boeing рейс MH17

Катастрофа над Украиной
Rozmówki polsko-rosyjskie

Модератор: Aml

Сообщение hodok » 13 авг 2014, 16:30

Тема открыта

Пассажир писал(а):For LUDEN.
Изображение

А тут некоторые Р-60 проталкивали :sir:
Аватара пользователя
hodok
 
Сообщения: 17149
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда

Сообщение John Watson » 13 авг 2014, 17:57

Побольше разрешение:

10603912_10152663956708466_5340775417263516310_o.jpg
10603912_10152663956708466_5340775417263516310_o.jpg (227.07 КБ) Просмотров: 37915

10480010_10152653304698466_1607978577406696858_n-1.jpg
10480010_10152653304698466_1607978577406696858_n-1.jpg (79.48 КБ) Просмотров: 37915
John Watson
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04

Сообщение Пассажир » 13 авг 2014, 18:08

Россияне про СУ-25

Су-25 самому наводить не приходилось, но по отзывам коллег, гонять эту машину на потолке на перехват - достаточно бессмысленное занятие. Хотя энерговооруженности самолету с подвеской из 2хР-60М хватит, чтобы
на горке выйти за 10000 м, но управляемости на этой высоте не будет никакой, а у Су-25 с потерей скорости ожидаемо перейдет на сваливание.
Вывести точно в ЗПС (максимум под 2/4) на дистанцию 3-4 км от цели с "горки", это, я замечу, задачка не из легких (я, например, после многолетнего перерыва, несмотря на свой когда-то первый класс - не взялся бы...) и насколько я осведомлен, ОБУ такого уровня подготовки сегодня в укроВВС просто нет (включая преподавательско
-инструкторский состав ХИЛ). Прицельную стрельбу из пушки на этой высоте можно даже не рассматривать как вариант работы по цели, это будет максимум - "в ту сторону", не более.
=======
Не в теоретической реальности вопрос, а в практической реализации.
И пуск Р-60М с кабрирования (?) задача для Су-25, достаточно сложновыполнимая (мягко) по ограничениям условий пуска. На Су-25 наведение УРВВ возможно только в режиме ?0. У ГСН Р-60М
угол ЦУ - ±17о, угол сопровождения ±2,5о, вспоминая дальности пуска Р-60 (3-4 км), да еще вдогон - берут меня сомнения, что подобный вариант в принципе реален.
Для наглядности: попробуйте представить, как с точностью до секунды (больше нельзя - будет промах) вывести Су-25 в узенькую полоску разрешенной области пусков УР примерно 10х3 км (грубо), перемещающейся
с Vист= 800 км/ч вместе с маневрирующей, хоть и не интенсивно, целью. Причем второй попытки и возможности довернуть энергично самолет у вас нет (ЛТХ Су-25 не позволяют). Сможете?

http://glav.su/forum/5-military/1683/offset/3180/
Аватара пользователя
Пассажир
 
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07

Сообщение Luden » 13 авг 2014, 18:43

Пассажир,
Давай уточним.

Это не БУК.
Верно?

Это мог быть и другой самолёт ВС Украины.
Брифинг МО РФ не утверждал точно про тип самолёта.
Аватара пользователя
Luden
 
Сообщения: 11107
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54

Сообщение ser16 » 13 авг 2014, 19:14

Картинка жутко интересна. Во-первых, следы шрапнели есть только на левом крыле и в кабине (причем с обеих сторон, т.е попадание было в кабину и ее прошило насквозь). Во-вторых, задняя часть пролетела дальше передней (видимо из-за крыльев), а кусок кабины (нос) пролетел на пару километров дальше основной передней части. Причем кусок носа с окном упал там же, где остальная передняя часть. Т.е. получается, что попадание в район кабины разрушило прежде всего нос самолета, потом из-за разгерметизации самолет развалился на пару метров до крыльев. Дальнейшие разрушения были уже скорее всего от удара о землю. А теперь кто мне скажет, какой радиус поражения осколками бука? Неужели всего пару метров? На мой скромный взгляд это скорее похоже на относительно кучное оружие, типа пушки, а не осколочной ракеты.
ser16
 
Сообщения: 8375
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33

Сообщение Пассажир » 13 авг 2014, 20:36

Luden писал(а):Пассажир,
Давай уточним.

Это не БУК.
Верно?

Это мог быть и другой самолёт ВС Украины.
Брифинг МО РФ не утверждал точно про тип самолёта.

Если не Бук , тогда что? Давай выкладывай, а я покритикую.
Аватара пользователя
Пассажир
 
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07

Сообщение Luden » 13 авг 2014, 22:00

Пассажир писал(а):Если не Бук , тогда что? Давай выкладывай, а я покритикую.

