Колхозная площадь -ТРЦ ВЕСНА

Pittore
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Pittore »

smits, неужели для тебя не унизительно в своих комментариях демонстрировать примитивность собственной бинарной логики и однобокость понимания проблемы?
Небоскрёб - элемент городской среды, возникающий в результате решения частной тактической задачи политического или экономического толка, чаще всего с целью максимального извлечения прибыли. Так же и хаотичное нагромождение высоток в районах массовой застройки преследует в первую очередь лишь заботу о марже.
Компактный город - это концепция. Этажность зданий, в принципе, определяющей роли не имеет. Определяющее - качественные показатели пребывания человека в городской среде при оптимизации затрат на поддержание этого качества.
В Перми концепция компактного города инициирована главным архитектором (голландцем), поддержана местным руководством всех уровней, находит свою реализацию в нормативных документах и начала практически реализовываться.
Будет желание - почитай:
http://permnew.ru/news?post_id=3356
http://www.epcm.ru/analytic/analytic_163.html?nid=163
http://www.permgenplan.ru/

Странно, но неужели ты не понимаешь, что у нас некому выступить инициатором масштабных реконструкций. И только счастливый случай с появлением пусть такого сооружения (не безобразного), ставящий перед необходимостью предпринимать решительные действия, может расшевелить это сонное царство, прервать полувековой сон и заставить заняться решением насущных разноплановых задач в этой опущенной до предела части города. В противном случае стагнация будет только нарастать.
Последний раз редактировалось Pittore 12 сен 2011, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение alisa.smol »

Pittore, насчет высоток в городе вопрос спорный :( компактность накладывает особый отпечаток на виды парковок, без них-многоэтажный район это пытка для автолюбителей, или многочасовой поход за машиной за пределы многоэтажного района-проверено на себе!!! (там где 16-ти эт машину приткнуть некуда,в старых районах -все нормалек, все около дома
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Pittore
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Pittore »

alisa.smol, я внутренне убеждён, об этом и говорил выше, что микрорайонная застройка в нынешней реализации - это пытка для проживания.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение alisa.smol »

Pittore, да...тут фотки из Витебска смотрела-мне их окружающая среда понравилась :)
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Pittore
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Pittore »

Компактность вовсе не означает застройки высотками. Высотные доминанты не исключаются, но основная застройка должна вестись традиционными кварталами (улицы заранее обозначены, а магистральные инженерные сети спроектированы и строятся по мере застройки улиц) с домами средней (5-7) этажности, преимущественно соблюдая сплошную линию застройки вдоль красных линий со встроенными помещениями общественного назначения, с дворовыми территориями и всей инфраструктурой жизнеобеспечения, отдыха и развлечений в пределах шаговой доступности. Тогда и вопрос пользования автомобилем актуализируется в основном только для перемещений за город и между отдалёнными районами. И исчезает непременное желание жителей отстойных окраин стремиться в центр, чтобы хлебнуть "городской" жизни, поскольку центр - везде.

У нас же в чистом поле строят горсть разбросанных как попало многоэтажек, а потом изгаляются в обустройстве проездов-выездов из этой резервации к ближайшей магистральной дороге.
В результате полноценная уличная сеть не формируется, а немногочисленные городские магистрали задыхаются от пробок.
Последний раз редактировалось Pittore 12 сен 2011, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение alisa.smol »

Pittore, вот...в Зелеке (Зеленограде) сначала проспекты (проезды) проектируют и строят, а потом-микрорайоны
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
tuman69
Сообщения: 26832
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение tuman69 »

Pittore,

1. про маниловщину:
Именно этот ТЦ строится вопреки - нет никакой необходимости, нет желания горожан, нет архитектурной ценности. Есть только желание заказчика обязательно в этом месте выстроить помещение для отбора денег у населения. Следовательно можно и нужно нагибать его обременениями по максимуму . Выполнит - хорошо, не выполнит - путешествие по эротическим местам.
Специально для склонных к коррупции чиновников - это ваш клиент :clapping: . Богатый , глупый и с амбициями. :good: Сам позволил завести себя в глупейшую ситуацию . :acute: Так что доите его , пока у него есть деньги. Или смело посылайте - спасибо лично скажу))))))))))))))))))))))))

