boeing рейс MH17

Катастрофа над Украиной
Rozmówki polsko-rosyjskie

Модератор: Aml

Сообщение Басар » 12 июл 2018, 10:50


5:46
Бутусов..jpg
Бутусов..jpg (642.66 КБ) Просмотров: 112

Вова Лымарь о самолётах 17 июля 2014 года...png
Вова Лымарь о самолётах 17 июля 2014 года...png (30.8 КБ) Просмотров: 112
Басар
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 17:04
Откуда: с Спасско-Михайловка

Сообщение Andrew Andreev » 12 июл 2018, 11:39

Акулич, Научитесь уже цитировать! Что вам в этом мешает?
Рад, что вы таки нашли кого то более менее вменяемого в комметариях к какой то из версий статейки с разоблачениями ненавистных америкосов.
Он там да - прав. Крепление куда серьезнее "рояльных петель".
Изображение
Основная масса народу не находит в себе сил уточнить как выглядит кусок железа в ином виде, чем им услужливо суют под нос - "разоблачая".

Но, опять же - мне было интересно посмотреть на внимательность местного люда. А тому чуваку из коммента - респект конечно.

Всем поучаствовавшим - мерси!

Едущая Вольва - это не столько вам, Акулич - это для форума, в общем. Стабилизировал ее как то по кабине - валялась. Увидел, вспомнил - кинул.

В благодарность за то что отвлеклись от Боингов и взлетели чуть выше в космос - вот вам инструкция, Акулич.


На примере ответа Ваму (который ниже)
Выделяем то, на что хотим ответить человеку (В конкретном случае без картинки из сообщения)
Изображение
Жмем "цитата"

Получаем окно ответа - где тот текст что будет в цитате охвачен выделенными красным элементами.
Изображение
Все. жмем отправить.
Результат ниже.
Последний раз редактировалось Andrew Andreev 12 июл 2018, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Andrew Andreev
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:44

Сообщение Andrew Andreev » 12 июл 2018, 11:54

Vam писал(а):Крепление дверей к лутке с другой стороны.


Спасибо что поучаствовали.
Но нет - настоящие элементы крепления створки - находятся в углублении, и не видны на снимке.
Andrew Andreev
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:44

Сообщение Vam » 12 июл 2018, 12:24

Andrew Andreev писал(а):Спасибо что поучаствовали.
Но нет - настоящие элементы крепления створки - находятся в углублении .

Какой вопрос, такой ответ

Скрытый текст: показать
Andrew Andreev писал(а):Но картинка:
Изображение

Ну я такой, как же так? правда чтоль?
Изображение
Ё! и правда петли.
Изображение


Вопрос вам для разминки
.
Дверка на "рояльных петлях"?

Нет,
Vam писал(а):Крепление дверей к лутке с другой стороны.


Могу предложить вопрос по теме. Как понимать?

Изображение

АА, поучаствуете?
Аватара пользователя
Vam
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 19:00

Сообщение Andrew Andreev » 12 июл 2018, 12:31

Vam писал(а):Какой вопрос, такой ответ

Ответ неверный. Картинка ваша неправильная и крепление с той самой стороны что и "рояльные петли" - просто креплений на этих фото не видно (они получаются в углублении)


Vam писал(а):АА, поучаствуете?


Почему нет то. Пара часов есть

Vam писал(а):Могу предложить вопрос по теме. Как понимать?

Можно источник картинки? Ну чтоб я в контексте посмотрел.

Ну и уточнить что именно вас тут смущает.
Andrew Andreev
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:44

Сообщение Vam » 12 июл 2018, 13:00

Можно источник картинки? Ну чтоб я в контексте посмотрел.

Левая часть - пресс-конференция JIT от 24 мая с.г., правая - отчет DSB от 13.10.15

Ну и уточнить что именно вас тут смущает.

То, что в качестве доказательств используются фрагменты, происхождение которых неизвестно самим обвинителям.
Аватара пользователя
Vam
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 19:00

Сообщение Vam » 12 июл 2018, 13:07

Верховная Рада ратифицировала подписанное в июле 2017 года Соглашение между Украиной и Нидерландами о международном правовом сотрудничестве в отношении преступлений, связанных со сбиванием самолета рейса МН17 над Донбассом.

И года не прошло.. Ну еще пара-тройка лет и доберемся до общественных слушаний.
Аватара пользователя
Vam
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 19:00

Сообщение Басар » 12 июл 2018, 13:24

viewtopic.php?p=9884724#p9884724
Басар писал(а):О видимости шлейфа ракеты 9М38(М , что якобы пущена по Боингу со стороны посёлка Первомайский..

