Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение

Rozmówki polsko-rosyjskie

Модератор: Aml

Сообщение Luden » 31 дек 2012, 15:20

Пассажир писал(а):
Luden писал(а): Ну и я о том же. Нормальное состоянии ВПП. К аэродромщикам нет вопросов.

Для тебя главное, абы к "ЛЮДЕНАМ" вопросов не было. :pleasantry:

А это и есть самое главное. Ежели ДСП рассылки почитать за последние лет десять, у нас, Люденов ни у кого на руках чужой крови нет.
А потому совесть спокойная, бдим, трудимся, мерзнем, жаримся.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта "Внуково" полоса была расчищена, сцепление с ней удовлетворяло требованиям для посадки Ту-204. Об этом говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 в аэропорту "Внуково" информирует, что за 1 час 20 мин. (15:10 мск.) до авиационного происшествия был проведен визуальный осмотр ВПП-01, ее очистка автомашинами с использованием щеток.

Через 15 минут после авиационного происшествия был проведен контрольный замер коэффициента сцепления. Он составил величину 0,63, что удовлетворяет требованиям посадки для данного типа воздушного судна.

Средства измерения опломбированы установленным порядком и прошли поверку в установленные сроки.



Куда с добром аэродромщики потрудились!

А вот понять тебе - как это обидно - когда ты всё сделал как положено от и до, а кто-то угробил себя и людей по собственной глупости - явно не получается.
Аватара пользователя
Luden
 
Сообщения: 11370
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54

Сообщение humblebeee » 01 янв 2013, 17:31

Поздравляю участников конференции с Новым 2013 годом.
Так как тема печальная - то и пожелание после нескольких лет коллективной лжи вокруг обстоятельств трагедий соответствующее.
Чем меньше будут участники обсуждения лгать, пренебрегая общепринятыми юридическими нормами, пренебрегая нормами здравого смысла, пренебрегая презумпцией невиновности личности ( у коллективов и организаций,у техники - логически понятно - юридически нет презумпции невиновности), чем меньше будут стремится скрывать реальные обстоятельства катастроф, формируя заведомо ложное "целесообразное" мнимое "общественное мнение" - тем меньше будет катастроф и трагедий.
Кратко - не лгите в 2013 году.
humblebeee
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33

Сообщение OlegM » 08 янв 2013, 21:22

Аватара пользователя
OlegM
 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Откуда: Киев

Сообщение Инженер » 09 янв 2013, 12:30

291 страницу сложно осилить. Какова, в кратце, неофициальная версия падения самолёта? И ещё вопросик. Были ли расстрелы выживших или это всё-таки бред?
Аватара пользователя
Инженер
 
Сообщения: 8766
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Откуда: Москва

Сообщение tuman69 » 09 янв 2013, 12:42

Инженер,
тебе сюда: viewtopic.php?f=74&t=48375.... все версии...

Вкратце.
tuman69
 
Сообщения: 21995
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53

Сообщение Инженер » 09 янв 2013, 12:50

tuman69 писал(а):Инженер,
тебе сюда: viewtopic.php?f=74&t=48375.... все версии...

Вкратце.


Спасибо... 3115 страниц намного короче 291. Засел за чтение :D
Аватара пользователя
Инженер
 
Сообщения: 8766
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Откуда: Москва

Сообщение tuman69 » 09 янв 2013, 12:58

Инженер, Читай первоисточники !!!!!!!!!!!
tuman69
 
Сообщения: 21995
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53

Сообщение flanker20 » 09 янв 2013, 13:35

Всем привет.

Хотелось бы услышать конструктивную критику, так сказать, из противоположного лагеря.
http://flanker20.livejournal.com/22032.html

Спасибо.
flanker20
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 13:28

Сообщение smol_янин » 09 янв 2013, 13:46

Инженер писал(а):291 страницу сложно осилить. Какова, в кратце, неофициальная версия падения самолёта?И ещё вопросик. Были ли расстрелы выживших или это всё-таки бред?


1- виноват закон тяготения (неофициально).
2- инженеры, тем более из Москвы, не должны задавать таких вопросов (про расстрелы)
:hi:
smol_янин
 
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск

Сообщение Инженер » 09 янв 2013, 14:05

2- инженеры, тем более из Москвы, не должны задавать таких вопросов (про расстрелы)


Если, инженеру, кроме факта падения самолёта и видеоролика с расстрелами ничего об авиакатастрофе не известно, то вопрос вполне законный.
Аватара пользователя
Инженер
 
Сообщения: 8766
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Откуда: Москва

Сообщение Пассажир » 09 янв 2013, 17:18


"Главная героиня - журналистка, что является отсылкой к лучшим примерам из истории польского и мирового кино."
Предлагаю на роль журналистки - участника СФ "Лена" :rofl:
p.s.
Интересно,а по сценарию "журналистка" будет вступать в контакт с Aml?
Жанр общественного расследования - обязывает. Жаль, что Aml ту кактинку с удостоверением убрал. :blum:
Аватара пользователя
Пассажир
 
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07

Сообщение tuman69 » 09 янв 2013, 17:43

ходят слухи , что на роль Амелина
уже пробовался Ежи Штур Изображение ,тут он в гриме,
а тут без Изображение
tuman69
 
Сообщения: 21995
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53

Сообщение Пассажир » 09 янв 2013, 23:41

flanker20 писал(а):Всем привет.

