В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Vaamochka писал(а):
наличию бобика и ухоженному виду..... Ет вообще весч......
Видать народ не знает как наши солдатики травку красят перед приездом генералов.....
Догадаться позвать бобика для изображения рабочего ДПРМ это в любом случае сильный ход. Мы животных для таких целей не применяли, только краска и тяжелый ручной труд, правда один раз нас подвела кошка, нагадив где не надо (никогда ни до ни после она этого больше не делала), а генерал в ее мину вляпался.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

welcome писал(а):Да нет, он прав! Какой-то польский п-к в официальном интервью говорил о блокаде крыльев!
MaxOff писал(а):после соприкосновения колёс с поверхностью включается блокада - такой механизм на крыльях, который не позволяет развить полной скорости и такой силы, чтобы поднять самолёт в воздух.
Покажите мне - где здесь есть слова "блокада крыльев"??? Просто неудачный перевод.
Чтоб окончательно снять вопрос: речь идёт о приводе спойлеров (в терминач Як-42) или инцерцепторов (Ту-154), хотя речь об одном и том же. Привод гидравлический, срабатывает только при раскручивании колёс основных тележек выше определённой скорости, для Як-42 это около 160 км/час. При этой скорости вращения колёс датчик на тележке шасси даёт команду на срабатывание гидроцилиндров.
При испытании в цеху привода спойлеров на Як-42 к колесу прижимали специальную платформу с металличеким барабаном и врубали гидромотор. Барабан начинал раскручивать колесо. Платформу к колесу с усилием прижимали 2-3 человека. При достижении необходимых оборотов проходила команда, спойлеры выскакивали. То же самое в реальной посадке происходит на полосе: касание - спойлеры выскочили.
Предупреждая вопросы тех, кто не читал тему с начала - в юности работал слесарем-сборщиком ЛА на том самом авиазаводе, участок сборки гидросистемы, систем ПВД и осушения иллюминаторов. Самолично занимался сборкой, промывкой и отработкой гидросистемы Як-42, от носа до стабилизатора.
И давайте про "блокаду крыльев" завязывайте.
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

GNom писал(а):
rus_sky писал(а):Кроме того, я не утверждал, что его "нет и быть не может", я говорил о том, что есть сведения о его нерабочем состоянии.
Если бы Вы вывалили себе на голову горшок с дерьмом, Ваш конфуз выглядел бы менее убедительным.
Не судите о людях по себе. И поменьше пены, на вас лица уже нет. :bad:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

По сертификационным требованиям - только одна. А вот передатчик имеет два полукомплекта и антенный коммутатор. Завтра книжку сфоткаю.

Там ломаться нечему. Внутри РК кабель обычный.
Там тонкость в выходной мощности, больше нельзя - зона станет широкой, меньше - узкой.
Аватара пользователя
Laran
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Laran »

а в Донецке?[/quote]
А в Донецке и человеческий фактор и погода и особенности конструкции Ту 154
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Laran писал(а):а в Донецке?
А в Донецке и человеческий фактор и погода и особенности конструкции Ту 154[/quote]
а погода-то тут причем? налицо ошибка КВС
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

Карапузик писал(а):rus_sky, ответить или сам приведешь полный текст?
Полный текст чего?
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Aml писал(а):Luden, а точно на дальнем одна антенна маркера должна быть.? На ближнем их тоже две.
Мне говорили что их и должно быть две, но настаивать не стали. Сейчас попробую переспросить.
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

yury писал(а):
Aml писал(а): Вот фото, что я раньше выкладывал, но только в полном разрешении
Если этот вопрос решен, сорри, упустил. только сейчас обратил внимание.
В месте куда указывает стрелка когда-то была сломана верхушка и береза лишилась побега-лидера (верхушечного побега). Поэтому в месте слома она образовала несколько примерно равнозначных побегов. Отсюда и плоская вершина кроны. ИМХО, самолет не задевал эту березу никоей своей частью.
БПРМбереза.jpg

+500

Нет там среза.

