Пассажир писал(а):For LUDEN.
А тут некоторые Р-60 проталкивали
Модератор: Aml
Пассажир писал(а):For LUDEN.
А тут некоторые Р-60 проталкивали
Luden писал(а):Пассажир,
Давай уточним.
Это не БУК.
Верно?
Это мог быть и другой самолёт ВС Украины.
Брифинг МО РФ не утверждал точно про тип самолёта.
Пассажир писал(а):Если не Бук , тогда что? Давай выкладывай, а я покритикую.
100-мм зенитная пушка КС-19М2 предназначена для стрельбы по воздушным целям. Устройство пушки позволяет использовать ее также и для стрельбы по наземным целям.
Стрельба по воздушным целям может вестись по данным, выработанным ПУАЗО, а также с помощью прицельных приспособлений.
Основной вид стрельбы —по данным ПУАЗО.
При стрельбе по воздушным целям применяется выстрел с осколочной дистанционной гранатой О-415 с механическими взрывателями ВМ-30, ВМ-30-Л, ВМ-30-Л1, ВМ-45 или выстрел с осколочно-дистанционной гранатой О-415Р.
При стрельбе по наземным целям используются выстрелы от 100-мм полевой пушки с осколочно-фугасной гранатой ОФ-412 с взрывателем РГМ-6 или РГМ, с бронебойно-трассирующим снарядом БР-412Б (с баллистическим наконечником) с взрывателем МД-8 и с бронебойно-трассирующим остроголовым снарядом БР-412 с взрывателем МД-8.
Пушка перевозится артиллерийским тягачом АТ-С.
Пушка КС-19М2 является механизированной пушкой, у которой установка взрывателя, досылка патрона, закрывание затвора, производство выстрела, открывание затвора и выбрасывание гильзы после выстрела производятся соответствующими механизмами после нажатия рукой на пусковую рукоятку автоматического установщика взрывателей. Наведение пушки производится, как правило, гидравлическими следящими приводами, синхронно управляемыми ПУАЗО. Кроме того, наведение может производиться механизмами ручного наведения по индексам принимающих приборов или по прицелу.
Пушка имеет следующие основные части: ствол с затвором и полуавтоматикой, люльку, лоток, досылатель, автоматический установщик взрывателей (АУВ) с приводом АУВ, противооткатные устройства, механизмы наведения, уравновешивающий механизм, прицельные приспособления с оптической трубой ПО-1М1 и орудийной панорамой, станок, щитовое прикрытие, фундаментную плиту, платформу КЗУ-16, гидравлические следящие приводы ГСП-100М (комплект) и охлаждающую установку.
ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПУШКИ:
Калибр - 100 мм
Начальная скорость дистанционной гранаты О-415 - 900 м/сек
Вес снаряда О-415 - 15,6 кг
Вес заряда НДТ-3 18/1 - 5,5 кг
Пределы досягаемости снаряда по высотете (при угле возвышения 85°):
- для гранаты с взрывателем АР-21 - 15,4 км
- для гранаты с взрывателем ВМ-45 (по взрывателю) - 14,9 км
- для гранаты с взрывателями ВМ-30, ВМ-30-Л и ВМ-30-Л1 (по взрывателю) - 12,7 км
Предел досягаемости по горизонту - около 21 км
Скорострельность - 14-15 выстрелов в минуту
Точность установки взрывателей - ± 0,5 деления
Высота линии огня (наименьшая) - 1365 мм
Начальное давление азота в тормозе отката-накатнике - 73 + 2 ат
Количество жидкости (стеол М) в тормозе отката-накатнике - 15,0±1 л*
Нормальная длина отката при угле возвышения 0° - 900-1050 мм
Нормальная длина отката при угле возвышения 1416 делений угломера (85°) - 650-800 мм
Начальное давление азота в досылателе - 18±2 ат
Количество жидкости (стеол М) в досылателе - 5,8±0,5 л*
Пределы наведения по углу возвышения - от —3° до +85°
Пределы наведения по азимуту:
- без ВКУ - ±720°
- с ВКУ - неограниченно
Время перехода из походного положения в боевое и обратно без забивки или вынимания сошников (при натренированном расчете) - около 5 мин
Вес пушки в боевом положении - 9350 кг
Вес пушки в походном положении - 9460 кг±2%
Ширина хода по концам колпаков - 2350 мм
Высота пушки в походном положении - 2300 мм
Высота пушки при наибольшем угле возвышения ствола - 7650 мм
Наименьший радиус разворота - 8 м
Клиренс - 330 мм
Угол горизонтирования в продольном направлении - 4° ±30'
Угол горизонтирования в поперечном направлении - 4°30'±30'
Допустимые скорости передвижения:
- по асфальтовым дорогам - не более 35 км/час
- по проселочным и булыжным дорогам - не более 20 км/час
- по местности без дорог - не более 10 км/час
Количество номеров орудийного расчета - 7 человек
Время охлаждения ствола - 1-1,5 мин
Время от подачи команды «Охладить ствол» до готовности пушки к открытию огня - 3-4 мин (при наличии льда в бачке — около 6 мин)
* В тормозе отката-накатнике с плавающим поршнем, имеющим кожаные воротники,— 15,1 ±1 л. В тормозе отката-накатнике с плавающим поршнем, имеющим кожаные кольца,— 1б,5±1 л.
