Проблемы воспитания

Подфорум про детей и для родителей

Модераторы: матрёшка, Dianka

Сообщение Дюдюка Барбидонская » 15 фев 2012, 17:59

GreyCat, ты реально кошмаришь... Да, такие ситуации как ты описываешь они бывают, но скорее твоя ситуация исключение, а не правило. Я тоже не могу вспомнить из детства какой-то серьёзной "ломки коллективом"... видимо это кто как воспринимает...
А дети - они реально разные, одни настолько эмоционально глухи от природы что обычные школьные ситуации глубоко не цепляют, есть дети которые в любом коллективе как рыба в воде, а есть самая слабая категория - чрезмерно эмоциональные - так этих трави не трави они всё равно найдут о чём пострадать.
Вот пример один знакомый рассказывал о дочери: говорит, она даже не улыбается никогда, она просто по жизни вечно страдалица - есть для этого повод - отлично, нет повод - она его на пустом месте находит - и всё равно страдает, вот такой темперамент...
А что касается атрибутов богатой жизни о которых шла речь, то сейчас в обществе намечается как раз тенденция в ограничении детей от дорогих телефонов, пи-эс-пишек в школе, даже если родители с лёгкостью могут это позволить ребенку...
Линия поведения многих родителей даже дома становится другой: я дам тебе всё что необходимо для жизни, а на роскошную жизнь если ты её хочешь заработай сам.
Аватара пользователя
Дюдюка Барбидонская
 
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35

Сообщение maximkr » 15 фев 2012, 18:17

Дюдюка Барбидонская писал(а):А дети - они реально разные, одни настолько эмоционально глухи от природы что обычные школьные ситуации глубоко не цепляют, есть дети которые в любом коллективе как рыба в воде, а есть самая слабая категория - чрезмерно эмоциональные - так этих трави не трави они всё равно найдут о чём пострадать.


Да, согласен, более всех "обижают" не самых странных детей, а самых обидчивых, которые готовы и любят страдать, могут годами помнить обиды и находят неуважение к себе в любом ситуации.
maximkr
 
Сообщения: 6827
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Сообщение Дюдюка Барбидонская » 15 фев 2012, 18:20

maximkr писал(а):
Дюдюка Барбидонская писал(а):А дети - они реально разные, одни настолько эмоционально глухи от природы что обычные школьные ситуации глубоко не цепляют, есть дети которые в любом коллективе как рыба в воде, а есть самая слабая категория - чрезмерно эмоциональные - так этих трави не трави они всё равно найдут о чём пострадать.


Да, согласен, более всех "обижают" не самых странных детей, а самых обидчивых, которые готовы и любят страдать, могут годами помнить обиды и находят неуважение к себе в любом ситуации.

Именно так, людям, которым не дано от природы, родители просто обязаны планомерно развивать стрессоустойчивость, иначе во взрослом состоянии будет ужас: толкнули в транспорте - трагедия, повысили голос - трагедия. А стрессоустойчивость можно развить не ограждая от стрессов, а приучая по другому реагировать, "не принимать близко к сердцу"
Аватара пользователя
Дюдюка Барбидонская
 
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35

Сообщение maximkr » 15 фев 2012, 18:33

GreyCat писал(а):Группы - да, но для этого надо быть в группе, я же веду речь про тех кто не попал ни в какую группу. В силу каких-то причин его/ее не приняли ни в одну группу. Неужели у вас не было таких детей?


Были довольно массово, но это не воспринималось как проблема, просто потребности не было принадлежать какой-то группе. Ну и со стороны этих групп интереса никакого - ведь ты не лезешь на их "территорию", не делишь "зоны влияния", отношения как между голубями и собаками, всем все пофиг.
maximkr
 
Сообщения: 6827
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Сообщение В.А. » 15 фев 2012, 18:38