Информация к картинке здесь
http://forum-ukraina.net/threads/malajz ... st-1096993
Басар
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 17:04
Откуда: с Спасско-Михайловка

Сообщение Andrew Andreev » 12 июл 2018, 13:26

Vam писал(а):То, что в качестве доказательств используются фрагменты, происхождение которых неизвестно самим обвинителям.

Из представленных вами картинок не следует, что речь в правой и левой половине идет об одних и тех же частях.
Плюс, я не обладаю сведениями о количестве частей ракеты имеющихся у следствия (ну кроме продемонстрированных ими)
Потому я никак вам ответа дать не могу точного.
В не помню какой уже раз - предлагаю спросить это не у меня, не имещего такой информации, а у тех самых следователей.
Народу с разными вопросами на многих форумах много - создайте инициативную группу - напишите письмо официальное.
Так мол и так - всеми силами хотим нашим коллективом помочь установлению истины.
Andrew Andreev
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:44

Сообщение Басар » 12 июл 2018, 13:34

https://glav.su/forum/4/2685/messages/4 ... age4949364
И появятся на экране только если их скорость относительно радара будет выше 10-12 м/с.

https://glav.su/forum/4/2685/messages/4 ... age4948609
Смотри ТТХ РЛС Утес-Т. Человек просто оговорился. 40 м/c Утес не увидел бы Орлана-10 с его 150 км/ч максималки. 100-120 это как где-то крейсерская.


Главное с видом спеца написать - Смотри ТТХ! :-)) Где ссылка на тытыхи, спиц!

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=490&p=2#p76787
Изображение
РВШ: Виктор Мещеряков - начальник сектора на лианозовском электромеханическом заводе - человек, который в основном как раз и писАл софтовую обработку на Утесе вторички (не путать с ADS-B) в том числе и доплеровского сдвига. Первичку, местники - до 3.5м/с еще аппаратную, делал другой человек. Поэтому заявлять, что Мещеряков голословен - все равно, что Векста обвинять в голословности, что он Векст. И на винте в метаданных Утеса величина этого ограничения по доплеру как раз наличествует, как и все, что визуально убиралось для диспа по его установкам. Но JIT типо "не шмогла разобраться" в формате данных, хотя инструкция прилагалась. Еще раз подчеркиваю нежелание JIT заниматься собственно носителем, а не бодаться по поводу Астерикса. Там на носителе есть кое-что интересное за несколько дней. Чего Украина, возможно, не хотела бы показывать. Сама демонстрация небольшого фрагмента с диска была какбэ намеком.
Ребятки, разберите формат представления данных Утеса - там все есть. В мое время с диском уже быб работало человек 10, плюс подключили бы производителя винта и давно по серве определили бы все манипуляции с носителем, которые гипотетически могли быть с ним проведены, а не, вот здесь действительно голословно, заявлялось, что данные подделаны. Не смешите. Есть куча форенсикс средств, которые позволяют определять манипуляции. Ничиная от Иксвэй форенсикс и Каин, и заканчивая сервисными прогами производителей винтов.


Так как на мои сообщения принято среди разгильдяев поплёвывать, то повторяюсь.

viewtopic.php?p=9884927#p9884927
Басар писал(а):
Смотри ТТХ РЛС Утес-Т. Человек просто оговорился. 40 м/c Утес не увидел бы Орлана-10 с его 150 км/ч максималки. 100-120 это как где-то крейсерская.


https://www.soel.ru/upload/clouds/1/ibl ... 140718.pdf

Хорошая статья! "Атмосферики/метеобразования" Мещерякова, "которые не выдаются на потребителя" - это и есть "ангелы".
Вложение ангелы - зелёные отдельные точки, по которым не образованы трасы..jpg больше недоступно


Теперь понятно, почему чем дальше от радара, то этих помех значительно меньше, вплоть до полного исчезновения.
Зоны образования эхо-сигналов имеют малое время существования, причём их размеры и интенсивность уменьшаются с ростом высоты.
...
. Наибольшая плотность отражений наблюдалась на расстояниях от 50 до 80 км, где число отметок на фрагменте индикатора, эквивалентном 10 км × 10 градусов, доходило до 20.

