boeing рейс MH17

Катастрофа над Украиной

Rozmówki polsko-rosyjskie
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва

Re: boeing рейс MH17

#19681

Сообщение Slavic » 16 янв 2018, 21:30

Акулич, сколько слов, а простого ответа нет на простой вопрос. ты начал эту тему с вопроса о доверии и проиллюстрировал его с помощью данного репортажа. в данном случае как раз мухи это твоя трактовка репортажа, а котлеты - это принцип, тобой же описаный, оценки сми.
ну так вот я который уже раз спрашиваю - твой принцип универсален или относится только к конкретному объекту?
вроде простой вопрос, нет? 2 варианта ответа. да, универсален-нет, только к отдельно выбраным сми. в чем затруднения?

Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва

Re: boeing рейс MH17

#19682

Сообщение Slavic » 16 янв 2018, 21:44

вот ты конечно не сми, но тоже соврамши. ты сказал:
Акулич писал(а):МО заявило , что "техника не пострадала"
переходим по размещенной тобой выше ссылке https://russian.rt.com/world/article/46 ... strel-baza видим в заявлении МО:
«Сообщение «Коммерсанта» о якобы «фактическом уничтожении» семи российских военных самолётов на авиабазе Хмеймим — фейк
вот и как теперь оценивать твою правдивость?

Акулич
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 21:35

Re: boeing рейс MH17

#19683

Сообщение Акулич » 16 янв 2018, 22:08

Slavic, Из того же сообщения МО по той же ссылке: "Информацию СМИ о том, что боевики, обстреляв базу 31 декабря 2017 года, вывели машины из строя, в ведомстве назвали фейком." ВОПРОС : СУ может летать без хвостового оперения? А с дырками в корпусе из которых течет...? Эти машины так и остались " в строю" ?
Вот и как теперь оценивать твою и МО правдивость?

Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва

Re: boeing рейс MH17

#19684

Сообщение Slavic » 16 янв 2018, 22:14

Акулич, а ответа на вопрос об оценке сми я не дождусь? :-))
если ты не заметил, приведенная тобой цитата есть пересказ РТ заявления МО. прямая цитата заявления чуть ниже, выделена и приведена мной. вообще то обычно людям понятно что они читают :hi_hi_hi:

Alterno
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:07

Re: boeing рейс MH17

#19685

Сообщение Alterno » 16 янв 2018, 22:25

Акулич, там может вообще всё оказаться фуфлом. Не из Ингушетии, не подарки, не детям, не на праздники, не в Дамаск, без сопровождения истребителей. А, например, лишь загрузка продовольствия и прочего в Ан-26 для доставки из Хмеймим в Тартус российским же военным. Просто придуманный сценарий повторно использовали. Всё выглядит топорно постановочным.

Акулич
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 21:35

Re: boeing рейс MH17

#19686

Сообщение Акулич » 16 янв 2018, 22:31

Slavic,
Акулич, сколько слов, а простого ответа нет на простой вопрос. ты начал эту тему с вопроса о доверии и проиллюстрировал его с помощью данного репортажа.
Я начал эту тему с вопроса о доверии к инфе МО РФ а не вообще... ну например доверии СМ 2 или твоем доверии своей жене. речь не о всемирном и универсальном принцыпе а о оччень конкретном но часто повторяющейся тенденции- беззастенчивой и наглой лжи МО РФ. Против которой ты даже и не пытаешься возражать. И правильно делаешь. Это безперспективно.

Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва

Re: boeing рейс MH17

#19687

Сообщение Slavic » 16 янв 2018, 22:32

И Сирии на самом деле нет :gruzin:

Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва

Re: boeing рейс MH17

#19688

Сообщение Slavic » 16 янв 2018, 22:43

Акулич писал(а):Slavic,
Акулич, сколько слов, а простого ответа нет на простой вопрос. ты начал эту тему с вопроса о доверии и проиллюстрировал его с помощью данного репортажа.
Я начал эту тему с вопроса о доверии к инфе МО РФ а не вообще... ну например доверии СМ 2 или твоем доверии своей жене. речь не о всемирном и универсальном принцыпе а о оччень конкретном но часто повторяющейся тенденции- беззастенчивой и наглой лжи МО РФ. Против которой ты даже и не пытаешься возражать. И правильно делаешь. Это безперспективно.
я понял, поэтому и спросил насколько схема, которая отчетливо у тебя прослеживается, применима для других объектов?
сам же сказал, мол, в малом наврало. чтож говорить о бОльшем. о тенденции у МО ты тогда не говорил.
я даже опущу огрехи твоей версии. что в чем то твои слова спорны, а в чем то ты прямо противоречишь тобой же приведенным фактам, для данного вопроса это не так важно. мне интересна четкая и понятная модель оценки сми. или мо. или кого бы то ни было. ну просто чтобы далее общаться в едином понятийном поле. чтобы споров не было хотя бы по этому поводу.

