В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Вообще то здравый смысл подсказывает, что Як не просто так прилетел, а главное первым совершил посадку на аэродром. Этот Як не на прокат взяли скорее всего?
Как думаете?
Последний раз редактировалось Гена 28 апр 2010, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

А это уже для "спецов" горячие новости

-У пилотов было время в 30 секунд, чтобы спасти самолет

Результаты проверки работы устройства EGPWS по показаниям польского черного ящика все еще не являются официальными. Однако поступила некоторая информация, очевидно, от одного из участвующего в работе следственной комиссии эксперта.

Согласно его показаниям, за 30 секунд до крушения Туполева с польским президентом Качиньским поступил первый громкий тревожный сигнал, что означает, что самолет находился на высоте примерно в 500 футов (152, 4 метра).

После этого прибор начал вести громкий отчет остающегося до падения времени: пять, четыре (five, four) и и т.д. За 10 секунд до столкновения с землей прибор предупредил о возможном крушении, что отчетливо слышно на магнитофонной записи.

Прибор также потребовал прекратить спуск: «подымайтесь вверх, подымайтесь вверх» («Pull up, Pull up»). Таким образом, у пилота было время, по крайней мере, в интервале 30 — 10 секунд, чтобы спасти самолет. Этот факт еще больше затуманивает обстоятельства катастрофы в смоленском тумане. на месте падения туман экстремально сгущался «с минуты на минуту», говорится в заявлении. Общее непонимание вызывает в этой связи тот факт, что несмотря на фатальную погоду, аэропорт не был закрыт.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Гена писал(а):Вообще то здравый смысл подсказывает, что Як не просто так прилетел, а главное первым совершил посадку на аэродром. Этот Як не на прокат взяли скорее всего?
Как думаете?
Блин, на Яке журналисты прилетели , журналисты... возможно и кто то еще , кто хотел попасть на мероприятия. - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
умка
Сообщения: 19733
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение умка »

Rijanin писал(а): посадку следует считать вынужденной по политическим мотивам.
По политическим мотивам, у нас, принято считать другие посадки...
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

У пилотов было время в 30 секунд, чтобы спасти самолет
Все наши попытки расчетов приводили к тому, что самолет ушел под глиссаду на удалении 2100-2200. Это примерно соответствует 30 секундам полета.
Так что, выглядит правдоподобно.

Ну а за 10 секунд до падения уже была береза.
Pavel_T
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:59
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Pavel_T »

Гена писал(а):Вообще то здравый смысл подсказывает, что Як не просто так прилетел, а главное первым совершил посадку на аэродром. Этот Як не на прокат взяли скорее всего?
Как думаете?
ЯК 42 - самолёт 36-го специального транспортного авиационного полка воздушных сил Польши
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Энергетик писал(а): ...
Блин, на Яке журналисты прилетели , журналисты... возможно и кто то еще , кто хотел попасть на мероприятия.
Это понятно, но у военных при организации полетов первый борт который совершает взлет и посадку - это разведчик погоды.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1157585
Последний раз редактировалось Гена 28 апр 2010, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

Александр Леонов писал(а): 1.Указатели скорости и высоты + вариометр... < сокращено>... Под конец летной карьеры, я частенько ловил себя на том, что не помню как зашел на посадку, помню как вышел с полигона и вот я уже на высоте выравнивания, шасси закрылки выпущены крыло 16 все в ТУ, полоса перед мордой, а чем думал ХЗ)))
Александр, очень интересно, и девушкам понятно. :air_kiss:
Особенно меня последняя фраза утешила - стала замечать, что не помню целых кусков на трассе, неужели сикилироз?! :shok:
А вы не думали писать? ИМХО может не хуже Ершова получиться...
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Гена писал(а):
Энергетик писал(а): ...
Блин, на Яке журналисты прилетели , журналисты... возможно и кто то еще , кто хотел попасть на мероприятия.
Это понятно, но у военных при организации полетов первый борт который совершает взлет и посадку - это разведчик погоды.
Так точно, это разведчик, но полеты то не провводились.... - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Aml писал(а):
Ну а если не секрет, сигналы с "земли" на борт какие должны были быть, а какие фактически были?
С земли на борт должны поступать голосовые сигналы, передаваемые посредством радиоволн. Наверняка, именно так фактически и было.

Согласен, тогда про Теорию "сигналов", т.е переговоров

-И РП каждые несколько сот метров поправляет командира борта – «левее глиссады на 5 метров. Выше – на 3 метра». И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер(РП) каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде». То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал – почему?
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

Laran писал(а): Я в этом даже не сомневаюсь...
ИМХО по тому как он матерится при беглом анализе на "украинца не тянет"
+100 Совершенно родной "москальский" выговор.)))
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

умка писал(а):
Rijanin писал(а): посадку следует считать вынужденной по политическим мотивам.
По политическим мотивам, у нас, принято считать другие посадки...
В столь беспрецедентном случае, похоже, и это будет.
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kommentator »

anpavl писал(а): -И РП каждые несколько сот метров поправляет командира борта – «левее глиссады на 5 метров. Выше – на 3 метра». И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер(РП) каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде». То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал – почему?
Тысячу раз уже это обсосали!!!!!!!!!!!!! Не отвечал КВС на сигналы!!!
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Як не был взят "на прокат", а свой, польский.