Всё это так субъективно. По корневому сообщению: дети - это отражение своих родителей. мы не знаем, что за родители у девочки и как они её воспитывали до того как. Если родители по жизни ведут себя независимо от мнения толпы, ребёнок это впитывает с пелёнок. Плюс многое от среды зависит. У меня муж в школе был изгоем, "педаль-педалью", классический ботан. Поступил в институт, поселился в общаге, сменил среду - другой человек стал, заводила, дебошир и нарушитель спокойствия. И примеры наоборот есть. До девятого класса я сама была девочкой-припевочкой, а потом появились новые друзья, расформировали классы, поменялись лидеры, и наша вновь образовавшаяся троица строила полшколы. На дискотеках все по стенкам расстекались, а специально для нас включали сугубо Металлику и Нирвану. Посредственность или слабохарактерный тип (это и воспитание , и врождённые особенности), куда ни сунется, будет вестись на мнение большинства. В моём детстве все были одинаково нищие, и ничто не мешало устраивать внутригрупповые разборки и устанавливать иерархические отношения во дворе и в школе, как среди мальчиков, так и среди девочек. Принадлежность к той или иной группе или клану, даже не помню, чтоб привязывалось к чему-то материальному, как правило, был просто лидер, который командовал середнячками. Кто не соглашался плясать под чью-то дудку - драка, однажды у меня дошло до привлечения участкового.
Крайним летом ездили с сыном в деревню, так там во дворе было много детей всякой алкашни и маргиналов. У них тоже были свои лидеры, а пределом мечтаний и единственным средством вхождения в группу городских и приезжих, дабы участвовать в общих играх, была какая-то хрень из скрученной проволоки и кусков железа. Сидели у бабушки и мастерили ентот аппарат.
По поводу чувствительности и эмоциональности: это не показатель.
В детстве была жуткая рёва-корова проч. , в следствии чего постоянно куда-нибудь вляпывалась, к концу учёбы в школе характер закалился и к поступлению в институт и заселению в общагу мне уже почти ничего страшно было и в любой компашке я могла заявить о себе.
А теперь здесь растёт снег...(с)
Аватара пользователя
В.А.
 
Сообщения: 13958
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Откуда: Киселёвка

Сообщение матрёшка » 15 фев 2012, 18:59

я что-то уже запуталась. Народ, в двух словах - об чем тут?
"как причудливо тасуется колода..." (с)
Аватара пользователя
матрёшка
Девушка с секретом
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:19
Откуда: Оттуда

Сообщение Дюдюка Барбидонская » 15 фев 2012, 19:00

матрёшка писал(а):я что-то уже запуталась. Народ, в двух словах - об чем тут?

если в двух словах - то "проблемы воспитания")))
Аватара пользователя
Дюдюка Барбидонская
 
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35

Сообщение матрёшка » 15 фев 2012, 19:02

ну тогда считаю, что проблемы с этим самым воспитанием начинаются как раз вместе с самим процессом воспитания. Не воспитывайте детей - не будет проблем :crazy:
"как причудливо тасуется колода..." (с)
Аватара пользователя
матрёшка
Девушка с секретом
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:19
Откуда: Оттуда

Сообщение maximkr » 15 фев 2012, 19:48

ВолькирияАпполоновна писал(а):Принадлежность к той или иной группе или клану, даже не помню, чтоб привязывалось к чему-то материальному, как правило, был просто лидер, который командовал середнячками. Кто не соглашался поясать под чью-то дудку - драка, однажды у меня дошло до привлечения участкового.


Ужасть какой :)

Когда после института был на сборах - там тоже что-то типа иерархии начало образовываться, причем очень быстро - за пару дней буквально. Методика образования была простая - один дает другому задание типа "принеси ведро", если тот слушается - значит первый главнее, если "иди нафиг" - значит неизвестно. При этом запросто можно было (пока я не свалил оттуда) оставаться несколько в стороне, не давать никому указаний, не слушать чужих, общаться со всеми подчеркнуто вежливо (в т.ч. и самыми изгоями).

PS. Нашел на лурке подробное описание по теме
http://lurkmore.to/%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D ... 0%B8%D1%8F
maximkr
 
Сообщения: 6827
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Сообщение Дюдюка Барбидонская » 15 фев 2012, 20:08

всё не осилила, но саму иерархию почитала - интересно)))
Аватара пользователя
Дюдюка Барбидонская
 
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35

Сообщение Матушка » 15 фев 2012, 20:20

Во имя Отца, и Сына и Святаго Духа!

