Догадаться позвать бобика для изображения рабочего ДПРМ это в любом случае сильный ход. Мы животных для таких целей не применяли, только краска и тяжелый ручной труд, правда один раз нас подвела кошка, нагадив где не надо (никогда ни до ни после она этого больше не делала), а генерал в ее мину вляпался.Vaamochka писал(а):
наличию бобика и ухоженному виду..... Ет вообще весч......
Видать народ не знает как наши солдатики травку красят перед приездом генералов.....
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Покажите мне - где здесь есть слова "блокада крыльев"??? Просто неудачный перевод.welcome писал(а):Да нет, он прав! Какой-то польский п-к в официальном интервью говорил о блокаде крыльев!MaxOff писал(а):после соприкосновения колёс с поверхностью включается блокада - такой механизм на крыльях, который не позволяет развить полной скорости и такой силы, чтобы поднять самолёт в воздух.
Чтоб окончательно снять вопрос: речь идёт о приводе спойлеров (в терминач Як-42) или инцерцепторов (Ту-154), хотя речь об одном и том же. Привод гидравлический, срабатывает только при раскручивании колёс основных тележек выше определённой скорости, для Як-42 это около 160 км/час. При этой скорости вращения колёс датчик на тележке шасси даёт команду на срабатывание гидроцилиндров.
При испытании в цеху привода спойлеров на Як-42 к колесу прижимали специальную платформу с металличеким барабаном и врубали гидромотор. Барабан начинал раскручивать колесо. Платформу к колесу с усилием прижимали 2-3 человека. При достижении необходимых оборотов проходила команда, спойлеры выскакивали. То же самое в реальной посадке происходит на полосе: касание - спойлеры выскочили.
Предупреждая вопросы тех, кто не читал тему с начала - в юности работал слесарем-сборщиком ЛА на том самом авиазаводе, участок сборки гидросистемы, систем ПВД и осушения иллюминаторов. Самолично занимался сборкой, промывкой и отработкой гидросистемы Як-42, от носа до стабилизатора.
И давайте про "блокаду крыльев" завязывайте.
Re: В Смоленске упал самолет
Не судите о людях по себе. И поменьше пены, на вас лица уже нет. :bad:GNom писал(а):Если бы Вы вывалили себе на голову горшок с дерьмом, Ваш конфуз выглядел бы менее убедительным.rus_sky писал(а):Кроме того, я не утверждал, что его "нет и быть не может", я говорил о том, что есть сведения о его нерабочем состоянии.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
По сертификационным требованиям - только одна. А вот передатчик имеет два полукомплекта и антенный коммутатор. Завтра книжку сфоткаю.
Там ломаться нечему. Внутри РК кабель обычный.
Там тонкость в выходной мощности, больше нельзя - зона станет широкой, меньше - узкой.
Там ломаться нечему. Внутри РК кабель обычный.
Там тонкость в выходной мощности, больше нельзя - зона станет широкой, меньше - узкой.
Re: В Смоленске упал самолет
а в Донецке?[/quote]
А в Донецке и человеческий фактор и погода и особенности конструкции Ту 154
А в Донецке и человеческий фактор и погода и особенности конструкции Ту 154
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А в Донецке и человеческий фактор и погода и особенности конструкции Ту 154[/quote]Laran писал(а):а в Донецке?
а погода-то тут причем? налицо ошибка КВС
Re: В Смоленске упал самолет
Полный текст чего?Карапузик писал(а):rus_sky, ответить или сам приведешь полный текст?
Re: В Смоленске упал самолет
Мне говорили что их и должно быть две, но настаивать не стали. Сейчас попробую переспросить.Aml писал(а):Luden, а точно на дальнем одна антенна маркера должна быть.? На ближнем их тоже две.
Re: В Смоленске упал самолет
yury писал(а):Если этот вопрос решен, сорри, упустил. только сейчас обратил внимание.Aml писал(а): Вот фото, что я раньше выкладывал, но только в полном разрешении
В месте куда указывает стрелка когда-то была сломана верхушка и береза лишилась побега-лидера (верхушечного побега). Поэтому в месте слома она образовала несколько примерно равнозначных побегов. Отсюда и плоская вершина кроны. ИМХО, самолет не задевал эту березу никоей своей частью.
+500
Нет там среза.
Но и берёза не та. :)
Последний раз редактировалось rus_sky 25 апр 2010, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.sp.mil.pl/pl/czytaj-wiecej-w ... macja.html
Этой ссылки здесь, вроде как, не было.
Фотографии и резюие экипажа.
