33

Сообщение Shera » 15 фев 2012, 09:43

GreyCat, какие ужастики ты рассказываешь. Аж, страшно стало. Как не старалась, не вспомнила, ни одного такого примера из школьной жизни, ну, чтобы так вот дети ломали детей. Разное было. Изгои были. С девиантным поведением были. Были такие, кто несколько раз предпринимал попытку самоубийства. Были экспертизы на наркотики. Да разное было. И при всем при этом не могу сказать, что в школе или в бурсе после 9 классов "ломали всех".
Может, не всегда-то ломают со стороны, иные сами себя ломают под кого-то или что-то. Вот я к чему.
Стержень - это ж не категоричное и голословное: "я не такой как все!", это ж когда есть осознанное понимание в чем особенный, и когда есть реальное подтверждение на практике. Коли имеешь стержень, это еще не значит, что твой стержень другие не попытаются поиметь (прости за каламбурчик).

Аватара пользователя
alisa.smol
Сообщения: 27746
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА

Re: Проблемы воспитания

#34

Сообщение alisa.smol » 15 фев 2012, 09:49

вооот... :(
Россия теряет своих детей

В понедельник Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) и Независимый институт социальной политики представили в Москве доклад «Анализ положения детей в РФ: на пути к обществу равных возможностей».
Авторы документа проанализировали нынешнее положение детей в России в сравнении с периодами до 1991 г. и до 2000 года. Результаты исследования неутешительны. По словам директора Независимого института социальной политики Лилии Овчаровой, если раньше бедность затрагивала в основном пожилых, то теперь к ним можно добавить семьи с детьми.

По данным исследования, количество детей в России сократилось по сравнению с 2000 г. на 7, 5 миллиона и составляет сейчас примерно 26 миллионов. При этом содержать детей без особых проблем могут 25% семей, 50% — уже с трудом, 25% — вообще не в состоянии. С 2000 г. очередь в детские сады в целом по России выросла в 7 раз, сейчас в этой очереди стоят 1,9 миллиона детей.

По словам директора Института гуманитарного развития мегаполиса Татьяны Малевой, общество всегда вынуждено расплачиваться за бедность различных социальных групп, однако бедность детей обходится ему дороже всего — она приводит к маргинализации населения. «Поэтому для государства не настолько важны темпы роста рождаемости, насколько важно повышение качества жизни», — говорит Малева.

Маргинализация детей и подростков действительно идет удручающими темпами: в возрасте до 14 лет заболеваемость сифилисом и другими инфекциями, передающимися половым путем, значительно выше, чем у взрослого населения. Количество алкоголиков до 14 лет, состоящих на учете, выросло с 2000 г. в 1,6 раза. По распространению ВИЧ, говорится в докладе, Россия сейчас переживает «самую масштабную эпидемию в Европе». По курению среди подростков Россия на 4-м месте в мире: в 15 лет курят 30% мальчиков и 17% девочек; по числу подростковых самоубийств — на первом месте в Европе. Уровень младенческой смертности в России в 3,5 раза выше, чем в Европе, у детей до 5 лет — в 2 раза.

Главная беда российских детей — «ловушка бедности». Для того, чтобы ребенок был умственно и социально полноценным, нормально развивался, семья должна удовлетворять СЭУ (стандарту экономической устойчивости). Он предполагает, что доход семьи должен быть как минимум в 2 раза выше прожиточного минимума. Таким образом, для семьи из двух взрослых и одного ребенка стандарт устойчивости — 60 тыс. руб. в мес. Для семьи с двумя детьми — 80 тыс. рублей.

В эту цифру можно довольно легко уложиться, если оба родителя работают и получают зарплату 40 тыс. рублей. Однако при этом они должны иметь возможность водить детей в детский сад, а не нанимать для них няньку за 35 тыс. руб. в месяц. Если мать сидит с ребенком, семья выпадает из разряда устойчивых.
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx

FreemanNow
Сообщения: 33838
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#35

Сообщение FreemanNow » 15 фев 2012, 09:50

GreyCat, в моем детстве все это тоже было - и с третьего этажа прыгал в кучу песка, и на лыжах с трамплина, и на башню крепостной стены залезал по внешней стене и "стенка-на-стенку", но никто меня к этому не принуждал и никого не принуждали - сами выпендривались и разводились "на слабо", а кто не хотел, тот этого не делал и никаких "гонений" на них не было.

Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#36

Сообщение GreyCat » 15 фев 2012, 10:37

FreemanNow, ну естественно не принуждал никто, это как бы само собой разумелось. Попробуй отстояться в стороне на крики "наших бьют", выбор вроде и был, но реально его не было.

Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#37

Сообщение GreyCat » 15 фев 2012, 11:15

Shera писал(а): GreyCat, какие ужастики ты рассказываешь. Аж, страшно стало. Как не старалась, не вспомнила, ни одного такого примера из школьной жизни, ну, чтобы так вот дети ломали детей. Разное было. Изгои были. С девиантным поведением были. Были такие, кто несколько раз предпринимал попытку самоубийства. Были экспертизы на наркотики. Да разное было. И при всем при этом не могу сказать, что в школе или в бурсе после 9 классов "ломали всех".
Может, не всегда-то ломают со стороны, иные сами себя ломают под кого-то или что-то. Вот я к чему.
Стержень - это ж не категоричное и голословное: "я не такой как все!", это ж когда есть осознанное понимание в чем особенный, и когда есть реальное подтверждение на практике. Коли имеешь стержень, это еще не значит, что твой стержень другие не попытаются поиметь (прости за каламбурчик).
Шера, на самом деле, как бы это не звучало, оно не воспринималось как что-то страшное. Я наверное выбрал слишком громкое слово "ломали", но я думаю что в каждом классе был ребенок который отличался, очкарик/рыжий/толстый/../со смешной фамилией/физическим дефектом или просто кто себя противопоставлял толпе, вспомни как их дразнили. У них жизнь далеко была не сахар, таких клевшали постоянно и физически и морально. Я не думаю что у вас иначе было. Ну не верю я что 10 лет унижений никак не отразилось на их психике, вот не верю и все тут. Какой бы там характер не был, ребенку противостоять группе в которой вынужден находиться крайне тяжело, я бы сказал вообще не возможно. Какой бы там стержень не был, если он не подкреплен авторитетом, его методично будут надламывать. Поэтому и покупают детям дорогие гаджеты что бы они не выделялись, что бы не чувствовали себя ущербными по сравнению с ровесниками, ведь "кто не в прада тот лох" а лохам выжить в компании очень тяжело. И тут всплывает обратная сторона, когда ребенок начинает считать что ему все должны. А вот как тут балансировать ХЗ. Не купишь ей последний айфон, психологически подставишь ее под удар, она просто не будет вписываться в коллектив, не сможет обсуждать общие темы, а купишь - получишь вот такое письмо как на видео. И проблема тут на много серьезнее чем кажется.

Shera
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:55

Re: Проблемы воспитания

#38

Сообщение Shera » 15 фев 2012, 11:49

Знаешь, наверное, мне повезло, в мои школьные годы такого не было. Не назову классы, в которых училась дружными. Все мы были в разных внутриклассовых группах и никто ни на кого не наезжал, существовали независимо друг от друга. Бывали случаи столкновений, как же ж без них, но опять же ж 10 лет подряд никто никого не унижал. Может, время было другое. Еще авторитетов у нас не было. Как-то не стремились завоевывать его перед кем бы то ни было. А ярлыки типа "отличник", "двоечник" и т.п. были. С одним из них была сама. И, знаешь, ничего, мне это не мешало:)

Когда преподавала, да, сталкивалась с тем, о чем ты говоришь. Наблюдала. И снова - даже тех, кого гнобили поначалу, потом отношения выравнивали по-разному: принятие и подколки, непринятие и незамечание, безразличие.

Я несколько не согласна с позицией о покупках, чтобы не выделяться среди сверстников. Если ты принадлежишь к тому слою, в котором обычное дело иметь разные гаджеты и приблудины, то наличие их не воспринимается как нечто особенное в твоей среде. И такое отношение в семье заложено уже. Поэтому система мерилок - у меня нет, а вот ей/ему купили - там не действует. Если же тебя помещают в среду, в которой это норма, из среды, в которой это является каким-то подтверждением твоей финансовой способности, "авторитета", то да, будут наседать, чтобы покупали, дабы не выделяться - это ж обывательская элементарная закономерность.
Проблема серьезная.

Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#39

Сообщение GreyCat » 15 фев 2012, 12:16

Группы - да, но для этого надо быть в группе, я же веду речь про тех кто не попал ни в какую группу. В силу каких-то причин его/ее не приняли ни в одну группу. Неужели у вас не было таких детей?
За это я и говорю, родители вдолбили в голову [извините] об уникальности, а коллектив выдавил это и поставил ребенка на место? проблема в том что обычные дети легко адаптируются в новой среде, дети же со стержнем проходят ломку, которая может длиться очень долго, и она очень болезненна, но ломают и подстраивают под себя абсолютно всех.
Shera, ты права, оно не воспринимается как нечто особенное, но отсутствие этого вызывает отторжение коллектива. Они не меряются у кого круче, просто если у тебя этого нет, ты не тупо не сможешь это обсуждать в коллективе, следовательно коллектив тебя отторгает. Попробуй закрой девочке в 12-16 лет доступ на сайты типа одноклассников, ВК, фейсбук и пр. посмотри что будет происходить. Ты этим действом отрежешь ребенка от мира ее сверстников. Они не меряются этими сайтами, они ими живут, черпая от туда бесконечные темы для обсуждения.

