Колхозная площадь -ТРЦ ВЕСНА
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
[quote="[TEQUILA]
.....
PPS - ну кто, какой нормальный человек, поедет в развлекательный центр НА КОЛХОЗКУ??? :fool:[/quote]
что вы к колхозке прицепились?
тут ключевые слова: авто и жд вокзалы!!!
хоть мне и пох весь колхоз смоленщины-но это в первую очередь для них!!!
чтоб им было удобно к благам цивилизации приобщаться :)
.....
PPS - ну кто, какой нормальный человек, поедет в развлекательный центр НА КОЛХОЗКУ??? :fool:[/quote]
что вы к колхозке прицепились?
тут ключевые слова: авто и жд вокзалы!!!
хоть мне и пох весь колхоз смоленщины-но это в первую очередь для них!!!
чтоб им было удобно к благам цивилизации приобщаться :)
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
для них уже есть Линия - прямо у вокзала. А сюда кто попрется от вокзала? Бред
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
[TEQUILA], пусть развлекаются в районе вокзалов, нефиг им за Днепр шастать :)))) будь милосерден!!!
а какая разница: ТЦ там или та стоянка, что щас там? конечно на период строительства будет ППЦ :(
а какая разница: ТЦ там или та стоянка, что щас там? конечно на период строительства будет ППЦ :(
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
Меня беспокоит транспортный коллапс. Конечно, он уже у нас в чЮдном нашем городке перманентный, но ведь будет еще хуже!
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
[TEQUILA], я знаю, как город от транспортного коллапса излечить :)
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
ну-ка ну-ка :)
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 26832
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
Не дают разрешение на строительство , и правильно делают.
Для района Колхозной площади следует сделать комплексное АРХИТЕКТУРНОЕ решение от моста до моста, и немножечко за ними.
А желание застройщика создавать неудобства - никак не могут быть руководством к действию. Закончится у него срок аренды участка - и кирдык. Будет строить на участке за танком.
Колхозная площадь без торговли и развлечений не останется.
Ненавижу сараи.
Для района Колхозной площади следует сделать комплексное АРХИТЕКТУРНОЕ решение от моста до моста, и немножечко за ними.
А желание застройщика создавать неудобства - никак не могут быть руководством к действию. Закончится у него срок аренды участка - и кирдык. Будет строить на участке за танком.
Колхозная площадь без торговли и развлечений не останется.
Ненавижу сараи.
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
Все дороги ведут через Колхозку!
В каком городе ещё так?
Пора что-то предпринимать с организацией объездных дорог, может такая стройка и заставит это наконец сделать.
Во многих Европейских городах здания даже впритык друг к другу стоят и никаких заторов на дорогах.
Колхозка вообще одна сплошная стоянка, взглянуть только на карту.
Здесь есть и стоянки исключительно только для своих организаций, но всё же в северной части - стоянки наполнены всего на 30-40 процентов.
В каком городе ещё так?
Пора что-то предпринимать с организацией объездных дорог, может такая стройка и заставит это наконец сделать.
Во многих Европейских городах здания даже впритык друг к другу стоят и никаких заторов на дорогах.
Колхозка вообще одна сплошная стоянка, взглянуть только на карту.
Здесь есть и стоянки исключительно только для своих организаций, но всё же в северной части - стоянки наполнены всего на 30-40 процентов.
- Вложения
-
- колх.jpg (543.82 КБ) 2735 просмотров
-
- Сообщения: 26832
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
Кролик,
Если финстрой так уж хочет что-нибудь построить в Смоленске - пусть сделает транспортно-пересадочный узел , объединяющий автовокзал, пригородный ж/Д вокзал и городской транспорт. Ну и торговую составляющую , разумеется.
Это будет полезное и красивое дело. Я первый выскажусь "за".
Если финстрой так уж хочет что-нибудь построить в Смоленске - пусть сделает транспортно-пересадочный узел , объединяющий автовокзал, пригородный ж/Д вокзал и городской транспорт. Ну и торговую составляющую , разумеется.
Это будет полезное и красивое дело. Я первый выскажусь "за".
