Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение

Rozmówki polsko-rosyjskie

Модератор: Aml

Сообщение GNom » 05 апр 2017, 19:21

Пассажир писал(а):...Так что у твоего прокурора все может и получиться...


8-[] НахУЖОСбля...

Нагнал хуторской полудурок такого страха, что его смогла перебить только бандеровская прокуратура: ;;-)))

Генеральная прокуратура Украины (ГПУ) в связи с неявкой на допрос главы Республики Крым (РК) Сергея Аксенова и депутата Госдумы Натальи Поклонской намерена уведомить их о новых подозрениях. Надзорное ведомство также обратилось в суд с ходатайством о разрешении на проведение в их отношении досудебного расследования.


А уж какое кошмарное судебное решение их ждёт... Мама дорогая! :ku:

Пассажир писал(а):...Прецедентное право...


:-)) Ну, а это уже шедевр юридической бандероидной мысли: очередной громкий и вонючий пук придурка в лужу. Мели Емеля, твоя неделя!
Аватара пользователя
GNom
 
Сообщения: 3961
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига

Сообщение humblebeee » 12 апр 2017, 17:21

Поздравляю всех со Всемирным днём авиации и космонавтики!!!
Желаю мирного светлого неба над головой, - мирного, не захваченного агрессорами-преступниками, безопасного воздушно-космического пространства!
humblebeee
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33

Сообщение Михалыч1963 1970 » 20 апр 2017, 08:37

Вчера, 21:46, Lenta.ru
Польша попросила США о помощи в давлении на Россию по делу смоленской катастрофы.

https://news.rambler.ru/europe/36668556 ... atastrofy/
Никогда не жалей ни о чём...
Михалыч1963 1970
 
Сообщения: 20144
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Откуда: Гомель

Сообщение romant » 21 апр 2017, 04:33

Председатель второй польской комиссии по расследованию Смоленской авиакатастрофы Вацлав Берчиньский подал в отставку. Министерство обороны ее приняло, сообщило агентство PAP
2020 год - год великих потрясений
romant
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34

Сообщение правда Indoor » 21 апр 2017, 21:13

Михалыч1963 1970 писал(а):Вчера,...

сегодня 19:07
Paul Jones: Stany Zjednoczone zrobiły wszystko, co mogły ws. katastrofy smoleńskiej
Пол Джонс: Соединенные Штаты уже сделали все, что могли на смоленской катастрофе.
http://wiadomosci.onet.pl/kraj/paul-jon ... ej/yw3y970
Аватара пользователя
правда Indoor
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska

Сообщение pinkmouse » 21 апр 2017, 21:30

шта, у некропшеков всё ещё подгорает?
прилетайте к нам в Смоленск!))
Гордый внук cлавян©
Свободу каждый выбирает сам.
Аватара пользователя
pinkmouse
 
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Откуда: смоленцы.рус

Сообщение Олег Осипов » 23 апр 2017, 20:39

– Что вам вспоминается из поездки в Смоленск, из бытовых деталей?

– Напротив места катастрофы был отель, там был организован пресс-штаб для журналистов, и была проблема с подключением компьютеров, потому что не было розеток, удлинителей. Я помню, как все бегали, пытались с этим что-то сделать. Во-вторых, в ресторане гостиницы резко поднялись цены. Причем это было сделано кустарным способом: в меню были заклеены цифры и наклеены в два раза больше. Люди решили подзаработать на прессе, по крайней мере.

http://www.svoboda.org/a/26950808.html

Интересно почитать интервью.
Аватара пользователя
Олег Осипов
 
Сообщения: 23608
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36

Сообщение nicksh » 24 апр 2017, 15:17

Олег Осипов писал(а):– Что вам вспоминается из поездки в Смоленск, из бытовых деталей?

– Напротив места катастрофы был отель, там был организован пресс-штаб для журналистов, и была проблема с подключением компьютеров, потому что не было розеток, удлинителей. Я помню, как все бегали, пытались с этим что-то сделать. Во-вторых, в ресторане гостиницы резко поднялись цены. Причем это было сделано кустарным способом: в меню были заклеены цифры и наклеены в два раза больше. Люди решили подзаработать на прессе, по крайней мере.

http://www.svoboda.org/a/26950808.html

Интересно почитать интервью.