Также как сделался понятен и сам порог СДЦ в Утёсе-Т для режекторного фильтра по радиальной скорости.
В ходе испытаний РЛС «Утёс-М» наибольшее количество «ангелов» наблюдалось в утренние часы. Число отметок от них достигало 500–1000 даже при включённой системе селекции движущихся целей (СДЦ). Отметки перемещались по экрану со скоростью 60–150 км/ч, периодически обновляясь через 1–5 и более обзоров.

Порог в 40 м/с, - а это 144 км/ч, - является необходимым условием, чтобы максимально уменьшить количество этих помех.


Касаемо "Орлана-10"! Отметки этого беспилотника, баражировавшего ниже облаков у границы с Украиной, находятся одна от другой на сильно отличающихся расстояниях, ибо есть даже такие участки, где каждая следующая отметка появляется только через два-три оборота радара. Это говорит о том, что отраженный сигнал от этого Орлана то и дело не проходит режекторный фильтр по радиальной скорости. То есть, что его скорость в среднем соизмерима с диапазоном отсечки. На картинке, кстати, в формуляре к одной из отметок этого объекта обозначена его скорость в 200* км/ч. Есть также кадр, где в формуляре для другой отметки Орлана указана его скорость 181* км/ч..)

Орлан10.jpg
Орлан10.jpg (431.41 КБ) Просмотров: 89

Вот эту картинку можете использовать как образец для масштабирования и корректирования, когда станете размещать отметки этого Орлана на Гугл-карте.
Скрытый текст: показать
Для того, чтобы отмасштабировать их и расположить у границы максимально верно без потери разрешающей способности наиболее крупного кадра, мне пришлось увеличивать другой кадр (в левом верхнем углу картинки), на котором куда больше границы, к размеру 9071х3136(!) чтобы совместить с ним до пикселя кусочек границы крупного кадра, ну а куда больший участок границы - с границей Украины на Гугл-карте. Такой "геморрой" в конечном итоге уменьшает на порядок ошибку..




И здесь тоже..
Последний раз редактировалось Басар 12 июл 2018, 15:15, всего редактировалось 6 раз(а).
Басар
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 17:04
Откуда: с Спасско-Михайловка

Сообщение Vam » 12 июл 2018, 13:42

Andrew Andreev писал(а):Из представленных вами картинок не следует, что речь в правой и левой половине идет об одних и тех же частях.
Плюс, я не обладаю сведениями о количестве частей ракеты имеющихся у следствия (ну кроме продемонстрированных ими)
Потому я никак вам ответа дать не могу точного.

А ну да, Вы не по боингу, Вы по картинкам. Сорри, забыл. Ну тогда давать ссылки, в которых есть ответы на Ваши непонятоки, нет смысла. Насильно не заинтересуешь.
Народу с разными вопросами на многих форумах много - создайте инициативную группу - напишите письмо официальное.
Так мол и так - всеми силами хотим нашим коллективом помочь установлению истины.

Они уж 3 года как не отвечают на вопрос о происхождении этих самых кусков ракеты куда как более оф структурам. Раз уж так любите советы раздавать, то посоветуйте другой стороне ответить хотя бы на этот вопрос, я,сирый, прицепом послушаю.
А про рояльные петли было конечно узнать ужас как познавательно. Прям камень с души... Дякую.
Аватара пользователя
Vam
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 19:00

Сообщение Andrew Andreev » 12 июл 2018, 13:58

Vam писал(а): А ну да, Вы не по боингу, Вы по картинкам. Сорри, забыл.

Нижайше прошу прощения. Ну не универсален во всех областях знаний и умений.... Есть такой грех. Потому всегда в основном в сторонке стою - когда разные "гурЫ всего на свете" умами блещут тут или еще в каких известных мне местах.

Vam писал(а): посоветуйте другой стороне ответить хотя бы на этот вопрос, я,сирый, прицепом послушаю.

Какой другой стороне? Кого вы имеете в виду и причисляете к "другим"?
Ну ок, мне не сложно. Эй! Другие! Ответьте Ваму на все его вопросы! Быстренько!

Vam писал(а):А про рояльные петли было конечно узнать ужас как познавательно. Прям камень с души... Дякую.

