Место видно и вправду бывло неправильным, у нас все могло взорватся упасть и разбиться (за это не накажут) но должно быть покрашено то что надо, подметено (травинки это грязь и соответственно удаляются, поэтому красить не приходилось), а снег убран до асфальта, если в это время какой-нибудь технике надо было работать, то техника шла лесом, снег важнее.Биба писал(а):Aml писал(а): Принимал личное участие в окраске снега в белый цвет (командующий округом приезжал).Йех, в каком-то неправильном месте я обитала. :mellow: Там, видно просто постоянно следили, чтоб и снег был белый, и трава зеленая, и бобики сыты. И всякое машинко жужжало как положено...Laran писал(а): Участия не принимал но лично видел покраску травы в зеленый цвет (Тамбовский Учебный Центр)
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
От неё и не треба расстояния. Наклон ДН маркера из-за невертикальности антенны лаборатория бы выявила на раз.Гена писал(а):Все там с антеннами нормально.
На ближнем сарай кончено не фонтан, но антенна привода достаточна.
Антенна на холме практически и с воздуха на нее АРК будет довольно уверенно работать и довольно с большого расстояния.
У маркера антенны надо контролировать (лучше по отвесу, а по фото не разберешь).
Только до маркера ближнего привода ВС не долетело, вот ведь дело то в чем.
Да ведь ЯК як же сел?
Там три шнура капроновых как растяжки - пять минут выпрямить.
Может у них маркер какой другой? Я ни разу не слышал чтоб у кого антенна сломалась. В Омске коллега говорил что крали несколько раз на лом.
И потом нижний диполёк - контролирует факт излучения антенны. Кабель порвать - Привод начнёт орать что маркер в аварии.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Странная логика. Кто-то вовсю распространяет заведомую ложь, и Ларан считает верной стратегией глухое молчание по этому поводу? К тому же, он сам это и делает, с серьёзной миной на лице повторяю эти [извините] об оглушительных выстрелах в агонирующие трупы!Laran писал(а): Aml
Laran, к тебе нет никаких претензий.
Претензии к тем, кто эти небылицы выдумывает. Это ж какой больной разум надо иметь...
Человек в здравом уме не будет на них обращать внимание... прочитать можно но рефлексировать....?
Просто многие очень легко поддаются на них и начинают опровергать, доказывать, спорить...
что и нужно тем кто это распространяет
Амл, бойтесь данайцев, дары приносящих.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если я правильно поняла....более агрессивны?Лекс7777 писал(а): Ну такие неполяки, могут быть больше поляки чем сами поляки, с этим тоже сталкивались, так что...
Соглашусь! Что-то наподобие комплекса полукровки......
Бывает и такое.....
Re: В Смоленске упал самолет
Двуличие ваше доставило неимоверно. :) Когда надо - смотрим АИП, отрицая ФАП, когда не надо - смотрим ФАП, отрицая АИП. Со стороны эти пляски с бубном смотрятся крайне забавно. :good:GNom писал(а):Почему же, без комментариев. Только с комментариями.rus_sky писал(а):
Это как раз для гнома, теперь АИП бьет его по ушам:
"Вопросы здесь необходимо задавать организаторам полёта. А вопросы очень серьёзные – фактически, как нам удалось выяснить, эта посадка была незаконной. Дело в том, что аэродром Смоленск-Северный не является международным аэропортом.И согласно законодательству посадка на него должна осуществляться в особом порядке.
Так, в сборнике аэронавигационной информации РФ (АИП), который является главным документом по организации полётов в России, чёрным по белому на русском и английском языках написано: «При полётах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов, не открытых для международных полётов, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование)». "
Без комментариев.
Положения о лидировании иностранных ВС присутствовали в ФАП подготовки и производства полётов гражданской авиации РФ вплоть до 31 июля 2009 года. В этот день были утверждены новые ФАП, в которых эта норма (и сама процедура лидирования) уже отсутствует. В АИПе же, содержатся нормы воздушного законодательства РФ, а не он - САМ ПО СЕБЕ - является нормативно-правовым документом, поэтому автор статьи, и его консультанты упустили из виду эту важную деталь Сборника аэронавигационной информации РФ. Короче, они отстали от жизни. Поэтому, как правильно отметили поляки, с 2009 года их не сопровождают российские лидировщики.
- Aml
- Сообщения: 16660
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, контраст, действительно, разительный. И это говорит в пользу того, что станция дальнего привода будет существовать, даже если в Смоленске вообще не будет аэродрома.А потом резкий контраст...вокруг бомжи, помойки.... Аэродром безхозный без техники.... А тут такая идилия....
