Какие инфраструктурные объекты нужны городу

Эскизы, идеи, конкурсы, разработки

Модераторы: Gulyaev, Кролик

Сообщение Инженер » 30 авг 2013, 10:12

Метрополитена не хватает.

Например можно отстроить кольцевую линию:

Изображение

При цене 1 километра строительства пути метрополитена до 7 млрд. рублей, на 14 км примерно нужно 100 млрд. рублей. Деньги смешные для города.

Остановки можно сделать в наиболее значимых и населенных районах.
Аватара пользователя
Инженер
 
Сообщения: 8881
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Откуда: Москва

Сообщение И.Путь... » 30 авг 2013, 10:25

Инженер, Изображение
Аватара пользователя
И.Путь...
 
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02

Сообщение AJen » 30 авг 2013, 10:31

Инженер, неудачная и бредовая шутка...
AJen
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение Инженер » 30 авг 2013, 10:38

AJen писал(а):Инженер, неудачная и бредовая шутка...

А я и не шутил.
Аватара пользователя
Инженер
 
Сообщения: 8881
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Откуда: Москва

Сообщение AJen » 30 авг 2013, 10:44

Инженер писал(а):А я и не шутил.


Тогда возникают сомнения в вашей адекватности восприятия окружающей действительности.
AJen
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение tuman69 » 30 авг 2013, 10:48

Инженер, Ты ,наверное, не в курсе.... В Смоленске уже был метрополитен . Но его немцы в войну засыпали.
tuman69
 
Сообщения: 22639
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53

Сообщение Инженер » 30 авг 2013, 10:55

Нет, не в курсе. Читал только про тоннель под Днепром.
Аватара пользователя
Инженер
 
Сообщения: 8881
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Откуда: Москва

Сообщение tuman69 » 30 авг 2013, 10:58

Инженер, А вот ... В Смоленске тренировались перед строительством московского метрополитена (ну и в оборонных целях, конечно). Приглядись, по городу ещё кое-где заметны вентиляционные выходы.
tuman69
 
Сообщения: 22639
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53

Сообщение AJen » 30 авг 2013, 10:59

tuman69, ну хоть Вы-то не подхватывайте... :sorry:
AJen
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение Инженер » 30 авг 2013, 12:25

Приглядись, по городу ещё кое-где заметны вентиляционные выходы.

Вентшахты могут быть от всего чего угодно, например бомбоубежище или теплотрасса, на них нельзя в полной мере ориентироваться. Впрочем, в любом случае старые закопанные тоннели уже не пригодны.

AJen деньги на метро для города фантастика, людей конечно мало в городе, порядка всего-ничего 330.000, но... за метро (подземным или надземным, монорельсовым), в любом случае будущее.
Аватара пользователя
Инженер
 
Сообщения: 8881
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Откуда: Москва

Сообщение AJen » 30 авг 2013, 13:10

Инженер, метро выгодно строить только там, где пассажиропотки начинаются от 25 000 чел в сутки. Помимо самого тоннеля метро необходимо построить электродепо, закупить несколько десятков вагонов. Опять же, судя по вашей схеме метро дважды пересекает Днепр. Если над рекой, то это два метромоста - сооружения явно не дешевые. Если под рекой, то ближайшие станции придется делать в глубоком заложении - даже МОсква когда есть возможность, старается отказаться от таких станций. Плюс в дальнейшем метро надо будет как-то содержать, а это электрохозяйство, тоннели и перегоны, вентиляционные и эвакуационные шахты и т.д. ПРидется создавать отдельную структуру для этого - спецов где будем брать?. В мегаполисах однозначно за метро(подземным/надземным) будущее. В городах по типу Смоленска на самых проблемных направлениях достаточно трамвая, который должен быть отделен от проезжей части.