Но и берёза не та. :)
Последний раз редактировалось rus_sky 25 апр 2010, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
steepan
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение steepan »

http://www.sp.mil.pl/pl/czytaj-wiecej-w ... macja.html

Этой ссылки здесь, вроде как, не было.
Фотографии и резюие экипажа.
Жаль ребят...
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Все там с антеннами нормально.
На ближнем сарай кончено не фонтан, но антенна привода достаточна.
Антенна на холме практически и с воздуха на нее АРК будет довольно уверенно работать и довольно с большого расстояния.
У маркера антенны надо контролировать (лучше по отвесу, а по фото не разберешь).
Только до маркера ближнего привода ВС не долетело, вот ведь дело то в чем.
Да ведь ЯК як же сел?
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Лекс7777 писал(а):Меня не интересует русофобия на этом форуме с этим всё ясно. Меня интересует такой вопрос, насколько русофобом был Протасюк? Т.е. мог ли он вот так же не доверять ничему, ни системам посадки аэродрома, ни РП, а доверять только любимым натовским игрушкам - TAWS и GPS? Т.е. была ли в нём заполитизированность (а судя по его образованию - была) и влияла ли она на его профессионализм? Ведь если он "выполнял боевое задание по заходу на вражеский аэродром" о каких средствах приёма (системах посадки) может идти речь - он им заведомо не доверял!
В чистом виде врядли.... Но вышак у него был журналистика и политология. Скорее всего там промывают мозги.
С другой стороны....
"скорее всего он был не поляк, а тутейший" http://sedov-05.livejournal.com/490261.html

"Я не опечатался тутейший - от слова ТУТ (здесь). Ответ из тут - тутейший......У нас поляки местные, которые точно не знают поляки они или белорусы, разговаривают на тутейшем языке - смесь польского, русского и белорусского." http://forum.abok.ru/lofiversion/index. ... 9-300.html

"Лучше всего это иллюстрирует распространение таких понятий, как «местный» на бывшей под Россией территории или «тутейший» на западных землях, включая центры украинцев, проживающих ныне в Польше или Словакии. Оба этих слова являются своеобразным бегством от необходимости четко определить себя как украинца (а иногда и как еврея, гагауза, поляка, а в некоторых селах Галичины — и как русского)."
http://www.zn.ua/1000/1550/47308/

Ничего более толкового про понятие тутейший я увы не нашла....

Но недоверие скорее всего присутствовало..... Хотя бог его знает.... Своя душа потемки, а чужая то и подавно......
MaxOff
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:16
Откуда: Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MaxOff »

Покажите мне - где здесь есть слова "блокада крыльев"??? Просто неудачный перевод.
Чтоб окончательно снять вопрос: речь идёт о приводе спойлеров (в терминач Як-42) или инцерцепторов (Ту-154), хотя речь об одном и том же. Привод гидравлический, срабатывает только при раскручивании колёс основных тележек выше определённой скорости, для Як-42 это около 160 км/час. При этой скорости вращения колёс датчик на тележке шасси даёт команду на срабатывание гидроцилиндров.
При испытании в цеху привода спойлеров на Як-42 к колесу прижимали специальную платформу с металличеким барабаном и врубали гидромотор. Барабан начинал раскручивать колесо. Платформу к колесу с усилием прижимали 2-3 человека. При достижении необходимых оборотов проходила команда, спойлеры выскакивали. То же самое в реальной посадке происходит на полосе: касание - спойлеры выскочили.
Предупреждая вопросы тех, кто не читал тему с начала - в юности работал слесарем-сборщиком ЛА на том самом авиазаводе, участок сборки гидросистемы, систем ПВД и осушения иллюминаторов. Самолично занимался сборкой, промывкой и отработкой гидросистемы Як-42, от носа до стабилизатора.
И давайте про "блокаду крыльев" завязывайте.[/quote]
Это не неудачный перевод. Полковник Петршак очень умный мужик и давал интервью в нормальном радио, которое слушают обыкновенные люди, ничего не смысящие в сложных устройствах. Поэтому обьяснял просто, как детям. А вы специалисты.... вам бы обьяснил по-другому
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