Последний раз редактировалось tuman69 11 авг 2011, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 26832
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
А что касается самой площади , то прежде всего она несёт на себе функцию вполне логичного структурирования города. Упорядочивания и превращения Смоленска из набора хаотично расположенных построек в интуитивно понятный город.
Убив площадь стандартным безликим сараем , архитектурная актуальность которого прошла лет пять назад, горожане рискуют получить пространство деградирующее. На котором будет непрриятно находиться. При всей своей обшарпанности и незамысловатости Колхозная площадь является такой же удобной составляющей города , топонимом, как Блонье. Я хотел бы , чтобы она эволюционировала постепенно и с разумным темпом, а не превращалась в проход между домами.
Убив площадь стандартным безликим сараем , архитектурная актуальность которого прошла лет пять назад, горожане рискуют получить пространство деградирующее. На котором будет непрриятно находиться. При всей своей обшарпанности и незамысловатости Колхозная площадь является такой же удобной составляющей города , топонимом, как Блонье. Я хотел бы , чтобы она эволюционировала постепенно и с разумным темпом, а не превращалась в проход между домами.
- Winter
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:06
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
Совершенно согласенtuman69 писал(а): Убив площадь стандартным безликим сараем , архитектурная актуальность которого прошла лет пять назад, горожане рискуют получить пространство деградирующее. На котором будет непрриятно находиться. При всей своей обшарпанности и незамысловатости Колхозная площадь является такой же удобной составляющей города , топонимом, как Блонье. Я хотел бы , чтобы она эволюционировала постепенно и с разумным темпом, а не превращалась в проход между домами.
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
Поставлена задача на Колхозной площади:
ТРЦ "Весна", МакДональдс и Досугово-Деловой центр объединить и организовать в единое пространство одной системы жизнедеятельности и эстетического восприятия пространства вместе с соседними сооружениями. Полным образом организовать удобство пешеходного и транспортного потока и в достаточном количестве число парковочных мест в районе площади.
На проекте еще первый проект ТРЦ" Весна".
ТРЦ "Весна", МакДональдс и Досугово-Деловой центр объединить и организовать в единое пространство одной системы жизнедеятельности и эстетического восприятия пространства вместе с соседними сооружениями. Полным образом организовать удобство пешеходного и транспортного потока и в достаточном количестве число парковочных мест в районе площади.
На проекте еще первый проект ТРЦ" Весна".
- Вложения
-
- archwork.narod.ru (6).jpg (100.47 КБ) 2677 просмотров
-
- archwork.narod.ru (3).jpg (105.69 КБ) 2679 просмотров
-
- archwork.narod.ru (5).jpg (82.35 КБ) 2679 просмотров
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
Интересно продумано, с 2-ух сторон МакДональдс сделать проездным для автотранспорта.
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
Сразу говорю, это мне не нравиться. А переход где подземный, его походу не учли.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
удобство транспортного потока здесь после этого - это же бред
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
Про общественный транспорт тоже не подумали, где будет остановка в сторону Старой Смоленской дороги и возле ЗУМа?
-
- Сообщения: 26832
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
Вывод : ТРЦ ВЕСНА , о котором так долго текстует ФИНСТРОЙ - исключить из проекта.
Досугово-деловой центр в этом месте - такой же бред, как и полупустой Макдональдс.
Кстати, вопрос юристам : А можно ли на данном этапе подать в суд на компанию Финстрой всвязи с предполагаемым строительством?
Торговая ценность ТЦ - неочевидна , всвязи с действующими ТЦ и заявленным строительством в более логичных местах. Права жителей безусловно нарушаются. Транспортный коллапс также не вызывает сомнения.
Что это за застройщик, действующий из хулиганских побуждений с целью наживы?
Кролик, А что за злобный человек так ненавидит наш город, что вместо реконструкции кварталов, прилегающих к Колхозной площади и давно нуждающихся в упорядочивании , пихает невпихиваемые объекты на места общего пользования ?
Досугово-деловой центр в этом месте - такой же бред, как и полупустой Макдональдс.
Кстати, вопрос юристам : А можно ли на данном этапе подать в суд на компанию Финстрой всвязи с предполагаемым строительством?
Торговая ценность ТЦ - неочевидна , всвязи с действующими ТЦ и заявленным строительством в более логичных местах. Права жителей безусловно нарушаются. Транспортный коллапс также не вызывает сомнения.
