Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

В 2014 году будет аж 2 новых автобуса - http://www.rabochy-put.ru/society/21071 ... ml#comment
- Чтобы сбалансировать бюджет, администрация Смоленска пошла по пути сокращения количества муниципальных программ...
- Из утвержденных 33 программ принято к финансированию 25. Так, не включены в бюджет программа развития транспортной инфраструктуры, программа развития пассажирского транспорта и др., которые предусматривают приобретение подвижного состава. Но это не значит, что новых трамваев, троллейбусов или автобусов на улицах города не появится. На эти цели мы заложили в бюджет 5,1 млн., такую же сумму добавит федеральная казна. Деньги пойдут на покупку двух низкопольных автобусов.
Интересно, почему обделили троллейбус? Процент износа ПС из всех муниципалов у него самый большой, к тому же открывается новая линия... В общем, странно.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Академик Иосиф »

AJen, так у нас итак троллейбусов в 2 раза больше, чем в рейс выходит.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

Академик Иосиф писал(а):AJen, так у нас итак троллейбусов в 2 раза больше, чем в рейс выходит.
Да вот вроде так, а вроде и не так. Всего 46 троллейбусов. Выпуск на №1 - 15 шт, на №2 - 17 шт, на №3 - вроде бы 3 шт. Получается 35 троллейбусов. Остается 11. Наверное штуки 3-4 на плановом ремонте, ещё 2-3 поломка, да ещё и резерв должен быть по идее. В общем, не хватает на нормальные интервалы.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Да вот вроде так, а вроде и не так. Всего 46 троллейбусов. Выпуск на №1 - 15 шт, на №2 - 17 шт, на №3 - вроде бы 3 шт. Получается 35 троллейбусов. Остается 11. Наверное штуки 3-4 на плановом ремонте, ещё 2-3 поломка, да ещё и резерв должен быть по идее. В общем, не хватает на нормальные интервалы.
Не вижу, с чего бы это их не хватает. Полный оборот составляет примерно час. Следовательно, при 15 машинах интервал должен быть 4 минуты, а на Кирова, где "единица" и "двойка" "конкурируют" - вообще 2!
ИМХО проблема в расписаниях, потому что по Кирова проходят пачками по 3-4 машины, а потом 20 минут тишина. И на конечной Петра Алексеева всегда два троллейбуса стоят - лишние, наверное...

P.S. Я, конечно, понимаю, проблемы есть у всех. Вот горожане в меру сил в проблемы транспортников и вникают, обзаводясь личным автотранспортом.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):В 2014 году будет аж 2 новых автобуса - http://www.rabochy-put.ru/society/21071 ... ml#comment
На эти цели мы заложили в бюджет 5,1 млн., такую же сумму добавит федеральная казна. Деньги пойдут на покупку двух низкопольных автобусов.
Интересно, что это будут за автобусы. Недолгое гугление показало, что под эту цену подходит разве что совсем не низкопольный ЛиАЗ-5256, а уже "полунизкопольник" ЛиАЗ-5293 стоит почти 7! Как вариант, это могут быть "коротышки" МАЗ-206 или что-то китайское.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

lexa1-87 писал(а):ИМХО проблема в расписаниях, потому что по Кирова проходят пачками по 3-4 машины, а потом 20 минут тишина.
Сам себе, получается, и отвечу :-)
30 декабря примерно в 14-30 проходил по Кирова и наблюдал картину, полностью подтверждающую это. Вследствие отключения электричества троллейбусы остановились. На участке между детским кафе и физдиспансером их стояло 4 штуки, по два первого и второго маршрутов, причем в одну сторону. Больше, насколько хватало обзора, ни одной единицы видно не было.
Andrnow
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 00:42
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Andrnow »

lexa1-87 писал(а): по Кирова проходят пачками по 3-4 машины, а потом 20 минут тишина.
М.б. они боятся там ездить по одному? :hi_hi_hi:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Академик Иосиф »

на самом деле, они скорее всего просто догоняют друг друга в пробках и на светофорах, а обернуться не резервных кольцах не могу, как трамваи, потому что колец нет. вот во славу соблюдения графиков отставший и идет одновременно с идущим по расписанию
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):на самом деле, они скорее всего просто догоняют друг друга в пробках и на светофорах, а обернуться не резервных кольцах не могу, как трамваи, потому что колец нет. вот во славу соблюдения графиков отставший и идет одновременно с идущим по расписанию
А что, разве у нас есть пробки со столь явно выраженной цикличностью? ИМХО пробки в течение дня примерно равномерны, следовательно, на скорость каждой отдельной машины влияют одинаково. Можно, конечно, за счет смены ряда выиграть несколько секунд, но чтобы нагонять по 5 минут - как-то не верю!
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а): Не вижу, с чего бы это их не хватает. Полный оборот составляет примерно час. Следовательно, при 15 машинах интервал должен быть 4 минуты, а на Кирова, где "единица" и "двойка" "конкурируют" - вообще 2!
ИМХО проблема в расписаниях, потому что по Кирова проходят пачками по 3-4 машины, а потом 20 минут тишина. И на конечной Петра Алексеева всегда два троллейбуса стоят - лишние, наверное...
Ну, если быть точным, оборотный рейс маршрута №1 - 62 мин., №2 - 72 мин., поэтому перебои в большинстве случаев из-за поломок и дорожных затыков. А конкретно у стоящих может быть обед))))
lexa1-87 писал(а): А что, разве у нас есть пробки со столь явно выраженной цикличностью? ИМХО пробки в течение дня примерно равномерны, следовательно, на скорость каждой отдельной машины влияют одинаково. Можно, конечно, за счет смены ряда выиграть несколько секунд, но чтобы нагонять по 5 минут - как-то не верю!
Пробки не цикличны, но затыки кратковременны. ПОэтому грубо говоря из-за ДТП минут на 30 затруднения - вот и скопилось 5-6 троллейбусов.