2. вас вводят в заблуждение габариты здания на презентации. Я перемерял. На самом деле оно шире и длиннее. Так что от улиц остаётся немного. А о широких проспектах речи не идёт вообще. Со стороны восьмиэтажки всегда будет перекрывать проезд разгружающаяся фура. Со стороны рынка-бани ещё одна фура будет разворачиваться, либо ждать, также перекрывая проезд и даже проход для людей в районе угла бани. Со стороны Радуги дорога практически двухполосная. Основная же магистраль даже несколько сужается, вообще вопреки всякой логике, да ещё будет тормозится вызжающими с Кашена, которых не будет видно из-за угла.

3. Город у нас уже сложился. Я считаю , что не следует его излишне уплотнять. В Перми совсем другая ситуация. Я лично знаком с Шамариным (бывший ГА Перми) и с голландской моделью. Промышленная Пермь размётана по территории вдоль Камы и дорог, что образует набор пустырей на задах застройки улиц, между кварталами и районами , тогда как Смоленск компактнее любого из её районов. Тем более , что в районе двух основных транспортных артерий (А других пока нет) всегда лучше иметь резерв территории , а не хаотично налепленные постройки.
Качество жизни и метров на одно лицо будет увеличиваться.Т.е. без увеличения численности будет прирастать недвижимость. Количество машин будет увеличиваться, отсюда пробки. А что красивые картинки на презентации показывают широкие дороги - так это такой маркетинговый ход. Называется "Жизнерадостный кретинизм". Дороги также придётся расширять и переделывать, что ограничит территорию. Данный проект съедает все теоретические резервы в данном , стратегическом месте, делает узкое горлышко ещё уже. Любая случайность остановит город.

4. В одном согласен - объединение происходит только перед лицом внешней угрозы. Угроза явилась нам в виде бессмысленном и беспощадном. За ссылочки спасибо.
Pittore
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Pittore »

Город у нас уже сложился...
Если под городом понимать маршруточный бизнес, то на Колхозке он сложился. И все делают вид, что не видят причины транспортных заторов именно в присутствии на проезжей части этой многоголовой пасущейся отары.
Как-то летом, отдыхая в пробке на днепровском мосту, не поленился подсчитать число машин, упершихся в светофор у подземного перехода. Среди 65 авто, выстроившихся в три ряда, оказалось всего-навсего 42 маршрутки.
Ну просто космический порядок там сложился:
Изображение
СпрОсите, а где здесь можно было бы свободно и вольготно проехать? Маршруточники ответят: негде! мы здесь пасёмся. Езжайте круголями, тока ж не столкнитесь со встречкой в центре восьмёрки, бестолочь, мол, непутёвая!
Ну такие "транспортые потоки" разруливает этот пустырь! Такой "стратегический"!
Самое узкое место на лежанке газелей отмечено двунаправленной стрелкой. Это 35 метров - шесть полос для транспорта и 7-8 метровые тротуары.
Фуры и грузовики будут заезжать в дебаркадер внуть и разгружаться "на людях" не станут. К тому же разгрузка фур - это не перманентный процесс, да и то в приличных местах выполняется в позднее время суток.
Ежу понятно, что при освобождении основного проезда от отстойников транспортные артерии не сужаются, наоборот, неиспользуемая сейчас по назначению проезжая часть начинает работать. При этом проезд по Кашена (почти 4 полосы) тоже не перекрывается.
Понятие компактности менее всего подразумевает ужатие ради ужатия. Обычный человек (а не автомобиль или коммерсант) должен прежде всего получать удобства. А в данном проекте это условие соблюдено.
О Перми упомянуто в качестве примера конкретной системной работы. В сравнении со Смоленском разбросанность Перми довольно слабый аргумент. Площадь её 800 кв.км против 166 кв.км Смоленских, но и население там миллионное, а промышленный потенциал просто несопоставим. Но там возникло понимание, что город может успешно развиваться только при соблюдении строгих установленных правил, а у нас пока полная вольница.
Случай на Колхозке - тоже результат этой вольницы, но по-моему вовсе не фатальный. Напротив, он способен дать импульс развития, переосмысления подходов и выработки стратегии.
P.S. Площадь Парижа - 105 кв.км. На этой территории проживают 2,2 млн.человек. Дивной красоты и удобства компактный город. Всякий там поживший считает его лучшим городом на планете. А вы говорите город у нас сложился? Париж подохнет от зависти...
Аватара пользователя
Семен Кузьмич
Сообщения: 8221
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
Откуда: дальний кордон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Семен Кузьмич »

