Проблемы воспитания

Подфорум про детей и для родителей
maximkr
Сообщения: 6722
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Re: Проблемы воспитания

#61

Сообщение maximkr » 16 фев 2012, 23:11

Почитал по теме есть иерархия/нет иерархии, возникла такая мысль: в животном мире (да и у людей) иерархии используются для перетекания ресурсов из низа иерархии наверх, низ при этом гораздо более многочисленный, чем верх. Исходя из лурковского описания картина выглядит крайне нелогично: альфы, беты и гаммы зачем-то пинают несчастного омегу, который никакими ресурсами их снабдить не может и вреда с него никакой. Но там есть интересная фраза:

Альфа относится к гаммам без уважения, но держит при себе за их собачью преданность и обладание полезными ресурсами: багажом знаний, конспектами с хорошим почерком (для скана) или хорошей хатой в центре, в которой не бывает родоков.

В травле омеги принимают самое активное участие. Однако за собственные провинности гаммы сами получают от альфы мелкие [извините]. Главная неприятность для гаммы заключается в том, что однажды он может проснуться, почистить зубы, причесаться, одеться-обуться, придти в школу и ВНЕЗАПНО ощутить себя омегой.


Итого, ресурсы перетекают не от омеги, а от гамм - это и есть низ иерархии (и они как раз самый многочисленные). Учитывая легкость перехода из омеги в гамму - разница между ними невелика, омега фактически один из них.

Зачем травят омегу ? Альфы делают это для того, чтоб отвести раздражение гамм порядками от себя, а то ведь гаммы могут объединиться и устроить маленькое восстание. Ну а гаммы принимают участие в травле, чтоб показать - раз я травлю омегу, значит я лучше омеги, не надо из меня омегу делать. Омега же является утешением для прочих гамм, т.к. демонстрирует, что их собственное положение не так плохо.

По поводу участия эпсилонов в иерархии:
эпсилоны не получают ничего, а омеги даже отдают.


Т.е. фактически они не получают и не отдают ресурсы, какая же они часть иерархии ? Если про предоставление хаты информация до них не доходит, то перетекание ресурсов внутри иерархии и вовсе может быть тайной.

Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#62

Сообщение GreyCat » 17 фев 2012, 01:41

maximkr, Ресурсы перетекают от всех. Если альфа заинтересованна, она может напрячь любого, другое дело что с бетой потом придется разбираться, либо предоставлять что-то в замен. На конфликт бета не пойдет, но может сильно подосрать в ответственный момент.
Гаммы сами рады услужить. Их не травят, они сами рады побегать, ну иногда ради смеха таким могут дать пенделя для придания ускорения. Из эпсилон просто вытрясают, те предпочитают не ввязываться, поэтому просто и тихо подчиняются. Травят всегда омегу. Омега всегда ерепенится, но противопоставить ничего не может. Таких травят ради смеха, либо показательно что бы эпсилоны не выделывались. Если омега исчезает, ее назначают из тех кто более бурно реагирует на провокации. Ломка проходит не долго, найти больную точку не сложно, а дальше дело техники. Причем размеры и сила роли никакой не играют. Важно что бы жертва "правильно" реагировала. Даже самые здоровые ломаются на ура, кстати, таким хуже всего, "кабанчика" могут показательно мутузить просто ради показухи.

maximkr
Сообщения: 6722
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Re: Проблемы воспитания

#63

Сообщение maximkr » 17 фев 2012, 11:52

GreyCat, тут могу согласится частично - приходилось давать альфам 20 копеек :) Во взаимоотношениях альф и эпсилонов есть интересные особенности:

1) Альфа напрячь может, но напрягание это будет обставлено как дружеская просьба ("Будь другом, выручай, 20 копеек не хватает"). Хотя потом в компании гамм эта "дружба" может высмеиваться альфами, но формальности будут соблюдены.

2) Совершенно нормально выполнить просьбу частично ("Есть только 10"), ужесточить требования ("20 копеек есть, но могу дать только в долг"), вообще отказать ("ты еще прошлые 20 копеек не вернул") или даже попросить о чем-то альфу.