З.Ы. Помнится, когда в Петербурге построили КАД, всё начальство питерское радовалось и на эмоциях заявляло, что они теперь не хуже МОсквы. И только потом радость немного упала, когда при подготовке бюджета на очередной год выяснилось, что городу теперь каждый год надо изыскивать дополнительно 200 млн рублей только на содержание этой самой КАД.
AJen
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение Инженер » 30 авг 2013, 13:19

Надземный монорельс вместо подземного метрополитена тогда будет уместнее. Тем более, на дорогах появляются "островки безопасности". На них можно устанавливать опоры для монорельса.
Аватара пользователя
Инженер
 
Сообщения: 8881
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Откуда: Москва

Сообщение AJen » 30 авг 2013, 13:27

Инженер писал(а):Надземный монорельс вместо подземного метрополитена тогда будет уместнее. Тем более, на дорогах появляются "островки безопасности". На них можно устанавливать опоры для монорельса.


Для монорельса тоже нужно специальное депо, специальный подвижной состав, который выпускают только по отдельному заказу, который из-за своей эксклюзивности соответственно дороже при закупке, дальнейшем обслуживании и содержании. ЧТобы сесть в монорельс, нужны станции на высоте - на одних эскалаторах только разоримся. Опять же, нужны спецы для обслуживания всего этого хозяйства. И как строить монорельс при таких перепадах высот в городе? Во всём мире монорельсовых систем, сооруженных для регулярной перевозки пассажиров, возможно даже меньше, чем троллейбусных...
AJen
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение Undying1982 » 30 авг 2013, 13:38

AJen, ну нельзя хотя бы велорикшу запустить, специально для Инженера? А ты все его задумки на корню рубятся. :friends:
Неси меня портвейн в свою страну портвейнью...
Аватара пользователя
Undying1982
 
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:23
Откуда: село Кукуево

Сообщение AJen » 30 авг 2013, 13:48

Undying1982, велорикшу можно хоть сейчас :drink: Так и рисуется в воображении благостная картина - погулял я по набережной, полюбовался красотами Днепра, а потом ловлю велорикшу и говорю гордо так: "Извозчик, до Лопатинского сада!" И товарищ крутит педали, пыхтит, но всё-таки едет вверх по Б. СОветской, а я вальяжно наблюдаю красоты улицы в виде свежеотремонтированных фасадов... B)
AJen
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение Инженер » 30 авг 2013, 14:13

Так и рисуется в воображении благостная картина - погулял я по набережной, полюбовался красотами Днепра, а потом ловлю велорикшу и говорю гордо так: "Извозчик, до Лопатинского сада!" И товарищ крутит педали, пыхтит, но всё-таки едет вверх по Б. СОветской

Зачем велорикше пыхтеть, если транспорт оснащен дополнительным бензиновым мотором небольшого объёма?!
Аватара пользователя
Инженер
 
Сообщения: 8881
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Откуда: Москва

Сообщение Undying1982 » 30 авг 2013, 14:15

Без мотора будем велорикшу использовать, для аутентичности
Неси меня портвейн в свою страну портвейнью...
Аватара пользователя
Undying1982
 
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:23
Откуда: село Кукуево

Сообщение Это не мы » 30 авг 2013, 16:38

Ну что там, правда, 100 млрд для города, вообще не деньги.
Доход бюджета в год 3,5 млрд, расход 4,8.
Чего ж тут каких-то 100 не найти.
Это не мы
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
Откуда: mannet

Сообщение Yurgis » 30 авг 2013, 16:46

AJen писал(а):
Инженер писал(а):А я и не шутил.

Тогда возникают сомнения в вашей адекватности восприятия окружающей действительности.

Он слегка нездоров. Закрадываются подозрения что и не инженер.
尤里
Аватара пользователя
Yurgis
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
Откуда: Смоленск

Сообщение tuman69 » 31 авг 2013, 13:30

Инженер писал(а):
Так и рисуется в воображении благостная картина - погулял я по набережной, полюбовался красотами Днепра, а потом ловлю велорикшу и говорю гордо так: "Извозчик, до Лопатинского сада!" И товарищ крутит педали, пыхтит, но всё-таки едет вверх по Б. СОветской

Зачем велорикше пыхтеть, если транспорт оснащен дополнительным бензиновым мотором небольшого объёма?!


так не пойдёт - в этом случае , удовольствие от эксплуатации человека человеком будет неполным.
tuman69
 
Сообщения: 22639
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53

Пред.След.

Вернуться в Проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1