Николаева ул. - Капитальный ремонт

Эскизы, идеи, конкурсы, разработки

Модераторы: Gulyaev, Кролик

Сообщение KoD@K » 14 дек 2014, 10:35

ПРЯНИК1, проблема устойчивости ограждения, т.е. бордюрного камня. Делать "по уму" у нас нет денег. Приходится использовать только имеющиеся материалы для удешевления.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение KoD@K » 16 дек 2014, 08:33

Странно конечно. Почти сотню человек посмотрело схему и ничего не написало. Или всё понятно, или ничего не понятно, так что ли?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение Sergeevich » 16 дек 2014, 16:02

Островные остановки это хорошо, давно не нравится посадка с проезжей части. Но наличие светофора может создать проблему. Трамвай подъезжает, а переход закрыт. Хватит ли зелёного света чтобы успеть сесть в трамвай? Вероятно да, но может быть и нет.
Всё зависит от реализации, от тонкостей. Я считаю, было бы полезно места переходов приподнимать до уровня тротуаров (распространённая практика в мире). Для машин это будет длинный и высокий лежачий полицейский. Это правильно, тогда они не станут разгоняться. Водители итак имеют высокие удобства, такой подъём перетерпят.

Но по схеме трудно представить как оно окажется в реальности. Будет достаточной ширина остановки? Не будет толкучки? Как будут сделаны пандусы? Опять в традициях псвевдобезбарьерной среды? Будут ли массивные ограждения от автомобилей, которые могут врезаться в остановку?
Аватара пользователя
Sergeevich
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:36

Сообщение AJen » 16 дек 2014, 20:31

Sergeevich писал(а):Островные остановки это хорошо, давно не нравится посадка с проезжей части. Но наличие светофора может создать проблему. Трамвай подъезжает, а переход закрыт. Хватит ли зелёного света чтобы успеть сесть в трамвай? Вероятно да, но может быть и нет.
Всё зависит от реализации, от тонкостей. Я считаю, было бы полезно места переходов приподнимать до уровня тротуаров (распространённая практика в мире). Для машин это будет длинный и высокий лежачий полицейский. Это правильно, тогда они не станут разгоняться. Водители итак имеют высокие удобства, такой подъём перетерпят.

Но по схеме трудно представить как оно окажется в реальности. Будет достаточной ширина остановки? Не будет толкучки? Как будут сделаны пандусы? Опять в традициях псвевдобезбарьерной среды? Будут ли массивные ограждения от автомобилей, которые могут врезаться в остановку?


Вряд ли на улице Николаева решатся сообразить лежачего полицейского. А насчет хватит/не хватит зеленого - просто надо заранее определиться с выбором транспорта, либо внимательнее смотреть в направлении, откуда должен приехать трамвай - с нынешних остановок видно и часть перекрестка с Гагарина, и до Универсама. За время, пока трамвай подъедет к остановке, явно будет цикл светофора для перехода к платформам.
AJen
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение Академик Иосиф » 16 дек 2014, 20:37

AJen писал(а):Вряд ли на улице Николаева решатся сообразить лежачего полицейского. А насчет хватит/не хватит зеленого - просто надо заранее определиться с выбором транспорта, либо внимательнее смотреть в направлении, откуда должен приехать трамвай - с нынешних остановок видно и часть перекрестка с Гагарина, и до Универсама. За время, пока трамвай подъедет к остановке, явно будет цикл светофора для перехода к платформам.

а он "в парк", "до багратиона" или куда там еще
Аватара пользователя
Академик Иосиф
 
Сообщения: 29456
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Сообщение AJen » 16 дек 2014, 20:38

Академик Иосиф, легко может быть. Что из этого следует?
AJen
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение Академик Иосиф » 16 дек 2014, 20:45

AJen писал(а):Что из этого следует?

что с автобусной остановки уезжает твой автобус, а ты все еще на светофоре перехода ждешь
Аватара пользователя
Академик Иосиф
 
Сообщения: 29456
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Сообщение AJen » 16 дек 2014, 20:59

Академик Иосиф, на автобусной остановке большой автобус также может поехать сокращенным маршрутом, а в маршрутку можно иногда и не сесть. Так что, просто делай выбор. Или если с большими сумками - то точно проще пойти на трамвай.
AJen
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение Академик Иосиф » 16 дек 2014, 21:08

AJen писал(а):Академик Иосиф, на автобусной остановке большой автобус также может поехать сокращенным маршрутом, а в маршрутку можно иногда и не сесть. Так что, просто делай выбор. Или если с большими сумками - то точно проще пойти на трамвай.