lexa1-87 писал(а): Интересно, что это будут за автобусы. Недолгое гугление показало, что под эту цену подходит разве что совсем не низкопольный ЛиАЗ-5256, а уже "полунизкопольник" ЛиАЗ-5293 стоит почти 7! Как вариант, это могут быть "коротышки" МАЗ-206 или что-то китайское.
Да, согласен, на ум сразу приходят либо белорусы либо китайцы. Посмотрим, вроде для Мострансавто "Группа ГАЗ" готовит какой-то 10-метровый низкопольник. Остается и другой вариант - чиновник в интервью ошибся. Может, автобусы будут полунизкопольные.
Аватара пользователя
Polizei
Сообщения: 6039
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Polizei »

Ай, лучше бы Мерседесы закупили (Они себя вполне на отлично показали на Смоленщине, до сих пор ездиют), чем эту громко гудящую и обильно дымящую гаубицу ЛИАЗ закупать. :plach:
как так то?
Аватара пользователя
Polizei
Сообщения: 6039
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Polizei »

А новых троллейбусов - раз два и обчёлся. Где обещанное? Где новые маршруты? Где новые линии?
Могут только торговые центры плодить. :sir: :de_vil: >:-)
как так то?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

Polizei писал(а):Ай, лучше бы Мерседесы закупили (Они себя вполне на отлично показали на Смоленщине, до сих пор ездиют), чем эту громко гудящую и обильно дымящую гаубицу ЛИАЗ закупать. :plach:
Такие Мерседесы уже не выпускают. Турки (а автобусы у нас были производства Mercedes Turk) НЯЗ переключились на удешевленную версию Citaro.
И нюанс в том, что правительство не станет компенсировать закупки импортной техники: поддержка отечественного производителя и все такое...
ЛиАЗ, хочу заметить, берут тоже чуть ли не в самой дешевой комплектации, отсюда и побочные эффекты :-(
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):А конкретно у стоящих может быть обед))))
Про обед - согласен. Но вот трамваи, прошу заметить, на конечных практически не стоят.
AJen писал(а):Пробки не цикличны, но затыки кратковременны. ПОэтому грубо говоря из-за ДТП минут на 30 затруднения - вот и скопилось 5-6 троллейбусов.
Не столько по городу ДТП, критичных для троллейбуса, чтобы следующая машина того же маршрута не просто догоняла предыдущую, а оказывалась следом за ней. А я такое наблюдаю регулярно (поскольку частенько хожу за продуктами в бывший "Восток").
AJen писал(а):Да, согласен, на ум сразу приходят либо белорусы либо китайцы. Посмотрим, вроде для Мострансавто "Группа ГАЗ" готовит какой-то 10-метровый низкопольник. Остается и другой вариант - чиновник в интервью ошибся. Может, автобусы будут полунизкопольные.
Упомянутый мною ЛиАЗ-5293 как раз-таки полунизкопольный, но стоит уже гораздо дороже 5 млн. С 10-метровыми автобусами недавно экспериментировали, КАвЗ-4239 называется, судя по отзывам в Интернете, модель оказалась крайне неудачной и очень быстро вымерла. Да и что там можно поэкономить в сравнении с машинами БВ, тем более, что элементная база вся импортная?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): ЛиАЗ, хочу заметить, берут тоже чуть ли не в самой дешевой комплектации, отсюда и побочные эффекты :-(
что странно, трамваи при этом покупали с информатором, бегущей строкой, автономным ходом, в общем со всякими вкусностями
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

:-)
Академик Иосиф писал(а): что странно, трамваи при этом покупали с информатором, бегущей строкой, автономным ходом, в общем со всякими вкусностями
А ещё полупантограф, кондер в кабине водителя... Самое интересное, что несмотря на все песчимистичные прогнозы, все эти новшества спокойно прижились даже в условиях Смоленска. Ну может быть только функция автономного хода уже не живая...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):А ещё полупантограф, кондер в кабине водителя... Самое интересное, что несмотря на все песчимистичные прогнозы, все эти новшества спокойно прижились даже в условиях Смоленска. Ну может быть только функция автономного хода уже не живая...
А чего, контактная сеть у нас вроде неплохая, во многих местах даже компенсированная.
Зато при взгляде на электронные табло складывается впечатление, что работают они только лишь потому, что еще не сломались - уже давно какой-то из вагонов ездит с яркой красной полосой вместо надписи.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

lexa1-87, видимо 236-й вагон с неисправным боковым ЭМУ, вдобавок полупант заломил недавно:
Вложения
236.jpg
236.jpg (261.96 КБ) 1805 просмотров
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):lexa1-87, видимо 236-й вагон с неисправным боковым ЭМУ, вдобавок полупант заломил недавно:
Долго не мог понять, что на снимке не так. Это что, аварийная сцепка телескопическая на такую длину вытягивается?
Ответить Пред. темаСлед. тема