Там на одну собачью будку глянешь - и все ясно, не для показухи сделано, а для порядка в хозяйстве. Был приятно удивлен.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уверяю - неправ.Гена писал(а):Извините, влезу:Aml писал(а):Luden, а точно на дальнем одна антенна маркера должна быть.? На ближнем их тоже две.
Вот вариант привода рекламный:
http://www.radar-ga.ru/linked/paras/sma ... -8_02s.jpg
Оно другое, но принцип одинаковый.
P.S.
И что то мне подсказывает, что асы над маркером ДПРМ редко пролетают, но возможно я и не прав.
Тот тоже себя асом мнил.
Как раз на снимке - законченное решение. И цвет подходящий, и заградогни глаз радуют.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не знаю..... Почему то вознкают сомнения.....Aml писал(а):Кстати, контраст, действительно, разительный. И это говорит в пользу того, что станция дальнего привода будет существовать, даже если в Смоленске вообще не будет аэродрома.А потом резкий контраст...вокруг бомжи, помойки.... Аэродром безхозный без техники.... А тут такая идилия....
Там на одну собачью будку глянешь - и все ясно, не для показухи сделано, а для порядка в хозяйстве. Был приятно удивлен.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот тут на двух последних страничках мне объясняют про антенны МРМ и радар РСП..Aml писал(а):Luden, а точно на дальнем одна антенна маркера должна быть.? На ближнем их тоже две.
http://www.avsim.su/forum/topic/102084- ... __st__1620
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а может там просто сторож живет с берданкой - единственная штатная единица на аэродроме?:)Aml писал(а):Кстати, контраст, действительно, разительный. И это говорит в пользу того, что станция дальнего привода будет существовать, даже если в Смоленске вообще не будет аэродрома.А потом резкий контраст...вокруг бомжи, помойки.... Аэродром безхозный без техники.... А тут такая идилия....
Там на одну собачью будку глянешь - и все ясно, не для показухи сделано, а для порядка в хозяйстве. Был приятно удивлен.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:59
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ща понесётся!!! :diablo:pravdaodna писал(а):Искал инфу о катастрофе. Набрёл на этот форум.
С ума сойти, сколько тут умных людей!
И все свои версии выдумывают.
Вот ещё одна:
http://zenapieviska.blogspot.com/2010/0 ... st_13.html
:acute:
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У Вас, экс_пилот, туго с соображением. АИПы пишутся для иностранцев и меняются вместе с изменениями воздушного законодательства. Они - производная от них, а не наоборот. О полётах же иностранных ВС любого вида в воздушном пространстве РФ говорится исключительно в ФАП для гражданской авиации, а не государственной авиации РФ. Как и о лидировании, упомянутом исключительно в предыдущей редакции ФАП производства полётов гражданской авиации. В ФАП государственной авиации о лидировании иностранных ВС никогда ничего не говорилось. Неужели до Вас не доходит такая элементарщина?rus_sky писал(а):Двуличие ваше доставило неимоверно. :) Когда надо - смотрим АИП, отрицая ФАП, когда не надо - смотрим ФАП, отрицая АИП. Со стороны эти пляски с бубном смотрятся крайне забавно.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вы полагаете зарплата сторожа сильно отличается от зарплаты техника?мона писал(а): а может там просто сторож живет с берданкой - единственная штатная единица на аэродроме?:)
Re: В Смоленске упал самолет
Уважительно:Luden писал(а):От неё и не треба расстояния. Наклон ДН маркера из-за невертикальности антенны лаборатория бы выявила на раз.Гена писал(а):Все там с антеннами нормально.
На ближнем сарай кончено не фонтан, но антенна привода достаточна.
Антенна на холме практически и с воздуха на нее АРК будет довольно уверенно работать и довольно с большого расстояния.
У маркера антенны надо контролировать (лучше по отвесу, а по фото не разберешь).
Только до маркера ближнего привода ВС не долетело, вот ведь дело то в чем.
Да ведь ЯК як же сел?
Там три шнура капроновых как растяжки - пять минут выпрямить.
Может у них маркер какой другой? Я ни разу не слышал чтоб у кого антенна сломалась. В Омске коллега говорил что крали несколько раз на лом.
И потом нижний диполёк - контролирует факт излучения антенны. Кабель порвать - Привод начнёт орать что маркер в аварии.
Вот Вы опять запутываете народ.
Читайте внимательней.
На приводе есть АНТЕННА ПАР (Приводная авиационная радиостанция (или аэродромная если хотите)) и вот про ее качество влияющее на то, на каком максимальном расстоянии борт сможет направление узнать я и говорю когда говорю про дальность.