Dra
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 14:22

Re: boeing рейс MH17

#19689

Сообщение Dra » 16 янв 2018, 22:56

Alterno писал(а):<...> Не учли только, что в Сирии все православные церкви празднуют рождество 25 декабря...
<...>
Ну, ведь Вам, Alterno, можно же «не учитывать» то, что Рождество (в Сирии) празднуют не только «православные церкви»? ("некоторые" христиане там празднуют Рождество 6-го, например, ЕМНИП)...

Тут ведь главное-то в том, почему «не учли» (или «не учёл»): по незнанию или намеренно? Вот вопрос в чём!

Басар
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 17:04
Настоящее имя: Геннадий
Откуда: с Спасско-Михайловка
Контактная информация:

Re: boeing рейс MH17

#19690

Сообщение Басар » 16 янв 2018, 23:17

Стволовой писал(а): Да, Басар, вы всё правильно говорите.
Боинг летит быстро, ДНР маленькая, а Россия рядом. Эту "проблему" нужно было решать ещё на стадии планирования... И похоже, Басар, вы знаете какое
было найдено решение этой проблемы. Скажите, на каком расстоянии от Боинга находился военный самолёт в момент пуска ракеты Воздух-Воздух ?
Сколько до Боинга было километров ? И ещё меня интересует - горизонтальная высота военного Самолёта. Боинг был на 10-ти км, а на какой высоте был военный ?
15-16 секунд полёта ракеты Р-27ЭП с высоты 3,5 км на высоту 10 км. Берём в среднем 1 км за 1 секунду. Перепад по высоте 6,5 км. Наклонная дальность 15,4 км. Дистанция по земле - sqrt(15,4^2-6,5^2) = 14,0 км

Изображение

Расчёт приблизительный. Для более точной картинки атаки по Боингу истребителей с северного (чернухинского) направления недостаёт свидетельских показаний.
Скрытый текст: показать
Обрати внимание, что в показании фащевской дочки "маленький налегал на большой", маленький - это истребитель-убийца, а большой, который ближе и ниже к Фащевке (село), - это тот, который пошёл на добивание цели в сторону Грабово. Но у меня нет данных ни азимутов, ни угла места ни даже точной точки наблюдения этого эпизода, чтобы провести расчёт положения двух самолётов, увиденных фащевскими свидетелями перед тем, как упал Боинг, находившихся у неизвестного нам ставка.

Акулич
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 21:35

Re: boeing рейс MH17

#19691

Сообщение Акулич » 16 янв 2018, 23:33

Slavic,
я понял, поэтому и спросил насколько схема, которая отчетливо у тебя прослеживается, применима для других объектов?
И снова о мухах и котлетах: я рад что ты "понял; " схема " точно применима для ограниченого числа "объектов".

Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва

Re: boeing рейс MH17

#19692

Сообщение Slavic » 16 янв 2018, 23:45

Акулич писал(а):Slavic,
я понял, поэтому и спросил насколько схема, которая отчетливо у тебя прослеживается, применима для других объектов?
И снова о мухах и котлетах: я рад что ты "понял; " схема " точно применима для ограниченого числа "объектов".
во! понимание все ближе) понял то я сразу, повторять было не обязательно, но остается открытым вопрос по какому принципу объект попадает в круг ограничений?
получается, одни могут врать и это ничего не значит, а другие могут врать и поэтому им нельзя верить. так?

