Страница 3 из 4

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 10:12
Инженер
Метрополитена не хватает.

Например можно отстроить кольцевую линию:

Изображение

При цене 1 километра строительства пути метрополитена до 7 млрд. рублей, на 14 км примерно нужно 100 млрд. рублей. Деньги смешные для города.

Остановки можно сделать в наиболее значимых и населенных районах.

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 10:25
И.Путь...
Инженер, Изображение

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 10:31
AJen
Инженер, неудачная и бредовая шутка...

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 10:38
Инженер
AJen писал(а):Инженер, неудачная и бредовая шутка...
А я и не шутил.

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 10:44
AJen
Инженер писал(а): А я и не шутил.
Тогда возникают сомнения в вашей адекватности восприятия окружающей действительности.

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 10:48
tuman69
Инженер, Ты ,наверное, не в курсе.... В Смоленске уже был метрополитен . Но его немцы в войну засыпали.

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 10:55
Инженер
Нет, не в курсе. Читал только про тоннель под Днепром.

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 10:58
tuman69
Инженер, А вот ... В Смоленске тренировались перед строительством московского метрополитена (ну и в оборонных целях, конечно). Приглядись, по городу ещё кое-где заметны вентиляционные выходы.

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 10:59
AJen
tuman69, ну хоть Вы-то не подхватывайте... :sorry:

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 12:25
Инженер
Приглядись, по городу ещё кое-где заметны вентиляционные выходы.
Вентшахты могут быть от всего чего угодно, например бомбоубежище или теплотрасса, на них нельзя в полной мере ориентироваться. Впрочем, в любом случае старые закопанные тоннели уже не пригодны.

AJen деньги на метро для города фантастика, людей конечно мало в городе, порядка всего-ничего 330.000, но... за метро (подземным или надземным, монорельсовым), в любом случае будущее.

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 13:10
AJen
Инженер, метро выгодно строить только там, где пассажиропотки начинаются от 25 000 чел в сутки. Помимо самого тоннеля метро необходимо построить электродепо, закупить несколько десятков вагонов. Опять же, судя по вашей схеме метро дважды пересекает Днепр. Если над рекой, то это два метромоста - сооружения явно не дешевые. Если под рекой, то ближайшие станции придется делать в глубоком заложении - даже МОсква когда есть возможность, старается отказаться от таких станций. Плюс в дальнейшем метро надо будет как-то содержать, а это электрохозяйство, тоннели и перегоны, вентиляционные и эвакуационные шахты и т.д. ПРидется создавать отдельную структуру для этого - спецов где будем брать?. В мегаполисах однозначно за метро(подземным/надземным) будущее. В городах по типу Смоленска на самых проблемных направлениях достаточно трамвая, который должен быть отделен от проезжей части.

З.Ы. Помнится, когда в Петербурге построили КАД, всё начальство питерское радовалось и на эмоциях заявляло, что они теперь не хуже МОсквы. И только потом радость немного упала, когда при подготовке бюджета на очередной год выяснилось, что городу теперь каждый год надо изыскивать дополнительно 200 млн рублей только на содержание этой самой КАД.

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 13:19
Инженер
Надземный монорельс вместо подземного метрополитена тогда будет уместнее. Тем более, на дорогах появляются "островки безопасности". На них можно устанавливать опоры для монорельса.

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 13:27
AJen
Инженер писал(а):Надземный монорельс вместо подземного метрополитена тогда будет уместнее. Тем более, на дорогах появляются "островки безопасности". На них можно устанавливать опоры для монорельса.
Для монорельса тоже нужно специальное депо, специальный подвижной состав, который выпускают только по отдельному заказу, который из-за своей эксклюзивности соответственно дороже при закупке, дальнейшем обслуживании и содержании. ЧТобы сесть в монорельс, нужны станции на высоте - на одних эскалаторах только разоримся. Опять же, нужны спецы для обслуживания всего этого хозяйства. И как строить монорельс при таких перепадах высот в городе? Во всём мире монорельсовых систем, сооруженных для регулярной перевозки пассажиров, возможно даже меньше, чем троллейбусных...

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 13:38
Undying1982
AJen, ну нельзя хотя бы велорикшу запустить, специально для Инженера? А ты все его задумки на корню рубятся. :friends:

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 13:48
AJen
Undying1982, велорикшу можно хоть сейчас :drink: Так и рисуется в воображении благостная картина - погулял я по набережной, полюбовался красотами Днепра, а потом ловлю велорикшу и говорю гордо так: "Извозчик, до Лопатинского сада!" И товарищ крутит педали, пыхтит, но всё-таки едет вверх по Б. СОветской, а я вальяжно наблюдаю красоты улицы в виде свежеотремонтированных фасадов... B)

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 14:13
Инженер
Так и рисуется в воображении благостная картина - погулял я по набережной, полюбовался красотами Днепра, а потом ловлю велорикшу и говорю гордо так: "Извозчик, до Лопатинского сада!" И товарищ крутит педали, пыхтит, но всё-таки едет вверх по Б. СОветской
Зачем велорикше пыхтеть, если транспорт оснащен дополнительным бензиновым мотором небольшого объёма?!

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 14:15
Undying1982
Без мотора будем велорикшу использовать, для аутентичности

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 16:38
Это не мы
Ну что там, правда, 100 млрд для города, вообще не деньги.
Доход бюджета в год 3,5 млрд, расход 4,8.
Чего ж тут каких-то 100 не найти.

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 30 авг 2013, 16:46
Yurgis
AJen писал(а):
Инженер писал(а): А я и не шутил.
Тогда возникают сомнения в вашей адекватности восприятия окружающей действительности.
Он слегка нездоров. Закрадываются подозрения что и не инженер.