Ни один вменяемый человек не скажет, что нынешняя ситуация с Колхозной площадью нормальная. Но это не может быть аргументом для уничтожения площади. По той же логике насморк следует лечить отрубанием головы. Сколько в Смоленске нормальных, широких площадей? Какая же нужда в уничтожении Колхозной площади?
tuman69
Сообщения: 26832
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение tuman69 »

Pittore,

Ещё раз напомню: Выгоду получает очень ограниченный круг лиц. Мы , жители Смоленска , получаем все издержки и неудобства. Плюс теряем площадь.

Если 20 бабушек продают морковку с грядок, станет ли больше морковки когда придёт двадцать первая? Очевидно не станет.
Если все стоят вдоль узкого прохода , а двадцать первая бабка поставит прилавок поперёк , станет ли удобнее ходить покупателям? Очевидно - нет!
Вопрос: нужен ТЦ на этом месте ?
Нет .
Бессмысленный, устаревший, проблемный.
Аватара пользователя
Sasha Cbulko
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 18:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Sasha Cbulko »

колхозная площадь в настоящий момент, выглядит, конечно не лучшим образом, но все-таки хотелось-бы видеть на этой территории
более значительные в архитектурном плане проекты и более отработанные, и что-бы эти проекты не усугубляли ситуацию, а наоборот
оставляли возможность для изменния ситуации в лучшую сторону, что-бы у площади виделось будущее.
А выложенные рисунки, показывают предлагаемый обьект только с выгодных для показа точек ( впечатление, такое, что расчитано и правда
на показ колхозникам для вызывания у них восторга),и это тоже заставляет сомневаться в его (проекта) качестве.
В общем и целом представленное удручает.
Pittore
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Pittore »

Семен Кузьмич писал(а):По той же логике насморк следует лечить отрубанием головы.
По этой самой логике б.градоначальник А. ликвидировал самый доходный трамвайный маршрут, отдал самое вменяемое для транзитного проезда транспорта пространство на Колхозной и Желябова сами знаете подо что, а прочих, с отрубленными головами, заставил выписывать пируэты воркуг газона с риском нарваться на случайный краш-тест для своего кара или прикончить отчаянно бросающихся под колёса пешеходов.
Сенная площадь и до революции была длинная и узкая. И сохраняла свои очертания до середины 20 века:
Изображение
Пусть примерно такой и станет. Вы же всегда были не против возвращать приметы старины в наш обиход.

В принципе, моё дело - сторона. И митинговать против застройки блевотного пустыря я не пойду точно. На это можно поднять героев труда привлечённого транспорта и спекулянтов-перекупщиков-одиночек с неоглядных соседних базаров, этих повседневных реконструкторов древних торговых традиций, которых tuman69 почему-то принимает за снежных бабушек с морковными носами.

Запросто откажусь от колхозного пустыря. Взамен попрошу "краснопартизанскую" площадь - удобную, функциональную, перспективную, ждущую своего нового архитектурного облика:
Изображение
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Мистер Смитт »

