Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

Аватара пользователя
ZORRO
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#1

Сообщение ZORRO » 25 фев 2014, 10:06

Новая квартира, необходимо уложить кафельную плитку в туалет и ванную. Выбор плиточников огромный. Кто что подсоветует?

Аватара пользователя
Rusberg
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#2

Сообщение Rusberg » 25 фев 2014, 10:08

Нужен хороший поиточник подешевле или действительно мастер?
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 32988
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#3

Сообщение Академик Иосиф » 25 фев 2014, 10:26

ZORRO, а сам попробовать? Особенно если глаз не придирчивый)

Аватара пользователя
Дюдя
Сообщения: 15241
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#4

Сообщение Дюдя » 25 фев 2014, 10:46

8-903-892-80-69 Владимир
После ремонта квартиры из кучи самых разных "специалистов" только его и дверщика могу от души порекомендовать :-) . Цены средние, сделал хорошо, я осталась довольна, не пьёт, не пропадает, очень педантичный, сказал приду в 9 - придёт в 9, очень аккуратный, работает вокруг чистота, со специализированным оборудованием, сроки соблюдает.
Но выполняет он только плиточные работы, не делает сантехнические и не делает электрику.
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)

Аватара пользователя
ZORRO
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#5

Сообщение ZORRO » 25 фев 2014, 11:19

Да забыл добавить нужен человек который и поможет рассчитать и попутно сделать в комплексе все что необходимо попутно. По деньгам не евро ремонт поэтому рассчитываю не сильно дорого :-)

Аватара пользователя
ZORRO
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#6

Сообщение ZORRO » 25 фев 2014, 11:28

Академик Иосиф писал(а):ZORRO, а сам попробовать? Особенно если глаз не придирчивый)
Да стремно как то лучше профи доверить и спрос с него. Да и просто некогда :-(

Аватара пользователя
Rusberg
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#7

Сообщение Rusberg » 25 фев 2014, 11:45

ZORRO писал(а):Да забыл добавить нужен человек который и поможет рассчитать и попутно сделать в комплексе все что необходимо попутно. По деньгам не евро ремонт поэтому рассчитываю не сильно дорого :-)
Мастер, которого я знаю, по 700 кладет плитку, универсал, полностью смету составит по стоимости работ после ознакомления с местом работ и обсуждением всего требующегося. Опыт работы 20 лет.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#8

Сообщение ПРЯНИК1 » 25 фев 2014, 12:28

Rusberg, уже б написал имя и номер, да не понтовался..

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#9

Сообщение ПРЯНИК1 » 25 фев 2014, 12:29

Rusberg, и ваще, видели мы, как тебе мастера ламинат положили.. :-)) :-)) ;;-)))

Аватара пользователя
ZORRO
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#10

Сообщение ZORRO » 25 фев 2014, 12:37

Rusberg писал(а):
ZORRO писал(а):Да забыл добавить нужен человек который и поможет рассчитать и попутно сделать в комплексе все что необходимо попутно. По деньгам не евро ремонт поэтому рассчитываю не сильно дорого :-)
Мастер, которого я знаю, по 700 кладет плитку, универсал, полностью смету составит по стоимости работ после ознакомления с местом работ и обсуждением всего требующегося. Опыт работы 20 лет.
Номер в личку

Аватара пользователя
Rusberg
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#11

Сообщение Rusberg » 25 фев 2014, 13:06

ПРЯНИК1 писал(а):Rusberg, и ваще, видели мы, как тебе мастера ламинат положили.. :-)) :-)) ;;-)))
дегенерат, я сам его клал, режим эконом у меня, пока дефекты лезут

я трешку по эконому за 3 недели на 70000 всего лишь вместе с газом и сантехникой сделал. И не прогадал, у нас дом целиком проблемный.
ПРЯНИК1 писал(а):Rusberg, уже б написал имя и номер, да не понтовался..
кому интересно, тому в личку даю, нафиг тут вывешивать, словно на заборе объяву.
ZORRO писал(а): Номер в личку
отписал
Последний раз редактировалось Rusberg 25 фев 2014, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#12

Сообщение ПРЯНИК1 » 25 фев 2014, 13:11

Rusberg, охохо.. :sir:

Аватара пользователя
Rusberg
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#13

Сообщение Rusberg » 25 фев 2014, 13:15

ПРЯНИК1 писал(а):Rusberg, охохо.. :sir:
Его работа, для ознакомления,
Спойлер
Показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
:sir:
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.

Аватара пользователя
Uliana
Сообщения: 22408
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:00
Настоящее имя: Ульяна
Откуда: Смоленск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#14

Сообщение Uliana » 25 фев 2014, 13:25

Rusberg, и мне тоже сбросьте, пожалуйста. Планирую в ванной положить плитку осенью.
А он подготовительные работы делает? у меня, например, краской стенка покрашена...