На здоровье. Обогащайтесь
Только я ведь не про петли рассказывал, я внимательностью интересовался. И довольно неутешительно тут все.
Andrew Andreev
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:44

Сообщение Акулич » 12 июл 2018, 14:10

По поводу дискуссии о направлении прилета и "ТД".
1. Прежде всего следует забыть о "ТД" . Ее не существует, в принципе. И это прямо вытекает из геометрических размеров БЧ и ее формы.
Изображение

На самом деле при определении ДТ по наблюдаемым повреждениям разных участков крыши и левой щеки получим область содержащую множество не совпадающих ТД равноудаленных от точки на оси БЧ на расстояние около 300мм (Это если принять как истинное значение углов разлета ГЭ от А-А) . Эта область имеет форму тора. Если же принять угол разлета ГЭ от ДСБ то диаметр расчетного тора "ТД " будет значительно больше. Следовательно ( в обеих случаях) положение оси БЧ и "ТД" ( на самом деле ОД)- совершенно разные и сильно не совпадающие вещи. Вот пример определения двух разных ТД .Изображение
На профильной изображены обе точки. Как видим БЧ расположена заметно ближе к ЛА, чем эти две квазиточки. Понятно , что искать "ТД" (гНомик месяц как обещал) "совпадающую с осью БЧ", лишено смысла.

2.Изображение
Вот это изображение ( несколько дополненное мной) принадлежит Вульфу. На нем есть неточность: угол между скоростью ракеты и ЛА на годографе взят 180* а не 153*, (27*).Эта неточность дает "прибавку" в направлении заднего фронта ГЭ 1- 1,5*. ( На результат практически не влияет).
О невозможности направления "зарощенское" не писал только ленивый ( и я в том числе) : Изображение
Если кто то (РВШ, Стволовой, Дра) могут предложить свой вариант - милости просим. Желательно начать с рисунка.
3. Как вариант определения направления БЧ относительно ЛА: Изображение

Изображение
Из чего следует , что искомое направление 18-20* а не 27: и уж точно никак не 72.
( сразу же предупреждаю, что не претендую на высокую точность и результат может отличаться на несколько град. при точных построениях). Но именно это направление (18-20) дает более точное совпадение направления треков на крыше в районе правого окна,чем направление 27*.
4.Если задача имеет решение . то чаще всего не одно. Например Т. Пифагора для которой существует 5-6 доказательств.
Кроме выше предложенного метода определения направления ракеты и положени БЧ в момент детонации. можно еще воспользоваться методом моделирования и найдя положение ракеты, при котором наблюдается наибольшее соответствие наблюдаемым поражениям, измерить искомый угол между осью ракеты и ЛА. https://www.youtube.com/watch?v=g3pfIHvzVLk&t=24s .
5. По поводу не пораженного правого двигателя и законцовки правого крыла а также поражения левого двигателя ГЭ.
Вот рисунок отА-А:Изображение
Напомню, что Малышевский говорил о "не менее 22 ГЭ", которые должны попасть в левый двигатель ( а найдено только 5 подходящих по размеру отверствий из 53). Эти 5 отверствий могут и не пренадлежать ГЭ а могут и быть нанесены ГЭ вследствии их рекошетов.
6. Плотность поражения левой щеки и крыши. Глядя на левую щеку создается впечатление , что количество пробоин на ИЛ намного больше на единицу площади... И Это действительно так. Посмотрим внимательнее на характер поражений. Изображение Изображение
На Ил треки короткие и нижняя граница зоны поражения намнооого ниже оси симметрии и зоны поражения на Боинге. Это возможно только в том случае если БЧ при моделировании недопустимо смещена влево .( Собственно это хорошо видно на видео "эксперимента"). Вследствии этого число ГЭ и поражаемая площадь увеличились. Одновременно крыша ИЛа не разрушена, тогда как на боинге близко разорвавшаяся БЧ буквально разорвала левую часть крыши а вот вдоль правой щеки ГЭ двигались в основном по касательным . поэтому плотность поражения средней и нижней части щеки не высокая.
ТЕ для объяснения наблюдаемых повреждений нет необходимости фантазировать "троллинг" от А-А . или ракету "возду- воздух". Все объясняется физикой и геометрией.
Последний раз редактировалось Акулич 12 июл 2018, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Акулич
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 21:35

Сообщение Vam » 12 июл 2018, 14:20

Andrew Andreev писал(а):Эй! Другие! Ответьте Ваму на все его вопросы! Быстренько!


Вот видите как просто, и не надо советывать другим что делать, если можешь сам :-) Ответ сообщите?

На здоровье. Обогащайтесь


АА, Вас опять на 911 забанили? Вы все подобное от скуки сюда тянуть будете?
Только я ведь не про петли рассказывал, я внимательностью интересовался. И довольно неутешительно тут все.