Pittore писал(а):Компактность вовсе не означает застройки высотками. Высотные доминанты не исключаются, но основная застройка должна вестись традиционными кварталами (улицы заранее обозначены, а магистральные инженерные сети спроектированы и строятся по мере застройки улиц) с домами средней (5-7) этажности, преимущественно соблюдая сплошную линию застройки вдоль красных линий со встроенными помещениями общественного назначения, с дворовыми территориями и всей инфраструктурой жизнеобеспечения, отдыха и развлечений в пределах шаговой доступности. Тогда и вопрос пользования автомобилем актуализируется в основном только для перемещений за город и между отдалёнными районами. И исчезает непременное желание жителей отстойных окраин стремиться в центр, чтобы хлебнуть "городской" жизни, поскольку центр - везде.
... мне представляется что ты сам себе противоречишь :pardon:
... нужно начинать с самого начала - определения термина, а то вроде как мы говорим о разных вещах :pardon:
... компактность у меня начинает ассоциироваться с унитаза - "Компакт" /знаешь почему его так назвали/
... далее, компактный автомобиль в априори не может быть удобным
... компактная квартира - очень неудобная, так это или коммуналка или хрущёвка
... компактная мебель - это ужасно
... тогда почему же компактный город - это удобно?
... может здесь доля лукавства, типа компактная застройка очень удобна для застройщика и подвести "научную" базу под оправдание такого метода строительства - вот главная задача :pardon:
... а тож ведь некоторые начинают втирать по серьёзному, что компактность - это будущее человечества :shok:

http://www.yaplakal.com/forum2/topic256329.html
Вложения
компактный дом 01.jpg
компактный дом 01.jpg (109.55 КБ) 2340 просмотров
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Академик Иосиф »

Pittore, ты правда веришь, что все будут ставиться в подземной стоянке и припарковышей по обочинам не будет?
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Мистер Смитт »

Академик Иосиф писал(а):Pittore, ты правда веришь, что все будут ставиться в подземной стоянке и припарковышей по обочинам не будет?
... главное что деньги будут идти не муниципалитет как в развитых странах - а в карман частнику
... город и так уже без денег совсем, так ещё и пустыри застраивают частники вместо того чтобы строить новые дороги и расширять существующие
... вдоль всех оживлённых городских дорог идёт массовая застройка, там где раньше были газоны, клумбы и росли деревья и эти места резервировались /хочется верить/ под расширение транспортных артерий
... значит, выходит что общественный транспорт не нужен, дороги тоже не нужны, маршрутки тоже надо ликвидировать, народ должен пересесть в личное авто для удобства - так ведь дороги тоже не нужны :pardon:
... замкнутый круг какой-то :pardon:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Мистер Смитт »

Pittore писал(а):
Город у нас уже сложился...
P.S. Площадь Парижа - 105 кв.км. На этой территории проживают 2,2 млн.человек. Дивной красоты и удобства компактный город. Всякий там поживший считает его лучшим городом на планете. А вы говорите город у нас сложился? Париж подохнет от зависти...
... P.S.
... Париж тоже уже давно сложился
Париж — город вторичного жилья, поскольку власти намеренно ужесточают законы о строительстве в центре и некоторых знаковых для столицы округах. Вот почему стоимость парижской недвижимости не снижается: предложение всегда ограничено. Хотя не исключена возможность того, что покупатель может опустить цену, особенно в условиях кризиса, когда продавцы более чем когда-либо нуждаются в деньгах.
http://82.198.164.235/geo/%D0%A4%D1%80% ... /3188.html
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Мистер Смитт »

... ну и наверное последнее, раз уж уважаемый Pittore, затронул Париж:
Площадь Звезды (известна еще под названием площадь Этуаль) – это прекрасная площадь, которая находится в западной части VIII округа Парижа. Благодаря знаменитому французскому ландшафтному архитектору Андре Ленотрону в Париже был проложен проспект до самого холма Шайо, который завершала большая круглая площадь. От площади расходилось пять дорог, поэтому она и получила интересное название – Площадь Звезды. С архитектурной точки зрения эта площадь больше похожа на место разветвления дорог, чем на площадь. Таковой она оставалась примерно до 1806 года.
... почему её продвинутые французы не снесли и не застроили - великая французская загадка :pardon:
... и вместо того что бы разгрузить:
Окончательный облик площадь Звезды во Франции приобрела в 1854 году, когда к столице были присоединены ближайшие пригороды. По замыслу префекта Парижа, барона Османа, к пяти улицам, которые здесь сходились, было добавлено еще семь. Поэтому от площади Звезды сегодня разбегаются 12 лучей-проспектов. Самым большим проспектом является проспект Фош, который имеет ширину 120 м. Все проспекты, которые ведут к знаменитой на весь мир Триумфальной арке, названы в честь французских побед (Йена, авеню Фридланд и т.д.), либо в честь маршалов Франции (Ош, Карно и т.д.). Самым известным проспектом является, конечно же, проспект Елисейские поля, который соединяет площадь Звезды (Париж) с площадью Согласия.
... и почему бы не прислушаться к мнению автомобилистов?
Для автомобилистов площадь Звезды (Франция) является проблемной, так как им сложно выйти из круга, объезжая со всех сторон бегущих туристов.
... вроде как прослеживается аналогия с нашей колхозкой :pardon:
... Смоленск конечно же не Париж да и Колхозка далеко не Этуаль, но как говорить что имеем то и имеем :pardon:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
tuman69
Сообщения: 26832
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение tuman69 »

