Тенишевой ул. - Капитальный ремонт

Эскизы, идеи, конкурсы, разработки
KoD@K
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт

#31

Сообщение KoD@K » 16 дек 2014, 09:38

Есть ещё мнение! Уже лучше.

smol_янин, на каждые минусы есть свои плюсы (=
По поводу облитая грязью: должны быть заборы с полимерным покрытием. Хотя тут конечно будет больше вина коммунальщиков, даже просто стоя на остановке, можно получить свою порцию грязи. Зависеть от светофора, к сожалению, нормальная тенденция. На всех центральных улицах не станет нерегулируемым пешеходных переходов в ближайшем будущем. О каком печальном опыте идёт речь? Пока что платформы, это не только место для ожидания трамвая, но и островок безопасности.

Платформы - это задел на будущее, когда трамвай будет обладать выделенными линиями и приход трамвая по времени будет предсказуем чуть ли не до минуты.

Из остальных плюсов: не надо продираться сквозь толпу машин, которая будет пропуская пешеходов, садящихся в трамвай. Сама посадка будет удобнее, особенно маломобильных гражданам: не надо будет задирать ноги на 40 см вверх. Автомобилистам не надо будет в любой момент времени (сейчас это приход трамвая) пропускать пешеходов, а будут спокойно пропускать людей на переходе. Да и посадка/высадка в трамвай будет происходить быстрее. Толку от этого, правда, без приоритетного светофора, пока маловата, но, опять же, скорее задел на будущее, в надежде не на революцию, а эволюцию в развитии трамвая (инфраструктуры) в городе.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск

Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт

#32

Сообщение smol_янин » 16 дек 2014, 10:52

KoD@K писал(а): smol_янин, на каждые минусы есть свои плюсы (=
Из остальных плюсов:
- не надо продираться сквозь толпу машин, которая будет пропуская пешеходов, садящихся в трамвай.
- автомобилистам не надо будет в любой момент времени (сейчас это приход трамвая) пропускать пешеходов, а будут спокойно пропускать людей на переходе.
- минус на минус дает плюс :-)
- приличный водитель остановится перед трамваем, а не напротив двери трамвая :-( :a_g_a:
причем тронется после закрытия дверей :a_g_a:
-
будут спокойно пропускать людей на переходе
не надо выдавать желаемое за действительное :hi_hi_hi:
Возьмем любой светофор и любой перекресток, и что мы видим: водители пытаются любой ценой проскочить перекресток под конец разрешающего сигнала (чаще им уже горит красный). Вместо того, чтобы пройти перекресток (поворот) на безопасной скорости, уважая стоящих на " островке безопасности" пешеходов, водители поддают газку, чтобы быстрее проскочить поворот.
Особенно это характерно для ситуации - "поворот с Тенишевой на Шевченко". Нарушающих засранцев можно видеть систематически, причем половина из них женского пола :-)

Еще есть плюсы?

Плюсы есть, если правила выполняют все и уважают друг друга все участники дорожного движения, и водители, и пешеходы :uch_tiv:

KoD@K
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт

#33

Сообщение KoD@K » 16 дек 2014, 13:06

smol_янин, вы упустили описанный плюс про удобство посадки, а так же её скорость. И факт того, что это некоторый задел на будущее, а не существующуя деградирующая стагнация.

В любом случае выполнение правил должно быть обязательным условием, без неё любые решения будут как о стенку горох.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 30749
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт

#34

Сообщение Академик Иосиф » 16 дек 2014, 13:09

KoD@K писал(а):а так же её скорость.
скорость скорее уменьшится

smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск

Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт

#35

Сообщение smol_янин » 16 дек 2014, 14:15

KoD@K писал(а):smol_янин, вы упустили описанный плюс про удобство посадки, а так же её скорость.
- физическое удобство + полный моральный (душевный) дискомфорт = гремучая смесь :-(
- что толку, что я быстро сел в трамвай - мне важно как быстро я поеду :a_g_a:
В реале после реконструкции того же "Медгородка" пешеходы стали тратить больше времени на переход, а трамваи стали больше простаивать.
Простота - гениальна, ее невозможно улучшить. Там где раньше были переходы - там были кратчайшие пути: и безопасно, и время не теряешь. Сейчас 2 трамвая из 3-х уходят мимо, потому как ...
Кстати эти "островки т.н. безопасности" - они скорее опасности :sir:

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 30749
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт

#36

Сообщение Академик Иосиф » 16 дек 2014, 14:19

smol_янин писал(а): В реале после реконструкции того же "Медгородка" пешеходы стали тратить больше времени на переход, а трамваи стали больше простаивать.
Полностью согласен, трамвай стал терять около 5 минут времени за 1 полный рейс. А за весь день накапливается большой простой для всех 45 вагонов.

Аватара пользователя
Sergeevich
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:36

Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт

#37

Сообщение Sergeevich » 16 дек 2014, 16:05

По схеме неясно: будет ли трамвайная линия выделенной? Что означают зелёные линии?
Почему на улицу Исаковского не врежут разворотный треугольник? Можно вообще сделать кольцо вокруг Парка пионеров. Насущная необходимость.

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт

#38

Сообщение AJen » 16 дек 2014, 20:22

smol_янин писал(а):- приличный водитель остановится перед трамваем, а не напротив двери трамвая :-( :a_g_a:
причем тронется после закрытия дверей :a_g_a:
smol_янин писал(а):Возьмем любой светофор и любой перекресток, и что мы видим: водители пытаются любой ценой проскочить перекресток под конец разрешающего сигнала (чаще им уже горит красный). Вместо того, чтобы пройти перекресток (поворот) на безопасной скорости, уважая стоящих на " островке безопасности" пешеходов, водители поддают газку, чтобы быстрее проскочить поворот.
Особенно это характерно для ситуации - "поворот с Тенишевой на Шевченко". Нарушающих засранцев можно видеть систематически, причем половина из них женского пола :-)
Ловить нарушителей и наказывать их с помощью платформ конечно не получится. Но ожидать трамвай можно будет спокойно, не опасаясь, что авто загородит путь к транспорту. И там я думаю всё таки разгоняться не будут - светофор+коррекция траектории. На Смолэнерго всё таки ситуация немного другая.

KoD@K
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт

#39

Сообщение KoD@K » 26 апр 2018, 09:24

На текущий момент капитальный ремонт перенесён на 21 год.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Ответить

Вернуться в «Проекты»