да, о том и речь, как [извините] бегаешь через светофор между этими остановками
Аватара пользователя
Академик Иосиф
 
Сообщения: 29456
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Сообщение AJen » 16 дек 2014, 21:13

Академик Иосиф, так не бегай. Сделай выбор в пользу трамвая или автобуса - и жди. Идеала нет нигде: трамвай может пойти не по маршруту и если не новый, то ещё и всю душу вытрясет, большой муниципальный автобус ходит с интервалами такими, что начинаешь сомневаться в его существовании, ну и даже низкополов в городе нет, маршрутка может прийти забитая или проехать мимо, ну и если габаритные вещи есть, то дискомфорт увеличивается. Так что если уж трамвай - то его удобнее будет ждать на платформе и нормально осуществить высадку/посадку.
AJen
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение KoD@K » 24 дек 2014, 23:45

Некоторые подробности удалось узнать корреспонденту Рабочего пути: http://www.rabochy-put.ru/news/60203-ul ... etkoy.html
Хотелось бы к ним дать некоторый комментарий, если кто-то после прочтения вернётся в тему)
Начну с того, что главная проблема властей, почему-то, пробки. Никто не спорит, пробки это важно и злободневно. Но пробки там 2-3 часа в день от силы, а самой улицей люди пользуются чуть ли не круглосуточно. Т.е. мы будем не удобство улицы ставить на первое место, не безопасность перемещения, не красоту на ней наводить, чтобы приезжим стыдно не было, а с пробками мы бороться будем. Впрочем не удивительно, администрация редко по городу пешком перемещается, не понимает, наверное, что что-то кроме пробок ещё на улицах бывает.
И даже в таком вопросе как пробки, власть показала полную некомпетенцию. Любая книга по транспорту выпущенная в 21 веке скажет, что расширением дорог проблема пробок не решается. Это как бороться с ожирением путём прокалывания ещё одной дырки в ремне. И мы, почему-то, опять боремся с последствиями, а не с причиной. Наверное потому, что борьба в таком случае будет вечной.
И тут же предлагает организация парковочных мест. Бесплатные парковочные места - главный способ привлечения автомобилистов на улицу. И мы их, конечно, увеличиваем. Пробки - это очередь за бесплатным пивом в виде бесплатной парковки. А будет бесплатное пиво, будут и пробки.
Так мы хотим уменьшить пробки? Уменьшить их, скорее всего, получиться, но не на долго, а потом они нахлынут с большей силой. Хотя кризис, может что-то изменится в сознании, но есть сомнения.
И тут же говорят, что под нож пойдёт самая молчаливо-привлекательная часть улицы - деревья. Под нож ради парковок, ради расширения, в первую очередь пойдут они. Как-то на презентации этих проектов заместитель директора МКУ Строитель сказал, что-то в духе, а давайте вообще вырубим все деревья, на Советской нет деревьев и ничего. Тут же приводится довод, что вот и в Витебске на центральных улицах деревьев нет и ничего, живут люди. Вот почему мы только то что нужно видим? Вот выделенные линии например, их мы почему-то не видим, а вот деревья, которые закрывают всю срамоту, благодаря которым город зелёным называют, мы видим и убрать хотим. Да и ради чего? Чтобы быстрее промчаться по улице или удобно забежать в магазинчик, бросив бесплатно своё авто на пустынном месте? Эти люди никогда не гуляли по улицам...
Но кое-что даже спросили у жителей. Правда я вот нигде не видел, чтобы кто-то писал, что к ним власть обращалась и интересовалась как же им лучше сделать. Но почему спрашивают только тех кто на ней живёт? Я вот, например, на ней бывал не менее 2х раз в неделю. Не думаю, что жителя близлежащих домой чаще (по пути на работу и обратно).
Благо есть и положительные новости: тротуар будет не из асфальта, а из плиточки, как и положено. Что фонари будут двухуровневыми, с отдельным светильников для пешеходов! "Как в лучших домах Европы!" Только вот по моим сведениям всё не так радужно с ними. Их вполне может и не оказаться.
Здесь же замечается, что бесправные пешеходы должны потесниться, царь дорог - автомобиль, должен где-то стоять.
В статье говорится о железобетонных плитах между рельсами, что полотно будет как на улице Фрунзе. С вероятностью 98%, что полотно будет не таким как на ул. Фрунзе, но очень на него похожее.
При разговоре о том, что каждое дерево компенсируется или должно компенсироваться посадкой, мне кажется логично упоминать место и главное, чтобы оно было не далеко от места сруба. По новой схеме такие места будут. Но что-то мне подсказывает, что не сподобится Зеленстрой, который запросто отдал 21 дерево перед ТЦ Nexty, к тому, чтобы нормально озеленить улицу.
А про платформы речь уже заходила, но, опять же по имеющейся у меня информации, из-за наших [извините] ГОСТов, это будут не платформы, а профанации идеи в 15 см высотой, при том, что пол в салоне низкопольного трамвая находится на высоте 37 см.