На позиции привода установлена еще и оборудование МРМ.
Я думаю нет нужды по третьему кругу все это в тему гнать.
Давайте откроем новую тему для изучения наземного оборудования аэродрома, или лучше нам изучить приборы гироскопические, потому как они для летчика (на мой взгляд) гораздо важнее.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все читать нет никакой возможности...
Aml, вы сфоткали, как выглядит сейчас ближний привод?
Если там не навели марафет, то создается впечатление, что именно дальний и является рабочим приводом;)
Неужели ни у кого нет знакомых радиолюбителей в Смоленске?! Ведь это очень просто выяснить работает два привода или один - мониторится частота 310кГц, заработал привод - ищи еще один (в диапазоне, кажется, 150...1700кГц). Выключится должны одновременно.
Симптоматично, что убрана инфа из общего доступа об единственном рабочем приводе (ссылка где-то была...).
Кстати, почитайте форум Сухого - там есть одна очень интересная фраза. Имеющий уши...
PS с антеннами маркера все нормально, они так и выглядят - два волновых канала (две мачты) в одной плоскости (наверно фазированная решетка...)
Aml, вы сфоткали, как выглядит сейчас ближний привод?
Если там не навели марафет, то создается впечатление, что именно дальний и является рабочим приводом;)
Неужели ни у кого нет знакомых радиолюбителей в Смоленске?! Ведь это очень просто выяснить работает два привода или один - мониторится частота 310кГц, заработал привод - ищи еще один (в диапазоне, кажется, 150...1700кГц). Выключится должны одновременно.
Симптоматично, что убрана инфа из общего доступа об единственном рабочем приводе (ссылка где-то была...).
Кстати, почитайте форум Сухого - там есть одна очень интересная фраза. Имеющий уши...
PS с антеннами маркера все нормально, они так и выглядят - два волновых канала (две мачты) в одной плоскости (наверно фазированная решетка...)
Re: В Смоленске упал самолет
Маразм крепчает: "Свежевыкрашенный туалет типа сортир и собачья конура с дружелюбным барбосом на ДПРМ как доказательство добрых намерений России как принимающей стороны". :crazy:
А вообще спасибо Амелину, о работоспособности приводов всё будет сказано в отчёте МАК, всё остальное домыслы: работали/не работали, пользовались/не пользовались ли ими поляки - тут как минимум четыре варианта.
А вообще спасибо Амелину, о работоспособности приводов всё будет сказано в отчёте МАК, всё остальное домыслы: работали/не работали, пользовались/не пользовались ли ими поляки - тут как минимум четыре варианта.
Re: В Смоленске упал самолет
Давайте закроем эту тему....GNom писал(а):Странная логика. Кто-то вовсю распространяет заведомую ложь, и Ларан считает верной стратегией глухое молчание по этому поводу? К тому же, он сам это и делает, с серьёзной миной на лице повторяю эти [извините] об оглушительных выстрелах в агонирующие трупы!Laran писал(а): Aml
Laran, к тебе нет никаких претензий.
Претензии к тем, кто эти небылицы выдумывает. Это ж какой больной разум надо иметь...
Человек в здравом уме не будет на них обращать внимание... прочитать можно но рефлексировать....?
Просто многие очень легко поддаются на них и начинают опровергать, доказывать, спорить...
что и нужно тем кто это распространяет
Амл, бойтесь данайцев, дары приносящих.
Случай с видео был всего лишь одним из примеров ,
скорее всего неудачных... а речь шла о совершенно других вещах...
Лично для меня это важно потому что сам один раз побывал в передряге и могу сказать что такое животный страх...
Считаю этот меседж последним и больше реплик делать не буду
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Гена, мне завтра на смену бобика своего кормить.
Тут что-то очень много желающих доказать, что оборудование было сломатое. Да, я там не определил, где про какую антенну пишу. А проблема обсуждения :acute: как он в овраге между приводами оказался.
Я бы про сломатый ближний - поверил. Про дальний - нет. Много деталей мелких на фото. Уж больно многим хочется найти виноватого на земле . :hi:
Тут что-то очень много желающих доказать, что оборудование было сломатое. Да, я там не определил, где про какую антенну пишу. А проблема обсуждения :acute: как он в овраге между приводами оказался.
Я бы про сломатый ближний - поверил. Про дальний - нет. Много деталей мелких на фото. Уж больно многим хочется найти виноватого на земле . :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
Господа.
Отказы техники аэродромной бывают прямо во время захода на посадку борта, только в данной схеме это должно приводить к уходу в горизонтальный полет или в полет с набором высоты. Если экипаж не видит землю на данном аэродроме, то снижаться НИЖЕ минимума НЕЛЬЗЯ.
