Николаева ул. - Капитальный ремонт

Эскизы, идеи, конкурсы, разработки

Модераторы: Gulyaev, Кролик

Сообщение John Watson » 30 июл 2014, 13:59

Наименование объекта закупки:Выполнение проектно-изыскательских работ «Капитальный ремонт улицы Николаева (участок от пр. Гагарина до ул. Багратиона) в г. Смоленске»
Заказчик:Муниципальное казенное учреждение «Строитель»
Начальная (максимальная) цена контракта:4 726 228,04 руб.
Срок выполнения работ:в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения контракта
Дата и время начала подачи заявок:30.07.2014 09:00
Дата и время окончания подачи заявок:19.08.2014 10:00
Дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам:19.08.2014 10:00
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе:04.09.2014

Техническое задание:

Основные технические показатели
Расчетная скорость движения — 60 км/ч
Ширина полосы движения — 3,5 м
Число полос движения — 4-6
Наименьший радиус кривых в плане — 400 м (сохранить существующую ось трассы в связи со сложившейся застройкой)
Наибольший продольный уклон — 40 ‰ (по существующему с обеспечением водоотвода)
Ширина пешеходной части тротуара — 3,0 м
Тип покрытия — капитальный
Вид покрытия — асфальтобетон

Необходимость выполнения инженерных изысканий
Выполнить топографо-геодезические и инженерно-геологические изыскания в необходимых объемах

Особые условия
1. Проектом предусмотреть сохранение и необходимые изменение существующих геометрических параметров проезжей части, заездных карманов остановок и стоянок, тротуаров и других конструктивов ремонтируемых участков улиц.
2. На подходах к пересечениям пешеходных путей и проезжей части предусмотреть устройство пандусов, применение тактильных (осязательных) средств для людей с ограниченными физическими возможностями.
3. Выполнить ремонт трамвайных путей с применением железобетонных плит безбалластного корыта.
4. Составить попикетную (через 20 м) ведомость объемов работ по всем главам проектной документации.
5. Предусмотреть переустройство уличного освещения на участке переустройства контактной сети с расположением светильников на опорах (при необходимости)
6. Предусмотреть реконструкцию ливневой канализации (при необходимости)
7. Предусмотреть вынос инженерных сетей с проезжей части дороги (при необходимости)
8. Разработать схему организации дорожного движения. Получить положительное заключение по результатам рассмотрения схемы организации дорожного движения представителями ГИБДД.
9. Выполнить реконструкцию светофорных объектов.
10. Предусмотреть остановочные карманы.
11. Предусмотреть устройство перильных ограждений, остановочных павильонов, раскладку тротуарной плитки, согласно требованиям действующих нормативных документов. Конструкцию перильного ограждения, остановочных павильонов, цвет, тип, и раскладку тротуарной плитки согласовать с Заказчиком
12. Объемы уточнить в процессе получения исходных данных, осмотра участка и по согласованию с Заказчиком.
13. Предусмотреть дополнительную полосу движения для поворота направо на подступах к перекрестку ул. Николаева и проспекта Гагарина за счет зеленой зоны.
14. Предусмотреть возможность парковки автомобилей с частичным заездом на тротуар по ул. Николаева.

Дополнительные требования Заказчика
Составить Технический паспорт автомобильной дороги в соответствии с типовой инструкцией по техническому учёту и паспортизации автомобильных дорог общего пользования ВСН 1-83.
Разработать Регламент содержания и текущего ремонта автомобильной дороги:
• конструктивных элементов — дорожного полотна, дорожного покрытия;
• дорожных сооружений — защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений, производственных объектов и элементов обустройства.

Сметный расчёт:

Скрытый текст: показать
0163300029414000644.png
0163300029414000644.png (246.66 КБ) Просмотров: 2982

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 9414000644
Последний раз редактировалось John Watson 16 дек 2014, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
John Watson
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04

Сообщение AJen » 08 сен 2014, 21:14

Победитель - Общество с ограниченной ответственностью "С.К.Смолэнергострой"
AJen
 
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение ПРЯНИК1 » 08 сен 2014, 23:34

AJen, они хоть что-то уже делали в городе с дорогами?
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 39607
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение vertex » 09 сен 2014, 09:07

ПРЯНИК1 писал(а):AJen, они хоть что-то уже делали в городе с дорогами?


Так это пока только конкурс на проектную документацию, сам ремонт видимо весной планируется и важно кто его будет делать.
vertex
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 12:29

Сообщение Академик Иосиф » 09 сен 2014, 14:09

vertex писал(а):
ПРЯНИК1 писал(а):AJen, они хоть что-то уже делали в городе с дорогами?


Так это пока только конкурс на проектную документацию, сам ремонт видимо весной планируется и важно кто его будет делать.