Вот такие мысли меня посетили, а что думаете вы?

P.S. к самом статье порадовали комментарии, призывающие к увеличению эффективности в использовании улицы, коль мы уж говорим о ней, как о транспортной артерии. Спасибо им за это. Чем больше таких людей, тем быстрее придёт понимание и в вышестоящие головы, а значит решение не за горами.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение John Watson » 28 янв 2015, 19:04

Плюсы и минусы реконструкции улицы Николаева
В этом году Смоленск ждет глобальное изменение одной из главных и самых транспортно загруженных улиц. Расширение проезжей части, «переезд» парковок, трамвайные остановки-платформы — какие еще новшества ждут смолян, вместе с экспертами общественной организации «Сделай Смоленск лучше» разбирался корреспондент «Рабочего пути».

Распил зеленой зоны

Начнем с перекрестка улиц Николаева и Багратиона. Сейчас для того, чтобы подойти к пешеходному переходу и перейти проезжую часть от школы №26 к Камерному театру, вам придется двигаться по проезду, уступая дорогу автомобилям, заезжающим во дворы домов №47 и 47б по улице Николаева, что не совсем безопасно.

После реконструкции этот проезд к домам закроют. А автомобилисты будут ездить через нынешнюю зеленую зону, которую поделят на две части. Пешеходы же получат безопасное место для ожидания разрешающего сигнала светофора на пешеходном переходе.

Кстати, отметим одну новую для Смоленска деталь: все тротуары, не отделенные от проезжей части ограждениями, будут с закругленными углами. Сейчас в городе пешеходам приходиться «ходить квадратами» или срезать углы дорожек по газонам.

Со стороны Камерного театра проезжую часть расширят, хотя вся мировая практика показывает: проезжую часть на перекрестках необходимо сокращать, чтобы снизить среднюю скорость движения перед пешеходными переходами.

«Переезд» ждет и автобусную остановку «Камерный театр». Сейчас она располагается в нескольких шагах от пешеходного перехода и не имеет павильона, чтобы ожидание общественного транспорта было комфортным. В ходе реконструкции ее перенесут ближе к дому №27б по улице Николаева, а на противоположной стороне улицы расширят парковку автомобилей. В районе же автобусной остановки ее, наоборот, ликвидируют.

О бедных трамваях замолвили слово...

Масса изменений произойдет и на пересечении улицы Николаева и 1-го Краснинского переулка. Здесь комфортно всем, кроме трамваев, которым приходится простаивать, ожидая, пока автомобилисты поворачивают с рельсов налево.

После реконструкции проезжая часть на перекрестке расширится: вместо имеющейся парковки появится еще одна полоса для поворачивающих направо, в 1-й Краснинский переулок. Как это будет выглядеть, уже сегодня можно увидеть на улице Кирова — при повороте на Пригородную.

Расширится и противоположная сторона улицы Николаева. Две полосы будут для едущих прямо — к улице Багратиона, а еще одна — для тех, кто поворачивает налево. Так что движению трамваев автомобили мешать не будут.

