международный аэродром

Северный

C.M.
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: международный аэродром

Сообщение C.M. »

В дотационном регионе не будет серьёзных инвесторов, пока власть не дать знать, что заинтересована в развитии региона. Строительство аэродрома/аэропорта - как раз такой шаг! Резервный авиаузел для Москвы - это реально!
http://sergei-muhanov.livejournal.com/
Mick
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: международный аэродром

Сообщение Mick »

Gulyaev писал(а):Аэропорт городу нужен, пусть даже и не международный.
Если не секрет, то куда ты готов регулярно летать и при этом платить не очень маленькие деньги?
Mick
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: международный аэродром

Сообщение Mick »

C.M. писал(а):В дотационном регионе не будет серьёзных инвесторов, пока власть не дать знать, что заинтересована в развитии региона. Строительство аэродрома/аэропорта - как раз такой шаг! Резервный авиаузел для Москвы - это реально!
Вопрос только в Москве, надо ли это ей?
C.M.
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: международный аэродром

Сообщение C.M. »

За Собянина не скажу, конечно, но и Санкт-Петербург, и Нижний Новгород - это очень неудобно!!
http://sergei-muhanov.livejournal.com/
Mick
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: международный аэродром

Сообщение Mick »

Удобство, наверное, не самое главный показатель для резерва. Думаю для того, чтобы наш аэропорт смог резервно принять хотя бы часть самолетов из Шереметьево, придется снести пол-Смоленска только для их стоянки. ИМХО, утопия, этот резерв.
C.M.
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: международный аэродром

Сообщение C.M. »

Пол-области можно использовать под стоянку. Только кусты состричь.
http://sergei-muhanov.livejournal.com/
Mick
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: международный аэродром

Сообщение Mick »

C.M. писал(а):Пол-области можно использовать под стоянку. Только кусты состричь.
Еще предложи, чтобы самолеты садились в Смоленске и дальше, своим ходом, по Минке добирались в Москву, тоже вариант :)
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16660
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: международный аэродром

Сообщение Aml »

В дотационном регионе не будет серьёзных инвесторов, пока власть не дать знать, что заинтересована в развитии региона.
Вот хоть убей, не пойму зачем бизнесу какие-то знаки власти? Если это экономически выгодно - бизнес будет вкладываться. Если нет - не будет. Власть тут при чем? Юридически максимум, что могут сделать - уменьшить налоги.
Или же имеется в виду, что власть запрещает заниматься бизнесом в области, раз бизнесмены ждут какого-то знака от власти, после которого они начнут развивать здесь свой бизнес?

Мне кажется, ситуация здесь проще. Типичный "бизнес по-русски": за бюджетный счет создать основные фонды (аэродром), а потом попытаться извлечь прибыль (но уже в частный карман). Если не получится - не страшно, финансовых рисков никаких. Ну не шшмогла... (с)
C.M.
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: международный аэродром

Сообщение C.M. »

Вот хоть убей, не пойму зачем бизнесу какие-то знаки власти? Если это экономически выгодно - бизнес будет вкладываться. Если нет - не будет. Власть тут при чем?
Если бизнесмен приезжает и видит мерзость запустенния, обречённость, то не станет он вкладываться. Если же при той же картинке власть говорит: да, у нас реальные проблемы, но мы хотим изменить ситуацию, давайте сотрудничать - это другое дело, можно рискнуть.
http://sergei-muhanov.livejournal.com/
antidot
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: международный аэродром

Сообщение antidot »

Семен Кузьмич писал(а):С началом курсирования высокоскоростных поездов авиасообщение с Москвой уйдет в сферу полной фантастики.
Мне кажется, высокоскоростные поезда здесь еще большая фантастика. В среднесрочной перспективе по крайней мере. В период до чемпионата мира по футболу будет развиваться ж/д в направлении городов, где пройдут игры. После этого на долгие годы не будет денег на развитие ж/д в стране вообще.
BadWin
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: международный аэродром

Сообщение BadWin »

C.M. писал(а):Если бизнесмен приезжает и видит мерзость запустенния, обречённость, то не станет он вкладываться. Если же при той же картинке власть говорит: да, у нас реальные проблемы, но мы хотим изменить ситуацию, давайте сотрудничать - это другое дело, можно рискнуть.
Не-не-не, "власть говорит" - давно уже не мотивация, когда "власть делает", то возможно.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16660
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: международный аэродром