В первую неделю после катастрофы было перечисление самолетов, находящихся в распоряжении Президентской ? администрации? Польши - в смысле, использующейся только ими.
Там два TU154, не помню сколько - но не один Як, еще что то, четыре вертолета МИГ и один западный вертолет, довольно много всякой техники.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Согласно его показаниям, за 30 секунд до крушения Туполева с польским президентом Качиньским поступил первый громкий тревожный сигнал, что означает, что самолет находился на высоте примерно в 500 футов (152, 4 метра).
Странно. При спуске по глиссаде за 30с до торца он должен был быть на высоте 130м примерно. Причем совершенно штатно.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

kommentator писал(а):
anpavl писал(а): -И РП каждые несколько сот метров поправляет командира борта – «левее глиссады на 5 метров. Выше – на 3 метра». И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер(РП) каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде». То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал – почему?
Тысячу раз уже это обсосали!!!!!!!!!!!!! Не отвечал КВС на сигналы!!!

А десятки тысяч раз обсосали от чего (березы) и на сколько кусков развалился борт и куда куски приземлились и что?

Я задал конкретный вопрос, какие сигналы должны были быть с "земли" на борт, а какие фактически были, тогда поймем может быть причину катастрофы, сделаем анализ, для того что бы такие катастрофы по возможности не происходили.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

anpavl писал(а):Ну а если не секрет, сигналы с "земли" на борт какие должны были быть, а какие фактически были?
С земли на борт должны поступать голосовые сигналы, передаваемые посредством радиоволн. Наверняка, именно так фактически и было.


Согласен, тогда про Теорию "сигналов", т.е переговоров

-И РП каждые несколько сот метров поправляет командира борта – «левее глиссады на 5 метров. Выше – на 3 метра». И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер(РП) каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде». То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал – почему?
Только это говорит не РП, а РЗП - руководитель зоны посадки (есть еще и РБЗ - руководитель ближней зоны). РП это говорить не может так как перед ним нет экранов индикаторов курса и глиссады. Так вот РЗП действительно говорит "левее" или "правее курса" и на сколько, или "ниже" или "выше глиссады" и на сколько, Либо когда самолет идет по курсу и глиссаде - говорит сооответственно "на курсе, на глиссаде" и происходит это до того момента когда самолет не войдет в горизонт, соответственно следует команда "горизонт"
А на счет того кто и что сделал писалось и говорилось много раз, вы видно не внимательно следите за событиями, РП неоднократно предупреждал КВС о уходе с глиссады... - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Aml писал(а):
Согласно его показаниям, за 30 секунд до крушения Туполева с польским президентом Качиньским поступил первый громкий тревожный сигнал, что означает, что самолет находился на высоте примерно в 500 футов (152, 4 метра).
Странно. При спуске по глиссаде за 30с до торца он должен был быть на высоте 130м примерно. Причем совершенно штатно.

Ну пишут примерно!
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

vobo , thanks. :-)
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kommentator »

Aml писал(а):
Согласно его показаниям, за 30 секунд до крушения Туполева с польским президентом Качиньским поступил первый громкий тревожный сигнал, что означает, что самолет находился на высоте примерно в 500 футов (152, 4 метра).
Странно. При спуске по глиссаде за 30с до торца он должен был быть на высоте 130м примерно. Причем совершенно штатно.
Я думаю не стоит сразу рассчитывать на точность приведенных сведений. Журналист может что то недослышать а что то додумать - так 200 легко в 500 может превратиться.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Aml писал(а):anpavl, не кажется ли вам, что вы сами себе противоречите?
Аэродром закрыт не был. С тем, что это не вина РП, вроде бы, никто не спорит.
А раз аэродром не закрыт, РП ОБЯЗАН руководить ВС, пилоты которых приняли решение идти на посадку. Но при этом обязан сообщить об опасности и предложить более безопасные варианты. Что и было сделано.

Получается, что РП свои обязанности выполнил четко. А почему не был закрыт аэродром и почему КВС принял решения садиться, зная о СМУ - это отдельные вопросы. И причин для претензий к РП я не вижу.
Сергей! Да у них всегда будут претензии, менталитет у них такой. Как в этом,типа, анекдоте:

"Стоит поляк перед зарытыми воротами. Из них выходит русский,вешает на дверь табличку "Не входить! За дверью - опасная яма!", объясняет поляку это еще и словами и уходит.
Поляк стоит и думает:"Ага..Этот чертов русский не хочет меня туда пускать? Понятно!". Решительно открывает ворота, заходит и....падает в яму. Поляк подал в суд на русского.
На судебном заседании судья спрашивает:
- "Почему пан считает русского виновным? Он пана предупредил и табличку повесил?"
- "Пан судья! Конечно русский виноват! Надо было не таблички вешать и разговорами заниматся, а просто - ЗАКРЫТЬ ворота на ключ!"
Так что - без коментариев, как говорят :unknw:
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

anpavl писал(а):
А десятки тысяч раз обсосали от чего (березы) и на сколько кусков развалился борт и куда куски приземлились и что?