Что это за застройщик, действующий из хулиганских побуждений с целью наживы?
Кролик, А что за злобный человек так ненавидит наш город, что вместо реконструкции кварталов, прилегающих к Колхозной площади и давно нуждающихся в упорядочивании , пихает невпихиваемые объекты на места общего пользования ?
-
- Сообщения: 26832
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
Большого туда с подземными стоянками и торговыми составляющими ))))))
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
Место, где будет возведен ТРЦ "Весна", его пятно застройки, практически повторяет очертания городского квартала, существовавшего там до Великой Отечественной войны.
Подземная парковка на несколько сот автомобилей под ТРЦ с лихвой возместит утрату того убогого отстойника, который красуется посреди "площади" на виду у всех и никого не раздражает.
На приезжего человека, впервые оказавшегося на Колхозке, вид этого, по выражению некоторых, "транспортного узла" вызывает оцепенение. Такой человек крайне недоверчиво относятся к уверениям, что он находится по сути в центре города, в его историческом ядре. А когда ступор слегка отступает, и гость мало-помалу начинает врубаться в реальность существования окружающего пейзажа, кривая снисходительная усмешка неизменно отпечатывается на его физиономии в качестве неизгладимого признака одного из первых ярких полученных в Смоленске впечатлений.
Смешны, право слово, те, кто называет этот задрипанный пустырь "площадью", а хаотичное перемещение выписывающего восьмёрки транспорта по ней - "транспортной развязкой".
Как только стал вырисоваться в представленных проектах более-менее внятный силуэт бывшей Нижней Сенной площади, некоторые возопили о том, что их эстетические чувства оскорблены недостаточным уровнем архитектурного великолепия новых построек. Им с готовностью могут подскулить разве что угрюмые литвины, питаемые надеждами, что все инвесторы должны в срочном порядке перестать валять дурака и освоить некий "ренессансно-барочный стиль" для своих проектов.
Предлагаемые в проектах новые здания стилистически сочетаются друг с другом, не подавляют существующие строения, формируют урбанистический образ широкого городского проспекта, который должен иметь своё продолжение до ул.Дзержинского.
Сформировать полноценную большую городскую площадь имеет смысл на месте пл.Желябова, расширив границы последней за счёт сноса бывшего к/т "Красный Партизан" (давно пора вывести это типовое недоразумение из перечня объектов, представляющих какую-то там архитектурную ценность) и 2-х этажного дома рядом с ним. На эту площадь под прямым углом к новому проспекту выходит широкий Пятницкий путепровод. Отрегулировать транспортные потоки на таком перекрёстке - задача достаточно тривиальная.
В предлагаемых проектах мы видим капитальные здания, имеющие признаки полноценной архитектурной проработки. Каждое из них - это не этажерка из металлоконструкций, обшитая сэндвич-панелями с дешёвым ярмарочным вилоном-волной и по-петушиному раскрашенная, каковой является новоотстроенная "Линия". Их уместно сравнивать с ТЦ "Байкал". Кстати, очень напрасно, что в перспективах визуализации не использован "Байкал". Картинки были бы намного выигрышнее.
При наличии достаточного количества торговых площадей (в том числе включая ТРЦ "Весна") вопрос о ликвидации всех наших похабных рынков "от моста до моста" становится очевидным. А это огромное пространство, высвобождаемое для градостроительства и архитектурного творчества. Наверняка там возникнет и ещё одна новая прибрежная площадь с выходом к реке, которая не будет обременена транспортной нагрузкой, а станет центром рекреационной зоны.
Поэтому перспектив у существующей ныне Колхозной площади не вижу никаких, ровно как не вижу никакой целесообразности предпринимать какие-либо действия по её сохранению в нынешних границах или препятствовать её застройке.
*****
Можно выискивать в проектах несоответствующие личным представлениям моменты и на этом основании многозначительно оттопыривать губу, кривиться и отвергать, но тогда это болото, называемое "Колхозкой", никогда не осушить, а болотный уклад её существования будет вечным пугалом для всякого туда забредшего.
Подземная парковка на несколько сот автомобилей под ТРЦ с лихвой возместит утрату того убогого отстойника, который красуется посреди "площади" на виду у всех и никого не раздражает.
На приезжего человека, впервые оказавшегося на Колхозке, вид этого, по выражению некоторых, "транспортного узла" вызывает оцепенение. Такой человек крайне недоверчиво относятся к уверениям, что он находится по сути в центре города, в его историческом ядре. А когда ступор слегка отступает, и гость мало-помалу начинает врубаться в реальность существования окружающего пейзажа, кривая снисходительная усмешка неизменно отпечатывается на его физиономии в качестве неизгладимого признака одного из первых ярких полученных в Смоленске впечатлений.
Смешны, право слово, те, кто называет этот задрипанный пустырь "площадью", а хаотичное перемещение выписывающего восьмёрки транспорта по ней - "транспортной развязкой".
Как только стал вырисоваться в представленных проектах более-менее внятный силуэт бывшей Нижней Сенной площади, некоторые возопили о том, что их эстетические чувства оскорблены недостаточным уровнем архитектурного великолепия новых построек. Им с готовностью могут подскулить разве что угрюмые литвины, питаемые надеждами, что все инвесторы должны в срочном порядке перестать валять дурака и освоить некий "ренессансно-барочный стиль" для своих проектов.
Предлагаемые в проектах новые здания стилистически сочетаются друг с другом, не подавляют существующие строения, формируют урбанистический образ широкого городского проспекта, который должен иметь своё продолжение до ул.Дзержинского.
Сформировать полноценную большую городскую площадь имеет смысл на месте пл.Желябова, расширив границы последней за счёт сноса бывшего к/т "Красный Партизан" (давно пора вывести это типовое недоразумение из перечня объектов, представляющих какую-то там архитектурную ценность) и 2-х этажного дома рядом с ним. На эту площадь под прямым углом к новому проспекту выходит широкий Пятницкий путепровод. Отрегулировать транспортные потоки на таком перекрёстке - задача достаточно тривиальная.
В предлагаемых проектах мы видим капитальные здания, имеющие признаки полноценной архитектурной проработки. Каждое из них - это не этажерка из металлоконструкций, обшитая сэндвич-панелями с дешёвым ярмарочным вилоном-волной и по-петушиному раскрашенная, каковой является новоотстроенная "Линия". Их уместно сравнивать с ТЦ "Байкал". Кстати, очень напрасно, что в перспективах визуализации не использован "Байкал". Картинки были бы намного выигрышнее.
При наличии достаточного количества торговых площадей (в том числе включая ТРЦ "Весна") вопрос о ликвидации всех наших похабных рынков "от моста до моста" становится очевидным. А это огромное пространство, высвобождаемое для градостроительства и архитектурного творчества. Наверняка там возникнет и ещё одна новая прибрежная площадь с выходом к реке, которая не будет обременена транспортной нагрузкой, а станет центром рекреационной зоны.
Поэтому перспектив у существующей ныне Колхозной площади не вижу никаких, ровно как не вижу никакой целесообразности предпринимать какие-либо действия по её сохранению в нынешних границах или препятствовать её застройке.
*****
Можно выискивать в проектах несоответствующие личным представлениям моменты и на этом основании многозначительно оттопыривать губу, кривиться и отвергать, но тогда это болото, называемое "Колхозкой", никогда не осушить, а болотный уклад её существования будет вечным пугалом для всякого туда забредшего.
-
- Сообщения: 26832
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
К сожалению, лишнего места под современные проспекты там нет.
В торговом центре "ВЕСНА" негде делать серьёзную подземную стоянку, негде делать выезды из неё. Негде делать разгрузочную зону. А разгрузочная зона - это не только для газелей.
Если бы я разводил транспорт по ярусам то выглядело бы это по такому подобию(исключая фаллическую составляющую):
Со сносом Красного Партизана категорически согласен.
В торговом центре "ВЕСНА" негде делать серьёзную подземную стоянку, негде делать выезды из неё. Негде делать разгрузочную зону. А разгрузочная зона - это не только для газелей.