Сообщение Aml »

Если бизнесмен приезжает и видит мерзость запустенния, обречённость, то не станет он вкладываться. Если же при той же картинке власть говорит: да, у нас реальные проблемы, но мы хотим изменить ситуацию, давайте сотрудничать - это другое дело, можно рискнуть.
Опять не понимаю. Желание власти изменить ситуацию никак не может влиять на экономические показатели частного бизнеса. Исключение - инвестплощадки.
ИМХО, основная цель власти - решение социальных проблем региона. В бизнес, как таковой, ей лучше не вмешиваться. Понятно, что власти выгодно развитие бизнеса на территории области (увеличение сбора налогов, следовательно больше денег для решения насущных (социальных) проблем). Поэтому идею инвестплощадок понимаю. Задача - привлечь бизнес именно сюда, создав начальные условия (инфраструктуру) лучше, чем у конкурентов. Затраты на эту инфраструктуру окупаются с налогов. Если не окупаются (бизнес сдох), то на этой инвестплощадке организуется другой бизнес (территория, здания и коммуникации нужны для любого бизнеса).
Но аэродром вряд ли можно считать инвестплощадкой (это во-первых). Плюс не вижу серьезной конкуренции с соседними регионами (нарушается принцип большей привлекательности). Плюс (если я правильно понял) аэродром и инфраструктура передается в собственность области. Соответственно, областной бюджет будет нести расходы по содержанию всего этого. А там, думается, только земельный налог очень некислый получится - огромная территория в черте города.

И что еще мне не нравится. Как я понимаю, аэродром планируется в основном для грузовых перевозок из-за границы (поэтому и международный) с возможностью использования в качестве запасного для пассажирских линий и, возможно, нечастых пассажирских рейсов. Т.е. фактически находясь в черте города, не более чем в 500м от жилых многоэтажек, аэродром в первую очередь будет использоваться не для нужд жителей города, а для доставки коммерческих грузов в другие регионы. Т.е. жители заднепровья получат дополнительные неудобства в виде шума, а город мало что получит в замен.

Если информация о развитии аэродрома подтвердится, то невыгодным станет жилищное строительство в этом районе. А это означает фактическое прекращение его развития. Активная эксплуатация аэродрома только усугубит ситуацию.
Кстати, а есть примеры грузовых аэропортов в городах?
Если же эксплуатация аэропорта не будет интенсивной, то не окупятся расходы на содержание его инфраструктуры. Если собственник - область, то это будут бюджетные расходы. Если его собираются приватизировать, то зачем перед этим делать модернизацию? Вряд ли это повысит цену на большую величину, нежели понесенные при модернизации бюджетные затраты.

Вот почему мне не нравится идея международного аэропорта на "Северном" в нынешнем варианте.
C.M.
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: международный аэродром

Сообщение C.M. »

Слышал неоднократно, что отсутствие нормального аэропорта отворачивало от Смоленщины серьёзных инвесторов, например, автомобилестроителей.
http://sergei-muhanov.livejournal.com/
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: международный аэродром

Сообщение AJen »

C.M. писал(а):Слышал неоднократно, что отсутствие нормального аэропорта отворачивало от Смоленщины серьёзных инвесторов, например, автомобилестроителей.
Это каким образом?Запчасти или машинокомплекты самолётами что-ли собирались доставлять???Думается, дело не в этом. Если уж речь об автомобилестроителях, то здесь примером может быть Калужская область. Как написали в какой-то газете (забыл где) суть в кратце такова: местные власти создают инфраструктуру, подводят дороги, коммуникации, юридически "вычищают" землю, а приходящий инвестор занимается непосредственно созданием производства... И наличие/отсутствие международного аэропорта тут не главное. У Смоленской области очень хорошее географическое положение, проходят федеральные трассы и развит ж/д транспорт...
Аватара пользователя
Krivich
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 09:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 24 раза

Re: международный аэродром

Сообщение Krivich »

Aml писал(а):...Кстати, а есть примеры грузовых аэропортов в городах?...
Международный Аэропорт Гонконг
Изображение -кликабельно!
C.M.
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: международный аэродром

Сообщение C.M. »