rus_sky писал(а):
Карапузик писал(а):rus_sky, ответить или сам приведешь полный текст?
Полный текст чего?
бутерброда :fool:
62. Министерство иностранных дел Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой воздушного транспорта России выдает разрешения на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, связанные с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на разовые полеты государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности на транзитные полеты воздушных судов иностранных государств, требующие использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты. В случае необходимости посадки воздушных судов в аэропортах и на аэродромах, не открытых для международных полетов, требуется дополнительное согласование с Федеральной пограничной службой Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.
Министерство иностранных дел Российской Федерации представляет в Правительство Российской Федерации предложения о выдаче разрешений на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, с которыми Российская Федерация не имеет дипломатических отношений.
63. При выполнении воздушными судами иностранных государств разовых полетов в Российскую Федерацию на борт этих воздушных судов Федеральной службой воздушного транспорта России и Министерством обороны Российской Федерации (в части, его касающейся) выделяются при необходимости экипажи сопровождения.
Постановление Правительства РФ от 22.09.1999 N 1084 (ред. от 14.12.2006) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
эти постызавтра будут удалены и надеюсь вы забанены за поднятие вопросов выделенных в отдельную тему
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

Aml писал(а): Принимал личное участие в окраске снега в белый цвет (командующий округом приезжал).
Laran писал(а): Участия не принимал но лично видел покраску травы в зеленый цвет (Тамбовский Учебный Центр)
Йех, в каком-то неправильном месте я обитала. :mellow: Там, видно просто постоянно следили, чтоб и снег был белый, и трава зеленая, и бобики сыты. И всякое машинко жужжало как положено...
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Покажите мне - где здесь есть слова "блокада крыльев"??? Просто неудачный перевод.
там в оригинале было следующее (более обширная цитата приведена на 412 стр.):
po zetknięciu kołami włącza się blokada - taka mechanizacja na skrzydłach, która nie pozwala osiągnąć pełnej prędkości i takiej siły nośnej, żeby samolot poderwać.
я бы перевела это так: при касании колес включается блокада/ блокировка - это такая механизация/механизм/устройство на крыльях, которая не позволяет достичь полной скорости и такой подъемной силы, чтобы поднять самолет


на крыльях, а не крыльев, если это что-то меняет
Последний раз редактировалось мона 25 апр 2010, 22:33, всего редактировалось 3 раза.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Aml писал(а):Luden, а точно на дальнем одна антенна маркера должна быть.? На ближнем их тоже две.
Извините, влезу:
Вот вариант привода рекламный:
http://www.radar-ga.ru/linked/paras/sma ... -8_02s.jpg
Оно другое, но принцип одинаковый.
P.S.
И что то мне подсказывает, что асы над маркером ДПРМ редко пролетают, но возможно я и не прав.
Последний раз редактировалось Гена 25 апр 2010, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

rus_sky писал(а):
Это как раз для гнома, теперь АИП бьет его по ушам:

"Вопросы здесь необходимо задавать организаторам полёта. А вопросы очень серьёзные – фактически, как нам удалось выяснить, эта посадка была незаконной. Дело в том, что аэродром Смоленск-Северный не является международным аэропортом.И согласно законодательству посадка на него должна осуществляться в особом порядке.

Так, в сборнике аэронавигационной информации РФ (АИП), который является главным документом по организации полётов в России, чёрным по белому на русском и английском языках написано: «При полётах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов, не открытых для международных полётов, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование)». "

Без комментариев.
Почему же, без комментариев. Только с комментариями.