Например одиночный выстрел из вот такой штуки

100-мм зенитная пушка КС-19М2 предназначена для стрельбы по воздушным целям. Устройство пушки позволяет использовать ее также и для стрельбы по наземным целям.

Стрельба по воздушным целям может вестись по данным, выработанным ПУАЗО, а также с помощью прицельных приспособлений.

Основной вид стрельбы —по данным ПУАЗО.

При стрельбе по воздушным целям применяется выстрел с осколочной дистанционной гранатой О-415 с механическими взрывателями ВМ-30, ВМ-30-Л, ВМ-30-Л1, ВМ-45 или выстрел с осколочно-дистанционной гранатой О-415Р.

При стрельбе по наземным целям используются выстрелы от 100-мм полевой пушки с осколочно-фугасной гранатой ОФ-412 с взрывателем РГМ-6 или РГМ, с бронебойно-трассирующим снарядом БР-412Б (с баллистическим наконечником) с взрывателем МД-8 и с бронебойно-трассирующим остроголовым снарядом БР-412 с взрывателем МД-8.

Пушка перевозится артиллерийским тягачом АТ-С.

Пушка КС-19М2 является механизированной пушкой, у которой установка взрывателя, досылка патрона, закрывание затвора, производство выстрела, открывание затвора и выбрасывание гильзы после выстрела производятся соответствующими механизмами после нажатия рукой на пусковую рукоятку автоматического установщика взрывателей. Наведение пушки производится, как правило, гидравлическими следящими приводами, синхронно управляемыми ПУАЗО. Кроме того, наведение может производиться механизмами ручного наведения по индексам принимающих приборов или по прицелу.

Пушка имеет следующие основные части: ствол с затвором и полуавтоматикой, люльку, лоток, досылатель, автоматический установщик взрывателей (АУВ) с приводом АУВ, противооткатные устройства, механизмы наведения, уравновешивающий механизм, прицельные приспособления с оптической трубой ПО-1М1 и орудийной панорамой, станок, щитовое прикрытие, фундаментную плиту, платформу КЗУ-16, гидравлические следящие приводы ГСП-100М (комплект) и охлаждающую установку.

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПУШКИ:
Калибр - 100 мм
Начальная скорость дистанционной гранаты О-415 - 900 м/сек
Вес снаряда О-415 - 15,6 кг
Вес заряда НДТ-3 18/1 - 5,5 кг
Пределы досягаемости снаряда по высотете (при угле возвышения 85°):
- для гранаты с взрывателем АР-21 - 15,4 км
- для гранаты с взрывателем ВМ-45 (по взрывателю) - 14,9 км
- для гранаты с взрывателями ВМ-30, ВМ-30-Л и ВМ-30-Л1 (по взрывателю) - 12,7 км
Предел досягаемости по горизонту - около 21 км
Скорострельность - 14-15 выстрелов в минуту
Точность установки взрывателей - ± 0,5 деления
Высота линии огня (наименьшая) - 1365 мм
Начальное давление азота в тормозе отката-накатнике - 73 + 2 ат
Количество жидкости (стеол М) в тормозе отката-накатнике - 15,0±1 л*
Нормальная длина отката при угле возвышения 0° - 900-1050 мм
Нормальная длина отката при угле возвышения 1416 делений угломера (85°) - 650-800 мм
Начальное давление азота в досылателе - 18±2 ат
Количество жидкости (стеол М) в досылателе - 5,8±0,5 л*
Пределы наведения по углу возвышения - от —3° до +85°
Пределы наведения по азимуту:
- без ВКУ - ±720°
- с ВКУ - неограниченно
Время перехода из походного положения в боевое и обратно без забивки или вынимания сошников (при натренированном расчете) - около 5 мин
Вес пушки в боевом положении - 9350 кг
Вес пушки в походном положении - 9460 кг±2%
Ширина хода по концам колпаков - 2350 мм
Высота пушки в походном положении - 2300 мм
Высота пушки при наибольшем угле возвышения ствола - 7650 мм
Наименьший радиус разворота - 8 м
Клиренс - 330 мм
Угол горизонтирования в продольном направлении - 4° ±30'
Угол горизонтирования в поперечном направлении - 4°30'±30'
Допустимые скорости передвижения:
- по асфальтовым дорогам - не более 35 км/час
- по проселочным и булыжным дорогам - не более 20 км/час
- по местности без дорог - не более 10 км/час
Количество номеров орудийного расчета - 7 человек
Время охлаждения ствола - 1-1,5 мин
Время от подачи команды «Охладить ствол» до готовности пушки к открытию огня - 3-4 мин (при наличии льда в бачке — около 6 мин)

* В тормозе отката-накатнике с плавающим поршнем, имеющим кожаные воротники,— 15,1 ±1 л. В тормозе отката-накатнике с плавающим поршнем, имеющим кожаные кольца,— 1б,5±1 л.