Жаль ребят...
Этой ссылки здесь, вроде как, не было.
Фотографии и резюие экипажа.
Жаль ребят...
Re: В Смоленске упал самолет
Все там с антеннами нормально.
На ближнем сарай кончено не фонтан, но антенна привода достаточна.
Антенна на холме практически и с воздуха на нее АРК будет довольно уверенно работать и довольно с большого расстояния.
У маркера антенны надо контролировать (лучше по отвесу, а по фото не разберешь).
Только до маркера ближнего привода ВС не долетело, вот ведь дело то в чем.
Да ведь ЯК як же сел?
На ближнем сарай кончено не фонтан, но антенна привода достаточна.
Антенна на холме практически и с воздуха на нее АРК будет довольно уверенно работать и довольно с большого расстояния.
У маркера антенны надо контролировать (лучше по отвесу, а по фото не разберешь).
Только до маркера ближнего привода ВС не долетело, вот ведь дело то в чем.
Да ведь ЯК як же сел?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В чистом виде врядли.... Но вышак у него был журналистика и политология. Скорее всего там промывают мозги.Лекс7777 писал(а):Меня не интересует русофобия на этом форуме с этим всё ясно. Меня интересует такой вопрос, насколько русофобом был Протасюк? Т.е. мог ли он вот так же не доверять ничему, ни системам посадки аэродрома, ни РП, а доверять только любимым натовским игрушкам - TAWS и GPS? Т.е. была ли в нём заполитизированность (а судя по его образованию - была) и влияла ли она на его профессионализм? Ведь если он "выполнял боевое задание по заходу на вражеский аэродром" о каких средствах приёма (системах посадки) может идти речь - он им заведомо не доверял!
С другой стороны....
"скорее всего он был не поляк, а тутейший" http://sedov-05.livejournal.com/490261.html
"Я не опечатался тутейший - от слова ТУТ (здесь). Ответ из тут - тутейший......У нас поляки местные, которые точно не знают поляки они или белорусы, разговаривают на тутейшем языке - смесь польского, русского и белорусского." http://forum.abok.ru/lofiversion/index. ... 9-300.html
"Лучше всего это иллюстрирует распространение таких понятий, как «местный» на бывшей под Россией территории или «тутейший» на западных землях, включая центры украинцев, проживающих ныне в Польше или Словакии. Оба этих слова являются своеобразным бегством от необходимости четко определить себя как украинца (а иногда и как еврея, гагауза, поляка, а в некоторых селах Галичины — и как русского)."
http://www.zn.ua/1000/1550/47308/
Ничего более толкового про понятие тутейший я увы не нашла....
Но недоверие скорее всего присутствовало..... Хотя бог его знает.... Своя душа потемки, а чужая то и подавно......
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:16
- Откуда: Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Покажите мне - где здесь есть слова "блокада крыльев"??? Просто неудачный перевод.
Чтоб окончательно снять вопрос: речь идёт о приводе спойлеров (в терминач Як-42) или инцерцепторов (Ту-154), хотя речь об одном и том же. Привод гидравлический, срабатывает только при раскручивании колёс основных тележек выше определённой скорости, для Як-42 это около 160 км/час. При этой скорости вращения колёс датчик на тележке шасси даёт команду на срабатывание гидроцилиндров.
При испытании в цеху привода спойлеров на Як-42 к колесу прижимали специальную платформу с металличеким барабаном и врубали гидромотор. Барабан начинал раскручивать колесо. Платформу к колесу с усилием прижимали 2-3 человека. При достижении необходимых оборотов проходила команда, спойлеры выскакивали. То же самое в реальной посадке происходит на полосе: касание - спойлеры выскочили.
Предупреждая вопросы тех, кто не читал тему с начала - в юности работал слесарем-сборщиком ЛА на том самом авиазаводе, участок сборки гидросистемы, систем ПВД и осушения иллюминаторов. Самолично занимался сборкой, промывкой и отработкой гидросистемы Як-42, от носа до стабилизатора.
И давайте про "блокаду крыльев" завязывайте.[/quote]
Это не неудачный перевод. Полковник Петршак очень умный мужик и давал интервью в нормальном радио, которое слушают обыкновенные люди, ничего не смысящие в сложных устройствах. Поэтому обьяснял просто, как детям. А вы специалисты.... вам бы обьяснил по-другому
Чтоб окончательно снять вопрос: речь идёт о приводе спойлеров (в терминач Як-42) или инцерцепторов (Ту-154), хотя речь об одном и том же. Привод гидравлический, срабатывает только при раскручивании колёс основных тележек выше определённой скорости, для Як-42 это около 160 км/час. При этой скорости вращения колёс датчик на тележке шасси даёт команду на срабатывание гидроцилиндров.