Положения о лидировании иностранных ВС присутствовали в ФАП подготовки и производства полётов гражданской авиации РФ вплоть до 31 июля 2009 года. В этот день были утверждены новые ФАП, в которых эта норма (и сама процедура лидирования) уже отсутствует. В АИПе же, содержатся нормы воздушного законодательства РФ, а не он - САМ ПО СЕБЕ - является нормативно-правовым документом, поэтому автор статьи, и его консультанты упустили из виду эту важную деталь Сборника аэронавигационной информации РФ. Короче, они отстали от жизни. Поэтому, как правильно отметили поляки, с 2009 года их не сопровождают российские лидировщики.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Kotofan писал(а):
Vaamochka писал(а):
наличию бобика и ухоженному виду..... Ет вообще весч......
Видать народ не знает как наши солдатики травку красят перед приездом генералов.....
Догадаться позвать бобика для изображения рабочего ДПРМ это в любом случае сильный ход. Мы животных для таких целей не применяли, только краска и тяжелый ручной труд, правда один раз нас подвела кошка, нагадив где не надо (никогда ни до ни после она этого больше не делала), а генерал в ее мину вляпался.
Ну тут то не приезд генерала.... Как никак президент погиб...... Я думаю если нужно было бы они и слона приволокли бы..... А потом резкий контраст...вокруг бомжи, помойки.... Аэродром безхозный без техники.... А тут такая идилия..... Странно все это...странно... Да и потом, полюбому это не доказывает, что оборудование работало..... Увы....
Лекс7777
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 03:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лекс7777 »

Vaamochka писал(а):
"скорее всего он был не поляк, а тутейший" http://sedov-05.livejournal.com/490261.html

"Я не опечатался тутейший - от слова ТУТ (здесь). Ответ из тут - тутейший......У нас поляки местные, которые точно не знают поляки они или белорусы, разговаривают на тутейшем языке - смесь польского, русского и белорусского." http://forum.abok.ru/lofiversion/index. ... 9-300.html

"Лучше всего это иллюстрирует распространение таких понятий, как «местный» на бывшей под Россией территории или «тутейший» на западных землях, включая центры украинцев, проживающих ныне в Польше или Словакии. Оба этих слова являются своеобразным бегством от необходимости четко определить себя как украинца (а иногда и как еврея, гагауза, поляка, а в некоторых селах Галичины — и как русского)."
http://www.zn.ua/1000/1550/47308/

Ничего более толкового про понятие тутейший я увы не нашла....

Но недоверие скорее всего присутствовало..... Хотя бог его знает.... Своя душа потемки, а чужая то и подавно......
Ну такие неполяки, могут быть больше поляки чем сами поляки, с этим тоже сталкивались, так что...
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Биба писал(а):
Aml писал(а): Принимал личное участие в окраске снега в белый цвет (командующий округом приезжал).
Laran писал(а): Участия не принимал но лично видел покраску травы в зеленый цвет (Тамбовский Учебный Центр)
Йех, в каком-то неправильном месте я обитала. :mellow: Там, видно просто постоянно следили, чтоб и снег был белый, и трава зеленая, и бобики сыты. И всякое машинко жужжало как положено...
Место видно и вправду бывло неправильным, у нас все могло взорватся упасть и разбиться (за это не накажут) но должно быть покрашено то что надо, подметено (травинки это грязь и соответственно удаляются, поэтому красить не приходилось), а снег убран до асфальта, если в это время какой-нибудь технике надо было работать, то техника шла лесом, снег важнее.
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

pravdaodna писал(а):...
Божежмой, сколько винзарду лопатить...
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Гена писал(а):Все там с антеннами нормально.
На ближнем сарай кончено не фонтан, но антенна привода достаточна.
Антенна на холме практически и с воздуха на нее АРК будет довольно уверенно работать и довольно с большого расстояния.
У маркера антенны надо контролировать (лучше по отвесу, а по фото не разберешь).
Только до маркера ближнего привода ВС не долетело, вот ведь дело то в чем.
Да ведь ЯК як же сел?
От неё и не треба расстояния. Наклон ДН маркера из-за невертикальности антенны лаборатория бы выявила на раз.
Там три шнура капроновых как растяжки - пять минут выпрямить.

Может у них маркер какой другой? Я ни разу не слышал чтоб у кого антенна сломалась. В Омске коллега говорил что крали несколько раз на лом.
И потом нижний диполёк - контролирует факт излучения антенны. Кабель порвать - Привод начнёт орать что маркер в аварии.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Laran писал(а): Aml

Laran, к тебе нет никаких претензий.
Претензии к тем, кто эти небылицы выдумывает. Это ж какой больной разум надо иметь...

