Изменения в генеральном плане города-героя Смоленска
публичные слушания
- Aml
- Сообщения: 16661
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Цитатано всеже решили выделить деньги на строительство.[/quote]
Не на строительство, а на разработку проектно-строительной документации. Звучала мысль - пусть клетки будут, а кого туда посадить - разберемся позже. :)
Комментарии председателя горсовета Сергея Лебедева в ходе сессии: «Зоопарка у нас никогда не будет, не волнуйтесь. Это способ резервирования земли для того, чтобы ее раздать под гипер- и супермаркеты. Земля выводилась, чтобы не перешла под юрисдикцию Смоленской области, что тут непонятного…»
Не на строительство, а на разработку проектно-строительной документации. Звучала мысль - пусть клетки будут, а кого туда посадить - разберемся позже. :)
Комментарии председателя горсовета Сергея Лебедева в ходе сессии: «Зоопарка у нас никогда не будет, не волнуйтесь. Это способ резервирования земли для того, чтобы ее раздать под гипер- и супермаркеты. Земля выводилась, чтобы не перешла под юрисдикцию Смоленской области, что тут непонятного…»
Последний раз редактировалось Aml 30 ноя 2008, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
«Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты»
- DiK
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 09:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На сайте обновлены картинки и при этом стали большего размера
Схема границ территорий объектов культурного наследия.
Схема границ территорий объектов культурного наследия. Фрагмент.
Схема с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения.
Схема планируемых границ территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке.
Схема планируемых границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон.
Схема планируемого размещения объектов капитального строительства автомобильных дорог общего назначения, мостов и иных транспортных и инженерных сооружений.
http://www.admcity.smolensk.ru/people/slys...1211/index.html
Схема границ территорий объектов культурного наследия.
Схема границ территорий объектов культурного наследия. Фрагмент.
Схема с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения.
Схема планируемых границ территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке.
Схема планируемых границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон.
Схема планируемого размещения объектов капитального строительства автомобильных дорог общего назначения, мостов и иных транспортных и инженерных сооружений.
http://www.admcity.smolensk.ru/people/slys...1211/index.html
Последний раз редактировалось DiK 01 дек 2008, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чудак человек, считай ты миллионер.DimTs писал(а):Цитата(DimTs @ 1.12.2008, 18:21) На месте садовых кооперативов в Киселевке - "место индивидуальной коттеджной застройки". И дорога через мой участок... не радует :(
Всегда мечтал о небольшом бизнесе - своём шлагбауме на большой дороге :crazy:
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
Не нужно относиться к генплану города слишком серьёзно. Это просто некая договорённость взрослых дядек о единой стратегии для принятия решений по более мелким шкурным вопросам. И это вовсе не всеобщий план действий с утверджёнными сроками и бюджетом. Вполне вероятно, что все его аспекты и вовсе никогда не обретут физическую форму. У генплана города в данном конкретном случае есть только одна задача: минимизировать хаос. Чтобы не порождать спонтанные мегапроекты (упс, городской бюджет решил впалить миллиардик в зоопарк), а браться в порядке очереди за наиболее приоритетные направления.
Лично моё мнение: разработку генплана города нужно было заказать в каком-нибудь достойном европейском архитектурном бюро, причем, разрабатывать город на пустом месте в районе какого-нибудь Чекулино (там лес 5-й категории, сосны и вообще почти прибалтика). Так, чтобы новая его окружная дорога касалась существующей только в одной точке (8-кой). А лучше, чтобы вообще ни в одной... Сделать всё с нуля. А старый город оцепить колючкой, поэтапно эвакуировать оттуда жителей в новый город, после чего выжечь нынешний Смоленск напалмом и назначить зону археологическим заповедником. Поскольку до реального воплощения как у моего варианта, так и у нынешнего с изменениями, как до Марса раком, то мой обладает рядом преимуществ:
а) он реально красив;
б) в нём есть Идея, а с Идеей, как известно, жить веселее.