Если бы я разводил транспорт по ярусам то выглядело бы это по такому подобию(исключая фаллическую составляющую):
Со сносом Красного Партизана категорически согласен.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
С учетом частной собственности и отсутствия планов на здание Красного Партизана, собственники скажут вам спасибо :)
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 26832
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
Эквадорец,
Напоите бульдозериста подтолкните в правильном направлении - пусть собственники говорят ему все слова. :hi:
Напоите бульдозериста подтолкните в правильном направлении - пусть собственники говорят ему все слова. :hi:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
Почему-то никто не говорит о том, чтобы задействовать уже готовые полноценные площади:Pittore писал(а): Сформировать полноценную большую городскую площадь имеет смысл на месте пл.Желябова, расширив границы последней за счёт сноса бывшего к/т "Красный Партизан" и 2-х этажного дома рядом с ним.
1 Вариант. Площадь рядом с ТЦ "Нива", где торговые палатки только и портят привлекательность Колхозки, а несколько лет назад там хоть более менее автостоянка была.
2 Вариант. Площадь рядом с бывшим автовокзалом на Кохозке.
Одну из этих 2-ух площадей можно задействовать под конечную остановку общественного транспорта, а можно и одновременно две.
Одну для потока из центра, вторую - для потока в центр.
Но по-моему самый лучший вариант и намного целесообразнее конченое сборище общественного транспорта перенести к пригородному ж/д вокзалу на место трамвайного кольца также как несколько маршрутов уже перенесли к главному вокзалу, и тогда Колхозка вообще опустеет.
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
Кролик, заводя разговор о городской площади, я имел в виду площадь как архитектурно организованное открытое пространство с полным характерным для площадей комплексом функций общественного назначения, а вовсе не подразумевал площадку для отстоя извозчиков.
Задача размещения таких отстойников не должна превалировать над прочими проблемами градостроения, а должна решаться в рамках комплексной программы обеспечения населения общественным транспортом. В любом случае отстойники транспорта не должны размещаться на путях транспортных и пешеходных потоков. Они там не должны попадать даже в поле нашего зрения.
Вспомним площадь Смирнова до начала строительства подземного перехода: вечный отстойник автобусов на повороте с Гагарина на Тенишевой. Стоило направить по этому месту непрерывный транспортный поток и отстойник исчез в неизвестном направлении. Не хочу даже интересоваться куда. Так и должно быть. И дай Бог чтобы он никогда не вернулся назад.
tuman69, в "Весне" разгрузочная площадка размещается в дебаркадере внутри здания, въезд в который с тыльной стороны. Стоянка в подземном этаже почти на всю площадь здания. Въезды-выезды могут вообще не требовать никакой дополнительной площади снаружи - просто проёмы в боковых стенах, пандусы - внутри. Примерно как здесь:
или в питерской "Галерее" на Лиговке (справа въезд в 2-х этажный подземный паркинг на 1200 мест):
В "Весне" такой же въезд (слева внизу):
О масштабных многоуровневых развязках в историческом центре речь вести несколько неуместно.
Хотя, если ориентироваться на перспективу строительства набережных на правом берегу Днепра, отцам города не помешало бы запроектировать вдоль этих правобережных набережных и автомобильную дорогу (дублирующую Ново-Московскую и Кашена) с пересечением улиц Разина, Беляева и Дзержинского, конечно же, в двух уровнях.
Задача размещения таких отстойников не должна превалировать над прочими проблемами градостроения, а должна решаться в рамках комплексной программы обеспечения населения общественным транспортом. В любом случае отстойники транспорта не должны размещаться на путях транспортных и пешеходных потоков. Они там не должны попадать даже в поле нашего зрения.
Вспомним площадь Смирнова до начала строительства подземного перехода: вечный отстойник автобусов на повороте с Гагарина на Тенишевой. Стоило направить по этому месту непрерывный транспортный поток и отстойник исчез в неизвестном направлении. Не хочу даже интересоваться куда. Так и должно быть. И дай Бог чтобы он никогда не вернулся назад.
tuman69, в "Весне" разгрузочная площадка размещается в дебаркадере внутри здания, въезд в который с тыльной стороны. Стоянка в подземном этаже почти на всю площадь здания. Въезды-выезды могут вообще не требовать никакой дополнительной площади снаружи - просто проёмы в боковых стенах, пандусы - внутри. Примерно как здесь:
или в питерской "Галерее" на Лиговке (справа въезд в 2-х этажный подземный паркинг на 1200 мест):
В "Весне" такой же въезд (слева внизу):
О масштабных многоуровневых развязках в историческом центре речь вести несколько неуместно.