А мне вот это показалось более интересным: "Семьи все прилетели. Причем нужно отметить, что организовано все это было очень хорошо с российской стороны. Я знаю, что от некоторых польских семей, особенно высокопоставленных, были претензии, но мне они кажутся странными, как можно к такому подготовиться? В трагедии погибло 90 человек, умножьте количество как минимум на два, потому что приезжали, как правило, по несколько человек от каждой семьи. На мой взгляд очевидца, все было в рамках приличия, даже лучше. Было привезено питание для семей и одежда, поскольку было понятно, что все собрались в спешке и могли не взять с собой официальных костюмов. Заселение в гостиницу произошло буквально в пять минут, там были отдельные стойки для семей, чтобы они не стояли ни в каких очередях. Все было очень быстро. У них было специальное помещение, где они переговаривались в гостинице. По крайней мере, это то, что я видела своими глазами.".
Иван Аксаков: «Если ... свист и гам по поводу ... России, знайте, что какая-нибудь ... держава готовит ... захват чьей-либо чужой земли».
nicksh
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:00

Сообщение Михалыч1963 1970 » 27 апр 2017, 22:14

Искал материалы о румынском футболе 1940-х годов.
Попалась интересная информация.
Тогда мог погибнуть Н. Чаушеску. Румыны летели 4 ноября 1957 года в Москву на 40-летие революции.
Никогда не слышал.
Летчики - не готовые, прошлись по деревьям близ Внуково, самолет от удара загорелся и т. д. Жертв немного.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B5_(1957)
Никогда не жалей ни о чём...
Михалыч1963 1970
 
Сообщения: 20144
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Откуда: Гомель

Сообщение правда Indoor » 03 май 2017, 12:29

Я заказал свои мысли.
Вы должны быть жаль, что вы не говорите (не читаете) на польском языке. :nez-nayu:

http://indoorprawdziwy.blogspot.com/
http://indoorprawdziwy.blogspot.com/p/blog-page.html
Аватара пользователя
правда Indoor
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska

Сообщение romant » 03 май 2017, 16:09

Правда, перестань людям морочить головы. Лучше изучи технологию работы экипажа. А для начала посмотри этот ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=qKiwQVH ... 405.861909
и обрати внимание на то, как не смотря на то, что КВС уже произнёс фразу: “Approaching minima, runway in site, landing” второй пилот на ВПР всё равно выполняет свою святую обязанность сообщая - "minima!" и КВС ещё раз чётко повторяет - " Landing! " На президентском Ту КВС не собирался уходить на 2й круг пока не затрещала обшивка.
2020 год - год великих потрясений
romant
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34

Сообщение правда Indoor » 03 май 2017, 20:02

romant писал(а):Правда, перестань людям морочить головы.

Мы считаем, что в других категориях.

Вы пишете о том, что экипаж должен делать. Как и другие пилоты,модельеры, энтузиасты и любители авиации и владельцы беспилотных летательных аппаратов.
Я пишу о том, что сделал экипаж.
:sir:
Аватара пользователя
правда Indoor
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska

Сообщение yeg » 03 май 2017, 20:39

чтоб не открывать новую тему, спрошу тут.
сегодня Смоленск посетил председатель правительства. приезжал по земле. но в небе в это время кружил самолет. может кто-нибудь объяснить, зачем?
Изображение
Изображение
yeg
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
Откуда: Николаева

Сообщение правда Indoor » 03 май 2017, 22:22

yeg писал(а): но в небе в это время кружил самолет. может кто-нибудь объяснить, зачем?

Поэтому он кружил, чтобы вы случайно не летали слишком далеко.
Если бы он летел прямо - был бы уже в Архангельске. :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
правда Indoor
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska

Сообщение romant » 03 май 2017, 23:13

правда Indoor писал(а):Я пишу о том, что сделал экипаж.
:sir:

По результатам того, что СДЕЛАЛ экипаж, к какой категории ты приписываешь ЭКИПАЖ ПРЕЗИДЕНТА КАЧИНСКОГО?
"Как и другие пилоты,модельеры, энтузиасты и любители авиации и владельцы беспилотных летательных аппаратов",

КВС оставался адекватным ("...при таких условиях нам не сесть...") до тех пор пока в кабине не появился генерал. Потом всё пошло не адекватно и рычаги, и рули, и тумблера и..., и... и...!!! ??? +++ *** --- бум!!! Никаких звёзд на погоны, одни кресты... над головами...
Последний раз редактировалось romant 04 май 2017, 05:32, всего редактировалось 1 раз.
2020 год - год великих потрясений
romant
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34

Сообщение yeg » 03 май 2017, 23:36

yeg писал(а):чтоб не открывать новую тему, спрошу тут.
сегодня Смоленск посетил председатель правительства. приезжал по земле. но в небе в это время кружил самолет. может кто-нибудь объяснить, зачем?]

Ретранслятор, оказывается.
В Казани совершил первый полёт очередной самолёт-ретранслятор Ту-214СР RA-64527, построенный Казанским авиационным производственным объединением им. Горбунова.
Новый самолёт изготовлен по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и после завершения лётных испытаний будет передан специальному лётному отряду «Россия», который уже эксплуатирует 3 аналогичных самолёта — RA-64515, RA-64516 и RA-64526.
yeg
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
Откуда: Николаева

Сообщение правда Indoor » 04 май 2017, 18:12

romant писал(а): КВС оставался адекватным ("...при таких условиях нам не сесть...") до тех пор пока в кабине не появился генерал.