Макет ещё можно будет изготовить в хрустале и отправить его на какую-нибудь международную архитектурную выставку и прогреметь на весь мир новаторскими идеями, которыми, собсно, мы всегда и славились.
Лично моё мнение: разработку генплана города нужно было заказать в каком-нибудь достойном европейском архитектурном бюро, причем, разрабатывать город на пустом месте в районе какого-нибудь Чекулино (там лес 5-й категории, сосны и вообще почти прибалтика). Так, чтобы новая его окружная дорога касалась существующей только в одной точке (8-кой). А лучше, чтобы вообще ни в одной... Сделать всё с нуля. А старый город оцепить колючкой, поэтапно эвакуировать оттуда жителей в новый город, после чего выжечь нынешний Смоленск напалмом и назначить зону археологическим заповедником. Поскольку до реального воплощения как у моего варианта, так и у нынешнего с изменениями, как до Марса раком, то мой обладает рядом преимуществ:
а) он реально красив;
б) в нём есть Идея, а с Идеей, как известно, жить веселее.
Макет ещё можно будет изготовить в хрустале и отправить его на какую-нибудь международную архитектурную выставку и прогреметь на весь мир новаторскими идеями, которыми, собсно, мы всегда и славились.
Последний раз редактировалось Belikov 03 дек 2008, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
- Откуда: mannet
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Присмотрись, она по болоту между шкадовкой и космодромом. Там она вполне логична.Toxa писал(а):Цитата(Toxa @ 4.12.2008, 20:29) Улыбнуло! Магистраль городского значения аккурат через Шкадовку! Удачи в строительстве :)
Видно на первой схеме, которая http://www.admcity.smolensk.ru/people/slys...20081211/02.jpg
Последний раз редактировалось Это не мы 04 дек 2008, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Какие изменения ожидают транспортную систему, каким образом будет развиваться историко-культурное наследие области, что планируется предпринять в области развития туризма?
Об этом и многом другом подробно написано в «Схеме территориального планирования Смоленской области. Положении о территориальном планировании». Объемный документ размещен на официальном сайте департамента по строительству и архитектуре Смоленской области. Мы предлагаем вашему вниманию те аспекты плана, которые наиболее интересны жителям области.
О дорогах и транспорте
Областная администрация предлагает усилить и усовершенствовать транспортную систему за счет интеграции автодорожной сети области в единую сеть России и в транспортную сеть соседних областей и Центрального Федерального округа.
Планируется предусмотреть такую организацию системы транспортных связей, которая замкнет многочисленные ветки дорог преимущественно на периферии области. Эта система будет объединять центры административных районов и между собой, и с центрами областных планировочных районов. Это будет внутриобластное транспортное кольцо. Западная часть которого, проходя через центры районов так называемой пограничной зоны, намечается к использованию как дополнительный коридор.
В восточной части области предполагается создать автодорожный обход центрального региона с формированием логистическо-терминального центра в районе города Вязьма. Этот центр будет обслуживать западный сектор ЦФО.
Предложения по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог Смоленской области призваны решить многоуровневые задачи. Реализация этих предложений позволит создать устойчивый транспортный каркас, образуемый, в первую очередь, дорогами высокого класса, который будет соответствовать задачам экономического развития области и обеспечит населению нормативный уровень удобств и рентабельность любых хозяйственных связей.
Интегрированность автодорожной сети Смоленской области в единую дорожную сеть России решается на федеральном уровне и касается магистральных направлений.
Учитывая особенности геополитического положения области, расположенной на направлении Запад-Восток, одним из важнейших решений является создание международного транспортного коридора РЕ-2 по трассе магистральной федеральной дороги М-1 «Беларусь». Такой коридор позволит соединить между собой Лондон, Париж, Берлин, Варшаву, Минск, Москву, Нижний Новгород и далее - Омск, Красноярск и порт Восточный на Тихом океане.