AJen, вы сами себе противоречите. А аэродром, в частности, вот зачем: чтобы могли добраться сами инвесторы. (Не на поезде же им ехать из Москвы?!)
http://sergei-muhanov.livejournal.com/
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: международный аэродром

Сообщение AJen »

А почему бы и не на поезде??? ЧТо не люди что-ли? Естественно не в плацкарте поедут...
C.M.
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: международный аэродром

Сообщение C.M. »

А почему бы и не на поезде??? ЧТо не люди что-ли? Естественно не в плацкарте поедут...
Владельцы "Рено" и "Фольксвагена", что ли??
http://sergei-muhanov.livejournal.com/
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: международный аэродром

Сообщение AJen »

Ну, на вряд ли владельци "Рено" и "Фольксвагена" будут частыми гостями. На открытие завода и ещё ммаксимум пару раз... Но это единичные рейсы, а с единичными рейсами аэродром даже в нынешнем состоянии справляется. К тому же для таких товарищей есть вертолёт... В общем, реконструировать сам аэродром безусловно необходимо, но вот международный аэропорт там вряд ли нужен.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16660
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: международный аэродром

Сообщение Aml »

AJen, статус международного очень мало что меняет в структуре затрат на аэропорт, но дает возможность осуществлять рейсы за границу. Как раз наоборот, немеждународный аэропорт вряд ли нужен вообще. Куда летать по России? Москва, Питер, Сочи? Явно маловато будет. Даже как запасной аэродром для международного рейса не подойдет.
В общем, идея международного аэропорта не плоха. Вопрос только, за чей счет банкет. Содержать аэродром за счет областного бюджета ради потенциальной возможности посещения инвесторами нашей области, это, извините понты, а не экономически обоснованная стратегия.
Если бизнесмен понимает, что можно получить нормальную прибыль, то он на оленьей упряжке приедет. А если ему это нафик надо, то и аэродром не поможет.
Кстати, насколько я помню, автозавод в Калужской обл., а не у нас стали строить совсем по другой причине - по прикидкам у нас оказалось недостаточно потенциальной рабочей силы в регионе, чтобы развивать такой проект.

Грузовой же аэропорт в черте города - это только от большой любви к городу его жителям можно предлагать.
Аватара пользователя
Незнайка
Сообщения: 5358
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: международный аэродром

Сообщение Незнайка »

Что-то неприличное на язык ко мне просится:
Смоленску крикнули апорт,
Несет Смоленск аэропорт!
А после «Фу!», еще «Лежать!»
Футурошок какой-то, …
ЗЫ Для смягчения несколько классических строчек на тему:

Елена Ваенга
Аэропорт... улетаю...
Миллион глаз и я тону,
Давай же на этот раз друг друга
Мы не потеряем...

Александр Барыкин
Аэропорт стою у трапа самолета
Аэропорт по мне скучает высота
Аэропорт гляди, меня встречает кто то
На том конце воздушного моста
Я беру с собой в дорогу, вместо чемодана
Сумку с надписью "Динамо"
Ручку и кросссворд
Ровно сутки от Москвы до Магадана
И обратно
В мой родной аэропорт
antidot
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: международный аэродром

Сообщение antidot »

Шишки из осрама и сименса ездили на поезде. И из ППД тоже. Но такие люди посещают наж город не часто. и дело здесь не в аэродроме, а в инвестиционном климате вообще.
anovikov
Сообщения: 11974
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: международный аэродром

Сообщение anovikov »

Так может оттого и климат дохлый что инфрастуктуры нет? Есть у меня знакомый форумчанин, так у него несколько потенциальных инвесторов на крупные бабки были, которые после ответа на вопрос "сколько ехать до твоего офиса от ближайшего аэропорта" просто забивали, варианты больше "часа когда нет пробок" им были неприемлимы. Конечно поедут искатели приключений и не в такие дыры, но исключительно - с целью украсть и пропить - что мы на примере многих предприятий Смоленска и наблюдаем.