Стволовой
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 22:50
Настоящее имя: Стволовой

Re: boeing рейс MH17

#19693

Сообщение Стволовой » 17 янв 2018, 01:26

Басар писал(а):15-16 секунд полёта ракеты Р-27ЭП с высоты 3,5 км на высоту 10 км. Берём в среднем 1 км за 1 секунду. Перепад по высоте 6,5 км. Наклонная дальность 15,4 км. Дистанция по земле - sqrt(15,4^2-6,5^2) = 14,0 км

Расчёт приблизительный. Для более точной картинки атаки по Боингу истребителей с северного (чернухинского) направления недостаёт свидетельских показаний.
Спасибо, Басар.
У Меня есть несколько вопросов по поводу ваших расчётов, но сначала я хочу уточнить некоторые детали вашей версии. Согласно неё - 2 военных истребителя совершили
по Боингу 3 пуска ракетами Воздух-Воздух. Первый (основной) истребитель сделал 2 пуска (с небольшим промежутком между пусками) Ракетами, которые наводились
на метео-радар Боинга. Первая ракета не смогла поразить Боинг из-за противоракетного манёвра, который совершил Капитан воздушного судна. Он своевременно
увидел приближающуюся Ракету, и совершил манёвр уклонения "Горка". Вторая ракета, которая наводилась на метео-радар - смогла поразить Боинг, и после этого лайнер
разрушился и начал падать. Спустя какое то время - Второй (вспомогательный) истребитель сделал третий пуск ракетой с тепловым наведением по уже падающим
обломкам Боинга.

Басар, если я правильно понимаю вашу версию, подтвердите вышеизложенное. После этого - я задам вам ряд вопросов.

Басар
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 17:04
Настоящее имя: Геннадий
Откуда: с Спасско-Михайловка
Контактная информация:

Re: boeing рейс MH17

#19694

Сообщение Басар » 17 янв 2018, 01:27

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=482&p=18#p74141

Нет там ничего про обстрелы Саур-Могилы 17 июля. В заметках от Прохорова же не сказано, что градами обстреляли саму Саур-Могилу. 17 июля градами обстреливались позиции значительно южнее Саур-Могилы. В "районе Саур-Могилы" - это не на Саур-Могиле, а значительно южнее её.

(Торезовцы куда ближе тебя к Саур-Могиле, и никто из них не говорил про обстрел Саур-Могилы 17 июля.)


http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=482&p=18#p74140
Фуйню не неси. Как раз армия страны и применяется законно против вооружённого сепаратизма- тероризма-бандитизма, особенно когда этот вооруженный сепаратизм имеет на вооружении пушки и танки. Это её прямая обязанность хранить страну в её границах, как от внешнего, так и от внутреннего супостата. (Путин, скажем, знает это, как никто другой.) Первые десятки бронированной техники были поставлены сепаратистам самой хунтой (с территории остальной Украины), также все первые сотни пушек и миномётов, стрелковое оружие, гранатомёты, и боеприпасы.

Басар
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 17:04
Настоящее имя: Геннадий
Откуда: с Спасско-Михайловка
Контактная информация:

Re: boeing рейс MH17

#19695

Сообщение Басар » 17 янв 2018, 16:30

Стволовой писал(а):
Басар писал(а):15-16 секунд полёта ракеты Р-27ЭП с высоты 3,5 км на высоту 10 км. Берём в среднем 1 км за 1 секунду. Перепад по высоте 6,5 км. Наклонная дальность 15,4 км. Дистанция по земле - sqrt(15,4^2-6,5^2) = 14,0 км

Расчёт приблизительный. Для более точной картинки атаки по Боингу истребителей с северного (чернухинского) направления недостаёт свидетельских показаний.
Спасибо, Басар.
У Меня есть несколько вопросов по поводу ваших расчётов, но сначала я хочу уточнить некоторые детали вашей версии. Согласно неё - 2 военных истребителя совершили
по Боингу 3 пуска ракетами Воздух-Воздух. Первый (основной) истребитель сделал 2 пуска (с небольшим промежутком между пусками) Ракетами, которые наводились
на метео-радар Боинга. Первая ракета не смогла поразить Боинг из-за противоракетного манёвра, который совершил Капитан воздушного судна. Он своевременно
увидел приближающуюся Ракету, и совершил манёвр уклонения "Горка". Вторая ракета, которая наводилась на метео-радар - смогла поразить Боинг, и после этого лайнер
разрушился и начал падать. Спустя какое то время - Второй (вспомогательный) истребитель сделал третий пуск ракетой с тепловым наведением по уже падающим
обломкам Боинга.