Ну да, к нам приехал ревизор... Только вот что сами так не внимательны?
Из представленных вами картинок не следует, что речь в правой и левой половине идет об одних и тех же частях.

Сопло есть и там и там. Причем одно и то же. :-)
я не обладаю сведениями о количестве частей ракеты имеющихся у следствия (ну кроме продемонстрированных ими)

То есть Вы допускаете, что у комиссии могут быть фрагменты разных ракет? Мне так кажется, сколько бы частей не было, они принадлежат одной ракете, о втором пуске ни кто, ни когда вроде не заикался. А о том, что есть еще фрагменты, DSB в своем отчете написала, и сколько их приобщено, а сколько "никому не покажу", кроме них никто не знает.
Аватара пользователя
Vam
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 19:00

Сообщение Alterno » 12 июл 2018, 14:37

Vam писал(а):То, что в качестве доказательств используются фрагменты, происхождение которых неизвестно самим обвинителям.

Кам минимум известно, что найденный корпус - от двигателя, применяемого в серии 9М38. Логично было сравнить образцы краски с него и с фрагментов ракеты, найденных в обломках Боинга, не находите? И при сходстве (с точностью до партии) оформить, как одно из доказательств.
Alterno
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:07

Сообщение Лена. » 12 июл 2018, 14:44

Кажется двигатель изготавливали на другом заводе?
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Аватара пользователя
Лена.
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев

Сообщение Vam » 12 июл 2018, 14:45

Alterno писал(а):Кам минимум известно, что найденный корпус - от двигателя, применяемого в серии 9М38. Логично было сравнить образцы краски с него и с фрагментов ракеты, найденных в обломках Боинга, не находите? И при сходстве (с точностью до партии) оформить, как одно из доказательств.

Не буду вникать в логику, раз уж тут с проверкой на внимательность, просто еще раз процитирую
В данный момент еще невозможно с полой уверенностью утверждать, что обе эти части являются частями ракеты, пущенной самоходным ЗРК «Бук», принадлежащем 53-й бригаде.

Про сопло забыли. Продолжайте.
Аватара пользователя
Vam
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 19:00

Сообщение Vam » 12 июл 2018, 15:03

Лена. писал(а):Кажется двигатель изготавливали на другом заводе?

Сторчневой - в августе показали фрагмент 3 отсека, не, не может целым быть.
DSB - In order to not risk impeding the criminal investigation, the Dutch Safety Board has decided not to publish images of all of the recovered fragments that were presented to the Annex 13 partners during the progress meeting in August 2015.
Причем тут на каком заводе изготовлен двигатель? 3 й отсек был найден вместе с другими весной 15-го среди фрагментов самолета. Значит не кокпит, если с полей, то вероятней всего либо прицеп в Петропавловке или сарай в Грабово. Пропустили, ага. (Конспиролухам- пища). В отчете - наличие фрагментов подтверждает, что сбили буком, на п/к - понятия не имеем, та, или не та. Причем об этом не в мае 18-го узнали, но что подтверждает - написали. А если ракета левая, и 53 -бригада ею не стреляла, то может она вообще не летала,и там не бук? Там все белыми нитками шито, начиная с "фрагменты похожи" и лжи про состав.
Аватара пользователя
Vam
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 19:00

Сообщение Лена. » 12 июл 2018, 15:08

Двигатель изготовлен на одном заводе, крылья ракеты и задний отсек с рулями и электрогенератором на (кажется) другом. Крылья закрепляются снаружи двигателя, одно из крыльев закрывает надпись маркировки двигателя.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Аватара пользователя
Лена.
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев

Сообщение Alterno » 12 июл 2018, 15:09

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=490&p=3#p76812
РВШ, специалист Вы наш ракетный, прочность специальных алюминиевых сплавов при t < 200°C аналогична прочности стали, а плотность - в 3 раза меньше. И уж в любом случае сплав более выгоден по соотношению прочность/масса. Именно поэтому изготовление любых "холодных" массивных компонентов в летательных аппаратах из стали - нонсенс. К тому же, гипотетический стальной корпус отсека №2 толщиной, скажем, 5 мм, весил бы килограммов 20, если не больше. Сравните с массой ПЭ, которые должны его разрушить, и подумайте, было бы это дробинкой слону.

И, для полного ответа на вопрос Ельцина, магниевый сплав хорошо поглощает вибрации.
Alterno
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:07

Пред.След.

Вернуться в Упал самолет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4