Интересно, почему обделили троллейбус? Процент износа ПС из всех муниципалов у него самый большой, к тому же открывается новая линия... В общем, странно.- Чтобы сбалансировать бюджет, администрация Смоленска пошла по пути сокращения количества муниципальных программ...
- Из утвержденных 33 программ принято к финансированию 25. Так, не включены в бюджет программа развития транспортной инфраструктуры, программа развития пассажирского транспорта и др., которые предусматривают приобретение подвижного состава. Но это не значит, что новых трамваев, троллейбусов или автобусов на улицах города не появится. На эти цели мы заложили в бюджет 5,1 млн., такую же сумму добавит федеральная казна. Деньги пойдут на покупку двух низкопольных автобусов.
Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
В 2014 году будет аж 2 новых автобуса - http://www.rabochy-put.ru/society/21071 ... ml#comment
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
AJen, так у нас итак троллейбусов в 2 раза больше, чем в рейс выходит.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Да вот вроде так, а вроде и не так. Всего 46 троллейбусов. Выпуск на №1 - 15 шт, на №2 - 17 шт, на №3 - вроде бы 3 шт. Получается 35 троллейбусов. Остается 11. Наверное штуки 3-4 на плановом ремонте, ещё 2-3 поломка, да ещё и резерв должен быть по идее. В общем, не хватает на нормальные интервалы.Академик Иосиф писал(а):AJen, так у нас итак троллейбусов в 2 раза больше, чем в рейс выходит.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Не вижу, с чего бы это их не хватает. Полный оборот составляет примерно час. Следовательно, при 15 машинах интервал должен быть 4 минуты, а на Кирова, где "единица" и "двойка" "конкурируют" - вообще 2!AJen писал(а):Да вот вроде так, а вроде и не так. Всего 46 троллейбусов. Выпуск на №1 - 15 шт, на №2 - 17 шт, на №3 - вроде бы 3 шт. Получается 35 троллейбусов. Остается 11. Наверное штуки 3-4 на плановом ремонте, ещё 2-3 поломка, да ещё и резерв должен быть по идее. В общем, не хватает на нормальные интервалы.
ИМХО проблема в расписаниях, потому что по Кирова проходят пачками по 3-4 машины, а потом 20 минут тишина. И на конечной Петра Алексеева всегда два троллейбуса стоят - лишние, наверное...
P.S. Я, конечно, понимаю, проблемы есть у всех. Вот горожане в меру сил в проблемы транспортников и вникают, обзаводясь личным автотранспортом.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Интересно, что это будут за автобусы. Недолгое гугление показало, что под эту цену подходит разве что совсем не низкопольный ЛиАЗ-5256, а уже "полунизкопольник" ЛиАЗ-5293 стоит почти 7! Как вариант, это могут быть "коротышки" МАЗ-206 или что-то китайское.AJen писал(а):В 2014 году будет аж 2 новых автобуса - http://www.rabochy-put.ru/society/21071 ... ml#comment
На эти цели мы заложили в бюджет 5,1 млн., такую же сумму добавит федеральная казна. Деньги пойдут на покупку двух низкопольных автобусов.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Сам себе, получается, и отвечуlexa1-87 писал(а):ИМХО проблема в расписаниях, потому что по Кирова проходят пачками по 3-4 машины, а потом 20 минут тишина.
30 декабря примерно в 14-30 проходил по Кирова и наблюдал картину, полностью подтверждающую это. Вследствие отключения электричества троллейбусы остановились. На участке между детским кафе и физдиспансером их стояло 4 штуки, по два первого и второго маршрутов, причем в одну сторону. Больше, насколько хватало обзора, ни одной единицы видно не было.
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 00:42
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
М.б. они боятся там ездить по одному?lexa1-87 писал(а): по Кирова проходят пачками по 3-4 машины, а потом 20 минут тишина.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
на самом деле, они скорее всего просто догоняют друг друга в пробках и на светофорах, а обернуться не резервных кольцах не могу, как трамваи, потому что колец нет. вот во славу соблюдения графиков отставший и идет одновременно с идущим по расписанию
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
А что, разве у нас есть пробки со столь явно выраженной цикличностью? ИМХО пробки в течение дня примерно равномерны, следовательно, на скорость каждой отдельной машины влияют одинаково. Можно, конечно, за счет смены ряда выиграть несколько секунд, но чтобы нагонять по 5 минут - как-то не верю!Академик Иосиф писал(а):на самом деле, они скорее всего просто догоняют друг друга в пробках и на светофорах, а обернуться не резервных кольцах не могу, как трамваи, потому что колец нет. вот во славу соблюдения графиков отставший и идет одновременно с идущим по расписанию
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Ну, если быть точным, оборотный рейс маршрута №1 - 62 мин., №2 - 72 мин., поэтому перебои в большинстве случаев из-за поломок и дорожных затыков. А конкретно у стоящих может быть обед))))lexa1-87 писал(а): Не вижу, с чего бы это их не хватает. Полный оборот составляет примерно час. Следовательно, при 15 машинах интервал должен быть 4 минуты, а на Кирова, где "единица" и "двойка" "конкурируют" - вообще 2!
ИМХО проблема в расписаниях, потому что по Кирова проходят пачками по 3-4 машины, а потом 20 минут тишина. И на конечной Петра Алексеева всегда два троллейбуса стоят - лишние, наверное...