Басар, если я правильно понимаю вашу версию, подтвердите вышеизложенное. После этого - я задам вам ряд вопросов.
Расчёт по времени (в тех рамках, что заданы) показывает, что первая ракета могла промахнуться по лайнеру только в начале совершения им противоракетного манёвра. Обычно самолёт уходит от ракеты, когда он уже в пикировании, закладывая встречный крен, делает под неё нырок. Пикирование же начинается с проделывания небольшой, но довольно крутой горки (настолько крутой, насколько позволяет конструкция самолёта и ограничение по перегрузке). Но командир лайнера несколько запоздал с началом манёвра. Вообще удивительно, что командир стал его делать. - Те, кто до мелочей спланировал уничтожение Боинга никак не рассчитывали на это действие со стороны экипажа лайнера, - а, именно, его командира. (Он сидит слева, оттуда с севера летела ракета, - и он первый её увидел.) Он - не истребитель, не военный лётчик, к тому же он пилотировал большой и тяжёлый пассажирский самолёт. По совершенно случайному стечению обстоятельств получилось так, что само запаздывание с началом делания капитаном манёвра (вероятно, он, увидев шлейф, приближающейся к ним, ракеты, и с секунды две-три раздумывал, приходя в себя, что предпринять) припало на тот самый момент, когда ракете, приближавшейся стремительно к цели, делающей запрограммированный доворот к ней на последнем участке с наибольшими перегрузками (пропорциональное наведение), невозможно было на последней стадии сближения с целью (которая неожиданно в самый последний момент для управляемой ещё траектории ракеты, вдруг, стала довольно резво уходить вверх) сделать к ней дополнительный доворот вверх отчасти из-за ограничений по перегрузке, но больше из-за вложенной в неё специальной программы, которая не допускала совершения лайнером (то есть целью) противоракетных манёвров. Вторая Р-27ЭП была пущена по Боингу, который начал только переходить из горки в пикирование, это когда само пикирование было ещё не выражено, и ракета поэтому пошла опять в точку упреждения, так словно лайнер продолжал лететь по прямой тем же курсом, а когда он стал сваливаться в крутое пикирование, то у ракеты было ещё достаточно времени и дистанции, чтобы её программа переключилась из запланнированной "штатной" ситуации отчасти на "нештатную", когда ракета преследует маневрирующую цель (при этом наведение на кабину выше упомянутым способом продолжало оставаться в силе).

Второй истребитель не по обломкам стрелял, но по обезглавленной машине, которая продолжала на оффуенной скорости более 700 км в час, выравниваясь над горизонтом, лететь в направлении кордона с Россией. У летчика второго истребителя было задание не выпустить цель из квадрата. У них у всех счёт шёл на секунды (на всю атаку с заходом в зону, обнаружение цели, поражение, уложение её на землю в нужном квадрате, и выход из зоны им отводилось около трёх минут), - времени на расжёвывание соплей у убийц не было. Они действовали строго по инструкции. Главное правило велело - не допускать выравнивание поражённого лайнера. На каждое прогнозируемое поведение цели они знали, что предпринять, - за несколько месяцев они были попросту выдрессированы сделать это безукоризненно, каждый на своём участке.) Этот истребитель при добивании цели также пустил по ней две ракеты, но в отличие от первого, сразу две - очередью, одна за другой. И не пассивные, но тепловые, типа Р-73. Одна из них похоже на то, по цели промазала.

Свидетелем добивания Боинга вторым истребителем стал Андрей Силенко, житель села Грабово.

http://nos.nl/nieuwsuur/video/710805-zi ... -mh17.html
7:10
viewtopic.php?p=9503354#p9503354
viewtopic.php?p=9768974#p9768974 (свидетели второго истребителя)

viewtopic.php?p=9799629#p9799629

Стволовой
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 22:50
Настоящее имя: Стволовой

Re: boeing рейс MH17

#19696

Сообщение Стволовой » 17 янв 2018, 17:48

Басар писал(а):Расчёт по времени (в тех рамках, что заданы) показывает, что первая ракета могла промахнуться по лайнеру только в начале совершения им противоракетного манёвра. Обычно самолёт уходит от ракеты, когда он уже в пикировании, закладывая встречный крен, делает под неё нырок. Пикирование же начинается с проделывания небольшой, но довольно крутой горки (настолько крутой, насколько позволяет конструкция самолёта и ограничение по перегрузке).
Басар, ракеты Воздух-Воздух предназначены для поражения более манёвренных летательных аппаратов чем Боинг 777...