Или

http://ru.wikipedia.org/wiki/120-%D0%BC ... A%D0%B0_M1

Высота полёта известна заранее - её диспетчер назвал. Курс известен - диспетчер довернул в зону боевых действий. Время известно. Мишень - большая. Вокруг - стрельба из пушек. Никто не заметит.
Аватара пользователя
Luden
 
Сообщения: 11107
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54

Сообщение Luden » 13 авг 2014, 22:04

Военные же внятно сказали - БУК атакует сверху. Покажи дырки на "крыше"? Нету.
Был Украинский военный самолёт.
Кстати пилота уже допрашивали?
Он жив? Что говорит?
Аватара пользователя
Luden
 
Сообщения: 11107
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54

Сообщение Пассажир » 13 авг 2014, 22:38

Luden писал(а):Военные же внятно сказали - БУК атакует сверху. Покажи дырки на "крыше"? Нету.
Был Украинский военный самолёт.
Кстати пилота уже допрашивали?
Он жив? Что говорит?

БУК атакует сверху по низколетяшей цели.
Мимо , Валера:-)
Аватара пользователя
Пассажир
 
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07

Сообщение Luden » 14 авг 2014, 02:53

Пассажир писал(а):БУК атакует сверху по низколетяшей цели.
Мимо , Валера:-)

Откуда дрова?
В МО РФ эксперты говорили другое.
Аватара пользователя
Luden
 
Сообщения: 11107
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54

Сообщение Luden » 14 авг 2014, 03:20

У нас несколько версий.
Но давай по порядку.
Ролики хунты с видео "БУКа повезли, а ракеты нету" - оказались лажей снятой далеко от места событий.
И вполне свидетельствуют против Киева. Куды везли и почему нет ракеты?

Давай немножко про военный самолет.
Откуда он мог взлететь, куда летел, какие типы самолётов базируются на этом аэродроме.
А потом - про то, в чём ты спец :hi_hi_hi: - могли ли остаться следы переговоров гражданского диспа с военным лётчиком? Как у вас по закону? Чьё небо? Кто у кого разрешения просит?
Военный самолёт видели. Как он туда попал, откуда и зачем?
Аватара пользователя
Luden
 
Сообщения: 11107
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54

Сообщение hodok » 14 авг 2014, 09:48

Есть так же вопрос - российские средства ПВО могли идентифицировать тип военного литака, якобы или таки находившегося, в зоне МН17 ?
Стемой опознавания "свой-чужой" тип своего аппарата детектируется вообще?
Гражданские, вроде как видят, как минимум - рейс.

Ключ интереса вот в чём:
Актуальность проблемы продиктована и тем, что Россия (как держатель ключевых документов системы "Пароль"), имеет определенные обязательства перед нашими соседями по СНГ. В 1992 г. было подписано соглашение об использовании "Пароля" в качестве единой системы госопознавания. Свои подписи под этим документом поставили Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан и Украина.

http://camoe.livejournal.com/27892.html

И вот ещё что, львовского производства, Бортовой приёмо-ответчик системы госопознавания свой-чужой Пароль-М:
Предназначен для исполь- зования в бортовых системах государственного опознавания при- надлежности авиации. Полностью соответствует тех- ническим характеристикам изделия 680 системы Пароль при значи- тельном уменьшении габаритов и массы. Характеризуется высокой надежностью и механической стойкостью.
Добавлено: 09.09.2012, Обновлено: 11.07.2014

http://59286.ua.all.biz/bortovoj-priemo ... a-g1795664

Суть - если на СУ-25 (или не на СУ-25) "Пароль" был установлен и действовал, то... почему бы ПВО РФ не могли эго однозначно идентифицировать?
Ключи к "Паролю" "хранит" кто?
Аватара пользователя
hodok
 
Сообщения: 17149
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда

Сообщение Пассажир » 14 авг 2014, 11:05

hodok писал(а):Есть так же вопрос - российские средства ПВО могли идентифицировать тип военного литака, якобы или таки находившегося, в зоне МН17 ?
Стемой опознавания "свой-чужой" тип своего аппарата детектируется вообще?
Гражданские, вроде как видят, как минимум - рейс.