Все доводы в отсутствии самого главного, данных о подходе к точке входа в глиссаду это имхо переливание "из ... в".
Отказы техники аэродромной бывают прямо во время захода на посадку борта, только в данной схеме это должно приводить к уходу в горизонтальный полет или в полет с набором высоты. Если экипаж не видит землю на данном аэродроме, то снижаться НИЖЕ минимума НЕЛЬЗЯ.
Все доводы в отсутствии самого главного, данных о подходе к точке входа в глиссаду это имхо переливание "из ... в".
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden
а теперь внимательно перечитайте форум сухого последние пару тройку страниц...
а теперь внимательно перечитайте форум сухого последние пару тройку страниц...
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот и определились. А для сомневающихся добавлю: если в России человек ТАК ухаживает за территорией объекта, можно не сомневаться, что и аппаратура у него в идеальном порядке.Luden писал(а):Гена, мне завтра на смену бобика своего кормить.
Тут что-то очень много желающих доказать, что оборудование было сломатое. Да, я там не определил, где про какую антенну пишу. А проблема обсуждения :acute: как он в овраге между приводами оказался.
Я бы про сломатый ближний - поверил. Про дальний - нет. Много деталей мелких на фото. Уж больно многим хочется найти виноватого на земле . :hi:
- Aml
- Сообщения: 16660
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: В Смоленске упал самолет
Для полноты картины по дальнему приводу, выкладываю три фотографии в полном разрешении
http://s44.radikal.ru/i103/1004/e1/59791f023947.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1004/0e/f5681f929c8b.jpg
http://i038.radikal.ru/1004/51/934ab976acd8.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1004/e1/59791f023947.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1004/0e/f5681f929c8b.jpg
http://i038.radikal.ru/1004/51/934ab976acd8.jpg
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Откуда брёл ?pravdaodna писал(а):Искал инфу о катастрофе. Набрёл на этот форум.
С ума сойти, сколько тут умных людей!
И все свои версии выдумывают.
Вот ещё одна:
http://zenapieviska.blogspot.com/2010/0 ... st_13.html
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ларан, извините, коли что не так. Будем жить на форуме дальше, а там - посмотрим.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="Aml"]Для полноты картины по дальнему приводу, выкладываю три фотографии в полном разрешении
Вы ближний сегодня фоткали?
Вы ближний сегодня фоткали?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 23:32
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Если это что-то прояснит
Если это что-то кому-нибудь прояснит
сведения о знании языков членами экпиажа с официального сайта Министерства обороны http://www.mon.gov.pl/pl/artykul/9091:
Kpt. pil. Arkadiusz Protasiuk... znał język angielski i język rosyjski. - капитан Протасюк знал английский и русский языки
Mjr pil. Robert Marek Grzywna ... Znał język angielski na poziomie STANAG: 3,2,3,2. - майор Гживна знал английский на уровне STANAG (т.е. стандартные набор фраз радиобмена по стандарту НАТО)
Сведений о знании языков штурманом (Por. pil. Artur Ziętek) и бортинженером (Chor. Andrzej Michalak) нет - по-видимому не знали ни одного (в биографиях 2 стюардесс из 3 сведения о знании языков есть).
Вечная память ...
сведения о знании языков членами экпиажа с официального сайта Министерства обороны http://www.mon.gov.pl/pl/artykul/9091:
Kpt. pil. Arkadiusz Protasiuk... znał język angielski i język rosyjski. - капитан Протасюк знал английский и русский языки
Mjr pil. Robert Marek Grzywna ... Znał język angielski na poziomie STANAG: 3,2,3,2. - майор Гживна знал английский на уровне STANAG (т.е. стандартные набор фраз радиобмена по стандарту НАТО)
Сведений о знании языков штурманом (Por. pil. Artur Ziętek) и бортинженером (Chor. Andrzej Michalak) нет - по-видимому не знали ни одного (в биографиях 2 стюардесс из 3 сведения о знании языков есть).
Вечная память ...
Последний раз редактировалось Непилот-ка 25 апр 2010, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
+1GNom писал(а):Очередной троллизм. Упорно создаётся впечатление высокого прежнего статуса - работа в "фед министерстве". При этом внушается мысль - "уж я-то, всё знаю, слушайте меня". Смешно. Особенно на фоне белиберды, которая преподносится под этим соусом.Vaamochka писал(а): Упс..... Вы просто не знаете как работают фед чиновники... И правило интервью...... Ну вобщем это и не удивительно
Или вы работали в фед министерстве?!
очередная обиженная секретарша