Какую максимальную перегрузку может выдержать корпус Боинга ?
И второй вопрос: Укажите диапазоне высот, максимальное превышение/принижение, скорость,и перегрузку ( G ) цели - при которых ракета Р-27 сможет поразить эту цель ?

Басар
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 17:04
Настоящее имя: Геннадий
Откуда: с Спасско-Михайловка
Контактная информация:

Re: boeing рейс MH17

#19697

Сообщение Басар » 17 янв 2018, 20:52

Стволовой писал(а):
Басар, ракеты Воздух-Воздух предназначены для поражения более манёвренных летательных аппаратов чем Боинг 777...

Какую максимальную перегрузку может выдержать корпус Боинга ?
И второй вопрос: Укажите диапазоне высот, максимальное превышение/принижение, скорость,и перегрузку ( G ) цели - при которых ракета Р-27 сможет поразить эту цель ?
Да. Это так. Все ракеты в-в так или иначе работают по маневрирующим целям, - которые более успешно, которые менее успешно. Самые маневренные из них - это самые легкие, относительно небольшие ракеты, - ракеты ближнего ближнего боя. Р-27ЭП - дальнего боя, и это довольно тяжелая и скоростная ракета (соответственно, не обладает высокими маневренными качествами и требовательна к боковым перегрузкам, возникающих при довороте ракеты на цель). Но это программируемая ракета и её можно использовать для особых заданий. Основное её назначение - сбивать большие вражеские самолёты-радары, подступ к которым на ближние и средние дистанции затруднителен для перехватчика в силу особой охраны таких военных объектов. (Их обычно охраняет, как минимум, звено истребителей, которые получают информацию о приближении противника куда раньше, чем на большой самолёт-радар может быть наведена ракета среднего боя, не говоря уже о наземных ЗРК своих войск, за зону действия которых такой, вот, радар-самолёт старается не выходить.)

Касаемо тактических и механических характеристик ракеты ищите таковые самостоятельно. Для более легких и меньших размеров Р-27 максимальная скорость около 4,5М, перегрузка цели 5.5g.
viewtopic.php?p=9532881#p9532881
У более тяжёлой и длинной ракеты, что с индексом Э, скорость не меньше, а вот с перегрузкой цели похуже. Важно понимать, что есть такие участки траектории скоростной ракеты, когда она уже идёт на максимуме дозволенных боковых перегрузок, что чаще всего случается на последнем этапе наведения ракеты на цель. Самый надежный манёвр против ракеты - это пойти ей навстречу при этом стараться по мере сближения с нею как можно сильнее начать смещаться в сторону от неё: максимальные показатели по скорости смещения достигаются при пикировании с креном, - это и есть так называемый скоростной нырок под ракету. А горку перед пикированием (с креном на крыло) для того и делают, чтобы как можно быстрее перевести самолёт с горизонтального полёта в пикирование с заметно меньшей перегрузкой, чем та которая возникает если перед пикированием не сделать горку. (К тому же горка способствует обману ракеты, после чего ракета может на конечном участке наведения пойти по более невыгодной для неё траектории.)
------------------
Напоминаю, мысль о том, что по лайнеру было выпущено последовательно две ракеты Р-27ЭП впервые возникла в потребности объяснить точное время первого сильного баха, упомянутого Артёмом Терещенко на чате ВК "Подслушано в Торезе".

Изображение
https://vk.com/wall-70279965_83850?reply=83906

Он произошёл заметно раньше, чем то можно объяснить ударной волной, возникшей при достижении пикирующим Боингом скорости звука, и тем более взрывом ракеты на высоте 10060 м в 13:20:03,61 над точкой, где замолчали черные ящики. (Звук от точки официально предполагаемого взрыва ракеты дошёл бы до А.Терещенко за 46 секунд, а ещё нужно время, чтобы написать и отравить сообщение, состоящее из двух слов.) Я допустил, что этот взрыв произошёл на высоте не более 4 км, и что это самоликвидация первой Р-27ЭП, промазавшей по Боингу, произошедшая куда ближе до центра Тореза и в более плотных слоях атмосферы.
Последний раз редактировалось Басар 17 янв 2018, 22:12, всего редактировалось 4 раза.