3) Формат "дружбы" инициируется самими альфами. Им для демонстрации статуса напрягать эпсилонов надо, но если его попробовать заставить или попросить некорректно, то эпсилон может дать жесткий отпор. Чего с этим отпором делать - совершенно не понятно. Как-то реагировать на него надо (иначе "стадо" не поймет), но если дело дойдет до драки и эпсилон будет бит, то разборки с привлечением директора, милиции, родителей и т.п. будут обязательно. Учителя часто снисходительно относятся к травле гамм, но наезд местного хулигана на ученика с высоким статусом среди учителей или приличными родителями - это совсем другой расклад. Видел случаи (3 штуки), когда на атаку эпсилона альфа никак не реагировал, быстро прекращал драку и пытался представить себя пострадавшей стороной ("я 10 копеек попросил, а он на меня вдруг напал и рубашку порвал").

Но вообще альфы каким-то образом чувствуют, что эпсилон уже "на пределе", и просьба 10 копеек может закончится мордобоем - часто буквально на грани альфа идет на попятную.

4) Если у эпсилона случается конфликт с гаммой, то на реальную помощь со стороны альфы гамме рассчитывать не стоит. Беты с эпсилонами обычно не связываются.

Если взять страны, то
альфа - это США,
беты - старые члены НАТО,
гаммы - "восточный блок", Грузия, Пакистан,
омеги - Сев. Корея, Ливия, Сирия
эпсилоны - страны вроде России или Китая.

По аналогии, продавить какое-то решение в России США могут, но оно должно быть обставлено как взаимовыгодное сотрудничество. При этом Россия открыто дружит с изгоями, но не заступается за них в военном плане. Открытого противостояния с США нет ("партнеры"), но при этом совершенно нормальным считается снабжать изгоев оружием. В случае конфликта с гаммами (война с Грузией), альфа толком ничего не делает.

Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#64

Сообщение GreyCat » 17 фев 2012, 19:33

maximkr, 1. деньги и вещи никогда не трясли, это криминал. "ресурсы" это что-то сделать, принести и т.д.
2. За "частично" можно схлопотать, это крысятничество и подстава, если конечно нет веского оправдания.
3. Может, но не даст, в отрытый конфликт с альфой, эпсилон никогда не полезет, только если с равным себе, либо с омегой. В случае с альфой, эпсилон всегда будет серьезно бит, и будет куча свидетелей что именно он спровоцировал конфликт. И есть большой шанс, что такого в итоге будут группой травить гаммы, потому что альфе для поддержания статуса необходимо будет его дожать и хотя бы временно опустить до уровня омеги, а зачастую и ниже.
4. Так и есть, внутри иерархии альфы прикрывают только бету. Если угроза извне, альфа моментально вписывает за любого члена иерархии. Тогда группируются все не зависимо от статуса.

Твой пример не верен. Ты путаешь взрослые игры. Тут нет иерархии, есть лишь холодный расчет.
Если уж на то пошло, то Россия больше напоминает пыжащуюся омегу, которая только недавно пройдя череду унижений приблизилась к статусу эпсилона (ВТО, поправки и пр.).
Посмотри кто в списке с Россией, Никарагуа, Венесуэла, Куба, Науру, Вануату, Тувалу, Беларусь. Короче одни изгои. Китай - крупнейший потребитель иранской нефти, у него свои интересы, и Китай на порядок ближе с Америкой чем с Россий. Просто на данном этапе интересы пересеклись, но не более того. Так или иначе, в политике иерархии как таковой нет. С кем на данный момент выгодно, с тем и альянс. Вспомни как москва клялась что без РБ и Казахстана в ВТО не пойдет)))

maximkr
Сообщения: 6722
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Re: Проблемы воспитания

#65

Сообщение maximkr » 17 фев 2012, 21:07

GreyCat писал(а):2. За "частично" можно схлопотать, это крысятничество и подстава, если конечно нет веского оправдания.


Тут смысл был скорее не в подставе задним числом, а в переговорах (или их имитации) - важно показать альфе, что он не получит все что хочет по первому требованию, а будет небольшая торговля.