В проекте предусмотрен перенос пешеходного перехода через улицу Николаева с одной стороны 1-го Краснинского переулка на другую. Кстати, еще недавно он здесь и находился, однако был убран. Теперь для удобства водителей его решили вернуть на старое место. Зато время ожидания пешеходами своего «зеленого» увеличится в два раза.

Есть и плохие новости для пешеходов — в проекте предусмотрена разгонная полоса для тех, кто едет по 1-му Краснинскому переулку. Она сделает тротуар и зеленую зону еще уже. Также у тротуара появится ограждение, так что у тех, кто передвигается по городу на своих двоих, появится возможность почувствовать себя в «застенке», где с одной стороны будет бетонная стена, а с другой — железный забор.

Еще одно расширение проезжей части произойдет около универсального рынка — сделают «карман »для автобусной остановки, а также вторую полосу движения. Единственный минус: для этого снесут более десяти деревьев, которые сейчас спасают местных жителей от пыли и шума. Остается лишь надеяться, что улицу Николаева не оставят «голой» и вновь создадут зеленую зону.

Изменения ждут трамвайно-автобусную остановку «Универсам». Сейчас там нет «карманов» для общественного транспорта, и подъезду автобуса к местам высадки пассажиров постоянно мешают припаркованные автомобили.

В проекте предлагается разделить автобусную и трамвайную остановки. Это связано с тем, что после реконструкции при посадке в трамвай пассажирам надо было бы перейти уже три полосы движения по проезжей части. Со стороны расположенного рядом ТЦ «Центрум» будет организован «полукарман» для автобуса. Главное, чтобы автомобилисты не бросали свой транспорт и не мешали посадке и высадке пассажиров. А при выезде с остановки, благодаря тому что в проекте прописана третья полоса, автобус попадает на нее и без помех проедет в сторону улицы Багратиона.

Остановочное ноу-хау

Изменится и пересечение улиц Николаева и Октябрьской революции. Вкратце опишем, как выглядит все сейчас: пассажиры трамвая выходят прямо на проезжую часть, зачастую сквозь поток автомобилей, что небезопасно, тормозится и движение транспорта. Автобусы же останавливаются на двух недоостановках, не оборудованных «карманами», что тоже мешает движению.

Со стороны кинотеатра «Современник» устроены две автобусные остановки, а выходя из трамвая на противоположной стороне, смолянам гораздо удобнее, нарушив ПДД, сразу перейти улицу, чем топать несколько метров до светофора и ждать разрешающего сигнала светофора.

После реконструкции автобусам, едущим от пр. Гагарина, не придется заезжать в «карман», но при выезде с остановки нужно будет ждать, пока автомобилисты их пропустят.

А со стороны кинотеатра «Современник» остановка сделана довольно удачно. Автобусу потребуется только заехать в «карман», где на выезде у него впереди одна из трех будущих полос.

Теперь о кардинальном изменении в этом месте улицы Николаева: после реконструкции здесь появятся остановочные трамвайные платформы. К слову, такими с успехом пользуются во всем мире. Так что же это за чудо? Любой горожанин, побывавший за границей, где трамвайное сообщение развито гораздо лучше (Германия, Чехия, Польша, Австрия), а также в некоторых городах России (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Челябинск), мог заметить, что выход из трамвая там осуществляется не на проезжую часть, под колеса автомобилей, а на площадку.

Зачем это нужно? В первую очередь это удобство и скорость. Ожидая трамвай на площадке, вы не должны будете высоко поднимать ноги для того, чтобы зайти в салон. Также это упростит вход с коляской или сумкой. Платформа необходима инвалидам-колясочникам, чтобы без проблем попадать в салон. Не надо тратить время на проход от остановки до трамвая.

И самое удобное: вам не потребуется продираться сквозь стоящие на проезжей части автомобили, что увеличит безопасность посадки в трамвай.

Хотелось бы отметить, что в мире платформы делают вровень с полом трамвая для максимального удобства пассажиров. Но по российским нормативам платформа должна быть высотой 15 см над проезжей частью (низкий пол нового трамвая находится на уровне 37 см), что, к сожалению, будет мешать маломобильным гражданам. Автомобилистам больше не придется пропускать пешеходов, спешащих к трамваю, а значит, уменьшится время их простоя.

