Тенишевой ул. - Капитальный ремонт

Эскизы, идеи, конкурсы, разработки

Модераторы: Gulyaev, Кролик

Сообщение KoD@K » 05 дек 2014, 18:12

Академик Иосиф, не показывал. Но я-то думал, со слов исполнителя, что выделенка будет. Так что ничего никому не показывал.
Сейчас надо подготовить запрос Михаилу Якимову по ответу администрации об отсутствии выделенок и их мотивации к этому делу.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение Академик Иосиф » 05 дек 2014, 19:48

KoD@K, забудь про Якимова. Нужно убедить их, что это выгодно лично им, и что на этом можно попилить.
Аватара пользователя
Академик Иосиф
 
Сообщения: 30467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Сообщение ПРЯНИК1 » 06 дек 2014, 02:46

Академик Иосиф писал(а):KoD@K, ты показывал мудилам те снимки, где все по встречке едут?

По какой встречке? По трамвайным путям встречного направления? Никогда такого не видел там..
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 40079
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение Академик Иосиф » 06 дек 2014, 10:26

KoD@K, покажи хотя бы Прянику.
Аватара пользователя
Академик Иосиф
 
Сообщения: 30467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Сообщение KoD@K » 06 дек 2014, 10:31

ПРЯНИК1, вот здесь как минимум 5 машин двигаются по встречной трамвайной полосе:

Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение ПРЯНИК1 » 06 дек 2014, 11:02

Херасе!
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 40079
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение John Watson » 13 дек 2014, 22:49

Из «ВКонтакте» от разработчиков проекта:

t001.png
t001.png (285.57 КБ) Просмотров: 2519
t002.png
t002.png (276.63 КБ) Просмотров: 2519
John Watson
 
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04

Сообщение Это не мы » 16 дек 2014, 00:38

Ага. То есть, следует сделать вывод,что по Исаковского движение будет в обе стороны?
Тогда у жителей Твардовки-Чаплина-.. праздник ))) Это идея мегазачетная.
Это не мы
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
Откуда: mannet

Сообщение KoD@K » 16 дек 2014, 08:31

Посмотрело 59 человек и только один комментарий. Не густо.

Это не мы, да, пока предполагается двустороннее движение. Две полосы на въезд с Тенишевой на Исаковского и одна на выезд с Исаковского на Тенишевой.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение smol_янин » 16 дек 2014, 09:23

KoD@K писал(а):Посмотрело 59 человек и только один комментарий. Не густо.

Лично мне не нравится, что придется ожидать трамвая на платформах. Здесь одни минусы: пассажиры будут "во власти" автомобилистов - обольют грязью, проносясь на большой скорости, что сейчас и делается на остановке "Смолэнерго"; придется зависеть от светофора, а не от прихода трамвая, т.е. больше времени придется пастись на платформе. Чем дольше стоишь, тем больше получишь ... грязи. В плане безопасности тоже дерьмо, даже если будет ограждение - есть печальный опыт других городов :-(
smol_янин
 
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск

Сообщение KoD@K » 16 дек 2014, 09:38

Есть ещё мнение! Уже лучше.

smol_янин, на каждые минусы есть свои плюсы (=
По поводу облитая грязью: должны быть заборы с полимерным покрытием. Хотя тут конечно будет больше вина коммунальщиков, даже просто стоя на остановке, можно получить свою порцию грязи. Зависеть от светофора, к сожалению, нормальная тенденция. На всех центральных улицах не станет нерегулируемым пешеходных переходов в ближайшем будущем. О каком печальном опыте идёт речь? Пока что платформы, это не только место для ожидания трамвая, но и островок безопасности.

Платформы - это задел на будущее, когда трамвай будет обладать выделенными линиями и приход трамвая по времени будет предсказуем чуть ли не до минуты.

Из остальных плюсов: не надо продираться сквозь толпу машин, которая будет пропуская пешеходов, садящихся в трамвай. Сама посадка будет удобнее, особенно маломобильных гражданам: не надо будет задирать ноги на 40 см вверх. Автомобилистам не надо будет в любой момент времени (сейчас это приход трамвая) пропускать пешеходов, а будут спокойно пропускать людей на переходе. Да и посадка/высадка в трамвай будет происходить быстрее. Толку от этого, правда, без приоритетного светофора, пока маловата, но, опять же, скорее задел на будущее, в надежде не на революцию, а эволюцию в развитии трамвая (инфраструктуры) в городе.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение smol_янин » 16 дек 2014, 10:52

KoD@K писал(а):smol_янин, на каждые минусы есть свои плюсы (=
Из остальных плюсов:
- не надо продираться сквозь толпу машин, которая будет пропуская пешеходов, садящихся в трамвай.
- автомобилистам не надо будет в любой момент времени (сейчас это приход трамвая) пропускать пешеходов, а будут спокойно пропускать людей на переходе.