Хотя, если ориентироваться на перспективу строительства набережных на правом берегу Днепра, отцам города не помешало бы запроектировать вдоль этих правобережных набережных и автомобильную дорогу (дублирующую Ново-Московскую и Кашена) с пересечением улиц Разина, Беляева и Дзержинского, конечно же, в двух уровнях.
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
Выглядит и звучит всё это перспективно и красиво.
Боюсь, что на деле построят 2 торговых центра по обе стороны от Мака, как на картинках, и всё.
Остальные планы либо будут реализовывать постепенно (в течение 10-20 лет), либо найдутся причины и проблемы, чтобы этого вообще не делать.
Боюсь, что на деле построят 2 торговых центра по обе стороны от Мака, как на картинках, и всё.
Остальные планы либо будут реализовывать постепенно (в течение 10-20 лет), либо найдутся причины и проблемы, чтобы этого вообще не делать.
-
- Сообщения: 26832
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
Дело в том, что в данном ТЦ нет тыльных сторон. Любой паркующийся грузовик создаст проблему проезда.
Основная же моя мысль: Город не должен состоять из проходов между домами. Пространства необходимы. Чтобы пейзажи и виды были, чтобы удобно и приятно находиться.
Колхозная площадь - традиционное торговое место. Нужды в ещё одном ТЦ нет.Торговля сейчас - частная. Меня , как жителя Смоленска, данный частный ТЦ не осчастливит. Я считаю, что он очень сильно испортит город и мой удобный мир. Что для меня гораздо ближе , чем получение прибыли левыми людьми.
Может это шедевр архитектуры? ТАК НЕТ!
В архитектурном плане это - сарай с окнами.
Здание непропорционально остальным строениям на площади. Как даун-переросток в младшей группе детского сада. За вентфасад вообще молчу.
Необходимо напомнить , что это типовой проект, и такие же сараюшки построены в нескольких местах. Что Смоленску не прибавляет ни своеобразия , ни туристической привлекательности. Ну, не за шмотками к нам едут.
Основная же моя мысль: Город не должен состоять из проходов между домами. Пространства необходимы. Чтобы пейзажи и виды были, чтобы удобно и приятно находиться.
Колхозная площадь - традиционное торговое место. Нужды в ещё одном ТЦ нет.Торговля сейчас - частная. Меня , как жителя Смоленска, данный частный ТЦ не осчастливит. Я считаю, что он очень сильно испортит город и мой удобный мир. Что для меня гораздо ближе , чем получение прибыли левыми людьми.
Может это шедевр архитектуры? ТАК НЕТ!
В архитектурном плане это - сарай с окнами.
Здание непропорционально остальным строениям на площади. Как даун-переросток в младшей группе детского сада. За вентфасад вообще молчу.
Необходимо напомнить , что это типовой проект, и такие же сараюшки построены в нескольких местах. Что Смоленску не прибавляет ни своеобразия , ни туристической привлекательности. Ну, не за шмотками к нам едут.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
... tuman69, полностью согласен :pardon:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
tuman69, тыльная сторона выходит на восьмиэтажку, но это не значит, что она выглядит как хозяйственный двор.
Город должен быть компактным. Тогда он удобен для проживания и может существовать с оптимальными издержками на инфраструктуру и жизнеобеспечение. Дурацкие безразмерные пространства микрорайонной застройки - самое отвратительное чтО можно было придумать; когда простой переход улицы превращается в турпоход, а под выходом в город подразумевается выезд на транспорте, желательно на личном, поскольку пешие прогулки по повседневным делам превращаются в бесполезную изматывающую физическую нагрузку, многочасовой марафон.
Улицы должны быть удобны для пешего перемещения по ним, а парки и скверы, находясь в шаговой доступности, должны выполнять свои функции.
По крайней мере, в центральном историческом ядре. А для желающих жить среди полей стройте шаблонные термитники поближе к сельской местности.