- Что касается уже существующей в области трассы М-1 «Беларусь» Москва — Минск, то к 2020 году предполагается расширить ее проезжую часть до 6 полос. В проекте предусмотрено строительство дублера автодороги М-1 «Беларусь» на участке от Вязьмы до границы с Московской областью протяженностью около 60 км, а также строительство дороги в обход Вязьмы.
Планируется и модернизация федеральных дорог А-101 Москва – Малоярославец – Рославль - Бобруйск и А-141 Брянск – Смоленск – Витебск. В проекте - строительство дублера дороги Брянск — Смоленск — Витебск на подходе к Рославлю длиной около 35 км, это позволит ликвидировать два существующих переезда через железную дорогу.
- Предусматривается создание федерального направления вдоль европейской границы России, соединяющего города-центры приграничных областей по маршруту Санкт-Петербург – Псков – Смоленск – Брянск - Ростов-на-Дону. Это потребует реконструкции существующей дороги Смоленск – Велиж - Невель длиной более 100 км в границах области до I-II технической категории и строительства обхода Смоленска с западной стороны. В зону влияния федеральных дорог попадут еще два района – Демидовский и Велижский.
В проектном решении, помимо указанной дороги стратегического назначения, рассматривается ее ответвление на юго-восток в сторону Тамбова и Пензы, имеющее большое народно-хозяйственное значение.
В результате этих изменений протяженность сети федеральных дорог на проектный срок увеличится ориентировочно на 160 км и составит около 880 км, объем нового строительства – 95 км, реконструкции – 100 км.
Воздушный транспорт
На перспективу намечается возобновление работы существующего аэропорта Смоленск-Южный для выполнения грузовых и пассажирских перевозок межобластного и местного значения. Аэропорт также может быть использован для проведения природоохранных мероприятий и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Сохраняется роль аэропорта для обслуживания народнохозяйственного комплекса и в качестве резервного аэропорта для Москвы.
Местоположение аэропорта сохраняется. В случае увеличения объемов перевозок и несоответствия параметров приему самолетов среднего класса вопрос о его реконструкции необходимо рассмотреть специализированной проектной организацией.
Железнодорожный транспорт
Транссиб, соединяя столицы европейских государств - Лондон, Париж, Берлин, Варшаву, Минск - с Россией через Смоленск и, далее, до станций Юго-Восточной Азии, является самым протяженным сухопутным путем в мире и важнейшим в Российской Федерации. Именно в этом коридоре образовались крупнейшие города России, «миллионники» - Москва, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Омск, Новосибирск. Приближаются к «миллионерам» Красноярск и Хабаровск. В соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России до 2010 года» и работами институтов Гипротранс ТЭИ и Мосжелдорпроект намечается дальнейшее усовершенствование магистральной железной дороги Москва – Вязьма – Смоленск - Красное, чтобы в перспективе к 2020 г. она стала полностью скоростной.
Из общего числа поездов дальнего следования выделяются скоростные поезда, следующие со скоростью 160 км/час, с соответствующим подвижным составом и электровозами. Увеличение скорости сообщения будет осуществляться поэтапно – на первом этапе до 130-140 км/час, на втором – до 160 км/час.
Объекты историко-культурного наследия
Изменения, ожидающие социокультурное наследие, таковы:
Роль Смоленска как опорного исторического центра будет подтверждена официально, вторым по значимости и количеству памятников архитектуры истории и культуры определить Вязьму. Гагарин и Ельню предполагается отнести к опорным центрам в общей системе охраны и использования памятников. Демидов и Духовщину - включить в иерархию исторических центров города.
Велиж, Красный и Рудню планируется считать центрами охраны и использования памятников при въездах на территорию области.
