Re: Николаева ул. - Капитальный ремонт
Добавлено: 24 дек 2014, 23:45
Некоторые подробности удалось узнать корреспонденту Рабочего пути: http://www.rabochy-put.ru/news/60203-ul ... etkoy.html
Хотелось бы к ним дать некоторый комментарий, если кто-то после прочтения вернётся в тему)
Начну с того, что главная проблема властей, почему-то, пробки. Никто не спорит, пробки это важно и злободневно. Но пробки там 2-3 часа в день от силы, а самой улицей люди пользуются чуть ли не круглосуточно. Т.е. мы будем не удобство улицы ставить на первое место, не безопасность перемещения, не красоту на ней наводить, чтобы приезжим стыдно не было, а с пробками мы бороться будем. Впрочем не удивительно, администрация редко по городу пешком перемещается, не понимает, наверное, что что-то кроме пробок ещё на улицах бывает.
И даже в таком вопросе как пробки, власть показала полную некомпетенцию. Любая книга по транспорту выпущенная в 21 веке скажет, что расширением дорог проблема пробок не решается. Это как бороться с ожирением путём прокалывания ещё одной дырки в ремне. И мы, почему-то, опять боремся с последствиями, а не с причиной. Наверное потому, что борьба в таком случае будет вечной.
И тут же предлагает организация парковочных мест. Бесплатные парковочные места - главный способ привлечения автомобилистов на улицу. И мы их, конечно, увеличиваем. Пробки - это очередь за бесплатным пивом в виде бесплатной парковки. А будет бесплатное пиво, будут и пробки.
Так мы хотим уменьшить пробки? Уменьшить их, скорее всего, получиться, но не на долго, а потом они нахлынут с большей силой. Хотя кризис, может что-то изменится в сознании, но есть сомнения.
И тут же говорят, что под нож пойдёт самая молчаливо-привлекательная часть улицы - деревья. Под нож ради парковок, ради расширения, в первую очередь пойдут они. Как-то на презентации этих проектов заместитель директора МКУ Строитель сказал, что-то в духе, а давайте вообще вырубим все деревья, на Советской нет деревьев и ничего. Тут же приводится довод, что вот и в Витебске на центральных улицах деревьев нет и ничего, живут люди. Вот почему мы только то что нужно видим? Вот выделенные линии например, их мы почему-то не видим, а вот деревья, которые закрывают всю срамоту, благодаря которым город зелёным называют, мы видим и убрать хотим. Да и ради чего? Чтобы быстрее промчаться по улице или удобно забежать в магазинчик, бросив бесплатно своё авто на пустынном месте? Эти люди никогда не гуляли по улицам...
Но кое-что даже спросили у жителей. Правда я вот нигде не видел, чтобы кто-то писал, что к ним власть обращалась и интересовалась как же им лучше сделать. Но почему спрашивают только тех кто на ней живёт? Я вот, например, на ней бывал не менее 2х раз в неделю. Не думаю, что жителя близлежащих домой чаще (по пути на работу и обратно).
Благо есть и положительные новости: тротуар будет не из асфальта, а из плиточки, как и положено. Что фонари будут двухуровневыми, с отдельным светильников для пешеходов! "Как в лучших домах Европы!" Только вот по моим сведениям всё не так радужно с ними. Их вполне может и не оказаться.
Здесь же замечается, что бесправные пешеходы должны потесниться, царь дорог - автомобиль, должен где-то стоять.
В статье говорится о железобетонных плитах между рельсами, что полотно будет как на улице Фрунзе. С вероятностью 98%, что полотно будет не таким как на ул. Фрунзе, но очень на него похожее.
При разговоре о том, что каждое дерево компенсируется или должно компенсироваться посадкой, мне кажется логично упоминать место и главное, чтобы оно было не далеко от места сруба. По новой схеме такие места будут. Но что-то мне подсказывает, что не сподобится Зеленстрой, который запросто отдал 21 дерево перед ТЦ Nexty, к тому, чтобы нормально озеленить улицу.
А про платформы речь уже заходила, но, опять же по имеющейся у меня информации, из-за наших [извините] ГОСТов, это будут не платформы, а профанации идеи в 15 см высотой, при том, что пол в салоне низкопольного трамвая находится на высоте 37 см.
Вот такие мысли меня посетили, а что думаете вы?
P.S. к самом статье порадовали комментарии, призывающие к увеличению эффективности в использовании улицы, коль мы уж говорим о ней, как о транспортной артерии. Спасибо им за это. Чем больше таких людей, тем быстрее придёт понимание и в вышестоящие головы, а значит решение не за горами.