Однако, расхристанные пространства, помимо элементарных коммуникационных неудобств, являются причиной непомерной финансовой нагрузки на муниципалитет по строительству и содержанию неоправданной протяженности инженерных сетей.
У меня нет сведений, что это типовое здание. Отвратительная постройка "Линии" - точно типовая.
Здание вполне соразмерно окружающим, задаёт плавный переход по линии застройки от восьмиэтажки к бывшему "Восходу".
Вентфасад не хуже чем на "Байкале". Конечно, лучше, если стены были бы облицованы розовым армянским туфом. Но кто ж его проплатит?
Откуда эта маниловщина по поводу архитектурных шедевров, которых только и достойна колхозка? Слава Богу, что за последние почти сорок лет здесь вообще наметилось обновление. Или нужно ещё сорок лет подождать пока существующая частная торговля будет подбирать с земли свои бабки? Или ждать декрета о национализации торговли?
Сарай - не сарай, а "удобный" для вонючих газелей "мир", утыканный деревенскими столбами с кривыми фонарями, вытеснит. Своеобразие всех окружающих домов старой постройки в полный рост отразится и повторится в его зеркальных фасадах.
Город должен быть компактным. Тогда он удобен для проживания и может существовать с оптимальными издержками на инфраструктуру и жизнеобеспечение. Дурацкие безразмерные пространства микрорайонной застройки - самое отвратительное чтО можно было придумать; когда простой переход улицы превращается в турпоход, а под выходом в город подразумевается выезд на транспорте, желательно на личном, поскольку пешие прогулки по повседневным делам превращаются в бесполезную изматывающую физическую нагрузку, многочасовой марафон.
Улицы должны быть удобны для пешего перемещения по ним, а парки и скверы, находясь в шаговой доступности, должны выполнять свои функции.
По крайней мере, в центральном историческом ядре. А для желающих жить среди полей стройте шаблонные термитники поближе к сельской местности.
Однако, расхристанные пространства, помимо элементарных коммуникационных неудобств, являются причиной непомерной финансовой нагрузки на муниципалитет по строительству и содержанию неоправданной протяженности инженерных сетей.
У меня нет сведений, что это типовое здание. Отвратительная постройка "Линии" - точно типовая.
Здание вполне соразмерно окружающим, задаёт плавный переход по линии застройки от восьмиэтажки к бывшему "Восходу".
Вентфасад не хуже чем на "Байкале". Конечно, лучше, если стены были бы облицованы розовым армянским туфом. Но кто ж его проплатит?
Откуда эта маниловщина по поводу архитектурных шедевров, которых только и достойна колхозка? Слава Богу, что за последние почти сорок лет здесь вообще наметилось обновление. Или нужно ещё сорок лет подождать пока существующая частная торговля будет подбирать с земли свои бабки? Или ждать декрета о национализации торговли?
Сарай - не сарай, а "удобный" для вонючих газелей "мир", утыканный деревенскими столбами с кривыми фонарями, вытеснит. Своеобразие всех окружающих домов старой постройки в полный рост отразится и повторится в его зеркальных фасадах.
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр
... в каком смысле?Pittore писал(а): Город должен быть компактным. Тогда он удобен для проживания и может существовать с оптимальными издержками на инфраструктуру и жизнеобеспечение. Дурацкие безразмерные пространства микрорайонной застройки - самое отвратительное чтО можно было придумать; когда простой переход улицы превращается в турпоход, а под выходом в город подразумевается выезд на транспорте, желательно на личном, поскольку пешие прогулки по повседневным делам превращаются в бесполезную изматывающую физическую нагрузку, многочасовой марафон.
... значит ли это, что идеальный для тебя вариант проживания - это город состоящий из башен небоскрёбов :pardon:
... очень компактно и никакой маниловщины :pardon:
... ни каких излишеств в виде балконов, пилястр, колон и прочей дребедениСарай - не сарай, а "удобный" для вонючих газелей "мир", утыканный деревенскими столбами с кривыми фонарями, вытеснит. Своеобразие всех окружающих домов старой постройки в полный рост отразится и повторится в его зеркальных фасадах.
... что бы вокруг тока хром, стекло, зеркала и идеально ровный асфальт :pardon:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...