Продолжу размышления в э-этой теме о проблемах воспитания детей (тема обязывает!).

Я не буду здесь напоминать вам о фундаменте воспитания детей -- о послушанье ...
Не буду говорить и о второй ошибке воспитанья -- о нарушеньи иерархии в семье ...
Взамен же все вы здесь должны прочесть евангельскую притчу о ... блудном сыне.

Поговорить же с вами я хочу о третьей из ошибок воспитанья ...
Все мы знаем, что человек состоит из плоти, из души и духа. И вот родители, растя своих детей, питают ПЛОТЬ: одевают, обувают, кормят-поят. Причём следят, чтоб и одежда, обувь и питьё с едою -- всё было здорОво для дитяти.
Верующие люди (в отличье от неверующих one) питают дух ребёнка: посты, молитвы, исповеданье, причащенье, хожденье в церковь, чтение Псалмов ...

Всё э-это -- хорошо, НО!
И вы и мы довольно часто забываем о ДУШЕ!
Что читает наш ребёнок? Какие фильмы смотрит? Камо грядеши? И, главное, зачем?
И когда у него возникает ПОТРЕБНОСТЬ ( а она, поверьте мне, моему маленькому опыту, ВОЗНИКАЕТ) что можем мы предложить?
-- Да ничего, -- отвечают неверующие, -- не мы такие -- жизнь такая!
И опускают руки: пусть их жизнь и учит ...
-- Художественная литература? Иди вон лучше Библию читай! -- э-это верующие говорят своим дитям, забывая, что чтенье Библии (Псалмов иль жития святых) -- э-это всё для ДУХА, а не души.

И тогда и те и э-эти читают то, что попадает на глаза (а на глаза зачастую попадают НЕ Гоголь, НЕ Достоевский и НЕ ...), слушают то, что льётся в уши (и э-это зачастую НЕ Глинка, НЕ Бетховен, ... и НЕ Бах) и идут зачастую не в театр, не в галерею, не в музей, а ... на ПОМОЙКУ!

И если есть потребность у дитяти в пище -- ДАВАЙТЕ! И пусть э-это будет КАЧЕСТВЕННАЯ пища (что для плоти, что -- души).

Иначе забредут они на мусорную кучу и наедятся до отвала, и ОТРАВЯТСЯ и будут долго болеть ...
И мы с вами будем с ними мучать себя ...

Аминь!
Аватара пользователя
Матушка
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 11:06

Сообщение GreyCat » 15 фев 2012, 21:48

Shera, Я могу несколько таких случаев вспомнить. Был у нас мальчик, не помню как звали, но и не важно это, его проблема была что был он раза в 2 больше нас, шире в плечах и невероятно тугодумный. Сначала сопротивлялся, пытался отстоять свою независимость, только раззадоривал. Последние годы в школе "работал" на извозе, ему в прямом смысле садились на шею и указывали куда везти. Безразличие вызывают уже сломанные, те которые без стержня, серые мышки. Такие вроде тоже были, но их и тогда в упор не видели.
Так ты разделяешь социальные сети и гаджеты, но конкретно у этого ребенка в классе они не разделимы. Там у всех (наверное правильно у костяка класса) есть такой девайс, они их обсуждают, делятся программами, музыкой, и бог его знает чем еще, у меня нет айфона, поэтому я далек от этого, но для них "надкусанное яблоко" как соц. сеть - обязательный атрибут необходимый для общения.
Аватара пользователя
GreyCat
 
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16

Сообщение maximkr » 15 фев 2012, 22:23

Дюдюка Барбидонская писал(а):всё не осилила, но саму иерархию почитала - интересно)))


Да, статья подтверждает возможность быть в стороне иерархии (эпсилоны).