GreyCat писал(а):В случае с альфой, эпсилон всегда будет серьезно бит, и будет куча свидетелей что именно он спровоцировал конфликт.


Да, но если эпсилон будет бит (а учитывая численное, а часто и физическое превосходство альфы к этому есть все условия), то альфе светит нанесение телесных повреждений, а там уже пофиг, кто начал. Замять конфликт ("да ладно, бывает, мир") тут тоже будет гораздо сложнее, так что самое разумное - сразу прекратить драку и прикинуться жертвой.

GreyCat писал(а):И есть большой шанс, что такого в итоге будут группой травить гаммы, потому что альфе для поддержания статуса необходимо будет его дожать и хотя бы временно опустить до уровня омеги, а зачастую и ниже.


Из того что я видел - эпсилона после такого инцидента временно записывают в "психи ненормальные", перестают общаться, но обращаться с просьбами или как-то напрягать другими способами - тоже. Через какое-то время - опять мир.

GreyCat писал(а):Если уж на то пошло, то Россия больше напоминает пыжащуюся омегу, которая только недавно пройдя череду унижений приблизилась к статусу эпсилона (ВТО, поправки и пр.).

Скорее бывшая вторая альфа, которая растеряла всю свою иерархию и осталась почти одна :) ИМХО главное отличие эпсилонов от гамм и омег - их травля невозможна/нецелесообразна по каким-то причинам, поэтому "козлистость" приходится терпеть. В случае с Россией - это наличие ядерного оружия и готовность бряцать им при любом случае, в случае Китая - экономические связи.

Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#66

Сообщение GreyCat » 17 фев 2012, 21:35

1. макс не смеши ради бога. Много ты с начальством торгуешься по поводу делать/не делать? Удел эпсилона - сторона и минимум конфликта. Нечто амебоподобное, физически не способное на то что бы иметь свою точку зрения, не то что отстоять ее. В этом плане омеги намного предпочтительнее, они хоть мнение свое имеют, и в состоянии его выразить, и зачастую за это отгрести.
2. Альфе ничего не светит. Альфа никогда не выйдет один на один, чревато. Бета всегда впишется, а гаммы поддержат. Замять конфликт - это проявить слабость, свои перестанут уважать. А вот при всех засунуть зарвавшегося эпсилона головой в очко предварительно слегка помяв, а потом похлопать по плечу, мол обиды не держу поэтому не сильно прессую, но зарвешься, будет очень больно - это запросто.
3. Россия была альфой 20 лет назад, в последствии позиция эпсилона ее не устроила, и она попыталась стать альфой среди омег, и по сути стала такой же омегой но с претензиями.

maximkr
Сообщения: 6722
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Re: Проблемы воспитания

#67

Сообщение maximkr » 17 фев 2012, 22:51

GreyCat писал(а):1. макс не смеши ради бога. Много ты с начальством торгуешься по поводу делать/не делать?


Ну, начальства у меня нет, есть скорее клиенты, процесс больше напоминает взаимное согласование:
- клиент предлагает несколько идей развития продукта, я выбираю что из этого можно сделать не криво.
- я предлагаю несколько интересных вариантов, клиент решает что из этого нужно.

А так спорить приходится постоянно, но серьезные разногласия бывают не часто.

GreyCat писал(а):Удел эпсилона - сторона и минимум конфликта.


Тут соглашусь частично: если от человека ничего не нужно и вопрос не принципиальный - да, проще забить. Собственно, что альфа может предложить эпсилону ? Какую-либо помощь/ресурсы ? Это вряд ли. Место в иерархии ? Не интересно. Спокойную жизнь ? И так есть.

GreyCat писал(а):Нечто амебоподобное, физически не способное на то что бы иметь свою точку зрения, не то что отстоять ее.