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#15

Сообщение ПРЯНИК1 » 25 фев 2014, 13:26

Rusberg, я не за мастера-плиточника, а за твое хамство.. :vava:

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#16

Сообщение ПРЯНИК1 » 25 фев 2014, 13:28

Rusberg, не похоже на эконом-ремонт за 70 тыщ.))

Аватара пользователя
Rusberg
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#17

Сообщение Rusberg » 25 фев 2014, 13:43

ПРЯНИК1 писал(а):Rusberg, не похоже на эконом-ремонт за 70 тыщ.))
13 тыс - плита,
7 - ванная
4 - туалет
3 - раковина
смесители и прочее не помню
12 отдал за потолки в трех помещениях за работу (ротбанд+флизелин с покраской)
остальное - шпаклевка, ламинат, плитка, клей, двери, краска, ПВХ в ванную и т.п.

дешево и сердито, вот только начинаю потихоньку делать, дизайн составляю, смету материала прикидываю. Но это все так, сначала косяки исправлять от застойщика надо.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#18

Сообщение ПРЯНИК1 » 25 фев 2014, 14:00

А какая рама в ванной, алюминий или нержавейка? В ней стекло или поликарбонат? Рама не до потолка, так специально сделано?

Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12816
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#19

Сообщение R717 » 25 фев 2014, 14:16

Академик Иосиф писал(а):ZORRO, а сам попробовать? Особенно если глаз не придирчивый)
Я вот попробовал сам))) Вообще реально положить ровно, но времени это занимает просто ДОФИГИЩА, просто офигеть как много. Отдельный гемор с полом. У меня тоже новостройка, но пол кривоват и завален, да и плитка напольная очень геморойная в резке.

Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12816
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#20

Сообщение R717 » 25 фев 2014, 14:22

Rusberg, почем шторка в ванную и где брал?
А площадь какая санузла и туалета? А то что то очень дешево получается. Хотя с другой стороны когда стояк в туалете это облегчает жизнь, совсем другое дело санузел совмещенный, это геморой.

Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12816
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#21

Сообщение R717 » 25 фев 2014, 14:26

Uliana писал(а):Rusberg, и мне тоже сбросьте, пожалуйста. Планирую в ванной положить плитку осенью.
А он подготовительные работы делает? у меня, например, краской стенка покрашена...
Не так страшна стена в краске, как кривоватый пол.

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#22

Сообщение ПРЯНИК1 » 25 фев 2014, 14:29

R717 писал(а):Rusberg, почем шторка в ванную и где брал?
Так там штора? Я думал, раздвижная рама..

Аватара пользователя
Uliana
Сообщения: 22408
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:00
Настоящее имя: Ульяна
Откуда: Смоленск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#23

Сообщение Uliana » 25 фев 2014, 14:34

R717 писал(а):
Uliana писал(а):Rusberg, и мне тоже сбросьте, пожалуйста. Планирую в ванной положить плитку осенью.
А он подготовительные работы делает? у меня, например, краской стенка покрашена...
Не так страшна стена в краске, как кривоватый пол.
Ну пол у меня в квартире везде кривой - довольно сильно заметно, но пока не заморачиваюсь, в ванной на полу плитка уложена застройщиком и чем-то прозрачным грязным залита (может грунтовкой) - я так и не смогла отодрать

Аватара пользователя
Rusberg
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#24

Сообщение Rusberg » 25 фев 2014, 14:51

ПРЯНИК1 писал(а):А какая рама в ванной, алюминий или нержавейка? В ней стекло или поликарбонат? Рама не до потолка, так специально сделано?
фото демонстрация не моей ванной, а рекомендуемого мастера, у меня все впереди ))))) на фото панелька стандартная советская, если что.



ушел дальше коридор диким камнем обкладывать
Последний раз редактировалось Rusberg 25 фев 2014, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.

Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12816
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#25

Сообщение R717 » 25 фев 2014, 14:51

ПРЯНИК1 писал(а):
R717 писал(а):Rusberg, почем шторка в ванную и где брал?
Так там штора? Я думал, раздвижная рама..
она так и называется: штора раздвижная
http://remontdoma67.ru/index.php?route= ... ct_id=1039
у них естественно высота не до потолка

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#26

Сообщение ПРЯНИК1 » 25 фев 2014, 14:55

R717, спс..

Аватара пользователя
ZORRO
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#27

Сообщение ZORRO » 25 фев 2014, 22:46

Все мастер найден))) Всем советчикам спасибо)))

hotman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 10:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#28

Сообщение hotman » 26 фев 2014, 13:24

отпишитесь хоть цены какие...

Аватара пользователя
ZORRO
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#29

Сообщение ZORRO » 26 фев 2014, 13:55

Подготовка сантехника электрика, все вкупе около 25
Последний раз редактировалось ZORRO 26 фев 2014, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZORRO
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен хороший плиточник ПОСВЕТУЙТЕ)

#30

Сообщение ZORRO » 26 фев 2014, 13:56

ZORRO писал(а):
hotman писал(а):отпишитесь хоть цены какие...
550 квадрат

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Строительство и архитектура»