Еще сейчас вспомнил - у нас нескольких "трудных подростков" (дрались, плохо учились, прогуливали уроки) травили учителя, у ребят этих даже истерики случались на этой почве. Одна из запомнившихся "экзекуций" - во время урока трудовик перед всем классом зажал пионерский галстук парня (в надетом состоянии) в тиски и порвал его там. Может это и были потенциальные альфы, но довольно сложно быть альфой, когда учителя постоянно унижают, никаким особым авторитетом они не пользовались. Интересно, бывают "красные школы" ?
maximkr
 
Сообщения: 6827
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Сообщение maximkr » 15 фев 2012, 22:31

Красные школы - я имел в виду аналогии с зонами
В «красной» зоне все по уставу: дотошное, до мелочей соблюдение режима, буквальное следование положениям исправительно-трудового кодекса и всевозможных внутренних приказов и инструкций колонии. Например, ежедневные построения и шествования на работу под музыку, тотальный вывод на работу, в столовую. За малейшее нарушение в форме одежды, невыход на работу – наказания от лишения права получить передачу до штрафного изолятора, усиление режима и дополнительные сроки.

В «черной» же – многие дисциплинарные вопросы решают заключенные из «авторитетов». Оттуда же знаменитая иерархия, со своими париями, низшим и высшим сословием. Таких мест лишения свободы сейчас практически не осталось – за последнее время власть организованной преступности в зонах и колониях была повержена.
maximkr
 
Сообщения: 6827
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Сообщение GreyCat » 16 фев 2012, 00:19

maximkr писал(а):PS. Нашел на лурке подробное описание по теме
http://lurkmore.to/%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D ... 0%B8%D1%8F

Пробежался по тексту. Ну в общем-то верно, с небольшими оговорками так и есть. А я уж было подумал что у меня школа особенная была, т.к. некоторые отписавшиеся констатировали что такого у них не было... Почему не знаю, может просто специфика памяти. А так обсуждаем с родителями, ну ничего не меняется, те же проблемы, те же иерархии. Ребенок вроде молчит, но по наводящим вопросам колется на раз-два. У меня племяшки ближе чем с родителями. Я просто перекладываю их слова на свой опыт, и делаю выводы, они же считают что я каким-то образом знаю их "кухню", и скрывать что-то от меня нет смысла и поэтому вываливают такие откровения, что мне не по себе становится.
Аватара пользователя
GreyCat
 
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16

Сообщение Sofi » 16 фев 2012, 00:35

maximkr писал(а):
Дюдюка Барбидонская писал(а):всё не осилила, но саму иерархию почитала - интересно)))


Да, статья подтверждает возможность быть в стороне иерархии (эпсилоны).

Еще сейчас вспомнил - у нас нескольких "трудных подростков" (дрались, плохо учились, прогуливали уроки) травили учителя, у ребят этих даже истерики случались на этой почве. Одна из запомнившихся "экзекуций" - во время урока трудовик перед всем классом зажал пионерский галстук парня (в надетом состоянии) в тиски и порвал его там. Может это и были потенциальные альфы, но довольно сложно быть альфой, когда учителя постоянно унижают, никаким особым авторитетом они не пользовались. Интересно, бывают "красные школы" ?

ужас какой! :shok:

Я каждый раз как вспоминаю свои школы(сколько их было!) ,благодарю всех учителей,которые у нас были. :good: Никогда ничего подобного не допустили бы! И ученики их любили и уважали...
У нас как и в любом классе тоже были и тихони и те кто отличался умом и сообразительностью :crazy: ..но! нас просили брать над ними шефство ,помогать в учебе..тем самым волей не волей приходилось общаться всем..Думаю и сейчас бы это пошло на пользу,хотя бы в начальных классах.

по поводу воспитания...все так сложно..при том все дети настолько разные и к каждому нужно найти подход...Наверно для начала нужно,чтоб родители были для ребенка авторитетом,чтоб он ровнялся на них, гордился ими, и тогда с годами он будет сам понимать что к чему,а не тыкать им "А у Маши,а у Саши.." Побольше времени в общении со своим чадом проводить нужно..найти совместное увлечение...

А ноутбук лучше бы папаня отдал тому ,кто в нем больше нуждается..при чем на глазах дочери...больше пользы было бы!
Аватара пользователя
Sofi
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:02
Откуда: смотря куда смотреть

Сообщение maximkr » 16 фев 2012, 01:30

GreyCat писал(а):Пробежался по тексту. Ну в общем-то верно, с небольшими оговорками так и есть. А я уж было подумал что у меня школа особенная была, т.к. некоторые отписавшиеся констатировали что такого у них не было... Почему не знаю, может просто специфика памяти.