Возможно, это реакция на давление, я пару раз замечал за собой подобный паттерн поведения. Т.е. если потенциальный партнер/клиент предлагает неприемлимые условия, на контраргументы не реагирует, уступок не делает и продолжает убалтывать, то грубо послать его будет невежливо, а повторять одни и те же аргументы неделю - как-то глупо. Когда все это надоедает - прикидываешься амебой, демонстрируешь желание, но неспособность что-либо сделать, находишь все возможные объективные трудности, после чего потенциальный партнер забивает сам. От реального раздолбайства ситуация отличается тем, что большая часть предъявляемых проблем - выдуманная, или же их решение очевидно.

Polly
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:41
Откуда: Smolensk

Re: Проблемы воспитания

#68

Сообщение Polly » 28 фев 2012, 09:57

По описанию очень похоже, что из школьной альфы должен вырасти хороший профессиональный бандит. Альфа в школе ничего полезного создавать сама не может, отбирает у всех ресурсы, уважает только физическую силу, заботится, как бы еще поунижать омегу. Или в описании чего-то все-таки не хватает, или образ получается очень непривлекательный. :unknw:

maximkr
Сообщения: 6722
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Re: Проблемы воспитания

#69

Сообщение maximkr » 28 фев 2012, 10:33

На тему эпсилонов, читал тут еще про тюремную иерархию на лурке, там ровно та же история: есть часть людей ("мужики"), не встроенных в иерархию, альфы считают их низкоранговыми, но фактически они такими не являются:
http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%8E%D1%80%D ... 2.C2.BB.29

Представленное выше описание «мужиков» — это то, какими хотят видеть «мужиков» блатные. На самом деле, «мужики» — это все те, кто по разным причинам (у каждого они свои) не хочет становиться блатным, встраиваться в блатную иерархию и придерживаться блатных понятий. В связи с этим на зонах «мужики» держатся обособленно от блатных. То есть, каждый новоприбывший на зону определяется либо в барак к блатным, либо к «мужикам». В общем, у «мужиков» по отношению к блатным (равно как и наоборот) «вооружённый нейтралитет». Но лишь до поры до времени — бывали случаи, когда «мужики» поднимали восстания против оборзевших блатных, которые заканчивались тем, что нескольких блатных убивали, а ворам в законе вставляли МПХ в анус. Такие дела.

Деление на блатных и «мужиков», как правило, происходит ещё в СИЗО, где каждый первоход сам определяет для себя, хочет ли он навсегда связать свою жизнь с криминальным сообществом и влиться в ряды блатных, или же ему это вообще не нужно, и соблюдать блатные понятия и бросаться с кулаками на других за их невыполнение он не собирается.

Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#70

Сообщение GreyCat » 28 фев 2012, 11:21

maximkr, ты путаешь. У мужиков/черных/красных/неприкасаемых есть точно такие же альфы, беты, гаммы и омеги. У каждого свои.

Polly, Альфа - это корень который сплачивает и организовывает систему. Является ее координационным и мозговым центром. Из альфы получаются руководители. А уже в какую сферу они будут направленны - вопрос шестнадцатый.

Polly
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:41
Откуда: Smolensk

Re: Проблемы воспитания

#71

Сообщение Polly » 28 фев 2012, 11:31

GreyCat, похоже, что у альф еще есть высокая самооценка и здоровые амбиции. Но мозговой центр, скорее, не альфа, а бета. Координировать альфа тоже от природы не умеет, может только осознать такую потребность и научиться. Альфе вообще мнение других не интересно, мне кажется. Альфа скорее силовик, а не умница.

Аватара пользователя
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#72

Сообщение Мистер Смитт » 28 фев 2012, 12:00

GreyCat писал(а):maximkr, ты путаешь. У мужиков/черных/красных/неприкасаемых есть точно такие же альфы, беты, гаммы и омеги. У каждого свои.

Polly, Альфа - это корень который сплачивает и организовывает систему. Является ее координационным и мозговым центром. Из альфы получаются руководители. А уже в какую сферу они будут направленны - вопрос шестнадцатый.

... видать Альфы бывают разными :pardon:
... по жизни:
- некоторые спились /зато были душой компании и умело ей руководили/
- другие "сели" /то же успешно руководили и получили максимум за организацию ОПГ/
- и лишь некоторые действительно преуспели /принесли пользу себе и обществу/ :pardon:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...

