Николаева ул. - Капитальный ремонт

Эскизы, идеи, конкурсы, разработки
John Watson
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04

Николаева ул. - Капитальный ремонт

#1

Сообщение John Watson » 30 июл 2014, 13:59

Наименование объекта закупки:Выполнение проектно-изыскательских работ «Капитальный ремонт улицы Николаева (участок от пр. Гагарина до ул. Багратиона) в г. Смоленске»
Заказчик:Муниципальное казенное учреждение «Строитель»
Начальная (максимальная) цена контракта:4 726 228,04 руб.
Срок выполнения работ:в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения контракта
Дата и время начала подачи заявок:30.07.2014 09:00
Дата и время окончания подачи заявок:19.08.2014 10:00
Дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам:19.08.2014 10:00
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе:04.09.2014

Техническое задание:

Основные технические показатели
Расчетная скорость движения — 60 км/ч
Ширина полосы движения — 3,5 м
Число полос движения — 4-6
Наименьший радиус кривых в плане — 400 м (сохранить существующую ось трассы в связи со сложившейся застройкой)
Наибольший продольный уклон — 40 ‰ (по существующему с обеспечением водоотвода)
Ширина пешеходной части тротуара — 3,0 м
Тип покрытия — капитальный
Вид покрытия — асфальтобетон

Необходимость выполнения инженерных изысканий
Выполнить топографо-геодезические и инженерно-геологические изыскания в необходимых объемах

Особые условия
1. Проектом предусмотреть сохранение и необходимые изменение существующих геометрических параметров проезжей части, заездных карманов остановок и стоянок, тротуаров и других конструктивов ремонтируемых участков улиц.
2. На подходах к пересечениям пешеходных путей и проезжей части предусмотреть устройство пандусов, применение тактильных (осязательных) средств для людей с ограниченными физическими возможностями.
3. Выполнить ремонт трамвайных путей с применением железобетонных плит безбалластного корыта.
4. Составить попикетную (через 20 м) ведомость объемов работ по всем главам проектной документации.
5. Предусмотреть переустройство уличного освещения на участке переустройства контактной сети с расположением светильников на опорах (при необходимости)
6. Предусмотреть реконструкцию ливневой канализации (при необходимости)
7. Предусмотреть вынос инженерных сетей с проезжей части дороги (при необходимости)
8. Разработать схему организации дорожного движения. Получить положительное заключение по результатам рассмотрения схемы организации дорожного движения представителями ГИБДД.
9. Выполнить реконструкцию светофорных объектов.
10. Предусмотреть остановочные карманы.
11. Предусмотреть устройство перильных ограждений, остановочных павильонов, раскладку тротуарной плитки, согласно требованиям действующих нормативных документов. Конструкцию перильного ограждения, остановочных павильонов, цвет, тип, и раскладку тротуарной плитки согласовать с Заказчиком
12. Объемы уточнить в процессе получения исходных данных, осмотра участка и по согласованию с Заказчиком.
13. Предусмотреть дополнительную полосу движения для поворота направо на подступах к перекрестку ул. Николаева и проспекта Гагарина за счет зеленой зоны.
14. Предусмотреть возможность парковки автомобилей с частичным заездом на тротуар по ул. Николаева.

Дополнительные требования Заказчика
Составить Технический паспорт автомобильной дороги в соответствии с типовой инструкцией по техническому учёту и паспортизации автомобильных дорог общего пользования ВСН 1-83.
Разработать Регламент содержания и текущего ремонта автомобильной дороги:
• конструктивных элементов — дорожного полотна, дорожного покрытия;
• дорожных сооружений — защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений, производственных объектов и элементов обустройства.

Сметный расчёт:

Скрытый текст: показать
0163300029414000644.png
0163300029414000644.png (246.66 КБ) 3402 просмотра

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 9414000644
Последний раз редактировалось John Watson 16 дек 2014, 17:44, всего редактировалось 1 раз.