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 31 авг 2013, 13:30
tuman69
Инженер писал(а):
Так и рисуется в воображении благостная картина - погулял я по набережной, полюбовался красотами Днепра, а потом ловлю велорикшу и говорю гордо так: "Извозчик, до Лопатинского сада!" И товарищ крутит педали, пыхтит, но всё-таки едет вверх по Б. СОветской
Зачем велорикше пыхтеть, если транспорт оснащен дополнительным бензиновым мотором небольшого объёма?!
так не пойдёт - в этом случае , удовольствие от эксплуатации человека человеком будет неполным.

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 31 авг 2013, 18:33
Инженер
Сфоткал схему будущих станций метро, размещенную в газете "Вечерняя Москва"

Изображение

Собянин прекрасно понимает как должен развиваться город.

Также, гулял сегодня у нас по центру... Центр становится всё более пешеходным. Огромные участки дорог закрывают для проезда и даже никто не спрашиваниет ни у кого, какого-либо совета.

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 31 авг 2013, 20:47
Академик Иосиф
Инженер писал(а):Сфоткал схему будущих станций метро, размещенную в газете "Вечерняя Москва"
и какое отношение это имеет к Смоле?

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 01 сен 2013, 13:26
tuman69
Академик Иосиф, ещё 370 километров и будет иметь)))))))))))))

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 01 сен 2013, 18:05
Инженер
и какое отношение это имеет к Смоле?
Этой схемой метроплитена, на которой видны запланированные в ближайшие несколько лет порядка полусотни новых станций, я хотел показать, что наш мэр понимает, что ничто так не нужно городу, в плане общественного транспорта, как метро. Именно, метро из всего транспорта даёт жизнь и развитие городу.

Смоленск, рано или поздно столкнётся с полным коллапсом движения. Никакой иной транспорт, кроме метрополитена, надземного или подземного, не спасёт город. То, что вы называете сейчас у себя пробками, это даже не пробки, а лишь незначительный затор. Когда же, 5 км пути до дома вы будете добираться за 4 часа, то поймёте, что метро необходимо городу, как воздух.

Пока земля в Смоленске не в полной частной собственности, а это когда-нибудь случиться, городу нужно выискивать инвестиции и начинать строить подземку или надземный монорельс.

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 01 сен 2013, 21:14
AJen
Инженер писал(а):
и какое отношение это имеет к Смоле?
Этой схемой метроплитена, на которой видны запланированные в ближайшие несколько лет порядка полусотни новых станций, я хотел показать, что наш мэр понимает, что ничто так не нужно городу, в плане общественного транспорта, как метро.
Можешь посмотреть Генплан развития Смоленска - там тоже нарисовано много полезного. Где брать деньги на всё это? :bayan:
Инженер писал(а): Смоленск, рано или поздно столкнётся с полным коллапсом движения. Никакой иной транспорт, кроме метрополитена, надземного или подземного, не спасёт город.
Где мы возьмем столько народу под пассажиропоток для метрополитена? :rofl: :rofl: :rofl:

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 01 сен 2013, 21:20
Инженер
Где брать деньги на всё это?
Привлекать инвесторов. Как привлекать, вопрос уже иного порядка.
Где брать деньги на всё это?
Разве надо копировать московский метрополитен с его 8 (вроде) вагонами и 48-ю местами для сидячих пассажиров в каждом вагоне?

Ко всему надо подходить с головой. Мало людей, значит надо конструировать вагоны небольшого размера, либо делать мало вагонов, но увеличивать интервал прибытия состава.

Всё решаемо. :hi:

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 01 сен 2013, 21:48
AJen
Инженер писал(а): Разве надо копировать московский метрополитен с его 8 (вроде) вагонами и 48-ю местами для сидячих пассажиров в каждом вагоне?

Ко всему надо подходить с головой. Мало людей, значит надо конструировать вагоны небольшого размера, либо делать мало вагонов, но увеличивать интервал прибытия состава.

Всё решаемо. :hi:
Если мало людей, зачем тогда метро? ВОн, в Ереване в свое время построили, а теперь там курсируют двухвагонные составы, которые толком не заполняются. Но содержать-то тоннели придется независимо от того, насколько большие составы в нем ездят. А если увеливать интервал, то туда в принципе никто не пойдет. Так что, уважаемый Инженер, хватит тут смолян баламутить безумными идеями перед тяжелой рабочей неделей. :hi:

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 01 сен 2013, 21:51
Академик Иосиф
Инженер писал(а): Всё решаемо. :hi:
рациональными способами, в Союзе метро начинали строить только в городах от млн. жителей
вот станет ГГС в три раза больше, тогда подумаем о метро, и то ежели трамваем не обойдемся

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 01 сен 2013, 21:54
Инженер
Если мало людей, зачем тогда метро?
Людей будет достаточно, особенно, если правильно располагать станции. Кроме того, не надо забывать, что метро это не только метро. Проектировать метро можно с двойным и более назначением. Бомбоубежище - это само собой, но также объекты торговли и подземные переходы.

Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Добавлено: 01 сен 2013, 21:56
Инженер
рациональными способами, в Союзе метро начинали строить только в городах от млн. жителей
вот станет ГГС в три раза больше, тогда подумаем о метро, и то ежели трамваем не обойдемся
Дело не только в количестве, а ещё и в концентрации. Миллион можно разбросать так, что никому это метро на фиг не нужно будет. Зато 100.000 можно сжать так, что на метро молиться станут.

А с трамваем в Смоленске беда, согласен.