Вы думаете, что, таким образом, генерал пришел, приноси́л стульчики и все они сади́лись?

Очень смелое утверждение. :a_g_a:

romant!
Моя теория страшнее, чем ваш.

http://indoorprawdziwy.blogspot.com/201 ... e-1-9.html
Аватара пользователя
правда Indoor
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska

Сообщение romant » 05 май 2017, 03:06

правда Indoor писал(а):Моя теория страшнее, чем ваш.
http://indoorprawdziwy.blogspot.com/201 ... e-1-9.html

Правда, ты опять морочишь головы людям.
1 załoga z odejściem czeka aż automat ciągu będzie gotowy do pracy

Я тебе скажу вот что. Poczekach можно зарплату. Но когда тебя сажают golo dupo na goronci pec ждать нельзя. Пилоты для того и сидят в кабине чтобы контролировать работу систем и при необходимости вмешиваться в управление а не ждать чего-то. И об этом знаю не только я, об этом знал и Протасюк.
3. w wyniku długotrwałego lotu na jałowych obrotach silniki nawet po gotowości automatu ciągu nie pracują prawidłowo. Uniemożliwia to nie tylko odejście "w automacie", ale nawet odejście w sposób tradycyjny.

После нажатия на кнопку "Уход" РУДы должны были уйти вперёд до упора не зависимо от того как работали двигатели до этого. Если РУДы оставались на месте, это как раз то, на что должен был среагировать КВС немедленно.
Правда,ты зациклился на том, что экипаж имеет право ждать в то время когда надо действовать немедленно, и, что каждый член экипажа составляет себе какой-то план. С такой фантазией тебе надо бы стать тренером по боксу и составлять и утверждать планы и учить своих подопечных ждать пока их нокаутируют те кто не ждёт а действует.
2020 год - год великих потрясений
romant
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34

Сообщение правда Indoor » 05 май 2017, 15:30

romant писал(а):Правда, ты опять морочишь головы людям.

головы....головы...

Это то, что земляне поддерживают тесные смартфоны?
Вот что я написал назад сегодня в ответ на один такой.

http://forum.gazeta.pl/forum/w,1157,133 ... zyki_.html


Если предположить, что экипаж намеренно ниже высоты 250 м по убыванию от второй скорости 6-7м
Это означает, что экипажи обвиняют в преднамеренной поставить под угрозу их жизнь и пассажир


мой ответ:

Хуже того.
Единственное объяснение всех аспектов бедствия таковы, что
1. Экипаж по приказу генерала выполняет подход и отход с необычным использованием автомата тяги, по мнению команды, это не угроза, хотя и является незаконной, и когда речь идет о инструкции HEAD и когда речь идет RL2006 и все другие авиакомпании права.
2. Осуществление лично контролируется генерал, кто знает, подробности такого подхода. С какой скоростью должен быть назначен для каждой установки. Является ли это в салоне не знаю,. это, конечно, в пределах слышимости.
3. Когда дело доходит до реализации несогласованных членов экипажа
- Командир маневра пытается выполнить безопасный (более высокую) скорость 300 км / ч, что не позволяет земли, даже если каким-то чудом они пришли ремень
- 2P предлагает скорость полета 280 км / ч в случае, если вы будете в конечном итоге захода на посадку.
4. Высота 300-250 м 2P przeforsuje свою концепцию и будет совершено первая ошибка - сверхдоходы снижения скорости автомата тяги удлинителя около 10-12 секунд полета на холостом ходу.
5. Через некоторое время, а затем другой ошибка при работе с автопилотом/автопилота вызывает дополнительные потери 12-15 секунд
6. В результате этих двух ошибок (4 и 5) прием, который, похоже, не совсем рискованно закончилось трагедией.

Спуск со скоростью 6 м / с, что планируется в размере 550-420 метров экипаж точной скорости самолета сходите безопасно сбрасываемый в горизонтальном полете без каких-либо неприятностей, а именно к скорости сходите безопасно исправлена ​​Commander (до, во время) ум 2P «является семь метров ".
не был запланированный рост до 8-9 м / сек, который произошел через несколько секунд.

Вопрос - почему экипаж не прекращался подход?

(C) gOOGLE TRANSLATOR
Аватара пользователя
правда Indoor
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska

Сообщение GNom » 06 май 2017, 00:56

правда Indoor писал(а):...Вопрос - почему экипаж не прекращался подход?...


Искали землю, вглядываясь в окна кокпита, уделяя больше времени этому процессу, а не приборам и здравому смыслу. И она сама нашла их. Читайте Ершова.
Аватара пользователя
GNom
 
Сообщения: 3961
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига

Пред.След.

Вернуться в Упал самолет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex Silver и гости: 13