Аватара пользователя
ZindigaR
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#73

Сообщение ZindigaR » 28 фев 2012, 14:03

Вы только свои взрослые примеры на детей не перекидывайте, там совсем по другому все видится, хоть и принципы схожи. Надо делать поправку на возраст и психологические особенности, а так же что в 12 лет серого не бывает чаще всего, а только черное и белое.

Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#74

Сообщение GreyCat » 28 фев 2012, 19:51

Polly писал(а):GreyCat, похоже, что у альф еще есть высокая самооценка и здоровые амбиции. Но мозговой центр, скорее, не альфа, а бета. Координировать альфа тоже от природы не умеет, может только осознать такую потребность и научиться. Альфе вообще мнение других не интересно, мне кажется. Альфа скорее силовик, а не умница.

Конечно, куда без этого. В остальном ты ошибаешься.
Альфы лидеры именно от природы, а вырабатывают лидерские и координационные навыки они именно уже в школе. С этими навыками они идут уже по жизни.
Альфа - не самый физически сильный участник, альфа давит любую силу авторитетом. Типичный пример идеальной альфы - бывший глава Apple Стив Джобс. Если тебе ближе силовики, посмотри на Путина. В криминале тоже можешь видеть что законники обычны внешне хлюпики, особенно классические авторитеты а не те кто поднялся на беспределе 90х.
У всех этих людей одно общее, они могут сплотить вокруг себя людей, являясь мозговым и координационным центром. Это типичные альфы.

maximkr
Сообщения: 6722
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05

Re: Проблемы воспитания

#75

Сообщение maximkr » 28 фев 2012, 19:57

GreyCat писал(а):У всех этих людей одно общее, они могут сплотить вокруг себя людей, являясь мозговым и координационным центром. Это типичные альфы.


Да, согласен. Еще можно добавить, что альфа - это человек, которого в принципе привлекает власть, управление людьми, лидерство.

Polly
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:41
Откуда: Smolensk

Re: Проблемы воспитания

#76

Сообщение Polly » 28 фев 2012, 21:53

GreyCat, будешь смеяться, но почти со всем согласна, не вижу противоречий. Есть лидеры, которые могут вокруг себя сплотить людей, и такие они от природы. Кажется, это называется харизматический лидер. Джобс, Ельцин, Путин, Форд, как мне кажется, такие лидеры. Но не думаю, что Джобс в школе и колледже был альфой, если почитать его биографию – там много моментов, которые на альфу не тянут. Да и вообще школы в штатах другие, если не ошибаюсь, там на разных предметах разные группы, нет классов как у нас.
Про криминальных авторитетов мало что знаю лично – так получилось, что нет связей в криминальных кругах, хотя интересно, конечно, какие они...
Так к чему я все это – альф много, в каждом классе своя есть, но не из каждой школьной альфы вырастает большой лидер.
Альфа - не самый физически сильный участник, альфа давит любую силу авторитетом.

А на чем основан авторитет альфы?

Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район

Re: Проблемы воспитания

#77

Сообщение olana » 13 окт 2012, 12:51

В Москве троих детей (в возрасте 11-12 лет) госпитализировали с нервным срывом после того, как они попытались украсть мармелад из супермаркета.

http://lenta.ru/news/2012/10/12/jelly/
Кого выставят виноватыми - охрану???
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев

Аватара пользователя
Uliana
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:00
Настоящее имя: Ульяна
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Проблемы воспитания

#78

Сообщение Uliana » 14 мар 2013, 16:59

Может кому пригодится информация ( в смысле взять на заметку):
"что делать, чтобы ребенок не потерялся, что делать, если он все-таки потерялся и как относиться к самостоятельным прогулкам детей"
http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=1 ... 1363266836

Аватара пользователя
Uliana
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:00
Настоящее имя: Ульяна
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Проблемы воспитания

#79

Сообщение Uliana » 25 май 2016, 09:18

Много раз говорилось, но считаю не лишним к повторению!