Ключ интереса вот в чём:
Актуальность проблемы продиктована и тем, что Россия (как держатель ключевых документов системы "Пароль"), имеет определенные обязательства перед нашими соседями по СНГ. В 1992 г. было подписано соглашение об использовании "Пароля" в качестве единой системы госопознавания. Свои подписи под этим документом поставили Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан и Украина.

http://camoe.livejournal.com/27892.html

И вот ещё что, львовского производства, Бортовой приёмо-ответчик системы госопознавания свой-чужой Пароль-М:
Предназначен для исполь- зования в бортовых системах государственного опознавания при- надлежности авиации. Полностью соответствует тех- ническим характеристикам изделия 680 системы Пароль при значи- тельном уменьшении габаритов и массы. Характеризуется высокой надежностью и механической стойкостью.
Добавлено: 09.09.2012, Обновлено: 11.07.2014

http://59286.ua.all.biz/bortovoj-priemo ... a-g1795664

Суть - если на СУ-25 (или не на СУ-25) "Пароль" был установлен и действовал, то... почему бы ПВО РФ не могли эго однозначно идентифицировать?
Ключи к "Паролю" "хранит" кто?

Коды "свой-чужой" могут меняться хоть каждый день. Борт Украины для ПВО РФ - всегда будет "чужой".
Гражданские ВС для всех ПВО - будут всегда "чужими". Им нечем отвечать.
Аватара пользователя
Пассажир
 
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07

Сообщение Пассажир » 14 авг 2014, 11:07

Luden писал(а):У нас несколько версий.
Но давай по порядку.
Ролики хунты с видео "БУКа повезли, а ракеты нету" - оказались лажей снятой далеко от места событий.
И вполне свидетельствуют против Киева. Куды везли и почему нет ракеты?

Давай немножко про военный самолет.
Откуда он мог взлететь, куда летел, какие типы самолётов базируются на этом аэродроме.
А потом - про то, в чём ты спец :hi_hi_hi: - могли ли остаться следы переговоров гражданского диспа с военным лётчиком? Как у вас по закону? Чьё небо? Кто у кого разрешения просит?
Военный самолёт видели. Как он туда попал, откуда и зачем?

Самолеты, аэродромы вылета - Валера, ты на ФСБ работаешь уже давно, или только начал?
Аватара пользователя
Пассажир
 
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07

Сообщение hodok » 14 авг 2014, 11:32

Пассажир, твой ответ
Коды "свой-чужой" могут меняться хоть каждый день. Борт Украины для ПВО РФ - всегда будет "чужой".
Гражданские ВС для всех ПВО - будут всегда "чужими". Им нечем отвечать.

не убедителен, в особенности - "гражданским нечем отвечать..."
Есть чем и отвечают.
Ну, и насчёт ключей к "Паролю".... как бы это по-мягче?... слишком, скажем так, "узкая" тема.

Подождём, может быть настоящий специалист в этих вопросах присоединится к обсуждению.

Пока остаюсь при своей версии - ПВО РФ, потенциально, могли получить достоверную информацию о типе военного самолета, находившегося в зоне МН17.

PS
некоторые системы ответчиков дают информацию о местоположени, высоте, курсе, скорости, остатке топлива, наличии аварийной ситуации на борту, выпущенных шасси и тд
Аватара пользователя
hodok
 
Сообщения: 17149
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда

Сообщение Luden » 14 авг 2014, 19:14

Пассажир писал(а): Валера, ты на ФСБ работаешь уже давно, или только начал?

Как только узнал, что ты работаешь на СБУ.
Аватара пользователя
Luden
 
Сообщения: 11107
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54

Сообщение Пассажир » 14 авг 2014, 21:53

Luden писал(а):
Пассажир писал(а): Валера, ты на ФСБ работаешь уже давно, или только начал?

Как только узнал, что ты работаешь на СБУ.

И в каком ты звании?
p.s.
Должность - не интересует :-))
Аватара пользователя
Пассажир
 
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07

Сообщение Пассажир » 14 авг 2014, 21:55

hodok писал(а):Пока остаюсь при своей версии - ПВО РФ, потенциально, могли получить достоверную информацию о типе военного самолета, находившегося в зоне МН17.

Нет, не могли.
hodok писал(а):PS
некоторые системы ответчиков дают информацию о местоположени, высоте, курсе, скорости, остатке топлива, наличии аварийной ситуации на борту, выпущенных шасси и тд

Военные и гражданские - разные вещи.
Аватара пользователя
Пассажир
 
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07

Сообщение ser16 » 14 авг 2014, 22:12

И все-таки, какая должна была бы быть площадь поражения, если бы это был бук?
ser16
 
Сообщения: 8375
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33

Сообщение Пассажир » 14 авг 2014, 22:50

ser16 писал(а):И все-таки, какая должна была бы быть площадь поражения, если бы это был бук?

Я склоняюсь к варианту прямого попадания в район 1-го салона.
Аватара пользователя
Пассажир
 
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07

След.

Вернуться в Упал самолет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2