Я задал конкретный вопрос, какие сигналы должны были быть с "земли" на борт, а какие фактически были, тогда поймем может быть причину катастрофы, сделаем анализ, для того что бы такие катастрофы по возможности не происходили.
Сигналы с земли поступали такие какие должны были поступать, причину катастрофы предварительно объявят сегодня вечером по ТВ, не пропустите, что бы сделать анализ.... - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kommentator »

anpavl писал(а): Я задал конкретный вопрос, какие сигналы должны были быть с "земли" на борт, а какие фактически были, тогда поймем может быть причину катастрофы, сделаем анализ, для того что бы такие катастрофы по возможности не происходили.
О5 же не там вопросы задаете, тут уже не раз сказано что конкретной информацией на данный момент на форуме никто не владеет. Попробуйте в МАК обратиться.
Последний раз редактировалось kommentator 28 апр 2010, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Dimitri
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dimitri »

vbeskrovny писал(а): - "Пан судья! Конечно русский виноват! Надо было не таблички вешать и разговорами заниматся, а просто - ЗАКРЫТЬ ворота на ключ!"
Так что - без коментариев, как говорят :unknw:
Кстати, в Америке это так. Но там на этом бабло стрегут.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Aml писал(а):
Согласно его показаниям, за 30 секунд до крушения Туполева с польским президентом Качиньским поступил первый громкий тревожный сигнал, что означает, что самолет находился на высоте примерно в 500 футов (152, 4 метра).
Странно. При спуске по глиссаде за 30с до торца он должен был быть на высоте 130м примерно. Причем совершенно штатно.
Насколько я понимаю эта оралка орет не только когда земля близко, но и когда самолет слишком быстро снижается.
Если например идти выше глиссады, заметить это, начать снижатся чтобы вернуться на глиссаду и привысить определеную вертикальную скорость, то эта штука скажет поднимаетесь вверх.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Энергетик писал(а): ...
Так точно, это разведчик, но полеты то не провводились....
Интересная мысль.
А что же тогда все это было?
Прыжки через скакалку?
Аватара пользователя
Laran
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Laran »

Dimitri писал(а): ИМХО по тому как он матерится при беглом анализе на "украинца не тянет"
Да и на журналиста, скажем, тоже. Хотя tempora mutantur[/quote]

У любого журналиста должен быть БЭГРАУНД
сколко написано статей где и когда с какого времени....
Чем бльше беграунд тем солиднее журналист...
У "журналиста" Андрея Мендерея Бэграунд ОТСУТСТВУЕТ это факт
Инициалы могут быть как вымышленными так и реальными...50 на 50 но это не меняет сути также как и то что снимавший мужчина в возрасте от 17 до 35 лет(ориентировочно)
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Гена писал(а):
Энергетик писал(а): ...
Так точно, это разведчик, но полеты то не провводились....
Интересная мысль.
А что же тогда все это было?
Прыжки через скакалку?
В смысле что это было?Плановая посадка ЯКа в Средних МУ и неудачная попвытка посадки ТУшки в сложных МУ... - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

anpavl писал(а): А десятки тысяч раз обсосали от чего ....
Товарисч, нельзя ли быть конкретнее?
в данном топике, даже если посчитать и все сообщения, зачищенные модераторами - все равно пока еще будет меньше 500 страниц по 20 сообщений (т.е. всего - меньше 10 000). и далеко не все они - про обломки и березу.
Так что никто тут еще не успел ничего "обсосать десятки тысяч раз". не надо истерик и таких глобальных "округлений". ;)

И про "совершенно конкретные вопросы" - это не совсем сюда, это к МАК.
che_burashka
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:20
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение che_burashka »

Dimitri писал(а):
vbeskrovny писал(а): - "Пан судья! Конечно русский виноват! Надо было не таблички вешать и разговорами заниматся, а просто - ЗАКРЫТЬ ворота на ключ!"
Так что - без коментариев, как говорят :unknw:
Кстати, в Америке это так. Но там на этом бабло стрегут.
As per head command of polish air forces statement and the air force code -considering weather conditions on that fatal morning
1) both JAK w/press and TU-154M SHOULD NOT attempt to land on Severny.
2) eyewitnesses (journalists) from JAK-already on Severny- report IL-76(short after polish JAK) 'washing' the runway twice but did not succeed to land finally..
Закрыто Пред. темаСлед. тема