49 из 50 детей могут уйти с незнакомцами, потеряться в транспорте, на улице, в лесу... Выучите эту инструкцию с детьми!!! http://www.pravmir.ru/chto-delat-esli-t ... -detyam-1/
Данные рекомендации составлены для детей с учетом того, что у ребенка нет с собой мобильного телефона, по которому он может связаться с родителями или полицией
Скрытый текст: показать
На улице
1) Остановиться
Первым делом, если вы потерялись – минимизируйте передвижения. Остановитесь, когда поняли, что родителей или сопровождающих взрослых нет рядом.
2) Оглянуться
Посмотрите вокруг, не видно ли родителей.
3) Покричать
Не стесняйтесь громко позвать маму или папу, возможно, они услышат ваш голос.
4) Подойти к полицейскому или охраннику
Если вы находитесь в городе и рядом есть сотрудник полиции или охранник близлежащего магазина, торгового центра, подойдите и скажите, что вы потерялись.
Важно: Не надо уходить далеко, если полицейского или охранника нет в поле зрения. Если вы в торговом центре на втором этаже, а охранник был на первом, не спускайтесь на первый этаж.
5) Попросите помощи у человека с ребенком
Если рядом нет полиции или охраны, следующий взрослый, к которому вы можете обратиться – человек с ребенком.
Важно: Никуда не уходите с этим человеком. Если взрослый предложит отвести вас домой или к маме и папе, твердо скажите, что будете ждать маму и папу там, где потерялись. Попросите позвонить им и объяснить, где вас найти.

В транспорте
1) Выйти на ближайшей станции
Если вы успели сесть в вагон метро или электрички, автобус или троллейбус, а родителей нет, выходите на ближайшей остановке и стойте там.
Важно: В метрополитене в центре зала на ближайшей станции подойдите к колонне SOS и обратитесь за помощью. Также можно подойти к сотруднику полиции или работнику метрополитена. Никуда не уезжайте с ближайшей станции. Если родители вошли в вагон и уехали, а вы не успели, оставайтесь на той станции, на которой были. Не надо ехать за родителями.

На даче и в лесу
1) Возьмите с собой и попросите родителей взять полностью заряженный мобильный телефон.
2) Возьмите с собой свисток, шоколад, бутылку воды.
Если вы потеряетесь и будете долго звать на помощь, у вас сядет голос. Проще использовать свисток, чтобы дать о себе знать. Шоколад занимает мало места и быстро утоляет голод, водой можно промыть рану.
Важно: Не подходите к природным открытым водоемам без взрослых.
3) Оставайтесь на месте.
4) Оглянитесь и позовите взрослых или свистите в свисток.
5) Если никто не откликнулся, а в поле зрения есть тропинка, можно выйти на тропинку и стоять там.

Родителям
Проводите с детьми тренировки в игровой форме, привлекайте друзей и родственников к игре «как я буду себя вести, если потеряюсь». Объяснить один раз недостаточно. Волонтеры рекомендуют также провести одну ролевую игру, где вы попросите знакомого, которого не знает ваш ребенок, попытаться его увести. Не бойтесь показать ребенку свои чувства – расскажите, как напуганы и расстроены вы были, когда увидели, что он уходит с незнакомым человеком.
Научите ребенка говорить взрослому «нет».
Ребенок не должен уходить без вашего предупреждения и без вашего разрешения даже с друзьями семьи.
Если вам позвонили и сказали, что ребенок ждет вас у близлежащего магазина/станции метро/торгового центра, попросите его оставаться там и сами идите за ребенком.
Придумайте пароль, который будете знать только вы и ваш ребенок.
Если ребенок потерялся, сразу сообщайте в полицию. Полиция принимает заявления о пропаже детей и взрослых сразу после их поступления. Период ожидания трое суток с момента пропажи – в прошлом.
Не отпускайте ребенка в лес с пожилыми родственниками.
Если ребенок потерялся на даче, перекройте все близлежащие водоемы, подключите соседей.
Не запрещайте детям сидеть в социальных сетях, разрешите им иметь одну страницу, о которой вы будете знать.
Ребенок должен делать контрольные звонки в местах повышенной опасности: «я вышел из квартиры», «я вышел из подъезда». Так вы проконтролируете, что с ребенком ничего не случилось в лифте.