Человек в здравом уме не будет на них обращать внимание... прочитать можно но рефлексировать....?
Просто многие очень легко поддаются на них и начинают опровергать, доказывать, спорить...
что и нужно тем кто это распространяет
Странная логика. Кто-то вовсю распространяет заведомую ложь, и Ларан считает верной стратегией глухое молчание по этому поводу? К тому же, он сам это и делает, с серьёзной миной на лице повторяю эти [извините] об оглушительных выстрелах в агонирующие трупы!

Амл, бойтесь данайцев, дары приносящих.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Лекс7777 писал(а): Ну такие неполяки, могут быть больше поляки чем сами поляки, с этим тоже сталкивались, так что...
Если я правильно поняла....более агрессивны?
Соглашусь! Что-то наподобие комплекса полукровки......
Бывает и такое.....
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

GNom писал(а):
rus_sky писал(а):
Это как раз для гнома, теперь АИП бьет его по ушам:

"Вопросы здесь необходимо задавать организаторам полёта. А вопросы очень серьёзные – фактически, как нам удалось выяснить, эта посадка была незаконной. Дело в том, что аэродром Смоленск-Северный не является международным аэропортом.И согласно законодательству посадка на него должна осуществляться в особом порядке.

Так, в сборнике аэронавигационной информации РФ (АИП), который является главным документом по организации полётов в России, чёрным по белому на русском и английском языках написано: «При полётах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов, не открытых для международных полётов, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование)». "

Без комментариев.
Почему же, без комментариев. Только с комментариями.

Положения о лидировании иностранных ВС присутствовали в ФАП подготовки и производства полётов гражданской авиации РФ вплоть до 31 июля 2009 года. В этот день были утверждены новые ФАП, в которых эта норма (и сама процедура лидирования) уже отсутствует. В АИПе же, содержатся нормы воздушного законодательства РФ, а не он - САМ ПО СЕБЕ - является нормативно-правовым документом, поэтому автор статьи, и его консультанты упустили из виду эту важную деталь Сборника аэронавигационной информации РФ. Короче, они отстали от жизни. Поэтому, как правильно отметили поляки, с 2009 года их не сопровождают российские лидировщики.
Двуличие ваше доставило неимоверно. :) Когда надо - смотрим АИП, отрицая ФАП, когда не надо - смотрим ФАП, отрицая АИП. Со стороны эти пляски с бубном смотрятся крайне забавно. :good:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16661
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

А потом резкий контраст...вокруг бомжи, помойки.... Аэродром безхозный без техники.... А тут такая идилия....
Кстати, контраст, действительно, разительный. И это говорит в пользу того, что станция дальнего привода будет существовать, даже если в Смоленске вообще не будет аэродрома.
Там на одну собачью будку глянешь - и все ясно, не для показухи сделано, а для порядка в хозяйстве. Был приятно удивлен.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Гена писал(а):
Aml писал(а):Luden, а точно на дальнем одна антенна маркера должна быть.? На ближнем их тоже две.
Извините, влезу:
Вот вариант привода рекламный:
http://www.radar-ga.ru/linked/paras/sma ... -8_02s.jpg
Оно другое, но принцип одинаковый.
P.S.
И что то мне подсказывает, что асы над маркером ДПРМ редко пролетают, но возможно я и не прав.
Уверяю - неправ.
Тот тоже себя асом мнил.

Как раз на снимке - законченное решение. И цвет подходящий, и заградогни глаз радуют.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Aml писал(а):
А потом резкий контраст...вокруг бомжи, помойки.... Аэродром безхозный без техники.... А тут такая идилия....
Кстати, контраст, действительно, разительный. И это говорит в пользу того, что станция дальнего привода будет существовать, даже если в Смоленске вообще не будет аэродрома.
Там на одну собачью будку глянешь - и все ясно, не для показухи сделано, а для порядка в хозяйстве. Был приятно удивлен.
Не знаю..... Почему то вознкают сомнения.....
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Aml писал(а):Luden, а точно на дальнем одна антенна маркера должна быть.? На ближнем их тоже две.
Вот тут на двух последних страничках мне объясняют про антенны МРМ и радар РСП..
http://www.avsim.su/forum/topic/102084- ... __st__1620
Закрыто Пред. темаСлед. тема