При испытании в цеху привода спойлеров на Як-42 к колесу прижимали специальную платформу с металличеким барабаном и врубали гидромотор. Барабан начинал раскручивать колесо. Платформу к колесу с усилием прижимали 2-3 человека. При достижении необходимых оборотов проходила команда, спойлеры выскакивали. То же самое в реальной посадке происходит на полосе: касание - спойлеры выскочили.
Предупреждая вопросы тех, кто не читал тему с начала - в юности работал слесарем-сборщиком ЛА на том самом авиазаводе, участок сборки гидросистемы, систем ПВД и осушения иллюминаторов. Самолично занимался сборкой, промывкой и отработкой гидросистемы Як-42, от носа до стабилизатора.
И давайте про "блокаду крыльев" завязывайте.[/quote]
Это не неудачный перевод. Полковник Петршак очень умный мужик и давал интервью в нормальном радио, которое слушают обыкновенные люди, ничего не смысящие в сложных устройствах. Поэтому обьяснял просто, как детям. А вы специалисты.... вам бы обьяснил по-другому
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
бутерброда :fool:rus_sky писал(а):Полный текст чего?Карапузик писал(а):rus_sky, ответить или сам приведешь полный текст?
Постановление Правительства РФ от 22.09.1999 N 1084 (ред. от 14.12.2006) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"62. Министерство иностранных дел Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой воздушного транспорта России выдает разрешения на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, связанные с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на разовые полеты государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности на транзитные полеты воздушных судов иностранных государств, требующие использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты. В случае необходимости посадки воздушных судов в аэропортах и на аэродромах, не открытых для международных полетов, требуется дополнительное согласование с Федеральной пограничной службой Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.
Министерство иностранных дел Российской Федерации представляет в Правительство Российской Федерации предложения о выдаче разрешений на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, с которыми Российская Федерация не имеет дипломатических отношений.
63. При выполнении воздушными судами иностранных государств разовых полетов в Российскую Федерацию на борт этих воздушных судов Федеральной службой воздушного транспорта России и Министерством обороны Российской Федерации (в части, его касающейся) выделяются при необходимости экипажи сопровождения.
эти постызавтра будут удалены и надеюсь вы забанены за поднятие вопросов выделенных в отдельную тему
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Aml писал(а): Принимал личное участие в окраске снега в белый цвет (командующий округом приезжал).
Йех, в каком-то неправильном месте я обитала. :mellow: Там, видно просто постоянно следили, чтоб и снег был белый, и трава зеленая, и бобики сыты. И всякое машинко жужжало как положено...Laran писал(а): Участия не принимал но лично видел покраску травы в зеленый цвет (Тамбовский Учебный Центр)
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
там в оригинале было следующее (более обширная цитата приведена на 412 стр.):Покажите мне - где здесь есть слова "блокада крыльев"??? Просто неудачный перевод.
я бы перевела это так: при касании колес включается блокада/ блокировка - это такая механизация/механизм/устройство на крыльях, которая не позволяет достичь полной скорости и такой подъемной силы, чтобы поднять самолетpo zetknięciu kołami włącza się blokada - taka mechanizacja na skrzydłach, która nie pozwala osiągnąć pełnej prędkości i takiej siły nośnej, żeby samolot poderwać.
на крыльях, а не крыльев, если это что-то меняет
Последний раз редактировалось мона 25 апр 2010, 22:33, всего редактировалось 3 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Извините, влезу:Aml писал(а):Luden, а точно на дальнем одна антенна маркера должна быть.? На ближнем их тоже две.
Вот вариант привода рекламный:
http://www.radar-ga.ru/linked/paras/sma ... -8_02s.jpg
Оно другое, но принцип одинаковый.
P.S.
И что то мне подсказывает, что асы над маркером ДПРМ редко пролетают, но возможно я и не прав.
Последний раз редактировалось Гена 25 апр 2010, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Почему же, без комментариев. Только с комментариями.rus_sky писал(а):
Это как раз для гнома, теперь АИП бьет его по ушам:
"Вопросы здесь необходимо задавать организаторам полёта. А вопросы очень серьёзные – фактически, как нам удалось выяснить, эта посадка была незаконной. Дело в том, что аэродром Смоленск-Северный не является международным аэропортом.И согласно законодательству посадка на него должна осуществляться в особом порядке.