Важнейшим же элементом единого историко-культурного пространства является ось вдоль Днепра с его притоком Вязьмой, поддержанная и усиленная старой Смоленской дорогой с размещаемыми на ней главными опорными центрами Смоленском, Вязьмой и Дорогобужем.
Туризм
С учетом вхождения Смоленской области в маршрут Славянского кольца предполагается создать природные парки: в водосборном бассейне реки Вазуза на севере Гагаринского района и в бассейне реки Угра. Основная цель его создания - улучшение социально-экологической обстановки в пределах водосборного бассейна Вазузской ГТС.
Для более динамичного развития туризма на Смоленщине предполагается использовать все доступные способы транспортного сообщения, включая водные пути (в том числе по пути «из варяг в греки»), местную авиацию и даже конную тягу.
Предлагается выделить центры и зоны эксклюзивного туризма, отдыха и паломничества: Новодугино - усадьбы, Темкино – заказник, ностальгический (природно-экологический) туризм и отдых, Угра – природный парк, с археологией и памятным местом, памятный знак, установленный в честь 500-летия избавления России от монголо-татарского ига, на левом берегу Угры. Центры, развивающиеся с учетом эксклюзивной специализации (Велиж - ностальгический (природно-экологический) туризм и отдых – на востоке у границы ареала, на юге - заказник; Пржевальское – то же – на западе и востоке Национального парка «Смоленское Поозерье»; Демидов – то же, южнее и юго-восточнее Демидова на границе ареала, с северной и южной стороны заказника; Рудня – то же, в западной части заказника; Сычевка – то же, в северной части ареала, на границе Вазузской гидросистемы; Гагарин – то же на Вазузском и Яузском водохранилищах).
Предлагается также организовать места для развития эксклюзивных видов туризма и отдыха.
Ностальгический туризм:
- Отечественная война 1812 г. Старая Смоленская дорога;
- Великая Отечественная война (1941-1945 гг.);
- места других исторических событий;
- природно-экологическй (ностальгический) туризм и отдых.
Научный туризм:
- биологический (зоны наибольшего распространения краснокнижных видов);
- археологический.
Религиозный туризм и паломничество:
- православные монастыри;
- центр хадицизма,
- другие центры.
Особенно интересно написано про аэропорта Смоленск-Южный :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Об этом и многом другом подробно написано в «Схеме территориального планирования Смоленской области. Положении о территориальном планировании». Объемный документ размещен на официальном сайте департамента по строительству и архитектуре Смоленской области. Мы предлагаем вашему вниманию те аспекты плана, которые наиболее интересны жителям области.
О дорогах и транспорте
Областная администрация предлагает усилить и усовершенствовать транспортную систему за счет интеграции автодорожной сети области в единую сеть России и в транспортную сеть соседних областей и Центрального Федерального округа.
Планируется предусмотреть такую организацию системы транспортных связей, которая замкнет многочисленные ветки дорог преимущественно на периферии области. Эта система будет объединять центры административных районов и между собой, и с центрами областных планировочных районов. Это будет внутриобластное транспортное кольцо. Западная часть которого, проходя через центры районов так называемой пограничной зоны, намечается к использованию как дополнительный коридор.
В восточной части области предполагается создать автодорожный обход центрального региона с формированием логистическо-терминального центра в районе города Вязьма. Этот центр будет обслуживать западный сектор ЦФО.
Предложения по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог Смоленской области призваны решить многоуровневые задачи. Реализация этих предложений позволит создать устойчивый транспортный каркас, образуемый, в первую очередь, дорогами высокого класса, который будет соответствовать задачам экономического развития области и обеспечит населению нормативный уровень удобств и рентабельность любых хозяйственных связей.
Интегрированность автодорожной сети Смоленской области в единую дорожную сеть России решается на федеральном уровне и касается магистральных направлений.