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#2

Сообщение AJen » 08 сен 2014, 21:14

Победитель - Общество с ограниченной ответственностью "С.К.Смолэнергострой"

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 40412
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Контактная информация:

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#3

Сообщение ПРЯНИК1 » 08 сен 2014, 23:34

AJen, они хоть что-то уже делали в городе с дорогами?

vertex
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 12:29
Контактная информация:

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#4

Сообщение vertex » 09 сен 2014, 09:07

ПРЯНИК1 писал(а):AJen, они хоть что-то уже делали в городе с дорогами?


Так это пока только конкурс на проектную документацию, сам ремонт видимо весной планируется и важно кто его будет делать.

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 30742
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#5

Сообщение Академик Иосиф » 09 сен 2014, 14:09

vertex писал(а):
ПРЯНИК1 писал(а):AJen, они хоть что-то уже делали в городе с дорогами?


Так это пока только конкурс на проектную документацию, сам ремонт видимо весной планируется и важно кто его будет делать.

а вопрос то, между прочим, правильный
никто не знает какие трубы под дорогой они забудут в ПСД включить

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 40412
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Контактная информация:

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#6

Сообщение ПРЯНИК1 » 09 сен 2014, 14:13

Академик Иосиф, интересно в плане, что был у нас уже феномен, когда на Нормандии забыли в проект включить перенос опор электросетей, на Дзержинке вообще халтуру полную подсунули под видом проекта..

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 30742
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#7

Сообщение Академик Иосиф » 09 сен 2014, 14:16

ПРЯНИК1, именно. Таких косяков на каждой улице навалом.

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 40412
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Контактная информация:

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#8

Сообщение ПРЯНИК1 » 09 сен 2014, 14:21

Что меня удивляет, неужели в ходе выполнения работ по реконструкции, при выявлении явных косяков, нельзя внести в проект изменения, согласовать их и получить вменяемый результат?

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#9

Сообщение AJen » 09 сен 2014, 18:04

ПРЯНИК1 писал(а):Что меня удивляет, неужели в ходе выполнения работ по реконструкции, при выявлении явных косяков, нельзя внести в проект изменения, согласовать их и получить вменяемый результат?


Можно конечно. Только это дополнительные деньги и скорее всего увеличение сроков ремонта. Кстати, по слухам, из трех улиц, планируемых к реконструкции в 2015-м, деньги пока есть только на ремонт Тенишевой - вроде бы область дает порядка 200 млн. рублей. Источник финансирования ремонта Гагарина и НИколаева пока не ясен :ne_vi_del:

KoD@K
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#10

Сообщение KoD@K » 07 дек 2014, 08:40

Предварительно по ул. Николаева будут платформы для трамвая на пересечении с ул. Окт. революции. Немного подробностей тут: http://vk.com/smolensk2better?w=wall-32840934_29527
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 40412
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Контактная информация:

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#11

Сообщение ПРЯНИК1 » 07 дек 2014, 15:21

KoD@K, а в чем прикол одной платформы, чтоб було? А дальше, у Центрума будет? Это стратегическое решение, со временем все остановки так оборудовать или блажь при ремонте Николаева?

KoD@K
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#12

Сообщение KoD@K » 07 дек 2014, 21:27

ПРЯНИК1, у Центрума надо убирать стоянку, которая сейчас есть, как мне объяснили проектировщики. На это, по их мнению, товарищ Березина (она же владелец Центрума?) никак не пойдёт. Платформы так же обещаны по ул. Тенишевой. Будем надеется, что это всё же тенденция. Пускай и плохо работающая без выделенной полосы по аналогии с Багратиона или Нахимова (хотя лучше всего в этом смысле линия по ул. Крупской, но там теперь деревьев не хватает).
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#13

Сообщение AJen » 07 дек 2014, 21:39

При этом непонятно, что мешает сделать платформы в районе нынешней остановки "Универсам".

KoD@K
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#14

Сообщение KoD@K » 07 дек 2014, 23:16

AJen, чуть дальше остановки будут уширения дороги. Что с одной стороны (рынка Николаевского), так и с другой (на выезде с Краснинского проезда). Что не даст возможности поставить туда платформы, ибо нужны "удобные" выезды/разъезды для авто. И единственное место которое нашли, у Центрума, но были опасения, которые победили. Потому островка и не будет.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

KoD@K
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#15

Сообщение KoD@K » 13 дек 2014, 22:11

Я так понял, что можно кое-что опубликовать для обсуждения.
Например вот так буду выглядеть остановки платформы (взято из твиттера @TramwaySmolensk):
Изображение

По предварительно информации они будут высотой от 20 до 30 см (решается проблема за счёт чего можно их сделать такой высоты, Москва как-то делает 35, но у неё производителей больше, а у нас хотят сэкономить по-максимуму, а значит надо, чтобы мы могли сами произвести). Платформы будут 2 метра шириной, 35-37 метров в длину, плюс пандус, плюс 6 метров переход. Дорога в местах платформ будет уширена на 2 метра. Остановка автобуса сверху будет перенесена за перекрёсток. Остановка трамвая сверху, как видно из схемы, так же будет перенесена, но трамвайная к пешеходному переходу. Для того, чтобы люди с платформы не хотели перебежать всего "каких-то" 7 метров, будет, я так понимаю, длинный забор (перильное ограждение).
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

John Watson
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#16

Сообщение John Watson » 13 дек 2014, 22:44

Это кто-то из разработчиков во «ВКонтакте» выкладывал участки улицы со светофорами:

n001.png
n001.png (181.17 КБ) 2762 просмотра
Последний раз редактировалось John Watson 13 дек 2014, 23:23, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Saden
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 09:50
Контактная информация:

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#17

Сообщение Saden » 13 дек 2014, 22:47

это только за проект 5 лямов? 2 месяца работы?
они там что Московское НИИ в полном составе нанимают чтоли?

устройте меня в эту фирму!!!

KoD@K
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#18

Сообщение KoD@K » 13 дек 2014, 23:39

Saden, образование профильное есть? (= Сейчас нормальные проектировщики на вес золота.
А вообще лучше обсуждать изменения, которые грядут.
Как вам платформы?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 40412
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Контактная информация:

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#19

Сообщение ПРЯНИК1 » 14 дек 2014, 00:43

KoD@K, в чем проблема сделать платформу высотой 35 см? Лишнего слоя асфальта жалко?

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#20

Сообщение AJen » 14 дек 2014, 00:55

ПРЯНИК1, почему-то проблемно сделать такую высоту бордюрного камня. А ведь 35 см - почти высота первой ступени полунизкопольных трамваев, там вроде 370. Это было бы идеально.

KoD@K
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#21

Сообщение KoD@K » 14 дек 2014, 10:35

ПРЯНИК1, проблема устойчивости ограждения, т.е. бордюрного камня. Делать "по уму" у нас нет денег. Приходится использовать только имеющиеся материалы для удешевления.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

KoD@K
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#22

Сообщение KoD@K » 16 дек 2014, 08:33

Странно конечно. Почти сотню человек посмотрело схему и ничего не написало. Или всё понятно, или ничего не понятно, так что ли?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Аватара пользователя
Sergeevich
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:36

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#23

Сообщение Sergeevich » 16 дек 2014, 16:02

Островные остановки это хорошо, давно не нравится посадка с проезжей части. Но наличие светофора может создать проблему. Трамвай подъезжает, а переход закрыт. Хватит ли зелёного света чтобы успеть сесть в трамвай? Вероятно да, но может быть и нет.
Всё зависит от реализации, от тонкостей. Я считаю, было бы полезно места переходов приподнимать до уровня тротуаров (распространённая практика в мире). Для машин это будет длинный и высокий лежачий полицейский. Это правильно, тогда они не станут разгоняться. Водители итак имеют высокие удобства, такой подъём перетерпят.