Luden писал(а):Военные же внятно сказали - БУК атакует сверху. Покажи дырки на "крыше"? Нету.
Был Украинский военный самолёт.
Кстати пилота уже допрашивали?
Он жив? Что говорит?
Пассажир писал(а):БУК атакует сверху по низколетяшей цели.
Мимо , Валера:-)
Актуальность проблемы продиктована и тем, что Россия (как держатель ключевых документов системы "Пароль"), имеет определенные обязательства перед нашими соседями по СНГ. В 1992 г. было подписано соглашение об использовании "Пароля" в качестве единой системы госопознавания. Свои подписи под этим документом поставили Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан и Украина.
Предназначен для исполь- зования в бортовых системах государственного опознавания при- надлежности авиации. Полностью соответствует тех- ническим характеристикам изделия 680 системы Пароль при значи- тельном уменьшении габаритов и массы. Характеризуется высокой надежностью и механической стойкостью.
Добавлено: 09.09.2012, Обновлено: 11.07.2014
hodok писал(а):Есть так же вопрос - российские средства ПВО могли идентифицировать тип военного литака, якобы или таки находившегося, в зоне МН17 ?
Стемой опознавания "свой-чужой" тип своего аппарата детектируется вообще?
Гражданские, вроде как видят, как минимум - рейс.
Ключ интереса вот в чём:Актуальность проблемы продиктована и тем, что Россия (как держатель ключевых документов системы "Пароль"), имеет определенные обязательства перед нашими соседями по СНГ. В 1992 г. было подписано соглашение об использовании "Пароля" в качестве единой системы госопознавания. Свои подписи под этим документом поставили Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан и Украина.
http://camoe.livejournal.com/27892.html
И вот ещё что, львовского производства, Бортовой приёмо-ответчик системы госопознавания свой-чужой Пароль-М:Предназначен для исполь- зования в бортовых системах государственного опознавания при- надлежности авиации. Полностью соответствует тех- ническим характеристикам изделия 680 системы Пароль при значи- тельном уменьшении габаритов и массы. Характеризуется высокой надежностью и механической стойкостью.
Добавлено: 09.09.2012, Обновлено: 11.07.2014
http://59286.ua.all.biz/bortovoj-priemo ... a-g1795664
Суть - если на СУ-25 (или не на СУ-25) "Пароль" был установлен и действовал, то... почему бы ПВО РФ не могли эго однозначно идентифицировать?
Ключи к "Паролю" "хранит" кто?
Luden писал(а):У нас несколько версий.
Но давай по порядку.
Ролики хунты с видео "БУКа повезли, а ракеты нету" - оказались лажей снятой далеко от места событий.
И вполне свидетельствуют против Киева. Куды везли и почему нет ракеты?
Давай немножко про военный самолет.
Откуда он мог взлететь, куда летел, какие типы самолётов базируются на этом аэродроме.
А потом - про то, в чём ты спец- могли ли остаться следы переговоров гражданского диспа с военным лётчиком? Как у вас по закону? Чьё небо? Кто у кого разрешения просит?
Военный самолёт видели. Как он туда попал, откуда и зачем?
Коды "свой-чужой" могут меняться хоть каждый день. Борт Украины для ПВО РФ - всегда будет "чужой".
Гражданские ВС для всех ПВО - будут всегда "чужими". Им нечем отвечать.
Пассажир писал(а): Валера, ты на ФСБ работаешь уже давно, или только начал?
Luden писал(а):Пассажир писал(а): Валера, ты на ФСБ работаешь уже давно, или только начал?
Как только узнал, что ты работаешь на СБУ.
hodok писал(а):Пока остаюсь при своей версии - ПВО РФ, потенциально, могли получить достоверную информацию о типе военного самолета, находившегося в зоне МН17.
hodok писал(а):PS
некоторые системы ответчиков дают информацию о местоположени, высоте, курсе, скорости, остатке топлива, наличии аварийной ситуации на борту, выпущенных шасси и тд
ser16 писал(а):И все-таки, какая должна была бы быть площадь поражения, если бы это был бук?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6