Учитывая особенности геополитического положения области, расположенной на направлении Запад-Восток, одним из важнейших решений является создание международного транспортного коридора РЕ-2 по трассе магистральной федеральной дороги М-1 «Беларусь». Такой коридор позволит соединить между собой Лондон, Париж, Берлин, Варшаву, Минск, Москву, Нижний Новгород и далее - Омск, Красноярск и порт Восточный на Тихом океане.
- Что касается уже существующей в области трассы М-1 «Беларусь» Москва — Минск, то к 2020 году предполагается расширить ее проезжую часть до 6 полос. В проекте предусмотрено строительство дублера автодороги М-1 «Беларусь» на участке от Вязьмы до границы с Московской областью протяженностью около 60 км, а также строительство дороги в обход Вязьмы.
Планируется и модернизация федеральных дорог А-101 Москва – Малоярославец – Рославль - Бобруйск и А-141 Брянск – Смоленск – Витебск. В проекте - строительство дублера дороги Брянск — Смоленск — Витебск на подходе к Рославлю длиной около 35 км, это позволит ликвидировать два существующих переезда через железную дорогу.
- Предусматривается создание федерального направления вдоль европейской границы России, соединяющего города-центры приграничных областей по маршруту Санкт-Петербург – Псков – Смоленск – Брянск - Ростов-на-Дону. Это потребует реконструкции существующей дороги Смоленск – Велиж - Невель длиной более 100 км в границах области до I-II технической категории и строительства обхода Смоленска с западной стороны. В зону влияния федеральных дорог попадут еще два района – Демидовский и Велижский.
В проектном решении, помимо указанной дороги стратегического назначения, рассматривается ее ответвление на юго-восток в сторону Тамбова и Пензы, имеющее большое народно-хозяйственное значение.
В результате этих изменений протяженность сети федеральных дорог на проектный срок увеличится ориентировочно на 160 км и составит около 880 км, объем нового строительства – 95 км, реконструкции – 100 км.
Воздушный транспорт
На перспективу намечается возобновление работы существующего аэропорта Смоленск-Южный для выполнения грузовых и пассажирских перевозок межобластного и местного значения. Аэропорт также может быть использован для проведения природоохранных мероприятий и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Сохраняется роль аэропорта для обслуживания народнохозяйственного комплекса и в качестве резервного аэропорта для Москвы.
Местоположение аэропорта сохраняется. В случае увеличения объемов перевозок и несоответствия параметров приему самолетов среднего класса вопрос о его реконструкции необходимо рассмотреть специализированной проектной организацией.
Железнодорожный транспорт
Транссиб, соединяя столицы европейских государств - Лондон, Париж, Берлин, Варшаву, Минск - с Россией через Смоленск и, далее, до станций Юго-Восточной Азии, является самым протяженным сухопутным путем в мире и важнейшим в Российской Федерации. Именно в этом коридоре образовались крупнейшие города России, «миллионники» - Москва, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Омск, Новосибирск. Приближаются к «миллионерам» Красноярск и Хабаровск. В соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России до 2010 года» и работами институтов Гипротранс ТЭИ и Мосжелдорпроект намечается дальнейшее усовершенствование магистральной железной дороги Москва – Вязьма – Смоленск - Красное, чтобы в перспективе к 2020 г. она стала полностью скоростной.
Из общего числа поездов дальнего следования выделяются скоростные поезда, следующие со скоростью 160 км/час, с соответствующим подвижным составом и электровозами. Увеличение скорости сообщения будет осуществляться поэтапно – на первом этапе до 130-140 км/час, на втором – до 160 км/час.
Объекты историко-культурного наследия
Изменения, ожидающие социокультурное наследие, таковы:
Роль Смоленска как опорного исторического центра будет подтверждена официально, вторым по значимости и количеству памятников архитектуры истории и культуры определить Вязьму. Гагарин и Ельню предполагается отнести к опорным центрам в общей системе охраны и использования памятников. Демидов и Духовщину - включить в иерархию исторических центров города.