Сами платформы должны быть порядка 42 метров в длину и 2 метра в ширину. При расчете два человека на один квадратный метр — на данную остановку должны поместиться, по меньшей мере, 140 человек.

Рельсы сместят в угоду автомобилистам

И последнее изменение, которое ждет смолян на улице Николаева, — это расширение проезжей части в районе перекрестка с проспектом Гагарина. Сейчас паркующиеся очень мешают проезду по улице в месте ее изгиба.

Напомним, что со стороны «Гамаюна» уже установили знаки «Остановка запрещена» и активно эвакуируют нарушителей. После реконструкции водители, едущие со стороны к/т «Современник», получат полноценные три полосы движения за счет смещения трамвайного полотна. Под снос попадают парковочные места (те, которые доставляют массу неудобств), за счет их и устроят третью полосу для автомобиля. Увеличится и зеленая зона с обеих сторон.

СКАЗАНО

Эксперт ОО «Сделай Смоленск лучше» Евгений Пленкин:

— Хочется сказать большое спасибо проектировщикам, которые постарались на этот раз уделить внимание всем: и автомобилистам, и общественному транспорту, и даже самой незащищенной части населения — пешеходам. Единственные, про кого «забыли», — это велосипедисты. Хотя во многих крупных городах пробки на улицах после организации велодорожек уменьшились, когда люди поняли, что на двухколесном транспорте добираться до работы или учебы гораздо удобнее. Знаем, что против устройства велодорожек выступают городские власти. Но недавно один чиновник заявил, что в Смоленске спрос рождает предложение. А пока большого спроса на изменение города в лучшую сторону от самих смолян, к сожалению, нет.

Жаль, что еще одно важное предложение нашей организации осталось проигнорированным. Для улучшения работы трамвая и комфорта смолян мы предлагали сделать выделенные линии, которые с успехом доказывают свою эффективность на улицах Нахимова и Багратиона. Они бы значительно увеличили скорость движения трамвая по улице Николаева и избавили бы его от простоев из-за аварий на путях. Но городские власти пока не берут на вооружение это предложение.


8_4.jpg
8_4.jpg (138.75 КБ) Просмотров: 2499

8_6.jpg
8_6.jpg (366.46 КБ) Просмотров: 2499

8_5.jpg
8_5.jpg (207.89 КБ) Просмотров: 2499

http://www.rabochy-put.ru/society/60939 ... laeva.html
John Watson
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04

Сообщение KoD@K » 10 июн 2015, 08:45

Ремонт улицы Николаева переносится на неопределённый срок:
http://www.rabochy-put.ru/news/64399-po ... laeva.html
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение KoD@K » 30 янв 2017, 08:42

В кабинетах администрации опять пошли разговоры о реконструкции улицы Николаева. Попробовал нанести картинки, изображенные выше, на фотографии. Получается не очень точно, ибо фото снимает с искажениями.

Изображение

Как вам, понятно чего ждать?

P.S. Посмотрел реальные проекты. На них есть велополосы по ул. Николаева.
Последний раз редактировалось KoD@K 02 мар 2017, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение google » 02 мар 2017, 17:41

Не видно картинок
Аватара пользователя
google
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
Откуда: ХЗ

Сообщение KoD@K » 02 мар 2017, 19:03

google, вот тут все картинки поправил: http://kod4k.livejournal.com/12410.html
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение Yurgis » 04 мар 2017, 23:36

Похоже, что всё так и останется на картинках.
尤里
Аватара пользователя
Yurgis
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
Откуда: Смоленск

Сообщение KoD@K » 05 мар 2017, 07:59

Yurgis, ремонт Николаева (а так же Гагарина и Тенишевой) должны начать делать после выделения денег из дорожного фонда. Краснинское шоссе должно точно начать делать как только потеплеет:
http://www.rabochy-put.ru/news/82757-ka ... -2017.html
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение Дюдя » 11 июл 2017, 18:51

Я так понимаю, ремонт Николаева опять флажками? или есть какая-то информация по этому поводу?
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
Аватара пользователя
Дюдя
 
Сообщения: 14694
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28

Сообщение KoD@K » 12 июл 2017, 10:31

Дюдя, в этом году Николаева с рельсами не будут ремонтировать. Будут только от Краснинского шоссе до Багратиона.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2