Хотелось бы к ним дать некоторый комментарий, если кто-то после прочтения вернётся в тему)
Начну с того, что главная проблема властей, почему-то, пробки. Никто не спорит, пробки это важно и злободневно. Но пробки там 2-3 часа в день от силы, а самой улицей люди пользуются чуть ли не круглосуточно. Т.е. мы будем не удобство улицы ставить на первое место, не безопасность перемещения, не красоту на ней наводить, чтобы приезжим стыдно не было, а с пробками мы бороться будем. Впрочем не удивительно, администрация редко по городу пешком перемещается, не понимает, наверное, что что-то кроме пробок ещё на улицах бывает.
И даже в таком вопросе как пробки, власть показала полную некомпетенцию. Любая книга по транспорту выпущенная в 21 веке скажет, что расширением дорог проблема пробок не решается. Это как бороться с ожирением путём прокалывания ещё одной дырки в ремне. И мы, почему-то, опять боремся с последствиями, а не с причиной. Наверное потому, что борьба в таком случае будет вечной.
И тут же предлагает организация парковочных мест. Бесплатные парковочные места - главный способ привлечения автомобилистов на улицу. И мы их, конечно, увеличиваем. Пробки - это очередь за бесплатным пивом в виде бесплатной парковки. А будет бесплатное пиво, будут и пробки.
Так мы хотим уменьшить пробки? Уменьшить их, скорее всего, получиться, но не на долго, а потом они нахлынут с большей силой. Хотя кризис, может что-то изменится в сознании, но есть сомнения.
И тут же говорят, что под нож пойдёт самая молчаливо-привлекательная часть улицы - деревья. Под нож ради парковок, ради расширения, в первую очередь пойдут они. Как-то на презентации этих проектов заместитель директора МКУ Строитель сказал, что-то в духе, а давайте вообще вырубим все деревья, на Советской нет деревьев и ничего. Тут же приводится довод, что вот и в Витебске на центральных улицах деревьев нет и ничего, живут люди. Вот почему мы только то что нужно видим? Вот выделенные линии например, их мы почему-то не видим, а вот деревья, которые закрывают всю срамоту, благодаря которым город зелёным называют, мы видим и убрать хотим. Да и ради чего? Чтобы быстрее промчаться по улице или удобно забежать в магазинчик, бросив бесплатно своё авто на пустынном месте? Эти люди никогда не гуляли по улицам...
Но кое-что даже спросили у жителей. Правда я вот нигде не видел, чтобы кто-то писал, что к ним власть обращалась и интересовалась как же им лучше сделать. Но почему спрашивают только тех кто на ней живёт? Я вот, например, на ней бывал не менее 2х раз в неделю. Не думаю, что жителя близлежащих домой чаще (по пути на работу и обратно).
Благо есть и положительные новости: тротуар будет не из асфальта, а из плиточки, как и положено. Что фонари будут двухуровневыми, с отдельным светильников для пешеходов! "Как в лучших домах Европы!" Только вот по моим сведениям всё не так радужно с ними. Их вполне может и не оказаться.
Здесь же замечается, что бесправные пешеходы должны потесниться, царь дорог - автомобиль, должен где-то стоять.
В статье говорится о железобетонных плитах между рельсами, что полотно будет как на улице Фрунзе. С вероятностью 98%, что полотно будет не таким как на ул. Фрунзе, но очень на него похожее.
При разговоре о том, что каждое дерево компенсируется или должно компенсироваться посадкой, мне кажется логично упоминать место и главное, чтобы оно было не далеко от места сруба. По новой схеме такие места будут. Но что-то мне подсказывает, что не сподобится Зеленстрой, который запросто отдал 21 дерево перед ТЦ Nexty, к тому, чтобы нормально озеленить улицу.
А про платформы речь уже заходила, но, опять же по имеющейся у меня информации, из-за наших [извините] ГОСТов, это будут не платформы, а профанации идеи в 15 см высотой, при том, что пол в салоне низкопольного трамвая находится на высоте 37 см.
Вот такие мысли меня посетили, а что думаете вы?
P.S. к самом статье порадовали комментарии, призывающие к увеличению эффективности в использовании улицы, коль мы уж говорим о ней, как о транспортной артерии. Спасибо им за это. Чем больше таких людей, тем быстрее придёт понимание и в вышестоящие головы, а значит решение не за горами.