Pittore писал(а):
Семен Кузьмич писал(а):По той же логике насморк следует лечить отрубанием головы.
По этой самой логике б.градоначальник А. ликвидировал самый доходный трамвайный маршрут, отдал самое вменяемое для транзитного проезда транспорта пространство на Колхозной и Желябова сами знаете подо что, а прочих, с отрубленными головами, заставил выписывать пируэты воркуг газона с риском нарваться на случайный краш-тест для своего кара или прикончить отчаянно бросающихся под колёса пешеходов.
Сенная площадь и до революции была длинная и узкая. И сохраняла свои очертания до середины 20 века:
Изображение
Пусть примерно такой и станет. Вы же всегда были не против возвращать приметы старины в наш обиход.

В принципе, моё дело - сторона. И митинговать против застройки блевотного пустыря я не пойду точно. На это можно поднять героев труда привлечённого транспорта и спекулянтов-перекупщиков-одиночек с неоглядных соседних базаров, этих повседневных реконструкторов древних торговых традиций, которых tuman69 почему-то принимает за снежных бабушек с морковными носами.

Запросто откажусь от колхозного пустыря. Взамен попрошу "краснопартизанскую" площадь - удобную, функциональную, перспективную, ждущую своего нового архитектурного облика:
Изображение

До революции , насколько я помню не было таких транспортных потоков.
Далее, про Желябова - мысль более чем здравая ...но... требует моста через Днепр в створе виадука, хотя бы пешеходного.
Без него и транспортный , и пешеходный поток будет уходить на Колхозную площадь, создавая трудности...
tuman69
Сообщения: 26832
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение tuman69 »

Кроме того , все постройки рынков ждёт логичная эволюция в сторону торговых дворцов. Такие реконструкции района , объединённого общей логикой лучше совершать комплексно. Прописывая характеристики каждого здания.
.

НА 50 ЛЕТ!!!
.
Ну , или до следующей войны ...как повезёт :hi:
Кролик
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Кролик »

smits писал(а):... мне представляется что ты сам себе противоречишь :pardon:
... нужно начинать с самого начала - определения термина, а то вроде как мы говорим о разных вещах :pardon:
... компактность у меня начинает ассоциироваться с унитаза - "Компакт" /знаешь почему его так назвали/
... далее, компактный автомобиль в априори не может быть удобным
... компактная квартира - очень неудобная, так это или коммуналка или хрущёвка
... компактная мебель - это ужасно
... тогда почему же компактный город - это удобно?
... может здесь доля лукавства, типа компактная застройка очень удобна для застройщика и подвести "научную" базу под оправдание такого метода строительства - вот главная задача :pardon:
... а тож ведь некоторые начинают втирать по серьёзному, что компактность - это будущее человечества :shok:
Не соглашусь.
smits, а как же компакт-диск и еще более компактный - блюрей диск или ты бабины до сих пор предпочитаешь :) ?
Продолжу - компактная сумка, компактный фотоаппарат, компактный телефон, компактный ноутбук, компактный диктофон, компактный зонт, компактный пылесос, компактный стройинструмент...
Я б предпочтение отдал компактности, чем громоздкости, по крайней мере в данных вещах.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Академик Иосиф »

Кролик писал(а):Я б предпочтение отдал компактности, чем громоздкости, по крайней мере в данных вещах.
Так что в данном случае должно быть компактным, а что - громоздким?
tuman69
Сообщения: 26832
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение tuman69 »

Кролик,
В данном случае требуется расширение дорог для стремительно растущего множества компактных автомобилей.