Так, в сборнике аэронавигационной информации РФ (АИП), который является главным документом по организации полётов в России, чёрным по белому на русском и английском языках написано: «При полётах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов, не открытых для международных полётов, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование)». "
Без комментариев.
Положения о лидировании иностранных ВС присутствовали в ФАП подготовки и производства полётов гражданской авиации РФ вплоть до 31 июля 2009 года. В этот день были утверждены новые ФАП, в которых эта норма (и сама процедура лидирования) уже отсутствует. В АИПе же, содержатся нормы воздушного законодательства РФ, а не он - САМ ПО СЕБЕ - является нормативно-правовым документом, поэтому автор статьи, и его консультанты упустили из виду эту важную деталь Сборника аэронавигационной информации РФ. Короче, они отстали от жизни. Поэтому, как правильно отметили поляки, с 2009 года их не сопровождают российские лидировщики.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну тут то не приезд генерала.... Как никак президент погиб...... Я думаю если нужно было бы они и слона приволокли бы..... А потом резкий контраст...вокруг бомжи, помойки.... Аэродром безхозный без техники.... А тут такая идилия..... Странно все это...странно... Да и потом, полюбому это не доказывает, что оборудование работало..... Увы....Kotofan писал(а):Догадаться позвать бобика для изображения рабочего ДПРМ это в любом случае сильный ход. Мы животных для таких целей не применяли, только краска и тяжелый ручной труд, правда один раз нас подвела кошка, нагадив где не надо (никогда ни до ни после она этого больше не делала), а генерал в ее мину вляпался.Vaamochka писал(а):
наличию бобика и ухоженному виду..... Ет вообще весч......
Видать народ не знает как наши солдатики травку красят перед приездом генералов.....
Re: В Смоленске упал самолет
Ну такие неполяки, могут быть больше поляки чем сами поляки, с этим тоже сталкивались, так что...Vaamochka писал(а):
"скорее всего он был не поляк, а тутейший" http://sedov-05.livejournal.com/490261.html
"Я не опечатался тутейший - от слова ТУТ (здесь). Ответ из тут - тутейший......У нас поляки местные, которые точно не знают поляки они или белорусы, разговаривают на тутейшем языке - смесь польского, русского и белорусского." http://forum.abok.ru/lofiversion/index. ... 9-300.html
"Лучше всего это иллюстрирует распространение таких понятий, как «местный» на бывшей под Россией территории или «тутейший» на западных землях, включая центры украинцев, проживающих ныне в Польше или Словакии. Оба этих слова являются своеобразным бегством от необходимости четко определить себя как украинца (а иногда и как еврея, гагауза, поляка, а в некоторых селах Галичины — и как русского)."
http://www.zn.ua/1000/1550/47308/
Ничего более толкового про понятие тутейший я увы не нашла....
Но недоверие скорее всего присутствовало..... Хотя бог его знает.... Своя душа потемки, а чужая то и подавно......
Re: В Смоленске упал самолет
Место видно и вправду бывло неправильным, у нас все могло взорватся упасть и разбиться (за это не накажут) но должно быть покрашено то что надо, подметено (травинки это грязь и соответственно удаляются, поэтому красить не приходилось), а снег убран до асфальта, если в это время какой-нибудь технике надо было работать, то техника шла лесом, снег важнее.Биба писал(а):Aml писал(а): Принимал личное участие в окраске снега в белый цвет (командующий округом приезжал).Йех, в каком-то неправильном месте я обитала. :mellow: Там, видно просто постоянно следили, чтоб и снег был белый, и трава зеленая, и бобики сыты. И всякое машинко жужжало как положено...Laran писал(а): Участия не принимал но лично видел покраску травы в зеленый цвет (Тамбовский Учебный Центр)
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
От неё и не треба расстояния. Наклон ДН маркера из-за невертикальности антенны лаборатория бы выявила на раз.Гена писал(а):Все там с антеннами нормально.
На ближнем сарай кончено не фонтан, но антенна привода достаточна.
Антенна на холме практически и с воздуха на нее АРК будет довольно уверенно работать и довольно с большого расстояния.
У маркера антенны надо контролировать (лучше по отвесу, а по фото не разберешь).
Только до маркера ближнего привода ВС не долетело, вот ведь дело то в чем.
Да ведь ЯК як же сел?
Там три шнура капроновых как растяжки - пять минут выпрямить.
Может у них маркер какой другой? Я ни разу не слышал чтоб у кого антенна сломалась. В Омске коллега говорил что крали несколько раз на лом.