Alterno
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:07

Re: boeing рейс MH17

#19698

Сообщение Alterno » 17 янв 2018, 21:36


Су-24 №29 в Хмеймим на видео, показанных 7 декабря 2017 и 5 января 2018, разные. Или перекрасили.
Скрытый текст: показать
Изображение

Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва

Re: boeing рейс MH17

#19699

Сообщение Slavic » 17 янв 2018, 21:53

значит Акулич облажался? 8-[]
как Alterno-тивная версия - гадание по фотографии изначально провальная идея :hi_hi_hi:

Стволовой
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 22:50
Настоящее имя: Стволовой

Re: boeing рейс MH17

#19700

Сообщение Стволовой » 17 янв 2018, 22:18

Басар писал(а): Да. Это так. Все ракеты в-в так или иначе работают по маневрирующим целям, - которые более успешно, которые менее успешно.
Басар, в Инструкции по летной эксплуатации воздушного судна Boeing 777 на 30-й странице указаны пределы ускорения нагрузки при маневрировании.


Изображение

Ракета Р-27ЭП, как вы верно заметили - может поражать цели, которые маневрируют с перегрузкой не выше 5.5g

Басар, вы правильный логический вывод из этого сравнения сделаете сами, или вам помочь ?

Басар
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 17:04
Настоящее имя: Геннадий
Откуда: с Спасско-Михайловка
Контактная информация:

Re: boeing рейс MH17

#19701

Сообщение Басар » 17 янв 2018, 22:41

2,5 же - это с пассажирами, чтобы те потом на компанию в суды не жаловались. До 2,5 же рассматривать жалоб никто не будет. Сколько сама компания выплатит за шишки там и переломы (если кто не пристёгнут был), стольким и довольствоваться будут пострадавшие. Китайские на более старом Боинге, при пикировании которые сверхзвук взяли, при выходе из пике в уже плотных слоях атмосферы перенесли перегрузку более 5 же. Пострадали только хвостовые рули (от чрезмерного давления на них массы воздуха). Машина же осталась управляемой, деформаций обшивки, крыльев и корпуса не произошло. Вышли и сели на аэродром без проблем.
Скрытый текст: показать
Ракета на конечном этапе уже шла с большой боковой перегрузкой, - такая специфика её траектории при её пуске по траверсу цели (удар сбоку).

Стволовой
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 22:50
Настоящее имя: Стволовой

Re: boeing рейс MH17

#19702

Сообщение Стволовой » 17 янв 2018, 23:29

Басар писал(а):2,5 же - это с пассажирами, чтобы те потом на компанию в суды не жаловались. До 2,5 же рассматривать жалоб никто не будет. Сколько сама компания выплатит за шишки там и переломы (если кто не пристёгнут был), стольким и довольствоваться будут пострадавшие. Китайские на более старом Боинге, при пикировании которые сверхзвук взяли, при выходе из пике в уже плотных слоях атмосферы перенесли перегрузку более 5 же. Пострадали только хвостовые рули (от чрезмерного давления на них массы воздуха). Машина же осталась управляемой, деформаций обшивки, крыльев и корпуса не произошло. Вышли и сели на аэродром без проблем.

Басар, я вам предоставил руководство для Пилотов, в котором для них установили ограничения без ссылки на то, что если у вас на борту нет пассажиров - то вы
можете заложить пару виражей с перегрузкой 5g. Вы хотите переписать правила пилотирования гражданских судов ?

Человек стоящий неподвижно испытывает нагрузку на организм в 1g. Пассажир в самолёте при взлёте 1.5g. Неподготовленный человек при перегрузке 5g теряет сознание.
Разрешённая эксплуатационной документацией величина перегрузки для пассажирских самолётов составляет 2.5g

Если рассматривать стартовые условия для рейса MH17, то это почти 300 тонн разогнанные до скорости 900 километров в час на высоте 10-ти километров.
О каком манёвре типа "горка" выше 5.5g может идти речь ? При такой инерции, которая образуется этими массой и скоростью - любые резкие движения штурвалом ПРОТИВОПОКАЗАНЫ.
Нагрузка, при таких движения - просто отрывает крылья.

Вот вам, Басар, для примера видео с нагрузкой 5g. Примерно такой же манёвр ( даже круче ) нужно было совершить Боингу, что бы не быть поражённым ракетой Р-27ЭП


Alterno
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:07

Re: boeing рейс MH17

#19703

Сообщение Alterno » 17 янв 2018, 23:40

Slavic писал(а):значит Акулич облажался? 8-[]
А то. На самом деле всего лишь номер какому-то Су-24 перерисовали, чтобы показать, что выфсёврёти про повреждения самолётов от обстрела. А для предлога, чтобы показать его по зомбоящику, за отсутствием идей вспомнили протухшую байку про доставку подарков из Ингушетии. Видимо, сценарист уже в загуле был.

Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва

Re: boeing рейс MH17

#19704

Сообщение Slavic » 18 янв 2018, 00:28

Alterno писал(а):На самом деле всего лишь номер какому-то Су-24 перерисовали, чтобы показать, что выфсёврёти про повреждения самолётов от обстрела.
да чота как то не слышал об этом в репортаже. если бы вы внимания не обратили, то оно бы прошло незамеченым :nez-nayu:
бросайте уже с конспирологией :hi_hi_hi:

Alterno
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:07

Re: boeing рейс MH17

#19705

Сообщение Alterno » 18 янв 2018, 00:53

Slavic писал(а):да чота как то не слышал об этом в репортаже. если бы вы внимания не обратили, то оно бы прошло незамеченым :nez-nayu:
А кремлеботы почему-то сразу обратили. :a_g_a:

Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва

Re: boeing рейс MH17

#19706

Сообщение Slavic » 18 янв 2018, 01:01

Alterno писал(а):
Slavic писал(а):да чота как то не слышал об этом в репортаже. если бы вы внимания не обратили, то оно бы прошло незамеченым :nez-nayu:
А кремлеботы почему-то сразу обратили. :a_g_a:
и тут же порохоботы подтянулись :hi_hi_hi: ну может вы как нибудь там...того, между собой? :nez-nayu: а то как то в цепочке сообщений об обстреле ваш спор вообще не смотрится.
чо вас понесло в такие дебри с вами вообще не связаными? 8-[]

Alterno
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:07

Re: boeing рейс MH17

#19707

Сообщение Alterno » 18 янв 2018, 01:46

Slavic, порохоботоводов никто не оплачивает, поэтому их в принципе не существует, как и, соответственно, их ботов (троллей-любителей как пример не предлагать). Этот 29-й я нашёл в трёх репортажах на тему "подарков из Ингушетии" трёх разных российских репортёров-пропагандонов трёх телеканалов, хотя, казалось бы, нахрен он там нужен.
:grabli:

Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва

Re: boeing рейс MH17

#19708

Сообщение Alex Silver » 18 янв 2018, 03:41

в трёх репортажах на тему "подарков из Ингушетии" трёх разных российских
Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что репортеры слоняются где попало и когда попало по территории военной базы, где регулярно совершаются вылеты боевых машин. Каждая съёмка специально организуется, происходит отнюдь не каждый день, и попавшие на неё репортеры с разных каналов снимают примерно одно и тоже, в одном месте и в одно и то же время. Может чуть ракурсы меняются...

Аватара пользователя
Vam
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 19:00

Re: boeing рейс MH17

#19709

Сообщение Vam » 18 янв 2018, 09:52

АА, это фото Вам попадалось?

Изображение

Не пойму что за фрагмент они рассматривают.
--------------------------------------
Slavic, Alterno правильно говорит, порохоботов у нас нет, у нас евроботы, сидят в Броварах, деньги напрямую от еэссовцев получают, головной офис в Брюсселе.

Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва

Re: boeing рейс MH17

#19710

Сообщение Slavic » 18 янв 2018, 11:23

Alterno писал(а):Slavic, порохоботоводов никто не оплачивает, поэтому их в принципе не существует, как и, соответственно, их ботов (троллей-любителей как пример не предлагать). Этот 29-й я нашёл в трёх репортажах на тему "подарков из Ингушетии" трёх разных российских репортёров-пропагандонов трёх телеканалов, хотя, казалось бы, нахрен он там нужен.
:grabli:
про существование порохоботов я слышал другое. от украинских аналитиков. про кремлеботов тут как то лена приводила репортаж, кажется, Свободы где и какая организация их нанимает. неувязочка случилась когда я не смог найти в реестре организаций по данному адресу данную контору :nez-nayu:
ну это не важно. по твоим словам получается что эту тему кремлеботы раскручивают за деньги и их украинские оппоненты им бесплатно помогают. и весьма эффективно, поскольку именно от них до меня дошла информация)
...ктото тут лохи :vava:

Ответить

Вернуться в «Упал самолет»