Эта упертость в отказе от важнейшего элемента инфрастуктуры без которого современная жизнь вообще невозможна - удивляет. Даже нахаляву федеральный центр предлагает - нет все против, отпираются!
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: международный аэродром

Сообщение alisa.smol »

anovikov, + удивляет то, что никому не нужны рабочие места в Смоленске :(
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Семен Кузьмич
Сообщения: 8221
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
Откуда: дальний кордон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: международный аэродром

Сообщение Семен Кузьмич »

anovikov писал(а): Даже нахаляву федеральный центр предлагает - нет все против, отпираются!
И где это ты увидел предложение федерального центра? Зачем передергивать? Нет никакого предложения. Идет пока проработка вопроса. К чему она приведет, неизвестно. Мы лишь оцениваем реальность и практическую необходимость этого проекта.
Про инвесторов, которым нужен обязательный аэропорт рядом с офисом, забавно.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: международный аэродром

Сообщение alisa.smol »

Семен Кузьмич, а ты в курсе, на сколько койко-мест расчитан федеральный травматологический?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
anovikov
Сообщения: 11974
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: международный аэродром

Сообщение anovikov »

Про инвесторов, которым нужен обязательный аэропорт рядом с офисом, забавно.
А чего удивительного? Он должен иметь возможность приезжать из штатов раз в допустим 2 недели (в рамках объезда таких же подопечных компаний реализующих свои сумасшедшие идеи на его деньги). А так сможет делать это раз в 3 месяца - ибо дорога в Москву и обратно с учетом усталости от нее - это потеря суток. Разница очевидна, автопилот никогда не был полезным, особенно для небольших и начинающих контор. Ну и кроме того, это элементарный тест на жизненность - человек живущих всю жизнь в месте без аэропорта - мира не видел и варится в собственном соку. Потому что чтобы куда-то выбраться ему нужно из кожи вон лезть, он не может слетать в Вену просто попить кофе с приятелем или сходить в музей, для него каждая поездка за границу - событие к которому готовишься 3 месяца. Соответственно и ценность его деятельности сомнительна, как можно делать продукты для людей которых никогда не видел и жизнь которых представляешь только по картинкам?
Аватара пользователя
Незнайка
Сообщения: 5358
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: международный аэродром

Сообщение Незнайка »

anovikov, ты столько раз пинал совковость, а сам от нее не избавился в главном. Есть смутные ожидания, ничего пока непонятно, а ты уже видишь инвесторов из штатов. Если продолжать такую логику, то жизнь есть пластилин. Лепи, что хочешь. Раньше вера в коммунизм какой-никакой, теперь с другим знаком вера в миражи даже не проектов, а прекраснодушных идей. Кто, как обзывается...
Аватара пользователя
vanoid
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
Настоящее имя: Иван
Откуда: Смоленск, Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: международный аэродром

Сообщение vanoid »

Семен Кузьмич писал(а):
anovikov писал(а): Даже нахаляву федеральный центр предлагает - нет все против, отпираются!
И где это ты увидел предложение федерального центра? Зачем передергивать? Нет никакого предложения. Идет пока проработка вопроса. К чему она приведет, неизвестно. Мы лишь оцениваем реальность и практическую необходимость этого проекта.
Про инвесторов, которым нужен обязательный аэропорт рядом с офисом, забавно.
Вот цитата:
все плоскостные сооружения аэродрома перейдут в собственность Министерства транспорта РФ. За счет средств федерального бюджета будет осуществлена реконструкция взлетно-посадочной полосы и установка современной навигационной системы. Уполномоченные Минтрансом специалисты уже приступили к работам на "Северном", а администрации Смоленской области поручено заняться возведением аэровокзального комплекса - и не за счет бюджетных средств, а с помощью привлеченных инвесторов. Особых проблем при поиске заинтересованных в строительстве подобного объекта бизнес-структур, по словам Михаила Куркова, не предвидится.
То есть минтранс, федереальный бюджет и инвесторы. Из регионального бюджета ничего брать не планируется.
Аватара пользователя
Larry
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: международный аэродром

Сообщение Larry »

ИМХО - завязаны вопросы большого бизнеса. В столицах чрезмерно дорогое аэродромное обслуживание, в том числе и грузовых терминалов. Соответственно для получения бОльших прибылей необходимо снижать транспортные расходы, поэтому берется за основу перераспределение транспортного потока в пользу какого-либо провинциального города, стоящего на перекрестке транспортных путей, имеющего крупный железнодорожный узел поблизости от крупных автомобильных магистралей меридианального и широтного направлений. Все остальное - международный аэропорт, пассажиропоток, ремонт айрбасов-боингов - от лукавого, как побочный инструмент получения дополнительных попутных прибылей от эксплуатации предприятия.
Ответить Пред. темаСлед. тема