И потом нижний диполёк - контролирует факт излучения антенны. Кабель порвать - Привод начнёт орать что маркер в аварии.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Странная логика. Кто-то вовсю распространяет заведомую ложь, и Ларан считает верной стратегией глухое молчание по этому поводу? К тому же, он сам это и делает, с серьёзной миной на лице повторяю эти [извините] об оглушительных выстрелах в агонирующие трупы!Laran писал(а): Aml
Laran, к тебе нет никаких претензий.
Претензии к тем, кто эти небылицы выдумывает. Это ж какой больной разум надо иметь...
Человек в здравом уме не будет на них обращать внимание... прочитать можно но рефлексировать....?
Просто многие очень легко поддаются на них и начинают опровергать, доказывать, спорить...
что и нужно тем кто это распространяет
Амл, бойтесь данайцев, дары приносящих.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если я правильно поняла....более агрессивны?Лекс7777 писал(а): Ну такие неполяки, могут быть больше поляки чем сами поляки, с этим тоже сталкивались, так что...
Соглашусь! Что-то наподобие комплекса полукровки......
Бывает и такое.....
Re: В Смоленске упал самолет
Двуличие ваше доставило неимоверно. :) Когда надо - смотрим АИП, отрицая ФАП, когда не надо - смотрим ФАП, отрицая АИП. Со стороны эти пляски с бубном смотрятся крайне забавно. :good:GNom писал(а):Почему же, без комментариев. Только с комментариями.rus_sky писал(а):
Это как раз для гнома, теперь АИП бьет его по ушам:
"Вопросы здесь необходимо задавать организаторам полёта. А вопросы очень серьёзные – фактически, как нам удалось выяснить, эта посадка была незаконной. Дело в том, что аэродром Смоленск-Северный не является международным аэропортом.И согласно законодательству посадка на него должна осуществляться в особом порядке.
Так, в сборнике аэронавигационной информации РФ (АИП), который является главным документом по организации полётов в России, чёрным по белому на русском и английском языках написано: «При полётах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов, не открытых для международных полётов, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование)». "
Без комментариев.
Положения о лидировании иностранных ВС присутствовали в ФАП подготовки и производства полётов гражданской авиации РФ вплоть до 31 июля 2009 года. В этот день были утверждены новые ФАП, в которых эта норма (и сама процедура лидирования) уже отсутствует. В АИПе же, содержатся нормы воздушного законодательства РФ, а не он - САМ ПО СЕБЕ - является нормативно-правовым документом, поэтому автор статьи, и его консультанты упустили из виду эту важную деталь Сборника аэронавигационной информации РФ. Короче, они отстали от жизни. Поэтому, как правильно отметили поляки, с 2009 года их не сопровождают российские лидировщики.
- Aml
- Сообщения: 16661
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, контраст, действительно, разительный. И это говорит в пользу того, что станция дальнего привода будет существовать, даже если в Смоленске вообще не будет аэродрома.А потом резкий контраст...вокруг бомжи, помойки.... Аэродром безхозный без техники.... А тут такая идилия....
Там на одну собачью будку глянешь - и все ясно, не для показухи сделано, а для порядка в хозяйстве. Был приятно удивлен.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уверяю - неправ.Гена писал(а):Извините, влезу:Aml писал(а):Luden, а точно на дальнем одна антенна маркера должна быть.? На ближнем их тоже две.
Вот вариант привода рекламный:
http://www.radar-ga.ru/linked/paras/sma ... -8_02s.jpg
Оно другое, но принцип одинаковый.
P.S.
И что то мне подсказывает, что асы над маркером ДПРМ редко пролетают, но возможно я и не прав.
Тот тоже себя асом мнил.
Как раз на снимке - законченное решение. И цвет подходящий, и заградогни глаз радуют.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не знаю..... Почему то вознкают сомнения.....Aml писал(а):Кстати, контраст, действительно, разительный. И это говорит в пользу того, что станция дальнего привода будет существовать, даже если в Смоленске вообще не будет аэродрома.А потом резкий контраст...вокруг бомжи, помойки.... Аэродром безхозный без техники.... А тут такая идилия....
Там на одну собачью будку глянешь - и все ясно, не для показухи сделано, а для порядка в хозяйстве. Был приятно удивлен.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот тут на двух последних страничках мне объясняют про антенны МРМ и радар РСП..Aml писал(а):Luden, а точно на дальнем одна антенна маркера должна быть.? На ближнем их тоже две.
http://www.avsim.su/forum/topic/102084- ... __st__1620