Но по схеме трудно представить как оно окажется в реальности. Будет достаточной ширина остановки? Не будет толкучки? Как будут сделаны пандусы? Опять в традициях псвевдобезбарьерной среды? Будут ли массивные ограждения от автомобилей, которые могут врезаться в остановку?

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#24

Сообщение AJen » 16 дек 2014, 20:31

Sergeevich писал(а):Островные остановки это хорошо, давно не нравится посадка с проезжей части. Но наличие светофора может создать проблему. Трамвай подъезжает, а переход закрыт. Хватит ли зелёного света чтобы успеть сесть в трамвай? Вероятно да, но может быть и нет.
Всё зависит от реализации, от тонкостей. Я считаю, было бы полезно места переходов приподнимать до уровня тротуаров (распространённая практика в мире). Для машин это будет длинный и высокий лежачий полицейский. Это правильно, тогда они не станут разгоняться. Водители итак имеют высокие удобства, такой подъём перетерпят.

Но по схеме трудно представить как оно окажется в реальности. Будет достаточной ширина остановки? Не будет толкучки? Как будут сделаны пандусы? Опять в традициях псвевдобезбарьерной среды? Будут ли массивные ограждения от автомобилей, которые могут врезаться в остановку?


Вряд ли на улице Николаева решатся сообразить лежачего полицейского. А насчет хватит/не хватит зеленого - просто надо заранее определиться с выбором транспорта, либо внимательнее смотреть в направлении, откуда должен приехать трамвай - с нынешних остановок видно и часть перекрестка с Гагарина, и до Универсама. За время, пока трамвай подъедет к остановке, явно будет цикл светофора для перехода к платформам.

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 30742
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#25

Сообщение Академик Иосиф » 16 дек 2014, 20:37

AJen писал(а):Вряд ли на улице Николаева решатся сообразить лежачего полицейского. А насчет хватит/не хватит зеленого - просто надо заранее определиться с выбором транспорта, либо внимательнее смотреть в направлении, откуда должен приехать трамвай - с нынешних остановок видно и часть перекрестка с Гагарина, и до Универсама. За время, пока трамвай подъедет к остановке, явно будет цикл светофора для перехода к платформам.

а он "в парк", "до багратиона" или куда там еще

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#26

Сообщение AJen » 16 дек 2014, 20:38

Академик Иосиф, легко может быть. Что из этого следует?

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 30742
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#27

Сообщение Академик Иосиф » 16 дек 2014, 20:45

AJen писал(а):Что из этого следует?

что с автобусной остановки уезжает твой автобус, а ты все еще на светофоре перехода ждешь

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#28

Сообщение AJen » 16 дек 2014, 20:59

Академик Иосиф, на автобусной остановке большой автобус также может поехать сокращенным маршрутом, а в маршрутку можно иногда и не сесть. Так что, просто делай выбор. Или если с большими сумками - то точно проще пойти на трамвай.

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 30742
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#29

Сообщение Академик Иосиф » 16 дек 2014, 21:08

AJen писал(а):Академик Иосиф, на автобусной остановке большой автобус также может поехать сокращенным маршрутом, а в маршрутку можно иногда и не сесть. Так что, просто делай выбор. Или если с большими сумками - то точно проще пойти на трамвай.

да, о том и речь, как [извините] бегаешь через светофор между этими остановками

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт

#30

Сообщение AJen » 16 дек 2014, 21:13

Академик Иосиф, так не бегай. Сделай выбор в пользу трамвая или автобуса - и жди. Идеала нет нигде: трамвай может пойти не по маршруту и если не новый, то ещё и всю душу вытрясет, большой муниципальный автобус ходит с интервалами такими, что начинаешь сомневаться в его существовании, ну и даже низкополов в городе нет, маршрутка может прийти забитая или проехать мимо, ну и если габаритные вещи есть, то дискомфорт увеличивается. Так что если уж трамвай - то его удобнее будет ждать на платформе и нормально осуществить высадку/посадку.

Ответить

Вернуться в «Проекты»