БПРМ и ДПРМ - это комплекты из маркерного маяка и приводной радиостанции.Victor64 писал(а): БПРМ работает узким направленным вертикально пучком,слышен при прохождении над ним.Кроме курса еще надо следить за высотой и вертикальной скоростью снижения,Про ДПРМ данных нет -проходили его или нет.Действия в СМУ ,особенно зависят от синхронности работы экипажа.
Привод Вас приведёт маяку. Пролетая над ним Вы в кабине услышите его работу и сможете посчитать количество отбоев. Скорость самолёта Вам известна, высота тоже. Диаграмма маркера - воронка вверх. Если вы пролетите с той же скоростью ниже, то получите меньшее количество отбоев, если выше большее.
Ну а если вы просвистели мимо, как на ближнем - то вообще ничего.
Если Вы летели строго по стрелке в монент прохода она развернётся на 180 назад. Если это произошло, а отбоев было мало - Вы много ниже, если много больше - Вы много выше.
Короче, возьмите листик и поупражняйтесь в задачке, путь на скорость при разном сечении конуса. Если он был в нужной точке над ДПРМ, на нужной высоте и с правильной скоростью - ему нужно было только лететь по прямой и оказаться в правильной точке на правильной высоте с правильной скоростью над ближним. А РП его на этом участке бы поправлял только.
А он залез в овраг, прорубил кусты, сломал берёзу, угробил призидента и всю его рать.