Велиж, Красный и Рудню планируется считать центрами охраны и использования памятников при въездах на территорию области.
Важнейшим же элементом единого историко-культурного пространства является ось вдоль Днепра с его притоком Вязьмой, поддержанная и усиленная старой Смоленской дорогой с размещаемыми на ней главными опорными центрами Смоленском, Вязьмой и Дорогобужем.
Туризм
С учетом вхождения Смоленской области в маршрут Славянского кольца предполагается создать природные парки: в водосборном бассейне реки Вазуза на севере Гагаринского района и в бассейне реки Угра. Основная цель его создания - улучшение социально-экологической обстановки в пределах водосборного бассейна Вазузской ГТС.
Для более динамичного развития туризма на Смоленщине предполагается использовать все доступные способы транспортного сообщения, включая водные пути (в том числе по пути «из варяг в греки»), местную авиацию и даже конную тягу.
Предлагается выделить центры и зоны эксклюзивного туризма, отдыха и паломничества: Новодугино - усадьбы, Темкино – заказник, ностальгический (природно-экологический) туризм и отдых, Угра – природный парк, с археологией и памятным местом, памятный знак, установленный в честь 500-летия избавления России от монголо-татарского ига, на левом берегу Угры. Центры, развивающиеся с учетом эксклюзивной специализации (Велиж - ностальгический (природно-экологический) туризм и отдых – на востоке у границы ареала, на юге - заказник; Пржевальское – то же – на западе и востоке Национального парка «Смоленское Поозерье»; Демидов – то же, южнее и юго-восточнее Демидова на границе ареала, с северной и южной стороны заказника; Рудня – то же, в западной части заказника; Сычевка – то же, в северной части ареала, на границе Вазузской гидросистемы; Гагарин – то же на Вазузском и Яузском водохранилищах).
Предлагается также организовать места для развития эксклюзивных видов туризма и отдыха.
Ностальгический туризм:
- Отечественная война 1812 г. Старая Смоленская дорога;
- Великая Отечественная война (1941-1945 гг.);
- места других исторических событий;
- природно-экологическй (ностальгический) туризм и отдых.
Научный туризм:
- биологический (зоны наибольшего распространения краснокнижных видов);
- археологический.
Религиозный туризм и паломничество:
- православные монастыри;
- центр хадицизма,
- другие центры.
Особенно интересно написано про аэропорта Смоленск-Южный :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
- Aml
- Сообщения: 16661
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 56 раз
ЦитатаОсобенно интересно написано про аэропорта Смоленск-Южный[/quote]
Вроде бы на эти планы уже забили... Вертолетодром будет.
ЦитатаСохраняется роль аэропорта для обслуживания народнохозяйственного комплекса и в качестве резервного аэропорта для Москвы.[/quote]
Вот весь авиапарк аэропорта :)
Вроде бы на эти планы уже забили... Вертолетодром будет.
ЦитатаСохраняется роль аэропорта для обслуживания народнохозяйственного комплекса и в качестве резервного аэропорта для Москвы.[/quote]
Вот весь авиапарк аэропорта :)
«Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты»
- SVoevodina
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 16 дек 2003, 12:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 11:52
- Откуда: ЗКП
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- SVoevodina
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 16 дек 2003, 12:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Городская студия ТВ только что дала сюжет со слушаний. Что интересно – все «возражения» к ГП свели в сюжете к обеспокоенным дачникам. Не прозвучало НИ ОДНОГО (!) комментария смоленских архитекторов.
ВЕСТИ-Смоленск. То же самое. Местных архитекторов нет. Зато по полной программе отпиарился Казаков.
ИМХО Бред какой-то
ВЕСТИ-Смоленск. То же самое. Местных архитекторов нет. Зато по полной программе отпиарился Казаков.
ИМХО Бред какой-то
Последний раз редактировалось SVoevodina 12 дек 2008, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
"90% чего бы то ни было - ерунда!" (Т.Старджон)