Хотелось бы услышать конструктивную критику, так сказать, из противоположного лагеря.
http://flanker20.livejournal.com/22032.html

Спасибо.

Эй, капитан, ты слишком долго плавал,
мы про ТУ, успели позабыть.... :yahoo:
Аватара пользователя
Пассажир
 
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07

Сообщение flanker20 » 10 янв 2013, 09:55

Пассажир писал(а):Эй, капитан, ты слишком долго плавал,
мы про ТУ, успели позабыть.... :yahoo:


Короткая же у Вас память ...
flanker20
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 13:28

Сообщение Пассажир » 10 янв 2013, 13:57

flanker20 писал(а): Короткая же у Вас память ...

Отнюдь.
Даже есль учесть некоторые огрехи УВД принимающей стороны , то поляки
убились по своей вине. С отчетом комиссии Миллера знакомы?
Спустя 2 года РФ получила "польскую обратку" в Индонезии. Даже есль учесть некоторые огрехи ОВД принимающей стороны, то россияне на SSJ убились по своей вине. Катастрофа SSJ - чисто "польский вариант" в российском исполнении.
Общее в этих двух АК;
- отсутствие должной аэронавигационной подготовки;
- "разноведомственная" авиация;
- отсутствие единого правового поля;
- диспы сработали "не ахти";
- снижение ниже безопасной;
- недопонимание между УВД и бортом;
- на борту находился непосредственный начальник ПП;
- игнорирование TAWS и ее отключение;
- посторонний в кабине мешает ПП;
- нерешительный НП .
p.s.
Все повторяется в этой жизни. :sorry:
Аватара пользователя
Пассажир
 
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07

Сообщение правда Indoor » 10 янв 2013, 14:11

flanker20 писал(а):Короткая же у Вас память ...


Aha.
''10:38:37 2П И уменьшаю 300.
10:38:49 2П И закрылки 36, у нас 280.
...
10:38:56 2П Закрылки, 280.''

To nie jest tak.

W załączniku 8. do raportu Millera (odczyt ABW) mamy tak:
10:38:37.0 A 300
10:38:39.0 2P Słucham?
10:38:39.5 A 300
10:38:40.0 2P I redukuję 300
...
10:38:52 2P Do klap 36 mamy dwa-osiem-zero
10:38:55 A .... klapy 36

Według najnowszych odczytów (Kraków IES) brzmi to tak:

10:38:37,7 A 300
10:38:38:9 2P Słucham?
10:38:39,6 A 300
10:38:40,2 2P ... 300
...
10:38:49 2P Na klapach 36, mamy 2-8 metra.
10:38:55 A proszę klapy

Uwaga!

Słowo "mamy" (mamy 2-8 metra) nie oznacza ani, że samolot leci 280 km/h ani, że prędkość zadawana został zredukowana do 280 km/h.
Oznacza, że w dokumentach mamy napisane że do klapek 36 ma być 280 km/h.
Drugi pilot przypomina, sugeruje że przy klapach 36 powinna być zadana prędkość 280 km/h ale ta prędkość nie została nadana. Nie było rozkazu redukcji do 280 km/h. Samolot w dalszym ciągu leci z prędkością zadaną 300 km/h. Dlatego też automatyka ciągu reaguje o godz. 10:39:40 dodaniem gazu przy prędkości 300 km/h.
Tak jak jest napisane w raporcie MAK. Wszystko się zgadza
Аватара пользователя
правда Indoor
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska

Сообщение правда Indoor » 10 янв 2013, 14:22

Пассажир писал(а): Все повторяется в этой жизни. :sorry:


Гераклит Эфесский сказал "Всё течёт, всё меняется"

Гераклит Эфесский :

Изображение
Аватара пользователя
правда Indoor
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska

Сообщение катя88 » 10 янв 2013, 14:27

flanker20 писал! Вы молодец.Аж дух захватывает.С нетепением ждём продлжения.А может быть так -сразу книгу.Я первая в очереди.Выходит ,что пилоты не виноваты.Это хорошо.Хотя и много грязи на них льётся.Да и я по своей проф.непригодности к лётному делу возникала.А зря. :angel: Вот тоько одно :зачем с посадкой обманули РП? Ведь только зыркнуть хотели.
катя88
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31

Сообщение smol_янин » 10 янв 2013, 15:06

Народные приметы Смоленской губернии: оживление на ветке интернетфорума "Упал самолет" - весна близко. :bayan:
smol_янин
 
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск

Сообщение tuman69 » 10 янв 2013, 15:08

smol_янин, пора лопату точить - берёзки сажать
tuman69
 
Сообщения: 21995
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53

Пред.След.

Вернуться в Упал самолет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9