Есть одна версия, почему не все помнят. Иерархию хорошо помнят ее участники - альфы, омеги, шестерки и прочие (в терминах статьи). Но еще половина класса - эпсилоны, т.е. которые сами не трогают никого, и их не трогают. И вот с этой точки зрения никакой иерархии может быть не видно.

Т.е. хорошо учишься, ходишь на всякие олимпиады, соревнуешься с другими такими же "почти отличниками", с учителями нормальные отношения, после уроков - домой. И тут вдруг происходит история, что A побил B (A - альфа, B - омега). Интересуешься у одноклассников в чем причина драки - внятно никто объяснить не может. Возникает впечатление, что это их личные разборки по мотивам внешкольного досуга - лезть туда смысла нет. Учитывая что и альфы, и омеги - обычно дети из проблемных семей, учатся одинаково плохо, соревноваться с ними не в чем, интересов общих ноль, то вся ситуация воспринимается как "опять эти двоечники что-то не поделили". Или даже альфы воспринимаются со стороны как низ иерархии - ведь с их успехами в учебе они первые кандидаты на второй год и покидание класса, учителя их тоже ни во что не ставят.

Я отчетливо помню, что свое место в школьной иерархии мерял местом на городских/областных на олимпиадах (обычно оказывался 3-4 по классу), при этом вполне мог получить тройку в четверти по тем же предметам и совершенно по этому поводу не комплексовал.
maximkr
 
Сообщения: 6827
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Сообщение GreyCat » 16 фев 2012, 06:29

maximkr, ты очень сильно ошибаешься, причем во всем. В любом коллективе есть свои альфы и беты и омеги. Как правило начальник - альфа, ущербный изгой или человек живущий по принципу "моя хата с краю" никогда не сможет вести людей, и произрастает это лидерство со школы. Если это не так, то компания обречена. Твоей логикой начальство - сплошные [извините] из проблемных семей, согласись не очень логично.
По поводу "отличниками". Я в школе был круглым троечником. Но это отнюдь не мешало мне ездить на олимпиады, поступить в очень хороший вуз и закончить его с красным дипломом. А почему не был отличником? да потому что не был лизоблюдом, и ценил чувство собственного достоинства выше пятерок. Мог решить любую задачу, но не мог ее оформить правильно. Выкладки делал на полях, на любых свободных местах (кстати до сих пор это делаю, все записи на одном листе заполняя все пространство) просто вычерчивал ручкой границы и там решал, никогда в жизни не писал пояснения к решению, поэтому при правильном решении имел не выше тройки. В универе это уже не было проблемой, там нужен был результат а не процесс. Хорошо помню как на литературе получил единицу за сочинение и ковер директора потому что написал что Анна Каренина тупая дура без намека на здравый смысл и миру сильно повезло что одной дурой стало меньше. Как меня за это полоскали, и в полугодие вырисовали мне двойку потому что принципиально отказывался считать иначе.
Меня долго не принимали в пионеры, считали что они так меня унижают, но когда поняли что я этим гордился, насильно повязали злополучный галстук, который я носил только в кармане, чем вызывал бешеное раздражение всего пед. состава. В комсомол меня так и не приняли. По морально-этическим не подходил.
Я не был отмороженным хулиганом, я просто бунтовал, но мне было гораздо проще в большой компании чем с изгоями или зубрилами которые пятой точкой высиживали свои пятерки за усердность и старания, но не за знания, я таких просто презирал, а таких было большинство. Жизнь в итоге все расставила по своим местам, дутые отличники закончили не очень радужно в итоге фактически являя собой серую планктонную массу ничем не примечательную.
Поднялись и достигли чего-то лишь те, кто и в детстве не боялся бросать вызов системе а не прогибался и не отсиживался в сторонке. А оценки это так скорее показатель умения прогнуться под систему, подчиниться и принять "правильное" мнение, засунув свое собственное куда подальше.
Аватара пользователя
GreyCat
 
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16

Сообщение Shera » 16 фев 2012, 09:04

GreyCat, снова страшилки?:) Какие жестокие и беспощадные дети получается:)
Волькирия упоминула, что все из семьи, поддерживаю и соглашаюсь. Знаешь, есть мнение, что если ребенку запрещать, подавлять, контролировать проявление его злости, гнева, то он все равно найдет место, где его выплеснуть. Будь то школа и более слабый по сравнению с ним в физическом, психологическом плане, будь то двор и т.п. Читала о реальном случае, когда мальчика, которого доставали в классе, тихоню обычного, довели до того, что он измордовал нескольких детей прямо на уроке - никто такого тогда и не ожидал - это реальный случай. К чему это я все? А все к alma mater - к семье. Если в семье ребенок выражает свои плохие чувства, эмоции (запрет категоричный - членовредительство другому и себе), то ему незачем будет выплескивать их в других местах.

Гаджеты и сети не разделяю. Рассуждать про конкретный случай в видио затруднительно - не достаточно информации, что там и как там у девочки в классе. Можно лишь предполагать:)
Shera
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:55

Сообщение maximkr » 16 фев 2012, 10:32

GreyCat писал(а):maximkr, ты очень сильно ошибаешься, причем во всем. В любом коллективе есть свои альфы и беты и омеги. Как правило начальник - альфа, ущербный изгой или человек живущий по принципу "моя хата с краю" никогда не сможет вести людей, и произрастает это лидерство со школы. Если это не так, то компания обречена. Твоей логикой начальство - сплошные [извините] из проблемных семей, согласись не очень логично.


Наверное, но мне со школы было неинтересно куда-то вести людей (да и сейчас - тоже) - интересовался сначала математикой, потом программированием и компами. Комп был самый лучший в школе, класса с 7-го работал по специальности (из-за чего порой пропускал школу), народ без компов тогда воспринимался как кто-то на задворках галактики :)

GreyCat писал(а):По поводу "отличниками". Я в школе был круглым троечником. Но это отнюдь не мешало мне ездить на олимпиады, поступить в очень хороший вуз и закончить его с красным дипломом. А почему не был отличником? да потому что не был лизоблюдом, и ценил чувство собственного достоинства выше пятерок. Мог решить любую задачу, но не мог ее оформить правильно. Выкладки делал на полях, на любых свободных местах (кстати до сих пор это делаю, все записи на одном листе заполняя все пространство) просто вычерчивал ручкой границы и там решал, никогда в жизни не писал пояснения к решению, поэтому при правильном решении имел не выше тройки.


Тут возражений нет, но у них таких альфов не было и близко. Самые близкие к потенциальным альфам (по описанию) были обыкновенными двоечниками-гопниками без задней мысли, в основном спились или пошли работать на завод.

GreyCat писал(а):В универе это уже не было проблемой, там нужен был результат а не процесс. Хорошо помню как на литературе получил единицу за сочинение и ковер директора потому что написал что Анна Каренина тупая дура без намека на здравый смысл и миру сильно повезло что одной дурой стало меньше. Как меня за это полоскали, и в полугодие вырисовали мне двойку потому что принципиально отказывался считать иначе.


Меня тогда проблемы литературных персонажей совсем не волновали, написание сочинений сводилось к чисто алгоритмической задаче по компоновке критики (Белинского, в основном) в осмысленный текст на тему. Помню, очень выматовало согласование предложений - где имя, где местоимение, где надо слово синонимом заменить, чтоб не повторялось и т.п.

Ну т.е. я о том, что если иерархия не охватывает совсем всех (а по той статье - обычно охватывает около половины класса), то оставшиеся могут образовывать свои собственные иерархии и тупо не видеть остальные. Одна иерархия может быть - кто лучше дерется, другая - у кого одежда лучше, третья - кто лучше учится, четвертая - у кого лучше комп. Если тебе одежда пофиг, то соревнования одноклассников в одежде заметить ну очень сложно.
maximkr
 
Сообщения: 6827
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Пред.След.

Вернуться в Предки и потомки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2