Берегите своих детей!

FreemanNow
Сообщения: 33838
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#80

Сообщение FreemanNow » 25 май 2016, 09:36

Паранойя...

Аватара пользователя
pinkmouse
Сообщения: 26347
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Настоящее имя: Александр
Откуда: смоленцы.рус
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#81

Сообщение pinkmouse » 25 май 2016, 09:41

FreemanNow, иногда лучше перебздеть :uch_tiv:
Гордый внук cлавян©
Свободу каждый выбирает сам.

FreemanNow
Сообщения: 33838
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#82

Сообщение FreemanNow » 25 май 2016, 09:47

pinkmouse, иногда да, но, ежели этот недуг затянулся, надо его лечить...

Аватара пользователя
Uliana
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:00
Настоящее имя: Ульяна
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Проблемы воспитания

#83

Сообщение Uliana » 25 май 2016, 09:53

Да страшный недуг... :-)

Спорить не буду - каждый решает для себя, но инструкция составлена поисковым отрядом "Лиза Алерт" на основе почти 6 лет опыта. Они с этим сталкиваются практически каждый день!

Но в дискуссию вступать более не буду :uch_tiv:

Кстати, 25 мая - Международный День пропавших детей
Наш Смоленский поисковый отряд "Сальвар" http://salvare.ru/
Действия при потере ребёнка http://salvare.ru/news/propal_rebenok_d ... 4-02-27-43

FreemanNow
Сообщения: 33838
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Контактная информация:

Re: Проблемы воспитания

#84

Сообщение FreemanNow » 25 май 2016, 10:11

Uliana писал(а): но инструкция составлена поисковым отрядом "Лиза Алерт" на основе почти 6 лет опыта. Они с этим сталкиваются практически каждый день!
Они сталкиваются с этим часто, потому что у них работа такая, а не потому, что это так уж часто происходит.
Давайте будем носить каски и ходить в резиновых ботах потому что кто-то каждодневно на своей работе видит жертвы от упавших на голову кирпичей и от поражения электрическим током.

Да, инструктировать детей необходимо и действительно это проблема, потому что дети все эти инструктажи пропускают мимо ушей, а учатся прежде всего на своих ошибках, но тут тот самый случай, когда ошибок допускать нельзя и данная инструкция не имеет ни малейшего преимущества перед любыми другими, потому что в ней нет именно психологической методики - как донести информацию ?

Ну, к примеру, правильно написано, что 99% детей запросто уйдут с незнакомым взрослым в чем я уже неоднократно убеждался на примере поведения собственного сына и никакие увещевания ни "инструктажи" на тему "нельзя разговаривать с незнакомыми" не действуют.

Эта "инструкция" не имеет никакой иной функции кроме как очередное "назидание дуракам-родителям".

jenyashevchenko
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:50
Настоящее имя: Jenya

Re: Проблемы воспитания

#85

Сообщение jenyashevchenko » 08 авг 2016, 11:46

да, за деткам только глаз да глаз, сами они все равно все наставления и советы забудут, есть конечно индивидумы, которые умны не по годам, но это исключения из правил
Тор браузер - приватность и безопасность в сети интернет!

Аватара пользователя
Uliana
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:00
Настоящее имя: Ульяна
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Проблемы воспитания

#86

Сообщение Uliana » 01 июн 2017, 14:14

Новую тему создавать не стала, а может такая и есть (честно искала, но не нашла).

Запущен сегодня сервис http://disgraf.ru/landing.php#about_us, предназначенный для выявления нарушений письменной речи у детей с помощью специальных тестов и их начальной коррекции.

Попробовали на племяннике, но результата не увидели, т.к. сестра отвлеклась, а он всё стёр :-)) Осталась только статистика :du_ma_et:

Может кому-то пригодится...

Ответить

Вернуться в «Предки и потомки»