а вопрос то, между прочим, правильный
никто не знает какие трубы под дорогой они забудут в ПСД включить
Аватара пользователя
Академик Иосиф
 
Сообщения: 29457
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Сообщение ПРЯНИК1 » 09 сен 2014, 14:13

Академик Иосиф, интересно в плане, что был у нас уже феномен, когда на Нормандии забыли в проект включить перенос опор электросетей, на Дзержинке вообще халтуру полную подсунули под видом проекта..
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 39607
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение Академик Иосиф » 09 сен 2014, 14:16

ПРЯНИК1, именно. Таких косяков на каждой улице навалом.
Аватара пользователя
Академик Иосиф
 
Сообщения: 29457
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Сообщение ПРЯНИК1 » 09 сен 2014, 14:21

Что меня удивляет, неужели в ходе выполнения работ по реконструкции, при выявлении явных косяков, нельзя внести в проект изменения, согласовать их и получить вменяемый результат?
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 39607
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение AJen » 09 сен 2014, 18:04

ПРЯНИК1 писал(а):Что меня удивляет, неужели в ходе выполнения работ по реконструкции, при выявлении явных косяков, нельзя внести в проект изменения, согласовать их и получить вменяемый результат?


Можно конечно. Только это дополнительные деньги и скорее всего увеличение сроков ремонта. Кстати, по слухам, из трех улиц, планируемых к реконструкции в 2015-м, деньги пока есть только на ремонт Тенишевой - вроде бы область дает порядка 200 млн. рублей. Источник финансирования ремонта Гагарина и НИколаева пока не ясен :ne_vi_del:
AJen
 
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение KoD@K » 07 дек 2014, 08:40

Предварительно по ул. Николаева будут платформы для трамвая на пересечении с ул. Окт. революции. Немного подробностей тут: http://vk.com/smolensk2better?w=wall-32840934_29527
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение ПРЯНИК1 » 07 дек 2014, 15:21

KoD@K, а в чем прикол одной платформы, чтоб було? А дальше, у Центрума будет? Это стратегическое решение, со временем все остановки так оборудовать или блажь при ремонте Николаева?
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 39607
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение KoD@K » 07 дек 2014, 21:27

ПРЯНИК1, у Центрума надо убирать стоянку, которая сейчас есть, как мне объяснили проектировщики. На это, по их мнению, товарищ Березина (она же владелец Центрума?) никак не пойдёт. Платформы так же обещаны по ул. Тенишевой. Будем надеется, что это всё же тенденция. Пускай и плохо работающая без выделенной полосы по аналогии с Багратиона или Нахимова (хотя лучше всего в этом смысле линия по ул. Крупской, но там теперь деревьев не хватает).
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение AJen » 07 дек 2014, 21:39

При этом непонятно, что мешает сделать платформы в районе нынешней остановки "Универсам".
AJen
 
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение KoD@K » 07 дек 2014, 23:16

AJen, чуть дальше остановки будут уширения дороги. Что с одной стороны (рынка Николаевского), так и с другой (на выезде с Краснинского проезда). Что не даст возможности поставить туда платформы, ибо нужны "удобные" выезды/разъезды для авто. И единственное место которое нашли, у Центрума, но были опасения, которые победили. Потому островка и не будет.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение KoD@K » 13 дек 2014, 22:11

Я так понял, что можно кое-что опубликовать для обсуждения.
Например вот так буду выглядеть остановки платформы (взято из твиттера @TramwaySmolensk):
Изображение

По предварительно информации они будут высотой от 20 до 30 см (решается проблема за счёт чего можно их сделать такой высоты, Москва как-то делает 35, но у неё производителей больше, а у нас хотят сэкономить по-максимуму, а значит надо, чтобы мы могли сами произвести). Платформы будут 2 метра шириной, 35-37 метров в длину, плюс пандус, плюс 6 метров переход. Дорога в местах платформ будет уширена на 2 метра. Остановка автобуса сверху будет перенесена за перекрёсток. Остановка трамвая сверху, как видно из схемы, так же будет перенесена, но трамвайная к пешеходному переходу. Для того, чтобы люди с платформы не хотели перебежать всего "каких-то" 7 метров, будет, я так понимаю, длинный забор (перильное ограждение).
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение John Watson » 13 дек 2014, 22:44

Это кто-то из разработчиков во «ВКонтакте» выкладывал участки улицы со светофорами:

n001.png
n001.png (181.17 КБ) Просмотров: 2342
Последний раз редактировалось John Watson 13 дек 2014, 23:23, всего редактировалось 4 раз(а).
John Watson
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04

Сообщение Saden » 13 дек 2014, 22:47

это только за проект 5 лямов? 2 месяца работы?
они там что Московское НИИ в полном составе нанимают чтоли?

устройте меня в эту фирму!!!
Аватара пользователя
Saden
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 09:50

Сообщение KoD@K » 13 дек 2014, 23:39

Saden, образование профильное есть? (= Сейчас нормальные проектировщики на вес золота.
А вообще лучше обсуждать изменения, которые грядут.
Как вам платформы?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение ПРЯНИК1 » 14 дек 2014, 00:43

KoD@K, в чем проблема сделать платформу высотой 35 см? Лишнего слоя асфальта жалко?
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 39607
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение AJen » 14 дек 2014, 00:55

ПРЯНИК1, почему-то проблемно сделать такую высоту бордюрного камня. А ведь 35 см - почти высота первой ступени полунизкопольных трамваев, там вроде 370. Это было бы идеально.
AJen
 
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

След.

Вернуться в Проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1