Пробки не цикличны, но затыки кратковременны. ПОэтому грубо говоря из-за ДТП минут на 30 затруднения - вот и скопилось 5-6 троллейбусов.lexa1-87 писал(а): А что, разве у нас есть пробки со столь явно выраженной цикличностью? ИМХО пробки в течение дня примерно равномерны, следовательно, на скорость каждой отдельной машины влияют одинаково. Можно, конечно, за счет смены ряда выиграть несколько секунд, но чтобы нагонять по 5 минут - как-то не верю!
Да, согласен, на ум сразу приходят либо белорусы либо китайцы. Посмотрим, вроде для Мострансавто "Группа ГАЗ" готовит какой-то 10-метровый низкопольник. Остается и другой вариант - чиновник в интервью ошибся. Может, автобусы будут полунизкопольные.lexa1-87 писал(а): Интересно, что это будут за автобусы. Недолгое гугление показало, что под эту цену подходит разве что совсем не низкопольный ЛиАЗ-5256, а уже "полунизкопольник" ЛиАЗ-5293 стоит почти 7! Как вариант, это могут быть "коротышки" МАЗ-206 или что-то китайское.
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Ай, лучше бы Мерседесы закупили (Они себя вполне на отлично показали на Смоленщине, до сих пор ездиют), чем эту громко гудящую и обильно дымящую гаубицу ЛИАЗ закупать.
как так то?
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
А новых троллейбусов - раз два и обчёлся. Где обещанное? Где новые маршруты? Где новые линии?
Могут только торговые центры плодить.
Могут только торговые центры плодить.
как так то?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Такие Мерседесы уже не выпускают. Турки (а автобусы у нас были производства Mercedes Turk) НЯЗ переключились на удешевленную версию Citaro.Polizei писал(а):Ай, лучше бы Мерседесы закупили (Они себя вполне на отлично показали на Смоленщине, до сих пор ездиют), чем эту громко гудящую и обильно дымящую гаубицу ЛИАЗ закупать.
И нюанс в том, что правительство не станет компенсировать закупки импортной техники: поддержка отечественного производителя и все такое...
ЛиАЗ, хочу заметить, берут тоже чуть ли не в самой дешевой комплектации, отсюда и побочные эффекты
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Про обед - согласен. Но вот трамваи, прошу заметить, на конечных практически не стоят.AJen писал(а):А конкретно у стоящих может быть обед))))
Не столько по городу ДТП, критичных для троллейбуса, чтобы следующая машина того же маршрута не просто догоняла предыдущую, а оказывалась следом за ней. А я такое наблюдаю регулярно (поскольку частенько хожу за продуктами в бывший "Восток").AJen писал(а):Пробки не цикличны, но затыки кратковременны. ПОэтому грубо говоря из-за ДТП минут на 30 затруднения - вот и скопилось 5-6 троллейбусов.
Упомянутый мною ЛиАЗ-5293 как раз-таки полунизкопольный, но стоит уже гораздо дороже 5 млн. С 10-метровыми автобусами недавно экспериментировали, КАвЗ-4239 называется, судя по отзывам в Интернете, модель оказалась крайне неудачной и очень быстро вымерла. Да и что там можно поэкономить в сравнении с машинами БВ, тем более, что элементная база вся импортная?AJen писал(а):Да, согласен, на ум сразу приходят либо белорусы либо китайцы. Посмотрим, вроде для Мострансавто "Группа ГАЗ" готовит какой-то 10-метровый низкопольник. Остается и другой вариант - чиновник в интервью ошибся. Может, автобусы будут полунизкопольные.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
что странно, трамваи при этом покупали с информатором, бегущей строкой, автономным ходом, в общем со всякими вкусностямиlexa1-87 писал(а): ЛиАЗ, хочу заметить, берут тоже чуть ли не в самой дешевой комплектации, отсюда и побочные эффекты
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
А ещё полупантограф, кондер в кабине водителя... Самое интересное, что несмотря на все песчимистичные прогнозы, все эти новшества спокойно прижились даже в условиях Смоленска. Ну может быть только функция автономного хода уже не живая...Академик Иосиф писал(а): что странно, трамваи при этом покупали с информатором, бегущей строкой, автономным ходом, в общем со всякими вкусностями
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
А чего, контактная сеть у нас вроде неплохая, во многих местах даже компенсированная.AJen писал(а):А ещё полупантограф, кондер в кабине водителя... Самое интересное, что несмотря на все песчимистичные прогнозы, все эти новшества спокойно прижились даже в условиях Смоленска. Ну может быть только функция автономного хода уже не живая...
Зато при взгляде на электронные табло складывается впечатление, что работают они только лишь потому, что еще не сломались - уже давно какой-то из вагонов ездит с яркой красной полосой вместо надписи.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
lexa1-87, видимо 236-й вагон с неисправным боковым ЭМУ, вдобавок полупант заломил недавно:
- Вложения
-
- 236.jpg (261.96 КБ) 1805 просмотров
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Долго не мог понять, что на снимке не так. Это что, аварийная сцепка телескопическая на такую длину вытягивается?AJen писал(а):lexa1-87, видимо 236-й вагон с неисправным боковым ЭМУ, вдобавок полупант заломил недавно: