4 ый мост в смоленске

мост должен быть по плану города

AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: 4 ый мост в смоленске

Сообщение AJen »

Худой писал(а): А вот реконструкция моста на Дзержинке с его расширением действительно бы выручила город...
На Дзержинского неплохо бы смотрелся вариант отдельного моста для трамваев и пешеходов рядом с нынешими, которые в свою очередь надо отдать на откуп автомобилистам. А если ещё трамвайную линию перенести в край проезжей части, как на Крупской, то на всем протяжении дзержинского можно сделать отличную четырех полосную дорогу. А для того же трамвая сразу за мостом сделать поворот на Желябова и убрать этот чертов оптовый рынок...
Аватара пользователя
LexanderPo
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:09
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: 4 ый мост в смоленске

Сообщение LexanderPo »

у меня ощущение, что те, кто утверждают что мост не нужен, ни разу не пробовали например в субботу в полдень уехать из Зад в Лен, когда очередь телег начинается с профинтерновской и по самую краснофлотскую, чуть не 40 минут пробки и самый кайф это мимо оптового и автовокзала! или же не стояли в очереди с горы от роснефти до перекрестка витебское-виадук при езде в обратную сторону.
Сложно конечно мостом пересечь через ж/д и реку, но граздо проще ничего не делать.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: 4 ый мост в смоленске

Сообщение AJen »

LexanderPo писал(а): Сложно конечно мостом пересечь через ж/д и реку, но граздо проще ничего не делать.
Сложно, но можно. Взять тот же путепровод по ул. Степена Разина от Соболева до Свердлова - и мост через реку, и мост через ж/д, и съезд на соседнюю улицу...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: 4 ый мост в смоленске

Сообщение lexa1-87 »

Вдруг подумалось, что мостов в Смоленске не так уж и мало. Возьмем для примера соседей: в Калуге - 2 моста, в Витебске - 3 (города, близкие по населению), в значительно более крупном Могилеве - 3 (сразу оговорюсь, что я считаю те, что пересекают главную водную реку в городе). И пробок на них как-то не наблюдается. Собственно, в Смоленске пробки тоже не мосты создают, а, скорее, перекрестки за ними. Так, может, лучше не строить мосты в створе каждого переулка, выходящего к реке, а заняться перераспределением потоков?!
Например: главная проблема моста по ул. Дзержинского - перекресток с ул. Кашена, чуть менее острая - перекресток с выходом на путепровод через железную дорогу. Вдоль правого берега Днепра прокладываем дорогу, начиная от Старого моста (задворки рынка все равно придется в скором времени облагораживать), в насыпи на спуске с моста делаем прокол, чтобы эту дорогу пропустить до проезда западнее "Линии", или вообще до Карачевского переулка. Сюда по пандусу направляем поток машин, идущих из центра в сторону "Линии", Автовокзала, Пригородного вокзала и т.п. В перспективе можно запланировать мост из района мясокомбината через железную дорогу с выходом на Лавочкина, причем Витебское шоссе тоже можно пересечь в разных уровнях, оставив существующий перекресток в качестве съезда.
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: 4 ый мост в смоленске

Сообщение Эквадорец »

lexa1-87 писал(а): В перспективе можно запланировать мост из района мясокомбината через железную дорогу с выходом на Лавочкина
Во-во, мне он как воздух!..
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
alex75
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 08:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: 4 ый мост в смоленске

Сообщение alex75 »

alll писал(а):этот мост в плане застройки города был нарисован в те времена когда кто то о чём то мог думать. щас уже никто думать не может, потому что не чем. а если и есть чем то другие не дают воспользоваться этим думаньем.
ведь посмотрите сколько там дорог должно быть, нет ни одной. толку расширять дороги.
посмотрите что стало с верхним волком. раньше пробка была вниз а в верх пусто. теперь раширии дорогу, вверх пробка в 3 ряда в низ пусто. расширять дороги нет смысла. потому что развязки не расширишь, и такие гиблые места как кашена не расширишь. мост нужен. без него никак. а если начать реконструкцию держинского моста, то будет авто катаклизм. вот если снести весь рынок или половино его, если снести линию плюс половино тец снести, тогда что то бы решилось.
тем более если начать расширять мост держинский то его закроют. и что тогда?
Мост на Дзержинке расширить вряд ли получится, т.к. это приведёт к увеличению нагрузки на арочную систему моста, во времена строительства этого моста скорее всего не предполагали дополнение 2 лишних полос движения через 50-60 лет службы. Даже если конструкция арок и выдержит дополнительную нагрузку, расширить проезжую часть будет очень сложно и затратно!
alex75
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 08:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: 4 ый мост в смоленске

Сообщение alex75 »

alisa.smol писал(а):alll, в 2012 наверняк расширят мост на Советской, после введения пешеходного :unknw:
в 2012 вряд ли, пешеходный мост надо ещё и построить! И увеличится только ширина проезжей части ровно на ширину 2-х тротуаров, которых не будет после постройки пешеходного моста, за минусом по 50-70 см с каждой стороны для технологических проходов. Так что транспортную проблему это не решит!
alex75
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 08:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: 4 ый мост в смоленске

Сообщение alex75 »

Академик Иосиф писал(а):во http://www.smoladmin.ru/spravocn/genpl/files/pril12.gif
Этот план скорее всего на картинке так и останется :cray: Хотя осуществление его реально бы решило проблему транспорта!
Ответить Пред. темаСлед. тема