Shera
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:55

Re: Проблемы воспитания

#40

Сообщение Shera » 15 фев 2012, 15:45

Хм. Был случай. Новичок в 5 классе. Дети класса были с детского сада вместе. Была своеобразная травля со стороны девочек. В течении пары недель. Потом безразличие к нему, потом - приняли не как равного, а как просто члена класса. А потом около новичка своя группа образовалась из тех же детей. Не могу сказать - со стержнем он тогда был или обычный, но вот коллектив его не стал подстраивать под себя, не пошел до конца в "ломке" новичка.

В том коллективе, в котором наличие какой-либо штучки само собой разумеющиеся, акцент на обсуждении вряд ли будут делать. Там будничное обсуждение нового абгрейда скорее идет. Ну, а если ребенка погрузили в такой коллектив, что ж - и ребенку сложно, и родителям сложно - у каждого свои комплексы повылазят. А если, допустим, есть коллектив детей, в котором только у группы детей есть новшества, а у другой ее нет, то здесь как быть обделенным-то? Вот не уверена я, что каждый из обделенных будет требовать у родителей то, что есть у одноклассника, ведь есть такие же как он в классе тоже.

Стали социальные сети частью жизни, и стали. Зачем же запрещать. Если понимает, что это всего лишь один из каналов коммуникации, пусть черпает темы и оттуда.

Аватара пользователя
Дюдюка Барбидонская
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35

Re: Проблемы воспитания

#41

Сообщение Дюдюка Барбидонская » 15 фев 2012, 17:59

GreyCat, ты реально кошмаришь... Да, такие ситуации как ты описываешь они бывают, но скорее твоя ситуация исключение, а не правило. Я тоже не могу вспомнить из детства какой-то серьёзной "ломки коллективом"... видимо это кто как воспринимает...
А дети - они реально разные, одни настолько эмоционально глухи от природы что обычные школьные ситуации глубоко не цепляют, есть дети которые в любом коллективе как рыба в воде, а есть самая слабая категория - чрезмерно эмоциональные - так этих трави не трави они всё равно найдут о чём пострадать.
Вот пример один знакомый рассказывал о дочери: говорит, она даже не улыбается никогда, она просто по жизни вечно страдалица - есть для этого повод - отлично, нет повод - она его на пустом месте находит - и всё равно страдает, вот такой темперамент...
А что касается атрибутов богатой жизни о которых шла речь, то сейчас в обществе намечается как раз тенденция в ограничении детей от дорогих телефонов, пи-эс-пишек в школе, даже если родители с лёгкостью могут это позволить ребенку...
Линия поведения многих родителей даже дома становится другой: я дам тебе всё что необходимо для жизни, а на роскошную жизнь если ты её хочешь заработай сам.

maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Re: Проблемы воспитания

#42

Сообщение maximkr » 15 фев 2012, 18:17

Дюдюка Барбидонская писал(а): А дети - они реально разные, одни настолько эмоционально глухи от природы что обычные школьные ситуации глубоко не цепляют, есть дети которые в любом коллективе как рыба в воде, а есть самая слабая категория - чрезмерно эмоциональные - так этих трави не трави они всё равно найдут о чём пострадать.
Да, согласен, более всех "обижают" не самых странных детей, а самых обидчивых, которые готовы и любят страдать, могут годами помнить обиды и находят неуважение к себе в любом ситуации.

Аватара пользователя
Дюдюка Барбидонская
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35

Re: Проблемы воспитания

#43

Сообщение Дюдюка Барбидонская » 15 фев 2012, 18:20

maximkr писал(а):
Дюдюка Барбидонская писал(а): А дети - они реально разные, одни настолько эмоционально глухи от природы что обычные школьные ситуации глубоко не цепляют, есть дети которые в любом коллективе как рыба в воде, а есть самая слабая категория - чрезмерно эмоциональные - так этих трави не трави они всё равно найдут о чём пострадать.
Да, согласен, более всех "обижают" не самых странных детей, а самых обидчивых, которые готовы и любят страдать, могут годами помнить обиды и находят неуважение к себе в любом ситуации.
Именно так, людям, которым не дано от природы, родители просто обязаны планомерно развивать стрессоустойчивость, иначе во взрослом состоянии будет ужас: толкнули в транспорте - трагедия, повысили голос - трагедия. А стрессоустойчивость можно развить не ограждая от стрессов, а приучая по другому реагировать, "не принимать близко к сердцу"

maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Re: Проблемы воспитания

#44

Сообщение maximkr » 15 фев 2012, 18:33

GreyCat писал(а):Группы - да, но для этого надо быть в группе, я же веду речь про тех кто не попал ни в какую группу. В силу каких-то причин его/ее не приняли ни в одну группу. Неужели у вас не было таких детей?
Были довольно массово, но это не воспринималось как проблема, просто потребности не было принадлежать какой-то группе. Ну и со стороны этих групп интереса никакого - ведь ты не лезешь на их "территорию", не делишь "зоны влияния", отношения как между голубями и собаками, всем все пофиг.

Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 15270
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Киселёвка
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#45

Сообщение В.А. » 15 фев 2012, 18:38

Всё это так субъективно. По корневому сообщению: дети - это отражение своих родителей. мы не знаем, что за родители у девочки и как они её воспитывали до того как. Если родители по жизни ведут себя независимо от мнения толпы, ребёнок это впитывает с пелёнок. Плюс многое от среды зависит. У меня муж в школе был изгоем, "педаль-педалью", классический ботан. Поступил в институт, поселился в общаге, сменил среду - другой человек стал, заводила, дебошир и нарушитель спокойствия. И примеры наоборот есть. До девятого класса я сама была девочкой-припевочкой, а потом появились новые друзья, расформировали классы, поменялись лидеры, и наша вновь образовавшаяся троица строила полшколы. На дискотеках все по стенкам расстекались, а специально для нас включали сугубо Металлику и Нирвану. Посредственность или слабохарактерный тип (это и воспитание , и врождённые особенности), куда ни сунется, будет вестись на мнение большинства. В моём детстве все были одинаково нищие, и ничто не мешало устраивать внутригрупповые разборки и устанавливать иерархические отношения во дворе и в школе, как среди мальчиков, так и среди девочек. Принадлежность к той или иной группе или клану, даже не помню, чтоб привязывалось к чему-то материальному, как правило, был просто лидер, который командовал середнячками. Кто не соглашался плясать под чью-то дудку - драка, однажды у меня дошло до привлечения участкового.
Крайним летом ездили с сыном в деревню, так там во дворе было много детей всякой алкашни и маргиналов. У них тоже были свои лидеры, а пределом мечтаний и единственным средством вхождения в группу городских и приезжих, дабы участвовать в общих играх, была какая-то хрень из скрученной проволоки и кусков железа. Сидели у бабушки и мастерили ентот аппарат.
По поводу чувствительности и эмоциональности: это не показатель.
В детстве была жуткая рёва-корова проч. , в следствии чего постоянно куда-нибудь вляпывалась, к концу учёбы в школе характер закалился и к поступлению в институт и заселению в общагу мне уже почти ничего страшно было и в любой компашке я могла заявить о себе.
Селедочки бы...

Аватара пользователя
матрёшка
Девушка с секретом
Сообщения: 16323
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:19
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#46

Сообщение матрёшка » 15 фев 2012, 18:59

я что-то уже запуталась. Народ, в двух словах - об чем тут?
"как причудливо тасуется колода..." (с)

Аватара пользователя
Дюдюка Барбидонская
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35

Re: Проблемы воспитания

#47

Сообщение Дюдюка Барбидонская » 15 фев 2012, 19:00

матрёшка писал(а):я что-то уже запуталась. Народ, в двух словах - об чем тут?
если в двух словах - то "проблемы воспитания")))

Аватара пользователя
матрёшка
Девушка с секретом
Сообщения: 16323
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:19
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#48

Сообщение матрёшка » 15 фев 2012, 19:02

ну тогда считаю, что проблемы с этим самым воспитанием начинаются как раз вместе с самим процессом воспитания. Не воспитывайте детей - не будет проблем :crazy:
"как причудливо тасуется колода..." (с)

maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Re: Проблемы воспитания

#49

Сообщение maximkr » 15 фев 2012, 19:48

ВолькирияАпполоновна писал(а):Принадлежность к той или иной группе или клану, даже не помню, чтоб привязывалось к чему-то материальному, как правило, был просто лидер, который командовал середнячками. Кто не соглашался поясать под чью-то дудку - драка, однажды у меня дошло до привлечения участкового.
Ужасть какой :)

Когда после института был на сборах - там тоже что-то типа иерархии начало образовываться, причем очень быстро - за пару дней буквально. Методика образования была простая - один дает другому задание типа "принеси ведро", если тот слушается - значит первый главнее, если "иди нафиг" - значит неизвестно. При этом запросто можно было (пока я не свалил оттуда) оставаться несколько в стороне, не давать никому указаний, не слушать чужих, общаться со всеми подчеркнуто вежливо (в т.ч. и самыми изгоями).

PS. Нашел на лурке подробное описание по теме
http://lurkmore.to/%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D ... 0%B8%D1%8F

Аватара пользователя
Дюдюка Барбидонская
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35

Re: Проблемы воспитания

#50

Сообщение Дюдюка Барбидонская » 15 фев 2012, 20:08

всё не осилила, но саму иерархию почитала - интересно)))

Ответить

Вернуться в «Предки и потомки»