- минус на минус дает плюс :-)
- приличный водитель остановится перед трамваем, а не напротив двери трамвая :-( :a_g_a:
причем тронется после закрытия дверей :a_g_a:
-
будут спокойно пропускать людей на переходе
не надо выдавать желаемое за действительное :hi_hi_hi:
Возьмем любой светофор и любой перекресток, и что мы видим: водители пытаются любой ценой проскочить перекресток под конец разрешающего сигнала (чаще им уже горит красный). Вместо того, чтобы пройти перекресток (поворот) на безопасной скорости, уважая стоящих на " островке безопасности" пешеходов, водители поддают газку, чтобы быстрее проскочить поворот.
Особенно это характерно для ситуации - "поворот с Тенишевой на Шевченко". Нарушающих засранцев можно видеть систематически, причем половина из них женского пола :-)

Еще есть плюсы?

Плюсы есть, если правила выполняют все и уважают друг друга все участники дорожного движения, и водители, и пешеходы :uch_tiv:
smol_янин
 
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск

Сообщение KoD@K » 16 дек 2014, 13:06

smol_янин, вы упустили описанный плюс про удобство посадки, а так же её скорость. И факт того, что это некоторый задел на будущее, а не существующуя деградирующая стагнация.

В любом случае выполнение правил должно быть обязательным условием, без неё любые решения будут как о стенку горох.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение Академик Иосиф » 16 дек 2014, 13:09

KoD@K писал(а):а так же её скорость.

скорость скорее уменьшится
Аватара пользователя
Академик Иосиф
 
Сообщения: 30467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Сообщение smol_янин » 16 дек 2014, 14:15

KoD@K писал(а):smol_янин, вы упустили описанный плюс про удобство посадки, а так же её скорость.


- физическое удобство + полный моральный (душевный) дискомфорт = гремучая смесь :-(
- что толку, что я быстро сел в трамвай - мне важно как быстро я поеду :a_g_a:
В реале после реконструкции того же "Медгородка" пешеходы стали тратить больше времени на переход, а трамваи стали больше простаивать.
Простота - гениальна, ее невозможно улучшить. Там где раньше были переходы - там были кратчайшие пути: и безопасно, и время не теряешь. Сейчас 2 трамвая из 3-х уходят мимо, потому как ...
Кстати эти "островки т.н. безопасности" - они скорее опасности :sir:
smol_янин
 
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск

Сообщение Академик Иосиф » 16 дек 2014, 14:19

smol_янин писал(а):В реале после реконструкции того же "Медгородка" пешеходы стали тратить больше времени на переход, а трамваи стали больше простаивать.

Полностью согласен, трамвай стал терять около 5 минут времени за 1 полный рейс. А за весь день накапливается большой простой для всех 45 вагонов.
Аватара пользователя
Академик Иосиф
 
Сообщения: 30467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Сообщение Sergeevich » 16 дек 2014, 16:05

По схеме неясно: будет ли трамвайная линия выделенной? Что означают зелёные линии?
Почему на улицу Исаковского не врежут разворотный треугольник? Можно вообще сделать кольцо вокруг Парка пионеров. Насущная необходимость.
Аватара пользователя
Sergeevich
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:36

Сообщение AJen » 16 дек 2014, 20:22

smol_янин писал(а):- приличный водитель остановится перед трамваем, а не напротив двери трамвая :-( :a_g_a:
причем тронется после закрытия дверей :a_g_a:


smol_янин писал(а):Возьмем любой светофор и любой перекресток, и что мы видим: водители пытаются любой ценой проскочить перекресток под конец разрешающего сигнала (чаще им уже горит красный). Вместо того, чтобы пройти перекресток (поворот) на безопасной скорости, уважая стоящих на " островке безопасности" пешеходов, водители поддают газку, чтобы быстрее проскочить поворот.
Особенно это характерно для ситуации - "поворот с Тенишевой на Шевченко". Нарушающих засранцев можно видеть систематически, причем половина из них женского пола :-)


Ловить нарушителей и наказывать их с помощью платформ конечно не получится. Но ожидать трамвай можно будет спокойно, не опасаясь, что авто загородит путь к транспорту. И там я думаю всё таки разгоняться не будут - светофор+коррекция траектории. На Смолэнерго всё таки ситуация немного другая.
AJen
 
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение KoD@K » 26 апр 2018, 09:24

На текущий момент капитальный ремонт перенесён на 21 год.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Пред.

Вернуться в Проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1