А громоздких ТЦ там и без этого хватает. И места под них хватает.
А вот для дорог места мало. А нужно сейчас много и нужно будет в дальнейшем ещё больше.

Ещё раз призываю нагибать по полной программе инвесторов этого ТЦ. Сейчас, пока у него не пропало желание строить , он профинансирует всё что угодно.
Обязательств не давать!!!!

Так разведём же буратину.
Аватара пользователя
tatemchik
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 10:41
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение tatemchik »

блин я за строительство данного торгового центра но с условием - чтобы 0 этаж был отведен под парковку( у меня слов нет от автомобилистов на колхозке :girl_devil: :girl_devil: с точки зрения ПДД там полный беспредел творится),а первый этаж этого здания был бы отведен под Транспортно-пересадочный узел. Такой как на м.Планерная в Москве. Колхозка слишком загружена маршрутками и автобусами. Пора уже что то менять. :cray:
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Мистер Смитт »

... Кролик, так в свете вышеперечисленного тобой же
Продолжу - компактная сумка, компактный фотоаппарат, компактный телефон, компактный ноутбук, компактный диктофон, компактный зонт, компактный пылесос, компактный стройинструмент...
ты и вправду считаешь, что компактные города - это очень удобно для проживания?
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Кролик
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Кролик »

smits писал(а):... Кролик, так в свете вышеперечисленного тобой же
Продолжу - компактная сумка, компактный фотоаппарат, компактный телефон, компактный ноутбук, компактный диктофон, компактный зонт, компактный пылесос, компактный стройинструмент...
ты и вправду считаешь, что компактные города - это очень удобно для проживания?
Компактность? Де, не! Считаю, что нужно проделать гораздо большую работу. Каждый город должен быть индивидуален и не нужно его ни с чем сравнивать.
Я только подчеркнул, что рассуждения о нецелесообразности компактности - основаны на явной критике - не больше.

1. Я уже обращал внимание ранее, что Колхозная пл. для смолян она практически ни к чему, кто-то стал ее периодически посещать только потому что там открылся Детский мир и Техносила.

Во-вторых, я говорил, что городу необходимы новые мосты и путепроводы, а также тунели, которые полностью направят автомобильный поток в сторону от Колхозной пл, оставив площадь только для торгующих и приезжающих.

В-третьих, площади, а вместе с ними большие транспортные развязки нужны совсем в других местах, в первую очередь на трех перекрестках: Спортакадемии, Медакадемии, Гамаюна - на улицах которых и образуются большие пробки в городе, где как раз совершенно и необходимы еще и подземные переходы.

И, в-четвертых, после организации вышеперечисленного, центральную часть в архитектурной среде города необходимо полностью сделать пешеходной, включая всю Большую Советскую, а также Коммунистическую, Глинки, Пржевальского, Маяковского - желательно полностью в пределах крепостной стены - сделав своеобразный старый город, а из улиц множество привлекательных арбатов. Только тогда Смоленск станет самым привлекательным городом Центральной России для туристов, чего так долго не может добиться Администрация, ведь большая зона отдыха всегда привлкает туристов, а также не оставляет равнодушными и местных жителей, которые все чаще предпочитают по этой причине переселиться в другие города ЦФО. А где много туристов - там много и доходов, получается больше и бюджет города. Кстати, нечто подобное уже рассматривается в других городах, но в каком масштабе это у нас можно сделать, другие города могут только позавидовать.

P.S.: если кто-то скажет, а как же люди будут к себе домой подъезжать, которые живут в центре города? Отвечу - также как и в других городах, где в центре организована пешеходная зона. Тем более правила не запрещают движение транспортных средств со скоростью 20 км. ч. для проезда к месту своего жительства в жилой зоне и за знаком "Движение запрещено".
А можно ли будет проехать к Колхозной площади? Повторю, проехать можно будет по Дзержинского, также по ул. 2-й Верхний Волок. Кроме того, можно сделать дублер Большой Советской по улицам Николаева - Урицкого - Твардовского - Соболева - ширина которых позволяет это сделать. Хочется подчеркнуть и то, что тогда и недвижимость в Смоленске станет более привлекательной, чем в соседних городах, в результате чего вскоре город может стать полумиллионником по численности населения, что в свою очередь привлечет еще больше инвестиции. учитывая географическое положение - близость к Европе и строительство международного аэропорта - потенциал города весьма велик.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Академик Иосиф »

Кролик, ну ты отжег
tuman69
Сообщения: 26832
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение tuman69 »

Кролик, Вот как бы тебе объяснить....

То, что ты написал, верно, но про другое....
По Б. Советской активное пешее движение - до Ленина, может чуть ниже. Из-за рельефа люди двигаются в одну сторону - вниз. Вверх нужно ехать.
Кроме туристической составляющей должны быть альтернативы развития. Я бы предположил таки научное что-нибудь. На пике человеческой мысли.

В данном же конкретном случае, когда мостов и тоннелей нет, и неизвестно , будут ли, строительство сарая , усугубляющего транспортную ситуацию - преступная недальновидность.
Gulyaev
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Gulyaev »

Академик Иосиф писал(а):Кролик, ну ты отжег
это не Кролик, отжег! Это все вы ребята жгёте!!!!!
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Мистер Смитт »

Pittore писал(а):Компактность вовсе не означает застройки высотками. Высотные доминанты не исключаются, но основная застройка должна вестись традиционными кварталами (улицы заранее обозначены, а магистральные инженерные сети спроектированы и строятся по мере застройки улиц) с домами средней (5-7) этажности, преимущественно соблюдая сплошную линию застройки вдоль красных линий со встроенными помещениями общественного назначения, с дворовыми территориями и всей инфраструктурой жизнеобеспечения, отдыха и развлечений в пределах шаговой доступности. Тогда и вопрос пользования автомобилем актуализируется в основном только для перемещений за город и между отдалёнными районами. И исчезает непременное желание жителей отстойных окраин стремиться в центр, чтобы хлебнуть "городской" жизни, поскольку центр - везде.

У нас же в чистом поле строят горсть разбросанных как попало многоэтажек, а потом изгаляются в обустройстве проездов-выездов из этой резервации к ближайшей магистральной дороге.
В результате полноценная уличная сеть не формируется, а немногочисленные городские магистрали задыхаются от пробок.
... то есть ты предлагаешь перемешать заводы, фабрики, офисы, банки, гипермаркеты, стадионы, школы, детские сады, ночные клубы туб.диспансеры с жилыми кварталами?
... так у нас сейчас так и есть :pardon:
... привёл бы хоть пример компактного, образцово-показательного города /или таких городов/ Париж что ли?
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Кролик
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Колхозная площадь - Торгово развлекательный центр

Сообщение Кролик »

tuman69 писал(а):По Б. Советской активное пешее движение - до Ленина, может чуть ниже. Из-за рельефа люди двигаются в одну сторону - вниз. Вверх нужно ехать.
Открой какой-нибудь стильный "Бир-хаус" по центру Советской, так люди и потекут, неважно - сверху или снизу.
Сейчас попробуй пройдись по большой Советской, из-за транспортного шума там даже невозможно поговорить, а экскурсию тем боле не проведешь, а после такой пешей прогулки джинсы придется каждый раз отправлять в стирку от дорожной пыли, которая оседает на вещах.

Можно пустить легкий-экскурсионный вид транспорта для тех, кто не хочет ходить пешком.
Или спроектировать подземное или легкое метро, скоростные трамваи и т.д., в Екатеринбургском Метрополитене вначале вообще было 3 станции (сейчас 7).
Туристический маршрут можно проложить и по булыжным улицам, например, по Войкова, Красный ручей и Тимирязева, правда для начала их нужно отреставрировать.
Вот, например, сама ул. Войкова:
Вложения
войкова1.jpg
войкова1.jpg (953.81 КБ) 2440 просмотров
войкова2.jpg
войкова2.jpg (976.41 КБ) 2440 просмотров
Ответить Пред. темаСлед. тема